Замена масла в АКПП Порше Кайен. Замена масла акпп кайен
Замена масла в АКПП - Страница 5 - Кайен клуб
|
Мифы про вымывания говна из гидроблока связаны с первыми опытами замены масла вытеснением аппаратом без снятия и чистки поддонов, когда стружку с магнитов на изношенных коробках не чистили а прогоняли через всю систему под давлением
Сервисы сейчас активно рассказывают мифы насчет того что при замене масла коробка может умереть, либо сразу говорят что не дают никаких гарантий, просто потому что многие приезжают на старых авто с неоднократно перегретыми коробками, где никто никогда не менял масло, а последний владелец решил вылечить вылеты коробки в нейтраль заменой масла) Ну или подобный бред.
В общих словах, никто не хочет брать на себя ответственность за состояние коробки, масло менять нужно по состоянию, частичная замена масла со снятием и чисткой поддона не может навредить коробке впринципе (это вообще абсурд какойто, старое масло не вымывает говно, а новое сразу вымоет)
P.S. "Контрактная" коробка - это некоторое дерьмо, снятое со старого авто, в неизвестно дермовом состоянии и без гарантии. Не кормите себя надеждами в этом плане)
www.knclub.ru
Замена масла в АКПП Porsche Cayenne 2014
Porsche Cayenne 2014
Двигатель: 3 л. 245 л.с.
АКПП: 8-и ступенчатая
Пробег: 65 400 км
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: оригинальное масло АКПП.
Снимаем грязный поддон
Много грязи в поддоне
Металлическая стружка на магнитах
Отложения на фильтре
Сетка фильтра сильно забита стружкой
Чистый фильтр
Чистый поддон с магнитами
Новая сетка фильтра
Полная аппаратная замена масла. Снизу — цвет сливаемого масла
Сливаемое грязное масло
Слева — грязное масло в сравнении с чистым, заливаемым (справа)
Выполняем полную аппаратную замену масла в АКПП. Используем оригинальное масло
mtl-garage.ru
Масло АКПП. Инструкция к размышлению. - Страница 2 - Кайен клуб
|
дальше- читайте всю ветку. я пишу это не просто так- предположим у вас пробит поддон где- то в поле, что делать? лейте туда 4 декстрон и все. ничего с ней не будет. Мы всегда льем фирменное, просто для информации.
вы можете менять еще и шины при смене масла, и машину перекрашивать для кучи. хозяин- барин.
Добавлено через 4 минут(ы) 52 секунд(ы)
|
ну да..пи условии корректной работы АКПП. я тоже уже переделал под сотню кайенов. и ни разу не видел приехавшие машины с пробегов за 200 тыс. от 80 и до 130 примерно начинает сыпаться АКПП.
если честно- меняйте масло- не меняйте масло- эффект почти нулевой- в лучшем случае вы немного оттянете поездку в сервис.проблема не в смене масла, а в хреновом материале из которого сделаны некоторые детали плиты.
я советую менять масло (не весь объем, а сколько вытечет) раз в год или 30 тыс перед холодами.
Последний раз редактировалось ZAZ968; 06.09.2012 в 14:44.
www.knclub.ru
Замена масла в АКПП Porsche Cayenne 2012
Porsche Cayenne 2012
Двигатель: 500 л.с.
АКПП: 8-ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег: 128800 км
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.
Снимаем грязный поддон с фильтром
Грязь в сетке фильтра, налет на его корпусе
Грязь в поддоне
Стружка на магнитах, грязь в поддоне
Снимаем магниты для чистки
Готовим к установке новый фильтр и прокладку поддона, болты
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке — цвет заливаемого масла, в нижнем — цвет сливаемого
Сливаем грязное масло
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло «светлеет»
В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)
Сравниваем грязное и чистое масло
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul
Замена масла в АКПП Porsche Cayenne 2005
Porsche Cayenne 2005
Двигатель: 250 л.с.
АКПП: 6-ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег: 187900 км
Полная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.
Снимаем грязный поддон с фильтром
Сильный налет на корпусе фильтра
Налет на корпусе фильтра, грязь в сетке
Стружка на магнитах, грязь в поддоне
Стружка на магнитах, грязь в поддоне
Уплотнительное кольцо по сравнению с новым сильно деформировано
Резина «задубела» и потеряла форму — в сечении кольцо превратилось из круга в квадрат
Готовим к установке новое уплотнительное кольцо — только от проверенных поставщиков
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Готовим к установке новый фильтр и уплотнительное кольцо. Устанавливаем новую прокладку поддона
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке — цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого. Сливаемое масло — просто черное
Сливаем грязное масло
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло «светлеет»
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul
mtl-garage.ru
Замена масла в АКПП Порше Кайен
Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Порше Кайен бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.
Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Порше Кайен производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Порше Кайен, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/
Стоимость замены масла в АКПП Порше Кайен:
от 2000 руб. |
от 2500 руб. |
При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.
Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Porsche Cayenne зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.
Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.
Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Порше Кайен в нашем сервисе.
.
automagia.ru
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
PORSCHE | ||||||||
911 | 91..96 | B 6 | 3.3, 3.6L | ZF4HP22 | 9,5 | 2,6 | DEXRON VI / MERCON, V | |
99..05 | B 6 | 3.6L | A50 TIPTRONIC | 9,5 | 4,5 | Pentosin ATF 1 | DuraDrive MV / Aral ATF J | |
06..07 | B 6 | 3.6L | A50 TIPTRONIC | 9,0 | 4,5 | Porsche PN 00004330400 | DuraDrive MV / Aral ATF J | |
924 | 86..88 | - - | 2.5L | 087 | 65,0 | 2,8 | DEXRON VI / MERCON, V | |
928 | 91..95 | - - | 4.9L | ZF4HP24 | 7,6 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
944 | 84..91 | - - | 3 L | 087 | 6,5 | 2,8 | DEXRON VI / MERCON, V | |
944 | 91..92 | - - | - - | ZF4HP18FAL/E | 7,0 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
968 | 92..95 | - - | 3 L | ZF4HP18FAL/E | 9,3 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
Boxter, Boxters | 97..07 | B 4 | 2.5, 2.7, 3.2L | A50 TIPTRONIC | 9,0 | 3,5 | Pentosin ATF 1 | DuraDrive MV / Aral ATF J |
Cayenne | 03..07 | V 8 | 4.5L | A48, A48.2, A48.5 | 9..10,1 | 8,5..9,6 | Toyota Type T-IV | DuraDrive MV / Aral ATF J |
Cayman | 06..07 | B 6 | 2.6, 3.3L | A50 TIPTRONIC | 9,0 | 3,5 | Pentosin ATF 1 | DuraDrive MV / Aral ATF J |
autocurier.ru