Стоимость ремонта АКПП DQ250 (02E). Dq250 02e акпп
DQ250 (02E) | Автосервис АвтоХирург
Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».
DSG (Direct-Shift Gearbox)
– Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач).
Амбициозный проект XXI века – новое направление в автомобилестроении, призванное создать автоматическую трансмиссию, превосходящую по плавности переключения и экономичности традиционные ступенчатые автоматы, а по мощности и надежности – вариаторы.Основан на идее двойного сцепления: Пока одно сцепление работает на первой-нечетной скорости, второй вал подготавливает по скорости вращения следующую, четную скорость и к нужному времени через свое сцепление переключает на себя всю нагрузку. Здесь эволюция автоматов пошла по пути: “Сократить до минимума все фрикционы сцепления и засунуть их в одно место: в гидротрансформатор.” И “Убрать из бублика двойную систему разгона (колеса турбин), оставив только проскальзывающие фрикционы блокировки”. И это тоже – запихнуть в “бублик”. Пусть производители гидротрансформаторов трансформируются.Здесь “бублик” лишился дублирующей функции масляных турбин- “трансформации момента”, которую вполне успешно выполняют шестерни прямой передачи момента, но приобрел непривычные ему функции постоянного включения-выключения блокировки. Конструкторы ДСГ с восторгом собрали все яйца в одну корзину (двойную корзину сцепления) и объявили эту конструкцию будущим автоматических трансмиссий. Идея гениальная, но космически сложная. Главная проблема оказалась как у самолетов – вибрации, переходящие в саморазрушительные, и относительно короткий ресурс до замены.6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным “мокрым” сцеплением DQ250 – 02E (S-tronic) была запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN). А также изредка на дорогие модели своих подопечных – Seat и Scoda. Коробка способна передавать довольно большой крутящий момент – до 350 Нм. Но при передаче момента ок. 300 Нм на некоторых режимах стали возникают нештатные вибрации в двойном сцеплении и усиленный износ главного барабана сцепления.Сама конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром трансмиссий “Борг Ворнер”. Позже к этому проекту подключился их другой партнер, немецкий производитель гидротрансформаторов-сцеплений “Luk”.
DQ250 , DSG-6
Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, проблемы которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления.У этой модификации в течение всего “детского возраста” встречались и частые проблемы с Мехатроником ( и Барабаном сцепления Двойным (Комплект сцепления в сборе) – №131550AСейчас самым популярным местом ремонта является замена сложных соленоидов переключения передач, имеющих в своей конструкции самый изнашиваемый узел гидроплиты, выполненный из анодированного сплава. Соленоиды – №131431.Замена одних соленоидов довольно простая операция, но обычно требуется и замена колец, расходников, и даже фрикционов, которые берутся менять только прошедшие обучение у производителя мастера.
VAG DSG-7 (DQ200)
Следующее поколение: 7-ступенчатая трансмиссия получила названия DSG ОА – для VW и DSG ОВ – для Ауди (по классификации VAG). Рассчитана на несколько меньший крутящий момент – до 250 Nm. И устанавливается на автомобили Гольф, Поло или Сеат Ибица.Второй выпуск DSG-7 – DQ200 (уже в сотрудничестве с Luk) вышел в 2008-м году.Здесь вместо маховика применены сдвоенные (двухмассовые) сухие сцепления Luk, (131999) вынесенные из масляной ванны АКПП наружу (). И тем самым решилась проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DSG-6. Другая “детская” болезнь – металлическая стружка из двойного барабана (муфты) сцепления 131550. Причиной появления стружки называют вибрации от перегрузки при агрессивных разгонах.Все эти проблемы в срочном порядке решались конструкторами, которые усиливали металл, пробовали новые фрикционные материалы. Одним из последних оказался радикальный вариант программистов: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол.Каждое следующее поколение ДСГ имело все большую защищенность от перегрузки, но при этом терялось преимущество ДСГ перед ступенчатыми автоматами. А по стоимости ремонта и ремонтопригодности старые добрые ступенчатые автоматы пока недостижимо впереди.
Особенности ДСГ
Уже методом проб и дорогих ошибок рынок поделился: для перселективных DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) применяют сухое сцепление, с высоким КПД. А с мощными двигателями лучше работает “мокрое”
Типичные проблемы Коробок DSG с двухмассовым сцеплением.
В целом коробки у большинства водителей служат довольно надежно 2-5 лет. До 5 лет продлена гарантия автопроизводителя (только VW). Но и в этот срок пока еще велик процент обращений с проблемами вибраций, с рывками, дрожаниями, связанными с двухдисковым сцеплением, с датчиками скорости, стружкой в коробке, которая убивает Мехатроники. Коробки эти мало кто ремонтирует и часто просто – меняют.
02E – DQ250Редкие у нас ремонты этих очень сложных и очень дорогих трансмиссий заключаются в заменах фильтров: (131010), внешнего фильтра теплообменника 131013 и масла, которое рекомендуют менять вместе с внешним фильтром.И чем чаще – тем лучше, желательно – через каждые 40-60 ткм. Масла в коробке – ок. 7.2л, для частичной замены требуется от 5.2 литров. Масла для ДСГ появились достаточно неплохого качества с большой ценовой разницей. Оригинальное – G 052 182 A2.Вместе с маслом опытные мастера рекомендуют снимать поддон и чистить от ежиков стружки магниты. Если на магнитах скопилось значительное количество стружки, то чтобы не губить Мехатроник – стоит разбирать и делать профилактический ремонт.
Мелкие и частые ремонты ДСГ – замена VFS соленоидов, которые съедаются грязью из масла и теряют своих характеристики изменения потока и давления масла, из-за чего компьютер бракует их, отказываясь работать с таким соленоидом. Соленоидный блок имеет в конструкции анодированную клапанную плиту, замена такого соленоида устраняет основные проблемы гидроблока:– Соленоиды для DQ250 (DCT) нажмите здесь – №131431.Замена всего гидроблока-Мехатроника – редкий заказ из-за высокой его стоимости – №131740.
Переборка ДСГ с заменой колец, сальников и фильтров становится необходимой операцией, чтобы продлить жизнь фрикционов и соленоидов. Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) – №131002.Заменить соленоид и не заменить кольца считается временным решением проблемы этой замечательной коробки. Изношенные кольца сразу же вынуждают соленоиды работать на максимальном потоке.
Мастера, освоившие ремонт ДСГ, меняют фрикционные и стальные диски в двойном барабане – 131003,Комплект стальных дисков – 131004.
Когда не решаются рисковать с заменой фриционов в горящем пакете заказывают:– Двойная Корзина сцепления\муфта в сборе с фрикционами – №131550.– Front Seal Cover -#131070, крышка обрезиненная, она же – сальник-манжета, которая отвечает за подтекания масла.
VAG – DQ500В 2009 году вышла усовершенствованная 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением – DQ500 (0BH)И здесь самые критические проблемы также случаются с Мехатроником (131740A), который забивается стружкой из Корзины сцепления 131550AVAG DSG-7, DL501 (0B5)
С 2008 года на Ауди Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6-A7 устанавливают более мощную модель 7-ступенчатых преселективных коробок DSG7 с “мокрым” сцеплением – DL501.Она расcчитана на двигатели до V8 4.0l.Фильтр Filter 8R0 (7-DSG\DL-501), AUDI Q5 – 131010B.
Типичные проблемы всех DSG-7 (DSG-6)Стружка из барабана вредит как фильтру 131010B и “железу” коробки, так и электрике – мехатронику, соленоидам и датчикам. Переборка с очисткой рекомендуется как только магниты поддона покажут, что ежики стружки выросли до нескольких миллиметров.Если стружка значительно повредила внутренние уплотнители и прокладки и машина оставила далеко позади заветные 150 ткм, заказывают Ремкомплект прокладок и сальников – 131002 для переборки коробки.
У всех коробкок как и у 7-ми ступенчатой DL501 также главной болезнью является Мехатроник 131740B.
Работа трансмиссии с металлической стружкой в масле приводит к быстрому износу соленоидов. Первыми меняют VFS (variable-force – соленоид с изменяемым потоком) соленоиды-электрорегуляторы давления в пакетах () с площадкой – №131431A. ().Эти соленоиды используются для переключений скоростей как на ДСГ Фольксвагена 02Е, так и на гетраговских 6-ти ступках с мокрым сцеплением WD 6DCT450 для Форда иDCT470 для Мицубиши.Реже заменяются соленоиды главного давления 131431C и охлаждения – 131430A.
Из железа традиционно уже для ДСГ меняют весь барабан сцепления в сборе (0B5-141-030E), 131550B.
Несомненно, что как и традиционные ступенчатые АКПП эти трансмиссии когда-нибудь доработают, доведут до совершенства, а сроки первых капремонтов стопроцентно отодвинут за отметку пробега в 100 -150 ткм, сохранив при этом все анонсированные плюсы этих трансмиссий.Осталось только ждать и “болеть”. За создателей и владельцев этого чуда техники. Будущего автоматических трансмиссий (как верят в это инвесторы).Ближайшие годы покажут насколько перспективно (или не очень) это новое направление развития. Какие трансмиссии выберут такие “флюгеры” рынка как шведы из Вольво и англичане из Лэндровер-Ягуара, которым постоянная угроза банкротства не позволяет играть с ошибочным выбором трансмиссии.Вольво предлагает варианты и с ДСГ и с Айсиновскими автоматами, VAG предлагает варианты с ZF8HP -6HP и с DSG, но заказы на машины с АКПП пока преобладают над ДСГ. И не только у Вольво.
Ремонт коробки DQ250 (02E), типичные неисправности DSG 02E
Автоматическая коробка передач DQ250 (02E) была запущена в массовое производство с 2003 года и устанавливалась на автомобили от 1,6 до 3,2 л – преимущественно Фольксваген, Сеат и Шкода. Данный тип трансмиссии имеет широкий ряд достоинств. Вдобавок к этому можно отнести весьма солидный рабочий ресурс совместно с высокой надежностью работы. Тем не менее, АКПП DQ250 (02E) идеальна не во всем – в ней есть ряд уязвимых мест, неисправности которых повлекут за собой неполадки в работе всей коробки передач.
Определить, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки DQ 250 (02E), можно по следующим характерным признакам:
Проблемы с Мехатроником. Коробки передач данного типа наиболее часто выходят из строя по причине некорректной работы Мехатроника. Постепенно данный механизм забивается стружкой из корзины сцепления, что с каждым разом все сильнее ослабляет интенсивность его работы. Дает о себе знать неисправность рывками, дрожаниями, а также подергиваниями и вибрациями.
Выход из строя фильтров. Забитые фильтры – весьма распространенная причина неисправностей в работе коробки передач. Связана данная неполадка с халатным отношением к своему автомобилю: допускание масляного голодания, несвоевременная замена масла. Устраняется заменой на новые фильтры.
Также такие типичные неисправности DSG 02E, как вибрации, дребезжания, подергивания, могут быть вызваны неполадками в работе датчиков скорости и двухдискового сцепления.
На какие автомобили устанавливается DQ250 (02E)?
Марка и модель авто |
Год выпуска |
Объем ДВС |
Модель АКПП |
AUDI A3 |
2003-2011 |
L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L |
DQ250(02E) |
AUDI Q3 |
2011 |
L4 1.6L 2.0L V6 3.2L |
DQ250(02E) |
AUDI TT |
2003-2011 |
L4 2.0L V6 3.2L |
DQ250(02E) |
SEAT ALHAMBRA |
2010-2011 |
L4 2.0L |
DQ250(02E) |
SEAT ALTEA/XL |
2004-2011 |
L4 1.9L 2.0L |
DQ250(02E) |
SEAT LEON |
2005-2011 |
L4 1.6L 1.9L 2.0L |
DQ250(02E) |
SKODA LAURA |
2005-2011 |
L4 1.9L 2.0L |
DQ250(02E) |
SKODA OCTAVIA |
2004-2011 |
L4 1.9L 2.0L |
DQ250(02E) |
SKODA SUPERB |
2008-2011 |
L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L |
DQ250(02E) |
VOLKSWAGEN BEETLE |
2003-2006 |
L4 1.9L L5 2.5L |
DQ250(02E) |
VOLKSWAGEN CADDY VAN |
2004-2010 |
L4 1.9L |
DQ250(02E) |
VOLKSWAGEN EOS |
2006-2011 |
L4 1.6L 2.0L V6 3.2L |
DQ250(02E) |
VOLKSWAGEN GOL |
2004-2011 |
L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L |
DQ250(02E) |
VOLKSWAGEN JETTA |
2005-2011 |
L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L |
DQ250(02E) |
VOLKSWAGEN PASSAT |
2005-2011 |
L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L |
DQ250(02E) |
VOLKSWAGEN SCIROCCO |
2008-2011 |
L4 1.6L 2.0L |
DQ250(02E) |
VOLKSWAGEN SHARAN |
2010-2011 |
L4 2.0L |
DQ250(02E) |
VOLKSWAGEN TOURAN |
2004-2011 |
L4 1.4L 1.6L 1.9L |
DQ250(02E) |
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП DQ250 (02E) в Москве: цены, отзывы, гарантия
Автоматические роботизированные коробки DQ250 (02E) устанавливают на автомобили с мотором объемом 1,6-3,2 литра (350 Нм). Среди особенностей таких трансмиссий можно отметить:
- шесть передач;
- сдвоенные «мокрые» сцепления;
- эксплуатация до первого капремонта — около пяти лет;
- пятилетняя гарантия производителя.
В роботизированные коробки заправляют смазку, которая предназначена для DSG. Чтобы полностью заправить масло понадобится около семи литров, а при частичной смене нужно чуть более пяти литров. Масла рекомендуется заменять вместе с фильтрами после пробега 40-60 тысяч километров.
Причины поломок роботизированных трансмиссий:
- сигналы ошибок, посторонние стуки, вибрации;
- невозможность переключения скоростей;
- отсутствие движения автомобиля.
Чаще случаются поломки из-за загрязнения фильтров и несвоевременной замены смазки. В результате изнашиваются соленоиды, выходят из строя отдельные элементы электронной части трансмиссии. После длительной эксплуатации иногда требуется полная переборка трансмиссии с заменой фильтров, сальников, колец.
Чтобы автоматическая трансмиссия отработала установленный срок, необходимо соблюдать рекомендации производителя:
- проходить ТО в соответствии с регламентом;
- избегать агрессивного стиля вождения;
- своевременно реагировать на появление сигналов ошибок или внешних признаков поломок.
Обратиться за помощью при поломках трансмиссии или заказать техническое обслуживание роботизированных автоматов можно в нашем сервисном центре.
Почему у выгодно купить или заказать ремонт АКПП DQ250 (02E)?
- возможна диагностика, техобслуживание и восстановление вышедших из строя трансмиссий;
- в продаже есть как новые, так и б/у автоматические коробки;
- невысокие цены;
- гарантия на все выполненные работы.
Мы готовы отремонтировать не только автоматические коробки DQ250 (02E), но и трансмиссии любых других моделей и марок.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
DSG 6 02E (DQ250) - основные ошибки и проблемы
Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.
Проблема 001: Толчки/рывки в движении при переключениях передач . Ошибок в блоке управления коробки нет. Проблема 002:Вибрация/многократные толчки при трогании и при переключениях передач. Ошибок в блоке управления коробки нет.Проблема 003: Не работает задняя передача. При включении задней передачи коробка переходит в аварийный режим - на приборной панели мигают индикаторы PRNDS, машина не едет назад.В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement)Проблема 004:При включении D или R из коробки сначала некоторое время слышны щелчки, только потом машина начинает движение.В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement)Проблема 005:Коробка переходит в аварийный режим - на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. Ощущаются рывки на переключениях. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс(англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to ground англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to ground)Проблема 006:Время от времени коробка переходит в аварийный режим - на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
18115 P1707 — Помехи в работе блока Mechatronik (англ. Interference in Mechatronic Module)17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе (англ. Transmission Fluid Pressure Adaptation at Limit) Проблема 007:После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит "затягивание" передач, для переключения на следующую передачу приходится "выкручивать" мотор до 5-6тыс.оборотов. Проблема 008:После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только если трогаться и разгоняться плавно. При попытке ускориться коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS.В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement)Эти и любые другие проблемы с коробкой DSG 6 02E мы решим быстро, качественно и с гарантией.
www.dsg-crimea.com
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) DQ250 (02E) цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) DQ250 (02E)
Ремонт АКПП DQ250 (02E) – серьезный и сложный процесс, в добавок дорогостоящий. Желание сэкономить свои деньги становится основной причиной для обращения многих автовладельцев к самоучке по советам друзей. В конечном итоге, именно такое ошибочное решение становится подтверждением того, что "скупой платит дважды". После любительского ремонта АКПП DQ250 (02E) все равно необходимо обращаться за поддержкой к профессионалам.
Наша компания предоставляет услуги по обслуживанию АКПП, а также любым типам ремонта. У нас трудятся высококлассные сотрудники, детально ориентирующиеся в особенностях конструкции и функционирования АКПП DQ250 (02E). Наш сервисный центр снабжен отличным диагностическим оборудованием, инструментами и приспособлениями, которые позволяют выполнять качественное обслуживание АКПП и ремонтные работы какой угодно сложности. Мы имеем склад запчастей и комплектующих, в связи с этим за качество используемых запчастей и услуг мы ручаемся, подтверждая это гарантией.
При условии, что у Вас появились какие-либо неприятности с автоматической коробкой передач DQ250 (02E), направляйтесь к нам, мы в самые кратчайшие сроки восстановим ее «здоровье»!
Цена капитального ремонта АКПП DQ250 (02E)
Наша фирма сможет порадовать не только оперативностью услуг и высоким качеством, но и доступными расценками на ремонт автоматической коробки передач DQ250 (02E). Убедиться не сложно: сравните прайс с расценками других автосервисов. При формировании стоимости работ по восстановлению АКПП DQ250 (02E) мы учитываем трудозатраты на устранение проблем и тип поломки. Значительному сокращению статьи расходов содействует небольшая цена наших автозапчастей и материалов.
Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом
Автоматическая коробка передач DQ250 (02E) – это крайне сложный прибор, требующий профессионального подхода для устранения имеющихся проблем. Ремонт включает несколько этапов:
- диагностика;
- демонтаж, удаление продуктов окисления и грязи;
- дефектовка, разборка;
- сборка, монтаж;
- электронная адаптация, контрольный тест.
Работы выполняются в соответствии с техническим регламентом, установленным изготовителем.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru