Герметик форм прокладки для акпп. Герметик форм прокладки для акпп
Герметик прокладок (FAG) №1 - Permatex® Form-A-Gasket® No.1 SealantБыстросохнущий, твердый герметик разработан для уплотнения жестких материалов и фланцевых соединений. Арт. 80007ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДОК №1 тюбик 42 г. (FAG). Быстросохнущий, вязкий герметик специально разработан для уплотнения жестких материалов, неразборных соединений, фиксации заглушек, герметизации прокладок фланцев. Применяется для ликвидации протечек и надежного уплотнения систем и резьбовых соединений. Стоек к воздействию воды, этиленгликоля, антифриза, бензина, моторного масла, жидкостей системы трансмиссии. Выдерживает нагревание до +205°С и высокое давление. ПРИМЕНЕНИЕ: Очистить поверхности Очистителем тормозов Permatex 82606. Нанести равномерный слой герметика и произвести монтаж. Эксплуатация допускается через 2 ч. Полное высыхание - 24 ч. | |
Герметик прокладок (FAG) №2 - Permatex® Form-A-Gasket® No.2 SealantМедленносохнущий, незатвердевающий герметик разработан для уплотнения заводских прокладок и штампованных деталей. Арт. 80009ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДОК №2 тюбик в коробке 42г. Медленно сохнущий, незатвердевающий герметик. Разработан для уплотнения заводских прокладок, стыковых соединений и разъемов, узлов и агрегатов с повышенными требованиями к герметизации. Высокая эластичность исключает протечки через фланцы, штуцера и гибкие соединения. Многократно увеличивает надежность герметизации. Продлевает долговечность штампованных прокладок. Выдерживает температуру до +205°С.ПРИМЕНЕНИЕ: Нанести равномерную полосу герметика и произвести монтаж. Медленное высыхание состава способствует неспешной и аккуратной работе. Эксплуатация через 4 ч. Полное высыхание 24 ч. | |
Герметик прокладок (FAG) Супер 300 - Permatex® Super "300"® Form-AGasket ® SealantНезатвердевающий уплотнительный состав, разработанный для использования в среде теплопередающих жидкостей. Арт. 8005780057 ГЕРМЕТИК НЕЗАТВЕРДЕВАЮЩИЙ «СУПЕР 300» 118 мл. Незатвердевающий уплотнительный состав для герметизации соединений в среде теплопередающих жидкостей. Быстро высыхает, но остается липким и не твердеет, сохраняя высокую эластичность. Используется для герметизации шлангов, патрубков и всех типов конструкций с прокладками или без них. Устойчив к воздействию технических масел и антифриза. Диапазон рабочих температур от -54°С до +215°С. ПРИМЕНЕНИЕ: Очистить, обезжирить и просушить обрабатываемую поверхность. Нанести ровную непрерывную полосу герметика на обе поверхности. Выждать 5-10 минут и произвести монтаж. | |
Герметик прокладок (FAG) авиационный - Permatex® Aviation Form-A-Gasket® No.3 SealantМедленносохнущий незатвердевающий уплотнительный состав, широко используемый в авиации и в автомобилестроении. Арт. 80017ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДОК №3 АВИАЦИОННЫЙ банка 464 г. Медленно сохнущий жидкий уплотнительный состав, для использования в машиностроении и авиации. Устойчив к воздействию бензина, авиатоплива, керосина, антифриза, масел и дизтоплива. Отлично уплотняет плотно прилегающие поверхности, герметизирует жесткие штампованные прокладки изготовленные из резины, металла, пробки и металлоасбеста. Рабочий диапазон температур от -50 С до + 200°С. Выдерживает давление до 340 атм.ПРИМЕНЕНИЕ: Очистить поверхности. Равномерно нанести состав на уплотняемые фланцы. Собрать детали. Эксплуатировать через 4 часа после сборки. | |
Герметик прокладок (незатвердевающий) - Permatex® Tack& Seal Gasket SealingНезатвердевающий уплотнительный состав, используемый при монтаже крупных узлов и агрегатов. Арт. 80938КЛЕЙ – ГЕРМЕТИК ДЛЯ ПРОКЛАДОК И ШЛАНГОВ «ТЭК-ЭНД-СЕЙЛ» (незатвердевающий) 35 г. Клейкий состав надежно фиксирует патрубки, заменяя хомуты. Применяется также для фиксации прокладок, предотвращая их смещения во время сборки и эксплуатации, в дальнейшем обеспечивает легкий демонтаж. Обладает отличной адгезией к резине, пластмассам и ПВХ, рабочий диапазон от - 50 до +210°С. Области применения: соединения из ПВХ, шланги радиатора, фитинги кондиционеров, прокладки клапанной крышки и поддона отечественных автомобилей. ПРИМЕНЕНИЕ: Нанести герметик на обе стороны прокладки, дать подсохнуть 3-4 мин. и произвести монтаж. | |
Клей-герметик для усиления прокладок - Permatex® High Tack Gasket SealantИспользуется для фиксации и дополнительной герметизации прокладок из резины, пробки, войлока, бумаги, металлла и асбеста. Арт. 80060, 80062Представляет собой вязкую жидкость желтого цвета с характерным запахом растворителяи является смесью эластомеров и каучуков. Герметик наносят на обе поверхности прокладки, он быстро высыхает, образуя клейкую пленку. Устойчив к воздействию бензина, моторных и трансмиссионных масел, антифриза и других промышленных технологических жидкостей. Эффективен при температурах от -54°С до +260°С. ПРИМЕНЕНИЕ: Используя кисточку нанести состав равномерным тонким слоем на подготовленные поверхности. Выждать несколько минут и произвести монтаж. Эксплуатировать - через 4 часа. | |
Аэрозольный клей для прокладок "Хай Тэк" Permatex® High Tack Spray-A-Gasket® SealantАрт. 80064, 80065Аэрозольный продукт, быстро отвердевающий до состояния липкой пленки. Надежно фиксирует твердые прокладки на вертикальных и сложных поверхностях,предотвращая их смещения в процессе сборки. Придает дополнительную герметичность прокладкам из резины, пробки, войлока, бумаги, металла и асбеста. Сохраняет свою эффективность в диапазоне от -54 до +260°С. Устойчив к воздействию бензина, масел, антифриза, пропан-бутана и др. газов.ПРИМЕНЕНИЕ: Для получения лучшего покрытия рекомендуется сделать 2 - 3 легких напыления на обе стороны прокладки. Не начинайте сборку, пока не испарится растворитель. Данный продукт может наноситься заблаговременно и не теряетклеящих свойств. | |
Уплотнитель прокладок (шеллак) - Permatex®Indian Head Оригинальная формула состава обеспечивает надежное твердое уплотнение при монтаже узлов и агрегатов с помощью фабричных прокладок. Арт. 80021 | |
ФОРМИРОВАТЕЛЬ ПРОКЛАДОК ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ 210 мл.Арт. 80088Упругий уплотняющий материал на основе эластомерной резины. Специально разработан для уплотнения прокладок, фланцев и резьбовых соединений, работающих в условиях высоких температур. Эффективно покрывает поверхности из бумаги, пробки, пластика и металла. Выдерживает температуру до +315 °С. Состав быстро формируется. Устойчив ко всем видам технических жидкостей, топливу, морской воде. ПРИМЕНЕНИЕ: Нанести равномерную полосу герметика. Удалить излишки, произвести сборку. Высыхает за 1 час, формирование состава 4 часа. Дозатяжка не требуется. | |
Герметик-усилитель для резиновых прокладок Permatex Ultra Rubber Gasket Sealant & DressingАрт.85409Представляет собой пластичную незатвердевающую массу серого цвета с характерным запахом спирта. Продукт наиболее эффективен при использовании на резиновых прокладках, хотя также может использоваться на фасонных прокладках из пробки и композитных материалов. Предотвращает пригорание и продлевает службу прокладок, выдерживает температуры от -54 до +204°С.ПРИМЕНЕНИЕ: После подготовки и обезжиривания поверхностей продукт следует нанести тонким слоем на обе стороны прокладки. Дать подсохнуть несколько минут для испарения растворителя и затем собрать уплотнение. |
avtomarketkar-go.ru
Какой лучший герметик для двигателя, хороший герметик прокладка
Отказываясь от классических прокладок поддона картера, систем смазки автомотора и клапанной крышки, многие производители вносят свою лепту в глобальный прогресс. Быстро затвердевающие полимерные составы или попросту герметики, продающиеся в жидком виде, явно эффективнее устаревших прокладок поддона или блока. Только вот какой из них лучший герметик для двигателя? Давайте разбираться.
Жидкие прокладки крышки ГБЦ и поддона, как еще называют герметики сегодня, появились сравнительно недавно. Однако за сравнительно короткий промежуток времени им удалось доказать свою эффективность и полезность.
Главное предназначение герметика — не просто заменить устаревшую систему прокладок блока цилиндров, но и ни при каких условиях не допустить протечку масляной жидкости через щель клапанной крышки, она же крышка ГБЦ, поддона картера.
2 основных вида герметика
Последствия неплотного соединения плоскости ГБЦ и клапанной крышки
Подбор состава для масляной системы двигателя, поддона и клапанной крышки ГБЦ достаточно сложен, если не обращать внимания на несколько факторов одновременно. И тут речь идет не только о химическом составе и температурной стойкости.
Современному автомобилисту нужно уметь выбирать качественные герметики, отдавая предпочтение продукции от известных торговых марок. Они хотя бы проверены временем, долгое время не пропускают масло.
Классический ремонтный герметик двигателя на основе силикона – это самый популярный среди автомобилистов состав для мотора и клапанной крышки блока цилиндра, пропускающей масло. Он невероятно удобен в работе, а благодаря натуральным компонентам состава, герметик при контакте с влагой быстро принимает твердое состояние.
Как правило, 10 минут бывает вполне достаточно, чтобы провести ремонт деталей автодвигателя, скрепить крышку поддона картера, элементы клапанной системы или крышки ГБЦ (блока цилиндров). Но бывают и исключения, поэтому лучше фиксировать элементы между собой быстрее (особенно крупные). К примеру, если это поддон картера или крышка ГБЦ, то застывание классического «силикона» может произойти раньше, чем элементы будут зафиксированы.
Не рекомендуется фиксировать детали после застывания герметика. Лучше будет срезать, удалить остатки затвердевшей массы и провести установку повторно.
Преимущества
Классический термостойкий герметик на основе силикона имеет ряд преимуществ, которые приведены ниже:
- Толщина щели, которую может осилить данный вид герметика – 6 мм.
- Приспособлен к воздействию давления любой силы (в пределах разумного), что крайне важно для современных, мощных силовых установок.
- Обеспечивается эластичность шва и сохранение изначальных характеристик. Масло довольно долгое время не будет вытекать из отделов двигателя, через ГБЦ, щель поддона картера и т.д.
Данные герметики сегодня рекомендованы абсолютно всем автолюбителям, за исключением ленивых и чересчур придирчивых. Дело в том, что силиконовый герметик показывает свои лучшие свойства только на чистой поверхности, без масляной составляющей. Владельцам приходится тщательно очищать обрабатываемые поверхности мотора и клапанной крышки, терять время на это еще до начала работ. Определенной категории автомобилистов такой вариант не подходит.
Анаэробный состав
Анаэробный герметик – это более современное средство. Большая популярность за этим составом закрепилась в профессиональной среде тюнеров и ремонтников. В сравнении с силиконовым вариантом, анаэробному герметику не нужно соприкоснуться со средой, чтобы затвердеть. Достаточно лишь кислорода.
Применение такого состава сводится к следующему: его наносят на одну поверхность, а затем сильно прижимают к другой поверхности. Однако не все так просто: если провести работу невнимательно, оставив доступ воздуху, герметик еще долгое время будет оставаться жидким.
Зато анаэробный герметик имеет много преимуществ, среди которых на первое место выступает время застывания. В сравнении с тем же силиконовым, данный состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижимания деталей между собой.
Примечательно, что пока кузовные детали либо элементы ДВС плотно не прижмутся друг к другу, застывания не произойдет. Таким образом, даже новичку удастся скрепить детали между собой, не боясь за качество работы.
Внимание. Очевидно, что все эти характеристики герметика не волшебные. Если пренебречь стандартными правилами эксплуатации, допустить влияние на состав посторонних примесей, воды или грязи, никакого эффекта не будет. По этой причине эксперты не рекомендуют наносить состав за несколько часов до окончательной фиксации.
Герметик этого вида также отличается высокой эластичностью после затвердевания. Это означает, что щели будут надежно закрыты длительное время.
Недостатки
К сожалению, у анаэробных герметиков имеются и недостатки:
- Состав может осилить только 0,5 мм толщины щели (силиконовый – 6 мм).
- Если нанести неравномерно по кромкам соприкасаемых деталей, застывания не произойдет и герметик просто испортится.
- Не выдерживает столь высокого давления, как силиконовый.
Выше было написано, что работать с таким герметиком может и новичок. Это так только отчасти. На самом деле, работу с этим составом лучше доверить профессионалу, так как специфика и опыт будут в данном случае очень важны.
Выбор лучшего герметика с учетом термостойкости
При выборе герметика для двигателя надо акцентировать внимание на конкретных свойствах состава. В данном случае проверить обязательно термостойкий допуск. Так, закрывая щели между деталями силовой установки, герметик должен быть способным выдерживать температуру в 340-380 градусов.
А вот для других целей, например, для фиксации деталей в подкапотном пространстве, подойдет термостойкий вариант с гораздо меньшим порогом температурного режима. Здесь можно обойтись составами, которые разрушаются и после 150 или 175 градусов.
Выбор продукции конкретных фирм
Выбор лучшего герметика для своего автомобиля можно сделать, основываясь и на инструкции производителя ТС. Здесь бывают указаны рекомендации автопроизводителя и по данному вопросу.
Совет. Некоторые эксперты рекомендуют к покупке составы, на упаковке которых нанесен логотип конкретной марки автомобиля. Подделки кустарного производства, естественно, не в счет.
Сегодня купить герметики не составит труда. Это можно сделать как в магазинах автотоваров, так и онлайн, воспользовавшись интернет-каталогами. Оригинальные герметики будут стоить дороже аналогов, но получить гарантию прочности собранного мотора и быть уверенным на все 100 в герметичности системы смазки – того заслуживает.
Локтайт и Гейтз
Неплохо зарекомендовали себя фирмы Локтайт и Гейтз. Герметики данных форм застывают примерно за 10 или 20 минут, сохраняют изначальные свойства даже при сильном нагревании ДВС, не допускают течи смазки ни при каких случаях.
Надежность продукции этих фирм доказана временем. Большое количество ресурсных испытаний тому явное свидетельство. На автомобильном моторе, пропахавшем более 200 тыс. км, не обнаруживается ни единого подтека масляной жидкости, только ввиду того, что владелец использовал герметик Гейтз или другой состав оригинального качества.
Как и было написано выше, единственным недостатком данной продукции можно назвать цену. Она завышена – 700-800 рублей, но качество того стоит.
Ерлинг и Рейнц
Можно также выделить и другие фирмы, производящие герметики для силовых установок автомобиля. Как и Гейтз, они заслуживают упоминания. Это Ерлинг и Рейнц, которые практически ни в чем не уступают параметрам долговечности и прочности соединения описанным выше экземплярам. Только вот в плане застывания эти герметики потребуют немного больше времени. Как правило, не меньше часа.
В зависимости от определенных ресурсных испытаний, лучшие «вторые» герметики способны сохранять изначальные свойства в течении 150-200 тыс. км пробега ТС. В силе при этом также конкретные условия эксплуатации. Цена на продукции фирм Ерлинг и Рейнц не превышает 300-400 рублей, что в два раза ниже, чем стоят герметики Гейтз и Локтайт.
Хай-Гир и АБРО
Наконец, более всего импонирующая российским автомобилистам, третья рейтинговая категория герметиков– это Хай-Гир и АБРО. Низкая цена и вполне приличное качество. Что же еще нужно отечественному автомобилисту? Примерная стоимость тюбика с герметиком от этих фирм составляет 100 рублей.
Что касается преимуществ или недостатков, то выделять здесь особо нечего. Безусловно, это не какой ни третьесортный товар, несмотря на аналогичное место в рейтинге, но и не первосортный. Зато герметики быстро застывают, показали неплохие результаты в плане длительности эксплуатации и надежности от вытекания масляной жидкости.
Если мотор вашего авто относится к высокооборотистым ДВС и получает регулярно большие нагрузки, лучше эти герметики не покупать (включая и клапанные крышки).
Хотелось бы отметить в завершении статьи, что герметики иностранного производства и хорошего качества всегда продаются в тюбиках. Это могут быть либо алюминиевые, либо пластиковые емкости массой 40-90 г. Обязателен на тюбиках удобный колпачок, регулирующий выделение конкретной дозы состава для щелей мотора и клапанной крышки ГБЦ.
Примечание. Большинство опытных автолюбителей подтвердит, что пользоваться тюбиками с дозатором гораздо легче. Кроме того, состав можно держать долгое время, так как он в защищенном тюбике не высыхает, и его можно использовать несколько раз.
Если вы по-настоящему заботитесь о своем автомобиле, не советуем использовать изделия, выпущенные в Китае, Турции или Польше. К сожалению, и наши отечественные герметики для защиты от вытекания масляной жидкости не заслуживают термина «лучший».
autolirika.ru
Герметик форм прокладки для акпп — Health&Beauty
Здоровья тебе добрый человек. На драйве с тобой общаюсь.
KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 11.01.2018 - 09:20Благодарю.
Виталий малахов 11.01.2018 - 01:22Добрый вечер! Во первых спасибо огромное за видео канал, очень много подробной и нужной информации. Сам смотрю и сам теперь все делаю. У меня к Вам вопрос такого плана, у меня солярис 2012 года 1.6 акпп, получилось так, что не было возможности заменить в акпп масло во время, сейчас пробег 140 тысяч, собираюсь уже сам менять масло, так вот в чем мой вопрос Имеет ли смысл полной замены масла при пробеге уже в 140 тысяч. Имеет ли смысл полная замена масла, если фрикционы уже под работались на старом масле. Я раньше ездил на w 124, там при полной замене масла в результате полетела акпп, отъездив не больше 10 тысяч после полной замены. Спасибо за ответ!
Rovsen Tagiyev 13.01.2018 - 03:42Mojno nalivat SPIII Ravenol na kia rio 2012 1,4 AT
KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 15.01.2018 - 21:08Rovsen Tagiyev можно
Valeriy Donskoy 14.01.2018 - 12:40Здравствуйте! У меня небольшой вопрос. Где-то прочитал что масло из АКПП постепенно уходит (испаряется) и его периодически нужно доливать 150-200 гр на 15 000 тыс так ли это или нет?
Slavkin 17.01.2018 - 09:49Valeriy Donskoy нет
Руслан Гетаов 15.01.2018 - 15:21здравствуйте! вопрос такой? хруст появился при включении 3 передачи на МКПП, РИО 2012 г
KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 17.01.2018 - 13:14синхронизаторы хрустят. в ремонт.
Руслан Гетаов 19.01.2018 - 19:05синхронизатор? или если масло поменять в коробке то пройдет, многие говорят что и дело в масле!85 тыс пробега
Bear Vorkuta 17.01.2018 - 06:09Спасибо. Представляю сколько официалы за это возьмут бабла.
Aleks Shved 20.01.2018 - 01:3910000 частичная замена в батайске
Дима Иванов 21.01.2018 - 16:122500 это работа замена путем аппарата, методом замещения.
KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 23.01.2018 - 15:02когда снимал видео, от 9 тысяч было.
Андрюха Соколов 18.01.2018 - 21:09подскажи первая замена на каком пробеге?
Slavkin 21.01.2018 - 06:53Андрюха Соколов каждые 40-60
Renat Abuov 20.01.2018 - 20:24Все сделал как ты,всё хорошо но когда сливал масло с нижнего шланга заглушка вылетела)) оказалось это подача🤦♂️!А верхний получается обратка,сливал с него!Не понятно
Серёга 22.01.2018 - 06:02Да да такая же беда!) Я прям удивился почему он именно с него сливает. Если с другого шланга сливать, там и напор по более. Ну все же я сделал как он! ХЗ правильно нет!))
holm 24.01.2018 - 21:20У меня тоже стрельнула
Игорь Михайлов 23.01.2018 - 03:05Тоже менял масло АКПП4, при снятии поддона один магнит был на фильтре другой на поддоне, при сборке оба магнита поставил на поддон. Вот теперь вопрос, есть ли разница куда их ставить, на поддон или фильтр.
Slavkin 25.01.2018 - 15:06Игорь Михайлов нет
Renat Abuov 24.01.2018 - 23:32молодец,хочу тоже поменять!не спеша говори,съедаешь слова!
KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 26.01.2018 - 03:03тут микрофон за 70р был.
Злой Сварщик 27.01.2018 - 04:03Молодец все четко сделал, я тоже так менял на своей. Коробка стала работать лучше после замены. 4 ступенчатая акпп намного надёжней 6 акпп, у 6 ки даже поддона и щупа нет, фильтр не поменяешь.
Не бузи 29.01.2018 - 07:29спасибо
Evgeniy Sorokin 01.02.2018 - 01:44Здравствуйте! Очень понравилось видео, спасибо Вам! У меня RIO 2015 года. 6 ст. автомат, пробег 60000 Хотел спросить, сможете мне поменять так же? И сколько будет стоить?
Владимир Пархомчук 02.02.2018 - 21:55Молодец парень.
Ольга Ключарева 04.02.2018 - 19:56У меня дорестайл, 2014 г. 107, 1.4, 53 тыс. Стоит уже поменять на 60 тыс, как считаете? ОД дорого берут за это? И какое масло купить? Спасибо за видео. Спасибо за ваш канал!
Ольга Ключарева 05.02.2018 - 20:30Спасибо вам большое! Всё поняла.
KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 08.02.2018 - 06:30Ну почитайте отзывы, где у вас масла меняют. Я же не знаю. Если будете отдавать, туда, где есть установка по замене масла в АКПП - то полную выбирайте. Я делал вытеснением, т.к. нет установки. О частичной даже не думайте, деньги на ветер. Какой риск? ПОподробнее. Много пишут, что типа новое масло вымывает то, что закоксовано, и бывает закупорится канальчик какой нить и тд. Я не верю в это. Лучше ездить на чистом масле, чем на грязном, я думаю вы меня понимаете.
Ольга Ключарева 10.02.2018 - 20:47Спасибо! Но вот начала вникать в тему, и сразу новые вопросы. 1. Да, ОД отпадает. Я вообще со следующего ТО думаю от них уйти. Они обнаглели. Тогда где менять масло? Где гарантия, что будет всё как нужно сделано? 2. Какой из трёх способов замены для моего случая самый оптимальный: частичная, вытеснение или полная замена? Прочитала, что при полной есть риск нестабильной в дальнейшем работы АКПП. Огромное спасибо!
KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 13.02.2018 - 11:48Нужно уже менять. ОД - дорого. если памятьн езименяет, 11 тышь. Масло - оригинал, в видео есть коды.
Fomenkorabota 07.02.2018 - 11:35Геннадий привет. Первый раз менял масло Акпп на 105 тыс, все делали как в твоем видео. Мастер порекомендовал через 35 тыс. сделать частичную замену без снятия поддона и замены фильтра. Думаю мешать частично новую и старую жидкость вместе глупо, посоветуй как лучше сделать? Заменить все полностью повторно с заменой фильтра? Иинтервал замены какой по километражу? Машину эксплуатирую почти как в такси, работаю торговым представителем.
KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 10.02.2018 - 01:35Мешать старое с новым, глупо, вы правы (если вбочку с медом кинуть кусок овна, то будет бочка овна). Я думаю, так, через 100 тысяч поменяете снова, и масло и фильтр, полностью. Если переживаете, то можно и раньше заменить, через 80 тысяч.
Игорь Тарасов 09.02.2018 - 19:20я какая акпп 4 или 6 ступинчитая?
KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 10.02.2018 - 19:594ст
Vancom 12.02.2018 - 12:18Еще неплохо бы промыть в противоток отключенный радиатор охлаждения масла, керосином например. Ну или сливать масло через радиатор.
Vancom 15.02.2018 - 07:55kia rio repair Радиатор хорошо отдельно промыть, т.к. там застревает много мелкого мусора.
KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 16.02.2018 - 14:33так из радиатора тоже вытекло.
Альберт Газизов 15.02.2018 - 05:22Подскажите пожалуйста! Через сколько масло менять? Рио 2013 год, АКПП 4 ступени,67 тыщ, работа-дом
KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 16.02.2018 - 07:56думаю пора менять. Сами удивитесь, какое оно черное будет.
Владимир Семизаров 17.02.2018 - 21:07Уточните один момент в процессе: глушим нижнюю трубку от радиатора, и шланг отсоединенный с неё же используем для слива старого масла?
fkeworld.com