Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Семь самых дешевых машин с «автоматом». Бюджетные авто с акпп


Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.stav.kp.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.kazan.kp.ru

Самые дешевые в России автомобили с «автоматами»

В последнее время «автоматы» или «роботы» можно найти на «вооружении» даже относительно доступных моделей, включая «китайцев» и даже «узбеков». Отрицать преимущество езды с автоматической трансмиссией, наверное, совершенно бессмысленно, а потому будет совсем не лишним упомянуть самые бюджетные автомобили на рынке России, оборудованные АКП.

Ravon R2

Минимальный ценник на новый «автоматизированный» автомобиль достигает 469 тысяч рублей. По такой цене продается узбекский Ravon R2 в начальной версии Comfort с 4-ступенчатой АКП и 1,2-литровым 85-сильным мотором. Что особенно любопытно, эта модель, ранее известная россиянам под названием Chevrolet Spark, в принципе не предлагает вариантов с механическими трансмиссиями. Впрочем, особо прытким ее тоже назовешь — до 100 км/ч авто разгоняется за 12,4 секунды.

Седан LADA Granta

Как это ни удивительно, на сей раз творение российского автопрома оказалось не в лидерской роли. За «Гранту» с 5-диапазонным «роботом» придется выложить, самое меньшее, 484 600 рублей. За эту сумму предлагается вариант Classic Start, оборудованный 106-сильным 1,6-литровым агрегатом, который ускоряется до «ста» за 12,3 секунды.

LADA Kalina

Российский хетчбэк занял в этом списке почетное третье место благодаря базовой цене в размере 511 400 рублей. Как раз во столько оценивается одноименная модель с 106-сильным силовым агрегатом и 5-диапазонным «роботом» в версии Classic. Невзирая на идентичные с LADA Granta sedan моторы, хетчбек разгоняется до «сотни» за 12,9 секунды.

Хетчбэк Brilliance h330

«Китайцы» в последнее время так выросли в цене, что их представитель оказался лишь на четвертой позиции с ценником в 514 900 рублей. 6-диапазонный «робот» и 105-сильный 1,5-литровый двигатель ускоряют хетчбэк до 100 км/ч за 14,5 секунды.

Datsun on-Do

Пятое место заслужил доступный «японец», который продается с комплектации с «автоматом» за минимальные 526 тысяч рублей. Речь идет о 87-сильной комплектации Trust I с 4-диапазонным «автоматом». Ускорение до 100 км/ч у «Датсуна» такой же, как и у Ravon R2.

Ravon Nexia

На шестой позиции располагается «Нексия», которая являет собой перелицованный Opel Kadett. Она также получила «автоматизированную» модификацию по цене в 549 тысяч рублей. Речь идет о комплектации Optimum с полуторалитровым 106-сильным мотором, а также 6-диапазонным «автоматом».

Ravon R4

Еще один «узбек» в рейтинге, который, в свою очередь, является замаскированной версией Chevrolet Cobalt. Всего за 559 тысяч рублей модель можно будет приобрести в комплектации Comfort с тем же мотором, что и у Nexia. Вот только последняя ускоряется до «сотни» за 12,3 секунды, а R4 — всего за 12,6 с.

Datsun mi-Do

На восьмой позиции разместился еще один «японец» из линейки возрожденного бюджетного бренда – речь идет о начальной компалектации хетчбэка Trust I с 4-диапазонным «автоматом» и 1,6-литровым 87-сильным мотором, предлагающейся по цене от 567 тысяч рублей. Разгон до 100 км/ч отнимает у «японца» 14,4 секунды.

Седан LADA Vesta

Девятое место также занял отечественный автомобиль, стоимость которого преодолела рубеж в 600 тысяч. За модель в версии Classic Start с 5-диапазонным «роботом» и 1,6-литровым 106-сильным агрегатом придется выложить 604 900 рублей. Мотор, таким образом, тот же, что и у «Гранты» с «Калиной», тогда как разгон уже куда менее впечатляющий — 14,1 секунды.

Ravon Gentra

Замыкает ТОП-10 наиболее бюджетных «автоматизированных» моделей еще один представитель узбекского бренда – а именно Gentra в комплектации Сomfort, оборудованная 6-диапазонным «автоматом» и 1,5-литровым движком мощностью 107 «лошадей», доступная по стартовой цене от 609 тысяч рублей. Невзирая на свой почтенный возраст, в плане разгона до «сотни» модель может даже дать некоторым своим конкурентам фору — с данным упражнением авто справляется всего за 13,1 секунды.

autolandija.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.samara.kp.ru

Семь самых дешевых машин с «автоматом»

«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.

RAVON R2

Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.

Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.

Цена: 369 000 рублей.

LADA Granta

С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.

При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.

Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).

LADA Kalina

Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.

Цена: от 481 400 рублей.

Lifan Smily New

Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.

Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.

Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.

Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).

Datsun mi-DO

Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.

Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.

Цена: 512 000 рублей.

Renault Logan и Sandero

Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.

Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).

www.rostov.kp.ru

Бюджетные автомобили для женщин с АКПП

Некоторые считают, что экспериментировать и учиться, как включать правильную передачу, лучше на подержанном авто. Однако бывалые автомобилисты считают иначе. Ведь машина из салона прослужит дольше, ее легче поставить на учет, не возникнуть вопросы при техосмотре.

Начинающему водителю не стоит гоняться за дорогой моделью, ведь есть бюджетные авто с коробкой автомат.

Бюджетные авто для женщин с автоматом

Еще недавно женщины ухаживали за детьми, занимались работой по дому, сейчас многие из них успешны в бизнесе, и без машины обойтись не могут. Некоторые прекрасные дамы предпочитают дорогие модели, других устраивают бюджетные автомобили с коробкой передач, иностранные или отечественные выбирают, ориентируясь на свой вкус.

Молодым девчонкам советуют покупать машину, характеризующуюся:

  • несложностью в эксплуатации;
  • компактностью;
  • доступной ценой.

бюджетные авто с коробкой автомат

На рынке сейчас достаточно много автомобилей, имеющих небольшой размер. Они как раз подходят для женщин, поскольку тем всегда тяжелее парковаться, чем сильному полу. На маленькой машине прекрасная половина сумеет нормально лавировать по забитым городским дорогам. Такое авто выгодно в эксплуатации. Купив дешево, избегают ненужных затрат в дальнейшем.

Девушке нужна машина, с которой та легко справится без чьей-либо помощи, поэтому как вариант – бюджетное авто для женщин с автоматом и с установленным усилителем руля. Предпочтительнее поэтому будут несколько видов моделей:

  1. Lifan Smily;
  2. Mini CooperS;
  3. Hyundai Getz;
  4. Daewoo Matiz.

Большинство прекрасных дам с удовольствием ездят на таких автомобилях, и неожиданностей в пути случатся меньше.

Читайте о покупке автомобиля для любимой мамы или девушки. А также о выдаче женского автокредита.

Особенности бюджетных авто для женщин с автоматом

Наверно, нет таких девушек, что не мечтают о Mini CooperS. Только надежность автомобиля, выпускаемого корпорацией BMW, оценивается весьма дорого. Недешево стоит и климат контроль с двумя зонами, богатый интерьер, что выполнен из кожи, навигационная система, обогрев кресел. Достоинством служит и расход горючего чуть более 5 литров при мощности в 192 л. с. Любая женщина в ней смотрится прекрасной.

Смотрите видео о 10 лучших автомобилях для женщин.

Если средств на такое авто подкопить не удалось, вариантом может стать Lifan Smily, скопированная китайцами. В комплектацию входит коробка автомат, сигнализация, кондиционер и стереосистема. В машине довольно удобные двери, багажник, в который женщина найдет что вместить. Предусмотрены противотуманные фары и подушка безопасности. Авто хорошо маневрирует, отлично разгоняется. Скорость меньше, чем у Mini CooperS, но и цена не идет в сравнении.

Очень мило смотрится компактная Daewoo Matiz. Ею легко управлять. Для начинающих это идеальный вариант. Места для парковки нужно мало, горючего за поездку расходует совсем немного. Оснащена машина удобной панелью приборов.

Подойдет для путешествий по городу Hyundai Getz. Он характеризуется не только отличными техническими показателями в виде маневренности, экономичности, высоким уровнем безопасности, но и великолепным дизайном.

бюджетное авто для женщин с автоматом

Ауди для девушки 

Стильную модель Audi TT обожают девушки, предпочитающие ездить быстро и влюбленные в красивые машины. В ней великолепная оптика, что состоит более чем из 20 светодиодов, элегантный салон, выполненный в дорогой коже. Мощность одного из двигателей, работающих на бензине, достигает 211 л. с. Автомобиль разгоняется менее чем за 6 секунд до 100 км. Обладает двумя трансмиссиями – роботом и МКПК.

Девушке, что только садится за руль, не стоит приобретать такую дорогую модель, а остановиться на бюджетном автомобиле с АКПП, поскольку с механикой ей будет справиться сложно.

Опубликовано: 07 марта 2017

automend.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта