Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в коробке передач Vortex Tingo с фото. Vortex tingo акпп


Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 2

Давай поофтопим.Каждый владелец индивидуален (видов человеков на Земле по заявлениям некоторых товарисчей достигает семи штук), плюс отсутствие/наличие образования в определенных сферах (здесь мы имеем, как минимум, стык механики и электрики, а этому мало где учат).Поэтому совершенно нельзя сказать что у каждого конкретно не так работает.Есть исключения, как у меня - проблемы проводки + неисправный блок, а есть массовый брак или, скорее, недоработка по климатическим условиям - некачественная герметизация блока сцепления (замерзал и сам датчик и цилиндр).

Теперь проявился новый дефект, причем этот дефект судя по описаниям пришел со временем. Возможно, что проявляется у всех по разному или, наоборот, проявляется одинаково, а описывают бедолаги по разному. Для меня не очень понятно что значит "проскальзывает сцепление" - даже когда сцепление рассыпалось и в итоге развалилось в хлам у меня не было проскальзывания, наоборот, было жёсткое резкое ступенчатое схватывание при старте с места и менее выраженное при переключениях передач.

Далее про физику моего дефекта, который начал заметно проявляться после замены сцепления на 30 ткм, может уже и раньше началось, но не так выражено.Например: активный разгон на 3-й (тапка почти в пол), допустим на 5000 об/мин происходит переключение на 4-ю. И вместо того чтобы сбросить обороты двигателя на 2000 об/мин (это число от балды, реально немного другое, просто для понимания), чтобы уровнять скорости вращения двигателя и входного вала КПП, мозги сбрасывают обороты двигателя на 3000 об/мин, что приводит к резкому торможению двигателем. При этом сцепление полностью отпущено - тормозим. И только спустя 1-2 секунды двигатель раскручиваться для того чтобы вернулась скорость до начала переключения и продолжить разгон.

Тут ярко выражено непонятное снижение оборотов двигателя, а это говорит об рассогласовании данных от датчиков скорости вращения двигателя и первичного вала. Сцепление-то как раз отрабатывает нормально: выжало - произошло переключение передач - отпустило.

Тогда виноваты либо два датчика скорости, либо мозги.

Обороты вроде показывают нормально - тахометр проваливается при переключении, конечно не факт что реально доходит до TCU, но его (датчик) у меня вроде не трогали, значит установлен правильно, если только зубья посыпались (тьфу*3).

А вот то что датчик скорости первичного вала КПП может быть неисправен - такие данные есть. Но самое неприятное, что эти датчики связаны с прошивкой. Тады всё. ОЙ!

Относительно Жигулей, я бы не надеялся. Уж сколько созванивался со спецами по итальянцам - отказывают. Это же бизнес - ничего личного. Люди деньги зарабатывают и из-за пары тысяч (сколько их успели выпустить?) наших машин разбросанных по просторам необъятной заморачиваться не будут - не энтузиасты-с.

Я вот сподобился приобрести себе новую игрушку-самоделку - Geely Emgrand X7 2,4 АКПП. Дык там ещё всё интереснее: АКПП 6-ти ступка разработана (слизана) китайскими инженерами работавшими (говорят они все ушли в Чери в кризис) в австралийской DSI совместно с корейцами и на базе хундаевской АКПП (устанавливается в том числе на КИА Спортаж 2014) для австралийский Фордов и всех СангЁнгов имеет дефекты с рождения в 2008 и до сих пор никто ничего толком не сделал. Коробасы из-за заводского брака и сырой конструкции просто рассыпаются. Во блин попал! Эх, грабли...

 

vortextingos.ru

Коробка передач Vortex Tingo. Проблемы и решения

ronib сказал(а): ↑

Возможно угадал тему.Друзья, подскажите пожалуйста, машина на низких оборотах, при старте или в горочку, начинает вибрировать, причём чем сильнее газ тем страшнее вибрация, пока не приотпустишь газ, потом, не резко, набираешь обороты и вибразия уходит. Понимаю что скорее всего сцепление, но хочется точнее. Ошибок не выскакивает. Полёт 46тыс., корзину, диск и выжимной посшибник уже поменял (0.5 года назад).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такой же был пробег, тоже поменял все сцепление, так как в предыдущем завыл выжимной, потом его заклинило и он расфигачил корзину (так мне объяснили). У меня такая фигня с вибрацией, а точнее с тряской, началась почти сразу после замены сцепления. При чем на холодную сначала не проявляется, а через мин. 15 езды начинается представление. По городу ездить было невозможно.

Весь интернет перерыл, при условии недавней замены сцепления, ответ подходит только один – некачественны запчасти. Больше ни кто, ничего вразумительного ответить не может, так как износа там еще нет никакого, все новое. Ответы такие – кривая корзина или кривой диск или плохие пружины на диске. А вот почему тогда не трясет сразу на холодную, а только после небольшого пробега – непонятно. Лечение – опять все менять.

Я мучился так 5000 км. Наверно так делать нельзя, так как эта тряска, другим деталям на пользу точно не идет. Летом возвращался из Сочи, были жуткие пробки, 12 часов ехал непрерывно без отдыха и с постоянными трясками. Итог – отломилась выхлопная труба от штанов на выпускном коллекторе и повисла болтаясь на резинках. Что могу сказать по этому поводу? Прямоток на нашей машине делать не нужно, в динамике разницы никакой.;)

Потом болезнь спрогрессировала. Кроме тряски появился металлический шоркающий звук в момент тряски. Откатал с ним еще 1000км. Это было точно лишним. До этого доводить не стоит. Так как в один момент болезнь резко, очередной раз, спрогрессировала и вообще отказалась включаться 1 скорость. А так как был далеко от дома, то начал насиловать машину. Итог – вой, свист, скрежет, дым. Зима, ночь, холодно, машину не завести, так как сразу - вой, свист, скрежет, дым. Дальше - аварийка, трос, сервис. В другом уже сервисе, опять сказали тоже самое, что и при первой замене сцепления – заклинил выжимной и расфигачил корзину.

Сейчас у меня пробег 53000 и стоит уже получается 3й комплект сцепления. Пока проблем с ним нет.

Чтобы убедиться, что это проблема именно с цеплением, есть варварский способ. Когда уже будете морально готовы менять сцепление, можно поэкспериментировать со старым. Катаетесь на машине пока тряска не станет явной и сильной. Останавливаетесь. Тормоз в пол до упора, включаете 1ю скорость и не отпуская тормоз, плавно нажимаете газ. Увеличиваете давление на газ пока обороты растут. Когда продолжение давления на газ уже не приводит к увеличению оборотов, а наоборот вы давите сильней, а обороты падают, появляется запах гари сцепления. Шлифуете так сцепление 3-5 сек. Все, бросаете газ, можно тут же повторить еще раз. Пробуете тронуться.

После такой экзекуции у меня проблема с тряской сразу пропадала и несколько часов можно было наслаждаться идеальной работой сцепления. :sma1fdg31

Потом проблема возвращалась. :mad:

В общем совет тут один. Пока машина ездит, попытаться найти оригинальный комплект сцепления и приготовиться к замене, так как то, что продают в экзисте и по мелким лавочкам – дерьмо полное.

 

vortextingos.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как снять как снять верхнюю защитную крышку ремня грм на машине, чтобы проверить состояние ремня РМ

Ответить 1Ответов

люди добрые вот такая беда, тагаз вортекс тинго 1.8 загнуло клапана при обрыве ремня грм,поменял клапана,естественно всё зделал как полагается,собрал всё обратно!!! начал запускать движок, а он заводится и глохнет,провери тысячю раз метки,все датчики,все трубки!! и один фиг заводится и глохнет!!! в чём может быть проблема? кто подскажет? а то в три головы не можем понять что не так!!!

Ответить 2Ответов

Добрый день. Поменяли головку блока цилиндров. Автомобиль заводится, но работает с перебоями.

Ответить 1Ответов

Не запускается автомобиль, посторонний звук в двигателе

Ответить 2Ответов

подойдут ли колеса с вортекс тинго на чери тиго

Ответить 2Ответов

На 70 тысячах мотор сильно затроил, тяга пропала. при включении кондиционера машина вообще только на 3 скорости может ехать. В одном сервисе якобы выявили что перескочил ГРМ, поставили на место, проблема не прошла. В другом нашли пропуски зажигания в 1,3 цилиндрах предложили поменять модуль зажигания, провода, свечи, после замены проблема не ушла. подскажите что может быть?

Ответить 1Ответов

какое масло залить в кпп

Ответить 1Ответов

Добрый день, не могу понять какое масло следует заливать в МКПП Vortex Tingo, сколько литров взять, подскажите пожалуйста! Спасибо заранее

Ответить 1Ответов

При замене масла на тинго обязательно ли сначала лить промывку?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. Подскажите какое выбрать оптимальное давление в шинах Vortex Tingo 2011 года выпуска для комфортной и экономичной езды летом и зимой? Спасибо.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Подскажите как по вашему мнению стоит ли своих денег кроссовер Вортекс Тинго? Какие плюсы и минусы в нем есть? Альтернативные варианты? Задумался по покупке нового вариант в автосалоне.

Ответить 7Ответов

Какое лучше моторное масло лить в двигатель Вортекс Тинго ? периодичность, степень вязкости, производитель

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Замена масла в коробке передач Vortex Tingo с фото

Чтобы заменить масло в коробке передач Вортекс Тинго понадобится 3 литра масла, ключи на «24» и «17», длинный шланг, пустая бутылка (воронка) и обрезанная канистра для отработки, на все про все уйдет около 2-х часов времени.
  • Домкратим авто со стороны водителя.
  • Снимаем колесо (можно и не делать, но так проще).
  • Подстрахуемся подставкой под переднюю балку.
  • Подставляем емкость (обрезанную канистру) из расчёта на 3 литра масла.
Для замены нужно приобрести 3 бутылки по литру трансмиссионного масла 75W90.

Приобретаем трансмиссионное масло 75W901.jpg

Снимаем защиту картера (если есть)2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Отворачиваем сливную пробку ключом на «24».6.jpg

Пробка сливного отверстия коробки передач Вортекс Тинго.7.jpg

Сливаем масло с КПП.8.jpg

Отворачиваем контрольную пробку.9.jpg

10.jpg

Снимаем корпус воздушного фильтра и отворачиваем фиксатор передач (ключ на «24») и заливаем через это отверстие масло, пока через контрольное отверстие масло не начнет выливаться.11.jpg

Залив масла в коробку Вортекс Тинго.При желании можно заливать масло и через контрольное отверстие, но это долго и неудобно.12.jpg

Если есть замечания пишите в комментариях ниже.

 

vortextingos.ru

Отзыв владельца о ТагАЗ Vortex Tingo

Хотелось машину с автоматом, высоким клиренсом, новую. Денег - в обрез. Рено Дастер еще нет в продаже, Нива - не вариант, остальное либо слишком дорого, либо очередь в полтора года и более. Оказалось, что проблема выбора отпадает сама собой. Единственные машины подпадающие под нужные параметры Черри Тигго, либо ТагАЗ Vortex Tingo, Что в общем-то одно и то же. Почти. Черри с полным приводом и другими двигателями. Полный привод, если честно не сильно и нужен, а комплектация Vortex подкупила больше. Электро стекла, зеркала, подогрев передних сидений и зеркал, парктроник, кондиционер, литые диски. Штатная музыка (Черри) на удивление хорошая. Руль регулируется по наклону. Коробка - робот с тремя режимами и двигатель, как сказали в автосалоне, родом из Австрии. (к слову на Черри стоят Митсубишевские силовые агрегаты). Теперь пару слов о внешности. Нечто среднее между Рав 4 и Витарой, а по качеству сборки среднее между Волгой и Черри. Капот установлен криво, а передний бампер с волной (видимо отлит не по форме), и подкрылок спереди прикручен кривыми руками. Но покрашен Вортекс не плохо и в остальном все ровно. Интерьер тоже крайне похож на интерьеры двух уважаемых японских кроссоверов, и качество принципиально отличается от экстерьера в лучшую сторону. Все на месте, не скрипит, не воняет пластиком. Все работает пока безотказно. Печка хороша, правда попогрейки пришлось подремонтировать после обрыва (сунул под сиденья коробки ) проводов. Пластик панели жесткий, но фактура приятна на ощупь и создает ощущение основательности. Шкалы приборов без особых претензий, но очень нравятся. В максимальной комплектации панель черного цвета, а среди приборов есть экранчик для показаний пробега, парктроника, мгновенного расхода топлива, времени и включенной на данный момент передачи. Ни чего лишнего. В принципе все на достаточно хорошем, современном(!) уровне. Правда спидометр приукрашивает скорость примерно в плюс 6-9 км/час. Задние сидения 50/50 складываются и убираются совсем. Кстати наклон спинки там тоже регулируемый и места для пассажиров хватает. Багажник вместительный, но можно еще увеличить подвинув задний ряд сантиметров на десять.На ходу машинка резвая, особенно если использовать ручной режим. В двух других режимах - автомат и эко, робот слегка задумчивый, но его легко обучить личной манере езды и он подстраивается под водителя. Правда в эко-режиме коробка раньше переключается вверх и позже вниз, не позволяя крутить мотор. Несомненный плюс этого робота - возможность вручную переключать передачи в любом режиме! Ускорение нормальное начинается только со второй передачи. Первая то и дело норовит сорвать колеса в пробуксовку, что является проблемой на скользком покрытии (зимой всегда!), поэтому приходится трогаться очень медленно. Рулится машинка уверенно, реакции на действия баранкой на удивление четкие и предсказуемые - нормальный передний привод! Дорогу Тинго держит прилично, а в повороты входит без больших кренов, как обычный седан - подвеска такая же жесткая. Отчасти из за этого на малой скорости слегка козлит на кочках (а нечего гонять по ухабам!:)). Да и вообще вне дороги надо быть очень осторжным с роботизированной коробкой - застрять на раз-два, а вот выбраться потом... В этом большой минус. Этот паркетник без намека на внедорожные качества. Тем более не понятно назначение навязчивого компаса, альтиметра и еще какой-то ерунды высвечивающейся в салонном зеркале. Тормоза машины - отдельная песня. Опять же скользкое покрытие вскрывает недостатки данного узла. АБС срабатывает СЛИШКОМ РАНО!!! и не дает остановить Тинго даже с малой скорости, если резко ударить по тормозу на гололеде. Но если быть аккуратнее и держать обстановку под контролем (что, согласитесь не всегда возможно), то передние и задние дисковые механизмы вполне адекватно справляются с задачей, и Вортекс останавливается без особых клевков. А на жестком покрытии вообще претензий ни каких.Зима позволила оценить комфорт Тинго в лучшую сторону (правда летом я еще на ней не ездил). Заводилась без проблем с пульта, и стекла не потели даже если утром -35 по Цельсию. Дубовость подвески при этом исчезала через сто метров дороги.Шумоизоляция плоховата. Даже Шеви Ланос, уж на что бюджетный, а внутри на тех же скоростях заметно тише. Сервис у дилера прост и не дорог (пока, во всяком случае). Притвор дверей (и огромной, тяжелой двери багажника) отрегулировали сами, развал-схождение довели до ума по моей просьбе. Теперь не горит лампа габарита сзади и... появилась дырка в банке глушителя, чем я непременно озадачу сервисменов на следующем ТО.

Андрей Булдаков , 26 Февраль 2012

autorambler.ru

Отзывы о Vortex Tingo

Не рекомендую покупать данный авто. Через неделю после покупки машины потек тосол. Ремонтировали очень долго и 3 раза, заменили радиатор по гарантии. Около месяца ходил пешком. Сервис очень плохой, бывало ждал по 4 часа, когда обещали в течении часа все сделать, не исправляли недостатки машины. В результате решил обслуживать машину сам. Хотел на ней отъездить как можно дольше, в результате решил полностью промовилить кузов, установить шумоизоляцию, качественную акустику. И вот пишу что в этой машинке скрывается.

Разобрать машинку очень¸ очень сложно, все детали как будто молотком забивали на свои места, переходники отсоединяются очень плохо, иной раз руками бесполезно, только с инструментом. Переднюю торпеду посадили на дуру, загнув при этом посадочные штекеры (когда снял торпеду штекеры были гнутыми, хотя назад ее еще не ставил).

Воздуховоды совмещены были ужасно, иной раз просто примыкали друг другу не крепясь, в результате потери эффективности системы вентиляции. Провода в некоторых местах очень сильно натянуты. Шумоизоляция штатная наклеена в нахлест, с волнами а такое нанесение по-моему недопустимо! Передняя стойка приборной панели плохо сварена, в результате сварка лопнула и из панели все время доносился скрежет. Мовиль заводская только по стыкам, есть очень много мест где ржавчина уже принялась через пол года эксплуатации.

В общем все исправил, зашумел замовилил. Дуть стало дай боже, окна вообще не потели, да и ветродуй стоит довольно мощный в машине. Стойки держаться плохо, хоть и менял заклепки несколько раз. Стал дальше эксплуатировать. Возникали мелкие проблемы с предохранителями, оказывается они по машине раскинуты аж по трем местам как минимум, но это не самое интересное.

Осенью 2012 года потекла крыша (у меня комплектация с люком). В дождь вода стекает по стойкам на сиденье и пол машины (данную проблему пока не устранил). Перестала поступать вода на заднее стекло, кстати когда разбирал салон, развязал узел, в который подается вода на задний омыватель, после ремонта вода хлестала что надо, но не долго (данную поломку опять же пока не исправил).

Сломался задний стеклоочиститель, скорее всего шестеренки сточились, потому как он просто повис, теперь свисает вниз в неестественном для него положении (пока не делал).

Зимой не включались передачи, приходилось очень долго греть двигатель, чтоб начинало все работать.

В одной из поездок оторвался переходник топливной системы, который расположен под машиной. Пришлось его крепить с помощью проволки, чтоб добраться до города.

Данные поломки меня не сильно расстроили, но вот в начале 2013 года машина попала в аварию, пришлось менять бампер и два радиатора. Захотелось дополнительно промовилить переднюю часть машины и вот тут разочарование пришло.

Весь двигатель покрылся «шубой» сначала я думал, что плохо заливал масло, но оказалось, что масло стравливается через неплотно примыкающие части двигателя. В месте крепления масляного фильтра все чисто, а вот выше имеется щель толщиной миллиметра 3 между металлическим блоком с фильтром и двигателем и вся эта часть залита маслом. Хомуты все и патрубки очень низкого качества, и видно что тоже пропускали. Ржавчина принялась почти на всех элементах кузова. Вот сижу и думаю, что если оставлять машинку, придется перебирать и двигатель и коробку, зачищать ржавчину и мовилить переднюю часть машинки.

Еще что вспомнил из поломок – провернулся задний сален блок, потек задний амортизатор, но не сильно, провода на правую фару освещения с завода были короткими, поэтому до конца переходник в фару не влез, и туда попала пыль. Ну вот и все.

В помощь владельцам хочу сказать. Если вдруг Tingo перестанет ехать и запахнет бензином, лезьте под машину и крепите переходник, он между рядами передних и задних пассажиров. Если двигатель в масле, скорее всего такой же дефект как и у меня. Если при малых оборотах слышите скрежет со стороны улицы, возможно отвалилась приваренная накладка между корпусом авто и системой выброса отработавших газов. Если в мороз не включаются передачи сначала прогрейте полностью двигатель. Если слышите стук, как будто по кузову стучат металлическим предметом, проверьте задние салент блоки. Если у Вас в машине потеют окна, возможно под панелью плохо соединены воздухопроводы. Если течет тосол, проверьте все хомуты и краники на радиаторе (они снизу). Да и кондиционер лучше перезаправить. Если не хотите возиться с машиной, присмотритесь к другим авто.

Достоинства автомобиля

Дешево

Недостатки автомобиля

Очень ненадежно

Евгений

avtoved.news

Вортекс Тинго — технические характеристики

Говорят, что скоро все автомобили будут печатать на 3D принтере. Удобно, а самое главное. никакой ответственности, всегда можно списать просчет на сбой принтера или нестабильность частоты тока в сети. Это мы так, к слову, а сегодня примем к рассмотрению кроссовер российско-китайского производства Vortex Tingo. Опечатки нет, не Tiggo, а именно Tingo. Так решили разнообразить модельный ряд компании Чери, которая уже несколько лет подряд поставляет эту модель на наш рынок. А Vortex Tingo — это ее клон, который собирается в Таганроге на заводе ТагАЗ. Что вышло из этой немного запутанной истории, посмотрим дальше.

Содержание:

  1. Токио-Пекин-Таганрог, поезд тронулся
  2. Двигатель, 92-й бензин и святая простота
  3. Трансмиссии и ремонт своими руками
  4. Комплектации, салон и плюшки

Токио-Пекин-Таганрог, поезд тронулся

Тигго или тинго?

 

Рассматривать все китайские автомобили, как ворованные или лицензионные скучно и неинтересно. И так все прекрасно понимают, что Чери Тигго, то есть Вортекс Тинго, это копия Toyota RAV4 и в этом для нас, как для потребителей, нет ничего плохого, а только хорошее. Во-первых, хотя бы таким образом можно купить современный автомобиль за полмиллиона в модной конфигурации «кроссовер». Во-вторых, автомобиль этот будет выглядеть практически так же, как и оригинал, только логотип на решетке другой. Могут быть некоторые технические огрехи, связанные со сборкой и с материалами, но все это нивелируется ценой. На 2015 год цена Vortex Tingo составляет 530 тысяч, плюс-минус за комплектацию.

На 2015 год цена Vortex Tingo составляет 530 тысяч

Автомобиль появился на нашем рынке в 2010 году, и совсем неудивительно, что сторонники у него нашлись. Конструкция вполне современная, данные вписываются в пределы приличия, цена тем более. Все предпосылки рассматривать Vortex Tingo, как конкурента Калине Кросс, а может, даже Рено Сандеро. Будем объективны и пристально посмотрим на конструктивные особенности и на заявленные характеристики автомобиля.

Приборка

Двигатель, 92-й бензин и святая простота

Приборка

 

Стратегия производителей выбрана очень правильно и прицел наведен точно в цель. Нашей публике нужен максимально постой и нетребовательный автомобиль, хоть как-то отвечающим современным требованиям, номинально хотя бы. В свете этого и был предложен один-единственный двигатель 2,0 литра, который работает на 92-м бензине и не кривится. Потому что это лицензионная копия отличного мотора Mitsubishi 4G64S4M, только с уменьшенным объемом, степенью сжатия и некоторыми несущественными упрощениями в конструкции.

Переднеприводный кроссовер мощностью 132 силы

Сам по себе двигатель работает на десятке моделей Мицубиси с конца 80-х, на полусотне моделей машин из КНР, поэтому к нему никаких претензий теоретически быть не должно. Он надежный, его не коробит от 92-го, главное, лить качественное масло, а при ремонте железо устанавливать японское или корейское. С 2012года на автомобиль по каким-то причинам стали устанавливать 1,8 литровый мотор Астесо, который разработан австрийской компанией AVL. Двигатель тоже показал себя вполне конкурентоспособным и довольно мощным. Переднеприводный кроссовер имеет мощность 132 силы, при том, что крутящий момент в пике на 4000 об/мин составляет 160 Нм. Не так уж и плохо для маленького и недорогого китайца.

Двигатель 2,0 литра, который работает на 92-м бензине

Трансмиссии и ремонт своими руками

Это Вортекс Тинго

Коробки всего две. Это пятиступенчатая механика, которая тоже досталась от Мицубиси и французский автомат QR425, который доживал свой век на Ситроенах и Пежо в 90-х годах прошлого века. Коробка работает прилично, но больно капризная. особенно она не переносит низких температур, плохого масла и низкого его уровня. Есть альтернатива в виде автомата от Мицубиси. По параметрам они схожи, поэтому их зачастую даже не объявляют. Но Мицубиси надежнее и не так болезненно реагирует на непрогретую муфту, как француз.

Технические характеристики

КПП имеют свои недостатки, но исправить их своими руками довольно сложно, поскольку для этого требуется определенная база знаний. На сервисах есть спецы именно по этим часто встречающимся коробкам, так что они могут ремонтировать их с закрытыми глазами, и даже не зная о том, с какой машины агрегат снят, с Мицубиси, Ситроена или Джили. В обслуживании автомобиль довольно прост и не заставляет нервничать, но нужно учитывать, что если есть желание добиться от автомобиля стабильной работы, регламент обслуживания желательно сокращать в половину. Что поделаешь, это Вортекс Тинго Технические характеристики мы на всякий случай привели в таблице.

Комплектации, салон и плюшки

Салон

Внешне машина довольно простая, но салон, особенно после рестайлинга, выглядит сносно и на уровне с Калиной или Грантой. Об этом можно судить по фото, причем на фотографиях он даже привлекательнее, потому что не пахнет. Как бы там он не пах, а на ТагАЗе собирают три основные комплектации, которые пересмотру не подлежат. Вот они:

  • Базовый комплект включает в себя кондиционер, подушки безопасности и подогрев сидений, стекла на кнопочках и обязательную коробку-механику.
  • Люксовая версия имеет все то же самое, но к этому добавили люк и задний парктроник.Версия Комфорт комфортабельна за счет применения автоматических трансмиссий и повторяет модификацию
  • Люкс.

Абсолютно все версии автомобиля оборудованы мультимедийной системой с логотипом Чери, что говорит о массовом ее применении для прослушивания музыкально-поэтических композиций.

Копия Toyota RAV4

На этой музыкальной ноте мы оставим Вортекс Тинго наедине со своими мыслями, а сами подумаем о том, как было бы здорово печатать автомобили на принтере, не платить за них денег, и чтобы потом можно было дарить друзьям и родственникам эксклюзивные, ни на что непохожие машины.

Читайте также Geely MK Cross технические характеристики

Читайте также:

avtoshef.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта