Рубрики
Разное

4 matic: Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы

Чей привод лучше – 4matic против Quattro и xDrive | 74.ru

Поделиться

Поделиться

Mercedes-Benz пошел на принцип – впервые при создании нового 4matic компания отказалась от услуг своего давнего партнера Steyr-Daimler-Puch. Мерседосовцы сочли, что разработка полного привода, как и зачатие ребенка – дело слишком ответственное, чтобы поручать соседу. И придумали новый 4matic, который дебютировал на S-классе, а недавно и на C-классе последнего поколения.

Чем новый 4-matic лучше старого? Во-первых, он легче: раздаточная коробка объединена с картером семиступенчатого «автомата», что позволило снизить вес на 40 кг. В результате полноприводная «цешка» тяжелее обычной лишь на вес не очень упитанного пассажира – примерно на 65 кг. Дифференциал получил фрикционную муфту с преднатягом в пять килограммов для более резвых стартов с места и устойчивости при маневрах. Последнему способствует измененное распределение момента между осями – раньше задние колеса получали 60%, теперь лишь 55%.

Но достаточно ли этого, чтобы Mercedes-Benz опередил конкурентов? Кого следует считать королем полного привода – Audi, BMW или Mercedes-Benz? Вопрос витает в воздухе, ведь немецкая «тройка» конкурирует не только готовым продуктами. Соперничество идет на уровне двигателей, и нередко победа уходит к признанному лидеру BMW. Конкурируют кузова, где Audi играет алюминиевыми мускулами. Перетягивание каната идет на уровне перспективных силовых установок – например, Mercedes-Benz шокирует публику концептом F700, неполные два литра рабочего объема которого работают за семерых. Разумеется, и создание идеального полного привода – вопрос чести.

Кто раньше?

Поделиться

Вопрос о родоначальнике легкового полного привода решается неоднозначно. Первым полноприводным «мерседесом» можно считать Dernburg-Wagen, сконструированный Паулем Даймлером (сыном Готлиба) еще в 1907 году, хотя нынешняя схема 4matic появилась, разумеется, позже – в 1998 году.

Если брать новейшую историю, пионером легкового полного привода является Audi: модель Quattro дебютировала в 1980 году и навела шороху. В то время не все понимали, зачем не-джипу полный привод, да и Audi открыла его прелести почти случайно: на тестах в Скандинавии инженеры обратили внимание, что их скоростные модели не могут угнаться по снегу за смешным военным джипиком VW Iltis. Модель Quattro стала хитом, а позже на ее основе создали сумасшедший раллийный болид группы «B». Кстати, гоночный «кваттро» выиграл первую же гонку, в которой участвовал, и оставался непобедимым в последующие два года, вплоть до запрета. Именно Audi заразила всех полноприводной лихорадкой.

BMW начала производить полноприводные «трешки» в 1985 году, однако в относительно скромных объемах. Рывок произошел в 2003 году, когда появилась фирменная система xDrive. Если конкуренты держались русла, используя постоянный полный привод, то BMW избрала радикальный путь: xDrive – это автоматически включаемый полный привод с гибким распределением момента между осями. Такая схема используется у паркетных внедорожников, да и BMW проектировала ее в первую очередь для X3/X5. Но не стоит думать, что привод-автомат обязательно скучен и нерасторопен: именно такая схема лежит в основе знаменитой ATTESA E-TS у Nissan Skyline GTR, которую некоторые считают эталоном спорткаровского полного привода. Любопытно, что Mercedes тоже использовал автоматический полный привод на E-классе в период с 1986 по 1993 год, но тогда уровень технологий не позволил добиться пристойной надежности у хитроумной электро-гидромеханической системы.

Итак, Audi использует постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, Mercedes-Benz – не менее полный, но с фрикционной блокировкой дифференциала, а BMW перешла на привод, в котором передние колеса включаются по требованию с помощью электромеханической муфты.

Дележка момента

Поделиться

Каждая компания «воспитала» полный привод в соответствии со своими идеалами. Например, распределение момента у большинства Audi – 50:50, что обеспечивает управляемость, близкую к переднеприводной. В зависимости от условий, дифференциал Torsen может менять соотношение момента между осями, перебрасывая на передние колеса до трех четвертей момента. Кстати, у новой Audi A4 из-за сместившегося назад центра масс задние колеса по умолчанию получают 60% момента, также как и многие спортивные модели, например, RS4 и RS6.

Mercedes-Benz – самая основательная из немецких марок, и полный привод такой же. На задние колеса подается 55-60% момента, соответственно, несмотря на некоторую заднеприводность, основной упор сделан на безопасность. В отличие от Audi, центральный дифференциал хоть и имеет фрикционные диски, момент перераспределяет только на старте и делу драйва не служит.

А BMW остается верна заднеприводной концепции. Даже в критических режимах передние колеса лишь помогают удерживать автомобиль на траектории, но не навязывают свою игру.

xDrive – pros и contros

Поделиться

Разве не странно, что BMW, славящаяся рафинированными повадками своих машин, использует автоматический полный привод, «непрозрачный» для водителя и в чем-то непредсказуемый? Но уж если BMW не постеснялась вставить электромеханического робота в святая святых – рулевое управление (система Active Steering) – ей ли бояться роботизированного полного привода? BMW подчеркивает, что в отличие от классической схемы, которая реагирует на уже начавшуюся пробуксовку колес, xDrive умеет предвидеть ситуацию и регулировать распределение момента с упреждением.

Тем не менее, некоторые эксперты отмечают, что в критических режимах передние колеса BMW могли бы грести поусерднее, а поклонники Audi и Mercedes-Benz вообще заявляют, что в предельных скольжениях лучше не полагаться на своевольную электронику, которая может вмешаться в процесс и нарушить баланс автомобиля.

Однако прогресс не остановить – лет через десять автомобили будут иметь электронные педали газа, думающее рулевое управление (причем, всех колес) и автоматические тормоза. Все дело в настройке, и в реальности полный привод BMW позволяет водителю не замечать его: для управления автомобилем в заносе можно полагаться на навыки управления заднеприводными машинами. Кстати, такой же философии придерживается Porsche.

Кто-то опасается сложности xDrive – мол, ненадежно. Инженеры BMW, наоборот, видят ахиллесову пяту в классическом полном приводе: дескать, на длинных валах обычной трансмиссии возникают паразитные вибрации, изнашивающие «железо».

Предпочитаете скорости стабильность?

Поделиться

Короче говоря, xDrive оправдывает название – он действительно создан для драйва. Но может быть, в этом его главная слабость: полноприводные премиум-седаны покупают не для улучшения результатов на трассе, скорее, ради умиротворения за рулем в любую погоду. В этом смысле привод Audi и Mercedes-Benz безопаснее: автомобили не так остро реагируют на подачу/сброс газа, не так склонны к заносам и поддаются стабилизации педалью газа без сложных контрвращений рулем. То есть лучше подходят для водителей без амбиций.

Использовать силу полного привода учат, например, в школе Quattro – специальных курсах Audi для водителей полноприводных машин. Дмитрий Мандрыгин, участник 2006 года, рассказывает: «В школе Quattro обучают вождению автомобиля в условиях бокового скольжения. Занос – не всегда отрицательное явление, иногда можно его использовать, чтобы быстрее повернуть автомобиль. Иногда занос может развиться против воли водителя, тогда с ним надо бороться. У полноприводных Audi для выхода из заноса нужно действовать против естественных инстинктов. Вместо того чтобы бросать газ и резко крутить руль, нужно действовать рулем очень плавно и вытягивать машину газом – для этого требуется перешагнуть через себя. Но в целом полноприводная машина в условиях скользкой трассы управляется точнее и требует меньше усилий для контроля над ситуацией».

Полноприводные BMW поощряют более тонкую и активную работу рулем и педалью газа. Но не стойте слишком близко – там, где Audi восстановит стабильность за счет уверенной тяги передних колес, BMW может завертеться волчком.

В роли догоняющих

Поделиться

Быть может, самым оскорбительным для немецкой тройки является тот факт, что лучшие в мире системы полного привода строят японцы. Subaru использует симметричный полный привод с умным дифференциалом, Mitsubishi Lancer Evo имеет непревзойденную систему AWD, в которой помимо хитроумного центрального дифференциала имеется система AYC (Active Yaw Control), которая делает автомобиль… похожим на танк: для поворота используется разница тяговых усилий внешнего и внутреннего колес. Обычные приводы такого не умеют: свободные дифференциалы распределяют момент между колесами поровну, дифференциалы повышенного трения в начальный фазе поворота, наоборот, способствуют развитию недостаточной поворачиваемости. Аналогичная система с «аномальным» дифференциалом есть у Honda Legend (SH-AWD), прямого конкурента BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Audi A6. Наконец, Nissan оснащал «скайланы» мгновенным автоматическим полным приводом еще в начале 90-х – немцы тогда использовали лишь постоянный полный привод.

Но две немецкие марки уже готовы дать достойный ответ японцам. На новом полукупе-полукроссовере BMW X6 дебютирует система Performance Dynamic Control, аналогичная AYC у Mitsubishi, и нет сомнений, что ее получат и легковые модели BMW, включая новый M3.

Подобную систему готовит и Audi, только в их терминологии она называется Sport Differential. На серийных автомобилях SD появится уже в 2008 году. Очевидно, статус догоняющих немцам не по душе.

Поделиться

Кто же лучше?

Как вы поняли, ответ во многом зависит от ваших приоритетов и привычек. Audi и Mercedes-Benz делают ставку на безопасное управление. При этом за счет более тяжелого носа большинство Audi даже в полноприводных вариантах проявляют склонность к сносу передка, демонстрируя переднеприводные повадки – может быть, в меньшей степени это относится к новым A4 и A5.

Привод 4matic – спокойный и надежный, как все, что связано с маркой Mercedes, однако при желании с его помощью можно покрутить «жука» или принять хороший старт с места. Однако центральный дифференциал с мягкой блокировкой вряд ли позволит реализовать сто процентов тяги во время прохождения зачетного круга – этот полный привод создавался не для гонок. Зато Mercedes гордится, что из премиум-марок имеет самый большой набор полноприводных моделей – целых 49.

Если же испокон веков вы водили заднеприводные автомобили и не боитесь доверять электронике, вам понравится xDrive: самый интерактивный, самый кибернетический, но и самый требовательный к водителю.

4 matic | TikTok Search

TikTok

Upload

For You

Following

mvc_customs

Mvc_Customs

Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4MATIC+ 🥵🔥 insta: mvc_customs #fy #fyp #mercedes #amg #gt63s #gt63samg #mvc #mvccustoms #carporn

12. 5K Likes, 43 Comments. TikTok video from Mvc_Customs (@mvc_customs): «Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4MATIC+ 🥵🔥 insta: mvc_customs #fy #fyp #mercedes #amg #gt63s #gt63samg #mvc #mvccustoms #carporn». 1, 2, 3 (feat. Jason Derulo & De La Ghetto) [Sped Up Version].

245.6K views|

1, 2, 3 (feat. Jason Derulo & De La Ghetto) [Sped Up Version] — Sofia Reyes

sanya.meren

sanya. meren

4-matic💪 #санямерен #4matic #mercedes #w210 #e500 #рек #кватро #мерс #бмв #путинхуйло🔴⚫️🇺🇦 #мерс #рек #амг #ауди #ваг #offroad #wag #славаукраїні🇺🇦🇺🇦🇺🇦 #winter

215K Likes, 1K Comments. TikTok video from sanya. meren (@sanya.meren): «4-matic💪 #санямерен #4matic #mercedes #w210 #e500 #рек #кватро #мерс #бмв #путинхуйло🔴⚫️🇺🇦 #мерс #рек #амг #ауди #ваг #offroad #wag #славаукраїні🇺🇦🇺🇦🇺🇦 #winter». PT FOSTERS Slowed Down.

4.1M views|

PT FOSTERS Slowed Down — Dreax Nom

vasok_datskyi

Orluk03

Mercedes Benz 😉 #e350 #4matic #gory #snouboard

8K Likes, 79 Comments. TikTok video from Orluk03 (@vasok_datskyi): «Mercedes Benz 😉 #e350 #4matic #gory #snouboard». оригинальный звук.

93K views|

оригинальный звук — uzi

soundingcars

Sounding Cars

#mercedes #benz #glc200 #4matic #sound #soundingcar #supercar #luxurycar #amico

13. 1K Likes, 51 Comments. TikTok video from Sounding Cars (@soundingcars): «#mercedes #benz #glc200 #4matic #sound #soundingcar #supercar #luxurycar #amico». nhạc nền — Sounding Car.

361.7K views|

nhạc nền — Sounding Car — Sounding Cars

go_dragy_motorsports

go_dragy_motorsports

#1100hp #mercedes #mercedesbenz #mercedes_benz #amg #amge63s #4matic #gadmotors #brabus800 #bigturbos #acceleration #100to200 #0to300 #dragyvideo #insane #tottalysick #fyyyyyyyyyy #fypシ゚viral🖤video🤗foryou😍🔥

1K Likes, 42 Comments. TikTok video from go_dragy_motorsports (@go_dragy_motorsports): «#1100hp #mercedes #mercedesbenz #mercedes_benz #amg #amge63s #4matic #gadmotors #brabus800 #bigturbos #acceleration #100to200 #0to300 #dragyvideo #insane #tottalysick #fyyyyyyyyyy #fypシ゚viral🖤video🤗foryou😍🔥». That is sick 😱 | the quickest | Mercedes Benz AMG E63S 4 Matic Stage 3. Originalton.

14.1K views|

Originalton — go_dragy_motorsports

david69almansa

David69Almansa

#audi #bmw #mercedes #quattro #xdrive #4matic #fyp #viral #tiktok #offroad

45.6K Likes, 1.4K Comments. TikTok video from David69Almansa (@david69almansa): «#audi #bmw #mercedes #quattro #xdrive #4matic #fyp #viral #tiktok #offroad». 4Matic | Quattro | XDrive. sonido original.

2M views|

sonido original — David69Almansa

Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA

Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц США

Вернемся к дороге. Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.

Вернуться на главную

  • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Реклама на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††
    Расчетный запас хода

    EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    2022 EQB 350 4MATIC SUV

    ’22

    2022

    58 050 долл. США
    Отказ от ответственности*
    Рекомендуемая производителем розничная цена

     года.

    • Ускорение 6,0 с Отказ от ответственности**
    • Крутящий момент 384 фунт-фут (комбинированный)
    • Мощность (л. с.) 288 л.с. (комбинированная)

    Внешний вид

    Полярный белый

    Показаны не все доступные варианты
    Собери этот автомобиль
    Посмотреть инвентарь

    Внедорожник EQB 350 4MATIC Технические характеристики

    Особенности
    • 5
      (7 опционально)

      Пассажировместимость

    • Фронт
      асинхронный (ASM)/задний синхронный с постоянным возбуждением (PSM)

      Электродвигатель

    • 288
      л.с. (комбинированная)

      Мощность (л.с.)

    • Одноступенчатая

      Автоматическая коробка передач

    • 22,0-62,0
      куб футов

      Грузоподъемность

    • 6,0
      с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

      Ускорение

    • Общая длина 184,4 дюйма
    • Общая высота 65,6 дюйма
    • Общая ширина (с зеркалами) 79,6 дюйма
    • Общая ширина (без зеркал) 72,2 дюйма
    • Ширина гусеницы (спереди) 62,4 дюйма
    • Ширина колеи (задняя) 62,4 дюйма
    • Колесная база 111,3 в
    • Собственная масса 4718 фунтов
    • Пассажировместимость 5 (7 опционально)
    • Высота над уровнем моря (1-й ряд) 40,7 дюйма
    • Пространство для ног (1-й ряд) 41,1 дюйма
    • Плечевая комната (1-й ряд) 55,9 в
    • Высота над уровнем моря (2-й ряд) 39,3 дюйма
    • Пространство для ног (2-й ряд) 38,1 дюйма
    • Плечевая комната (2-й ряд) 54,9 дюйма
    • Высота над уровнем моря (3-й ряд) 34,8 дюйма
    • Пространство для ног (3-й ряд) 29,1 дюйма
    • Плечевая комната (3-й ряд) 43,8 дюйма
    • Грузоподъемность 22,0-62,0 куб. футов
    • Электродвигатель Передний асинхронный (ASM)/задний синхронный с постоянным возбуждением (PSM)
    • Мощность (л.с.) 288 л.с. (комбинированная)
    • Мощность (кВт) 215 кВт (комбинированная)
    • Крутящий момент 384 фунт-фут (комбинированный)
    • Емкость аккумулятора 70,5 кВтч
    • Скорость зарядки переменного тока (240 В, 16 А) 9,6 кВт
    • Время зарядки переменным током (10–100 %) 7,75 ч
    • Зарядный разъем переменного тока, тип J1772
    • Скорость зарядки постоянным током (400 В, 300 А) 100 кВт
    • Время зарядки постоянным током (10-80%) 32 минуты
    • Тип разъема для зарядки постоянным током Комбинированная система зарядки (CCS)
    • Запас хода на электротяге 227 миль Отказ от ответственност膆
    • Автоматическая коробка передач Одноступенчатая
    • Конфигурация привода Полностью регулируемый полный привод 4MATIC® с Torque Shift
    • Ускорение 0–60 миль в час 6,0 с Отказ от ответственности**
    • Подвеска 4-колесная независимая, МакФерсон спереди, многорычажная сзади
    • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
    • Диаметр разворота 38,4 фута, от стены до стены
    • Колеса 19-дюймовые, 5-спицевые (7,5×19 спереди и сзади)
    • Шины 235/50R19, всесезонные повышенной проходимости

    Основные характеристики

    УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВУЕТ

    Полностью электрический полноприводный EQB 350 4MATIC сочетает в себе простор, стиль и продуманные идеи в компактном внедорожнике. Вместимость до семи человек, виртуальный голосовой помощник и навигация MB с функцией Electric Intelligence делают EQB гибким, дальновидным и забавным семейным внедорожником.

    доступных комплектов отделки

    Комплектация Premium

    Начиная с 58 050 долл. США Отказ от ответственности*

    Стандартная роскошь включает в себя передние сиденья с электроприводом, панорамную крышу, предварительный климат-контроль, 64-цветное окружающее освещение, навигацию MB с функцией Electric Intelligence, Apple CarPlay® и Android Auto.

    • Панорамная крыша
    • Передние сиденья с электроприводом и памятью 3 положений
    • Рулевая колонка с ручной регулировкой в ​​4 направлениях
    • 40/20/40-раздельные складывающиеся/откидывающиеся/выдвижные сиденья 2-го ряда
    • Центральный подлокотник 2-го ряда с двумя подстаканниками
    • Индикатор наружной температуры
    • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
    • Панорамная крыша
    • Алюминиевые рейлинги на крыше
    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • Климат-контроль перед входом
    • Кнопки сенсорного управления на рулевом колесе
    • SmartKey с KEYLESS-START
    • Задняя дверь с электроприводом
    • Зеркала заднего вида со стороны водителя и внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • 1 год услуг Mercedes me connect
    • Беспроводные обновления программного обеспечения
    • Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
    • Голосовое управление с поддержкой естественного языка
    • 10,25-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов
    • Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма
    • МБ Навигация с Electric Intelligence
    • Бесплатные обновления навигационных карт в течение 1 года
    • Контроллер сенсорной панели
    • 64-цветная светодиодная подсветка с вентиляционными отверстиями с подсветкой
    • HD-радиоприемник
    • Интерфейс Bluetooth для громкой связи
    • Потоковая передача аудио через Bluetooth
    • Apple CarPlay
    • Андроид Авто
    • Четыре порта USB-C
    • Кабель адаптера USB-C
    • Два передних и задних электродвигателя (всего 215 кВт)
    • Полностью регулируемый полный привод 4MATIC
    • Интеллектуальное восстановление энергии с лопастями
    • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
    • Усовершенствованная аккумуляторная батарея для электромобилей на 70,5 кВтч
    • Несколько вариантов зарядки
    • Электромеханический усилитель руля
    • 4-колесная независимая подвеска
    • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
    • Активный усилитель торможения
    • Система помощи при боковом ветре
    • Служба экстренного вызова Mercedes-Benz
    • 7 подушек безопасности
    • Круиз-контроль
    • PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
    • Камера заднего вида
    • Система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе
    • Технология адаптивного торможения
    • Усовершенствованная система контроля давления в шинах
    • Электрический стояночный тормоз
    • Светодиодные фары и задние фонари
    • Адаптивный дальний свет
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Противоугонная система с дистанционной функцией экстренной помощи
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Стеклоочиститель заднего стекла с автоматическим включением заднего хода
    • Линия AMG с ночным пакетом
    • Хромированные вставки дверных ручек
    • Задний спойлер в цвет кузова
    • Светодиодные проекторы логотипов
    • Подогрев передних сидений
    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Сиденья 3-го ряда
    • Всесезонные коврики, черная резина (на 2 ряда)
    • Всесезонные коврики, черная резина (3 ряда)
    • Технологический пакет
    • пробная подписка SiriusXM на 6 месяцев Platinum Plan
    • Механизм открывания гаражных ворот
    • Пакет помощи водителю Lite
    • Боковые подушки безопасности второго ряда
    • Болты крепления колес

    Собери этот автомобиль
    Посмотреть инвентарь

    Эксклюзивная отделка салона

    Начиная с 59 300 долл. США Отказ от ответственности*

    Популярные усовершенствования включают массаж передних сидений и 4-зонный климат-контроль с ароматизатором и ионизирующим очистителем.

    • Панорамная крыша
    • Передние сиденья с электроприводом и памятью на 3 положения
    • Рулевая колонка с ручной регулировкой в ​​4 направлениях
    • 40/20/40-раздельные складывающиеся/откидывающиеся/выдвижные сиденья 2-го ряда
    • Центральный подлокотник 2-го ряда с двумя подстаканниками
    • Индикатор наружной температуры
    • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
    • Панорамная крыша
    • Алюминиевые рейлинги на крыше
    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • Климат-контроль перед входом
    • Кнопки сенсорного управления на рулевом колесе
    • SmartKey с KEYLESS-START
    • KEYLESS-GO
    • Задняя дверь с электроприводом
    • ДОСТУП СВОБОДНЫМИ РУКАМИ
    • Зеркала заднего вида со стороны водителя и внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • 1 год услуг Mercedes me connect
    • Беспроводные обновления программного обеспечения
    • Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
    • Голосовое управление с поддержкой естественного языка
    • 10,25-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов
    • Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма
    • МБ Навигация с помощью Electric Intelligence
    • Бесплатные обновления навигационных карт в течение 1 года
    • Контроллер сенсорной панели
    • 64-цветная светодиодная подсветка с вентиляционными отверстиями с подсветкой
    • Усовершенствованная звуковая система
    • HD-радиоприемник
    • Интерфейс Bluetooth для громкой связи
    • Потоковая передача аудио через Bluetooth
    • Apple CarPlay
    • Андроид Авто
    • Индуктивная беспроводная зарядка и сопряжение NFC
    • Четыре порта USB-C
    • Кабель адаптера USB-C
    • Два передних и задних электродвигателя (всего 215 кВт)
    • Полностью регулируемый полный привод 4MATIC
    • Интеллектуальная рекуперация энергии с лопастями
    • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
    • Усовершенствованная аккумуляторная батарея для электромобилей на 70,5 кВтч
    • Несколько вариантов зарядки
    • Электромеханический усилитель руля
    • 4-колесная независимая подвеска
    • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
    • Активный усилитель торможения
    • Система помощи при боковом ветре
    • Служба экстренного вызова Mercedes-Benz
    • 7 подушек безопасности
    • Круиз-контроль
    • PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
    • Камера заднего вида
    • Система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе
    • Технология адаптивного торможения
    • Усовершенствованная система контроля давления в шинах
    • Электрический стояночный тормоз
    • Светодиодные фары и задние фонари
    • Система адаптивного управления дальним светом
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Стеклоочиститель заднего стекла с автоматическим включением заднего хода
    • Линия AMG с ночным пакетом
    • Хромированные вставки дверных ручек
    • Задний спойлер в цвет кузова
    • Светодиодные проекторы логотипов
    • Подогрев передних сидений
    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Сиденья 3-го ряда
    • Всесезонные коврики, черная резина (на 2 ряда)
    • Всесезонные коврики, черная резина (3 ряда)
    • Технологический пакет
    • пробная подписка SiriusXM на 6 месяцев Platinum Plan
    • Механизм открывания гаражных ворот
    • Пакет помощи водителю Lite
    • Боковые подушки безопасности второго ряда
    • Болты крепления колес

    Собери этот автомобиль
    Посмотреть инвентарь

    Отделка Pinnacle

    Начиная с 60 350 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *