Вибрация акпп в режиме в
Дребезг и вибрация АКПП в режиме d и r Спорт видео
...
2 г. назад
Дребезг и вибрация АКПП в режиме D и R BMW E46 M54B22 5HP19.
...
8 мес. назад
Помогите пожалуйста!!! Странный Звук и вибрация из двигателя или коробки, БМВ е92 при включении коробки акпп...
...
2 г. назад
Вибрация при холодном двигателе АКПП в положении D, R. Проблема решена / Замена подушек двигателя Подпишитес...
...
7 мес. назад
когда машина стоит на месте идёт сильная вибрация, отпускаем тормоз, она начинает катиться и вибрация исчез...
...
4 г. назад
Вибрации при нажатии на тормоз при положении селектора АКПП в режимах R, D, 2, L.
...
3 г. назад
В чем причина?... У кого какие догадки?))
...
3 г. назад
хонда фит 2002 года. сильные вибрации усилились D+тормоз. на остановках глохнет иногда. все менял. жижу, свечи,...
...
3 мес. назад
Кто знает в чем проблема ?
...
8 мес. назад
Типичная проблемка автомобиля переросшая в большую головную боль владельца, из-за недосмотра...
...
9 мес. назад
Падают обороты в режиме вариатора drive и появляется вибрация(Toyota corolla)
...
5 г. назад
Более подробно симптомы описаны здесь: http://www.drive2.ru/communities/toyota-4-ever/blog/400695/#post При движении назад при нажатии...
sports-video.ru
хонда фит 2002 года. сильные вибрации усилились D+тормоз. на остановках глохнет иногда. все менял. жижу, свечи,...
Шум на передаче. Вибрация по всему салону!
В чем причина?... У кого какие догадки?))
Вибрация двигателя в режиме Drive
Kia Rio'06 (JB) АКПП - Вибрации
Вибрации при нажатии на тормоз при положении селектора АКПП в режимах R, D, 2, L.
Сильная вибрация при холодном двигателе в положении R, D / АКПП. Вибрация в положении R, D
Сильная вибрация при холодном двигателе в положении R, D / АКПП. Вибрация в положении R, D Подпишитесь на мой...
вибрация D и R + тормоз, на P и N, её нет, peugeot 308 2010г. AL4 автомат
когда машина стоит на месте идёт сильная вибрация, отпускаем тормоз, она начинает катиться и вибрация исчез...
Вибрация при холодном двигателе АКПП в положении D, R. Проблема решена / Замена подушек двигателя
Вибрация при холодном двигателе АКПП в положении D, R. Проблема решена / Замена подушек двигателя Подпишитес...
Звук и вибрация из двигателя или коробки акпп, БМВ е92 в режиме D или R.!!!!!
Помогите пожалуйста!!! Странный Звук и вибрация из двигателя или коробки, БМВ е92 при включении коробки акпп...
Дребезг и вибрация АКПП в режиме D и R
Дребезг и вибрация АКПП в режиме D и R BMW E46 M54B22 5HP19.
food-health-vika.com
колбасит машину в режиме АКПП "D" [Архив] - Passat WORLD
Просмотр полной версии : колбасит машину в режиме АКПП "D"
Aleksandr_S
28.06.2007, 22:38
в положении "D" АКПП, при нажатой педали тормоза машину трисет! Что это?
Pirogoff
28.06.2007, 23:03
Aleksandr_S У многих трясет, тем таких было не мало, как вылечить не пришли ни к каким выводам. Причина - работа гидротрансформатора АКПП.
Aleksandr_S
28.06.2007, 23:07
так это нормально? Странный прикол! Ну и ну. Спасибо!
Aleksandr_S У меня, что в D, что в P мотор работает одинаково.Никой дрожи или тряски...мертвая тишина и покой.ИМХО что-то с АКПП у тебя не то, или опоры сдохли. :-k
Aleksandr_S
28.06.2007, 23:25
блин. Если бы опоры, постоянно бы колбасило! А так только когда стоиш, и включено положение "D".
Aleksandr_S Когда стоит Драйв, мотор под нагрузкой работает, и от этого может идти вибраиция мотора, и соотвественно опоры не гасят удары. Ты попробуй на яме сравни выибрацию мотора и вибрацию на подрамнике.
Aleksandr_S
28.06.2007, 23:34
Ясно. Попробую. А то как вибро в телефоне, руль трясется. А может свечи? Обороты меньше 10.
