Ремонт и диагностика Волги Сайбер. Волга сайбер ремонт акпп
Ремонт и диагностика Волги Сайбер своими руками
Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.Но это и не удивительно – от «Волги» в этом автомобиле практически ничего нет, машина почти полностью является «клоном» американского авто Chrysler Sebring.
Вернуться к оглавлениюОсновные проблемы
ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.
Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.
Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер
Подержанный автомобиль может иметь различные проблемы, поэтому перед покупкой автомашины будущему автовладельцу следует со старым хозяином вместе съездить на диагностику.Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.
Проблемы двигателя и коробки передач
Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?
Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber
Двигатель перегревать опасно – быстро прогорает прокладка головки блока цилиндров. Инжекторные форсунки плохо переносят российский бензин и редко выхаживают более 150 тыс. км. Часто путает показания датчик давления масла, и его приходится менять. Следует обратить внимание и на цепной механизм в моторе, который приводит в движение балансирные валы. Где-то через 80 тыс. км цепь начинает ослабевать и шуметь.Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.
Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер
Подлезть к передней части двигателя сложно – расстояние между мотором и правым лонжероном минимальное, к тому же мешают трубки кондиционера и детали гидроусилителя руля. Автоматическая коробка передач не вызывает больших нареканий и в среднем без поломок выхаживает 250 тыс. км. Конечно, бережная эксплуатация продлевает срок службы узлов и агрегатов, а от лихой езды и без своевременного технического обслуживания выходят из строя детали даже самого надежного автомобиля в мире.Электрическое оборудование
Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.
Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.
Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.
Схема электробензонасоса для волги siber
Перетирается резистивная дорожка у датчика уровня топлива в бензобаке, и прибор перестает показывать наличие бензина в топливном баке.Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:
- АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
- В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.
С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.
Вернуться к оглавлениюХодовая часть и тормоза
Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.
Тормозной суппорт для Сайбер
Через 50-60 тыс. км пробега на «Сайбере» требуется замена тяг стабилизатора и втулок, не слишком большим ресурсом обладают нижние шаровые опоры передней подвески. В среднем 100 тыс. км выхаживают амортизаторы по кругу, и нельзя сказать, что детали слишком быстро выходят из строя. Но огорчает одно – цены на запчасти «Сайбер» далеко не «Волговские».Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.
Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.
Задние стойки от волги siber
На «Волге Сайбер» все тормоза дисковые, на моделях 3110 и 31105 на задней оси стоят барабаны. Тормозные колодки на «Крайслеровской» Волге меняются не так часто, как на ВАЗах – ресурс колодок в среднем равен 45-50 тыс. км. Тормозные диски служат приблизительно в два раза дольше – их хватает где-то на 80-90 тыс. км пробега. Это все, конечно, не фиксированные цифры, и не следует их брать за основу. Нужно учитывать и то, что все тормозят по-разному. Динамичный стиль езды заметно сокращает срок службы деталей тормозной системы.Диагностика своими силами
На Volga Siber автовладельцы могут самостоятельно продиагностировать электронную систему управления двигателем на наличие ошибок. Проводится диагностика без специального оборудования и очень просто:
- Глушим двигатель и ставим рычаг КПП в нейтральное положение;
- Три раза поворачиваем ключ зажигания (включаем зажигание), но стартером не крутим;
- На третий раз оставляем зажигание включенным;
- Смотрим на табло – если есть ошибки, то они высвечиваются на комбинации приборов. Например, появилась надпись Р0340 – неисправный датчик положения распределительного вала. Если ошибок в электронике нет, появляется надпись DONE.
Так выглядит бортовой компьютер у Волги Сайбер
Часто табло может выдавать другую информацию – сначала появляется код ошибки, а следом уже горит надпись DONE. В данном случае это означает, что ошибка неактивная и будет храниться в памяти электронной системы до тех пор, пока ее не обнулят. Сбрасывают ошибки отключением на время минусовой клеммы аккумулятора. Только вот снять клемму на «Сайбере» – целая проблема. Кроме электроники двигателя, таким способом можно продиагностировать состояние электрической части АКПП. «Механика», само собой, не диагностируется – электронного управления МКПП нет.avtomobilgaz.ru
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Замена сцепления (МКПП). В стоимость включено: - Снятие/установка коробки передач - Работа по замене сцепления - Прокачка сцепления | от 6500 руб |
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП). | Запрос цены |
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП). В стоимость включено: - Работа по замене сальника приводного вала Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) | от 1800 руб |
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника). | от 1800 руб |
Замена правого переднего приводного вала. | от 1800 руб |
Замена левого переднего приводного вала. | от 1800 руб |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа. | от 1900 руб |
Замена наружнего пыльника ШРУСа. В стоимость включено: - Работа по замене пыльника ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) | от 1900 руб |
Замена гранаты ШРУСа наружнего. В стоимость включено: - Работа по замене гранаты ШРУСа наружнего Внимание : при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) | от 2000 руб |
Замена механизма включения передач (кулисы). | от 2000 руб |
Ремонт механизма включения передач (кулисы). | Запрос цены |
Снятие/установка МКПП. | от 6500 руб |
Снятие/установка АКПП. | от 7500 руб |
Сборка/разборка МКПП. | от 2500 руб |
Сборка/разборка АКПП. | Запрос цены |
Ремонт МКПП. | Запрос цены |
Ремонт АКПП. | Запрос цены |
autokuzovplus.ru