Аварийный режим акпп пассат б5
коробка встала в аварийный режим [Архив] - Passat WORLD
Просмотр полной версии : коробка встала в аварийный режим
imported_blok25
15.08.2007, 22:53
Здравствуйте господа,корбка встала в аварийный режим,загорелось табло с указателями передач черным цветом,правда потом погасла.То горит то нет. сегодня сделал диагностику,вот ошибки: 518 Датчик-потенциометр положения дросельной заслонки спериодизация внешнего сигнала INTERMITTENT 529 отсутствие сигнала скорости движения машины 545 электрическое соединение двигателя с КПП 297 датчик скорости вращения в КПП 1314 НЕИЗВЕСТНЫЙ КОД Ошибки сбросишь-все нормально,но потом опять аварийка. Знающие люди помогите!!!
За ранее не горячитесь.Для начала дайте исходники вашего авто, они находятся в опционной таблице,там где живёт запаска(наклеена бумажка со всеми данными) Судя по вашему посту, вышел из строя F- 125, но остальные ошибки настораживают. Требуется квалифицированная диагностика.Координаты смотрите в посту(ремонт приборной панели).
imported_blok25
15.08.2007, 23:26
Машина 99г.коробка 01м.Что такое F-125.
F 125 есть многофунциональный переключатель .По его показаниям Вы видете как работает АККП, блоки тоже.01м поднимите ковёр со стороны пассажира,и водителя тоже,если обнаружете воду,сильно не огорчайтесь,многие через это проходили.
imported_blok25
15.08.2007, 23:56
Так с какой стороны поднимать ковер,со стороны водителя немного влажноват ковер.А F-125 c какой стороны.Так что с ним делать,ремонтировать или поменять.Что все делают в таком случае.
F-125 находится на АКПП, блок управления со стороны пассажира. Разговор о замене вести рановато,нужна нормальная,всесторонная диагностика.
imported_blok25
16.08.2007, 13:38
А почему загорается табло перключений АКПП то черным то белым. Раньше когда на улице много луж, табло загоралось черным и включался аварийный режим,когда все подсыхало становилось все нормально с коробкой и табло нормально загоралось.И кто нибудь знает где на коробке расположен F-125.Поднял ковер а там влажно,что делать.
скорее всего - от старости просто сгнила проводка разъема на свич (125)...(если это он...) на АКП он расположен слева по ходу рядом с приводной полуосью...
(поправил про блок )... :shuf: :mrgreen:
а табло загорается целиком, сигнализируя о переходе АКП в аварийный режим..
Чубук
16.08.2007, 13:58
если под ковром мокро - надо его поднимать, доставать блок АКП и жгут - всё это сушить и восстанавливать...причина может быть и в этом... blok25 Вот тут посмотри, как удалось одного товарища от инфаркта спасти :mrgreen: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31558
blok25 Блок АКПП находится около фильтра салона.По ощибкам претензии к F-125 не видно.
Wert:shuf: vosmilie: :mrgreen:
я даже не глянул на подпись (Джетта)... #-o :mrgreen:
imported_blok25
16.08.2007, 15:35
Так уважаемые професионалы что с моей коробкой,что означают эти ошибки и что мне делать ведь это уже вторая моя коробка на этой машине(первая сломалась,взял востановленную)Я устал с ними бороться!!!
imported_blok25
17.08.2007, 21:54
Господа спасибо за соучастие! В нашем городе немецкие автоматы не берут в ремонт из-за низкой надежности.Японские без проблем! На вас вся надежда ,не гнать же машину в Москву!
Чубук
17.08.2007, 22:01
это уже вторая моя коробка на этой машине(первая сломалась,взял востановленную)Я устал с ними бороться!!! Я вижу только одно объяснение этому - неисправность ВНЕ КОРОБКИ. Электрика, проводка, датчики.Наверное и симптомы умирания у обеих коробок одинаковые?
imported_blok25
17.08.2007, 22:05
Нет первая просто не ехала. Владение машины с АКПП вне крупных городов опасна!
Чубук
17.08.2007, 22:10
518 Датчик-потенциометр положения дросельной заслонки - спериодизация внешнего сигнала INTERMITTENT 529 отсутствие сигнала скорости движения машины 545 электрическое соединение двигателя с КПП 297 датчик скорости вращения в КПП Я бы копал в сторону проводки - всё бы препроверил-прозвонил. :shuf: Без данных с этих датчиков я бы тоже в аварийный режим встал :inv:
imported_blok25
17.08.2007, 22:29
А что за ошибка 1314.
Чубук
17.08.2007, 22:31
А что за ошибка 1314. Это скорее просто код устройства 01314 0522 Motorsteuergerat 01314 0522 Блок управления двигателя
imported_blok25
17.08.2007, 22:39
А что за ошибка 1314.Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Чубук спасибо! как все прозвоню отпишусь.
blok25 Нужную информацию можно взять ***здесь*** (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01m)
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Аварийный режим АКПП. Победил!!! [Архив] - Страница 5 - Passat WORLD
1 неисправность: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
Ошибки стер, поехал кататься. Накатал км 60 по городу, все ОК! Коробка работает плавно и нежно, все включается. Катался с подключеным кабелем, показывает какая передача включена в адресах КП, температуру коробки, зарядку АКБ, все зеленым, больше ошибок нет. До этого за пол года как владею машиной такого не было не разу. кабель подключаю где раз в неделю. Ошибки одни и те же. Магнитола нет связи (стоит не штатная) и КЗ ЦЗ на водительской двери переодически. Когда покупал автомобиль, проверяли на СТО, масло было в АКПП уровень. Что могло быть? И чем черевато? Что посоветуете?
passatworld.ru
Аварийный режим АКПП. Победил!!! [Архив] - Passat WORLD
Подробности: машина едет и вперед и назад режимы R и D включаются с толчком при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(~ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432) Типтроник не работает(54321-не загораются) «Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается. Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет. Разъём-соединение жгутов(рядом с круглым разъёмом), вероятно(99% имхо) что от датчика F125, тоже ничего страшного не увидел. Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и поставил (соединил) на место как было. При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал, что будут вылетать капельки (как описАл Mex@n!k в Базе Знаний). В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил. Почему так?
Про ЭБУ АКПП: Ковры под пассажирским сиденьем высушены. И под водительским тоже. Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишкуWD-шкой, посушил феном и соединил как было. ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку (ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники (или что то типа этого), проверили, заменили какую-то микросхему, сказали что все ОК, т.к я не первый! кто ремонтирует ЭБУ АКПП, уже были не раз, (с моим смотрели и от Гранд Чероки и от какого-то нового китайского джипа).
Что делать дальше??? :-k
passatworld.ru