Какое масло залить в акпп БМВ е39. Масло бмв е39 в акпп
Какое масло залить в акпп БМВ е39
Замена масла в Акпп бмв е39
BMW 523 / замена масла АКПП
Замена масла в АКПП БМВ Е39
Какое масло заливать в АКПП Bmw, 5hp24, 5hp19, 5hp30
Замена масла в АКПП на BMW E39
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП BMW E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?
Проверка уровня масла в БМВ Е39 [how to check oil level in BMW]
BMW E39/Меняем масло.LioNPoweR
Замена масла в редукторе БМВ Е39 [Changing the oil in the gearbox BMW]
Замена масла в АКПП БМВ Е39
Также смотрите:
- Все о Лексусе рх 300 2002
- Лампа ближнего света Киа церато 2014
- Топливный фильтр на Хонда фит 2002г
- Свеча накала для Киа соренто
- Сравнить мицубиси кольт и Ниссан нот
- Мерседес спринтер протокол для диагностики
- Диски на Mercedes gl 550
- Хендай Солярис кнопка trip что это
- Пол в багажнике Хендай Солярис
- Замена втулок стабилизатора Хендай санта фе классик видео
- Как отключить иммобилайзер на Хендай Акцент тагаз
- Что лучше mazda 6 или Toyota Avensis
- Отзывы об автомобилях Мерседес мв 100
- Дует холодный воздух Опель зафира
- Как прокачать сцепление на Мерседес вито 638 видео
granitauto.ru
Оригинальное масло акпп БМВ е39
Замена масла в Акпп бмв е39
Замена масла в АКПП на BMW E39
Оригинальное масло BMW
Так выглядит оригинальное моторное масло BMW
Проверка уровня масла на BMW
ORIGINAL MOTUL в BMW
Замена масла в АКПП на Mercedes Benz W208. Замена масла в АКПП.СРОЧНО
Замена масла в АКПП BMW 740I e38.
Несколько слов׃ режимы работы автомата на BMW E39
Что происходит если не менять масла в Авто.
Также смотрите:
- Объем топливного бака Митсубиси кантер
- Стоит ли брать Mitsubishi lancer evolution
- Киа рио 2015 седан коричневый
- Honda Civic что нового 2009
- Пежо 807 дизель 2 литра отзывы
- Технические характеристики Митсубиси ланцер 2008
- Дефлекторы на окна Опель мокка
- Ремень и ролик грм на Фиат альбеа
- Тюнинг фар для Сузуки свифт
- Зимняя резина на Киа рио 2002
- Как почистить дроссельную заслонку на Вольво xc90 видео
- Какое масло залить в Мазду 3 2007 года
- Программа считывания ошибок для Мазда 626
- Подключить саб для Мазда 3
- Стойка стабилизатора задняя Киа сид номер
good-auto78.ru
Какое масло лить в акпп BMW E39
Замена масла в Акпп бмв е39
Какое масло заливать в АКПП Bmw, 5hp24, 5hp19, 5hp30
Несколько слов: о том что я лью в мотор и коробку BMW
Замена масла в АКПП БМВ Е39
Замена масла в АКПП на BMW E39
Проверка уровня масла в БМВ Е39 [how to check oil level in BMW]
Смена масла в акпп в bmw e39
Замена масла и сброс счетчика на BMW E 39/Oil change and reset smetchik on BMW E 39
Что лучше заливать в двигатель БМВ 5
Замена масла в БМВ Е39 своими руками
Также смотрите:
- Короткоходная кулиса BMW E46
- Выпускной коллектор БМВ Х5 Е70
- Самые дорогие шины на БМВ
- BMW 320d E90 2009
- Зимние дворники BMW E39
- BMW business c43 aux
- BMW f87 m2 shooting break by momoyak
- Чип тюнинг БМВ Е38 735
- Обзор BMW k100
- Разборка БМВ вишняках
- Ведущая шестерня редуктора БМВ
- Замкнуть контакты БМВ
- Замена ксеноновых ламп BMW E90
- Стойки koni на БМВ Е34
fansbmw.ru
Уровень масло в акпп на БМВ е39
Проверка уровня масла в БМВ Е39 [how to check oil level in BMW]
Проверка уровня масла на BMW
BMW 523 / замена масла АКПП
Замена масла в АКПП на BMW E39
Замена масла в АКПП БМВ Е39
проверка уровня в акпп BMW
Проверка уровня масла в BMW АКПП GA8HP45Z F30
Проверяем уровень масла в коробке 5hp18.avi
Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW
Замена масла в Акпп бмв е39
Также смотрите:
- Замена лампы стоп сигнала Шевроле авео седан видео
- Раздатка нива Шевроле инструкция видео
- Регулятор наклона фар Форд Фокус 2
- Момент затяжки форсунок дизеля Фольксваген
- Плохо крутит стартер на холодную Хендай Акцент
- Видео тест драйва Хонда Аккорд
- Как заменить подвесной подшипник на Фольксваген туарег
- Замена капота на автомобиле Toyota
- Противотуманки для Ниссан кашкай 2010
- Замена подшипника левого привода в КПП Форд Фокус 2
- Опель астра инжектор замена прокладки
- БМВ е36 компакт развал схождение
- Стук при повороте колеса не Мерседес
- Замена подвесного подшипника кардана Лексус рх300
- Как сбросить ошибки abs Kia
dengizaauto.ru
Сколько масла в коробке автомат БМВ е39
BMW 523 / замена масла АКПП
Замена масла в Акпп бмв е39
Замена масла в АКПП БМВ Е39
Замена масла в АКПП на BMW E39
Замена масла в АКПП БМВ Е39
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП BMW E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?
BMW 7 E38 - замена масла АКПП
Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW
Замена масла в АКПП BMW 5hp24, или масло если оно на весь срок службы
Несколько слов: режимы работы автомата на BMW E39
Также смотрите:
- Ситроен джампер какое заливать масло для двигателя
- Подушки двигателя признаки неисправности Мицубиси
- Volvo s80 тест драйв видео 2002 года
- Ком на КПП КАМАЗ под кардан
- Генератор для Ниссан мурано z50
- Тормозной диск на Ниссан блюберд силфи
- Хромированные наклейки на Форд Фокус 2
- Пыльник шруса наружный Хендай санта фе классик
- Белый Мерседес на белых дисках
- Бендикс стартера Nissan Primera p11
- Как выставить зажигание на Ниссан санни 1992 года
- Lexus rx300 2005 загудел подвесной подшипник
- Форд Мондео дизель полный привод
- Мотор Форд Фокус какой бензин лучше
- Форд Фокус 1 2003 года россия
specavtonn.ru
Замена масла АКПП БМВ Е39 » Ваш Внедорожник
Несмотря на то, что баварские автопроизводители уверяют в надежности своих автоматов и гарантируют, что масло в коробке будет ходить весь срок службы, менять его все же рекомендуется. Учитывая то, что модель BMW E39 выпускать перестали еще в 2003 году, замена масла в таких коробках жизненно необходима. Вообще проверять масло нужно каждые 100 тысяч км пробега – но это при том, что автомобиль ездит по европейским автобанам. В наших же суровых реалиях эта цифра составляет 50-60 тысяч, не реже.
Итак, рассмотрим подробнее эту процедуру. Сразу нужно сказать, что производить ее обязательно вдвоем.Также рекомендуем ознакомится с не менее интересной темой - как отремонтировать акпп - провести ремонт гидроблока.
Прочтите наклейку на самой АКПП – там указано, какой тип масла следует использовать.
Сразу же купите все необходимые расходные материалы: 5-6 литров масла, прокладку поддона КП и новый масляный фильтр. Также рекомендуется купить по паре прямых и угловых скоб для поддона.
Производить замену масла лучше всего, когда машина находится на подъемнике, а не на яме, а температура масла в коробке составляет не ниже 30 градусов. Поэтому перед тем, как поставить автомобиль на подъемник, проедьтесь пару километров, чтобы нагреть масло.
После того, как машина оказалась на подъемнике, возьмите шестигранник и выкрутите сливную пробку. Полностью слейте масло и потом закрутите пробку назад. Объем масла, которое вытечет из коробки, зависит от того, в каком положении находится гидротрансформатор. Обычно вытекает от 4 до 6 литров.
Обработайте все болты на поддоне АКПП раствором WD-40. Это облегчит вам работу по их откручиванию и одновременно обезопасит от поломки скоб, которые под воздействием грязи могут намертво прикипеть к болтам. После того, как поддон снят, удалите старую прокладку и поставьте новую.
Осторожно открутите масляный фильтр. Помните, что после того, как фильтр будет снят, выльется некоторое количество масла, так что будьте готовы. Проверьте наличие резинового уплотнительного кольца на новом фильтре и установите его взамен старого.
Перед установкой поддона обязательно пройтись герметиком по прокладке с обеих сторон. Открутите заливную пробку. Она такая же, как и сливная, но установлена «глубже». Наберите в шприц масло и заливайте его в заливное отверстие. Лить нужно до тех пор, пока смазка не потечет назад. После этого закрутите пробку, но не плотно – все равно ее потом придется откручивать назад.
Пусть помощник заведет машину. Снова откручиваем пробку. Заработавший гидротрансформатор забрал в себя все масло, поэтому нужно снова шприцом долить его вновь, пока не потечет назад. Вновь закручиваем пробку, но опять не до конца.
После этого снимаем автомобиль с подъемника и прогоняем рычаг селектора по всем положениям, включая спортивный или другой режимы, в случае если они есть. После этого нужно перевести рычаг селектора в режим «D» и разогнать автомобиль до скорости 130-150 км/ч и проверить, четко ли переключаются передачи.
Снова загоняем автомобиль на подъемник и в положении селектора «N» или «Р» пробуем залить еще некоторое количество масла до тех пор, пока оно не потечет назад. Это финальная стадия и после нее нужно до конца закрутить заливную пробку и заглушить мотор.
Следует сказать, что это не полная замена масла, а частичная. При полной замене масла оно сливается и заливается полностью до тех пор, пока из сливного отверстия не потечет полностью прозрачная смазка. Но делать такую процедуру самостоятельно нужно лишь в том случае, если возникают серьезные проблемы с коробкой, потому что на эту процедуру у вас уйдет примерно 25 литров масла – а стоит оно очень и очень недешево.
4x4v.ru