Помогите как залить ATF в АКПП Audi Q7 2010г. Замена масла акпп ауди ку7
Замена масла в АКПП Audi Q7 в Москве
Ауди КУ7 уже 10 лет уверенно колесит дороги России. С самого начала продаж у модели появилось множество обожателей, а в дальнейшем и счастливых обладателей. Практически все отзывы в Интернет о данном транспортном средстве исключительно положительного толку. Не удивительно: массивный, тяжелый (2.5 тонны), брутальный внедорожник с огромным количеством инновационных разработок компании на борту. Кроме того, уже в базовой комплектации производителем есть что предложить покупателю, причем набор дополнительных и штатных функций настолько велик, аж начинаешь задумываться – а машина ли это или самолет?
На модель устанавливаются различные двигатели внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе, комплектуются они механической или автоматической коробкой передач. Последний агрегат с каждым годом становится все надежнее и популярнее, а стоимость его производства все ниже, т.е. его доступность весьма повысилась. Однако работа автомата напрямую зависит от качества и частоты смены рабочей жидкости.
Наши автотехцентром «ВАГ Автосервис» производится в Москве недорого замена масла в АКПП Ауди КУ7 в короткий период времени.
Замена масла в АКПП Audi Q7 – на что обратить внимание
Автомат, какой бы надежный он ни был, требует к себе бережного отношения. Для этого производителем созданы правила его эксплуатации и регламент проведения технических мероприятий, в которые входят следующие пункты:
- ограничиваться от долгой спортивной езды;
- не допускать пробуксовок;
- в зимний период времени осуществлять прогрев агрегата;
- менять масло в коробке и прочищать/менять масляный фильтр через каждые 50-60 тыс.км. пробега;
- на каждом ТО проводить диагностику агрегата и так далее.
Сразу стоит отметить, практически любой ремонт автоматической трансмиссии дешево осуществить не получится, поэтому следует соблюдать все предписанные изготовителем указания.
Основной и регулярной операцией считается замена масла в АКПП Audi Q7, стоимость ее на вполне доступном уровне, а вот значимость сложно переоценить. Дело в том, что масло является не только смазкой, но и непосредственно рабочей жидкостью, т.е. приводит в движение главные органы трансмиссии за счет создаваемого давления. В частности, гидротрансформатор крайне критичен к частоте рабочего состава, при малейшем его загрязнении узел начинает быстро изнашиваться, цена ремонта Audi Q7 которого весьма значительна. Однако регулярная замена масла в АКПП Audi Q7 способна увеличить срок эксплуатации автомата без каких-либо восстановительных мероприятий до 300 тыс. км., естественно, если машина эксплуатируется в штатном, установленном производителем, режиме.
Так при регулярных пробуксовках или длительной спортивной езде (передвижение при включении пониженной передачи на большой скорости) трансмиссия начинает перегреваться, что приводит к масляному голоданию втулок движения гидротрансформатора, которые в конечно итоге могут провернуться. В результате рабочая жидкость начинает уходить, если замечены потеки на КП, то требуется срочно диагностика и восстановление, а уже после полная замена масла в АКПП Audi Q7. Если потеки не были вовремя обнаружены, и машина эксплуатируется с пониженным уровнем масла, то сгорают фрикционы и авто попросту встает. Подобное может возникнуть и по причине движения авто с груженым прицепом, при забитом радиаторе охлаждения и при буксировке машины на большой скорости.
В нашем автотехцентре «ВАГ Автосервис» замена масла в АКПП Ауди КУ7 осуществляется с помощью специального оборудования, которое позволяет менять рабочий состав трансмиссии полностью. Кроме того, у нас в отделе продаж запчастей можно купить оригинальное регламентированное масло по специальной дилерской цене.
Вопросы по Ауди Q7
«ВАГ Автосервис» на Нижегородской
Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7
Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Лобненской
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа
Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа
vagroup.ru
№ | Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
1 | Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы). | 0,76 | 1800 | 1368 |
2 | Считывание кодов неисправности специализированным сканером (подключение сканера, считывание кодов неисправностей, контроль текущих параметров). | 0,46 | 1800 | 828 |
3 | Замена лампы головного света фар. | 2,16 | 1800 | 3888 |
4 | Замена масла заднего редуктора. | 0,76 | 1800 | 1368 |
5 | ШРУС задний - замена. | 5,76 | 1800 | 10368 |
6 | Антибактериальная обработка. | 0,96 | 1800 | 1728 |
7 | Обслуживание тормозных механизмов. | 0,46 | 1800 | 828 |
8 | РУУК - СХОД\РАЗВАЛ. | 1,96 | 1800 | 3528 |
9 | Шаровая опора - замена. | 3,16 | 1800 | 5688 |
10 | АКПП - снятие/установка или замена. | 14,76 | 1800 | 26568 |
www.qmotors.ru
Помогите как залить ATF в АКПП Audi Q7 2010г
t Приспособление для откачки масла -V.A.G 1782-
t Устройство для заливки ATF -V.A.G 1924-
t Диагностический тестер -VAS 5051- Порядок работы ИнструкцияПосле демонтажа контрольная пробка уровня ATF подлежит замене. ВНИМАНИЕ! Носить защитные очки.
Условия проверки l Коробка передач не должна находиться в аварийном режиме работы. l Автомобиль в горизонтальном положении. l Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода. l Кондиционер и отопитель выключены. l Диагностический тестер -VAS 5051- подключен, выбрана функция „самодиагностики“ и система автомобиля „02 - электронный блок управления автоматической коробки передач“. l Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 °C, при необходимости дать коробке передач остыть. Инструкцияt Данные о температуре масла ATF считываются с Диагностического тестера -VAS 5051-. t Уровень масла ATF в КП меняется в зависимости от температуры. t Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ATF ведет к переливу. t Проверка уровня масла ATF при очень высокой температуре показывает недостаточный его уровень. t В планетарной коробке передач автоматической КПП 0AT разрешается использовать только масло ATF, поставляемое в качестве запасной части. Другие типы масла приводят к нарушению работы коробки передач или выходу ее из строя; обратить внимание на спецификации ATF для соответствующих двигателей → Глава. Осторожно! t Запрещается запускать двигатель или буксировать автомобиль при отсутствии масла ATF! t Недолив или перелив масла ATF ухудшают функционирование коробки передач. t Если при ремонте производилось открывание контура охлаждения ATF на участке от термостата ATF до радиатора ATF, то эту проверку следует выполнить дважды. Важно: После первой проверки ATF должна нагреться до температуры не менее 80 °C - пробная поездка с использованием измерительного прибора с тем, чтобы удалить воздух из контура охлаждения ATF! После того как ATF охладится, необходимо снова проверить уровень масла как описано далее.
Инструкцияt Воздух из контура охлаждения ATF можно удалить только в том случае, если температура ATF превышает 75 °C, что вызывает срабатывание термостата к радиатору ATF. t Если была открыта одна из магистралей от термостата ATF к радиатору ATF, например, для чистки или замены радиатора ATF, то требуется „пробная поездка для прокачки магистрали“. t Место установки термостата ATF и радиатора ATF → Глава
Считать температуру масла ATF Индикация на -VAS 5051-: – Выбрать в меню -1- функцию диагностики „011 – Измеренные значения“ или „08 - Считать блок измеряемых величин“.
Индикация на -VAS 5051-: 1 - Ввести группу индикации – Набрать на клавиатуре -2-„6“ для „группы индикации 006“ и подтвердить ввод нажатием клавиши Q.
Индикация на -VAS 5051-: – Считать температуру масла ATF в поле индикации -1-. Проверка и долив масла ATF Инструкцияt Уровень ATF проверяется в контрольном отверстии для ATF. t Уровень масла ATF соответствует норме, если при температуре масла ATF между 35 и 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C) из контрольного отверстия выходит небольшое количество масла (обусловлено повышением его уровня при нагревании). – Поставить автомобиль на подъёмник с четырьмя стойками или на яму, с тем чтобы он стоял абсолютно горизонтально.
– Заполнить запасной бак устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- жидкостью ATF для автоматической коробки передач 0АТ, спецификация ATF → Глава. – Бачок устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- закрепить как можно выше на автомобиле. – Выкрутить болты и снять задний шумоизолирующий кожух -2-. Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу. – При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд. – Установить приспособление для откачки масла -V.A.G 1782- под коробку передач. Тестовая температура: от 35°C до 45°C
– При достижении температуры масла 35 °C необходимо выкрутить контрольный болт для масла ATF -стрелка- и, при необходимости, слить излишнее масло. ИнструкцияПо достижении маслом ATF температуры не выше 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C) вновь ввинтить контрольный болт уровня ATF.
l Если масло вытекает из контрольного отверстия при температуре ниже 40 °C, то уровень ATF -стрелка- в норме. l Если по достижении температуры в 40 °C масло все еще не вытекает из контрольного отверстия, то уровень ATF -стрелка- не соответствует норме, масло необходимо долить → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
Если уровень ATF не соответствует норме: – Заменить резьбовую пробку контроля уровня ATF. – Затянуть новую резьбовую пробку контроля уровня ATF, -стрелка-, момент затяжки → Глава. На этом проверка ATF закончена. – Выключить двигатель.
Долить масло ATF – Ввести заливной наконечник устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- снизу в отверстие контроля уровня ATF -стрелка-, избегая вталкивания защитного колпачка вверх. – Долить масло ATF при помощи устройства для заправки маслом ATF -V.A.G 1924- до его вытекания из контрольного отверстия.
– Заменить резьбовую пробку контроля уровня ATF. – Затянуть новую резьбовую пробку контроля уровня ATF, -стрелка-, момент затяжки → Глава. На этом проверка ATF закончена. – Выключить двигатель.
www.audi-club.ru
Замена масла в АКПП Audi Q7 2011
Audi Q7 2011
Двигатель: 3 л. 239 л.с.
АКПП: 8-ми ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег: 135002 км.
Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: синтетика Motul.
Грязнь в поддоне
Магниты в поддоне
Стружка на магнитах
Стружка на магнитах
Старый фильтр, фетровый внутри
Частички износа в области заборника
Чистим поддон и магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона
Устанавливаем новый фильтр
Масло до замены и после
Производим полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. После замены масла проводим адаптацию трансмиссии.
mtl-garage.ru
Замена масла в АКПП Ауди Q7, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
Ремонт АКПП Ауди Ку7 (Audi Q7)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Audi Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
Q7 Выберите модель A1 A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 S4 S5 S6 S8 TtНе нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28
Преимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28 |
Цена ремонта коробки автомат Audi Q7
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Audi Q7 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Во Всемирной Паутине можно повстречать статьи, которые рассказывают о том, каким способом без чьей-либо помощи осуществляется диагностика АКПП Audi Q7. Хотя, теория отлична от практики, об этом многим уже известно. Потому как бывают неисправности, о которых вы и не догадаетесь, так как зафиксировать их самостоятельно нереально. Как раз мы владеем таким оснащением, с его помощью мы определим, потребуется ремонт АКПП Ауди Ку7 или в нем нет необходимости.
Кому надо чаще обращать свое внимание на АКПП Ауди Ку7.
Те, кто обожают быструю езду включены в зону риска, они диагностику не должны обходить. У такой группы людей почаще возникают ситуации, при которых изнашивается коробка, вследствие чего и необходим чаще ремонт. Рискуют чаще других и новички автомобилисты, у которых совсем маленький стаж. Их ошибки и смогут привести к тому, что возникнут поломки, которые требуют ремонт АКПП Audi Q7. Невнимание - это еще один повод добить коробку передач, и этим некоторые грешат. Им не кажется, что необходимо предпринимать меры, когда они замечают какие-то изменения. Поправить ситуацию с АКПП вышеупомянутые категории людей смогут только своим вниманием к ней, и необходимо не брезгать поездками в автосервис на диагностику. Если не хотели бы тратиться на замену абсолютно исправных деталей, то не стоит соглашаться на ремонт коробки автомат Ауди Ку7, который проводится без диагностики коробки передач, имеется даже риск полностью заменить коробку передач. В нашем автосервисе вы можете рассчитывать на качественный и доступный ремонт АКПП Ауди Ку7. У нас имеется и техника, и персонал, и все смогут справиться с поставленными перед ними целями на отлично, вы сможете не беспокоиться за собственную любимую машину - она в хороших руках.
akpp-partner.ru