У меня, что в D, что в P мотор работает одинаково.Никой дрожи или тряскиты все-таки не забывай про разницу реагирования на нагрузку мотора V-6 почти 3-х литрового объема и малообъемного 4-х цилиндрового...
сравнение в данном случае не совсем уместно...
DOZZZENT
29.06.2007, 09:19
Aleksandr_S Если сильная вибрация гидротрансформатору скоро кирдык,пробуксовок нету при переключении?
я лечил так, глушил и заводил заново все приходило в норму binge:
Aleksandr_S
29.06.2007, 09:47
Ой-е-е! А как проверить гидротрансформатор это или нет? Пробуксовок нет, тянет нормально.
Aleksandr_S У бати AWT с типтроником...никакой дрожи или вибарации нет в D. :noo:
TheTERMINATOR
29.06.2007, 14:19
У меня тоже достаточно сильная вибрация на тормозе в Drive, руль трясется так, что руки болеть начинают. И толчек при включении Reverse.ДМРВ был приговорен к замене, но после замены симптомы остались.
Aleksandr_S
29.06.2007, 19:32
У меня в принципе толчков никаких нет! просто дрож. Думаю может свечию Она прошла то 100 т, :-k
Pirogoff
30.06.2007, 02:13
Aleksandr_S Тут как правило у всех по разному проявляется дрож, но симптомы приблизительно одинаковы. У меня в положении D бывает трясет (мелкая такая вибрация,т в основном по рулю и чувствую) но не напрягает, бывает не трясет и работает машина совершенно ровно. По весне трясло частенько, счас редко возникает вибрация в основном ее нет. И при чем здесь опоры в таком случае, трясло бы постоянно.ДМРВ по моему мнению не даст вибраций от АКПП при стоянке на светофоре, затягивать переключение при движении, удары при переводе в D и R, нарушать алгоритм работы АКПП вот это пожалуйста, он может. Обсуждалось это в разных постах, и пришли к выводу что всетаки это следствие работы гидротрансформатора, и влияют здесь разные факторы.
Нестабильно работающий ДВС, особенно на холостом ходу (неисправные свечи, провода ВН и пр.) также может быть причиной.
tolstichok
30.06.2007, 17:12
А у меня не трасят вообще.Что на P, что на N, что на D, что на R...мотор работает одинаково и никакая вибраиця не передаеться на кузов или руль. [-X Это я думаю скорее проблема с АКПП или с мотором. :-k
BLACKХРОМ
30.06.2007, 23:03
TheTERMINATOR А у меня после заменв ДМРВ симптомы тряски кажется только усилились :oops:
Pirogoff
01.07.2007, 00:14
Нестабильно работающий ДВС, особенно на холостом ходу (неисправные свечи, провода ВН и пр.) также может быть причиной. Напоминаю о проблемме: вибрации в режиме ДРАЙВ при стоянке на тормозе, в режиме НЕЙТРАЛЬ и ПАРКИНГ вибраций нет никаких и ни у кого. vladd Так какая связь с нестабильно работающим ДВС на холостом ходу то. Сорри за фулд.
Так какая связь с нестабильно работающим ДВС на холостом ходу то. В драйве идет нагрузка на мотор, а в паркене или нейтралке нет.Может из-за увеличения нагрузки и возникает дрож в следствии плохих свечей и т.д. :-k
у меня такая же история... на опоры грешить уже нельзя, все поставил новые, ДМРВ после свой смерти, тоже был заменен на новый, свечи новые стоят, на холостых очень ровно работает..... так что я давно уже смирился с этим и живу не напрягаясь, я тоже думаю, что это специфика работы гидротранса.... а у кого не трясет, так я смотрю авто достаточно свежие.... 2003, 2004 год... все еще впереди :haha:
Dnex писал(а):У меня, что в D, что в P мотор работает одинаково.Никой дрожи или тряски
ты все-таки не забывай про разницу реагирования на нагрузку мотора V-6 почти 3-х литрового объема и малообъемного 4-х цилиндрового...
сравнение в данном случае не совсем уместно... +1 абсолютно не уместно... vosmilie:
Aleksandr_S
01.07.2007, 18:51
сегодня ездил менять свечи, открыли все вмасле! Замену прокладки и свечей наметили на выходные! Посмотрим.
Aleksandr_S
02.07.2007, 23:36
поненял свечи, и прокладки. Дрож прошла, работать движок стал мягче. Но вконце дня высветился СНЕК. Сняли клему с акамулятора на 10 мин. не помогло! Может кондер шалит.
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru