Hyundai Tucson: замена масла АКПП. Туксон акпп замена масла
Замена масла в АКПП Хендай Туксон, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
akpphelp.ru
Hyundai Tucson: замена масла АКПП
Рассмотрим процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач с помощью специально аппарата.

Вариантов замены масла в АКПП есть всего лишь два.
Либо это частичная замена и она очень похожа с заменой масла в двигателе. Принцип абсолютно такой же. Открутили сливную пробку, слили определенное количество масла, закрутили сливную пробку и через щуп залили точно такое же количество масла как и слилось. Но недостаток такой процедуры заключается в том, что такие образом не слить полностью масла с автомата.я

Для более качественной замены масла требуется специальное оборудование.

Как раз такой вариант мы и рассмотрим более подробно. Практически на каждом автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач существуют трубки охлаждения. Вот они то нам и понадобятся. В разрыв этих трубок подключаются шланги аппарата. Нет, резать и пилить ничего не надо. Трубки отсоединяются от радиатора охлаждения и шланги от аппарата через обычные хомуты подключаются «в разрыв».

Далее заливаем необходимое масло в аппарат и наблюдаем за колбами.

Слева колба с маслом в коробке автомат автомобиля, а справа наше чистое масло, которое поступает по средствам насоса, установленное внутри аппарата. Процедура считается завершенной, когда цвет масла в колбах справа и слева становится одинаковым.


Количество масла при такой замене индивидуально для каждого автомобиля и рассчитывается из многих факторов:
- Срок эксплуатации автомобиля без замены масла в АКПП
- Количество масла заливаемое заводом изготовителем.
Например, если в автомобиле полный объем масла в АКПП составляет 7литров, то для полной замены нам понадобится примерно 15 литров.
Данную процедуру рекомендуется производить раз в 60тысяч километров пробега.
Возврат к списку
korauto.spb.ru
Hyundai Tucson Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач - Рекомендации по эксплуатации - Каталог статей
Hyundai Tucson Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 2,5 л для сливаемого масла.
ПримечаниеВ механическую коробку передач заливайте масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF (API GL-4) SAE 75W-85.
Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в коробке передач необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.


4. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия (расположено на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса), предварительно подставив емкость для сливаемого масла...

7. Залейте чистое масло в коробку передач. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
avto-tucson.in.ua