Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Мазда СХ 5. Мазда сх 5 масло акпп


Замена масла в коробке автомат Мазда СХ 5 своими руками

Mazda CX-5 – популярный японский внедорожник, обслужить который своими силами способен далеко не каждый. На самом деле, машину нельзя назвать технически сложной в плане конструкции – по крайней мере, если речь идет о замене расходных материалов. Например, одной из самых важных и простых процедур является замена масла в коробке передач. Эта процедура действительно доступна даже неопытному автомобилисту. Чтобы в этом убедиться, рассмотрим ее подробно на примере Mazda CX-5 с автоматической КПП.

Что понадобится для замены

  • Новое трансмиссионное масло. Желательно использовать оригинальное изделие ATF Mazda FZ объемом 12 литров
  • Специальный промывочный раствор АКПП Wynns, который заливается перед заменой масла. Так, после залива раствора понадобится пустить двигатель и оставить его включенным на 15 минут. Промывочная жидкость необходима для промывки коробки от грязевых отложений и металлической стружки
  • Новый масляный фильтр, который нуждается в регулярной замене каждый раз в ходе очередной замены масла
  • Герметичный состав Loctite – наносится на поддон вместо старого герметика
  • Специальная диагностическая установка TranServe Wynns для полной замены масла. Ее можно позаимствовать в любом дилерском центре

Приступаем к работе

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, прогреваем двигатель и подключаем TranServe Wynns в соответствующее отверстие в коробке передач. Оно расположено в нижней части автомобиля. Так, снимаем моторную защиту картера и приступаем к подключению установки. Как это сделать, описано в следующем этапе
  2. Обратим внимание на заглушки, которые установлены в места подключения охладителя. Их необходимо вытащить, и на их место поставить штуцера. Эти штуцера являются оригинальной деталью, входящей в комплект с охладителем
  3. Диагностический прибор подключаем к штуцерам, запускаем двигатель и наблюдаем циркуляцию, а именно поступление масла через шланг прямо в установку. Еще должен быть второй шланг, один конец которого вставлен в отверстие для щупа. Через этот шланг масло возвращается обратно из диагностического прибора. После успешной прогонки масла приступаем к следующему этапу
  4. Заливка промывочной жидкости – для этого понадобится демонтировать воздушный фильтр. Лучше есть снять, так как будет неудобно заливать жидкость снизу-вверх. Итак, снимаем корпус фильтра, и заливаем определенное количество масла. При этом проверяем уровень залитой жидкости, затем ставим обратно на место воздушный фильтр
  5. Запускаем двигатель, даем ему поработать 15 минут. Этого достаточно, чтобы прибор прогнал промывку по всем внутренним компонентам коробки передач. В этот момент следует продолжать заливать новое масло
  6. Приступаем непосредственно к процедуре замены. Так, раньше установка просто циркулировала масло, а теперь старая жидкость будет сливаться в емкость. Так, сначала из шланга будет выходить черное масло, а позже оно должно смениться прозрачной жидкостью
  7. Следующим этапом будет замена масляного фильтра. Для этого демонтируем поддон коробки передач, на котором может оставаться много грязи и металлической стружки. Промываем поддон, и обезжириваем его, протираем насухо
  8. Находим старый масляный фильтр, снимаем его, и устанавливаем новый аналог
  9. После установки нового фильтра ставим на место поддон коробки передач, предварительно нанеся на него тонкий слой герметика
  10. Закручиваем пробку сливного отверстия. Проверяем уровень масла, и при необходимости доливаем жидкость. Процесс замены масла завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Mazda CX-5.

Видео

maslospec.ru

Замена масла в АКПП (автомат) Мазда СХ 5 видео своими руками

Mazda CX-5 – японский городской внедорожник, представленный в 2011 году. За пять лет выпуска машина проявила себя с положительной стороны – как с точки зрения управляемости и комфорта, так и качества обслуживание. Но если к качеству дорогостоящего обслуживания Mazda CX-5 претензий быть не может, тогда как быть владельцам кроссоверов, у которых закончилась гарантия? Многие продают машину, чтобы избежать неоправданных затрат на ремонт в дилерском центре, а другие, все же, предпочитают самостоятельно обслуживать свою машину, а в сервис обращаются только в случае крупных поломок. И действительно, некоторые процедуры можно выполнить своими силами – например, заменить масло в коробке передач. Наверняка многим интересно, как это правильно сделать. Обо всем этом подробно описано в статье на примере Mazda CX-5 2011 модельного года, с автоматической коробкой передач.

Нюансы замены масла

Обычно масло в АКПП рассчитано на весь срок службы изделия. По крайней мере, так утверждает производитель в руководстве пользователя. Но с другой стороны, масло рано или поздно потеряет свои свойства, и здесь возникает вопрос – когда именно это произойдет? С учетом непростых условий эксплуатации, которые складываются на сегодняшний день в России, можно дать однозначный ответ – менять масло необходимо значительно чаще, чем предусмотрено в мануале. Так, если в инструкции говорится о цифре, приближенной к 80-90 тысячам километров, то в реальности регламент замены жидкости (для российских условий) составляет 40-50 тысяч км, или еще раньше.

Какое масло заливать

Рекомендуется приобретать то масло, которое шло еще с завода. Наилучший вариант – оригинальная трансмиссионная жидкость Mazda Original Oil Ultra OW-20. В виде альтернативы можно посоветовать любой известный бренд с параметрами 5W-30 SM.

Что понадобится для замены

  • Оригинальная жидкость Mazda (или аналог)
  • Промывочная жидкость Wynns для комплексной очистки
  • Оригинальный масляный фильтр
  • Новый герметичный состав для нанесения на поддон. Оптимальный вариант – продукт от компании Loctite
  • Установочный прибор TranServe Wynns

Последовательность работ

  1. Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре, необходимо прогреть мотор. Для этого достаточно поездить 5-10 километров по городу
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, заглушить мотор, переключить трансмиссию в положение «паркинг»
  3. Зайти под эстакаду, демонтировать картер. Обратим внимание, что в картере может оставаться горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  4. После снятия картера нужно подключить установку TranServe Wynns. После включения прибор начнет циркулировать жидкость. Данная процедура происходит в автоматическом режиме
  5. После завершения работы с прибором снять воздушный фильтр, после чего залить специальную промывочную жидкость
  6. Закрепить корпус фильтра на места, завести двигатель. Он должен поработать на холостых оборотах не менее 15 минут
  7. Залить новое масло в диагностический прибор TranServe Wynns, после чего можно наблюдать такую картину: с одной стороны новое масло будет поступать из прибора в коробку, а с другой стороны – будет вытекать старая жидкость. Процесс промывки КПП можно считать завершенным, когда старая жидкость изменит свой черный цвет на светлый. Это означает, что старого масла в коробке больше нет. После этого установку можно выключить
  8. Демонтировать поддон, снять старый масляный фильтр, и на его место поставить новый фильтр
  9. Поставить поддон обратно на место
  10. Удостоверяемся в достаточном уровне масла, после чего повторно закручиваем и протираем винтовые крепления, чтобы избежать масляных потеков. Полная замена масла завершена.

Видео

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Мазда CX5, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта