Рубрики
Разное

5Мт что за коробка лада: 5Мт что за коробка

Содержание

5Мт что за коробка

В августе 2012 года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте 2015 года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также могут устанавливаться на Лада Калина, Приора, Веста и XRAY. Какие их плюсы и минусы, а также с какой их них автомобиль лучше выбрать?

Как себя ведет коробка робот?

Принцип действия роботизированных коробок

передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «
роботе
» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. … Затем первый плавно отпускает сцепление.

Интересные материалы:

Как сделать так чтобы переписка удалилась у собеседника в Ватсапе? Как сделать так чтобы пицца не была сухой? Как сделать так чтобы при открытии новой вкладки открывался Google? Как сделать так чтобы при закрытии Google Chrome не закрывались вкладки? Как сделать так чтобы рис не был сухим? Как сделать так чтобы сайт запомнил пароль на айфоне? Как сделать так чтобы Сири не говорила Кто звонит? Как сделать так чтобы тебя разблокировали в Ватсапе? Как сделать так чтобы тебя уважали? Как сделать так чтобы телефонные разговоры записывались?

Преимущества и недостатки АКПП

На Лада Гранта/Калина 2 устанавливается автомат Jatco, эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП говорят о том, что автомат переключает передачи плавно, вовремя и аккуратно. Излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.

К недостаткам автомата можно отнести большой расход топлива, особенно в городской черте, а также весьма дорогостоящий ремонт.

Что это тип трансмиссии 5мт

Лада гранта автомат или робот что лучше

Коробка АТ или АМТ: что лучше выбрать

Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП. С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе автоматической трансмиссии нередко возникают сложности.

Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач.

5Мт что за коробка

В августе 2012 года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АвтоВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте 2015 года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Поговорим о различиях этих двух трансмиссий, которые также могут устанавливаться на Лада Калина, Приора, Веста и XRAY.

Какие их плюсы и минусы, а также с какой их них автомобиль лучше выбрать?

Преимущества и недостатки АКПП

На Лада Гранта/Калина 2 устанавливается автомат Jatco, эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП говорят о том, что автомат переключает передачи плавно, вовремя и аккуратно. Излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку.

К недостаткам автомата можно отнести большой расход топлива, особенно в городской черте, а также весьма дорогостоящий ремонт.

Преимущества и недостатки АМТ

«Робот» устанавливается на более широкую линейку автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и XRAY) и имеет ряд особенностей при эксплуатации. По информации АвтоВАЗа роботизированная коробка передач выделяется простотой, надежностью и экономичностью. Кроме этого робот прост в обслуживании, а его стоимость ремонта практически ничем не отличается от ремонта МКПП.

Расход топлива соответствует показателям механической коробки.

Недостатки этой трансмиссии упоминаются в отзывах владельцев Лада Приора с АМТ. «Автомат» переключает передачи почти без потери тягового момента, а «робот» так не может. Именно этот момент не нравится автолюбителям. Кроме этого, идут обсуждения о гуле и вое АМТ.

Обе трансмиссии упрощают управление автомобилем, благодаря чему существенно уменьшается утомляемость водителя, особенно в пробках. А какую трансмиссию для автомобилей Лада порекомендуете вы? Напомним, тросовая «механика» знаменита своим воем.

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.
LADA > XRAY
LADA > Vesta

В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:

«Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии: основной — компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering.

Специалисты Порше занимались настройкой базовой версии трансмиссии. За четыре года мы наблюдали за тем, как AMT продвигается на рынке. Нас интересовали, прежде всего, претензии со стороны пользователей.
На сегодняшний момент мы провели ряд усовершенствований, которые связаны с изменением программы управления трансмиссией».

Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.

Что поменяли

«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5–6 км/ч.

При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.

Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.

Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.

В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.

На дороге

На старой извилистой и полупустой дороге, ведущей на Красную Поляну, автомобиль также оставляет приятные впечатления.

Нет в его поведении прежней нервозности. А главное, у меня не возникает вопроса, переключилась коробка или еще нет. Переключения чувствуются, при этом они заметно сглажены. Тут поправка: я никуда не торопился и ехал спокойно.

А как АМТ поведет себя, если надавить на газ от души? В режиме «газ в пол» робот скидывает вниз две передачи. Заметно, что трансмиссия теперь работает быстрее и логичнее. Эх, жалко, в этой версии AMT пока нет клавиши спортрежима! Проверить бы и его, но такая возможность появится позднее.

Наш вердикт

В сравнении с предыдущей версией, новая АМТ стала понятнее для водителя и комфортнее для всех находящихся в машине. Если не относиться к роботизированной Весте как к гоночному автомобилю, то впечатления от машины исключительно положительные. Робот по-прежнему для тех, кто не торопится. Ну а для тех, кто привык погонять, есть Lada Vesta Sport на механике.

В разделе Авто, Мото на вопрос В чем отличие трансмиссий: 5МТА и 4АТ? заданный автором
Вровень лучший ответ это 5МТА — Роботизированная механическая 5-и ступенчатая коробка передач 4АТ — четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Мирон Профи (610) 5МТА- Типтроник короче ) Механика и автомат можно сказать )

Трансмиссия 5мт что это

Тип трансмиссии что это 5мт

ГлавнаяАвтосоветыТип трансмиссии что это 5мт

Достаточно в большом количестве современных автомобилей можно увидеть автоматизированную механическую трансмиссию AMT. В простонародье подобные устройства называют роботами. Основным отличием данного типа КПП является то, что переключение передач, а также выжимка сцепления в ней повешены на автоматику, то есть, за водителя всё делается автоматически. Данный вид КПП очень сильно отличается от всех тех, которые мы привыкли видеть в стандартных комплектациях 60% машин. Самым главным отличием является именно сам типаж сцепления. В AMT используются специальные фрикционные диски сцепления, при этом в различных модификациях их количество может различаться. Новаторской частью подобного устройства является, так называемое двойное сцепление. Его основным преимуществом, и особенностью является то, что оно позволяет передавать крутящий момент без разрыва мощностного потока.

Всё это стало возможным именно благодаря наличия второй муфты, то есть робот производит предварительный выбор следующей передачи и отправляет эти данный на второй диск, а первый тем временем всё ещё работает на текущей передаче с оборотами мотора. Это очень удобно, а главное щадящие как для самой RGG, так и для двигателя в целом. РазновидностиАвтоматизированная механическая трансмиссия AMT имеет в своем «сердце» самую обычную ручную коробку передач. Именно по этой причине они не являются особенно дорогими. Взять в пример хотя бы Speedshift, это разработка компании Mecedes-Benz. Её основной является достаточно популярная АКПП под название 7G-Tronic. В системе были сделаны множественные модификации. Например, гидротрансформатор был заменен тем самым многодисковым сцеплением фрикционного типа. Что же касается функционала решения от BMW под названием SMG, там используется совершенно обычная, можно сказать повседневная коробка с 6 ступенями. А в качестве дополнения были использованы и установлены электрогидравлические приводы сцепления.

Вариации используемых запчастейАбсолютно все AMT снабжаются одним из двух разновидностей приводов, которые управляют сцеплением и отвечают за своевременное переключение нужной передачи. Они могут быть либо электрическими, либо гидравлическими. Что касается первого вида, то там используется специальный сервомеханизм, состоит он из простого электродвигателя и механической передачи. Что же касается гидравлики, то там используются, как не трудно догадаться гидравлические цилиндры, управление которых берут на себя клапаны электромагнитного типа. В виду такой необычной смеси их ещё называют электрогидравлическими. Самым явным представителем подобной системы стал Eastronic от Opel, а так же Durshift EST от производителя Форд. Плюсы и минусыНо, каким бы не был удобным не был такой тип, он является относительно медленным, автоматизированная механическая трансмиссия AMT обладающая подобным комбинированным элементом производит переключение в пределах 0,3-0,5 сек., что является не самым лучшим результатом, особенно в случаях, когда быстрое переключение критически важно.

Но, взамен он предлагает пользователям меньшее потребление энергии при работе.Что же касается гидравлики, то, в виду особенностей её работы она требует постоянного и стабильного давления во всей системе. При этом затрачивается достаточно большое количество энергии. Но, тут есть и обратная сторона медали, именно эта система предлагает более быстрое переключение скоростей. Стоит заметить, что есть роботизированные коробки, которые имеют заводской показатель скорости переключения, его нельзя ни повысить, ни понизить, на него ни что не влияет и он не зависит ни от чего, это просто неизменная величина. Явными примерами такой технологии стали авто Ferrari 599GTO и Lamborghini Aventador, со временем переключения в 0,06 и 0,05 секунд соответственно.

AutoFlit.ru

Что такое 1.6 мт? Обзор двигателя со всех сторон

Наверное, доподлинно знать, что такое 1.6 мт, должен каждый уважающий себя водитель. И не только потому, что данный литраж и механическая трансмиссия – одни из самых применяемых в мире (еще до недавнего времени, теперь механику, конечно же, вытесняют автоматы).

Но и потому, что большинство современного (и не только) отечественного автопарка, произведенного в России, катается на этих движках. А это – уже национальная гордость, как минимум! За рубежом фирмы производители устанавливали данное сочетание механизмов также на многих, ставших уже знаменитыми во всем мире, марках. Так что, мотор 1,6 литров об

АМТ Коробка передач. Минусы и плюсы, коробки передач 5 АМТ

Автоматизированная механическая трансмиссия, или сокращенно АМТ быстро завоёвывает рынок и пользуется большим спросом среди потребителей. Завоевать популярность коробке помогло удобство эксплуатации и комфорт при езде на автотранспортном средстве.

Производители автомобилей так же уделяют механизму много внимания и делают ставку на дальнейшее использование и усовершенствование коробки. Все дело в большом количестве положительных нюансов, это: простота и надёжность конструкции, относительно небольшие габариты и вес, невысокая цена производства и главная особенность, это приличная экономия топлива.

Не случайно коробка данного типа активно устанавливается на автомобили марки «Лада», выпускаемые ПАО «АвтоВАЗ».

Устройство и принцип работы

Многие пользователи не понимают до конца принцип работы роботизированной коробки, считая её сложным механизмом. Конструктивно 5 АМТ коробка «Лада» является не чем иным, как 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, управление которой взяла на себя электроника.

Итак, 5 АМТ что это, рассмотрим подробно. Детальное рассмотрение коробки, выпускаемой ПАО «АвтоВАЗ» говорит о том, что используется стандартная схема автоматизированной трансмиссии механического типа с применением одного диска в конструкции фрикционного сцепления.

Управление АМТ

В процессе эксплуатации «робот» значительно проще АКПП и классической «механики». Электронный селектор позволяет использовать 4 режима работы:

  • нейтраль — N;
  • автомат — А;
  • задний ход — R;
  • ручное управление — М.

Перед тем, как начать движение, нужно установить рычаг селектора в положение «А», затем нажать на педаль тормоза и только потом переставить ногу на педаль газа.

Внимание! Двигатель LADA Granta (седан, лифтбек), оснащенной «роботом» не заведется, если забыть нажать на педаль тормоза.

Время разгона автомобиля до скорости 100 км/час составляет 12,5 сек, что на 1,6 сек уступает моделям с механической КПП (10,9 сек), но на 0,8 сек лучше, чем у ЛАДА Гранта с АКПП (13,3 сек.). При этом переключение передач происходит на 5000 об/мин при агрессивной манере вождения или 2500 об/мин — при спокойном режиме.

Время переключения с одной передачи на другую в автоматическом режиме — не больше 2 сек. Из-за этого некоторым водителям АМТ может показаться «задумчивой», однако при переходе на ручной режим управления — скорость переключения передач соизмерима со скоростью механической КПП.

Автоматическая коробка или вариатор на х Рей Кросс

По информации из СМИ, что якобы падение спроса на Икс Рей вынудило «АвтоВАЗ» принять решение, что коробка автомат исправит ситуацию с продажами. И со середины 2019-го начались поставки Лады этой версии с бесступенчатым вариатором японского происхождения Jatco.

Впрочем, Jatco – это компания, которая давно сотрудничает с нашим концерном. Достаточно напомнить, что 4-режимные АКПП этой компании до сих пор оснащают Ладу Гранту.

Однако xRay Cross получил не типичный гидроавтомат, а вполне себе новую вариаторную трансмиссию, которая, во-первых, предназначена специально для кроссоверов малого класса.

Во-вторых, трансмиссия доработана с учетом, как говорится, национальных особенностей российских: дорог, климатических условий и дорожного поведения нашего брата – авто пользователя.

И, в-третьих, аналогичная автоматическая коробка передач уже давно обосновалась в комплектациях такого джентльменского Альянса (а по нашим меркам – на троих придумано отнюдь недаром), как Рено-Ниссан и Мицубиси.

Вроде бы, как и у Альянса, вариатор на Икс Рей, да не такой

И, действительно, есть некоторые принципиальные отличия от вариаторов, используемых Альянсом, а именно в том, в Икс Рей ставят вариатор с двухступенчатым редукторным отсеком. Что позволяет, по мнению разработчиков, получить агрегат, во-первых, компактнее и, во-вторых, на 13 процентных пункта легче, чем у традиционных вариаторов семейства Jatco.

Эта конструкция якобы повышает тяговые способности авто. Однако о том, что вариатор не боится холодов, нагрузок, а тем более пробуксовок, сказать не осмелится, причем, как утвердительно, так и отрицательно ни один из оравы разработчиков, а тем более из более многочисленной банды экспертов.

LADA XRAY. Будь свободным. Будь собой

Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY. Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

Создан для тех, кто не привык теряться в толпе

С каким движком автоматическая коробка комплектуется на Икс Рей?

Это, производимый на собственном заводе АвтоВАЗа силовой агрегат такой марки, как HR-16, обладающий 1.6 литрами объема и хорошо проверенный, как на Сандеро, так и на Рено Логан, а также на Дастер и на Каптур. Этот движок имеет 16 клапанов, ГРМ цепного типа, обладает алюминиевым блоком и достаточно надежно себе проявил в массовых версиях, как Рено, так и Ниссан.

Тем не менее, как у нас часто это бывает, случилась оказия, в связи с тем в средине июля 2019-го было заявлено, что АМТ на Икс Рей – это вовсе и не вариатор.

И в подтверждение этого утверждения приведем ролик:

Во всяком случае, первые 2 минуты этого рекламного видео посвящено, как раз объяснению, что вариатор на Икс Рей отнюдь не классический вариатор, а некая компиляция традиционной КПП, вернее МКПП, гидротрансформатора и, собственно, вариатора под названием «автоматической трансмиссии».

Комплектации и цены LADA XRAY

БезопасностьДобавить комплектацию

  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive
Добавить комплектацию

  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort
  • 1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
ИнтерьерДобавить комплектацию

  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive
Добавить комплектацию

  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V на центральной консоли
Розетки 12V в багажном отделении
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
Отделка ручки селектора КПП кожей (только для МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
КомфортДобавить комплектацию

  • 1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive
Добавить комплектацию

  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive
Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1. 8)
ЭкстерьерДобавить комплектацию

  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive
Добавить комплектацию

  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima / Air conditioner
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15» стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15»
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15» легкосплавные диски
16» легкосплавные диски
17» легкосплавные диски Grenada (только для 1. 8)
17» легкосплавные диски Balu

Конструктивные особенности автомата

Для того, чтобы более наглядно продемонстрировать конструктивные особенности АМТ приведем фото:

Авто трансмиссия Икс Рей обладает гидротрансформатором (на фото красной стрелкой обозначен ведущий шкив вариатора на валу, выходящем из недр гидротрансформатора, а ведомый шкив обозначен зеленой стрелкой). Вариатором и планетарной передачей, которая находится на валу ведомого шкива вариатора.

Планетарный механизм этого агрегата обеспечивает два режима движения вперед, и один режим – назад. Это конструктивное решение, во-первых, уменьшило габариты шкивов и, во-вторых, укоротило металлический ремень, а все это, как уже говорилось, в итоге облегчило вес трансмиссии.

LADA XRAY Компактный – но солидный, высокий – но динамичный

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

Lada XRAY Кроссовер

Небольшой и внушительный, с высоким силуэтом и при этом стремительный. Компактный хетчбэк LADA XRAY исполнен в специфической стилистике SUV и классифицируется как кроссовер малого класса. Именно такие автомобили спортивно-утилитарного типа популярны в нашей стран в силу выразительности форм и функциональности. При разработке машины конструкторам удалось добиться разумного сочетания инновационных технологий, высочайшего уровня безопасности и экологичности.
Кроссовер LADA XREY создавался как городской. Небольшие габариты, превосходная маневренность и отличная динамика позволяют водителю такого автомобиля чувствовать себя уверено в плотном транспортном потоке. Машина со скромными внешними размерами при этом обладает хорошей вместимостью благодаря продуманному салону с огромным количеством мест для мелких предметов. В ней все предусмотрено для комфортного размещения водителя и пассажиров.

Стусло для ладов

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

С этим стуслом вырезать пазы для ладов станет веселой и легкой работой. Коробка изготовлена ​​из прочного алюминия и имеет 4 регулируемых по высоте и ширине шарикоподшипника, которые направляют вашу пилу. Коробка достаточно большая для грифа шириной до 76,2 мм и высотой до 12,5 мм, поэтому она сэкономит вам много времени при сборке большинства гитар и бас-гитар. Поставляется со штифтом 1,5 мм.

Используйте в сочетании с нашими алюминиевыми шаблонами прорезей для ладов, и вам больше не придется беспокоиться о расчете и маркировке положения ладов! Выемки шаблона 2 мм, а штифт поставляется для использования в стусле.

Используйте в сочетании с пилой, высота которой в свободном состоянии не менее 42 мм, такой как наш лобзик Pax.

Детали

Применение:

  1. Установите шарикоподшипники по высоте и ширине пилы.
  2. Убедитесь, что у грифа ровный низ и верх.
  3. Предпочтительно, чтобы сторона, обращенная к вам, располагалась в стусле под прямым углом, чтобы обеспечить правильное размещение.
  4. Наклейте на шаблон несколько кусочков двухстороннего скотча хорошего качества.
  5. Поместите накладку грифа на шаблон, соблюдая достаточное расстояние между первой и последней насечками. Имейте в виду, что слот не находится в том же положении, что и выемка! Если вы сомневаетесь, всухую установите шаблон в стусло на первой и последней выемке и отметьте положение пилы.
  6. Установите стусло на удобной рабочей высоте на устойчивой поверхности. Имейте под рукой два зажима.
  7. Поместите шаблон в стусло так, чтобы штифт попал в первую выемку. Убедитесь, что сторона шаблона установлена ​​прямо напротив стороны стусла, и зажмите оба конца шаблона.
  8. Протолкните пилу через шарикоподшипники, убедившись, что зубья не задевают подшипники.
  9. Начните пиление и убедитесь, что пила находится в горизонтальном положении. Поскольку первая выемка предназначена для вашей гайки, вы можете пропилить ее до конца, или, если вы устанавливаете нулевую гайку, регулярно проверяйте глубину пропила, пока не достигнете необходимой глубины.
  10. Снимите пилу, потянув ее назад, освободите зажимы и слегка приподнимите шаблон над штифтом и вперед, чтобы штифт попал в следующий паз.
  11. Снова приложите шаблон прямо к краям, зафиксируйте на месте и выпилите следующий паз. Продолжайте, пока не будут заполнены все слоты. Всегда дважды проверяйте, находится ли штифт на месте, шаблон расположен ровно по бокам и пила движется в правильном направлении

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Товар 123021
Торговая марка Другое
Размер 300x83x65 мм
Тип Приспособление
Материал Металл
Вес 958 г
Товарная единица За номер

отзывов

Напишите свой отзыв

Вы пишете отзыв: Стусло для ладов

Никнейм

Резюме

Обзор

Доставка

В Guitar Goods мы делаем все возможное, чтобы все было как можно проще и веселее, например:

Быстрая доставка Все, что заказано до 12:00 по центральноевропейскому времени, отправляется в тот же день. Мы держим собственный склад. Если чего-то, к сожалению, нет в наличии, вы можете нажать кнопку с товаром, и мы отправим вам электронное письмо, когда он появится в наличии.

Бесплатная доставка при заказе от 110 евро в Нидерландах, или скидка 5,50 евро при доставке за границу. При меньшей сумме заказа стоимость доставки составляет 5,50 евро в Нидерландах. Тарифы для других стран указаны в обзоре заказа перед оплатой.

14 дней на месте  для оценки вашей покупки. Если передумаете, не беда! Заполните форму возврата и верните товары в их первоначальном состоянии. Подробности нашей политики можно найти здесь. Пользовательские товары или товары, настроенные для вас, не могут быть возвращены.

Шоппойнты предоставляются при каждом заказе, просто потому что мы довольны вами. Вы можете потратить свои баллы на следующий заказ, чтобы оплатить (часть) вашего следующего заказа. Сладкий!

Пользовательские опции . В качестве стандарта мы предлагаем несколько пользовательских опций, таких как полноцветные, черные, белые, серебряные и золотые наклейки, а также индивидуальные вставки в вашем дизайне, гравировку на металле или пластике или как насчет лазерного рисунка на дереве! если есть что-то еще, что вы ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда заинтересованы и поможем вам, где мы можем.

Как играть на гитаре

Тайлер Фарли

Если вы новичок в игре на гитаре, одна из самых простых, но важных техник, которые вам нужно знать, это как правильно ладить на гитаре. Правильная установка ладов на гитаре будет определять разницу между чистым, полным звуком, требующим минимальных усилий, и неуклюжим, неуклюжим, который напрягает вашу руку. Если вы не уверены, что такое лады или даже что такое лады. Не волнуйтесь, это легко. Во-первых, нам просто нужно пройтись по нескольким основам.

Содержание

  • 1 Что такое лады?
  • 2 Где ладить: правильные и неправильные способы
  • 3 Положение рук
  • 4 Краткое описание ладов

Что такое лады?

Лады — это стальные элементы на грифе гитары. Каждый из них создает небольшую коробку. Первая коробка называется первым ладом. Вторая коробка — это второй лад и так далее. Вы также можете сосчитать лады по точкам или «вставкам» на грифе гитары/в коробке для ладов.

Гриф. Лады отмечены красными стрелками. Коробка 1-го лада отмечена оранжевым квадратом.

Обычно лады маркируются нечетными номерами, кроме 12-го. 12-й лад обычно маркируется уникальным образом по сравнению с остальными ладами. Это только как визуальный маркер для нас, чтобы знать, где мы находимся на грифе гитары. Важно помнить или иметь ментальную карту номеров ладов, потому что мы можем использовать их в основном как указания или ориентиры, когда говорим о том, как делать 9.0106 играть на гитаре. Мы вернемся к этому позже!

Где ладить: правильные и неправильные способы

Теперь, когда вы готовы начать играть, подумайте о ладах на гитаре, как в сказке о Златовласке. Не слишком жарко и не слишком холодно. За исключением того, что мы собираемся немного изменить это на «не слишком близко и не слишком далеко».

Идеальное место для пальца — сразу за ладом. Рядом с ним, но не на нем. Это даст наименьшее сопротивление и самый чистый звук. Вы не хотите быть на вершине этого или слишком далеко от него. Если вы находитесь слишком далеко от лада, потребуется много дополнительных усилий и давления, чтобы удерживать струну нажатой, чтобы получить чистый звук, если вы вообще можете это сделать.

И если вы слишком близко или слишком близко к ладу, это почти всегда приводит к мертвому звуку. Звука, вероятно, не будет вообще, только «динк». Вы хотите любой ценой избегать попадания на лады, если пытаетесь сыграть какой-либо звук или ноту.

Когда вы нажимаете на гитару, вы должны положить кончик пальца на струну. Ваша рука должна быть расслаблена, а костяшки пальцев согнуты вокруг грифа гитары. Ваш большой палец должен быть на задней части шеи, закрепляя вашу руку.

Теперь вы можете потренироваться играть отдельные ноты на разных ладах и получать чистый и чистый звук. И поскольку вы знакомы с названиями ладов, вы также сможете услышать или прочитать что-то вроде «первый палец, 7-й лад» и точно знать, куда идти и о чем они говорят. Это общепринятая терминология при обучении игре на гитаре!

Положение рук

Теперь, когда вы знаете, куда класть пальцы на гриф, чтобы играть отдельные ноты, давайте взглянем на нечто большее, где держать остальную часть руки. Это важно по многим причинам. Думайте о положении рук, по сути, как о якоре загара или о фундаменте. Конечно, без прочного фундамента у вас не может быть прочной конструкции. Ваша рука — единственное, что связывает вас с гитарой. Удобная и правильная постановка рук облегчит игру и обеспечит наилучший звук. Неправильное положение рук может затруднить правильное воспроизведение нот. Давайте взглянем.

Существуют два положения рук, которых следует избегать при игре на гитаре любого стиля. Во-первых, избегайте слишком плоской руки. Вы не хотите, чтобы ваша ладонь и большой палец были плоскими на задней части шеи. Если ваша ладонь прижата к грифу, пальцы будут наклонены и вам будет сложнее правильно ладить ноты. Это также сделает почти невозможным поставить пальцы в правильное положение, чтобы зажать ноту.

Здесь вы можете увидеть разницу между правильным положением рук и слишком плоским положением рук.

Поза плоской руки

Обратите внимание, что когда ваша рука слишком плоская, ваш локоть должен приближаться к телу. Если вы держите руку таким образом, вам будет сложнее полностью размять пальцы. Таким образом, играть некоторые основные аккорды может быть намного сложнее, если ваши пальцы напрягаются, чтобы вытянуться. Если вы играете таким образом, вы также, вероятно, почувствуете напряжение в ладони после нескольких минут игры.

Слишком плоский

Правильно

Наконец, вы не хотите, чтобы ваше запястье и рука находились слишком глубоко под гитарой. Несколько минут этого, и вы увидите (или почувствуете), почему именно. Если вы держите руку слишком далеко под шеей, ваше запястье будет согнуто под экстремальным углом, оказывая на него сильное давление. Это чрезвычайно неудобно и не дает вам прочной основы или базы для ладовых нот.

Рука слишком глубоко под грифом

Правильно

Резюме ладов

Правильное расположение пальцев и положение рук являются ключом к получению чистого и резонирующего звука при игре на гитаре. Они также сделают процесс обучения и практики намного проще и удобнее для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *