Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз. Шевроле круз щуп акпп


Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз |

Опубликовал: admin в Авто 18.01.2018 180 Просмотров

Многие владельцы автомобилей Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки.

Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз

  • Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.
  • После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении.
  • Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку. В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз

  • Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.
  • Доливается масло в коробку автомат через сапун, который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие. Это в случае если замена масла в акпп не требуется.

Проверка уровня масла АКПП Шевроле Круз

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле КрузПроверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз

  • Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.

Во время проверки уровня масла АКПП Шевроле Круз обратите внимание на его цвет. Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, следовательно имеется поломка, которую необходимо диагностировать и устранить. После чего произвести полную замену масла коробки автомат Шевроле Круз.

  • Меняем сцепление на Шевроле Эпика
  • Меняем сальник штока перереключения передач Шевроле Ланос
  • Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео
2018-01-18

season-mir.ru

Где щуп уровня масла акпп Шевроле эпика

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Замена масла в акпп шеврале круз

Шевроле эпика

Замена масла в АКПП

Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. - типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации

Как посмотреть уровень масла на Шевроле Круз 1,8

Частичная замена DextronVI в АКПП Aveo t300 6T30

Какие масла GM льёт в АКПП

Эмульсия на щупе уровня масла

Проверка уровня масла в АКПП Jaguar S-type

Также смотрите:

  • Шевроле Авео 1.2 замена ремней генератора
  • Подиум акустический Chevrolet lanos
  • Решетка радиатора нижняя на Шевроле Круз 2013
  • Складывание сидений в Ниве Шевроле
  • Провод для диагностики Шевроле Лачетти
  • Шевроле эпика черный металлик
  • Chevrolet niva цоколь ламп
  • Клапан для Шевроле тахо
  • Нумерация предохранителей на Шевроле Нива
  • Шевроле старкрафт ком
  • Чем сделать диагностику Шевроле Круз
  • Нива Chevrolet пикап
  • Ошибки Chevrolet blazer
  • Топливный насос Нива Шевроле ремонт
  • Автомобиль Шевроле Круз кто производитель
Главная » Популярное » Где щуп уровня масла акпп Шевроле эпика

www.chevrolet-perm.ru

Замена масла акпп шевроле круз своими руками

Главная » Из дерева » Замена масла акпп шевроле круз своими руками

Замена масла акпп шевроле круз своими руками

  • «Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач»

В случае если принять во внимание, что коробка автомат - это одна из наиболее дорогостоящих конструкций авто, то увеличение ее срока службы считается задачей важной для каждого автовладельца. Самым действенным методом обслуживания АКПП и поддержания ее в отличном состоянии считается систематическая смена АTF(смазка для автоматической коробки передач).

Автомобиль Шевроле Круз с поднятым капотом

Коробка автомат считается одним из наиболее сложных и высоконагруженных узлов автомобиля. Сравнительно небольшие размеры, герметичное пространство, высочайшие температуры, все данное создает среду, в которой образовываются различные отложения.

В результате досрочный износ частей, который приводит к всевозможным неисправностям. Замена масла в АКПП в Шевроле Круз должна проводиться каждые 60000-75000 километров пробега.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Жидкость Mobil Dexron - VI ATF для коробки автомат Шевроле Круз

Для начала необходимо определиться какую смазку лить в АКПП и сколько. В соответствии с инструкцией, которую предоставляет сайт CRUZE CLUB CHEVROLET, лучшими маслами для автомобиля Шевроле Круз считаются Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.Если вам нужно полностью произвести смену смазки, то вам потребуется - 7,6 литра жидкости, а при частичной будет достаточно 5,5 литра.

Инструментарий

  • емкость для слива старой АTF ;набор ключей;ветошь.

Инструкция по замене

При замене трансмиссионной смазки на автомобиле Шевроле Круз могут возникнуть определенные нюансы. В первую очередь сопряженные с тем, что на коробках некоторых моделей предусмотрена конструкция со щупом (Шевроле Круз 2009-2012 года выпуска), а на других без. Рассмотрим оба варианта.

В случае если АКПП со щупом работы выполняем по следующей схеме:

  1. В первую очередь необходимо открутить на коробке сливную заглушку.Слить старую смазку.Заливаем необходимое количество свежей жидкости, столько сколько указано выше, то есть около пяти литров.Включаем двигатель.Делаем прогон по каждой передачи, с задержкой на 3 сек, потом ставим в положение «P».На холостых оборотах даем двигателю поработать 3-5 минут.Проводим проверку температуры смазывающей смеси.Щупом проверяем уровень масла и при потребности доводим его до установленной нормы.

В случае если АКПП без щупа работы выполняем по следующей схеме:

  1. Откручиваем контрольную заглушку.Доливаем масло, ровно столько, чтобы оно потекло из контрольного отверстия.Закручиваем контрольную заглушку.Важно! После смены масла при помощи специального устройства произведите сброс индикатора (в случае если он предусмотрен).

Для полной смены масла с промывкой всех узлов коробки лучше всего обратиться в специализированную станцию технического обслуживания.

«Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач»

В данном видеоматериале опытный специалист подробно расскажет как производится замена смазки в коробке автомат, а также сколько потребуется ее.Процесс замены несложен, но если у вас появились вопросы и вы не поняли как производится замена жидкости в АКПП или сколько ее потребуется то задайте вопрос в комментариях.

Проверку уровня масла АКПП необходимо осуществлять следующим образом.

  1. Для начала нужно проехать 5-10 км, чтобы разогреть коробку.Затем необходимо загнать машину на яму или подъемник, установить на ручной тормоз и перевести рычаг КПП в нейтральное или парковочное положение.Далее, не выключая двигателя, нужно залезть под капот и открутить пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку КПП. При этом следует подставить под отверстие ведерко, чтобы масло стекало в него.Когда жидкость перестанет вытекать, необходимо закрутить пробку обратно.После этого нужно измерить количество вытекшего масла. Если в ведерке его меньше 1,5 стакана, то следует добавить к этому количеству еще 2-3 стакана трансмиссионки Dexron VI и залить все обратно в агрегат через заливную горловину, расположенную сверху КПП.

Производитель рекомендует менять масло в АКПП через каждые 30-40000 км пробега. Алгоритм действий по замене таков.

  1. Сначала необходимо загнать машину на яму или подъемник, заглушить мотор и подождать несколько минут, пока агрегат остынет.Затем нужно залезть под автомобиль, подставить ведерко под сливное отверстие, расположенное в днище агрегата и открутить пробку.После того как масло стечет, необходимо закрутить пробку сливного отверстия.Затем нужно переместиться в моторный отсек, открутить рукой крышку заливной горловины КПП и залить через масленку 5 л трансмиссионного масла.

Вот и все, осталось закрутить крышку заливной горловины.

Смена смазки в двигателе A18XER

Система смазки 1,8 л 141-сильного двигателя Шевроле Круз несколько отличается от популярного в нашей стране 1,6 л силового агрегата F16D3, устанавливаемого в основном на автомобили Дэу Нексия и Дэу Джентра. В частности, в системе смазки 1,8 л бензинового силового агрегата установлен несъемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Список необходимых инструментов:Процесс заливки новой моторной смазки

  • гаечный ключ на 24;ключи для снятия защиты картера;ведерко на 10 л;

Заправочный объём масла в АКПП: Полный (при капитальном ремонте) - 7,6 л Частичный (посредством слива через сливную пробку поддона) - 4,5 - 5,5 лЧтобы проверить уровень масла в АКПП, нужно пройти ряд процедур (так как щупа для проверки уровня масла в АКПП нет):При хорошо прогретой машине переключать селектор передач, по всем положениям, с задержкой 5 секунд. После открутить контрольную пробку (фото 1), при это двигатель должен работать.

Даем время стечь маслу, собрав его в ёмкость. Масло должно быть больше уровня контрольного отверстия ( от 300 мл до 1000 м л). Далее масло заливаем обратно через сапун АКПП (откручивается рукой), который находиться под капотом, сверху. (фото 2 и фото 3).

Частичная замена масла в АКПП: При выключенном двигателе сливаем масло через сливную пробку (фото 1), после того как масло перестанет течь, обратно закручиваем сливную пробку. Затем заливаем масло через отверстие сапуна (фото 3) масло для АКПП, примерный объем должен составлять 4;5-5,5 литров.P.S. изначально 90 % машин с завода имеют недолив масла в АКПП.Фото:

CRUZE CLUBЗапчасти и аксессуары в Санкт-Петербурге в наличии и под заказ(812) 947-55-43

Замена масла в АКПП своими руками (фотоотчет)

Замена масла в АКПП своими руками (фотоотчет) У каждого владельца автомобиля с АКПП рано или поздно встает вопрос замены жидкости в коробке. Вот и моя машинка пробежала уже 48000 км в основном по городу в режиме старт-стоп.

И наконец было принято решение о замене ATF хотя в инструкции и рекомендуется менять при эксплуатации в тяжелых условиях, режиме такси, при пробеге 60000 км. Но как говорится «Маслом кашу не испортишь», решил перестраховаться и заменить пораньше.Для чего было куплено две 4-х литровые канистры масла TOYOTA TYPE T-4 по 325 грн. за банку и прокладку поддона за 80 грн. с фильтром решил не спешить, а обойтись простой промывкой-продувкой.Перечитав ветку Эксплуатация Авео с АКПП убедился что: большинство предпочитает менять либо на Сервисе- где делают только частичную замену, либо обращаются в специализированные СТО по ремонту АКПП где производится замена с помощью спец аппарата, который вытесняет старую жидкость и заправляет свежей.

Первый способ конечно самый легкий, но при таком методе не удается слить большую часть жидкости из коробки, происходит только освежение старой, или приходится кататься определенное время, затем сливать и заливать несколько раз для достижения максимального эффекта что трудоемко, а в некоторых случаях суммарные затраты получаются даже больше чем один раз выполнить полную замену. Второй способ предпочтительнее, но дороже, так как нужно оплатить еще услуги механиков, да и не на всех СТО хотят заморачиваться со снятием поддона и заменой масляного фильтра.Убеждая, что он рассчитан на весь срок эксплуатации.Вот и выходит, что лучше и дешевле эту работу выполнить самому, если конечно коробка не доставляла серьезных проблем. Тот кто сможет сам поменять моторное масло в своей машине, осилит и замену жидкости в АКПП.Итак по порядку: для этого нужна яма или эстакада, ну например такая: Масло необходимо сливать горячим для чего проезжаем около 5 км.Снимаем защиту двигателя, у кого она есть: откручивая четыре болта, два спереди и два сзади.Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в подходящую емкость, желательно чистую, потом можно по продуктам износа оценить приблизительно состояние АКПП.

С моей коробки слилось всего 2.75 литра (учитывая и то что слилось после откручивания поддона).Закручиваем на место сливную пробку и откручиваем головкой на 10мм. болты крепления поддона.Оставляя спереди два и сзади один ослабленный болтик.С помощью молотка используя наставку из дерева или любого мягкого материала наносим несильные удары чтобы сорвать поддон с прокладкой от картера АКПП. Затем придерживая поддон, еще больше ослабляем болты спереди не выкручиваем их.

Задний болт полностью выкручиваем подставляем емкость и осторожно опуская поддон ждем пока из него сольется остаток масла приблизительно 300 грамм.Снимаем поддон осматриваем на предмет наличия :'( или отсутствия продуктов значительного износа то-есть: обилие металлических частиц, кусочки фрикционов. Если их много то, возможно, скоро потребуется ремонт автомата.

В моем случае ничего такого не обнаружено: на магнитах по краям чуть чуть металлической пыли, ни на фильтре ни в поддоне никакого смолистого осадка не обнаружено. Моем поддон, очищаем магнитики, вытираем, вот такое должно получится:Теперь очередь фильтра: Конечно же лучше поставить новый, но если пробег автомобиля не большой до 60000 т.км и тем более в поддоне не обнаружено частиц значительного механического износа, которые хорошенько засоряют сеточку фильтра, можно снять старый хорошенько промыть-полоскать в бензине, растворителе, продуть и сменить прокладку на новую если старой трындец и с чистой совестью водрузить на место-еще послужит.Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления без фанатизма дабы не продавить пробковую прокладку. Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа.

Я для этой цели использовал прозрачную трубку на 10мм. - 40см длинной соорудив вот такую примитивную лейку из пластиковой 2-х литровой бутылки. Масла заливаем столько, сколько слили (2,75л + запас 0,5-1л)Теперь разъединяем шланг охлаждения АКПП, который выходит из верхней части радиатора (обратка). Делаем это для того, чтобы промылся и контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе.

Если разъединить нижний шланг то в радиаторе останется еще какое-то количество старого масла. Которое так и останется в нем и смешается с новым.Вставляем в резиновый шланг переходник (трубка на 10мм).

Я соорудил по быстрому, из корпуса старой шариковой ручки, подмотав не достающий диаметр скотчем …Для слива используем трубку на 10мм длинной от 1-1.5 метра. Один конец которой, вставляем в переходник, а второй в подходящую емкость объемом не менее пяти литров.

Которую желательно предварительно разметить для контроля слитой жидкости, чтобы не переборщить с уровнем.Теперь устанавливаем тару для слива в пределах видимости, садимся в машину, заводим двигатель и начинаем проходить рычагом выбора диапазонов, начиная с Р, и заканчивая 1, задерживая в каждом положении на 2-3 секунды. Это делается для того чтобы, задействовать как можно больше каналов и плунжеров в гидроблоке, в которых находится старая жидкость.

Одновременно контролируем процесс слива не допуская чтобы слилось жидкости более 3/4 от залитого объема, иначе маслонасос может нахвататься воздуха, а нам это не нужно. Как только слилось необходимое количество, глушим двигатель и обратно доливаем масло в АКПП, после чего процедуру промывки повторяем, добиваясь чтобы цвет ATF в сливной трубке стал как можно более приближенный по окраске к новой жидкости.

Лучше выполнять эту работу с напарником.Мне хватило 7.5л. для промывки и заправки, хотя, если масло сильно темное, то возможно потребуется и большего количества для достижения требуемого результата. В бутылках полный объем жидкости который слился из поддона, а в 5-л бутле объем прокачанного масла.На этом фото цвет ATF взятый со щупа: 1-после замены .2-натуральный цвет свежей ATF-Toyota Type T-4.

3-такая жидкость была в АКПП до замены.Вот так ATF выглядит на щупе после всех проделанных процедур.P/S:По поводу масла рекомендуемого к заправке в АКПП: В руководстве по эксплуатации указана ATF Esso jws-3309 или DEXRON-III. Я сам заморачивался поиском этого «хитрого масла» (да наверное не только я) Как оказалось на Украине найти Esso jws-3309 практически нереально.Нашел только его описание: http://www.citystandard.ru/catalogue/download/Esso-Formula-ATF-3309.doc Но это и не нужно jws-3309 просто класс соответствия жидкости ATF.Как например, у моторного масла для бензиновых двигателей существует класс по API SJ,SL,SM. так и здесь, то же самое.

Теперь можно преспокойно поискать его у других производителей. Ближайший аналог производства концерна ExxonMobil:но мне кажется это и есть наше масло, но только под другим Брендом, не думаю что один концерн будет разрабатывать два разных продукта, скорее всего они льются из одной бочки, а фасуются под разными торговыми марками Имхо.

Далее: ATF такого класса есть и в линейке продукции GM: оригинальное название GM ATF-3309 1940771И у Toyota но там оно идет как Toyota Type T-4: Белая банка производится только в Японии для внутреннего рынка, и как утверждают на форумах Тоетоводов в них чистая синтетика. У нас его тоже проблемно найтиА вот масло в черных канистрах так называемое сервисное,производится для европейского рынка к нам попадает в основном из Эмиратов да и стоит дешевле,так как изготовлено на минеральной основе.

Им в основном и завалены все прилавки. (Я кстати его и залил). Что интересно на канистре указано:Manufactured by ExxonMobil Yugen kaisha Made in Japan.Что наводит на мысль о возможности купить в этой банке ту же ATF что будет залита и в канистре с наклейкой Mobil.

Сейчас оно разливается и в новые пластиковые канистры которые, продаются в основном на фирменном сервисе по обслуживанию Японцев:Так же и в линейке Ravenol есть такое же масло:Что выбрать решать вам, ассортимент широкийПо материалам форума aveo.com.uaМногие владельцы автомобилей Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки.

Замена масла в акпп Шевроле Круз + Офигенный зум =),

Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз

  1. Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом. После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении.Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку. В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.Доливается масло в коробку автомат через сапун, который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие.Проверка уровня масла АКПП Шевроле Круз
  2. Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.

Во время проверки уровня масла АКПП Шевроле Круз обратите внимание на его цвет. Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, следовательно имеется поломка, которую необходимо диагностировать и устранить. После чего произвести полную замену масла коробки автомат Шевроле Круз.

Еще записи по по ремонту Chevrolet

http://samadel.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта