Ремонт МКПП Опель Астра H (Opel Astra H). Ремонт мкпп опель астра н
Разборка и сборка механической коробки передач, дефектовка ее деталей
Разборка и сборка механической коробки передач, дефектовка ее деталей
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Снимите привод спидометра вместе с датчиком скорости автомобиля при его наличии (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).
3. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…
4. …и снимите выключатель.
5. Вывернув болты крепления корпуса механизма переключения передач, снимите механизм…
ПРИМЕЧАНИЕ
Три болта крепления корпуса механизма переключения передач на фото не видны.
6. …и установленную под ним прокладку.
7. Поддев отверткой пружинный фиксатор поводка вилки включения V передачи…
8. …извлеките фиксатор…
9. …и снимите поводок.
10. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения) и установленное под цилиндром резиновое уплотнительное кольцо.
11. Снимите переходник гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).
12. Снимите промежуточную трубку гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).
13. Выверните девять болтов крепления задней крышки коробки передач.
14. Поддев отверткой край крышки в районе специально предназначенного для этого прилива, отделите крышку от прокладки и снимите крышку.
15. Снимите прокладку крышки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прокладку задней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.
16. Снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.
17. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи…
18. …и снимите кронштейн в сборе с вилкой.
19. Снимите с вилки сухари.
ПРИМЕЧАНИЕ
Изношенные сухари при сборке замените новыми.
20. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи…
22. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора…
23. …ведомую шестерню V передачи…
24. …и игольчатый подшипник.
25. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи.
26. Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи…
27. …и спрессуйте шестерню с вала.
28. Снимите с вторичного вала запорное кольцо…
29. …и извлеките два упорных полукольца.
30. Выверните пять болтов крепления промежуточного картера к картеру коробки передач…
31. …отделите промежуточный картер от картера коробки ударами молотка через деревянную проставку, опертую о специальный прилив картера…
32. …и снимите промежуточный картер вместе с валами.
33. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прокладку промежуточного картера при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.
34. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач и снимите крышку вместе с прокладкой.
35. Отделите прокладку от крышки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прокладку нижней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употребления обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.
36. Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.
37. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки…
38. …снимите фиксатор…
39. …строньте с места регулировочную гайку монтажной лопаткой, как показано на фото…
40. …и, подсчитав число оборотов, выверните гайку.
41. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
42. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.
43. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.
44. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала…
45. …снимите крышку и уплотнительное кольцо с нее, выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.
46. Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.
47. Извлеките из картера магнит…
48. …и очистите его от продуктов износа.
49. Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода при разъединении картера коробки передач и промежуточного картера может остаться в картере коробки передач. Извлеките ее оттуда.
50. Выверните два болта крепления кронштейна собачки…
51. …установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.
52. Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач…
53. …и извлеките фиксаторы.
54. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта…
55. …снимите кронштейн…
56. …и извлеките штифт из кронштейна.
57. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода…
58. …и снимите шток и вилку.
59. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.
60. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач…
61. …извлеките шток и снимите вилку.
ПРИМЕЧАНИЕ
Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.
62. Приподнимите поводок вилки включения V передачи и снимите вилку включения III и IV передач.
63. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.
64. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала…
65. …и зафиксируйте его в таком положении.
66. Выбейте штифт крепления вилки переключения I и II передач…
67. …извлеките шток и снимите вилку.
68. Cъемником для наружных стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала…
69. …и снимите первичный и вторичный валы, извлекая их хвостовики из промежуточного картера.
70. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.
71. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.
72. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.
73. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
74. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.
75. Проверьте состояние штоков включения передач. Если штоки погнуты или на них появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.
76. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если они погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.
77. При обнаружении в процессе эксплуатации утечки масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.
78. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
79. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.
80. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.
Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.
3. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.
4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку его подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.
5. Если меняли подшипники дифференциала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н·м (0,2 кгс·м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н·м (0,1 кгс·м).
6. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.
opelastraj.ru
Ремонт МКПП Opel Astra в Москве
Наша фирма ориентируется на ликвидации разных неисправностей автомобилей, в том числе мы осуществляем и ремонт КПП для Opel Astra в Москве. Производя ремонт КПП для всех модификаций Opel Astra: Astra F (1991 - 1998) Astra F CC (1991 - 1998) Astra F Caravan (1991 - 1998) Astra F Cabrio (1993 - 2000) Astra G (1998 - 2004) Astra G CC (1998 - 2004) Astra G Caravan (1998 - 2004) Astra G Cabrio (2000 - 2004) Astra G Coupe (2000 - 2004) Astra H (2004 - н.в.) Astra H Caravan (2004 - н.в.) Astra GTC H (2005 - н.в.) Astra H TwinTop (2006 - н.в.) Astra H Sedan (2007 - н.в.) Astra J (2009 - н.в.) , наши специалисты аккуратно придерживаются всех требований компании-производителя такого оборудования, что гарантирует достижение требуемого результата.
Во всех случаях продажа КПП позволяет приобрести автоматическую либо механическую коробку передач, которая представляет собой сложное изделие, которое требует внимательного обращения и профилактического обслуживания. Среди главных причин, какие могут привести к необходимости ремонта КПП, следует отметить:
- длительная эксплуатация изделия, приведший к износу его элементов;
- неверная регулировка сцепления или же его применение при возникновении явных признаков поломки;
- невыполненная во время замена масла КПП или же недостаточный его уровень, что ведет к выходу из строя всей трансмиссии, а также двигателя;
- неверный порядок переключения скоростей, а также езда с использованием передач, не соответствующих текущему режиму работы силовой установки.
Взяться за ремонт механической коробки передач или автоматической КПП в состоянии далеко не в каждой компании, ведь для получения ожидаемого результата мастера, выполняющие ремонт, должны обладать не только лишь соответствующими навыком и квалификацией, но и современным оборудованием и точным инструментарием. Независимо от разновидности поломки на стоимость ремонта КПП Opel Astra в Москве всегда влияет проделанный объем ремонтных работ и необходимость замены того или иного элемента.
Коробка передач поломалась? Мастерами нашей компании будет произведен ремонт МКПП на Opel Astra в Москве
Базовая комплектация большей части машин предполагает установку механической коробки переключения передач. Своевременный ремонт МКПП на Opel Astra в Москве позволяет быстро ликвидировать неисправность и не допустить приведения в негодность остальных составляющих трансмиссии. Чтобы выполнить ремонт механических коробок передач, может потребоваться демонтаж подобных изделий, однако некоторые виды поломок возможно устранить и без необходимости снимать коробку переключения передач. Работоспособность трансмиссии кроме того будет зависеть и от того, была ли осуществлена замена сцепления, сальника коленвала и т.д. Сроки ликвидации неисправности, также как и цена ремонта коробки передач Opel Astra в Москве, в первую очередь, определяются в каждом отдельном случае видом самой поломки, помимо этого, скорость работ будет зависеть еще и от опыта мастеров.
Предстоит возобновить работоспособность трансмиссионной системы? Мы произведем профессиональный ремонт коробки передач Opel Astra
Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Opel Astra, в ходе которого вышедшие из строя составляющие меняются новыми изделиями, даст возможность восстановить бесперебойную работу системы трансмиссии. Все необходимые мероприятия выполняются сотрудниками автосервиса, обладающими как опытом, проведения подобных работ, так и высоким профессиональным уровнем. Чаще всего ремонт автоматической коробки передач Opel Astra, равно как и механической, заключается в непосредственном ремонте либо замене неисправных ее элементов.
Сделанный у нас ремонт трансмиссии Opel Astra - это только высококачественная и быстрая работа квалифицированных мастеров
Существенный навык и знания сотрудников нашей компании позволяют осуществить ремонт трансмиссии Opel Astra на высоком качественном уровне и предельно быстро. Четкое соответствие требованиям фирмы-изготовителя является обязательным условием в работе специалистов нашей компании, будь то замена передачи, ремонт кулисы либо ремонт прочих деталей. Чтобы выполнить ремонт механической коробки передач Opel Astra либо автоматической коробки переключения передач, наши мастера всегда применяют соответствующую техническую документацию.
Наш автосервис выполняет следующие работы
- замена сцепления Opel Astra
- замена сальника коленвала Opel Astra
- замена подшипника коленвала Opel Astra
- замена первичного вала Opel Astra
- замена вторичного вала Opel Astra
- замена сальников привода Opel Astra
- замена сальников первичного вала Opel Astra
- замена выжимного подшипника Opel Astra
- замена рабочего цилиндра Opel Astra
- замена тросов сцепления Opel Astra
- ремонт кулисы Opel Astra
- регулировка кулисы Opel Astra
- замена заднего сальника коленвала Opel Astra
- замена масла МКПП Opel Astra
- замена масла КПП Opel Astra
- ремонт корпуса МКПП Opel Astra
- ремонт механической коробки передач Opel Astra
- ремонт механических коробок передач Opel Astra
- замена пятой передачи Opel Astra
- ремонт пятой передачи Opel Astra
- замена тросов переключения передач Opel Astra
- замена денферного сцепления Opel Astra
- замена денфера Opel Astra
xn----itbqgbegmab0a.xn--p1ai
Opel Astra h Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Поддев отверткой пружинный фиксатор оси шарнира привода переключения передач…
3….снимите фиксатор.
4. Извлеките ось из шарнира…
5….и разъедините вилки шарнира.
6. Снимите привод спидометра вместе с датчиком скорости автомобиля (см. Система управления двигателем).Датчик скорости автомобиля на некоторых автомобилях Opel Astra отсутствует. Информацию о скорости движения автомобиля электронный блок управления получает от датчика частоты вращения левого переднего колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS).
7. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…
8….и снимите выключатель.
9. Выверните болты крепления корпуса механизма переключения передач и снимите механизм…
10….а также установленную под ним прокладку.
11. Поддев отверткой пружинный фиксатор поводка вилки включения V передачи…
12….извлеките фиксатор…
13….и снимите поводок.14. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления) и установленное под цилиндром резиновое уплотнительное кольцо.
15. Снимите шланг гидропривода выключения сцепления (см. Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления).16. Снимите промежуточную трубку гидропривода выключения сцепления (см.Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления Опель Астра h).
17. Выверните девять болтов крепления задней крышки коробки передач.18. Поддев отверткой край крышки в районе специально предназначенного для этого прилива, отделите крышку от прокладки и снимите ее.19. Снимите прокладку крышки.
Примечание.Прокладку задней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.
20. Снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.
21. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи…
22….и снимите кронштейн в сборе с вилкой.
23. Снимите с вилки сухари.
Примечание.Изношенные сухари при сборке замените новыми.
24. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи…
25….и спрессуйте с вала муфту в сборе со ступицей.
26. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора…
27….ведомую шестерню V передачи…
28….и игольчатый подшипник.
29. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи.
30. Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи…
31….и спрессуйте шестерню с вала.
32. Снимите с вторичного вала запорное кольцо…
33….и извлеките два упорных полукольца.34. Выверните пять болтов крепления промежуточного картера к картеру коробки передач…
35….отделите промежуточный картер от картера коробки ударами молотка через деревянную проставку, опертую о специальный прилив картера…
36….и снимите промежуточный картер вместе с валами.
37. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом.
Примечание.Прокладку промежуточного картера при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.
38. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач и снимите крышку вместе с прокладкой.39. Отделите прокладку от крышки.
Примечание.Прокладку нижней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употребления обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.
40. Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.
41. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки…
42….снимите фиксатор…
43….строньте с места регулировочную гайку монтажной лопаткой, как показано на фото…
44….и, подсчитав число оборотов, выверните гайку.
45. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.
Примечание.Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
46. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.
47. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.
48. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала…
49….снимите крышку, снимите с нее уплотнительное кольцо, выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.
50. Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.
51. Извлеките из картера магнит…
52….и очистите его от продуктов износа.
53. Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу.
Примечание.Дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода при разъединении картера коробки передач и промежуточного картера может остаться в картере коробки передач. Извлеките ее оттуда.
54. Выверните два болта крепления кронштейна собачки…
55….установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.
56. Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач…
57….и извлеките фиксаторы.
58. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта…
59….снимите кронштейн…
60….и извлеките штифт из кронштейна.
61. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода…
62….и снимите шток и вилку.
63. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.
64. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач…
65….извлеките шток и снимите вилку.
Примечание.Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.
66. Приподнимите поводок вилки включения V передачи и снимите вилку включения III и IV передач.
67. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.
68. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала…
69….и зафиксируйте в таком положении.
70. Выбейте штифт крепления вилки переключения I и II передач…
71….извлеките шток и снимите вилку.
72. Cъемником для наружных стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала…
73….и снимите первичный и вторичный валы, извлекая их хвостовики из промежуточного картера.
74. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.
75. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.76. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.77. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку.На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.78. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.79. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.
80. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если они погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.
81. При обнаружении в процессе эксплуатации утечки масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.82. Проверьте состояние подшипников.При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.83. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.
84. Очистите магнит от частиц износа деталей.Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.
Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.
3. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку его подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.5. Если меняли подшипники дифференциала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н·м (0,2 кгс·м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с.Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н·м (0,1 кгс·м).6. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.
Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей Опель Астра h
Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!Заказать бумажную книгу "Опель Астра Н руководство по ремонту"
Скачать электронную книгу "Opel Astra H руководство по ремонту"
www.opel-astra-h.dv13.ru
Ремонт мкпп Опель Астра н
Доброго времени суток!
Иной раз, покупая машину, толком не знаешь с какой стороны к ней подходить. И уже в будущем, спустя какое то время начинаешь понимать что к чему.
Так как ценник был адекватный, кузов в идеале (смотрел знакомый жестянщик), на такие вещи не обращали внимание.
На фото видно, что сальнику штока пришел конец. Масло стремится на выход. Это конечно не страшно. Ездить можно, но желательно следить за уровнем масла в коробке.
А если машину любишь, то смотреть на это с презрением не хочется, по крайней мере мне.
1. Рычаг механизма выбора передач (Шток) GM 94580787 — 1 шт. (659р.)
2. Втулка механизма выбора передач Hans Pries 207 999 466 — 1 шт. (201р.)
3. Штифт штока кпп Opel 07 58 915 — 2 шт. (474р.)
4. Штифт GM 11054212 — 1 шт. (106р.)
5. Сальник штока КПП Hans Pries 201 536 755 — 1 шт. (45р.) (Лучше брать оригинал, т.к. этот спустя некоторое время стал мокрить)
6. Прокладка механизма выбора передач Hans Pries 201 539 346 —1 шт. (71р.)
7. Прокладка картера коробки передач Opel 0370034 — 1 шт. (390р.)
8. Трансмиссионное масло «GM 80W» 19 40 182 — 2 л (1488р.)
Хочу отметить, что из этого списка можно было не заказывать позиции 2-4 (зачеркнуты), лишняя трата денег. Эти детали никаким образом не износились, можно было оставить родные.
Перед началом работ, ставим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Ремонт МКПП Опель Астра H (Opel Astra H) в Москве
Механическая КПП на Опель Астра Н считается гораздо более надежной и износостойкой, чем автоматическая. Между тем, даже она может может дать сбой, что в результате приведет к серьезному ремонту коробки Opel Astra H и большим финансовым затратам.
Главные причины поломки МКПП Opel Astra H
К основным причинам выхода из строя МКПП на автомобилях Опель можно отнести:
- заводской брак;
- неправильная или неаккуратная эксплуатация автомобиля.
От заводского брака, к сожалению, невозможно застраховаться и на самом деле процент автомобилей с бракованной коробкой довольно низок. Ремонт коробки передач Opel Astra H чаще всего требуется в тех случаях, когда водитель халатно относится к системе: неправильно переключает передачи, не полностью выжимает сцепление, не производит своевременное обслуживание автомобиля. Безусловно, ремонт коробки передач опель астра н — одна из сложнейших процедур, требующих предельного профессионализма от мастера. Поэтому не рекомендуется производить её самостоятельно.
Ремонт механической КПП в Opel Astra H может быть:
- локальным;
- капитальным.
Первый вариант предполагает снятие МКПП и выявление конкретных дефектов, приведших к поломке. Капитальный ремонт мкпп опель астра н также производится только после дефектовки, но здесь не ищутся причины неисправности, а производится замена всех ключевых узлов системы, имеющих износ.
Куда обратиться?
Специалисты автосервиса «Автопилот» имеют богатый опыт работы с автомобилями Opel, что гарантирует проведение качественной диагностики, выявление точной причины поломки и устранение неисправности. Доверив нам ремонт коробки опель астра н, можно быть уверенным в высоком уровне проведенных работ и в их адекватной стоимости.
autopilot-gm.ru
Opel Astra h Снятие и установка коробки передач Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие: – повышенный (по сравнению с привычным) шум; – затрудненное переключение передач; – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; – утечка масла через уплотнения и прокладки.Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач.Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач.
Полезные советы.Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19» и TORX Е18, пассатижи (или сварочные клещи).
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).
3. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h).
4. Снимите стартер (см. Снятие и установка стартера Опель Астра h).
5. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяг и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач, разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач.
6. Извлеките фиксатор и отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления.7. Отсоедините от датчика скорости и датчика включения заднего хода колодки жгутов проводов.8. Отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейнов коробки передач.
9. Выпрямите пассатижами шплинт…
10….извлеките ось промежуточной тяги привода управления коробкой передач…
11….и отсоедините тягу от механизма переключения передач.
12. Извлеките два пружинных фиксатора крепления системы рычагов и тяг управления коробкой передач…
13….и снимите систему рычагов и тяг с кронштейнов коробки передач.
14. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.
15. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника Опель Астра h).
16. Выверните болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя (для наглядности фотография сделана на снятом силовом агрегате).17. Выверните два болта крепления поддона масляного картера к картеру сцепления (см. Замена уплотнения масляного картера).18. Установите опору под картер коробки передач.
19. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.
Предупреждение.При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
20. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы.Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h).Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.
21. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).22. При необходимости отрегулируйте привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).23. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Снятие и установка коробки передач Опель Астра h
Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!Заказать бумажную книгу "Опель Астра Н руководство по ремонту"
Скачать электронную книгу "Opel Astra H руководство по ремонту"
www.opel-astra-h.dv13.ru
Особенности конструкции коробки передач
На автомобиле Opel Astra может быть установлена (в зависимости от комплектации) либо 5-сту-пенчатая механическая коробка передач мод. F23, либо 4-ступенчатая автоматическая мод. AF17, либо 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.
На вторичном валу коробки передач находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.
Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач.
Рис. 1. Механическая коробка передач: 1 - кронштейн; 2 - механизм переключения передач; 3 - сапун; 4 - картер сцепления; 5 - сальник полуоси; 6 - промежуточный картер; 7 - крышка коробки передач.
Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова...
...и системы тяг и рычагов, установленных на кронштейне задней опоры подвески силового агрегата и механизма, размещенного в картере коробки передач.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
На автомобили устанавливают 4-ступенчатые автоматические коробки передач с электронным управлением. Автоматическая коробка передач включает в себя следующие системы и узлы:
- одноступенчатый гидротрансформатор с двумя реактивными колесами. Гидротрансформатор предназначен для трогания с места, увеличения крутящего момента и поглощения крутильных колебаний. В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения;
- планетарные механизмы;
- механизм выбора и переключения передач. В механизме выбора и переключения передач установлен селектор с профилированным направляющим пазом и тросом управления переключением передач;
- электронную систему управления коробкой передач для выбора и плавного переключения передач в соответствии с программой, установленной водителем. Порядок переключения передач в автоматической коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях езды и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям с учетом особенностей водителя. В результате повышается экономия топлива и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, электронный блок управления имеет функцию диагностики и возможность переключения в аварийный режим работы при возникновении неисправности;
- гидравлическую систему управления, включающую в себя насос, регулятор давления, клапан выбора диапазона КП, скоростной регулятор, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Основное давление в гидравлической системе создается насосом. Он обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и мощности двигателя. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый. Кулиса селектора управления автоматической коробкой передач установлена на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом блока управления на коробке передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач Опеля Астра, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, а также замена ее уплотнений. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.
Табл. 1. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения.
Причина неисправности | Способ устранения |
Вибрация, шум в коробке передач | |
Ослабление крепления или повреждение опор подвески двигателя и коробки передач | Затяните крепления или замените опоры |
Износ или повреждение шестерен и подшипников | Отремонтируйте коробку передач |
Залито масло несоответствующей марки | Залейте масло требуемой марки |
Недостаточный уровень масла | Долейте масло до нормы |
Нарушение регулировки холостого хода двигателя | Отрегулируйте холостой ход двигателя |
Утечка масла | |
Разрушение или повреждение сальников или уплотнительных колец | Замените сальники или уплотнительные кольца |
Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении | |
Неполное выключение сцепления | Отремонтируйте привод сцепления |
Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов | Отремонтируйте коробку передач |
Ослабление пружин синхронизаторов | Отремонтируйте коробку передач |
Залито масло несоответствующей марки | Залейте масло требуемой марки |
Самопроизвольное выключение передач | |
Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов | Отремонтируйте коробку передач |
Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице | Отремонтируйте коробку передач |
opelastrah.ru