Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП). Замена сальника акпп пассат б5
Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)
Поводом для замены сальника привода на автомобиле Volkswagen Passat B5 с автоматической трансмиссией является течь масла с в районе АКПП где выходит левый шрус. Прежде всего приобретаем сам сальник. Его каталожный номер 01L 409 399.
Сразу отметим что процедура замены не сложная по силам каждому, кто разбирается в ремонте автомобиля. Вам понадобятся 2,5 часа временИз инструментов нам необходимо подготовить: набор 6 -гранников, набор торксов, и 12- лучевая головка (как торкс только 12 граней.), молоток и 6-гранник на 17 внутренний для откручивания болта шруса
НЕ снимая колеса ослабляем болт крепления шруса
Затем снимаем колесо, для снятия шруса на Volkswagen Passat B5, рекомендую отсоединить рулевой наконечник.Для этого откручиваем гайку 1 и извлекаем болт, после чего откручиваем болт 2 и достаем рулевую тягу. теперь можно свободно поворачивать ступицу.
Чтобы было удобно рекомендую вставить деревянный брусок.
Теперь, когда доступ к внутреннему шрусу открыт, приступаем к его откручиванию болты с внутренним 12-гранником (всего их 6)
Когда болты открутили, отталкиваем полуось в сторону тормозного диска и уводим всю полуось вправо (по стрелке)
Затем откручиваем полностью болт шруса и подаем полуось от тормозного диска
Теперь сама полуось уже у нас в руках
Отключаем все разъемы
Затем перед откручиванием трех болтов нужно откачать масло из дифференциала, а после замены залить обратно
Вот так извлекаем привод
Вот он также у нас в руках
Теперь ужен хороший съемник стопорных колец. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА НЕМ!
Затем, зажимаем в тиски и аккуратно (лучше через деревяшку) выстукиваемВот собственно и виновник. Выбиваем старый сальник, меняем на новый и собираем все в обратной последовательности.
Автор: енот
Как заменить левый сальник переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)
4.5 (90%) 2 голос[а]
.
sanekua.ru
Все Сам - Замена левого сальника переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)
Поводом для замены сальника привода на автомобиле Volkswagen Passat B5 с автоматической трансмиссией является течь масла с в районе АКПП где выходит левый шрус. Прежде всего приобретаем сам сальник. Его каталожный номер 01L 409 399.
Сразу отметим что процедура замены не сложная по силам каждому, кто разбирается в ремонте автомобиля. Вам понадобятся 2,5 часа временИз инструментов нам необходимо подготовить: набор 6 -гранников, набор торксов, и 12- лучевая головка (как торкс только 12 граней.), молоток и 6-гранник на 17 внутренний для откручивания болта шруса
НЕ снимая колеса ослабляем болт крепления шруса
Затем снимаем колесо, для снятия шруса на Volkswagen Passat B5, рекомендую отсоединить рулевой наконечник.Для этого откручиваем гайку 1 и извлекаем болт, после чего откручиваем болт 2 и достаем рулевую тягу. теперь можно свободно поворачивать ступицу.
Чтобы было удобно рекомендую вставить деревянный брусок.
Теперь, когда доступ к внутреннему шрусу открыт, приступаем к его откручиванию болты с внутренним 12-гранником (всего их 6)
Когда болты открутили, отталкиваем полуось в сторону тормозного диска и уводим всю полуось вправо (по стрелке)
Затем откручиваем полностью болт шруса и подаем полуось от тормозного диска
Теперь сама полуось уже у нас в руках
Отключаем все разъемы
Затем перед откручиванием трех болтов нужно откачать масло из дифференциала, а после замены залить обратно
Вот так извлекаем привод
Вот он также у нас в руках
Теперь ужен хороший съемник стопорных колец. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА НЕМ!
Затем, зажимаем в тиски и аккуратно (лучше через деревяшку) выстукиваемВот собственно и виновник. Выбиваем старый сальник, меняем на новый и собираем все в обратной последовательности.
Замена сальника хвостовика коленвала и сальника первичного вала АКПП Фольксваген Пассат
Мастера слесарного цеха технического центра НИВЮС производят замену сальника хвостовика коленвала и сальника первичного вала АКПП на автомобиле Фольксваген Пассат. Предлагаем понаблюдать за процессом пошагово.
1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.
2. Демонтируется защита ДВС. На ней видны следы подтеков масла.
3. Общий вид ДВС и АКПП снизу. На них так же видны подтеки масла, свидетельствующие о неисправности.
4. Отсоединяется разъем датчика расходомера.
5. При помощи специального инструмента демонтируются хомуты крепления частей воздуховода.
6. Демонтируется крышка воздушного фильтра, далее вынимается сам фильтр.
7. Отсоединяются клеммы АКБ. Сначала минус, затем плюс.
8. Демонтируется Аккумуляторная батарея автомобиля.
9. Демонтируется площадка АКБ и кожух воздушного фильтра.
10. Отсоединяется датчик заднего хода.
11. С кузова отсоединяется масса.
12. При помощи специального съемника отсоединяются шланги теплообменника АКПП, концы самого теплообменника при этом закрываются резиновыми заглушками.
13. Демонтируется опора ДВС, для этого откручиваются нижние болты крепления опоры к коробке.
14. Откручиваются верхние болты крепления опоры к лонжерону.
15. После демонтажа элементов крепления опоры ДВС, она вытаскивается.
16. Откручиваются верхние болты крепления АКПП к двигателю.
17. Снимается защитный кожух и вытаскивается фишка датчика стартера автомобиля.
18. Автомобиль поднимается вверх, под двигатель устанавливается гидравлическая стойка.
19. Демонтируются передние колеса автомобиля.
20. Демонтируется передний левый подкрылок.
21. Откручиваются 2 болта крепления стартера, после чего он снимается.
22. Откручиваются по 3 болта крепления шаровых опор с каждой из сторон. Далее расслабляются болты крепления рыгачов к кузову автомобиля.
23. Демонтируется продольная опора АКПП. Для этого откручиваются 2 болта крепления опоры к коробке и 1 болт крепления опоры к подрамнику.
24. Демонтируется крепеж выхлопной системы, для этого откручиваются 2 болта крепления. Далее демонтируется и опускается вниз подрамник автомобиля.
25. Отсоединяются привода АКПП.
26. Откручиваются 4 болта крепления АКПП внизу.
27. После демонтажа всех креплений, АКПП снимается вытягиванием в сторону, противоположную двигателю автомобиля.
28. Общий вид демонтированной АКПП.
29. Общий вид двигателя автомобиля без АКПП.
30. Демонтируется защитный кожух коленвала. На фото видны следы подтеков масла из ДВС.
31. Общий вид АКПП, в частности места подтеков масла.
32. Демонтируется гидротрансформатор АКПП, после чего демонтируется сам сальник первичного вала.
33. Демонтируется кожух коленвала.
34. Общий вид демонтированного кожуха и подтеков масла на нем.
35. Новый сальник первичного вала устанавливается в АКПП. Общий вид нового, установленного сальника и старого, неисправного.
36. Защитный кожух коленвала смазывается специальным герметиком.
37. Новые сальник и кожух устанавливаются на двигатель.
38. Устанавливается задний защитный кожух ДВС.
39. Маховик устанавливается на место.
40. АКПП устанавливается на автомобиль. После состыковки АКПП с ДВС, обязательно наживляются нижние болты крепления коробки к двигателю.
41. Закручиваются шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору АКПП.
42. Стартер устанавливается на место, для этого закручиваются 2 болта крепления.
43. Устанавливаются обратно привода АКПП.
44. Устанавливаются обратно шаровые опоры.
45. После установки шаровых опор на место, затягиваются по 3 болта крепления с каждой из сторон.
46. Поднимается на свое место и закручивается подрамник.
47. Устанавливается и прикручивается на место опора АКПП.
48. Устанавливается и прикручивается на 2 болта крепления опора выхлопной системы автомобиля.
49. Устанавливается опора двигателя.
50. Прикручиваются верхние болты крепления АКПП.
vw.nivus.ru
Volkswagen Passat B5 | Замена сальников коробки передач
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
Примечание Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. |
1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод. |
2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки. |
3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки. |
Примечания Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед. |
4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.
Полезный совет Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. |
Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).
2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку. |
3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач. |
4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.
Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.
1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач. |
2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач... |
3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.
Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими. Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы. |
4. Снимите грязезащитный чехол.
Примечание Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените. |
5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач...
6. ...и снимите ее со штока в сборе с сальником. |
7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте... |
8. ...и извлеките сальник из обоймы. |
9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач. |
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
automn.ru