Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в 6-ти ступенчатой МКПП 02Q. Пассат б6 замена масла в мкпп


Проверка и заливка масла в КПП VW Passat B6

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверка уровня трансмиссионного масла известными на сегодня методами уже невозможна. Был изменен наклон силового агрегата.

 

Рис. 1. Нижний край заливочного отверстия

Поэтому нижний край заливочного отверстия 1 находится ниже нового уровня масла 2 (рис. 1).

Уровень масла в коробке передач можно проверить только при полном выпуске трансмиссионного масла и его новой заливке.

Подготовка

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

Снимите звукоизоляцию.

Вычистите коробку передач.

Для выпуска трансмиссионного масла цапфа для вилок включения в коробке передач должна быть снята. Для того, чтобы положение вилок включения не изменилось, напр., из-за непреднамеренного нажатия привода переключения, необходимо установить вал переключения.

Фиксация вала переключения

Рис. 2. Уголок и предохранительный механизм троса включения и выбора передач

Нажмите на вал переключения вниз (направление стрелки 1) (рис. 2).

При надавливании на вал переключения поверните уголок А в направлении стрелки 2 вверх и одновременно осторожно нажимайте на него внутрь, пока он не защелкнется на валу переключения.

Выпуск трансмиссионного масла

Для сбора трансмиссионного масла используйте чистый приемный сосуд емкостью 3,0 л со шкалой.

Вал переключения должен быть закреплен.

Рис. 3. Цапфа и резьбовая пробка

Выкрутите резьбовую пробку 1, затем снимите цапфу 2 и выпустите трансмиссионное масло (рис. 3).

Установите цапфу 2 с новым уплотнительным кольцом.

Закрутите резьбовую пробку 1 (рис. 3).

После этого верните уголок А в исходное положение (направление стрелки), чтобы вал переключения снова имел свободный ход

Заливка трансмиссионного масла

Долейте трансмиссионное масло в емкости до 1,9 л.

Рис. 4. Разъем переключателя фонарей заднего хода

Снимите переключатель фонарей заднего хода (рис. 4).

Соедините шланг (длина около 600 мм, внешний диаметр 10 мм) со стандартной воронкой.

Вставьте шланг в отверстие крепления включателя фонарей заднего хода. (2-й механик) и залить трансмиссионное масло.

Снова установите переключатель фонарей заднего хода.

Проверьте функционирование привода переключения передач.

Установите корпус воздушного фильтра в сборе.

Установите звукоизоляцию.

avtomechanic.ru

Замена масла в коробке передач типа 02Q

Шестиступенчатая коробка передач типа 02Q устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (3G2, 3G5) Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)

Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)

Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012 - Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (AD1) Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2)

Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1) Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ) Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ) Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8) Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138) Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5, NL3) Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5, 933)

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (677)

Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5) Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)

SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG)

Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7) и др.

Чтобы сразу пресечь ненужные дискуссии нужно или нет менять масло в КПП привожу фотку.

Каждый делает свои выводы, которые в данной теме писать нет необходимости. Машина прожила 5.5 лет и за это врема проехала 115 тыс:

Замена масла в МКПП 02Q

Теперь как менять МАСЛО В 6-МКПП МОДЕЛИ 02Q: Нужно запастись перед этим 3 литрами масла и спец ключиком для отворачивания пробок.

Замена масла в МКПП 02Q
Замена масла в МКПП 02Q

Ключик потребуется М16 с отверстием под пенек в пробке. Пенек имеет диаметр 6 мм высота 5мм. Я купил стандартный набор бит, а отверстие просверлил обычным победитовым сверлом на 8 зажав биту в патроне токарного станка.

Так же под пробкой оказалась аллюминевая шайба внутренним диаметром около 25мм. Шайбы менять не стал, пробки отвинтились очень легко. Момент затяжки 30 Н. Я затянул до 50-60Н.

Поднимаем машину снимаем пластиковую защиту двигателя и перед нами 2 пробки:

Замена масла в МКПП 02Q

Сначала открутил заливную пробку, чтобы посмотреть уровень масла.

На горячем двигателе парралельно земле масло потихоньку полилось.

Откручиваем сливную пробку сливаем масло и закручиваем обратно.

Теперь приступаем к заливке масла. Банка с маслом имеет удобный вытягивающийся хоботок. С помощью него масло заливаем в КПП.

Для удобства я демонтировал надувной шланг возле КПП, чтобы банку можно было поместить вертикально. При таком положении масло само стекает в КПП:

Замена масла в МКПП 02Q

На 6 ступку полагается 2,3 литра масла. Первые 2 литра вошли хорошо.

Оставшиеся 300 мг я залил в пустую банку из целой открутив черную крышку с горлышка. Сбоку на банках есть нужные риски:

Замена масла в МКПП 02Q

Перед тем как доливать остаток я приподнял передок авто до вывешивания передних колес. После этого спокойно залил остаток и закрутил пробку.

Замена масла в МКПП 02Q

Все готово. Теперь опускаем передок машины и собираем что разобрано. Кладем 0.7 литра масла для КПП в запас.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Фотоотчет: замена масла в МКПП (JHT/BSE 1.6) - Фотоотчеты

Замена трансмиссионного масла в МКПП (на примере JHT)

 

Здравствуйте, Друзья! Начитавшись рекомендаций на форуме решил сменить у себя (Jetta V BSE 1.6, МКПП JHT) масло в КПП. Хотя  VW и уверяет, что масло в КПП залито на весь жизненный цикл авто. Дело оказалось совсем нехитрым, поэтому приступаем.Для замены нам понадобится:

  • собственно трансмиссионное масло. Подобрал по ETKA для своей коробки JHT - G 060 726 A2. ELSA уверила что для данной коробки его требуется 2л, те 2 бутылки. Стоимость - 504р за 1л.

  • Емкость для слива старого масла.
  • Инструмент для заправки, я использовал 150 сильный мл. шприц.

  • дабы открутить сливную/заливную гайку потребуется ключик на 25 под шестигранник. У меня такого не нашлось, но выручили соседи по гаражу 

 

  • так же на всякий случай я заменил и сами гайки. Сливная/заливная одинаковые - WHT 001 937 (60р/1шт).

 

Далее описываю нехитрый процесс замены масла. Снимаем железную защиту двигателя. Чтоб не остаться без масла, на случай проблем с прикипанием пробок, откручиваем сначала заливную: Моя была затянута несильно.Далее вооружившись сливной емкостью откручиваем сливную, привожу пару фото ее расположения:со стороны левого переднего колеса вид снизу Подставив емкость дожидаемся окончания стекания масла. Я слил около 1.8 л.Старое масло в бутылках от нового: Масло практически черного цвета: Разница в цвете с новым очень заметна: Далее вооружившись шприцем начинаем методично вливать новое масло, предварительно конечно закрутив сливную пробку. У меня влезло 1.8/1.9 л, затем стало течь обратно. ELSA рекомендует включить авто, стать на передачу и дать коробке поработать пару минут. Что я и сделал. Далее, чуток опустив левую переднюю сторону авто, так чтоб наклон появился в сторону сливной пробки, и залил остаток масла (итого влезли все 2л). Вот собственно и все! Процедура очень легкая! По результатам, передачи стали включаться чуток полегче. Я доволен!Спасибо за внимание!

Изменено: TheLelik, 29 июля 2013 - 11:19

jetta-club.org


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта