Содержание
Чей привод лучше – 4matic против Quattro и xDrive | 74.ru
Поделиться
Поделиться
Mercedes-Benz пошел на принцип – впервые при создании нового 4matic компания отказалась от услуг своего давнего партнера Steyr-Daimler-Puch. Мерседосовцы сочли, что разработка полного привода, как и зачатие ребенка – дело слишком ответственное, чтобы поручать соседу. И придумали новый 4matic, который дебютировал на S-классе, а недавно и на C-классе последнего поколения.
Чем новый 4-matic лучше старого? Во-первых, он легче: раздаточная коробка объединена с картером семиступенчатого «автомата», что позволило снизить вес на 40 кг. В результате полноприводная «цешка» тяжелее обычной лишь на вес не очень упитанного пассажира – примерно на 65 кг. Дифференциал получил фрикционную муфту с преднатягом в пять килограммов для более резвых стартов с места и устойчивости при маневрах. Последнему способствует измененное распределение момента между осями – раньше задние колеса получали 60%, теперь лишь 55%.
Но достаточно ли этого, чтобы Mercedes-Benz опередил конкурентов? Кого следует считать королем полного привода – Audi, BMW или Mercedes-Benz? Вопрос витает в воздухе, ведь немецкая «тройка» конкурирует не только готовым продуктами. Соперничество идет на уровне двигателей, и нередко победа уходит к признанному лидеру BMW. Конкурируют кузова, где Audi играет алюминиевыми мускулами. Перетягивание каната идет на уровне перспективных силовых установок – например, Mercedes-Benz шокирует публику концептом F700, неполные два литра рабочего объема которого работают за семерых. Разумеется, и создание идеального полного привода – вопрос чести.
Кто раньше?
Поделиться
Вопрос о родоначальнике легкового полного привода решается неоднозначно. Первым полноприводным «мерседесом» можно считать Dernburg-Wagen, сконструированный Паулем Даймлером (сыном Готлиба) еще в 1907 году, хотя нынешняя схема 4matic появилась, разумеется, позже – в 1998 году.
Если брать новейшую историю, пионером легкового полного привода является Audi: модель Quattro дебютировала в 1980 году и навела шороху. В то время не все понимали, зачем не-джипу полный привод, да и Audi открыла его прелести почти случайно: на тестах в Скандинавии инженеры обратили внимание, что их скоростные модели не могут угнаться по снегу за смешным военным джипиком VW Iltis. Модель Quattro стала хитом, а позже на ее основе создали сумасшедший раллийный болид группы «B». Кстати, гоночный «кваттро» выиграл первую же гонку, в которой участвовал, и оставался непобедимым в последующие два года, вплоть до запрета. Именно Audi заразила всех полноприводной лихорадкой.
BMW начала производить полноприводные «трешки» в 1985 году, однако в относительно скромных объемах. Рывок произошел в 2003 году, когда появилась фирменная система xDrive. Если конкуренты держались русла, используя постоянный полный привод, то BMW избрала радикальный путь: xDrive – это автоматически включаемый полный привод с гибким распределением момента между осями. Такая схема используется у паркетных внедорожников, да и BMW проектировала ее в первую очередь для X3/X5. Но не стоит думать, что привод-автомат обязательно скучен и нерасторопен: именно такая схема лежит в основе знаменитой ATTESA E-TS у Nissan Skyline GTR, которую некоторые считают эталоном спорткаровского полного привода. Любопытно, что Mercedes тоже использовал автоматический полный привод на E-классе в период с 1986 по 1993 год, но тогда уровень технологий не позволил добиться пристойной надежности у хитроумной электро-гидромеханической системы.
Итак, Audi использует постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, Mercedes-Benz – не менее полный, но с фрикционной блокировкой дифференциала, а BMW перешла на привод, в котором передние колеса включаются по требованию с помощью электромеханической муфты.
Дележка момента
Поделиться
Каждая компания «воспитала» полный привод в соответствии со своими идеалами. Например, распределение момента у большинства Audi – 50:50, что обеспечивает управляемость, близкую к переднеприводной. В зависимости от условий, дифференциал Torsen может менять соотношение момента между осями, перебрасывая на передние колеса до трех четвертей момента. Кстати, у новой Audi A4 из-за сместившегося назад центра масс задние колеса по умолчанию получают 60% момента, также как и многие спортивные модели, например, RS4 и RS6.
Mercedes-Benz – самая основательная из немецких марок, и полный привод такой же. На задние колеса подается 55-60% момента, соответственно, несмотря на некоторую заднеприводность, основной упор сделан на безопасность. В отличие от Audi, центральный дифференциал хоть и имеет фрикционные диски, момент перераспределяет только на старте и делу драйва не служит.
А BMW остается верна заднеприводной концепции. Даже в критических режимах передние колеса лишь помогают удерживать автомобиль на траектории, но не навязывают свою игру.
xDrive – pros и contros
Поделиться
Разве не странно, что BMW, славящаяся рафинированными повадками своих машин, использует автоматический полный привод, «непрозрачный» для водителя и в чем-то непредсказуемый? Но уж если BMW не постеснялась вставить электромеханического робота в святая святых – рулевое управление (система Active Steering) – ей ли бояться роботизированного полного привода? BMW подчеркивает, что в отличие от классической схемы, которая реагирует на уже начавшуюся пробуксовку колес, xDrive умеет предвидеть ситуацию и регулировать распределение момента с упреждением.
Тем не менее, некоторые эксперты отмечают, что в критических режимах передние колеса BMW могли бы грести поусерднее, а поклонники Audi и Mercedes-Benz вообще заявляют, что в предельных скольжениях лучше не полагаться на своевольную электронику, которая может вмешаться в процесс и нарушить баланс автомобиля.
Однако прогресс не остановить – лет через десять автомобили будут иметь электронные педали газа, думающее рулевое управление (причем, всех колес) и автоматические тормоза. Все дело в настройке, и в реальности полный привод BMW позволяет водителю не замечать его: для управления автомобилем в заносе можно полагаться на навыки управления заднеприводными машинами. Кстати, такой же философии придерживается Porsche.
Кто-то опасается сложности xDrive – мол, ненадежно. Инженеры BMW, наоборот, видят ахиллесову пяту в классическом полном приводе: дескать, на длинных валах обычной трансмиссии возникают паразитные вибрации, изнашивающие «железо».
Предпочитаете скорости стабильность?
Поделиться
Короче говоря, xDrive оправдывает название – он действительно создан для драйва. Но может быть, в этом его главная слабость: полноприводные премиум-седаны покупают не для улучшения результатов на трассе, скорее, ради умиротворения за рулем в любую погоду. В этом смысле привод Audi и Mercedes-Benz безопаснее: автомобили не так остро реагируют на подачу/сброс газа, не так склонны к заносам и поддаются стабилизации педалью газа без сложных контрвращений рулем. То есть лучше подходят для водителей без амбиций.
Использовать силу полного привода учат, например, в школе Quattro – специальных курсах Audi для водителей полноприводных машин. Дмитрий Мандрыгин, участник 2006 года, рассказывает: «В школе Quattro обучают вождению автомобиля в условиях бокового скольжения. Занос – не всегда отрицательное явление, иногда можно его использовать, чтобы быстрее повернуть автомобиль. Иногда занос может развиться против воли водителя, тогда с ним надо бороться. У полноприводных Audi для выхода из заноса нужно действовать против естественных инстинктов. Вместо того чтобы бросать газ и резко крутить руль, нужно действовать рулем очень плавно и вытягивать машину газом – для этого требуется перешагнуть через себя. Но в целом полноприводная машина в условиях скользкой трассы управляется точнее и требует меньше усилий для контроля над ситуацией».
Полноприводные BMW поощряют более тонкую и активную работу рулем и педалью газа. Но не стойте слишком близко – там, где Audi восстановит стабильность за счет уверенной тяги передних колес, BMW может завертеться волчком.
В роли догоняющих
Поделиться
Быть может, самым оскорбительным для немецкой тройки является тот факт, что лучшие в мире системы полного привода строят японцы. Subaru использует симметричный полный привод с умным дифференциалом, Mitsubishi Lancer Evo имеет непревзойденную систему AWD, в которой помимо хитроумного центрального дифференциала имеется система AYC (Active Yaw Control), которая делает автомобиль… похожим на танк: для поворота используется разница тяговых усилий внешнего и внутреннего колес. Обычные приводы такого не умеют: свободные дифференциалы распределяют момент между колесами поровну, дифференциалы повышенного трения в начальный фазе поворота, наоборот, способствуют развитию недостаточной поворачиваемости. Аналогичная система с «аномальным» дифференциалом есть у Honda Legend (SH-AWD), прямого конкурента BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Audi A6. Наконец, Nissan оснащал «скайланы» мгновенным автоматическим полным приводом еще в начале 90-х – немцы тогда использовали лишь постоянный полный привод.
Но две немецкие марки уже готовы дать достойный ответ японцам. На новом полукупе-полукроссовере BMW X6 дебютирует система Performance Dynamic Control, аналогичная AYC у Mitsubishi, и нет сомнений, что ее получат и легковые модели BMW, включая новый M3.
Подобную систему готовит и Audi, только в их терминологии она называется Sport Differential. На серийных автомобилях SD появится уже в 2008 году. Очевидно, статус догоняющих немцам не по душе.
Поделиться
Кто же лучше?
Как вы поняли, ответ во многом зависит от ваших приоритетов и привычек. Audi и Mercedes-Benz делают ставку на безопасное управление. При этом за счет более тяжелого носа большинство Audi даже в полноприводных вариантах проявляют склонность к сносу передка, демонстрируя переднеприводные повадки – может быть, в меньшей степени это относится к новым A4 и A5.
Привод 4matic – спокойный и надежный, как все, что связано с маркой Mercedes, однако при желании с его помощью можно покрутить «жука» или принять хороший старт с места. Однако центральный дифференциал с мягкой блокировкой вряд ли позволит реализовать сто процентов тяги во время прохождения зачетного круга – этот полный привод создавался не для гонок. Зато Mercedes гордится, что из премиум-марок имеет самый большой набор полноприводных моделей – целых 49.
Если же испокон веков вы водили заднеприводные автомобили и не боитесь доверять электронике, вам понравится xDrive: самый интерактивный, самый кибернетический, но и самый требовательный к водителю.
4 matic | TikTok Search
TikTok
Upload
For You
Following
mvc_customs
Mvc_Customs
Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4MATIC+ 🥵🔥 insta: mvc_customs #fy #fyp #mercedes #amg #gt63s #gt63samg #mvc #mvccustoms #carporn
12. 5K Likes, 43 Comments. TikTok video from Mvc_Customs (@mvc_customs): «Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4MATIC+ 🥵🔥 insta: mvc_customs #fy #fyp #mercedes #amg #gt63s #gt63samg #mvc #mvccustoms #carporn». 1, 2, 3 (feat. Jason Derulo & De La Ghetto) [Sped Up Version].
245.6K views|
1, 2, 3 (feat. Jason Derulo & De La Ghetto) [Sped Up Version] — Sofia Reyes
sanya.meren
sanya. meren
4-matic💪 #санямерен #4matic #mercedes #w210 #e500 #рек #кватро #мерс #бмв #путинхуйло🔴⚫️🇺🇦 #мерс #рек #амг #ауди #ваг #offroad #wag #славаукраїні🇺🇦🇺🇦🇺🇦 #winter
215K Likes, 1K Comments. TikTok video from sanya. meren (@sanya.meren): «4-matic💪 #санямерен #4matic #mercedes #w210 #e500 #рек #кватро #мерс #бмв #путинхуйло🔴⚫️🇺🇦 #мерс #рек #амг #ауди #ваг #offroad #wag #славаукраїні🇺🇦🇺🇦🇺🇦 #winter». PT FOSTERS Slowed Down.
4.1M views|
PT FOSTERS Slowed Down — Dreax Nom
vasok_datskyi
Orluk03
Mercedes Benz 😉 #e350 #4matic #gory #snouboard
8K Likes, 79 Comments. TikTok video from Orluk03 (@vasok_datskyi): «Mercedes Benz 😉 #e350 #4matic #gory #snouboard». оригинальный звук.
93K views|
оригинальный звук — uzi
soundingcars
Sounding Cars
#mercedes #benz #glc200 #4matic #sound #soundingcar #supercar #luxurycar #amico
13. 1K Likes, 51 Comments. TikTok video from Sounding Cars (@soundingcars): «#mercedes #benz #glc200 #4matic #sound #soundingcar #supercar #luxurycar #amico». nhạc nền — Sounding Car.
361.7K views|
nhạc nền — Sounding Car — Sounding Cars
go_dragy_motorsports
go_dragy_motorsports
#1100hp #mercedes #mercedesbenz #mercedes_benz #amg #amge63s #4matic #gadmotors #brabus800 #bigturbos #acceleration #100to200 #0to300 #dragyvideo #insane #tottalysick #fyyyyyyyyyy #fypシ゚viral🖤video🤗foryou😍🔥
1K Likes, 42 Comments. TikTok video from go_dragy_motorsports (@go_dragy_motorsports): «#1100hp #mercedes #mercedesbenz #mercedes_benz #amg #amge63s #4matic #gadmotors #brabus800 #bigturbos #acceleration #100to200 #0to300 #dragyvideo #insane #tottalysick #fyyyyyyyyyy #fypシ゚viral🖤video🤗foryou😍🔥». That is sick 😱 | the quickest | Mercedes Benz AMG E63S 4 Matic Stage 3. Originalton.
14.1K views|
Originalton — go_dragy_motorsports
david69almansa
David69Almansa
#audi #bmw #mercedes #quattro #xdrive #4matic #fyp #viral #tiktok #offroad
45.6K Likes, 1.4K Comments. TikTok video from David69Almansa (@david69almansa): «#audi #bmw #mercedes #quattro #xdrive #4matic #fyp #viral #tiktok #offroad». 4Matic | Quattro | XDrive. sonido original.
2M views|
sonido original — David69Almansa
Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA
Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц США
Вернемся к дороге. Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.
Вернуться на главную
- ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Реклама на основе интересов
- Доступность
- *
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
- Расчетный запас хода
EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.
2022 EQB 350 4MATIC SUV
’22
2022
58 050 долл. США
Отказ от ответственности*
Рекомендуемая производителем розничная цена
года.
- Ускорение 6,0 с Отказ от ответственности**
- Крутящий момент 384 фунт-фут (комбинированный)
- Мощность (л. с.) 288 л.с. (комбинированная)
Внешний вид
Полярный белый
Показаны не все доступные варианты
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
Внедорожник EQB 350 4MATIC Технические характеристики
Особенности
5
(7 опционально)Пассажировместимость
Фронт
асинхронный (ASM)/задний синхронный с постоянным возбуждением (PSM)Электродвигатель
288
л.с. (комбинированная)Мощность (л.с.)
Одноступенчатая
Автоматическая коробка передач
22,0-62,0
куб футовГрузоподъемность
6,0
с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**Ускорение
- Общая длина 184,4 дюйма
- Общая высота 65,6 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 79,6 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 72,2 дюйма
- Ширина гусеницы (спереди) 62,4 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 62,4 дюйма
- Колесная база 111,3 в
- Собственная масса 4718 фунтов
- Пассажировместимость 5 (7 опционально)
- Высота над уровнем моря (1-й ряд) 40,7 дюйма
- Пространство для ног (1-й ряд) 41,1 дюйма
- Плечевая комната (1-й ряд) 55,9 в
- Высота над уровнем моря (2-й ряд) 39,3 дюйма
- Пространство для ног (2-й ряд) 38,1 дюйма
- Плечевая комната (2-й ряд) 54,9 дюйма
- Высота над уровнем моря (3-й ряд) 34,8 дюйма
- Пространство для ног (3-й ряд) 29,1 дюйма
- Плечевая комната (3-й ряд) 43,8 дюйма
- Грузоподъемность 22,0-62,0 куб. футов
- Электродвигатель Передний асинхронный (ASM)/задний синхронный с постоянным возбуждением (PSM)
- Мощность (л.с.) 288 л.с. (комбинированная)
- Мощность (кВт) 215 кВт (комбинированная)
- Крутящий момент 384 фунт-фут (комбинированный)
- Емкость аккумулятора 70,5 кВтч
- Скорость зарядки переменного тока (240 В, 16 А) 9,6 кВт
- Время зарядки переменным током (10–100 %) 7,75 ч
- Зарядный разъем переменного тока, тип J1772
- Скорость зарядки постоянным током (400 В, 300 А) 100 кВт
- Время зарядки постоянным током (10-80%) 32 минуты
- Тип разъема для зарядки постоянным током Комбинированная система зарядки (CCS)
- Запас хода на электротяге 227 миль Отказ от ответственност膆
- Автоматическая коробка передач Одноступенчатая
- Конфигурация привода Полностью регулируемый полный привод 4MATIC® с Torque Shift
- Ускорение 0–60 миль в час 6,0 с Отказ от ответственности**
- Подвеска 4-колесная независимая, МакФерсон спереди, многорычажная сзади
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Диаметр разворота 38,4 фута, от стены до стены
- Колеса 19-дюймовые, 5-спицевые (7,5×19 спереди и сзади)
- Шины 235/50R19, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВУЕТ
Полностью электрический полноприводный EQB 350 4MATIC сочетает в себе простор, стиль и продуманные идеи в компактном внедорожнике. Вместимость до семи человек, виртуальный голосовой помощник и навигация MB с функцией Electric Intelligence делают EQB гибким, дальновидным и забавным семейным внедорожником.
доступных комплектов отделки
Комплектация Premium
Начиная с 58 050 долл. США Отказ от ответственности*
Стандартная роскошь включает в себя передние сиденья с электроприводом, панорамную крышу, предварительный климат-контроль, 64-цветное окружающее освещение, навигацию MB с функцией Electric Intelligence, Apple CarPlay® и Android Auto.
- Панорамная крыша
- Передние сиденья с электроприводом и памятью 3 положений
- Рулевая колонка с ручной регулировкой в 4 направлениях
- 40/20/40-раздельные складывающиеся/откидывающиеся/выдвижные сиденья 2-го ряда
- Центральный подлокотник 2-го ряда с двумя подстаканниками
- Индикатор наружной температуры
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
- Панорамная крыша
- Алюминиевые рейлинги на крыше
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Климат-контроль перед входом
- Кнопки сенсорного управления на рулевом колесе
- SmartKey с KEYLESS-START
- Задняя дверь с электроприводом
- Зеркала заднего вида со стороны водителя и внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- 1 год услуг Mercedes me connect
- Беспроводные обновления программного обеспечения
- Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
- Голосовое управление с поддержкой естественного языка
- 10,25-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов
- Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма
- МБ Навигация с Electric Intelligence
- Бесплатные обновления навигационных карт в течение 1 года
- Контроллер сенсорной панели
- 64-цветная светодиодная подсветка с вентиляционными отверстиями с подсветкой
- HD-радиоприемник
- Интерфейс Bluetooth для громкой связи
- Потоковая передача аудио через Bluetooth
- Apple CarPlay
- Андроид Авто
- Четыре порта USB-C
- Кабель адаптера USB-C
- Два передних и задних электродвигателя (всего 215 кВт)
- Полностью регулируемый полный привод 4MATIC
- Интеллектуальное восстановление энергии с лопастями
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
- Усовершенствованная аккумуляторная батарея для электромобилей на 70,5 кВтч
- Несколько вариантов зарядки
- Электромеханический усилитель руля
- 4-колесная независимая подвеска
- Антиблокировочная тормозная система (АБС)
- Активный усилитель торможения
- Система помощи при боковом ветре
- Служба экстренного вызова Mercedes-Benz
- 7 подушек безопасности
- Круиз-контроль
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
- Камера заднего вида
- Система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе
- Технология адаптивного торможения
- Усовершенствованная система контроля давления в шинах
- Электрический стояночный тормоз
- Светодиодные фары и задние фонари
- Адаптивный дальний свет
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противоугонная система с дистанционной функцией экстренной помощи
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Стеклоочиститель заднего стекла с автоматическим включением заднего хода
- Линия AMG с ночным пакетом
- Хромированные вставки дверных ручек
- Задний спойлер в цвет кузова
- Светодиодные проекторы логотипов
- Подогрев передних сидений
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Рулевое колесо с подогревом
- Сиденья 3-го ряда
- Всесезонные коврики, черная резина (на 2 ряда)
- Всесезонные коврики, черная резина (3 ряда)
- Технологический пакет
- пробная подписка SiriusXM на 6 месяцев Platinum Plan
- Механизм открывания гаражных ворот
- Пакет помощи водителю Lite
- Боковые подушки безопасности второго ряда
- Болты крепления колес
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
Эксклюзивная отделка салона
Начиная с 59 300 долл. США Отказ от ответственности*
Популярные усовершенствования включают массаж передних сидений и 4-зонный климат-контроль с ароматизатором и ионизирующим очистителем.
- Панорамная крыша
- Передние сиденья с электроприводом и памятью на 3 положения
- Рулевая колонка с ручной регулировкой в 4 направлениях
- 40/20/40-раздельные складывающиеся/откидывающиеся/выдвижные сиденья 2-го ряда
- Центральный подлокотник 2-го ряда с двумя подстаканниками
- Индикатор наружной температуры
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
- Панорамная крыша
- Алюминиевые рейлинги на крыше
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Климат-контроль перед входом
- Кнопки сенсорного управления на рулевом колесе
- SmartKey с KEYLESS-START
- KEYLESS-GO
- Задняя дверь с электроприводом
- ДОСТУП СВОБОДНЫМИ РУКАМИ
- Зеркала заднего вида со стороны водителя и внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- 1 год услуг Mercedes me connect
- Беспроводные обновления программного обеспечения
- Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
- Голосовое управление с поддержкой естественного языка
- 10,25-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов
- Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма
- МБ Навигация с помощью Electric Intelligence
- Бесплатные обновления навигационных карт в течение 1 года
- Контроллер сенсорной панели
- 64-цветная светодиодная подсветка с вентиляционными отверстиями с подсветкой
- Усовершенствованная звуковая система
- HD-радиоприемник
- Интерфейс Bluetooth для громкой связи
- Потоковая передача аудио через Bluetooth
- Apple CarPlay
- Андроид Авто
- Индуктивная беспроводная зарядка и сопряжение NFC
- Четыре порта USB-C
- Кабель адаптера USB-C
- Два передних и задних электродвигателя (всего 215 кВт)
- Полностью регулируемый полный привод 4MATIC
- Интеллектуальная рекуперация энергии с лопастями
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
- Усовершенствованная аккумуляторная батарея для электромобилей на 70,5 кВтч
- Несколько вариантов зарядки
- Электромеханический усилитель руля
- 4-колесная независимая подвеска
- Антиблокировочная тормозная система (АБС)
- Активный усилитель торможения
- Система помощи при боковом ветре
- Служба экстренного вызова Mercedes-Benz
- 7 подушек безопасности
- Круиз-контроль
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
- Камера заднего вида
- Система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе
- Технология адаптивного торможения
- Усовершенствованная система контроля давления в шинах
- Электрический стояночный тормоз
- Светодиодные фары и задние фонари
- Система адаптивного управления дальним светом
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Стеклоочиститель заднего стекла с автоматическим включением заднего хода
- Линия AMG с ночным пакетом
- Хромированные вставки дверных ручек
- Задний спойлер в цвет кузова
- Светодиодные проекторы логотипов
- Подогрев передних сидений
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Рулевое колесо с подогревом
- Сиденья 3-го ряда
- Всесезонные коврики, черная резина (на 2 ряда)
- Всесезонные коврики, черная резина (3 ряда)
- Технологический пакет
- пробная подписка SiriusXM на 6 месяцев Platinum Plan
- Механизм открывания гаражных ворот
- Пакет помощи водителю Lite
- Боковые подушки безопасности второго ряда
- Болты крепления колес
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
Отделка Pinnacle
Начиная с 60 350 долл.