Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Через сколько менять масло в коробке? Как часто надо менять масло в мкпп


Через сколько менять масло в коробке?

Доводя тему замены масла до конца (здесь писали про замену масла в двигателе), хочется раскрыть замену масла в коробке. А именно через сколько менять масло в коробке? И надо ли?

Через какой интервал заменять масло в трансмиссии

Масло в коробке менять нужно, я бы даже сказал, обязательно нужно. Конечно в трансмиссии нет таких высоких температур как в двигателе, соответственно нет нагара, но все равно там собирается грязь и масло со временем теряет свои свойства. Грязь в основном это мелкая стружка шестеренок передач, а также синхронизаторов, надо заметить, что от качества масла напрямую зависит жизнь вашей коробки. Конечно нет особого смысла производить замену часто, но и медлить с этим нельзя. Так давайте разберемся, какие типы масла есть для коробок?

Как и в двигателе есть трех видов это минеральное, полусинтетическое и синтетическое, различаются по вязкости SAE, и служит для различных типов автомобилей.

Минеральное масло — в основном используется в коробках и мостах автомобилей, которые так сказать не высоко оборотистые, то есть для типов автомобилей в которых нормальная частота вращения двигателя, около 2-3 тыс. оборотов. В основном это заднеприводные автомобили, например наша ВАЗовская классика, а также некоторые грузовые и полугрузовые автомобили. Надо отметить, что менять такое масло в коробке нужно — через 30 — 40 тыс. километров, так как оно минеральное оно не так сильно подвержено очистке, а соответственно быстро теряет свойства. Также часто наливают в мосты автомобилей, но опять же заднеприводных и грузовых.  Цена самая дешевая из конкурсантов.

Полусинтетическое — используется уже в высокооборотистых и высоконагруженных автомобилях, нормальный диапазон работы двигателя у которых 3 — 4 тыс. оборотов. Это например, переднеприводные автомобили, на примере ВАЗа — весь ряд 10 — го семейства, Lada Kalina и Lada Priora, также заливается в многие бюджетные иномарки. Содержит химически активные присадки, которые обволакивают шестерни, делая их более стойкими к износу и коррозии. Главный плюс, это его цена, умеренная не такая как у синтетики. Замена такого масла нужна — через 40 — 50 тыс. километров.

Синтетическое — используется в основном в автоматических коробках передач (АКПП). Самое совершенное на сегодняшний день, максимально очищенное, содержит полный пакет присадок, которые защищают от износа, перегрузок и коррозии. Надо отметить, что также используется и в механических коробках, в основном иномарок классом выше. Стоит дорого, но оно того стоит. В основном все производители автомобилей иностранного производства используют только синтетические варианты в трансмиссии, так что делайте выводы. Синтетику меняем — через 60 — 70 тыс. километров. В автоматических коробках, чаще — где то через 50 тыс. километров, обусловлено это тем, что в автомате более сложный механизм, также объем применяемый в 2-3 раза больше чем, на механике.

Вот в принципе и все. Помните, что у каждого автомобиля свой диапазон масел, например в ВАЗовскую классику не стоит лить дорогой синтетический вариант, она на это не рассчитана (потому как разрабатывалась 25 лет назад, тогда таких масел не было). Так же в вашу дорогую иномарку не стоит лить, дешевое минеральное масло, она сразу же сломается. Все данные есть у вас в сервисной книжке, но если у вас есть выбор — лить либо полусинтетику или же синтетику я вам посоветую второе, пусть дороже зато качественнее и проблем меньше. Надеюсь моя статья вам помогла.

Помните, что пить за рулем нельзя, а если выпили на кануне, почитайте статью — через сколько выходит алкоголь.

avto-blogger.ru

Как часто нужно менять масло в двигателе и коробке передач

Владимир Врублевский

14 января 2016 9:40

Это вечный вопрос, который мучает автолюбителей. С одной стороны и так ясно, чем чаще, тем лучше, но с другой – на качественное масло нужно немало потратиться. Поэтому перед автовладельцами остро стоит проблема замены масла – как часто его необходимо менять и что будет, если не менять или редко менять масло.

Как часто менять масло в двигателе

Пригодность масла определяется с помощью теста на прозрачность. Перед тестом необходимо, чтобы ваша машина проработала несколько минут. Затем с помощью щупа необходимо взять немного вещества для пробы. Если масло оказалось темно-коричневым, почти черным, то оно подлежит замене. А вот светлый оттенок говорит о том, что замену вполне можно отложить на потом.

Периодичность замены масла зависит от его качества и типа двигателя. Производители авто дают следующие рекомендации: для бензиновых двигателей рекомендовано проводить замену масла каждые 15-20 тыс. км, а для дизельных – 8-10 тыс. км, обусловлено это тем, что дизельный двигатель имеет иное строение и тип топлива. Но если брать в учет наши дороги и качество бензина, а они, как известно, оставляют желать лучшего, то можно смело указанные цифры поделить на два.

Если не следовать рекомендациям и не менять масло в двигателе в срок, то это может нанести существенный урон механическим элементам силовой установки и трансмиссии вплоть до выхода из строя деталей и узлов. Старое масло является причиной следующих проблем:

  • Изнашиваются трущиеся и подвижные поверхности из-за трения
  • Ухудшается отвод тепла от трущихся элементов двигателя
  • Ухудшается или прекращается «впитывание» маслом продуктов горения и продуктов износа двигателя (металлическая стружка и пыль)
  • Ухудшается коррозионная стойкость двигателя

Наглядный пример того, что будет, если не менять масло в моторе (на фотографии 3,2-литровый двигатель Audi TT):

dvigatel-v-ubitom-masle

Как часто следует менять масло в коробке передач

Все знают, что нужно рано или поздно производить замену моторного масла, но очень часто забывают про саму коробку передач, масло в которой тоже необходимо регулярно менять. Интервал замены зависит от типа самой коробки передач и от продолжительности эксплуатации самого вида масла.

Если вовремя не производить замену, то свойства присадок теряются и уменьшается защита рабочих поверхностей, вследствие чего последствия могут быть неприятными — надоедливое гудение шестерен и их разрушение, и, в конечном счете, заклинивание самой коробки. Это касается как автомобилей с передним, так и с полным приводом. Однако масло не с такой скоростью лишается смазочных свойств в автомобилях с задним приводом, вследствие чего служит значительно дольше.

Как говорилось выше, периодичность замены зависит от самого автомобиля и, конечно же, от видов масел:

  • Минеральное масло находит применение в старых автомобилях с задним приводом. Свойства самоочищения в данном масле отсутствуют. Его следует менять каждые 25-40 тыс. км.
  • Автомобили эконом класса и доступные по цене иномарки исключительно с передним приводом предпочитают полусинтетические масла. Его же нужно менять 45-50 тыс. км.
  • В авто высокого класса по преимуществу используют синтетические масла. У этого масла большое количество присадок, которое защищает детали от износа. Менять такое масло рекомендуют каждые 65-70 тыс. км. В коробке автомат показатель несколько ниже, и составляет до 50 тыс. км.

Не стоит забывать о том, что только безупречный режим эксплуатации и своевременное техническое обслуживание может продлить жизнь автомобиля. Необходимость замены масла можно выяснить в любом сервисном центре.

Тематические новости:

avtoreliz.com

Замена масла в механической коробке передач (МКПП)

1252 Просмотров

Замена моторного масла в любом автомобиле относится к одной из плановых работ по его обслуживанию. Большинство неопытных автомобилистов нередко забывают о том, что независимо от типа коробки передач, в ней всегда присутствует масло. Нужно ли осуществлять его замену в коробке и как часто нужно прибегать к этой процедуре? Многое зависит все же от конструкции МКПП и ее особенностей, поэтому однозначного ответа не существует.

Замена смазывающих жидкостей в коробке

В КПП нужно менять смазку регулярно, так как в противном случае ее износ будет увеличен в несколько раз. Когда машина интенсивно эксплуатируется, присадки в смазке, залитые в коробку, постепенно перестают работать, поэтому трущиеся поверхности не смазываются в достаточной степени. В конечном итоге масло КПП начинает вспениваться, а главная передача задирается. Шестерни механизма начинают издавать посторонние звуки и интенсивно изнашиваются, после чего их приходится менять. Такие проблемы особенно актуальны для транспорта с полным или же передним колесным приводом.

Renault Fluence 2015

Renault Fluence 2015

Что касательно машин с задним приводом, оснащенных КПП, то во время интенсивной эксплуатации температура масла внутри коробки передач не такая высокая, поэтому его замена требуется реже. Как правило, замену следует осуществлять одновременно с заменой масла в приводном редукторе. В процессе интенсивной работы трущихся деталей КПП образовывается стружка, которая удаляется из механизма во время смены технической смазывающей жидкости. Примечательно, что в некоторых автомобилях устанавливаются специально такие коробки передач, где масло менять не нужно, так как оно рассчитано на весь эксплуатационный срок агрегата.

Вникая подробнее в этот нюанс станет известно, что ни в одной сервисной книжке этот срок не оговорен, а сотрудники автосалонов не дают внятного ответа, когда менять жидкость. Если верить неофициальным данным, то авто сдается в утиль после нескольких лет эксплуатации, если ежегодно оно проезжало более 35 000 км. Что касательно наших автолюбителей, то такой автомобиль порой может казаться им почти новым и полностью исправным.

Масло, которое присутствует в любой механической коробке передач, то есть в МКПП, применяется на деле строго в качестве смазочного материала, а вот в автоматических аналогах оно служит для удаления микрочастиц, образовывающихся в агрегате в ходе изнашивания шестеренок.

В инструкции обслуживания к каждому автомобилю можно найти информацию, когда и с какой периодичностью проводится замена масла КПП на новое.

Какие масла заливать?

Минеральные трансмиссионные смазки от разных производителей наиболее часто заливаются в механические коробки передач авто, имеющих задний привод. Эта жидкость не имеет никаких присадок для самоочищения. Рекомендуется проводить его замену каждые 35 000 километров, а стоимость этой процедуры минимальна. Если говорить про авто эконом-класса, то в их коробки МКПП льют полусинтетическое масло. Нередко оно применяется на этапе обслуживания недорогих иномарок. Срок его эксплуатации достигает порядка 50 000 километров пробега. Примечательно, что присутствующие в этом масле присадки способны значительно снизить износ шестеренок и снизить уровень образования технической грязи в коробке, поэтому его целесообразно вовремя менять.

Если менять масло дорогого автомобиля в механической коробке передач, то в таком случае целесообразно использовать только синтетические масла. Они содержат в себе большое количество присадок, которые способствуют повышению ресурса всех деталей механизма.

Эта техническая жидкость хороша тем, что может самостоятельно очищаться в ходе интенсивной эксплуатации. Замена такого масла в КПП должна осуществляться минимум каждые 80 000 пробега.

Салон Рено Флюенс

Салон Рено Флюенс

Подробно о процессе замены смазки в коробке передач

На этапе выполнения этой работы никогда не нужно дополнительно промывать картер коробки. Вручную нужно удалить весь присутствующий мусор в КПП, а с магнита масляного фильтра следует удалить накопившуюся стружку. Когда узел будет полностью обслужен и собран, можно приступать к заливке нового масла. Если проводились ремонтные работы КПП, а до них масло недавно менялось, то по их завершению целесообразно еще раз его менять, так как это позволит существенно увеличить эксплуатационный срок механизма. Рекомендуем эксплуатировать автомобиль в умеренном режиме и своевременно осуществлять замену масла в коробке и других технических жидкостей во всех узлах, так как это в итоге позволит продлить жизнь вашему «железному коню» на длительный срок!

Заключение

Теперь вы знаете, когда нужно осуществлять замену масла в механической коробке передач, и как это делается. Независимо от того, какой именно у вас автомобиль, с этой процедурой придется столкнуться на личном опыте. Разумеется, проще отогнать автомобиль на СТО, где квалифицированные специалисты сделают все максимально быстро и качественно. Вам надо будет лишь оплатить услугу и приобрести подходящее масло для своей коробки передач. Замена этой жидкости для МКПП в целом предельно проста и не вызывает никаких осложнений. Когда автолюбитель покупает поддержанный автомобиль, первым делом нужно поменять все расходные материалы и осуществить замену смазки КПП.

Замена масла МКПП

Замена масла МКПП

Если ответственно подойти к обслуживанию механической коробки передач любого автомобиля, то она прослужит долгое время и не будет требовать к себе повышенного внимания. Если же этим пренебречь, то вскоре начнут выбивать и заклинивать передачи, что повлечет за собой потребность дорогостоящего ремонта. Стоимость таких работ всегда высока, потому что такой агрегат как коробка передач достаточно сложно устроен и включает в себя массу мелких деталей. Из этого можно сделать вывод, что проще своевременно осуществлять замену смазки, так как это позволит избежать излишних расходов и простоя машины в автосервисе.

portalmashin.ru

Как Часто Нужно Менять Масло В Мкпп ~ AUTORUSERVIS.RU

Как нередко необходимо менять масло в механической КПП?

как часто нужно менять масло в мкпп

Как часто нужно менять масло в КПП? Через каждые 60 000 км пробега либо 4 года (глядя что наступит ранее). Проверку уровня — через каждые 30 000 км пробега либо 2 года.

Как контролировать уровень масла? Контроль уровня масла лучше делать днем, после того, как машина простояла ночь либо более чем через 5 минут, после остановки мотора. Чем подольше стояла машина, тем паче точными будут результаты.

Протираешь поверхность картера КПП сверху, в районе расположения привода спидометра. Выворачиваешь болт, снимаешь крепежную пластинку и потом извлекаешь сборку привода спидометра из картера КПП. Болт лучше за ранее обильно полить ВэДэшкой и быть с ним очень осторожным, чтоб не сорвать ему головку.

Проверка уровня масла осуществляется с помощью приводной шестерни спидометра, которая в этом случае употребляется в качестве щупа. Насухо протираешь шестерню незапятанной, не ворсящейся ветошью, потом до упора вставляешь приводную сборку на свое штатное место в картер КПП. Вновь извлекаешь сборку и по длине смоченной части определяешь уровень масла в картере. Край смоченного участка должен распологаться в 4 мм над основанием шестерни. Допускается малозначительное превышение уровня масла, но ни при каких обстоятельствах оно не должно опускаться ниже этой точки. Если уровень недостаточен, производишь подобающую корректировку, заливая масло через отверстие под установку сборки привода спидометра.

Читайте так же

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Давайте подумаем — а стоит вообщем менять масло в механике (механической коробке)? Либо все таки это…

 

Нужно ли менять масло в механической коробке передач

Подписаться ———————————————- + …

Излишек масла может быть откачан через то же отверстие с помощью шприца либо резиновой груши.

Окончив корректировку уровня масла, проверь состояние уплотнительного кольца приводной шестерни спидометра, кольцо с недостатками поменяй. Смажь новое уплотнительное кольцо незапятнанным трансмиссионным маслом и посади сборку привода спидометра на свое место в картере КПП. Введи шестерни в зацепление и потом ввенти и затяни крепежный болт с усилием 10 Нм.

Как заменить мало в коробке передач? Подмена трансмиссионного масла производится резвее и проще, если за ранее совершить на нем маленькую поездку, прогрев КПП до обычной рабочей температуры.

Паркуешь машину на жесткой ровненькой горизонтальной площадке и затягиваешь ручник. Можно поддомкрачивать автомобиль либо загонять его на яму, но, при всем этом, непременно должно быть выдержено его горизонтальное положение.

Читайте так же

Дальше, все, что написано выше со слов "Протираешь поверхность картера. " до ". осторожным, чтоб не сорвать ему головку".

Протираешь поверхность вокруг сливной пробки, расположенной в основании картера, конкретно под внутренним ШРУСом левого приводного вала. Заводишь под сливное отверстие приемную тару и откручиваешь пробку.

Даешь маслу стечь в сливную емкость. Если движок за ранее был разогрет, постарайся не обжечься. Кропотливо протираешь сливную пробку, удаляя с магнитной вставки мелкие железные опилки.

Когда вытекание масла прикратится, прочищаешь резьбу сливной пробки и, подобающую ей, резьбу в отверстии картера. Надеваешь новейшую шайбу, потом вворачиваешь пробку на место и затягиваешь с усилием 35 Нм.

Заправка масла занимает много времени и просит определенных способностей. Помни, что автомобиль должен быть установлен строго горизонтально.

Масло заливается через отверстие картера под установку сборки привода спидометра. Залив в коробку передач примерно 2.4 литра SAE 75W-90, проверяешь его уровень. В случае необходимости производишь корректировку, соответственно добавляя масла, или откачивая избыток. Устанавливаешь на место сборку привода спидометра, потом совершаешь на автомобиле коротку поездку для рассредотачивания свежайшего масла по внутренним поверхностям КПП. Потом снова проверь уровень масла.

Какое масло заливать в КПП? К примеру SAE 75W-90 либо API GL4, но лучше сверьтесь с управлением вашего авто либо спросите у официального представителя.

Читайте так же

autoruservis.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта