Содержание
автоматическая 4 контурная система управления с памятью положений.
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Заказать звонок
8 (800) 551-50-57звонок по России бесплатный
7 (965) 204-50-04Whatsapp, Telegram
Модель: AA.4+
Модель: AA.4+
Цена:
250 000 р.
Задать вопрос
Запросить звонок
Задать вопрос
Запросить звонок
Контур вывода воздуха:
4 (по 2 независимых канала на ось).
Наличие ресивера.:
Есть
Рабочее давление:
До 14 атмосфер.
Тип управления:
Автоматический
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
Система автоматического управления пневмоподвеской 4 контурная ( 4 независимых линии подачи и сброса).
- Система позволяет програмировать 5 уровней.
- Отслеживать изменения в высоте и компенсировать нагрузки.
- Осуществлять ручное управление не зависимо по осям и синхроно всеми 4 подушками.
- Возможность подключения телефона (Wi-Fi) для управления и контроля давления.
Для автомобилей оснащенных пневмоподвеской передней и задней оси. Каждый пневмоэлмент подключается независимо к линии. Подача воздуха производится из ресивера и управляется электромагнитными клапанами. Контроль за давлением осуществляется ЭБУ . Блок управления считывает давление в каждом пневмоэлементе в реальном времени и осуществляет сброс и подачу в автоматическом режиме.
Компрессор усиленной производительности нагнетает давление в ресивер в автоматическом режиме.
Такая система может быть установлена на легковой автомобиль , внедорожник, Микроавтобус или грузовик.
Особенно рекомендовано для установка на автодома (кемперы, дом на колесах). В странах Евросоюза существуют серьезные штрафы за нарушении неравномерного проседания по осям. В совокупностью с передней и задней пневмоподвеской, данная система управления, позволит в автоматическом режиме выравнивать клиренс.
В комплект входят
- Компрессор Viair 444 14 атм
- Блок управления.
- Ресивер 10 л
- ЭБУ Air-Lift
- Шлейфы подключения.
- Пульт управления.
- Монтажный комплект.
- Инструкция.
В комплект могут быть внесены изменения производителем , без потери заявленных технических данных.
Пневмоподвеска | |
Контур вывода воздуха | 4 (по 2 независимых канала на ось). |
Наличие ресивера. | Есть |
Рабочее давление | До 14 атмосфер.![]() |
Тип управления | Автоматический |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Рекомендуемые товары
Комплект для подкачки колес с быстросъемом
- Контур вывода воздуха:4 (по 2 независимых канала на ось).
- Наличие ресивера.:Есть
- Рабочее давление:До 14 атмосфер.
- Тип управления:Автоматический
4 500 р.
2 Х контурная пневмоподвеска — Автомобильный портал AutoMotoGid
Содержание
- Что такое пневмоподвеска?
- Работа пневмоподвески зимой?
- Что такое контуры?
- Что лучше 2х или 4х контурная?
- Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2173 4 контура занижение / под сток
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Часто задаваемые вопросы по поводу пневмоподвески
- Что такое пневмоподвеска?
- Работа пневмоподвески зимой?
- Что такое контуры?
- Что лучше 2х или 4х контурная?
- Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневмтической подвески
- Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески
Что такое пневмоподвеска?
Под пневмоподвеской понимается замена штатных упругих элементов подвески таких, как пружин, рессор или торсионов на армированные, резиновые пневмобаллоны (пневмоподушки), в которых роль упругого элемента выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из пневмосистемы.
Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ у статичной пружинной:
- Возможность изменять характеристики (например жесткость) подвески изменяя клиренс. При правильной установке, подбора комплектующих для пневмоподвески, пневмобаллонов, амортизаторов можно добиться желаемого результата от управляемости и работы подвески.
- Изменение клиренса автомобиля по желанию водителя. Для разных целей, например для вида автомобиля в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
- Повышение допустимой загруженности на ось. Это свойство особенно актуально для пикапов и легких коммерческих грузовиков и фургонов. Возможность эффективно использовать грузоподъемность автомобиля без потери в ездовых качествах. Пневмоподвеска также помогает решить проблему излишней жесткости подвески на джипах и кемперах, облегчить буксировку тяжелых прицепов и авто-дач.
Надежность
Надежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока- пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмоподушка не трется о кузов и элементы подвески, и не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен пережить автомобиль.
Итог
Как видно, все эти преимущества позволяют широко использовать пневмоподвеску на различных автомобилях для решения самых разнообразных задач – улучшить комфорт и безопасность, скорректировать управляемость, расширить возможности передвижения зимой и по плохим дорогам, улучшить внешний вид. Кроме того наличие пневмосистемы на автомобиле дает возможность использовать сжатый воздух для различных целей – от подкачки шин и установки пневматического клаксона до пневматического привода крышки багажника или ламбо-дверей и т.п.
Работа пневмоподвески зимой?
Эксплуатация пневмоподвески, также, как и обычной подвески. Специализированный уход минимален.
Наши комплекты пневмоподвески рассчитаны на эксплуатацию каждый день, в любых погодных условиях. Комплекты оснащены влагоуловителем, с которого необходимо сливать конденсат чаще, чем в летнее время, как правило, не менее одного раза в неделю.
Также достаточно один-два раза за зимний сезон заливать специальную жидкость, антифриз для пневмосистем в ресивер который можно заказать у нас на сайте.
Что такое контуры?
Пневмоподвеска бывает 1, 2-х, 4-х контурная.
Одноконтурная, используется на задней оси коммерческих грузовиков и пикапов. (например Газелей)
Двух контурная, спуск-подъём переда и зада отдельно.
Четырех контурная, спуск-подъём каждой из 4-х подушек отдельно.
Что лучше 2х или 4х контурная?
Разница только в количестве контуров. 4х контурная система пневмоподвески считается лучше в плане функциональности.
Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2173 4 контура занижение / под сток
Пневмоподвеска на ВАЗ передний привод 4 контура, для любителей низкой езды и больших дисков.
Вариация «для занижения» позволяет полностью уронить автомобиль на пороги и поднять примерно в сток.
Вариация «ПОД СТОК» позволяет поднять ВЫШЕ стандарта на 6-7см, и занизить до 7-8см просвета. ПОДРОБНЕЕ.. Подходит на модели: ВАЗ 2108-2115 Лада Калина, Приора, Гранта (с заменой передних опор стоек)
Комплект пневмоподвески на ВАЗ придает комфорт в повседневных поездках и возможность изменять клиренс из салона авто. Проезд препятствий теперь будет проходить безболезненно. Пневмоподушки Rubena просты в обслуживании и позволяют использовать диски до 17″ диаметра.
Комплект пневмоподвески включает в себя:
– Передние пневмостойки Rubena -70мм, фитинг 6/4 (доступен вариант «ПОД СТОК» без занижения)
– Задние пневмостойки Rubena -70мм, фитинг 6/4 (доступен вариант «ПОД СТОК» без занижения)
– Стальной ресивер в порошковой покраске (6 портов 1/4), 12л
– Магистраль Camozzi HTR NAB (полиэстер, морозостойкая) 6/4, 20м
– Магистраль Camozzi HTR NAB (полиэстер, морозостойкая) 10/8, 1м – Армированный шланг для компрессора 1/4 500мм
– Угол 10/8-1/4 – 2шт
– Заглушка 1/4 2шт
Комплект может быть дополнен:
– проводкой для подключения
– алюминиевым ресивером вместо стального
– беспроводным пультом AVS – беспроводным управлением с IPhone
– дополнительными компрессорами и ресиверами
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Чем отличается 2-х контурная от 4-х контурной?2-х контурная — позволяет управлять передом, задом и всей машиной сразу. 4-х контурная — каждое колесо отдельно, пара перед, пара зад, синхронно, сбоку на бок и т.д.
Правда ли что 2к хуже чем 4к?Нет, разница только в осях, на механическую систему это не влияет.
У Вас можно купить комплектующие для самостоятельной сборки комплекта?Да, конечно.
У Вас можно купить готовые комплекты для самостоятельной установки ?Да, конечно. Все модели представлены в галереи.
Делаете ли вы скидки?Да, об этом можно договориться, связавшись с нами.
Сколько длится гарантия?Один год, этого срока достаточно чтобы проявились возможные дефекты системы. Наши пневмо подвески ходят более 5 дет со дня установки на первые автомобили , без каких либо дефектов.
Вы доставляете комплекты и комплектующие в регионы?Да конечно. Мы работаем с транспортными компаниями, которые быстро доставят комплект в ваш город.
Какие возможности тюнинга мне открываются после установления пневмо системы?Широкие возможности тюнинга, совмещенные с имеющиеся пневмо системой: управление машиной через пульт, через сотовый телефон, управление отдельными частями машины, пневмо гудок и многое другое.
Сколько стоят ваши услуги? или Сколько стоит система?Смотрите раздел Прайс
Как производится Оплата-Доставка товара?Просто свяжитесь с нами.
На какую машину можно установить пневмосистему?На любую, включая иномарки.
Кто является производителем пневмосистемы?
- США (для американских комплектов используются подушки Universal Air, Contitech и другие)
- Европа (более бюджетный комплект, используются подушки Rubena)
Как работает система в зимнее время года?Наши комплекты работают хорошо. Помогает влагоуловитель и обогрев клапанов. Также у нас можно приобрести специальную жидкость для пневмосистем, которая препятствует появлению льда в системе зимой.
Как пневмоподвеска ведет себя зимой? Пневмостойки без проблем переносят зимнюю эксплуатацию. Для предотвращения отказов работы пневмоподвески в условиях сильных морозов все наши системы комплектуются мелкодисперсными влагоотделителями, позволяющими качественно удалять влагу из вкачиваемого в систему воздуха
Ход пневмо стоек?В наших работах 15 см от самой низкой точки.
Какой вес поднимает пневмосистема?Четыре тонны в общей сложности, можем предоставить больший вес.
Можно ли переставить пневмо систему из одной машины в другую?Можно.
Продам ли я машину с пневмо системой?Продадите быстро и дороже чем планировали.
Можете ли вы привезти из США ламбо-петли, диски, звук и многое другое?Можем, любой каприз за ваши деньги.
Можно ли сделать работу пневмосистемы медленной/быстрой?Можно.
Какое ощущение от вождения машины на пневмо системе?Чем ниже, тем мягче.
Смогу ли я самостоятельно установить пневмо систему?Да. После приобретения мы расскажем вам как это сделать.
Где я могу купить пневмосистему для самостоятельной установки?В нашем магазине вы можете купить комплект пневмоподвески на свой автомобиль.
Я еще зеленый, расскажите мне все о пневмо подвеске!Читайте раздел Что такое пневмоподвеска, изучайте самостоятельно.
Можно ли собрать для меня индивидуальный комплект?Можно.
Зачем укорачивать стойки?Что бы машина ложилась еще ниже!
Сможет ли автомобиль передвигаться в самом нижнем положении?Это зависит от конструкции подвески конкретной модели автомобиля, установленных колес и изначально заданных параметров при изготовлении пневмостоек. Если не стоит задачи максимально занизить автомобиль, то параметры пневмостоек подбираются таким образом, чтобы автомобиль мог самостоятельно передвигаться. Также при необходимости ходы подвески ограничиваются с помощью отбойников.
Какие детали заменяются при установке пневмоподвески?При установке пневмоподвески штатные упругие элементы (пружины, рессоры) заменяются на резинотканевые пневмобаллоны. Пневмоэлементы оснащаются всем необходимым для установки на штатные места, вместо пружин. В случае с рессорными подвесками, для повышения уровня комфорта, в некоторых случаях требуется замена рессор на другие удерживающие мост элементы.
Есть ли вмешательство в штатные системы автомобиля при установке пневмоподвески?Пневмоподвеска является полностью независимой системой и никакого вмешательства в электрику и другие системы автомобиля не происходит. Все электрические цепи прокладываются дополнительно и защищены предохранителями.
Срок годности пневмосистемы?Её срок ограничивается неправильной эксплуатацией владельцем системы. Конкретного срока годности пневмо подвеска не имела и не имеет.
Какой ресурс пневмостоек и других компонентов пневмоподвески?Резинотканевые пневмобаллоны, в зависимости от их типа, а также условий эксплуатации, имеют различный ресурс. Наиболее часто используемые нами при изготовлении стоек пневмобаллоны служат не один год (по нашей статистике уже более пяти лет). Остальные компоненты, такие как компрессоры, пневмомагистрали, клапана, являются надежными и хорошо себя зарекомендовавшими в эксплуатации. При изготовлении систем пневмоподвесок мы используем оборудование только проверенных мировых брендов.
Часто задаваемые вопросы по поводу пневмоподвески
Что такое пневмоподвеска?
Под пневмоподвеской понимается замена штатных упругих элементов подвески таких, как пружин, рессор или торсионов на армированные, резиновые пневмобаллоны (пневмоподушки), в которых роль упругого элемента выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из пневмосистемы.
Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ у статичной пружинной:
- Возможность изменять характеристики (например жесткость) подвески изменяя клиренс.
При правильной установке, подбора комплектующих для пневмоподвески, пневмобаллонов, амортизаторов можно добиться желаемого результата от управляемости и работы подвески.
- Изменение клиренса автомобиля по желанию водителя. Для разных целей, например для вида автомобиля в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
- Повышение допустимой загруженности на ось. Это свойство особенно актуально для пикапов и легких коммерческих грузовиков и фургонов. Возможность эффективно использовать грузоподъемность автомобиля без потери в ездовых качествах. Пневмоподвеска также помогает решить проблему излишней жесткости подвески на джипах и кемперах, облегчить буксировку тяжелых прицепов и авто-дач.
НадежностьНадежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока- пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмоподушка не трется о кузов и элементы подвески, и не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен пережить автомобиль.
ИтогКак видно, все эти преимущества позволяют широко использовать пневмоподвеску на различных автомобилях для решения самых разнообразных задач – улучшить комфорт и безопасность, скорректировать управляемость, расширить возможности передвижения зимой и по плохим дорогам, улучшить внешний вид. Кроме того наличие пневмосистемы на автомобиле дает возможность использовать сжатый воздух для различных целей – от подкачки шин и установки пневматического клаксона до пневматического привода крышки багажника или ламбо-дверей и т.п.
Работа пневмоподвески зимой?
Эксплуатация пневмоподвески, также, как и обычной подвески. Специализированный уход минимален.
Наши комплекты пневмоподвески рассчитаны на эксплуатацию каждый день, в любых погодных условиях. Комплекты оснащены влагоуловителем, с которого необходимо сливать конденсат чаще, чем в летнее время, как правило, не менее одного раза в неделю.
Также достаточно один-два раза за зимний сезон заливать специальную жидкость, антифриз для пневмосистем в ресивер который можно заказать у нас на сайте.
Что такое контуры?
Пневмоподвеска бывает 1, 2-х, 4-х контурная.
Одноконтурная, используется на задней оси коммерческих грузовиков и пикапов. (например Газелей)
Двух контурная, спуск-подъём переда и зада отдельно.
Четырех контурная, спуск-подъём каждой из 4-х подушек отдельно.
Что лучше 2х или 4х контурная?
Разница только в количестве контуров. 4х контурная система пневмоподвески считается лучше в плане функциональности.
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневмтической подвески
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески
На сегодняшний день пневматические подвески (что такое пневмоподвеска ?) остаются наиболее совершенных конструкций автомобильных подвесок. Как правило, ими комплектуют коммерческую технику, а также легковые модели премиум-класса. Пружинная конструкция гораздо дешевле, поэтому именно она прижилась в недорогих пассажирских автомобилях. Пневмоподвеска имеет несколько важных преимуществ: к примеру, она лучше справляется с дорожными неровностями, при этом практически не издает звуков при работе. Изменяя давление в пневмоэлементах (что такое пневмоэлемент ?) , можно менять жесткость подвески, а также клиренс автомобиля (что такое клиренс ?) . Для того, чтобы сделать эти преимущества доступными любому водителю, пневмоподвески, как правило, комплектуют компрессором (что такое компрессор ?) и воздушным ресивером (что такое ресивер ?) – все эти элементы объединены в единую систему, управлять которой можно со специального блока в любой части автомобиля.
В зависимости от типа пневмоподвески, она может иметь один, два или четыре контура управления.
Одноконтурная система – самая простая, а потому дешевая, и в этом по сути ее единственное преимущество. В данном случае две пневмоподушки на передней или задней оси автомобиля объединены одной магистралью – соответственно, регулировать давление можно только одновременно в обоих элементах. Такую схему используют в грузовой технике, пикапах – то есть в случаях, когда загрузка лишь одной оси (в данном случае задней) меняется в больших пределах.
Одноконтурная система позволяет избежать, например, проседания задней части кузова при загрузке автомобиля и увеличить его грузоподъемность. Главным же ее недостатком следует признать отсутствие возможности независимой регулировки двух пневмоподушек. Так, в затяжных поворотах воздух из той подушки, на которую давление больше, будет перетекать в ту, где давление меньше – отсюда значительные крены в виражах.
Другой пример: неравномерное распределение веса груза по поперечной оси автомобиля. Одноконтурная система не позволит вам выровнять кузов, а, значит, теряется одно из основных преимуществ пневмоподвески.
Двухконтурная система более прогрессивна и подразумевает уже два независимых контура. Чаще всего такая схема применяется для автомобилей с полностью пневматической подвеской – соответственно, один контур отвечает за давление в двух подушках передней оси, другой – в задней. Заметим, что двухконтурная система может быть использована и для двух подушек одной оси: как раз она и позволит выровнять положение кузова при неравномерной загрузке (см. пример выше). К тому же, поскольку отсутствует прямая связь между баллонами, они будут работать независимо и за счет прогрессивной характеристики упругости заметно снижать величину кренов в поворотах.
Четырехконтурная система – самая продвинутая. С ее помощью можно регулировать давление в каждой из подушек ( по сути – две двухконтурные системы для каждой из осей). Такие схемы не просто облегчают процесс перевозки грузов, но и, например, кардинально меняют в лучшую сторону комфорт при движении (по сравнению с более простыми вариантами и пружинными подвесками). Существуют две разновидности четырехконтурных систем: с ручным и автоматическим управлением. В первом случае давление устанавливает водитель нажатием соответствующих кнопок в салоне. Во втором распределением давления по пневмоэлементам занимается интеллектуальная система управления. Получая информацию с кранов уровня пола (что такое датчик уровня пола ?) , блок управления дает команду на уменьшение или увеличение давления в конкретной подушке в зависимости от положения кузова автомобиля.
Если вы не знаете, какая подвеска нужна именно вам, рекомендуем к прочтению нашу статью Выбираем пневмоподвеску для своего автомобиля, а также Как увеличить грузоподъемность автомобиля
Чем отличается 2-х контурная от 4-х контурной?
2-х контурная — позволяет управлять передом, задом и всей машиной сразу.
4-х контурная — каждое колесо отдельно, пара перед, пара зад, синхронно, сбоку на бок и т.д.
Правда ли что 2к хуже чем 4к?
Нет, разница только в осях, на механическую систему это не влияет.
У Вас можно купить комплектующие для самостоятельной сборки комплекта?
Да, конечно.
У Вас можно купить готовые комплекты для самостоятельной установки ?
Да, конечно. Все модели представлены в галереи.
Делаете ли вы скидки ?
Да, об этом можно договориться, связавшись с нами.
Сколько длится гарантия ?
Один год, этого срока достаточно чтобы проявились возможные дефекты системы. Наши пневмо подвески ходят более 5 дет со дня установки на первые автомобили , без каких либо дефектов.
Вы доставляете комплекты и комплектующие в регионы ?
Да конечно. Мы работаем с транспортными компаниями, которые быстро доставят комплект в ваш город.
Какие возможности тюнинга мне открываются после установления пневмо системы?
Широкие возможности тюнинга, совмещенные с имеющиеся пневмо системой: управление машиной через пульт, через сотовый телефон, управление отдельными частями машины, пневмо гудок и многое другое.
Сколько стоят ваши услуги? или Сколько стоит система?
Смотрите раздел Прайс
Как производится Оплата-Доставка товара?
Просто свяжитесь с нами.
На какую машину можно установить пневмосистему?
На любую, включая иномарки.
Кто является производителем пневмосистемы?
- США (для американских комплектов используются подушки Universal Air, Contitech и другие)
- Европа (более бюджетный комплект, используются подушки Rubena)
Как работает система в зимнее время года?
Наши комплекты работают хорошо. Помогает влагоуловитель и обогрев клапанов. Также у нас можно приобрести специальную жидкость для пневмосистем, которая препятствует появлению льда в системе зимой.
Как пневмоподвеска ведет себя зимой ?
Пневмостойки без проблем переносят зимнюю эксплуатацию. Для предотвращения отказов работы пневмоподвески в условиях сильных морозов все наши системы комплектуются мелкодисперсными влагоотделителями, позволяющими качественно удалять влагу из вкачиваемого в систему воздуха
Ход пневмо стоек?
В наших работах 15 см от самой низкой точки.
Какой вес поднимает пневмосистема?
Четыре тонны в общей сложности, можем предоставить больший вес.
Можно ли переставить пневмо систему из одной машины в другую?
Можно.
Продам ли я машину с пневмо системой?
Продадите быстро и дороже чем планировали.
Можете ли вы привезти из США ламбо-петли, диски, звук и многое другое?
Можем, любой каприз за ваши деньги.
Можно ли сделать работу пневмосистемы медленной/быстрой ?
Можно.
Какое ощущение от вождения машины на пневмо системе?
Чем ниже, тем мягче.
Смогу ли я самостоятельно установить пневмо систему?
Да. После приобретения мы расскажем вам как это сделать.
Где я могу купить пневмосистему для самостоятельной установки?
В нашем магазине вы можете купить комплект пневмоподвески на свой автомобиль.
Я еще зеленый, расскажите мне все о пневмо подвеске!
Читайте раздел Что такое пневмоподвеска, изучайте самостоятельно.
Можно ли собрать для меня индивидуальный комплект ?
Можно.
Зачем укорачивать стойки?
Что бы машина ложилась еще ниже!
Сможет ли автомобиль передвигаться в самом нижнем положении ?
Это зависит от конструкции подвески конкретной модели автомобиля, установленных колес и изначально заданных параметров при изготовлении пневмостоек. Если не стоит задачи максимально занизить автомобиль, то параметры пневмостоек подбираются таким образом, чтобы автомобиль мог самостоятельно передвигаться. Также при необходимости ходы подвески ограничиваются с помощью отбойников.
Какие детали заменяются при установке пневмоподвески?
При установке пневмоподвески штатные упругие элементы (пружины, рессоры) заменяются на резинотканевые пневмобаллоны. Пневмоэлементы оснащаются всем необходимым для установки на штатные места, вместо пружин. В случае с рессорными подвесками, для повышения уровня комфорта, в некоторых случаях требуется замена рессор на другие удерживающие мост элементы.
Есть ли вмешательство в штатные системы автомобиля при установке пневмоподвески?
Пневмоподвеска является полностью независимой системой и никакого вмешательства в электрику и другие системы автомобиля не происходит. Все электрические цепи прокладываются дополнительно и защищены предохранителями.
Срок годности пневмосистемы?
Её срок ограничивается неправильной эксплуатацией владельцем системы. Конкретного срока годности пневмо подвеска не имела и не имеет.
Какой ресурс пневмостоек и других компонентов пневмоподвески?
Резинотканевые пневмобаллоны, в зависимости от их типа, а также условий эксплуатации, имеют различный ресурс. Наиболее часто используемые нами при изготовлении стоек пневмобаллоны служат не один год (по нашей статистике уже более пяти лет). Остальные компоненты, такие как компрессоры, пневмомагистрали, клапана, являются надежными и хорошо себя зарекомендовавшими в эксплуатации. При изготовлении систем пневмоподвесок мы используем оборудование только проверенных мировых брендов.
Внутри мастерской художника, дома Рубена и искусства Антверпена
Питер Пауль Рубенс , Фрагмент картины «Успение Богородицы», масло на доске, 1626
Ритмичный звук африканских барабанов эхом разносился по бескрайним просторам интерьер собора.
Это был неожиданный акустический опыт, и историческое турне, которое мы видели в рекламе, выглядело все более маловероятным.
Мы с Ванессой терпеливо ждали позади собора, когда прибыл гид; она сильно разволновалась. Она не знала, что спектакль идет, громкость была слишком громкой, только что началась новая музыкальная композиция, и ее напряжение нарастало.
Она была обижена.
Но тут пришел наш спаситель, джентльмен из Румынии. Наше путешествие из двух превратилось в три. Мы отправились на гонки.
Я был в Антверпене (только в прошлом месяце), исследуя дом и мастерскую Рубена, но ничто не подготовило меня к чистому великолепию его работ, которые лежали всего в нескольких шагах от вестибюля нашего отеля, скрытого за дверями собора Богоматери. .
Собор Богоматери, Антверпен
Питер Пауль Рубенс , Воздвижение Креста, 1610-11, Масло на панели. Этот триптих изначально был создан для церкви Святой Вальпурги, которая впоследствии была разрушена. Его нужно было разместить высоко в конце ряда ступенек и смотреть на него издалека.
Когда находишься в таком большом пространстве, трудно различить масштаб этих предметов, но они огромны. Вышеупомянутая часть имеет ширину более 4,5 метров и 3,5 метра, когда триптих полностью открыт.
Питер Пауль Рубенс (1577-1640) специализировался на запрестольных образах, религиозных и мифологических сценах. По мере того, как наш чрезвычайно знающий гид вел нас по собору и раскрывал историю каждой картины, я все больше ценил скрытый символизм и множество слоев в каждом шедевре.
Картины Рубена, хотя и огромны по масштабу, по-прежнему сохраняют фантастическое техническое мастерство, и ему удается сбалансировать поток и энергию в каждой картине наряду с символическими цветами.
Рубенс решил стать историческим художником в молодом возрасте, рисуя сцены из Библии. Религиозные художники должны были понимать правила композиции и перспективы, а также историю и мораль того, что они рисовали. Он считался самым влиятельным мастером северного барокко того времени, его полотна наполнены величием, богатством, драматизмом, жизненной силой, движением и эмоциональным напряжением.
Питер Пауль Рубенс , Фрагмент картины Воздвижение Креста
Страстно объяснил наш гид, мы должны использовать наши пять чувств, чтобы войти в историю картины Рубенса, стать частью сцены, поместить себя в нее в качестве разных персонажей и спросить себя, кем бы вы были?
Слышишь фырканье лошади или плач младенца, чувствуешь мех собак или ткань платьев, видишь выражение лиц солдат, запах грозового воздуха и вкус дыма от факелов?
Она объяснила, что на картине всегда есть одна фигура, которая смотрит прямо на вас, на зрителя, приглашая вас войти.
Использование органов чувств при рассматривании картин, столь популярное тогда, сейчас является забытым искусством. Там, где обычно я обращал внимание на технические аспекты работы, наш фантастический гид действительно оживил эти картины.
Панели на петлях
Большую часть года наружные панели на петлях триптиха были закрыты еще двумя неброскими, но не менее красивыми картинами, которые составляли «фасад». Открытие было зарезервировано для важных дат в религиозном календаре, чтобы показать большую, драматическую, красочную центральную панель, поэтому обязательно прокрадитесь назад, чтобы увидеть полную историю картины.
Питер Пауль Рубенс , Снятие с креста, панель, масло, 1612–1614 гг. Казалось, что он светится, как если бы на него светил прожектор, из-за резкого контраста на центральной панели, где Рубенс использовал драматический свет и цвет, чтобы привлечь наше внимание. Ярко-красный плащ Иоанна (который всегда изображается красным) увеличивает напряжение в произведении; вы можете себе представить, как тяжело нести чей-то вес, ненадежно балансируя одной ногой на деревянной лестнице.
На этой складной открытке изображены лицевые панели картины «Снятие с креста». Когда триптих закрыт панелями, расскажите историю святого Христофора и отшельника с фонарем.
Питер Пол Рубенс , Предположение о девственной, масле на панели, 1626
Modello Sketch
Питер Пол Рубенс , деталь от ‘Modello’ Для предположения о девственной .
0003
Рубенс сделал несколько фантастических контурных рисунков, запечатлевших жесты сцены, и эту технику рисования можно было использовать для создания цветных эскизов на деревянных панелях. Эти эскизы дали его клиенту или покровителю представление о том, как будет выглядеть законченная композиция, и известны как эскизы «Моделло».
Выше вы можете видеть подмалевок из жженой умбры поверх более теплого грунта в подготовке к потрясающему алтарю «Успение Богородицы».
Питер Пауль Рубенс , Фрагмент картины «Успение Богородицы», 1626
Вот деталь готовой картины с более полным изображением лиц и более насыщенными цветами кожи и одежды.
Мне понравилось, как мраморный пол имеет акварельное ощущение, а богатая красная драпировка придает полу «красный цвет Рубена». В самом верху рамы можно разглядеть запрестольный образ.
Прибытие в Антверпен
Приехав в Антверпен, вы не можете не быть впечатлены удивительными архитектурными деталями, здесь дневной свет едва падает на вершины фантастически сложных зданий на главной площади, Гроте Маркт.
Между узкими улочками вы получаете эти великолепные отражения в оконных рамах.
Бирюза центрального бронзового фонтана Брабо сияла в лучах солнца.
Фритес Ателье , теперь это моя этакая Ателье! Эпический выбор майонеза и жареного картофеля.
Счастливый пекарь
Рядом с маленькой пекарней Brood & Spelen, недалеко от Гроте Маркт. В верхней части кадра вы можете увидеть прекрасный пример бельгийской кирпичной кладки.
Счастливый пекарь! Из Brood and Spelen производят отличную свежую выпечку.
Фирменное блюдо дома было на основе пирога, затем слой заварного крема, затем крем, затем клубника, покрытая глазурью, ммм. Хорошо… я признаю это; Я съел щедрый кусок на завтрак, чтобы не пропустить дорогу в студию Рубена.
Дом и мастерская Рубена
Начиная с шестнадцатого века Италия стала чрезвычайно привлекательной для художников, поэтому в 1600 году Рубенс уехал из Антверпена в Италию.
Следующие восемь лет он провел, живя и изучая художников эпохи Возрождения, таких как Караваджо, Микеланджело и Титан, максимально используя свое время. Этот период в Риме оказал на него значительное влияние. Это сильно повлияло на его будущий стиль живописи с введением светотени, сильного контраста между светлыми и темными и более яркими цветами.
Дом Рубенса — бывший дом и мастерская художника в Антверпене, ныне музей. Рубенс стал самым востребованным художником в Европе к 1610 году, когда его бизнес расширился; ему нужно было больше места для семьи и работы, поэтому он купил дом и участок земли в Антверпене.
С годами он расширил дом по своему проекту, добавив крытую полукруглую галерею статуй, большую мастерскую и садовый павильон, где он любил гулять с друзьями, ведя философские беседы.
Эти улучшения придали его дому вид итальянского палаццо и отразили художественные идеалы Рубенса в искусстве классического Рима и итальянского Возрождения.
Здесь он также разместил свою коллекцию картин, которыми он восхищался, включая Титанов и классические скульптуры.
В то время такой большой дом художника, с отдельными жилыми помещениями, мастерской и музеем, был неслыханным в Северной Европе.
Внутри дома мне нравится, как открытые ставни пропускают солнечные лучи на стены, освещая темный интерьер.
Свинцовые конструкции внутри окон создают эти узкие рамы, через которые можно увидеть декоративный сад внизу.
Вот так можно снять кожаные обои! Позолота тиснена не меньше по всему дому Рубенса, обрамляя автопортрет Антониса ван Дейка, холст, масло, 1635-1641.
Считается, что здание сохраняло свой первоначальный вид до середины XVII века, после чего оно было коренным образом изменено. Портик и садовый павильон — единственные сохранившиеся оригинальные черты, а произведения искусства, которыми Рубенс окружил себя, теперь разбросаны по всему миру.
Обожаю эти расписанные вручную плитки для камина.
Питер Пауль Рубенс , Автопортрет, холст, масло, 1630
По сравнению со своим современником Рембрандтом, Рубенс написал очень мало автопортретов.
Он создал всего четыре, в то время как Рембрандт написал около 40, но что самое интересное, Рубенс всегда изображал себя самоуверенным и выдающимся джентльменом, а не художником. Автопортрет в Доме Рубенса выше — самый неформальный из четырех.
Наряду с живописью у Рубенса было много интересов; он был очень умен, говорил на нескольких языках и умело инвестировал в искусство. С 1625 по 1628 год он путешествовал по Европе в качестве дипломата, ведя переговоры о заключении мирного договора между Испанией и Нидерландами, и дважды был посвящен в рыцари.
Студия Рубенса
Студия Рубенса была крупнейшей в Европе, и здесь было создано большинство работ Рубенса
У Рубенса была впечатляющая хорошо организованная студия с несколькими учениками, помощниками и коллегами, которые помогали ему создавать свои работы.
Спрос значительно вырос, поэтому теперь помощь стала необходимой, если он хотел справиться с постоянным потоком заказов.
Для крупного заказа Рубенс создавал небольшой подготовительный эскиз маслом (Моделло), часто оставляя задачу переноса панели в более крупный формат своим помощникам. Вклад Рубенса был «ограничен» фигурами на картине и последними штрихами мастера.
Иногда другие художники с определенной специализацией затем завершали части картины. В Антверпене 17-го века не было ничего необычного в том, что два или более художника работали над одним произведением. Один рисовал фигуры и пейзаж, а другой занимался флорой и фауной, Рубенс несколько раз сотрудничал с художником-анималистом и художником-натюрмортом Фрэн Снайдерс .
Каждое произведение, покидавшее студию, независимо от того, кто над ним работал, контролировалось и одобрялось Рубенсом. Однако, если бы вы хотели поручить Рубенсу написать всю картину целиком, вам пришлось бы заплатить в несколько раз больше.
Протеже Мастера – Антонис Ван Дейк
Антонис ван Дейк , Автопортрет протеже Рубенса Антониса ван Дейка.
Мало что известно о многих помощниках Рубенса, но было два выдающихся.
Юстус ван Эгмонт (1602-1674) смог воспроизвести стиль Рубенса настолько искусно, что его более поздние работы часто принимали за настоящего Рубенса. Но самым известным и, несомненно, самым талантливым помощником Рубенса был исключительно одаренный художник Антонис Ван Дейк (1599–1640), вундеркинд с незаурядными талантами.
Он начал свое ученичество в мастерской Рубенса в 1617 году в возрасте семнадцати лет и так хорошо овладел стилем Рубенса, что часто выступал в роли заместителя великого мастера.
Приведенный выше портрет молодого Ван Дейка ранее приписывался Рубенсу, но недавнее исследование показало, что это на самом деле автопортрет.
Он станет первым серьезным соперником Рубенса в Антверпене, позже работающим в Италии.
В 1632 году Ван Дейк был назначен придворным художником короля Карла I в Лондоне, доказав, что он блестящий портретист с сильным сочувствием и ослепительной техникой.
Есть портрет Ван Дейка, который я раньше и до сих пор регулярно посещаю в Национальной галерее в Лондоне, портрет Корнелиса ван дер Геста. Меня всегда поражало, как ловко Ван Дейк нарисовал белый воротник, знаете, когда смотришь на что-то и не можешь понять, как это сделано? Это оборка на этом портрете.
A Развивающий стиль
Питер Пауль Рубенс , Адам и Ева, холст, масло, 1598-1600
Начинающие художники учились своему ремеслу, растирая пигменты, смешивая, монтируя холсты, палитры и кисти наблюдая за методами мастера.
Всего у Рубенса было три учителя. Самым важным и влиятельным из трех был Отто ван Вин. Он изучал языки, стажировался в Италии и был большим поклонником эпохи Возрождения.
Очень мало известно о творчестве Рубенса между 1598 годом, когда он зарекомендовал себя как независимый художник, и его отъездом в Италию в 1600 году.
Это панно с изображением Адама и Евы — одна из немногих сохранившихся картин того периода. Использование цвета, в основном холодное использование зеленого и синего, напоминает Ван Вин.
На этом этапе обработка Рубенсом фигур и пейзажа довольно статична и точна, после пребывания в Италии его стиль стал более свободным, а использование цвета более выразительным.
Питер Пауль Рубенс , Благовещение, холст, масло, 1609
После того, как Рубенс вернулся из Италии, изображения стали намного реалистичнее и светлее. Использование цветов, больше напоминающих Тициана, и более полная форма, добавляющая скульптурности его картинам.
Здоровье Рубенса неуклонно ухудшалось, и он был вынужден прекратить рисовать. 30 мая 1640 года он умер в своем доме, всего за месяц до своего 63-летия. Рубенс и его семья похоронены в часовне церкви Святого Иакова в Антверпене.
Фландрская собака
Когда мы выходили из собора, мы спросили гида, что это за большая скульптура снаружи на площади.
Она объяснила, что есть книга под названием « Собака Фландрии » Уиды о неразрывной связи между мальчиком-сиротой по имени Нелло и его верным псом-спасателем Патраше, живущим в Бельгии 19-го века.
История гласит, что, поскольку они были очень бедны, Нелло помогал своему дедушке продавать молоко, а Патраше каждое утро тащил их тележку в город. Нелло влюбляется в дочь зажиточного деревенского человека, но не хочет, чтобы у его дочери был такой бедный жених.
Хотя Нелло неграмотен, он очень талантлив в рисовании. Он участвует в конкурсе рисунков среди юниоров в Антверпене, надеясь выиграть первый приз в размере 200 франков в год. Однако жюри выбирает кого-то другого — мы все там были!!
Когда его дедушка умирает, Нелло и Патраше остались совсем одни в этом мире. Негде остановиться, Нелло отчаянно хочет пойти в собор Антверпена, чтобы увидеть Рубенса «Воздвижение креста» и «Снятие креста», но выставка предназначена только для платных посетителей, а у него нет денег.
В ночь на канун Рождества он и Патраше отправляются в Антверпен, обнаруживают, что дверь в церковь открыта, и пробираются внутрь. На следующее утро мальчика и его собаку находят замерзшими перед триптихом.
Книга стала бестселлером и литературной классикой в Японии и до сих пор преподается в средних школах. В 1975 году японская телестудия каждое воскресенье вечером транслировала годовой мультсериал. Душераздирающий последний эпизод посмотрели более 30 миллионов японцев.
Многие японские поклонники творчества Нелло совершают паломничество в собор Антверпена, чтобы постоять перед великим триптихом Рубена, где умерли Нелло и Патраше.
Мы покинули Антверпен, вдохновленные Рубенсом, вдохновленные нашей экскурсией по собору, опечаленные Нелло и чрезмерно балованные фантастическим бельгийским гостеприимством, Санте!
Восхитительный местный янтарный светлый эль производства пивоварни De Konnick, хотя при заказе все называют «боллеке» по названию бокала в форме чаши, в котором он подается.
шт. Одна из читательниц блога, Николь, только что сообщила мне, что в настоящее время в Онтарио, Канада, проходит выставка ранних работ Рубенса (12 октября 2019 г. — 5 января 2020 г.)
Groovin ‘Reuben — Cuisinart.com
- Дом
- Рецепты
- Хлеб
- Groovin ‘Рубен
Иногда даже диабетику нужен плотный обед с небольшим количеством углеводов. Для нас это происходит всякий раз, когда мы отправляемся в поход или едем на велосипеде на 4 часа или дольше. Но на маленьком острове, где мы живем, мы безуспешно пытались найти ресторан с хорошим рубеном, поэтому я решил попробовать приготовить их дома. Я изучил в Интернете, что делают другие люди, проверил в местных магазинах возможные ингредиенты и придумал комбинацию, описанную здесь.
(Я делаю свой собственный ржаной хлеб с тмином.)
Выход
2
Ингредиенты
6 штук вяленых копченых помидоров весом около 15 г (или ½ унции)
120 мл (или ½ стакана) майонеза, предпочтительно продукта на основе оливкового масла
15 мл (или 1 столовая ложка) соевого соуса
15 мл (или 1 столовая ложка) лимонного сока
стевия эквивалентна 5 г (или 1 чайной ложке) сахара
4 ломтика ржаного хлеба с тмином
6 ломтиков пастрами
¼ чашки высушенной, отжатой квашеной капусты
2 ломтика сыра Манчего
Сливочное маслоИнформация о пищевой ценности
Информация о пищевой ценности отсутствует
Инструкции
1. ЗАПРАВКА. Не менее чем за 1 час до приготовления бутербродов поместите вяленый помидор в мерный стакан и залейте его кипятком до отметки «1 стакан».
2. Когда помидоры остынут, поместите помидоры и воду для замачивания в блендер или кухонный комбайн и превратите в пюре.