Рубрики
Разное

8Hp70 zf: ZF 8HP70 — восьмиступенчатая акпп BMW GA8HP70Z

Содержание

конструкция, проблемы и надежность лучшего «автомата» BMW

Самая популярная 8-ступенчатая трансмиссия в мире, автоматическая коробка ZF 8HP, стала настоящим бестселлером.

Пилотный вариант «автомата» разработали еще в 2008 году и протестировали на BMW 7-series. Затем трансмиссию ZF 8HP стали массово монтировать на другие автомобили, с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых и до 700 Нм для дизельных двигателей BMW.

Семейство ZF 8HP включает в себя модификации:

  • 8HP45, которые ставились на BMW 1-series, 3-series, 5-series с бензиновыми моторами
  • 8HP70, которые можно встретить на BMW 3-series, 5-series с дизельными моторами, а также на BMW X3, X5, X6, предназначенных для рынка США.

Позднее появились еще «автоматы» 8HP23 для класса «мини» с 1,6-литровыми двигателями и 8HP90 для автомобилей с 6-литровыми моторами.

Индекс 45, 70, 23 или 90 в названии коробки сообщает нам о максимальном крутящем моменте, который она в состоянии переработать.

В 2014 году вышла ZF 8HP уже второго поколения. В серийное производство новая 8HP вошла в BMW 520d. Данная версия коробки, 8HP50, способна передавать до 500 Нм крутящего момента. Есть и топовая, для двигателей с крутящим в 750 Нм — 8HP75. Небезосновательно компания-разработчик, ZF, заявляет о том, что постепенно все автогиганты перейдут на ZF 8HP второго поколения.

Ведь уже просто появление этого «автомата» в 2008 году фактически вынесло приговор «роботам» с двумя сцеплениями, типа DSG концерна VAG.

Именно 8-ступенчатая трансмиссия ZF — ближайшее будущее немецких автомобилей премиум-класса. Но при всех своих достоинствах, владельцы все же сталкиваются с типичными неисправностями коробки. К счастью, она вполне ремонтопригодна.

Особенности конструкции

Конструктивно ZF 8HP представляет собой усовершенствованную модификацию ZF 6HP, причем разработчикам удалось уместить конструкцию в тот же вес и объем. А экономичность топливного расхода и динамические качества трансмиссии существенно превзошли предшественника.

В конструкцию ZF 8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости.

За счет максимального сближения передач переключения происходят без потери мощности, фактически стирая грань между вариаторами, роботами DSG и классическими «автоматами».

Соленоиды по сравнению с ZF 6HP обновили тоже, теперь они в любом режиме, начиная уже с первой передачи плавно но достаточно интенсивно передают крутящий момент.

Другая особенность, важная при ремонте данной коробки — с целью уменьшения веса конструкции в ней используются одноразовые болты из алюминия. После демонтажа коробки их меняют, филигранно затягивая динамометрическим ключом. Иначе обеспечен срыв резьбы и слабое закрепление коробки. Такие же болты крепят гидроблок к корпусу.

А вот фильтр с фетровым мешком и его одноразовый пластиковый поддон остался таким же, как в ZF 6HP.

Эксплуатация и ремонт

Масло в коробке меняется частичной заменой, в два этапа. Меняется вместе с заменой поддона и фильтра. Мастера рекомендуют делать это спустя 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения.

Как и прежде, коробка ZF 8HP крайне чувствительна к грязному трансмиссионному маслу. Первыми страдают соленоиды и клапаны гидроблока.

Самое худшее, что может сделать водитель для данного агрегата — практиковать агрессивную езду на холодном масле или напротив, допускать его перегрев свыше 130 градусов.

Пережженное масло требует капитального ремонта автомата, с заменой всех фрикционов. В отдельных случаях можно заменить фрикционы только сгоревших пакетов (первым горит Е/С). Если процесс зашел далеко, меняют все, плюс комплект втулок.

Когда пробег автомобиля достигает 200-300 тыс. км, ремонт гидротрансформатора коробки становится обязательным регламентом обслуживания ZF 8HP.

При жесткой эксплуатации машины рекомендуют уже спустя 100 тыс. км обязательно тестировать гидротрансформатор, чтобы вовремя выявить износ фрикционов блокировки и отследить вибрации.

Само собой, фрикционы менять нужно вовремя, пока они не разрушились до железа, а клей не попал в клапаны соленоида. Заводские конструктивные решения в плане фрикционов рассчитаны минимум на 200 тыс. км не самой бережной эксплуатации, но отдельные владельцы сжигают фрикционы раньше.

Вместе с ремонтом гидротрансформатора мастера меняют фильтр и расходники: ремкомплекты сальников и прокладок, комплект фрикционов и втулок и т.п. В результате ремонт коробки выливается в солидную сумму.

Важно, чтобы при каждом ремонте ZF 8HP специалист чистил гидроблок с соленоидами и менял расходники типа сепараторной пластины гидроблока.

Зимой владельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда начинает подтекать коннектор разъема электроплаты коробки. Такой неприятности можно избежать, если всегда прогревать АКПП перед поездкой в холодное время года.  

Если продолжать эксплуатировать коробку с изношенным гидротрансформатором, менять придется и маслонасос, и его подшипник. О проблеме сообщит нарастающий гул и вибрации из коробки.

Соленоиды мехатроника коробки летом просто поджариваются в раскаленном масле. Причина — износ блокировки гидротрансформатора плюс металлическая пыль, которая оседает на магнитных датчиках. Хотя сам по себе мехатроник может работать и 300 и 400 тыс. км пробега — но грязное или перегретое масло сильно снижают ресурс. Хорошая новость в том, что гидроблок и соленоиды успешно ремонтируются.

Другая особенность — согласованность работы соленоидов и электронного блока управления. В зависимости от скорости потока масла и количества пыли внутри, соленоиды выдают ошибочные кривые давления, которые не совпадают с данными датчиков. В результате коробка работает с толчками и ударами.

Отдельно стоит выделить проблему некачественного ремонта. При кустарном и грубом вмешательстве в конструкцию ZF 8HP тонкий аллюминий деформируется и ломается, в результате — ущерб и повторный ремонт.

Несмотря на обозначенные проблемы, которые встречаются в данных коробках, их ремонтропригодность, особенности конструкции и динамические качества действительно задают высокие стандарты для всех автопроизводителей.

  • Подробно о автоматической трансмиссии ZF 6HP мы рассказывали здесь.
  • Не пропусти также лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

 

АКПП ZF 8HP45, 8HP70, 8HP55, 8HP90

Улучшенная модификация ZF 8HP45 (8HP70) создана в 2008 году и проверена на 7-й BMV. Устанавливалась на автомобили с высоким крутящим моментом и имела числа в названии, соответствующие его максимальной метке: 450 Hm у модели 8HP45 и до 700 Нм у модели 8HP70.

Поколение коробок передач

8HP45 – модификация, устанавливаемая на 1,3, и 5 BMV.

845RE – модель, аналогичная предыдущей, но устанавливалась лишь на некоторые автомобили Chrysler.

8HP55AF – вышла в 2011 году и сразу стала использоваться для Audi A7, A8 и Q5.

8HP70 – устанавливали на 2 и 5 BMV, а также американские X3, X5, X6 и на множестве других машин.

Положительные черты и недостатки

Огромный плюс сыграл собственный планетарный ряд, который позволил немного увеличить передачу крутящего момента на достаточно низких скоростях. Благодаря близкому расположению передач, их смена происходит с молниеносной скоростью.

Усовершенствовали соленоиды, которые теперь на максималке работают группой и проделывают плавный, но при этом достаточно агрессивный разгон автомобиля и при необходимости блокируют фрикцион бублика еще на первой передачи.

Важным моментом для профессиональных мастеров являлось появление одноразовых болтов, за счет чего надежность крепления конструкции возросла в разы, однако немного усложнила капремонт тонкой алюминиевой колбой с планетами, которая требует максимально аккуратного извлечения.

АКПП 8H очень не любят грязное масло, которое провоцирует проблемы с переключением передач из-за горения соленоидов. Инженеры настоятельно советуют чаще менять фильтры с маслом для предотвращения более серьезных поломок.

Также важным моментом является периодическое тестирование ГДТ и проверка фрикционов блокировки на износ.

Недочеты автоматической коробки передач заключаются в выдаче кривых давлений по причине зависимости соленоидов от скорости масляного потока и оседания частичек пыли.

Водителям, любящим большую скорость, необходимо знать, что при езде за 100 ткм будет происходить пережигание блокировочных фрикционов гидротрансформатора, что повлечет собой загрязнение гидроблока и соленоидов.

ZF8HP70 устанавливалась на автомобили

  • АКПП Ferrari XJ
  • АКПП Ferrari XK
  • АКПП Ferrari XF
  • АКПП Ferrari F-Typev
  • АКПП Maserati Ghibli
  • АКПП Maserati Quattroporte
  • АКПП Ленд Ровер Дискавери
  • АКПП Ленд Ровер Рендж Ровер
  • АКПП Додж Charger
  • АКПП Додж Durango
  • АКПП Крайслер 300
  • АКПП БМВ X5 Series
  • АКПП БМВ X6 Series
  • АКПП Ремонт акпп БМВ 1 Series
  • АКПП БМВ 3 Series
  • АКПП БМВ 7 Series
  • АКПП БМВ X3 Series
  • АКПП БМВ 6 Series
  • АКПП БМВ 5 Series
  • АКПП Ауди Q7

Набор автоматических трансмиссий (8 HP 70) ZF (30 шт.

)

Улей трансмиссии ZF LifeGuard Fluid 8 1L

138,24 RON 153,60 RON

Редуктор. Ulei Transmisie ZF Cantitate (L) 1 Tip ulei Ulei ATF Producator ZF Ulei de Transmisie (1L) ZF LIFEGUARD 8

zf, ulei lichide technice, ulei cutie viteze

pieseautoscan.ro

Fluid cu LifeGuard 1L Аналогично Ulei Transmisie 1L

Трансмиссионная жидкость ZF LifeGuard Fluid 8 20 л

3.789,62 RON 4.210,69 RON

Редуктор. Улей трансмиссии ZF Cantitate (L) 20 Tip ulei Улей трансмиссии Producer ZF Улей трансмиссии LifeguardFluid 8 (210L)

zf, ulei lichide technice, ulei cutie viteze

pieseautoscan.ro

Аналогично cu LifeGuard transmisie 8

Ulei Transmisie ZF LifeGuard Fluid 8 210 л

17.718,13 RON 19.686,81 RON

Редуктор. Улей трансмиссии ZF Cantitate (L) 210 Тип улей Улей трансмиссии Производитель ZF Улей трансмиссии LifeguardFluid 8 (210 л)

zf, ulei lichide tehnice, ulei cutie viteze

pieseautoscan. ro

Similar cu Ulei transmisie ZF LifeGuard Fluid 8 210L

Pachet ulei transmisie ZF LifeGuard Fluid 8

959,39 RON 1.065,98 RON

Reducere . Улей трансмиссии ZF Cantitate (L) Pachet 7 Litri Tip Улей Улей ATF Producator ZF Улей трансмиссии (1L) ZF LIFEGUARD 8 Echivalet OE: AUDI: G060162A…

zf, ulei lichide tehnice, ulei cutie viteze

pierosautoscan

Аналог cu Пакет с трансмиссионным маслом ZF LifeGuard Fluid 8

Улей трансмиссионного масла ZF ZF ECOFLUID M 75W80 208L

9.020,62 RON 10.022,91 RON

Reducer. Улей трансмиссии ZF Cantitate (L) 208 Наконечник ulei Ulei ATF Producator ZF Улей трансмиссии (208L) 75W80; ЧЕЛОВЕК 341 ТИП Z5; МБ 235,41; ЗФ ТЕ-МЛ 02 ; Е4; …

zf, ulei lichide technice, ulei cutie viteze

pieseautoscan.ro

Аналог cu Ulei Transmisie ZF ZF ECOFLUID M 75W80 208L

Улей трансмиссии ZF ZF ECOFLUID M 75W80 20L

1. 081,04 RON 1.201,15 RON

Редуктор. Улей трансмиссии ZF Cantitate (L) 20 Tip ulei Улей ATF Производитель ZF Улей трансмиссии (20 л) 75W80 API GL-4; ЧЕЛОВЕК 341 ТИП Z5; МБ 235,41; ZF TE-ML 02 …

ZF, Ulei Lichide Tehnice, Ulei Cutie Viteze

Pieseautoscan.ro

Cu-Ulei Transmisie ZF ecofluid M 75W80 20L

Ulei Transmisie Zf Ecofluid x 85013

Ule 84 ок. 1.125,38 ок.

Редуктор. Улей трансмиссии ZF Cantitate (L) 1 Совет Улей трансмиссии Производитель ZF SAE 80W90 ZF TE-ML 02B; ЗФ ТЭ-МЛ 05А; ЗФ ТЭ-МЛ 16Б; ЗФ ТЭ-МЛ 19Б; ZF TE-M…

zf, ulei lichide tehnice, ulei cutie viteze

pieseautoscan.ro

Similar cu Ulei transmisie ZF Ecofluid X 85W90 20L

Ulei transmisie ATF ZF Lifeguard Fluid 1L

85,73 RON 93,18 RON

Редуктор. Ulei Transmisie ATF Cantitate (L) 1 Наконечник ulei Ulei ATF Producator RAVENOL Pentru cutii Automatic 1L Ulei ZF LifeguardFluid 5

zf, ulei lichide tehnice, ulei cutie viteze

pieseautoscan. ro

Similar cu Ulei transmisie ATF ZF Lifeguard Fluid 1L

Ulei transmisie ZF LifeGuard Fluid 6 1L

108,75 RON 120,83 RON

Reducere . Ulei Transmisie ZF Cantitate (L) 1 Tip ulei Ulei ATF Producator ZF Ulei de Transmisie (ZF LifeguardFluid 6) pentru cutii de viteze автомат ZF

zf, ulei lichide technice, ulei cutie viteze

pieseautoscan.ro

Аналогично Улей трансмиссии ZF LifeGuard Fluid 6 1 л

Улей трансмиссии ZF LifeGuard Fluid 6 20 л

2.099,40 RON 2.332,67 RON

Редуктор. Улей трансмиссии ZF Cantitate (L) 20 Наконечник улей Улей ATF Производитель ZF BMW 83220142516; БМВ 83220144137; ЛЕНД РОВЕР TYK500050; Фольксваген Г 055 005 А1; ZF S67…

zf, ulei lichide technice, ulei cutie viteze

pieseautoscan.ro

Аналогично Ulei Transmisie ZF LifeGuard Fluid 6 20L

Ulei Transmisie ZF Ecofluid A Life 20L

1.920,61 RON 2. 134,02 RON

Редуктор. Ulei Transmisie ZF Cantitate (L) 20 Tip ulei Ulei ATF Producator ZF Ulei sintetic MAN 339 Typ Z-4, Z-13

zf, ulei lichide technice, ulei cutie viteze

pieseautoscan.ro

Аналогично Ulei Transmi A Life 20 л

Пакет с трансмиссией ZF LifeGuard Fluid 6

772,51 RON 839,68 RON

Редуктор. Пакет с трансмиссионным маслом ZF LifeGuard Fluid 6 Cantitate (L) Пакет из 7 литров Наконечник с трансмиссионным маслом ATF Производитель ZF Улей с трансмиссионным маслом (ZF LifeguardFluid 6… 9)0005

zf, ulei lichide tehnice, ulei cutie viteze

pieseautoscan.ro

Similar cu Pachet ulei transmisie ZF LifeGuard Fluid 6

Radiator apa racire motor (transmisie automata) MAZDA RX-8 1.3 intre 2003-2012

751 ,62 RON

Радиатор двигателя (автоматическая трансмиссия) Поставляется: Марка: MAZDA Модель: RX-8 Производство Intre 2003-2012

koyorad, piese auto, racire

pieseautoscan. ro

Аналогичный

мотор (трансмиссия автомат) MAZDA RX-8 1.3 intre 2003-2012

Гарнитур galerie admisie SIERRA MERCRUISER; OMC GM 454 CID, 325, 330, 340, 350 л.с., 454 Magnum, 7,4 л

129,95 RON 144,38 RON

Редуктор. Гарнитур galerie admisie SIERRA MERCRUISER; OMC GM 454 CID, 325, 330, 340, 350 л.с., 454 Magnum, 7,4 л Номер: Set garnituri galerie admisie Greuta…

sierra, piese auto, admisie

pieseautoscan.ro

Аналогично cu Set garnituri admisie СЬЕРРА МЕРКРЕЙЗЕР; OMC GM 454 CID, 325, 330, 340, 350 л.с., 454 Magnum, 7,4 л

Set Reparatie Pompa Apa Mercury 40 45 50 60 65 70 HP (1977-1990)

199,68 Ron

SET Reparatie Pompa Apa Mercury 40 45 50 60 65 70 HP (1977-1990)

Sierra, Piese auto, racire

pieseautoscan.ro

Аналогичный комплект ремонтных помп Mercury 40 45 50 60 65 70 л.с. (1977-1990)

Termostat lichid racire (Mercury Mariner 8 6 903 4, 9,9 л.

с. — 9,90 л.с.)

Термостат lichid racire (Mercury Mariner 8 л.с. — 9.9 л.с.)

recmar, piese auto, racire

pieseautoscan.ro

Аналогично cu Termostat lichid racire (Mercury Mariner 8 л.с. — 9,9 л.с.)

Radiator apa racire manual (transmisie 3 racire motor) BMW 5a Sermisie 4automatica ), 7 (E32), 8 (E31) 2.4D-5.6 Intre 1988-1996

396,29 RON 440,32 RON

Reducer. Двигатель радиатора (ручная автоматическая коробка передач) Поставляется: Марка: BMW Модель: SERIA 5 SERIA 7 SERIA 8 Производство внутри 1988-1996

thermotec, piese auto, racire

pieseautoscan.ro

Аналогично cu Радиатор двигателя (ручная автоматическая коробка передач) BMW Series 5 (E34), 7 (E32), 8 (E31) 2.4D-5.6 intre 1988-1996

Радиатор двигателя (ручная автоматическая коробка передач) BMW серий 5 (E34), 7 (E32), 8 (E31) 3.0 4.0 4.4 intre 1992-1999

344,68 RON 382,98 RON

Редуктор. Двигатель радиатора (ручная автоматическая коробка передач) Поставляется: Марка: BMW Модель: СЕРИЯ 5 СЕРИЯ 7 СЕРИЯ 8 Встроенная часть 1992-1999

thermotec, piese auto, racire

pieseautoscan. ro

Похожие у.е. Радиатор двигателя (ручная автоматическая коробка передач) BMW Series 5 (E34), 7 (E32), 8 (E31) 3.0 4.0 4.4 intre 1992 -1999

Camac HP70 (195/70 R14 91H)

573,30 RON 574,50 RON

Переходник.

camac, cauciucuri de vara, pkw

cauciucuridirect.ro

Аналогично Camac HP70 (195/70 R14 91H)

Superia Bluewin HP (155/70 R13 75T)

445,80 RON 446,70 RON

Редуктор.

superia, cauciucuri de iarna, pkw

cauciucuridirect.ro

Similar cu Superia Bluewin HP ( 155/70 R13 75T )

Event Futurum HP ( 185/70 R13 86T )

371,00 RON 373,70 RON

Редуктор.

event, cauciucuri de vara, pkw

cauciucuridirect.ro

Аналогично Event Futurum HP ( 185/70 R13 86T )

Minerva Frostrack HP ( 155/70 R13 75T )

256,50 RON 256,60 RON

Редуктор.

minerva, cauciucuri de iarna, pkw

cauciucuridirect. ro

Similar cu Minerva Frostrack HP ( 155/70 R13 75T )

Atlas Green HP ( 145/70 R13 71T )

293,70 RON 294,30 RON

Редуктор.

atlas, cauciucuri de vara, pkw

cauciucuridirect.ro

Аналогично Atlas Green HP (145/70 R13 71T)

Linglong Greenmax Winter HP (155/70 R13 75T)

309,70 RON

Редуктор.

linglong, cauciucuri de iarna, pkw

cauciucuridirect.ro

Similar cu Linglong Greenmax Winter HP ( 155/70 R13 75T )

Lanvigator Wintergrip HP ( 175/70 R14 88T XL )

301,90 RON

lanvigator, cauciucuri de iarna, pkw

cauciucuridirect.ro

Аналогично Lanvigator Wintergrip HP ( 175/70 R14 88T XL )

PowerTrac Adamas H/P ( 145/70 R12 69T )

303,00 RON 303,70 RON

Редуктор.

powertrac, cauciucuri de vara, pkw

cauciucuridirect.ro

Similar cu PowerTrac Adamas H/P ( 145/70 R12 69T )

Linglong GREEN — Max 4×4 HP ( 215/70 R16 100H )

482, 40 RON 483,40 RON

Редуктор.

linglong, cauciucuri de vara, off

cauciucuridirect.ro

Аналогичный cu Linglong GREEN — Max 4×4 HP (215/70 R16 100H)

Goodyear Wrangler HP All Weather (235/70 R16 106H)

534,90 RON

Daca doriti sa ajungeti cu vehiculul dumneavoastra sigur la destinatie in orice метеорологические условия, aveti 05year o nevoie de 9,0004 cores… cauciucuri de vara, off

cauciucuridirect.ro

Аналог у.е. 570,90 RON 572,40 RON

Редуктор.

kenda, шины для мотоциклов, mo

cauciucuridirect.ro

Аналог cu Kenda K300R Dominator ( 22×10.00-8 TL 39F Marcare dubla 255/70-8 )

Garnitura termostat 1.RU 4ERBL 1 MERCstat2 MERC FORD 302 V-8, 215 MIE FORD 302 V-8, 225 4 ББЛ. FORD 302 V-8, 225 MIE FORD 302 V-8, 225-S 4 ББЛ. FORD 302 V-8, 233 FORD 351 V-8, 233 MIE FORD 351 V-8

114,69 ок.0005

pieseautoscan.ro

Аналог у.е. Термостат Garnitura MERCRUISER 215 4 BBL. FORD 302 V-8, 215 MIE FORD 302 V-8, 225 4 ББЛ. FORD 302 V-8, 225 MIE FORD 302 V-8, 225-S 4 ББЛ. Ford 302 V-8, 233 Ford 351 V-8, 233 Mie Ford 351 V-8

SET Lanturi Antiderapante Zapada 245 70R17 5

18 Produse

Jope, Anvelope Si Jante, Lanturi Aule.

Toate Set lanturi antiderapante zapada 245 70R17 5

Set Conducte inalta presiune instalatie injectie (проведение инъекций)

8 produse

dt, piese auto, alimentare combustibil

PieseAuto2.ro

Toate Set conducte inalta presiune instalatie injectie (conducte injectie)

Ulei transmisie ATF RAVENOL ATF 4 FLUID 1L

6 produse

ravenol, ulei lichide technice, ulei cutie viteze

PieseAuto2.ro

Toate Ulei Transmisie ATF RAVENOL ATF 4 FLUID 1L

Набор амбразуры с автоматическим регулированием (240 мм)

5 Produse

Valeo, Piese Auto, Ambreiaj

Pieseauto2.ro

lanturi auto

PieseAuto2.ro

Toate Set lanturi antiderapante zapada 235 75R17 5

Аналог cu Set Garnituri Transmisie Automatica (8 HP 70) ZF

5

0 produse0004 14 Produse

8 Produse

5 Produse

5 Produse

5 Produse

6 Produse

5 Produse

22 Produse

7 Produse

8 Produs Продукт

5 Продукт

Увлажняющий раствор для напитков

Автоматический масляный фильтр Petronas Tutela GI/E 1L

4 0 мл Силиконовый крем0485

Кремний Etansare Garnituri, Negru, 85 Gr, Mannol

SET CHEI DEMONTARE FULII GARGENATOR FIRCH Aer Conditionat Auto

Joja Nivel ulei Transmisie Automatica Mercedes lungime 1200 mm

Set 2 Rampe auto 3 тона 1120x415x310mm

HP 2R1R1R1R1R1R1R

E Anvelope 8V Iarna

Cooper Discoverer AT3 4S ( 225/70 R16 103T OWL )

Yokohama 107ZL ( 315/70 R22. 5 154/150L Marcare dubla 152/148M )

Ecovision VI-386 HP ( 235/60 R18 107V XL )

Set reparatie Senzor presiune roata SUZUKI SX4 2 VDO S180084510A

Ulei transmisie TEXACO ROVER MTF 94 1L

Carlisle ACT ( 255/70 R12 TL )

Cookies ne ajuta la livrarea serviciului. Folosind serviciul nostru, consemnati la utilizarea cookies-urilor.

Май мульт

Адаптеры ZF 8HP — настройка HTG

Перейти к содержимому

  • Сортировать по Порядок по умолчанию

    • Сортировать по Порядок по умолчанию
    • Сортировать по Имя
    • Сортировать по Цена
    • Сортировать по Дата
    • Сортировать по популярности 905:50