Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв об Skoda Octavia A5 1.6 2010г. Шкода октавия 2010 акпп


Отзыв о Skoda Octavia 1.6/AТ/2010г.в. автор: Вячеслав ,Тверь

Напишу свой первый отзыв с целью рассказать об Октавии с атмосферным движком 1.6л. Для тех , кто стоит перед выбором и сомневается - хватает ли мощности двс 1.6 MPI для Skoda Octavia A5?

Скажу сразу и прямо, если средства позволяют, покупайте авто с турбированным движком 1.4 или ещё лучше 1.8 л. Мощи будет хватать за глаза, плюс к этому экономия топлива за счет турбины. Из минусов: жор масла движка TSI (примерно 3л на 10 т.км). Но я думаю, лучше подливать масло, чем заправлять больше бензина.

В моём случае, покупал А5 ФЛ не новую, искал исключительно с автоматом , бюджет составлял до 600 т.р. Стоимость Octavia в приличном состоянии б/у с двигатели TSI и коробкой DSG, в мою сумму не вписывалась, и пришлось выбирать с атмосферным BSE 1.6 L и 6-ти ступенчатым Типтроником.

В итоге приобрёл, в отличном состоянии с маленьким пробегом, 2010 года - Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI AG-6.

Покупкой очень доволен, на Чешский автомобиль пересел с Ниссан Ноута. Разница огромная, и в первую очередь как Octavia едет. Кайф для любого водителя: ровно, уверенно, на неровностях не колбасит, не болтает, ездить одно удовольствие. Подвеска сбалансирована как надо, глотает ямы, отрабатывает на все 100 и многое прощает. И ходит до 100 000 км без ремонта, песня а не подвеска!

Вернусь к главной мысли моего отзыва: 102 л/c для Октавии мало или нет?

Отвечу: для города хватает вполне!

Машина быстро развивает скорость, 1.6 позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке, резко ускоряться и маневрировать можно без проблем, даже в экономичном режиме. Всё это благодаря удачной АКПП, которая компенсирует недостаток мощности. Скорости переключаются очень быстро и своевременно. Даже более мощные авто, на старте со светофора немного проигрывают в разгоне. Ну хотя и в нём есть свои недостатки, к примеру:

в городском потоке при относительно небольшой скорости (60км), на высокой передаче акпп (6 ст.), резкого ускорения не получится - спасёт только спорт режим. Вот тут начинаешь понимать - лошадок не хватает.

Ещё надо понимать, что запаса мощности практически нет, в ситуации обгона фуры на трассе. Но для такого обгона есть, опять же, чудо кнопка - Спорт режим (S). Благодаря ей авто может довольно хорошо рвануть, ну и обороты двигателя будут за отметкой 4000 об/м.

В общем Шкодой Октавией 1.6 я очень доволен, двигатель BSE от VAG работает как часы, не прихотлив, масло не кушает, расход топлива в среднем по городу 10, по трассе 7-8л, причём заливаю 92 бензин, расход одинаковый как на 95 так и на 92, так зачем платить больше?!

Надеюсь мой отзыв, поможет кому-нибудь сделать нелёгкий выбор. При желании поделитесь своими впечатлениями о машине!

octavia-a5.ru

Отзыв владельца о Skoda Octavia I 1.6 102hp AT 2010 автомат хэтчбек (компактный) 112000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет.Время летит довольно быстро(прошло 7лет) машина в отличном состоянии. Менять не собираюсь (хоть пошлые мысли и посещают).Главное это постоянный уход и бережное отношение , машина только спасибо скажет и будет служить верой и правдой.

Машина продумана не плохо, все на своих местах. Багажник выше всех похвал. Длина загрузки 3м 10см(хлопушка закрыта!) Проходимость по снегу ВЕЩЬ! По грязи корова.На дальняк очень даже хорошо(быстро и экономично) К топливу не прихотлива, Но лучше АИ95!.Салон чрезмерно теплый особенно на местах для поцелуев. Подвеска отскокала без проблем 89000км (видимо мне повезло, у друга на 30000 много под замену ушло).Состояние двигателя 6% износа! не плохо (мое мнение). Аккум пал смертью храбрых в январе 2017! Не ржавеет.

Официальный сервис!!!! ЗАБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если шкура дорога.Поначалу бывал во многих оф.сервисах, все одно разводилово, детальки походу покрыты сусальным золотом, а их доставка осуществляется чартарным рейсом через Антарктиду!АХ да, ЗАБУДЬТЕ про надежный немецкий автопром (общайтесь больше с шкодоводами они вам всегда подскажут как выйти из той или иной ситуации, и нормальный сервис подскажут)Понеслась. По совету бывалых,поменял сайлентблоки на нижних рычагах передней подвески (поставил от oktavia RS) до сих пор как новые. После первой замены стоек стабилизатора стало это занятие ежегодным ритуалом (берем только оригинал). Не забывайте,у машин немецкой породы очень слабенькая электроника (причем она китайская!) два года глючит датчик температуры за бортом(где то плохой контакт цепи , до сих пор ищем),Звук динамиков не очень предсказуем могут и захрюкать, а могут и спеть . Жестянка тоже не славиться своей толщиной, чуть домкрат не так и привет порог смял (я уже отличился, оба помяты в глаза не бросается) .Оцинковка вещь! аж краска отлетает. (столько лет и wv никак не справится с этой проблемой).Салон класс , я один владелец и машину никому не доверяю сиденья под чехлами имеют износ ткани! как так то? на подлокотник без слез не взглянешь затертый в дым, чем я его только не чистил (замена выглядит не реально сложно) короче применение крайне дешевых тканей.Рулевое колесо обтянутое кожей имеет не плохие потертости, как и рычаг переключения передач. Сверчки в салоне уже прописались и съезжать не собираются.Машина в общем не плохая, но как ее подготовили для продажи в России руки с ногами поменять! Обслуживание требует хорошее и грамотное готовте кошель (машина давно не дешевая). При покупке новой 7лет назат меня возмущала цена 700 тыров! Но сколько стоит сейчас новая это уже ни в какие ворота не лезет 1.230 тыров, про качество новых слагают легенды в автомастерских ,сходите послушайте.P.S. на моей мотор не турбированный бюдежт не позволял, и слава богу работает . Мой товарищ повелся на 1.8TSI как он рыдал, по началу от счастья, потом от горя...

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (2010 г.)102 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (2010 г.)102 л.с. АКПП

Всем доброго времени суток!

Сегодня поделюсь с Вами опытом владения очередной Шкодой. На этот раз это Октавия 1.6 на Автомате. Кому интересно, может прочитать опыт владения моим предыдущим автомобилем — это был Шевроле Круз. Кратко — автомобиль оставил негативные впечатления и был продан через полгода после покупки. Плохое забывается быстро и сейчас к Крузу отношусь как к просто автомобилю, все еще нравится его дизайн — выглядит отлично для бюджетного большого седана. Начинка и эргономика очень так себе, недавно на такси Крузе ехал, сиденья все такие же неудобные. В остальном машина средненькая.

Но отзыв сегодня об Октавии. Автомобиль мне этот всегда нравился. Достоинств у него море — платформа Фолькса, огромный, просто необъятный багажник, великолепная эргономика, отменное качество сборки и материалов и список можно продолжать. Когда продавал Фабию (была перед Крузом, проехал на ней 100 т.км), думал брать Октавию, Шкода оставила только приятные впечатления. Но на новую не хватало, нужен был автомат. Но продав Круз решил купить подержанную, от правила покупки только новых автомобилей отойти и поискать свежий, с небольшим пробегом авто, максимум 2 летку. Смотрел разные машины, но остановился на двух — либо Фольксваген Джетта, либо Шкода Октавия. На этот момент я понял, что мне с моим ростом под два метра подходят только европейцы, а в этом классе лучшей эргономики, чем у ВАГовских машин, нет ни у кого. Вообще! Японцы ВСЕ сделаны под низкорослых, не выше 180-185 см. водителей. Корейцы вообще отдельная песня — эргономикой они занимаются уже постфактум, лишь бы дизайн привлекал покупателя, водитель и пассажиры приспособятся.

В общем остановился на Джетте и Октавии. Какой двигатель брать? Мне в принципе не нравится тенденция к уменьшению объема и раскачка мощности с помощью турбины, а то и двумя. Значит остановился на атмосфернике 1.6 — движка крайне живучая. Но хуже всего дела обстоят нынче с автоматическими коробками. Роботы, вариаторы, в случае с ВАГовскими машинами — DSG с двумя сцеплениями, все они довольно капризные. О роботах на Тойоте и Опелях наслышан, ездил — крайне отрицательные впечатления. Вариатор нравится, но когда сломается — меняй в сборе, 150т.р. Круто! DSG оказался тоже с характером, дергается на первых трех передачах в пробке (на новой тестовой машине Джетте с движком 1.4 150 л.с). Значит и на движке 1.6 будут те же проблемы, Джетта отпала…. Значит берем Октавию — у нее с 1.6 идет проверенный временем автомат с 6 ступенями. Беру! Нашел двухлетку за 640 т.р. Комплектация — 1.6 АКПП, на полном фарше, пробег 24000 км! Пробег не смотан, друзья в фирменном центре в Пышме по машине наверно с час лазили, никакого криминала не нашли. Сразу после покупки поменял масло и все фильтра.

Ну что сказать о машине — Шкода есть Шкода. Ходовые отличные — плавность хода, шумка, управляемость — все на высшем уровне. Едешь и получаешь удовольствие, качество проявляется во всем. Раздельный климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя, все работает четко, без сбоев. В общем сбылась мечта, в машине теперь есть все и даже больше. Плюс куча места для всех, впятером не тесно. Много всяких ящичков-тайничков, вспомнить бы куда что положил))))

Отдельно скажу о движке и коробке. Движок конечно старенький, 8-клапанный, идет вполне уверенно. Хорошо тянет с низов хорошо, выше 5 тысяч крутить смысла мало, кроме шума ничего не происходит. Радует отличный автомат — коробка прелесть, переключается быстро, работает исключительно плавно, а уж в спорт режиме вопросов нет вообще — для 1.6 едет очень бодро, четко и предсказуемо. Больше мне пока не нужно, у нас в городе пробки почти как в Москве, гонять ну просто негде. По Кольцовскому, кто живет в Ебурге знает, раз в недельку дашь жару и все, больше ездить негде. Расход топлива приемлемый, в городе с пробками около 14 литров, без пробок около 10, по трассе 7-7,5 л. Лью 95-й, с ним как то веселее идет. Тормоза работают четко с запасом, пару раз выручали от встречи с дикими маршрутками. Нравится малый радиус разворота, маневренность по сравнению с Крузом как у малолитражки, машинка может развернуться на пятачке. Подвеска в меру жесткая, идет очень плавно, клиренс почти как у паркетника. По надежности сказать нечего, из того что менял, все расходники, масла, фильтра да колодки.

В общем Окташкой доволен, кому нужен качественный, спокойный семейный автомобиль с большим багажником рекомендую.

Всем удачи и ровных дорог!

Достоинства:

  • Европейское качество
  • Отличная эргономика
  • Надежность
  • Комфорт
  • Отличные ходовые качества
  • Огромный багажник
  • Головной свет
  • Четко работающий автомат

Недостатки:

  • Немного меланхоличный, зато проверенный и надежный 1.6 литровый мотор

 

vaguralremont.ru

Обзор Шкода Октавия 2010 - фото, технические характеристики и отзывы владельцев

Шкода Октавия всегда представляла интерес для экспертов и критиков. Несмотря на свою принадлежность к классу С, как утверждает сам производитель, технические характеристики и уровень оснащения машины всегда были близки к классу премиум. Сегодня мы подробнее расскажем о Skoda Octavia 2010 года в версиях 1.4, 1.6 и 1.8 турбо и о том, каковы отзывы покупателей об этом модели.

О самом важном

Автомобили Шкода Октавия, выпущенные в 2010 году, имеют достаточно богатые комплектации и неплохие технические характеристики. Цена никогда не была слишком демократичной, зато взамен производитель предоставляет покупателю машину, которая удовлетворяет самым строгим требованиям к комфорту, безопасности и эргономичности внутреннего пространства.

i

Автомобиль 2010 года выпуска, который имеет официальную маркировку А5, обладает двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 турбо, которые работают в паре с механикой и автоматом. Версии кузова — лифтбек, универсал автомобиль повышенной проходимости Скаут, для которого доступен исключительно мотор 1.8 турбо.

Лифтбек А5 вышел на конвейер первым. Так, машина 2010 года выпуска впервые продемонстрировала обновленный дизайн линейки, который включает в себя обновленную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, а также интерьер, который не унаследовал от предшественника практически ничего.

Универсал А5 имеет несколько иные технические характеристики. Например, длина кузова такой версии оказалась несколько больше, чем у лифтбека, а объем багажного отделения здесь выше практически в полтора раза. Спинки заднего дивана оборудованы механизмом складывания, а потому объем багажника на данной версии авто удастся увеличить практически втрое.

Для версии А5 Скаут двигатели 1.4 и 1.6 оказались недоступны. Взамен этого производитель предоставил мотор 1.8 турбо в паре с автоматом, который на платформе А5 обладает мощностью в 150 лошадиных сил. По большому счету, машина построена на базе обычного универсала, однако имеет несколько заметных отличий.

К примеру, на авто 1.8 турбо устанавливается система полного привода, которая отлично себя зарекомендовала на моделях Тигуан и Туарег. Иными словами, большую часть времени Шкода Октавия работает как переднеприводник, но при пробуксовке передней оси технические характеристики меняются, и крутящий момент 1.8 турбо равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами.

i

к содержанию ↑

Силовые агрегаты

Для Шкода Октавия А5 предоставляется сразу несколько двигателей, различающихся своими характеристиками. Для европейского рынка предлагается линейка дизельных агрегатов, которые, судя по отзывам обладателей авто подобной конфигурации, отличаются несказанно высоким ресурсом работы и надежностью.

До российского покупателя дошло всего три мотора — 1.4, 1.6 и 1.8 турбо, которые комплектуются как МКПП, так и автоматом. Мотор 1.4 предоставляется в двух версиях, которые отличаются наличием турбины.

1.4 дефорсированная компоновка имеет 80 лошадиных сил. Такого показателя оказалось достаточно, чтобы при работе в паре с автоматом позволить машине разгоняться до сотни за 15 секунд и потреблять не больше 10 литров топлива даже при пиковых нагрузках.

Увы, в отзывах 1.4 без турбины заслужил меньше всего положительных оценок из-за своей низкой производительности. Совсем иным оказывается мотор 1.4 турбо, который комплектуется исключительно автоматом и выдает 122 лошадиные силы. Интересно, что технические характеристики такой версии выше, чем у обычного мотора 1.4, однако расход топлива остается примерно на том же уровне.

Версия 1.6, комплектуемая автоматом и не имеет форсировки. Так, бензиновый двигатель при объеме в 1.6 литра предоставляет Шкода Октавия всего 110 лошадиных сил. Судя по отзывам обладателей такой версии, несмотря на немалый расход, 1.6 имеет неплохой запас динамики и может обходиться без ремонта долгое время.

Двигатель 1.8 турбо в отзывах часто выделяют, двигатель имеет мощность в 150 лошадиных сил, а расход топлива в городском цикле не превышает 11 литров. Двигатель отлично интегрирован со штатным автоматом и позволяет мотору раскрывать весь свой потенциал.

к содержанию ↑

Объективное мнение

Отзывы владельцев данного авто сильно разнятся. Статистика показала, что не все версии двигателей оказались удачными, и некоторые из них выходят из строя чаще, чем остальные.

i

Артем. Стаж владения — 6 лет.

Свой лифтбек с мотором 1.8 и автоматом я приобретал целенаправленно, надеясь получить для себя машину с отличными техническими характеристиками и неплохой динамикой. На деле все оказалось именно так, за исключением одного «но». На 50 тысячах вышла из строя турбина — пришлось влезать в долги и срочно оплачивать крайне дорогой ремонт.

Для некоторых версий автомобиля предоставляется коробка-автомат роботизированного типа с двумя сцеплениями. В отзывах эта версия обсуждается чаще остальных, и мнения сходятся на высокой надежности данного типа коробки передач.

Евгений. Стаж владения — 5 лет.

Пробег моей машины уже перевалил за 100 тысяч. За это время удалось поездить и по трассе, и по забитому пробками мегаполису, а заодно проверить характеристики и потенциал авто. Отдельно хочу рассказать про коробку-робот, которая мне особенно нравится. Хотелось бы отметить быстрое переключение скоростей и плавность разгона, машина не дергается и не «тупит», как это бывает на более старых версиях.

i

Расход топлива — это тема, которая заслуживает отдельной серии отзывов и обсуждения. Каждый производитель стремится сделать свою продукцию максимально экономичной, но иногда заведомо преуменьшает паспортные данные для повышения спроса.

Александр. Стаж владения — 10 месяцев.

После приобретения своей Шкода Октавия, был удивлен завышенным почти на 2 литра расходом топлива. Прочитав сообщения на тематических форумах, понял. Все дело в некачественном топливе. Стоило сменить АЗС — и показатель тут же пришел в норму.

i

к содержанию ↑

Подводя итоги

Судя по отзывам обладателей Skoda Octavia 2010, рассматриваемый автомобиль оказался надежным и комфортным. Несмотря на некоторые недостатки, машина является лидером в своем классе, а популярность модели в нашей стране не уменьшается, а лишь увеличивается с каждым годом.

soctavia.ru

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (2010 г.)152 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (2010 г.)152 л.с. АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели!

После месячной эксплуатации моего нового автомобиля Skoda Octavia 1.8T с ДСГ в комплектации Эмбиент хотелось бы поделиться своими первыми впечатлениями.

Муки выбора или почему я купил этот автомобиль.

В своей жизни я ездил на многих автомобилях. Так сложилось, что преимущественно на азиатских — корейских и японских. Те, кто также как и я (до последнего времени) никогда не ездили на хороших немецких автомобилях (читай на всех машинах, кроме Опеля) наверное разделят моё мнение: совершенно непонятно чего так люди восторгаются немецким автопромом? И я так думал. Благополучно отъездив на своем Hyundai Tucson 2 с половиной года я окончательно измучился подстраиваться под тупящий автомат, непонятное рулевое управление, ватные тормоза и большой расход топлива (никак не меньше 11-12 литров в принципе). Хотелось летать, хотелось быстрый автомат (и вообще быструю машину), хотелось хорошие тормоза и небольшой расход, но мощный движок.

Быстрый автомат? Да где ж его взять?! Семи-восьми-ступечатые автоматы хоть и быстрые, но идут только с очень дорогими машинами, обычные автоматы и медленные и неэкономичные. Остались только вариаторы и роботы. Ну роботы — известное дело совсем тупые, если ездить на нем может и стошнить от кивков и толчков. Выбор был только вариатор или робот с двумя сцеплениями. Вариаторные машины опять-таки в основном оказались машинами либо совсем маломощными (типа Лансера и Джаза), либо уж очень дорогими типа Теаны. А хотелось при всем при этом уложиться тысяч этак в 800, чтобы кредит не брать. Вариаторы отпали и остались только Машинки с ДСГ — а они-то все немецкие. Тут-то я и осознал, что при определенных обстоятельствах лучше немецкой машины ничего нет.

Из доступных — Шкода (Йети, Октавия — поначалу не рассматривались), Фольксваген (Гольф, Джетта), Ауди (А3). Обычно человек, ездивший на внедорожнике, никогда не пересядет в седан. Я можно сказать в этом смысле уникум. Миллионы людей пересаживаются на кроссоверы, а я иду в обратном направлении и пересаживаюсь на пузотёрку:) Пошел на тест драйв. Сначала покатался на Ауди А3. Понравилась, но какая-то совсем маленькая. Да и мотор совсем дохлый — 1.6 (102 силы). Не едет. Прокатился на Джетте и Гольфе с двигателем 1.4. Неплохо, думаю. Начал с менеджером подбирать машину и полезли эти непонятные пакеты типа «пакет для плохих дорог», «пакет безопасности» и пр. Даже пепельница за доплату! Я после азиатского «все включено» как-то растерялся, обозлился (особенно когда увидел конечную цену тысяч на 50-60 больше цены машины без допоборудования, цена-то уже кусалась, подбираясь к 850 тыщам!) и послав всех на три буквы вышел из салона и пошел по дорожке к стоянке.

Смотрю, а рядом салон Шкоды (они, оказывается, частенько рядом строятся). Ну с горя зашел. Увидел Йети. Прокатился. Вроде ничего, только мотор 1.2 слабоват. Видно, что из последних сил тянет. Поехал думать домой. Приехал во второй раз. Стою жду своего менеджера (у них там в салоне такая система «прикрепления», что ли, — работаешь только с тем менеджером, с которым уже разговаривал). Пока ждал думаю — дай-ка прокачусь на чем-нибудь. Смотрю — стоит Октавия А5 (как они её называют, душу им греет совпадение индекса с индексом Ауди А5). Попросил прокатиться. Прокатился. И… на следующий день купил её! Купил оттого, что эта машина просто пленила меня, но об этом чуть ниже.

Я начал интересоваться начинкой машины, габаритами. Мотор как у Пассата — 1,8 TSI, коробка как у Пассата — семиступенчатая ДСГ, размером машина как Пассат (даже на стоянку сводили — показали для сравнения), внутренняя отделка из тех же материалов, все мягонькое такое, аккуратное… а стоит сколько? — спрашиваю. 805 тысяч. А Пассат сколько? 996 тысяч. Только он будет пустой и в наличии его вы нигде не найдете. Более-менее укомплектованный — где-то1.050.000 рублей, не меньше. Не поверил, сходил обратно в салон Фольксвагена. Действительно. Разница получается 245 тысяч. А за что — непонятно. Плюс Пассат с производства осенью снимают. Позвонил знакомому, у которого Шкода, и спрашиваю: «Ну как твой тарантас, не разваливается?». А он мне: «Нет, уже 3 года езжу, вроде всё в порядке». В общем, меня смущала только российская сборка. Подумал я одну ночь и на следующий день машину все-таки купил. Доплатил только 10 тысяч за магнитолу и парктроник задний.

Эксплуатация.

Такое удовольствие от езды я еще никогда не получал. Ездил первую неделю, аж страшно становилось. Не ездил, а летал. Когда первый раз я пронесся по Киевскому на скорости 200 км/ч, я весь вспотел (обороты были не больше 3500!), а когда выехал к нам на Боровское, остановился у обочины и поцеловал свою машину прямо в руль, прямо в этот уродливый шкодовский логотип. Шкода оказалась настоящей шкодой, то бишь «хулиганкой». Хулиганить на ней одно удовольствие. Ураганный подхват с любой скорости, при езде вообще не чувствуется переключения скоростей. Только при старте если резко нажать на газ машина дергается при переходе с первой на вторую. Максимальный крутящий момент почти с холостых. Это что-то с чем-то, чувствуешь себя пилотом НЛО, летающим вокруг «человеческих» самолетов. Бензина жрет, если лететь по трассе километров 160, где-то 9 литров. Если ехать как дедушка 80-100, то укладываешься в 7.5 литров на сотню. По городу в среднем 10,5 и это при ускорении до сотни за 8 секунд, с автоматом! Но можно, если сильно застрять в пробке, и до 14 литров дойти. Слушается руля идеально. Боковые зеркала такие лопухи, чуть ли не больше, чем на моем Туссане! Единственное, что напрягает меня после кроссовера — это то, что низко сидишь (со всеми вытекающими) и назад видимость хреновая. Но я знал об этом с самого начала. Нужно же было чем-то пожертвовать! В общем я всем доволен, только вот пока никак не привыкну к такой прыткой машине в городе — только разгонюсь чуть-чуть, уже нужно тормозить:(

Вроде все написал, что хотел. Если что — спрашивайте — отвечу. Думаю, я еще и вторую часть напишу, просто сейчас эмоции переполняют:)

  • За безопасность 4 потому как у неё 4 звезды (что по нашим временам немного)
  • За комфорт 4 потому как у неё упругая, спортивная подвеска (что не позволяет поставить максимальную оценку)
  • За ходовые качества 5 потому как это машина для водителя. Это чистая радость от езды для тех, кто понимает в этом толк и понимает, что за такие деньги большего не получить.
  • За надежность 4 потому как сборка отечественная, а она на пятерку быть не может по определению.
  • За внешний вид 4 потому как внешность немного устаревшая уже, да и логотип Шкоды мне не нравится, хоть убейте.

Вот уже прошло почти 2 месяца с тех, пор как я продал свою Октавию. Со смешанными чувствами я пишу свой отзыв и есть почему.

Во-первых, я хотел бы извиниться перед теми, кому я, будучи восторженно восхищенным от покупки, неразумно затыкал рот, а порой просто хамил, нахваливая свою покупку. Во многом они оказались правы.

Во-вторых, я хотел бы всем порекомендовать несколько раз подумать перед покупкой данного авто, подумать после того, как я расскажу о своих злоключениях.

В жизни далеко не все определяется паспортными характеристиками, далеко не все меряется соотношением количество благ на цену, уплаченную за эти блага. Это чисто механистический подход, который в реальности не имеет права на жизнь.

Когда я покупал Октавию, я думал о том, что покупаю сразу многое за относительно небольшие деньги. Теперь я понял, что главное — это не получить многое, а получить настоящее, надежное, качественное.

То, что я напишу – не пустой поклеп – на все сказанное у меня есть документы, которые, между прочим, есть и у дилера, у которого я покупал авто, и у производителя, которому я неоднократно жаловался – в том числе и в Германию.

Итак, все глюки Октавии за полтора года:

1. Машина не могла двигаться прямо без постоянного подруливания. В результате независимой экспертизы выяснилось, что в подвеске имеются серьезные деформации, в результате чего невозможно выставить необходимый угол наклона колес при помощи сход развала. Дилер отказался принять претензию в связи с тем, что отклонения по его мнению были незначительными. Возможно это так, но при езде даже небольшая необходимость постоянного подруливания ужасно раздражала плюс резина немного подъедалась.

2. Двери были закреплены криво. Пришлось их переустанавливать.

3. Непонятный алгоритм работы электроусилителя. Мог быть легким при езде на больших скоростях, мог быть тяжелым при парковке, а могло все быть и наоборот.

4. При езде дребезжало стекло в пятой двери.

5. Нестабильно работал двигатель на холостых. Несколько раз машина не заводилась при отсутствии каких-либо видимых причин. Хранилась машина, отмечу, в отапливаемом паркинге.

6. Отошла обивка средней стойки, потолка, задней стойки. В машине после покупки были обнаружены следы грязных рук.

7. При проезде лежачих полицейских, начале движения задом в задней подвеске постоянно был слышен стук.

8. Отвалилось регулировочное колесо поясничного подпора водительского сиденья.

9. Зацвел хром.

10. Расход масла просто конский – залитого с завода масло хватило лишь до 9 тысяч километров. Выгорело все полностью. И это при спокойной езде – эксплуатация машины только по выходным с беременной женой.

11. Добило меня то, что начала греметь ДСГ. Как-то на охране в паркинге мне сказали – «А мы всегда знаем, что именно вы заезжаете в паркинг!». Я спросил: «каким образом?». Мне ответили: «А потому что ваша машина единственная, которая издает звук, как будто у нее сзади привязана связка консервных банок!». Я на слух туговат, но специально послушал и, оказалось, что мне не врали.

Что бы я хотел сказать в заключении. Во всем остальном машина просто отличная. Я серьезно! Отличная динамика, управляемость, очень неплохие информативные тормоза, недорогие запчасти и ТО, экономичность, громадный и удобный багажник, замечательный дизайн (по-моему, не хуже, чем у Мерса), комфорт на уровне, шумоизоляция достойная, аудиосистема приятно удивляет, уютный интерьер, цена на машину – ниже, чем в Европе!

Если бы не все эти 11 пунктов, она была бы идеальна — потому-то и грустно, и радостно было продавать эту машину! Но от того, что я написал, никуда не деться. Ни мне, ни тем, кто жалуется на форумах. Я ведь такой далеко не один.

Как вариант купите эту машину с атмосферным движком и обычным автоматом (если динамика не смущает) – говорят, эта версия опять выходит на рынок.

Достоинства:

  • Отличная динамика
  • Управляемость
  • Очень неплохие информативные тормоза
  • Недорогие запчасти и ТО
  • Экономичность
  • Громадный и удобный багажник
  • Замечательный дизайн (по-моему, не хуже, чем у Мерса)
  • Комфорт на уровне
  • Шумоизоляция достойная
  • Аудиосистема приятно удивляет
  • Уютный интерьер
  • Цена на машину – ниже, чем в Европе!

Недостатки:

  • Низкое качество сборки
  • Короткая гарантия (всего-то 2 года)
  • Технически сырая, не доведенная до ума начинка автомобиля

vaguralremont.ru

Шкода октавия 2010 какая коробка автомат

Шкода Октавия А5 1.8 TSI 6-ступ. АКПП. Тест Драйв Калуга.

Skoda Octavia II FL 1.6 или 1.8. Что лучше?

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

Обзор б/у автомобиля Skoda Octavia‎ A5 2008-2012 г.в.

Skoda Octavia 1.8 AT (152 л.с.), лифтбек (2-ой рестайлинг), Драг-тест на канале Посмотрим. Шкода

Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

Проклятье турбомоторов и ДСГ

Достоинства и недостатки Skoda Octavia A5 / Drive Time

Авто плюс Своими глазами Выбираем б у автомобиль Skoda Oktavia Tour или Skoda Oktavia A5 2012

Также смотрите:

  • Skoda octavia дизель новые
  • Шкода рапид хетчбек 2015 года
  • Почему на шкоде скрипят стойки
  • Шкода йети специальное предложение
  • Какое масло в коробке Шкода фабия
  • Стоит ли брать шкоду фелицию
  • Шкода октавия переднеприводная или заднеприводная
  • Подлокотник для шкоды фабии 2009
  • Расшифровка vin кода Skoda rapid
  • Skoda чехия или германия
  • Как снять задний бампер на шкоде рапид
  • Шкода рапит тест драйв
  • Передний бампер на Skoda octavia 2006
  • Как снять фару на шкоде октавия 2010
  • Люди которые купили шкоду
Главная » Клипы » Шкода октавия 2010 какая коробка автомат

www.smoov-skoda.ru

Отзыв владельца о Skoda Octavia II 1.6 AT 2010 автомат хэтчбек (компактный) 205000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

За 6,5 лет эксплуатации и 205000 пробега проблем практически не было. Ресурс передних ступичных подшипников примерно 100000 км, поменял оба. Порвался один пыльник на ШРУСе,не доглядел- замена ШРУСа...По ходовой проблем практически нет, пару стоек стабилизаторов заменил, вторая пара колодок еще ходит, вторые свечи, а все остальное еще родное.С колодками готовлюсь заменить передние тормозные диски, а после зимы поменяю детали подвески на ходовой. Вовремя меняю масло в АКПП(через 60 тыс.км) и двигателе(через 10 тыс.км),все фильтры и Шкода не подводит. Чистил охладитель кондиционера пеной- получилось неплохо.

Высокий дорожный просвет- не страшны бордюры и ямы.Огромный багажник, в салоне можно уложить панели, плинтуса и уголки до 3-х метров длины. Перевозили с сыном ванну 1,7 метра, загрузили в салон и закрыли дверь- грузчики только ахнули: Вот это машина! Надежность и комфорт!!! Расход по трассе- меньше 7 л/100 км,если не топить педальку в пол, в городе примерно 10-11л ,но это же АКПП. Бензин ни разу не заливал 95 и выше,только нормальный 93-й, пальцы не стучат и мотор тянет не плохо.

Критичных недостатков нет. Перегорел подогрев сидения водителя, боится когда становятся коленями, снимаются сидения легко( сам ставил новые чехлы), и все можно починить, но пока не дошли руки,пользуюсь "Емелей" Один минус - воздушный фильтр салона стоит после вентилятора...раз в год снимаю вентилятор и мою-чищу лопасти ( снимается тоже легко).

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта