Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Skoda Rapid 2017-2018 отзывы владельцев. Акпп шкода рапид отзывы


Тест-драйв Skoda Rapid 1.6 с «автоматом»: медленный, но верный

Но надо понимать: Rapid изначально не такой, как остальные представители российского рынка бюджетных малолитражек. Во-первых, несмотря на классический «седанистый» вид, это — пятидверный лифтбек. Во-вторых, Rapid изначально был разработан для Европы, в чем и заключается его сильное преимущество над конкурентами. На Западе год от года продажи недорогих машин растут. Не все еще оправились от финансового кризиса. Маркетологи из Renault это поняли давно и вовсю торгуют уже целой гаммой моделей Dacia — всё теми же производными нашего «народного» Logan. Fabia слишком компактна, да и бюджетной ее назвать трудно — это полноценный современный автомобиль, оснащенный всеми системами безопасности. Он не может стоить мало.

Rapid — довольно крупный лифтбек с классическими пропорциями. Он выглядит явно дороже, чем есть на самом деле, однако с помощью нескольких хитростей цену удалось снизить. По габаритам он очень близок к Octavia (4483х1706х1461мм у Rapid против 4659х1814х1461мм у Octavia), технически же намного проще. В салоне — жесткий дешевый пластик, кое-где не поставили шумоизоляцию, колеса у Rapid меньше и так далее в том же духе. Разумная и, главное, эффективная стратегия. В итоге у Skoda в гамме появился современный доступный автомобиль, находящийся как бы между классами.

По пути на наш рынок автомобиль был, как это водится, адаптирован. Специально для России в гамме появилась версия с бензиновым 105-сильным мотором 1.6 MPI и классическим 6-ступенчатым «автоматом». Её-то я и испытал. И вот что имею сказать: пора перестать доверять стереотипам! Наши соотечественники не доверяют модным турбомоторам, а вокруг преселективной коробки передач DSG и вовсе раздули настоящий скандал: мол, часто ломается. Может быть, первые версии были и правда капризны, но с тех пор, как VW, а с ним и все его «дочки», в том числе и Skoda, стали использовать DSG, прошло достаточно времени и современные агрегаты не уступают в надежности любым другим узлам.

Но вернемся к автомобилю. Смотрится он очень ладно. Настоящая классика. Минимум выпендрежа, максимум классических решений. Почему-то нет светодиодов в фарах — в наше время они уже должны быть, что называется, по умолчанию. Ааа, совсем забыл — экономия…

Салон не менее строг, чем внешность. Стилистика очень сдержанная, но это тоже можно засчитать в плюсы: такой дизайн не устареет и через десять лет. Пластик жесткий, но аккуратный, собрано все ровно. Порадовала типичная для Skoda отделка некоторых элементов «под алюминий». Ну и эргономика — идеальная. Жесткое, но удобное кресло регулируется во всех направлениях в огромных диапазонах, рука сама собой ложится на подлокотник, руль обит хорошей, гладкой кожей. Выглядит это все совсем не бюджетно. Напротив, даже после VW Polo Sedan возникает ощущение, что сел в довольно дорогой автомобиль. Все логично: ради того, чтобы понравиться придирчивым европейцам, экономию на материалах надо скрыть так, чтоб никто не догадался.

Практичность — выше всяких похвал. В салоне есть крючки для одежды, в нише водительской двери — бокс для мусора, в подстаканнике расположилась удобная подставка для смартфона. И именно из этих «пустячков» складывается отношение к автомобилю: если он так радушен, то и ты к нему подсознательно менее строг.

Сзади — простор. Нет, разумеется, это не бизнес-класс, но четыре взрослых мужика, среди которых один ростом под два метра, разместились вполне пристойно. Если надо, сзади сядут и трое. Правда, подголовники в сложенном состоянии давят на позвоночник, а если их выдвинуть и забыть потом сложить, они будут маячить в водительском зеркале заднего вида, ограничивая обзор.

Ну и нельзя не сказать про багажник. Это — коронный номер лифтбека. Дверь огромная, само пространство под поклажу — необъятное. Предусмотрен целый набор сеток и фиксаторов. Красота! Хозяйственные натуры будут впечатлены.

А вот на ходу, увы, положительных эмоций меньше. Бензиновый моторчик объемом 1.6, который сюда запихнули исключительно по прихоти россиян, тяговитостью не блещет. Момента здесь всего 153 Нм, и для динамичной езды его не хватает. Даже несмотря на то что 6-ступенчатый «автомат» вполне логично перебирает ступени, двигатель характерно гудит своим цепным приводом ГРМ, а толку — чуть. И вроде масса небольшая — всего 1 285 кг…

Просто таков мотор: ну не предназначен он для спорта. Хотя он вполне устроит спокойных водителей, которым важна надежность и неприхотливость. Именно последнее качество и можно назвать преимуществом этого агрегата перед остальными: он выпускается практически без изменений уже более 10 лет. Переваривает любой бензин. Каждый механик на какой угодно СТО может его перебрать с закрытыми глазами.

За надежность и неубиваемость придется платить повышенным расходом топлива: у меня по городу, со всеми пробками и попытками выжать из машины хоть какое-то подобие активности, получилось 12,3 литра на 100 км. Это как-то многовато…

Управляемость, что и следовало ожидать, близка к идеальной. Если уж получится разогнаться, Rapid ведет себя так же, как и любой другой представитель беcкрайнего семейства VW — максимально предсказуемо, логично и безопасно. Но европейское происхождение не скроешь: неровности подвеска отрабатывает так, что поневоле начинаешь их объезжать. Той всеядностью, за которую хвалят VW Polo, здесь и не пахнет. Зато нет раскачки на волнах, траекторию машина держит отлично в любых условиях и на любых доступных ей скоростях. Но ведь за это мы и любим Skoda, не так ли?

Конкурентов у Rapid много. Но все они либо созданы специально для нас, либо созданы у нас. Kia Rio с мотором 1.6 едет шустрее, но салон у него теснее, а подвеска жестче. Renault Logan прост, как топор, но на нем можно не сбрасывать скорость даже перед самыми ужасными выбоинами. Chevrolet Aveo подкупает ярким стилем.

Что в итоге?

И все же Rapid в этой группе «бюджетников» стоит особняком. Он как-то благороднее, что ли. Сказывается полноценная европейская родословная. Но вариант 1.6, на мой взгляд, не самый оптимальный. Если нужна шустрая и экономичная версия — есть чуть более дорогой турбомотор 1.4 TSI в связке с тем самым роботом DSG — да, такой вариант в похожей комплектации несколько дороже (724 000 против 689 000 рублей за тестовый автомобиль), но ведь он гораздо логичнее!

Я много раз катал разные модели VW, Skoda, Seat с этим движком и всегда эмоции — только положительные. У него больше тяги (200 Нм) и «ест» он ощутимо меньше: 8-9 литров на «сотню». Если прикинуть в уме, через год затраты на более продвинутую версию окупятся только за счет экономии на топливе, а машина продолжит ездить так быстро, как надо вам. Но заправляться рекомендую только на хороших, проверенных АЗС, а главное — поверьте в то, что новые технологии нередко реально лучше старых, проверенных.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Благородный стиль, забота об обитателях салона, необъятный багажник.

Нам не нравится

Плохая шумоизоляция, вялая динамика, высокий расход топлива.

Вердикт

Чистокровный «европеец» по разумной цене. Настоятельно рекомендуем испытать турбоверсию — она реально веселее.

Габариты (Д х Ш х В) 4 483 × 1 706 × 1 461
Снаряженная масса, кг 1 195
Клиренс, мм 143
Объем багажника, л 550 / 1 490
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л.с
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 11,9
Максимальная скорость, км/ч 192
Средний расход топлива, л/100 км 7,5

Читайте также:

www.kolesa.ru

Отзыв владельца о Skoda Rapid II 1.6 AT 110hp 2015 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 15000 км - достоинства и недостатки автомобиля

для машины стоимостью до миллиона (с учетом всех процентов, комиссий, страховки, сигнализации, резины и тд..) очень даже не плохо. комплектация style."я шкода - во мне 2 линии" это не про нее. мне все нравится как снаружи, так и внутри. насчитал 5 разных фактур пластиков внутри. пластик жесткий, но мне ж его не щупать)))расход по пустому городу 7.5 л, по не очень до 11 л. как то простоял 3км целый час. расход был 20л/100км))) по трассе 5.6 л при скорости 130 км/ч. колеса 185/60 R15 как зимой так и летом все супер.за год эксплуатации проехал 20 тысяч.не знаю сколько должна прогреваться машина, но даже летом прогревается до рабочей температуры приблизительно 2 км. уже до работы доехал, а она все еще холодная)) зимой в -15 , даже при температуре охлаждающей жидкости 90 градусов печка начинает не сразу работать((использовалась либо в городе 10-15 км в день, либо по трассам до дачи и ближним областям центральной части России.летом была поездка в Карелию и несколько поездок километров по 300 от Москвы.дорога до Карелии пролетела незаметно, правда с ночевкой на полпути. обратно от Питера до Москвы доехал вообще без остановок без проблем. 2 человека в салоне, 2 байдарки в багажнике + резиновая лодка и вещи на 2 недели)) первомай показал что глинозем средней полосы России лучше штурмовать ближе к июню) застревает на ровной глиняной дороге во многом благодаря антипробуксовочной системе. последняя, к слову, отключается несколькими способами. но после перезапуска двигателя снова работает, как ни в чем не бывало.в одной из таких коротких поездок целый день шел дождь, как ни старался отключить полностью, не понял как. рычит движок, чего то (дифференциал??) в районе педалей как будто зажеввыват, а толку маловато. хоть какой то адреналин испытали)) радует динамика на трассе. ехать 150 одно удовольствие. по пути из Питера на одном из платных участков наблюдал цифру 200 на приборке. скажу честно так ездить стремно. ехавшая рядом рио на 180 отстала. на дуге ведет себя отлично. вообще управление шикарное. учился на рио.кстати это первая машина. купил на следующий день после получения прав)))

P.S.. с выходом Креты и Каптюра появилось желание поменять... но Каптюр оказался слишком тесным а Крета слишком дорогой а Дастер слишком реношный.

ровно через год в сервисе была зафиксирована какая то ошибка лямбда-зонда. заменили по гарантии вместе со скрипящими стойками стабилизатора, за что отдельное спасибо сервису шкоды.

все что нужно как для города, так и для дальних поездок в машине имеется. гидротранформаторный автомат, немного туговатый, дерганый только в первым 3 минуты поездки. для пробок со средней скоростью 5 км/ч самое то., удобные кресла, нормальная климатическая система. холодит хорошо) кондиционер по сравнению с печкой включается моментально. магнитола с блютусом, играет музыку прямо с телефона. большой бардачок. удобные ниши в дверях. про багажник помолчу, сейчас это дополнительный шкаф)радует динамика на трассе. ехать 150 одно удовольствие. по пути из Питера на одном из платных участков наблюдал цифру 200 на приборке. рио на 180 отстала. . на дуге ведет себя отлично. вообще управление шикарное. учился на рио.

добавить можно навигацию, ЖК приборку, двухзонный климат, датчики дождя и света... а также минибар и автопилот от теслы))) а серьезно еще бы 50 кобыл, не подЪедающий масло мотор (примерно 100грамм на 1000), не подергивающую АКПП на первых трех передачах, и колесики побольше было бы вообще все супер)) насчет акпп Aisin 9G, наверно самое слабое место с точки зрения ощущений, читал что можно перепрошить хоть на audi TT. может по окончании гарантии... масло думаю буду менять через 8-10 тыс. как раз за это время уровень с максимального до минимального опускается.

cars.mail.ru

Недостатки Шкода Рапид 2017-2018 в новом кузове

Skoda Rapid

Все минусы Шкода Рапид 2017

➖ Качество сборки➖ Расход масла➖ Сверчки в салоне➖ Шумоизоляция➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

После пары недель пробег 500 км. Я обычно езжу немного, все необходимое находится рядом. Что интересное по машине на данный момент можно отметить:

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Отзыв владельца о Skoda Rapid II 1.6 AT 110hp 2015 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил машину в салоне, достаточный опыт ее эксплуатации зимой и летом в Сибири. Пробег 30 000 км, срок владения 2 года. Эксплуатация 80 % по пробкам в Иркутске, 20% загородные поездки на расстояния до 400 км.Так как избалован японским автопромом (уважаю Хонду), то возможно, ожидания от Рапиды завышены. Общее впечатление от езды на водительском месте - первоначально понравилось собранностью, сейчас преобладает ощущение зажатости, не комфортности (не возможно толком обернуться назад, если дети расшалились; верхнюю одежду снять с себя, находясь в кресле, а также достать что-либо с заднего сидения - совершить подвиг). При езде на переднем пассажирском кресле все Ок. Мощность двигателя достаточна для динамичной езды по Байкальскому серпантину - в гору хорошая тяга. Ткань сидений практичная, не маркая.

На переднем пассажирском сидении машины очень комфортно, на задних сидениях просторно. Рапида летом по трассе очаровывает - при полной загрузке, расход бензина около 5 л. на 100 км. (при скорости 120 км. в час), удобный режим ручного переключения передач (рукоятью КПП). Отличная управляемость, упругий ход (нет излишних жесткости и валкости). Багажник мега объемный (кажется, туда поместится рояль) с удобной погрузкой-загрузкой. Идеальный для седана в России дорожный просвет (по трассе летит, по проселочным дорогам пузом не скребет). При включении дополнительного электрического оборудования (фар, кондиционера, подогрева передних сидений) напряжение в сети не скачет. Очень большой объем бочка омывателя лобового стекла. Оптимальный объем бака для горючего. Достаточно широкий угол открывания дверей. Очень информативный и очень удобный бортовой компьютер. Дисплей в меру большой. Радио близко к идеальному. Звук в салоне выше среднего уровня. Есть два входа для флешек, объемом до 32 Гб каждая. Шикарный двух тональный гудок, а не простая пищалка, как у большинства машин. Идеальный дальний свет. Пластик салона не маркий, пыль на торпедо почти не видна; зимой пластик не скрипит, не бренчит - при езде по неровностям, а своеобразно дышит, шепчет. На морозе авто заводится без проблем. Супруге машина нравится.

Водительское сидение Рапиды проектировал злой горбун-теоретик: изогнутые на спортивный манер в повседневном использовании являются "прокрустовым ложем", запредельно поднятые боковые края передних сидений (при попытке сесть сначала задницей, а потом, развернувшись, поднять ноги с земли - теряешь равновесие и падаешь спиной в салон на рычаг КПП, а вылезти из глубокого лотка водительского сидения двумя ногами одновременно возможно только раскачавшись вперед-назад, как маятник), в разложенном водительском кресле невозможно не только комфортно устроиться, но и просто лечь ровно (чтобы вздремнуть чуток, приходится устраиваться на задних сидениях), дишманский пластиковый рычаг откидывания водительского кресла (треснул в первые дни использования, официалы отказались менять по гарантии ). Невнятное утяжеление руля при высокой скорости (хотелось бы большего). Не удобные кнопки включения подогрева сидений, заднего стекла, блокировки дверей (если не глядя класть шапку, перчатки или еще что-либо в отверстие под указанные кнопки на передней панели у рычага КПП, то обязательно что-нибудь нажмешь). Не предусмотрен дворник-очиститель на заднем стекле. 6-ти ступенчатый автомат до первого ТО переключается со второй на третью скорость долго при разгоне с места в гору (официалы называют - слегка запаздывает), зимой при -25 и ниже расход бензина по городу доходит до 20 л. на 100 км. (да-да, до 20 л. на 100 км.). Ощутимая парусность при боковом ветре. Зубодробительные удары в подвеску при попадании в неглубокие ямки с твердыми (не закатанными краями) в асфальте. Непонятный ближний свет. Зимой пропадают басы у динамиков (пока не прогреется салон). Нет повторителей поворотов в ушах. Фары не линзованные. Шумоизоляция на троечку.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Skoda Rapid лифтбек 2018 – отзывы владельцев. Отзывы о Skoda Rapid лифтбек 2018 года выпуска

Напишу небольшую рецензию на Рапид, все таки уже проехал на нем 55 тыс. и 3 года, может кому будет интересно.

Итак, брал его в июне 2014 года, средняя комплектация, 1,6 на палке, вышло около 600 тыс. на тот момент уже "неденег".

Плюсы:

- Отличное лкп и металл.

Да, металл мягкий, но блин, такое чувство, что это SS 316L, не больше не меньше. Объясню, в мае 2016 попал в аварию, помяло две двери(пассажирские) и порог в хлам, плюс немного зацепило заднее крыло. Так вот, машину я сделал только неделю назад, т.е. я проездил год с голым металлом и содранной краской под дождем снегом, морозом, жарой и прочими радостями жизни в резко континентальном климате, и не одного рыжика, даже и миллиметра краски не вспучилось/поднялось, абсолютно идеальное лкп и металл, конечно возможно первые машины шли такие, но там хз.

- Неплохой двигатель на цепи(сейчас выходят уже на ремне), простенько и надежно.

40-50 км/ч на пятой скорости в горочку без проблем, после 30 тыс. км масло не жрет вообще, да и до этого вс ещё

Напишу небольшую рецензию на Рапид, все таки уже проехал на нем 55 тыс. и 3 года, может кому будет интересно.

Итак, брал его в июне 2014 года, средняя комплектация, 1,6 на палке, вышло около 600 тыс. на тот момент уже "неденег".

Плюсы:

- Отличное лкп и металл.

Да, металл мягкий, но блин, такое чувство, что это SS 316L, не больше не меньше. Объясню, в мае 2016 попал в аварию, помяло две двери(пассажирские) и порог в хлам, плюс немного зацепило заднее крыло. Так вот, машину я сделал только неделю назад, т.е. я проездил год с голым металлом и содранной краской под дождем снегом, морозом, жарой и прочими радостями жизни в резко континентальном климате, и не одного рыжика, даже и миллиметра краски не вспучилось/поднялось, абсолютно идеальное лкп и металл, конечно возможно первые машины шли такие, но там хз.

- Неплохой двигатель на цепи(сейчас выходят уже на ремне), простенько и надежно.

40-50 км/ч на пятой скорости в горочку без проблем, после 30 тыс. км масло не жрет вообще, да и до этого всего лишь на уровне 300-400 грамм на 15 тыс. км подъедал. Ездит на плохом 92, диагностики двс на ТО не выдают ошибок.

- Дальше конечно багажник.

Я как любитель отдыхать на природе очень рад такому объему, но даже мне с трудом удавалось заполнить его хотя бы наполовину, и вообще перевозить крупногабаритные объекты очень легко, например 2-х метровая межкомнатная дверь без проблем влазит в салон и при это крышка багажника полностью закрывается.

- Сборка.

Здесь хорошая кожа, на руле, ручнике вообще не облазит, до сих пор как новая, только на ручке переключения передач чуть под слезла, да и то там где и не видно. Качество сборки в целом, хоть это и мэйд ин рашн, но качество более чем достойное. Салон после 55 тыс. км по абсолютно убогим дорогам Волгограда не имеет значительных сверчков/люфтов. Изнутри все детали подогнаны идеально, нигде не увидеть лишнего хотя бы миллиметрового зазорчика, например, на работе один товарищъ недавно купил новый черри тиго что ли, или как там эта хрень называется, так вот, там капот, багажник, двери и прочие детали живут абсолютно своей жизнью, везде разные зазоры, причем настолько сильно, что это все видно даже невооруженном взглядом, про салон я вообще молчу, сильные сверчки появились уже на 500 км пробега, а стоимость автомобиля около (ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС БУДЕТ ШОК КОНТЕНТ) 1,2 млн руб.

- Расход топлива.

Т.к. работаю в 35 км от дома, и люблю поездить в выходные на природу на несколько десятков километров, тема трат на топливо для меня актуальна. Итак, в смешанном режиме (город-трасса, с небольшим преобладанием города) средний расход летом около 6-6,5 литров, зимой где то 7-7,5 литров на сотню, что достаточно приятно, и это при не совсем овощном режиме, 100-120 км/ч по трассе и в городе со светофоров достаточно бодро. Если ехать спокойно и экономно, то можно смело скидывать по литру с каждого показателя. Рекорд у меня был 4,2 литра на 100 км, установил его одним погожим летним деньком, Госпожа Фортуна в тот день стала моей подругой, почти все светофоры были зеленными.

- Обслуживание.

Не знаю везде ли так, но в Волгограде официалы Шкоды очень приятные люди, а именно Агат-Виктория. Все чинно, благородно, уважительно, будто ты не потрепанный жизнью владелец дешевого автомобиля для стран третьего мира, а респектабельный внебрачный сын депутата на мерседес-бенце. Плюс еще очень вменяемые цены, все ТО проходил у официалов, и после гарантийного периода стоимость обслуживания стала более чем приемлемой, например, последнее ТО на 45 тыс. км стоило всего около 5 тыс. руб., в эту сумму входит все, фильтра, масло и прочие расходники, ну и работа конечно, даже если делать и закупать все самому будет не намного дешевле.

- Качество в целом.

За 55 тыс. пробега даже еще не менял не одной лампочки, никаких затрат кроме ТО и топлива, это ли не самый главный критерий для бюджетного автомобиля!

- Непритязательность.

В этот пункт хочется внести такие вещи, как полное отсутствие угоняемости, я даже сигнализацию не ставил, и штатная справляется со своими небольшими задачами. Также отсутствие интереса сотрудников ГИБДД в ваш адрес, автомобиль в их глазах является образцом семейности, умиротворенности и законопослушности гражданина за рулем. Это не может не радовать, особенно меня, человека, который ездит без страховки почти год. За все время эксплуатации меня остановили всего лишь три раза, два из них без страховки, но у доблестных полиционеров даже не возникло желание проверять у меня наличие оной.

- Приемлемых размеров салон.

Для "Бэ" класса так вообще отличный. Очень радует наличие полноценного ряда задних сидений и места для ног в них, что для автомобиля этого класса нонсенс. Да даже некоторые постарше из "Цэ" класса не могут этим похвастаться, например, условный форд фокус, если за рулем человек выше 1,80 м, то сзади уже с трудом помещается даже 8-ми летний ребенок, что уж говорить о половозрелом мужчине средних лет с пивным животом, разве что только поперек, лежа на сидениях, вдавив живот и поджав коленки.

- Наверное еще что нибудь, но я уже забыл что.

Минусы:

- Как и для всех бюджетных и не очень автомобилей, шумоизоляция.

В Рапиде она отсутствует как класс. А учитываю дешманскую резину и шумный двигатель, то по началу это напрягает.

- Жестковатая подвеска.

Но тут нечему удивляться, это ВАГ. А ВАГ делает автомобили для идеальных дорог цивилизованных стран мира, так что тут скорее проблемы российской действительности, нежели огромного международного концерна.

- Неудачный дизайн "морды" автомобиля.

Не самое лучшее дизайнерское решение, потому что условная Киа Рио смотрится шире Рапида, хотя по размерам она чуть уже. С "задницей" таких проблем нет. Да и в целом однотипный дизайн ВАГ. Такое чувство, что Рапид результат секса Октавии и Поло, впрочем так оно и есть.

- Скудность экстерьера и функционала.

Даже учитывая, что у меня хром пакет, все смотрится достаточно бедно, но в тоже время лаконично, этого у немцев не отнять. Но не засунуть за 600 тыс. вход для флешки, это выше моего понимание. Хотя я и не являюсь меломаном и для меня это не критично, т.к. раз в пол года записал на диск какую нибудь коллекцию лабуды и норм, но все равно не приятно.

- Парусность.

Очень плохо держит дорогу на трассе при боковом ветре, это пожалуй главный минус, т.к. влияет на безопасность автомобиля.

- Опять же наверное еще что нибудь, но я снова не вспомню что и к тому же устал писать)

ВЫВОД: Вполне годная поповозка, но не более того. Это не проблема данного автомобиля, а проблема как такого "Бэ" класса. Уж такова природа человека, он всегда ожидает и хочет видеть лучшего, даже за столь скромный бюджет. Те же солярис-рио, поло или французы ничем не лучше.

Вообщем, моя оценка 6/10.

autospot.ru

Отзыв владельца о Skoda Rapid II 1.6 AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет! Пишу отзыв на свою новую машинку. До рапида была Лачетти хэтч 1,6 Акпп 20011 года, откатал на ней 70 тыс км и появилась ржа на капоте и крыше - это и послужило толчком для покупки нового авто.Рапид выбрал случайно, приехал в салон, взял тест-драйв и вот уже внутри машинки) Все кнопочки под рукой, акпп 1,6, руль легкий (электроуселитель), все строго и аккуратно! понравилась аккуратная сборка панели, дверей. После лачетти, салон очень приятный, просторный и уютный! Внешний вид классика седана, с агрессивной мордой и всё заканчивается приятными скобообразными фарами сзади. Бурю эмоций вызвал объем багажника, т.к. я езжу на море исключительно на авто ( так много увидешь, да и сам себе хозяин) то он нужен был большим! Ну и АКПП, сейчас уже хорошо приживается в нашей стране)После тест драйва я принял решение что эта машина удовлетворяет все потребности да и бюджет не более 800 т.р. но шкода - это же немец))))Сборка калуга, но меня это не напрягает. Лачетти тоже собрали в России и все говорили отверткой и молотком все сломается загримит, но к счастью ни ни, Лача была очень крепкой и с момента покупки ничего в ней не сломалось)После покатушек я решил да, вот она моя машинка, и на след день сдал свою лачу и ждал белый рапид)Сейчас уже 25 тыс км пробега, все никак не нарадуюсь на этот автомобиль, в меру мягкая и просторная машинка! на дороге чувствует колейность, и ветер ( но при скорости за 140) но Русские зимы ( которые по какой то причине убежали в том году еще от нас) она не особо любит)В целом отличное ТС на каждый день, с виду не бедное и надежное авто)Фото попозже добавлю!

1) Вид2) расход бензина (город 8,5/100; трасса 6,0/100)3) качество повыше чем у Шеви)4) умеренно мягкая5) когда сидишь за рулем то возникает чувство спокойности (многие говорят об этом)6) Клиренс ( многие пишут она низкая, скажу вам так, нужно уметь запрыгнуть на бардюры) да и на лачетти еще ниже, так что для лифтбека норм!7) крышка багажника, лифтбек) влез холодильник 50х50х1500 мм) еще один рядом можно было ложить))) так же строюсь за городом, и двери в ней вожу))))

1) чувствует колею2) чувствует потоки воздуха (парусность помойму называется)

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Skoda Rapid II 1.6 AT 110hp 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 8000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Настало время расстаться с продукцией Автоваза: Лада Приора 2008 года выпуска служила нам с отцом верой и правдой целых 9 лет с самого выхода с конвейера. Отъездила 200 тысяч км с копейками.В последнее время часто ломалась, появились рыжики, подвеска не раз менялась, радиаторы, тормоза, глушители несчетное количество раз. Запчасти, которые выпускает вышеназванная компания, по моему скромному мнению не отличались большим ресурсом и надежностью.В-целом машина была хорошая, динамичная, в топливе экономичная, однако постоянные мелкие поломки и возраст авто вынудили сдать её в трейд-ин и приобрести наконец иномарку — Шкода Рапид. Хотя выпускается она в России.

Нужен был автомобиль надежный, вместительный, с кондиционером и коробкой автомат.Выбор пал именно на Рапид из следующего списка машин —— Шкода Рапид— Лада Веста— новый Хэндэ Солярис— Фольксваген Поло и— Рено Дастер (и его рассматривали, как вместительную и проходимую машину).

Рапид подкупил сравнительно вместительным салоном, с достаточным пространством для передних и задних пассажиров, багажником с полностью откидывающейся задней дверью лифтбэк, лаконичным внешним видом и внутренним дизайном, надёжностью марки Шкода, ликвидностью авто при последующей продаже, двигателем 1,6 литра 110 л.с., коробкой автомат.

-управляемость отличная-приятный внешний вид, презентабельный-просторный салон-большой багажник-приличная динамика, 110 лошадей хватает для размеренной езды и обгонов-бензобак на 55 литров-небольшой расход топлива 6-7 литров по трассе

Из замеченных минусов:-на первых 5 тыс.км кушало моторное масло, 270 мл на 1 тысячу км, теперь меньшеХоть и допускается до 500 мл, но это много. Приходится покупать и доливать.

- при движении в гору долго переключается передача со второй на третью, двигатель ревет, приходится переключать вручную;

-на спуске не всегда переключается сам на пониженную передачу для торможения двигателем, также приходится переключать вручную;

- не любит стыки и ямы на асфальте, по проселочной дороге приходится беречь авто

— в дождь и слякоть пачкаются боковые стекла, вода не отводится на крышу, и наплывает на верх боковых окон

— уплотнители дверей внизу не совсем защищают пороги от грязи

— слышны мелкие камушки и брызги в арках колес

- маловатый клиренс для езды по снегу

-сравнительно высокая цена по сравнению с Поло, а опций меньше

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта