Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

2.5.2 Замена масла в механической КПП. Ауди а4 замена масла мкпп


Audi A4 | Замена масла в механической КПП

1. Масло целесообразно менять сразу после поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке уровня масла получить точные показания.
3. Протрите пробку контрольного отверстия (это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите.
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая находится с левой стороны в картере дифференциала КПП.
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок.
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль был поднят, то опустите его на колеса.
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности.
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел 2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на прежнее место, снова проверьте уровень.
9. Если уровень соответствует норме, то заверните пробку с заданным моментом.

automn.ru

Какое масло можно залить в МКПП Audi A4?

Вообщем ну и намучался я с этим маслом Обзвон десятка магазинов и СТО ничего не дал, везде ответ одинаковый: "Ой, вы знаете, а почему-то вашей машины в каталоге нет, все остальные есть, а Вашей нет. Вы бы не могли сами узнать какое масло у Вас заливается, а мы Вам его потом продадим, у нас огромный выбор масел от Нафтана до BP приезжайте и мы Вам все подберем". Подумав, решил не рисковать, так как с коробкой и так сюда по всему уже что-то не так, решил купить оригинальное масло VW, на Атланте мне высчитали красивую сумму 104$ за 2.5 литра и извиняющимся тоном сказали что у них сейчас этого масла нет, а будет только дней через 10. Через 10 дней купив масло решил его заменить, однако меня в ступор поставила сливная пробка на коробке, ключ для которой должен выглядет как зведочка с дыркой посредине. Пришлось ехать на станцию, сначала заехал на Exvision мастер сказал что они до сих пор откручивали все что давали, в моем случае у них слычился первый прокол . Тогда решил заехать по дороге еще на одну станцию на улице Железнодорожной. Мастер сказал что нет проблем и утром могу спокойно заехать и они все сделают, на вопрос о наличии ключа сказал что все есть. Утром он со мной разговаривал в очень грубой форме, сказал что на моей машине масло в МКПП не меняется, а раз завод замену не предусматривает мне они ничего делать не будут, хотя могут! На самом деле скорее всего они ключа не нашли, но не смогли в этом признаться. Тогда пришлось звонить на станцию Ауди мне там 5 минут рассказывали что замена масла мне не поможет, не надо страдать ерундой и т.д., а потом сознались что ключа у них тоже нет. Я уже начал придумывать всякие варианты, вроде снять коробку, перевернуть и слить масло через заливное отверстие, но решил на всякий случай звякнуть на VW. Мастер мне еще раз сказал что замена масла не поможет, потом внимательно выслушал какой ключ нужен и сказал что если я очень хочу то можно записаться и они все сделают, назвав сумму работы в 53.000. Механик на станции меня внимательно выслушал, еще раз сказали что навряд ли замена масла поможет, после чего сказал, что как сольет масло позовет меня посмотреть на то что сейчас залито. В масле не оказалось ни большого количества стружки как обещали, ни какой другой гадости, залив новое масло механик попросил еще полчаса чтобы найти проблему, но ничего не нашел и проехав по цеху сказал что все работает нормально. В итоге, эффект от замены масла оказался крайне положительный, уж не знаю чего туда буржуи залили/долили но передачи стали включаться намного мягче и стала спокойно в мороз включаться первая передача из нейтрали (раньше включалась только через другую передачу). Самое смешное что за работу они взяли 14.000, а на Exvision просили 16.000, а на Audi по телефону сказали 40.000 + у них как потом выяснилось и ключа то нет. Вот такая история.

mashina.com

2.19. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Проверка уровня масла в механической коробке передач Ауди А4, В5

В коробке передач смазочное средство расходуется не так, как в двигателе, а может только вытекать через негерметичные участки. Если на корпусе коробки передач нет грязной корки, пропитанной маслом, то можно считать, что масло не выступило и, соответственно, есть еще в коробке. Иначе нужно проверить уровень масла.

  1. Поднимите и подоприте автомобиль в горизонтальном положении.
  2. Отвинтите болт с внутренним шестигранником в 17 мм.
  3. Если уже при этом выливается немного трансмиссионного масла, – уровень масла в порядке.
  4. Вставьте палец в резьбовое отверстие и на ощупь проверьте, доходит ли смазывающая жидкость до отверстия – уровень масла достаточен.
  5. Если масла еще меньше, долейте трансмиссионного масла нужного сорта на бензозаправочной станции или в автосервисе.
  6. Audi предписывает масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 052 911. В отличие от трансмиссионных масел, заливавшихся в более старые модели Audi, в данном случае речь идет о синтетическом масле.

 Совет: Самостоятельно заливать очень густое трансмиссионное масло с помощью воронки и длинного шланга (даже если оно подогрето) – настоящее испытание терпения. Поэтому не советуем этого делать. Лучше пользоваться специальными доливочными бачками с подсоединенным шлангом.

Слева: резьбовая пробка (1) контроля уровня масла в механической коробке передач находится на половине высоты корпуса коробки передач.

Справа: резьбовая пробка сливного отверстия (стрелка) размещается под коробкой передач.

autokrot.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта