Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач. Гольф 4 акпп замена


Замена сальника привода АКПП на Volkswagen Golf 4 / Bora

Замена сальника привода автоматической коробки в виде краткого, но достаточно информативного фотоотчета. Инструкция подходит для автомобилей Volkswagen Golf IV, а также Volkswagen Bora.

Причина замены — течет сальник АКПП, а именно правый, что в какой-то степени облегчит работу. Перед процедурой необходимо знать некоторые детали процесса, а именно:

  1. Лучшим выбором будет полное снятие привода, что значительно прибавит удобства работе.
  2. Ничего особенного в снятии и установке сальника нет, все снимается обычным образом и дополнительно ничего откручивать не нужно.
  3. Ключ для откручивания датчика скорости имеет номер 22. Датчик откручивается и вынимается вверх, отсоединив от датчика разъем.

Начинаем со снятия привода. Видим фланец с заглушкой.

Не боясь, вынимаем заглушку. Она одноразовая и идет в комплекте с сальником.

Снимаем стопорное кольцо.

Далее переходим к выпрессовыванию фланца.

Результат.

Ремонтный комплект сальника, с самим сальником, заглушкой и стопорным кольцом.

Устанавливаем новый сальник и запрессовываем фланец.

Приспособление, с помощью которого запрессовали фланец. Болт вкручивается в вал, придерживается, одновременно закручивается гайка. Подшипник под гайкой облегчит работу.

Когда запрессовали фланец, ставим новое стопорное кольцо и новую заглушку. Отворачиваем датчик скорости.

Обязательно проверить уровень масла в дифференциале.

А также доливаем масло.

После того, как долили масло, датчик скорости ставится на место. Проворачиваем привод.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Volkswagen Golf:

rocketmotors.ru

Volkswagen Golf IV | Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач

1.3.15.5. Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Предупреждение

Без масла в автоматической коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.

Проверка уровня масла При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз. Выключите кондиционер и систему обогрева.
1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач Volkswagen Golf IV 3. Установите соответствующий контейнер под резьбовую пробку (указана стрелкой) коробки передач. Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло.
4. Замените уплотнительное кольцо на резьбовой пробке.
5. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
6. При температуре автоматической коробкой передач от +35 ° С до +45° С уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.

Доливка масла

Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры масла

1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач Volkswagen Golf IV
Снятие предохранительного колпака
1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач Volkswagen Golf IV
Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924
1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач Volkswagen Golf IV
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
3. Отверткой снимите предохранительный колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет его разрушение (см. рис. Снятие предохранительного колпака). Вывинтите пробку.
4. Вывинтите резьбовую пробку проверки уровня масла.
5. Используя приспособление VAG 1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка, см. рис. Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924).
6. Установите рычаг селектора в положение "P", запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
7. С двигателем, работающим на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения ("P", "N", "R", "3", "2", "1") с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
8. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, откорректируйте его.
1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач Volkswagen Golf IV 9. При требуемом уровне масла ввинтите резьбовую пробку (1) и установите на место новый предохранительный колпак (2).

Проверка состояния масла При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Фольксваген.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания Фольксваген.

automn.ru

Снятие и установка автоматической коробки передач VW Golf IV

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 1997-2005 г.в.
  3. Снятие и установка автоматической коробки передач

8.2. Снятие и установка автоматической коробки передач

Электрические разъемы автоматической коробки передач
 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV 1 – десятиконтактный разъем магнитных клапанов;

2 – датчик скорости движения;

3 – многофункциональный переключатель;

4 – датчик оборотов коробки передач

Предупреждение

Основные операции по снятию и установке коробки передач изложены в подразделе 8.1.1. В этом разделе приведены только отличия, касающиеся автоматических коробок передач.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления.
2. Поддержку двигателя краном осуществляйте за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров или блока цилиндров. Отсоедините электрические разъемы от коробки передач (см. рис. Электрические разъемы автоматической коробки передач).
 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV 3. Используя лезвие отвертки, снимите наконечник троса (1) с рычага (4), затем освободите фиксирующую скобу (3), удерживающую оболочку троса управления и переместите трос в сторону. Не отвинчивайте болт (2).
4. Отвинтите от коробки передач кронштейн поддержки усилителя рулевого управления.
 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV
5. Используя зажимы, например VW 3094, пережмите шланги, идущие к автоматической коробке передач. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от автоматической коробки передач.
 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV 6. Отвинтите четыре болта и снимите защитный кожух коробки передач.
7. Снимите заглушку и отвинтите три гайки крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к гайкам проворачивайте коленчатый вал двигателя.
8. Отсоедините приводные валы от коробки передач. При снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы гидротрансформатор не выпал из коробки передач.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV
1. Перед установкой автоматической коробки передач измерьте расстояние между фланцем коробки передач и фланцем болта, которое должно составлять около 22 мм. Если это расстояние составляет около 10 мм, значит, гидротрансформатор установлен неправильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе разрушается ведущая часть гидротрансформатора при установке коробки передач.
2. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
3. Для крепления преобразователя крутящего момента необходимо использовать оригинальную гайку, которую необходимо затянуть моментом 60 Нм.
 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV 4. Для крепления опоры коробки передач необходимо использовать новые болты, затянув их требуемым моментом. Болт А – 60 Нм + довернуть на угол 90°. Болт В – 40 Нм + довернуть на угол 90°.
5. Отрегулируйте трос управления автоматической коробкой передач.
6. Проверьте состояние масла в главной передаче и коробке передач.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Контрольные приборы 1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 1.3. Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническая характеристика 2.2. Дизельные двигатели

3. Система охлаждения 3.0 Система охлаждения 3.1 Доливка охлаждающей жидкости 3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости 3.3. Замена охлаждающей жидкости 3.4. Термостат 3.5. Радиатор и вентилятор радиатора 3.6. Водяной насос бензиновых двигателей 3.7. Водяной насос дизельных двигателей 3.8 Шланги системы охлаждения 3.9 Неисправности системы охлаждения

4. Топливная система 4.0 Топливная система 4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 4.2 Автомобили с дизельными двигателями

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Катализатор 5.2 Снятие и установка выхлопной системы 5.3 Выравнивание выхлопной системы 5.4 Замена среднего/ заднего глушителя 5.5 Снятие и установка одного глушителя 5.6 Снятие и установка лямбда-датчика

6. Система вентиляции и отопления 6.0 Система вентиляции и отопления 6.1 Снятие и установка сопел подачи воздуха 6.2 Установка рычага центральной заслонки 6.3 Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора 6.4 Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции 6.5 Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха 6.6 Снятие и установка блока управления отопителем 6.7 Вентиляция салона автомобиля 6.8 Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха 6.9 Система кондиционирования воздуха 6.10 Кронштейны компрессора кондиционера

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1. Диск сцепления 7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I 7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.4 Основные неисправности сцепления

8. Коробка передач 8.0 Коробка передач 8.1. Снятие коробки передач 8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач 8.3 Механизм переключения передач 8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач 8.5. Регулировка тросов переключения передач 8.6 Полная автоматизация 8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач

9. Подвески и приводные валы 9.0 Подвески и приводные валы 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Рулевое управление 10.0 Рулевое управление 10.1 Снятие и установка подушки безопасности 10.2 Снятие и установка рулевого колеса 10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 10.4 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Колеса и шины 11.0 Колеса и шины 11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком 11.2 Проверка вентиля 11.3 Перестановка колес 11.4 Диски и шины 11.5 Запасное колесо 11.6 Замена колес 11.7 Болты-секретки для крепления колес 11.8 Цепи противоскольжения 11.9 Поднятие автомобиля

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR 12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III 12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3 12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6. Тормозной диск 12.7 Регулировка ручного тормоза 12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра 12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы 12.11 Тормозные трубопроводы и шланги 12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов 12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза 12.15 Основные неисправности тормозов

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передняя панель кузова 13.6 Снятие и установка переднего бампера 13.7 Снятие и установка заднего бампера 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла 13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла 13.11. Капот 13.12. Замок капота 13.13 Снятие и установка решетки радиатора 13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова 13.15. Двери 13.16. Люк 13.17 Очистка водосточного желоба 13.18. Зеркала 13.19. Центральная консоль 13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног 13.23 Снятие и установка накладок порогов 13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки 13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения 13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения 13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения 13.28 Снятие и установка переднего сиденья 13.29 Боковые подушки безопасности 13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья 13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья 13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители

14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.1 Лампы накаливания 14.2 Электрические цепи 14.3. Обнаружение незамкнутой цепи 14.4 Предохранители 14.5. Аккумулятор 14.6. Генератор 14.7. Стартер 14.8 Замена лампочек внешнего освещения 14.9 Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 14.10 Замена лампочек внутреннего освещения 14.11. Устройства внешнего освещения 14.12. Регулировка света фар 14.13 Снятие и установка комбинации приборов 14.14 Снятие и установка переключателей рулевой колонки 14.15 Снятие и установка переключателей 14.16 Снятие и установка радиоприемника 14.17 Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей 14.18 Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей 14.19 Рекомендации по установке телефона 14.20 Антенна 14.21 Проверка обогревателя заднего стекла 14.22. Пояснения к электрическим схемам 14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.

automend.ru

Volkswagen Golf IV | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите нижние панели двигателя.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от кислородного датчика.
2. Закрепите двигатель на подъемнике.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите поперечину из-под коробки передач.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7. Отсоедините провод от датчика спидометра.
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9. Снимите стартер.
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11. Установите домкрат под коробку передач.
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15. Снимите левую опору коробки передач.
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.

9.3.3 Снятие и установка АКПП Volkswagen Golf IV

17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).
18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19. Слегка опустите коробку передач.
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21. Отсоедините коробку передач от двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от датчика спидометра.
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4. Закрепите двигатель на подъемнике.
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8. Снимите стартер.
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13. Установите домкрат под коробку передач.
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

Volkswagen Golf IV | Снятие и установка автоматической коробки передач

8.2. Снятие и установка автоматической коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электрические разъемы автоматической коробки передач
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV 1 – десятиконтактный разъем магнитных клапанов;

2 – датчик скорости движения;

3 – многофункциональный переключатель;

4 – датчик оборотов коробки передач

Предупреждение

Основные операции по снятию и установке коробки передач изложены в подразделе 8.1.1. В этом разделе приведены только отличия, касающиеся автоматических коробок передач.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления.
2. Поддержку двигателя краном осуществляйте за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров или блока цилиндров. Отсоедините электрические разъемы от коробки передач (см. рис. Электрические разъемы автоматической коробки передач).
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV 3. Используя лезвие отвертки, снимите наконечник троса (1) с рычага (4), затем освободите фиксирующую скобу (3), удерживающую оболочку троса управления и переместите трос в сторону. Не отвинчивайте болт (2).
4. Отвинтите от коробки передач кронштейн поддержки усилителя рулевого управления.
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV 5. Используя зажимы, например VW 3094, пережмите шланги, идущие к автоматической коробке передач. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от автоматической коробки передач.
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV 6. Отвинтите четыре болта и снимите защитный кожух коробки передач.
7. Снимите заглушку и отвинтите три гайки крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к гайкам проворачивайте коленчатый вал двигателя.
8. Отсоедините приводные валы от коробки передач. При снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы гидротрансформатор не выпал из коробки передач.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV 1. Перед установкой автоматической коробки передач измерьте расстояние между фланцем коробки передач и фланцем болта, которое должно составлять около 22 мм. Если это расстояние составляет около 10 мм, значит, гидротрансформатор установлен неправильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе разрушается ведущая часть гидротрансформатора при установке коробки передач.
2. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
3. Для крепления преобразователя крутящего момента необходимо использовать оригинальную гайку, которую необходимо затянуть моментом 60 Нм.
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач Volkswagen Golf IV 4. Для крепления опоры коробки передач необходимо использовать новые болты, затянув их требуемым моментом. Болт А – 60 Нм + довернуть на угол 90°. Болт В – 40 Нм + довернуть на угол 90°.
5. Отрегулируйте трос управления автоматической коробкой передач.
6. Проверьте состояние масла в главной передаче и коробке передач.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта