Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

2.40 Замена масла в автоматической коробке передач. Масло акпп ниссан максима


Замена масла в АКПП - Трансмиссия

Подготовил МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ MATIC D NISSAN и ПРОКЛАДКУ СЛИВНОЙ ПРОБКИ NISSAN , фильтр АКПП.

Естественно, сначала снимается защита (4 болта), выглядит она у меня так:ИзображениеМасло сливается просто, откручиваем пробку и сливаем в тару:Изображение

Затем снимаем сам поддон, он крепится 21 болтом:ИзображениеИзображение

Прокладка поддона АКПП выглядит так:Изображение

Окрутив поддон — обнаружили его вот в таком виде:Изображение

Причем, магниты были вот в таком состоянии:Изображение

Ну собственно, это вид АКПП снизу:Изображение

Крышку отложили, начали снимать фильтр АППП. Снять необходимо 12 болтов:ИзображениеИзображение

Фильтр был в таком состоянии:ИзображениеИзображение

Промывали все очистителем:ИзображениеИзображение

После съема всего перечисленного, все очистили, от грязи, стружки (в том числе крышку и саму АКПП от старой прокладки) и установили все в обратном порядке. Фильтр поставили новый.Заливаем масло через отверстие щупа:Изображение

Залил масло в количестве около 5 литров — завел двигатель и включил поочередно все передачи на 3–4 сек., эта процедура позволила долить масло до уровня (перед включением передач — ествественно прокачал тормоза). В итоге залили около 6 л.

Источник: http://www.maxima-qx...asla-v-akpp-a33

nissanmaximaclub.ru

Замена масла в АКПП Ниссан Максима, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Nissan Maxima QX | Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (atf) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (atf) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (atf) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «n».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (atf).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (atf) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (atf) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (atf) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (atf): genuine hyundai atf sp-ii m.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (atf) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (atf) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (atf), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (atf) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (atf) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (atf) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (atf) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (atf) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

ВНИМАНИЕ

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (atf)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (atf) в АКПП (atf fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (atf) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (atf) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (atf) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «n».

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (atf) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (atf) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (atf) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (atf) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (atf). Если в АКПП залито масла (atf) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (atf) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (atf) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «n».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (atf) находится в диапазоне «cold» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (atf).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (atf) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (atf), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (atf), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле Nissan Maxima QX
Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (atf) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (atf) в коробке передач.

automn.ru

Nissan Maxima QX | Проверка уровня масла в АКПП

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
2.2.5.4 Проверка уровня масла в АКПП Nissan Maxima QX
3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя).
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.

automn.ru

Nissan Maxima QX | Замена масла в автоматической коробке передач

2.40. Замена масла в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение пробок слива масла из дифференциала и коробки передач
2.40 Замена масла в автоматической коробке передач Nissan Maxima QX

Со временем происходит старение масла коробки передач. При этом его смазывающие свойства неизбежно ухудшаются. Поэтому необходимо, как правило, с определенными интервалами выполнять замену масла.

При замене масла автомобиль должен стоять в горизонтальном положении и, как и при проверке уровня масла. Кроме того, коробка передач должна быть прогрета, чтобы масло было достаточно жидким, и посторонние частицы все еще были смешаны с маслом, то есть, чтобы они выходили с маслом. Поэтому перед заменой масла необходимо проехать несколько километров для прогрева коробки передач. Иногда масло автоматической коробки передач становится очень горячим, так что соблюдайте особую осторожность, если сразу после езды поставили автомобиль в ремонт.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль над смотровой ямой. Берегитесь горячей выхлопной трубы, когда работаете под автомобилем.
2. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой автоматической коробки передач и вывинтите сливную пробку.  
3. После слива масла из автоматической коробки передач установите маслосливную пробку на место.
4. Через трубу для щупа измерения уровня масла в автоматической коробке передач залейте масло в коробку передач.
5. Запустите двигатель и переместите рычаг селектора из положения Р в l, затем снова в положение Р и затяните ручной тормоз.
6. При работе двигателя на холостом ходу проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.

automn.ru

Замена масла в АКПП Ниссан Максима А33

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ниссан Максима А33 бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Ниссан Максима А33 производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Ниссан Максима А33, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/

Стоимость замены масла в АКПП Ниссан Максима А33:

Вид работы:СтоимостьЧастичная замена масла в АКПППолная замена масла в АКПП
от 2000 руб.
от 2500 руб.

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Nissan Maxima A33 зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Ниссан Максима А33 в нашем сервисе.

.

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта