Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в акпп в Ростове-на-Дону. Замена масла акпп ростов


Замена масла в АКПП в Ростове-на-Дону, цена от 800 руб.

Замена масла в АКПП в Ростове-на-Дону

Существует два способа замены масла в АКПП, зависят они напрямую от ее состояния, вопрос решается индивидуально:

  1. Залив масла в АКППЕсли масло чистое и цвет соответствует заявленным нормам производителя, то менять его полностью не стоит. Мастера обходятся частичным заливом без применения установки. Обновляется та часть, которая имеется в поддоне, в гидротрансформаторе остается прежняя. Через сливное отверстие ее сливают, заливая потом новую жидкость до установленного уровня.
  2. Если же оно грязное, то важно выяснить причину – снимается поддон, меняются устаревшие детали, например, фильтр. В таком случае требуется аппаратная чистка, которая гарантирует 100% обновление, что позволяет избежать ее смешивания и свертывания несовместимых компонентов. В целом, для полной заливки требуется 7 -10 литров. Многие производители рекомендуют осуществлять полное обновление этого компонента вместе с фильтром каждые 60-90 тысяч километров. Порой замена масла АКПП требуется чаще и связано это с перегревом агрегата в жару, во время пробок, при буксовке в снегу.

Процедура замена масла АКПП в Ростове-на-Дону напрямую влияет на расход бензина в сторону его уменьшения, за счет снижения потерь в гидротрансформаторе. Сама же автоматика становится «резвее».

Как часто требуется замена масла

Самый верный способ определить, когда же необходимо провести замену масла в АКПП – проверить ее цвет и густоту. Если масло прозрачное и чистое, то не стоит раньше времени беспокоиться.

А вот мутное состояние уже требует частичной смены. Если на дне поддона имеются частички от 1 мм, то стоит обратиться к мастеру. Проявление таких элементов сигнализирует о том, что люфты и вибрации начинают разрушать коробку.

Когда жидкость пахнет горелым и попадаются большие частички стружки, крошек, то стоит задуматься о ремонте автоматической трансмиссии.

Такая процедура может потребовать замены многих деталей – фильтра, прокладок, сальников. Поэтому важно следить за состоянием этого материала, чтобы в будущем избежать такого дорогостоящего ремонта.

rostov-autoservis.ru

Замена масла в АКПП | Автосервис на Северном

Как работает масло в АКПП

Изначально гидродинамический трансформатор, он же ГДТ, работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов или тормозную ленту с помощью пневмогидравлических дозаторов.

Иногда в коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных, но встречаются и вальные конструкции (в основном у Хонды), а также цепные и ременные передачи вариаторов.

Но за редкими исключениями все так же система управления подает давление на исполнительные узлы, давление создает маслонасос, а масло все так же смазывает, охлаждает и непосредственно управляет переключениями передач.

Как работает масло в АКПП

Больше всего от «классической» схемы ушли простейшие «роботы» с одним сцеплением и коробки Getrag 6DCT250 – в этих АКПП масло используется только для смазки и охлаждения редукторов коробки, сцепления у них охлаждаются воздухом, а система управления стоит с электроприводом. Все остальные АКПП в той или иной степени страдают от необходимости совмещения маслом кучи разных функций.

А эти функции масло способно выполнять только в том случае, если оно имеет строго определенную вязкость и смазывающие свойства.

Как происходит износ масла в коробке

Все ATF в процессе использования, теряют свои характеристики, в большинстве случаев из-за перегрева. Так же негативно на АКПП сказывается попадание частиц фрикционов в масло. Проверка масла со щупа АКПП, на предмет его мутности и запаха гари – не лишена смысла, своевременная замена масла может отложить необходимость ремонта АКПП .

Правда абсолютно чистое масло, даже без запаха гари, со временем теряет свои свойства. На это влияет естественное разложение масла, частицы подшипников и элементов коробки.

Как происходит износ масла в коробке

Материал фрикционов, не случайно – мягкий картон, а не например, керамика. Продукты износа картона, не так вредны для коробки, но и они со временем забивают фильтр и портят масло.

Замена масла в коробке передач требуется каждые 60- 80 тысяч километров, не обязательно полная, хотя бы частичная – тридцати процентная. Это как раз та часть, которая сливается с коробки при снятии поддона для замены фильтра.

Откуда взялось мнение, что масло в АКПП менять не нужно

Многие владельцы машин малодушно ищут аргументы в пользу решения не менять масло. Кое-какой смысл в этом есть. Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.

Для сохранения характеристик масла примерно на одном уровне буквально двадцать лет назад все автопроизводители рекомендовали менять масло в АКПП с интервалом в 30-60 тысяч километров. Но прогресс не стоял на месте, появились электронные системы управления коробками, многократно повысилась приспособляемость трансмиссии к условиям движения и к характеристикам рабочей жидкости.

Откуда взялось мнение, что масло в АКПП менять не нужно

И тогда самые «передовые» производители впервые заявили, что масло отныне больше можно не менять. Это в первую очередь почтеннейший Mercedes—Benz и его конкуренты по «большой немецкой тройке», Audi и BMW. Причем Mercedes разрешил подобный интервал для своей революционной пятиступенчатой АКПП серии 722.6, а вот конкуренты своих трансмиссий не имели, и красивая надпись «масло залито на весь срок службы» появилась поначалу в техпаспортах только машин, оснащенных трансмиссиями производства ZF. Впрочем, и Mercedes, и BMW мелким шрифтом все же оговаривали замену масла при тяжелых условиях эксплуатации.

И сейчас даже у большой немецкой тройки интервал замены масла прописан в паспорте автомобиля. Например, для BMW последних пяти лет выпуска в тех же самых АКПП серий 722.6, с которых начиналось «вечное» масло, рекомендована однократная замена масла на 50 тысячах километров или через три года, а для более новой семиступенчатой 722.9 – каждые 125 тысяч пробега или каждые пять лет.

Проблем в том, что при столь большом интервале замены свойства свежего и старого масла очень сильно разнятся. Даже при условии относительной исправности коробки передач это порождает множество проблем. И в лучшем случае требует адаптации АКПП к новой рабочей жидкости, а в худшем – приводит к неработоспособности и быстрому выходу из строя.

Последствия несвоевременной замены масла АКПП

При интервале обслуживания в 60-80 тысяч километров соблюдать его становится тяжело. Во-первых, машина может сменить владельца, и от какого пробега считать замены – непонятно.

Последствия несвоевременной замены масла АКПП

При продаже пробег часто сматывают, на слово полагаться вряд ли можно, а сервисные книги зачастую «потеряны» или просто ведутся не очень аккуратно после года-двух эксплуатации. Да что там – о замене банально забывают даже сами дилеры. Вот и получается, что покупая вроде бы исправную машину с «автоматом», нет никакой уверенности в том, сколько прошло масло в коробке передач.

Как происходит замена масла АКПП

Процедура полнопоточной замены масла АКПП начинается с проверки уровня ATF в коробке штатным щупом и простейшей диагностики.

Следующий этап - подключение промывочной установки к гидравлической системе АКПП. Самый распространенный способ подключения - через шланги системы охлаждения АКПП. При этом во многих моделях автомобилей возможно подключение без использования специальных штуцеров, так как предусмотрено соединение при помощи хомутов. Главное - найти радиатор охлаждения коробки, который во многих автомобилях располагается внутри основного радиатора системы охлаждения двигателя, в нижнем его бачке. Обеспечив доступ к штуцерам, мастер отсоединяет подающие трубки и переподключает их на установку потоковой промывки.

Когда герметичность новой системы установлена, запускается двигатель. Установка самостоятельно определяет направление циркуляции ATF, а также давление жидкости в системе. Если АКПП не развивает давления, то установка регистрирует это как неисправность коробки и замену произвести не может. При этом нужно помнить о том, что некоторые системы имеют встроенные термостаты, поэтому на термостатированных коробках отсутствие давления в контуре радиатора - нормальное явление. Давление восстановится тогда, когда агрегат прогреется, встроенный термостат подключит радиатор и возобновится циркуляция жидкости. Для замены ATF в этом случае необходимо шплинтовать термостат, что предусмотрено производителем. За подробностями следует обратиться к сервисному мануалу.

После подключения установки и диагностики можно заливать промывку. Промывка АКПП удаляет все типичные загрязнения АКПП и гидротрансформатора, восстанавливает работу гидроблока и клапанов / соленоидов. Заливать промывку следует в прогретое масло, так как моющие присадки особо активны при повышенной температуре. После заливки промывки необходимо дать АКПП поработать на «нейтрали» или «паркинге» около 6 минут - при этом все клапана работают на слив и очищаются наиболее активно.

По окончании 10-минутной процедуры промывки установка переключается на замену ATF. Установка скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. При этом чистоту выходящей из коробки старой жидкости можно контролировать по цвету. Как только цвета входящей и выходящей жидкости станут одинаковыми, следует остановить работу установки.

Как происходит замена масла АКПП

Процедура замещения масла на этом закончена, но полноценный эффект от нее настанет только после замены масляного фильтра. Для этого нужно снять поддон (так же, как и при частичной замене), очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно отключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если все в порядке, то процедура закончена.

Процесс полнопоточной замены масла с промывкой занимает в среднем один час. Основная составляющая стоимости процедуры - цена свежего масла, которое расходуется на промывку системы. В среднем на эту процедуру уходит двойной объем ATF сухой АКПП. Но нужно помнить, что затраченные на промывку средства намного меньше, чем возможные расходы на полноценный ремонт АКПП.

Что в итоге

Масло менять нужно. Пока не придумают способ обойти старение технических жидкостей и износ механической части АКПП, эта операция неизбежна. Экологическое лобби и маркетологи не на вашей стороне, они мало заинтересованы в долгой эксплуатации автомобиля. Как, впрочем, и еще множество других людей.

Не стоить верить в сказки про чудесные жидкости, которые сохраняют АКПП годами – волшебство пока недоступно, и срок старения зависит лишь от температуры работы, объема и рабочих условий.

Что в итоге

Меняйте масло без фанатизма, но чем активнее вы водите, чем чаще стоите в пробках и чем горячее ваш мотор, тем чаще. Необязательно целиком, можно частично, но с интервалом в половину или даже треть от рекомендованного заводом. Главное, делайте это не тогда, когда ваша автоматическая коробка передач уже наполовину мертва и замена масла превращается из профилактики в шаманство.

Подобрать и заменить масло в АКПП вы можете в нашем сервисном центре по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Особенная, 54.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер ДОН-СТО.Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

donsto.ru

✔ Аппаратная замена масла в АКПП | вариаторе японских автомобилей Nissan (Ниссан) и Infiniti (Инфинити)

Полезные ссылки: РЕГЛАМЕНТ  ТО и ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ по каждой модели Infiniti | Nissan.

Стоимость аппаратной замены жидкости в АКПП INFINITI и NISSAN.

 

Какая замена лучше - частичная или полная?.. Ответ очевиден! Конечно полная замена специальной жидкости (масла) в автоматической коробке передач с помощью аппарата.

Хотя бытует ошибочное мнение, что полная замена масла в автомате опасна и может привести к поломке агрегата. По меньшей мере, странные умозаключения... Никому же не приходит в голову менять частично масло, например, в двигателе?

  • Во-первых, специальная установка для замены позволяет полностью откачать старую жидкость, в т.ч. из гидротрансформатора, что невозможно при частичном сливе. В итоге свежезалитое масло остается по-настоящему свежим.
  • Во-вторых, при замене аппаратом происходит одновременная откачка старого и закачка нового масла, т.е. происходит процесс промывки системы. Дело в том, что при активной, агрессивной манере езды масло в АКПП утрачивает свои свойства, становится темным и непрозрачным, и для полноценной замены требуется визуальный контроль в режиме реального времени, который обеспечивает только станция для замены масла.
  • В-третьих, нельзя забывать, что при замене масла в вариаторе / АКПП необходимо также заменить внешний фильтрующий элемент (если он предусмотрен конструктивно).

Рекомендуемая периодичность смены масла в коробке - 60000 км. Стоимость работ по полной замене масла составляет от 1600 руб. до 2600 руб. (если необходимо снимать и мыть поддон, менять прокладку и фильтр внутри).  Приезжайте на аппаратную замену жидкости в АКПП / CVT и автомобиль будет всегда надежно и комфортно перемещать Вас в пространстве!

К Вашим услугам также просторная и уютная клиентская комната, где удобный диван, цифровое ТВ, Wi-Fi, кофе и чай скрасят мгновения ожидания автомобиля! Возможна любая форма оплаты: наличная, безналичная, банковской картой (Visa / MasterCard). Записывайтесь по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи на сайте.

www.sakura-auto.com

Замена масла в АКПП Ростов-на-Дону: преимущества, цены, гарантия.

Масла для коробок передач автомобиля

Замена масла в коробке передач в Ростове-на-Дону

Любая жидкость в автомобиле требует периодической замены, которую лучше доверить профессионалам станции технического обслуживания. Замена масла – достаточно распространенный запрос, поскольку с этим сталкивался каждый автовладелец, заботящийся о своем автомобиле. Но не стоит забывать, что если замена масла в двигателе - это не сложная процедура, то замена масла в коробке передач - это целая наука. Сейчас имеется большое разнообразие КПП :

  • Механическая КПП
  • Автоматическая КПП (АКПП)
  • Робототизированная КПП (робот)
  • Вариатор

Не важно, какая у Вас трансмиссия, важно вовремя и правильно менять масло для четкой работы всех механизмов.

в Ростове-на-Дону существует много автосервисов по замене масла в АКПП (автоматической коробке передач), но специализированное оборудование и большой опыт имеет далеко не каждый. Автосервисы БестВей имеют отдельное направление по работе с коробками передач и трансмиссиями, поэтому мы знаем толк в этом деле!

Сроки и стоимость работ по замене масла в трансмиссии

Наши специалисты быстро и качественно выполнят все необходимые работы по самой приемлемой цене

РаботаЦена
Замена масла автоматической коробке передач 1150 p
Замена масла в механической коробке передач 450 p
Замена масла в раздаточной коробке передач 450 p

Замена жидкостей в коробке передач необходима вследствие локализации различных засорений и примесей, замедляющих взаимодействие автомобильных деталей.

При замене масла в АКПП или МКПП стоит обратить внимание на специализированные мастерские именно по ремонту трансмиссий. Замена масла в коробке автомат имеет много особенностей, поэтому свою иномарку  следует доверять исключительно профессионалам.

АКПП разных марок и моделей автомобилей имеют свои особенности и технические характеристики, поэтому опыт работы мастеров в области замены масла играет огромную роль. Стоимость замены масла в АКПП в Ростове-на-Дону везде практически одинакова – как в «гаражах», так и в специализированных автосервисах. Однако лишь обращаясь к профессионалам, можно быть уверенным в добросовестности выполнения работы. В наших сервисных центрах каждому автомобилю гарантирован индивидуальный подход, с учетом характеристик производителя, года выпуска и других особенностей. "БестВей трансмиссия" - отдельное направление наших сервисных центров, благодаря которому наши специалисты в совершенстве изучили процесс замены масла в автоматической и механической коробке передач.

Мы понимаем, насколько важна своевременная полная замена масла в АКПП, поэтому используем только самые качественные трансмиссионные масла и современные технологии их замены.

Четкая и долговечная работа  трансмиссии зависит прежде всего от правильного ее техобслуживания, диагностики и интервала замены масла. Причем замена масла в автоматической коробке передач и в механической существенно отличается.

Также следует помнить, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит АКПП. В нашем автосервисе большая часть масел находится в наличии, поэтому удобнее купить масла у нас, чтобы избежать долгий поиск по магазинам в Ростове-на-Дону или в Интернете.

У нас собственный склад автозапчастей и комплектующих, поэтому в "БестВей" всегда в наличии все виды оригинальных и неоригинальных масел для коробок передач на любое транспортное средство.

bestway61.ru

Замена масла в АКПП в Ростов-На-Дону

  • адрес: Ростов-на-Дону, ул. Российская, 48п

    телефон: +7 (863) 211-... - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 08:00-20:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 209б

    телефон: +7 (863) 211-... - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 08:00-20:00

    официальный сайт:

  • адрес: Ростов-на-Дону, Орджоникидзе пос., ул. Российская, 48м

    телефон: +7 (863) 211-... - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 8:00–19:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • rostov-na-donu.jsprav.ru

    Замена масла АКПП цены в Ростове-на-Дону

    Замена масла АКПП в Ростове-на-Дону - на этом листинге представлены сервисы с телефонами, их местоположением, часами работы, оценкой клиентов, обслуживаемыми марками машин и ценами на замену масла акпп. На нашем агрегаторе подбора автосервисов вы можете выбрать любой удобный вам округ или район.

    Автосервис «ВОЯЖ»

    1-й км. трассы Ростов-Новошахтинск, 1 

    KIA, Mitsubishi, Seat и другие...

    Замена масла АКПП     750 

    Автосервис «Авто FN-Motors»

    Доломановский переулок, 183 

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис «ЭталонАвто»

    ул.Оганова, 39 а 

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис DoCaR

    пер.Изыскательский 2 

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис Автомаксимум

    ул. Мечникова, 112 

    Lexus, Subaru, Toyota и другие...

    Замена масла АКПП от 1050 

    Автосервис Турбо 61

    ул. Обсерваторная, д. 48 

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1500 

    Автосервис Авто плюс

    Комсомольская, 84 

    Пока нет отзывов

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Горячая линия авторешение

    Есть вопросы?

    Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервисв удобном для вас районе.

    8 (800) 350-58-38

    Горячая линия c 09:00 до 20:00

    Автосервис  Gas

    Красная площадь, 5 

    Только: ГАЗ

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис Спецсервис

    Ленточная, 3 

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис AutoDoc61

    Театральный проспект, 89 

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1150 

    Автосервис КДВ-Авто

    Нансена, 103а 

    Пока нет отзывов

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис Avtoprofi

    улица Немировича-Данченко, 31 

    Пока нет отзывов

    Замена масла АКПП от 1650 

    Автосервис StarAuto

    Всесоюзная, 102а 

    Пока нет отзывов

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис Diamond

    ул. Страны Советов д. 42 

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1350 

    Автосервис Технология ремонта

    Радиаторный переулок, 10а 

    Пока нет отзывов

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис Drive Car Service

    улица Варварка, 3 

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис АВТО Магнат

    Сальский переулок, 72 

    Пока нет отзывов

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис Gma Detailing

    Рыбный переулок, 2 

    Cadillac, Chrysler, Dodge и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис PROLight

    Самшитовая, 11 

    Пока нет отзывов

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис KRavto61

    Марксистский переулок, 35 

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис Shell

    Страны Советов, 48г 

    Пока нет отзывов

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО

    Рыбный переулок, 2 

    Только: Mercedes Benz

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис ВАШ МАСТЕР

    Комбайностроителей, 2 

    Пока нет отзывов

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис Sof Авто

    улица Варварка, 3 

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Автосервис КлючАвто

    Вавилова, 59к 

    Пока нет отзывов

    KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие...

    Замена масла АКПП от 1550 

    Показано: с 1 по 25 из 88

    rostov.autoreshenie.ru

    Замена масла в акпп в Ростове-на-Дону — 275 мест 🛢 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

    — 275 мест

    • Мы составили рейтинг 275 мест «замена масла в акпп» в Ростове-на-Дону;
    • Лучшая замена масла в акпп: уровень цен, отзывы, фото;
    • Замена масла в акпп на карте: адреса, телефоны, часы работы;

    Лучшая замена масла в акпп — рейтинг, адреса и телефоны

    замена масла в акпп на карте Ростова-на-Дону

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

    Интересные факты

    Чаще всего люди ищут «замена масла в акпп», но встречаются и другие формулировки, например:

    • замена масла в автомате
    • замена масла в коробке автомат

    Самые популярные особенности найденных мест: локальная покраска авто, покрасить капот, обслуживание мотоциклов, тюнинг двигателей, ремонт стартеров, ЗАЗ, Volkswagen, Nissan, ГАЗ, Suzuki.

    Росто́в-на-Дону́ — крупнейший город на юге Российской Федерации, административный центр Ростовской области и Южного федерального округа. Город воинской славы (2008).

    Основан грамотой императрицы Елизаветы Петровны от 15 декабря 1749 года. Расположен на юго-востоке Восточно-Европейской равнины, на берегах реки Дон, в 46 километрах от места её впадения в Азовское море, в 1092 километрах к югу от Москвы.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    rostov-on-don.hipdir.com


    Смотрите также

    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта