Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Аварийный режим акпп пассат б5


коробка встала в аварийный режим [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : коробка встала в аварийный режим

imported_blok25

15.08.2007, 22:53

Здравствуйте господа,корбка встала в аварийный режим,загорелось табло с указателями передач черным цветом,правда потом погасла.То горит то нет. сегодня сделал диагностику,вот ошибки: 518 Датчик-потенциометр положения дросельной заслонки спериодизация внешнего сигнала INTERMITTENT 529 отсутствие сигнала скорости движения машины 545 электрическое соединение двигателя с КПП 297 датчик скорости вращения в КПП 1314 НЕИЗВЕСТНЫЙ КОД Ошибки сбросишь-все нормально,но потом опять аварийка. Знающие люди помогите!!!

За ранее не горячитесь.Для начала дайте исходники вашего авто, они находятся в опционной таблице,там где живёт запаска(наклеена бумажка со всеми данными) Судя по вашему посту, вышел из строя F- 125, но остальные ошибки настораживают. Требуется квалифицированная диагностика.Координаты смотрите в посту(ремонт приборной панели).

imported_blok25

15.08.2007, 23:26

Машина 99г.коробка 01м.Что такое F-125.

F 125 есть многофунциональный переключатель .По его показаниям Вы видете как работает АККП, блоки тоже.01м поднимите ковёр со стороны пассажира,и водителя тоже,если обнаружете воду,сильно не огорчайтесь,многие через это проходили.

imported_blok25

15.08.2007, 23:56

Так с какой стороны поднимать ковер,со стороны водителя немного влажноват ковер.А F-125 c какой стороны.Так что с ним делать,ремонтировать или поменять.Что все делают в таком случае.

F-125 находится на АКПП, блок управления со стороны пассажира. Разговор о замене вести рановато,нужна нормальная,всесторонная диагностика.

imported_blok25

16.08.2007, 13:38

А почему загорается табло перключений АКПП то черным то белым. Раньше когда на улице много луж, табло загоралось черным и включался аварийный режим,когда все подсыхало становилось все нормально с коробкой и табло нормально загоралось.И кто нибудь знает где на коробке расположен F-125.Поднял ковер а там влажно,что делать.

Раньше когда на улице много луж, табло загоралось черным и включался аварийный режим,когда все подсыхало становилось все нормально с коробкой и табло нормально загоралось.И кто нибудь знает где на коробке расположен F-125.Поднял ковер а там влажно,что делать.

скорее всего - от старости просто сгнила проводка разъема на свич (125)...(если это он...) на АКП он расположен слева по ходу рядом с приводной полуосью...

(поправил про блок )... :shuf: :mrgreen:

а табло загорается целиком, сигнализируя о переходе АКП в аварийный режим..

Чубук

16.08.2007, 13:58

если под ковром мокро - надо его поднимать, доставать блок АКП и жгут - всё это сушить и восстанавливать...причина может быть и в этом... blok25 Вот тут посмотри, как удалось одного товарища от инфаркта спасти :mrgreen: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31558

blok25 Блок АКПП находится около фильтра салона.По ощибкам претензии к F-125 не видно.

Wert

:shuf: vosmilie: :mrgreen:

я даже не глянул на подпись (Джетта)... #-o :mrgreen:

imported_blok25

16.08.2007, 15:35

Так уважаемые професионалы что с моей коробкой,что означают эти ошибки и что мне делать ведь это уже вторая моя коробка на этой машине(первая сломалась,взял востановленную)Я устал с ними бороться!!!

imported_blok25

17.08.2007, 21:54

Господа спасибо за соучастие! В нашем городе немецкие автоматы не берут в ремонт из-за низкой надежности.Японские без проблем! На вас вся надежда ,не гнать же машину в Москву!

Чубук

17.08.2007, 22:01

это уже вторая моя коробка на этой машине(первая сломалась,взял востановленную)Я устал с ними бороться!!! Я вижу только одно объяснение этому - неисправность ВНЕ КОРОБКИ. Электрика, проводка, датчики.

Наверное и симптомы умирания у обеих коробок одинаковые?

imported_blok25

17.08.2007, 22:05

Нет первая просто не ехала. Владение машины с АКПП вне крупных городов опасна!

Чубук

17.08.2007, 22:10

518 Датчик-потенциометр положения дросельной заслонки - спериодизация внешнего сигнала INTERMITTENT 529 отсутствие сигнала скорости движения машины 545 электрическое соединение двигателя с КПП 297 датчик скорости вращения в КПП Я бы копал в сторону проводки - всё бы препроверил-прозвонил. :shuf: Без данных с этих датчиков я бы тоже в аварийный режим встал :inv:

imported_blok25

17.08.2007, 22:29

А что за ошибка 1314.

Чубук

17.08.2007, 22:31

А что за ошибка 1314. Это скорее просто код устройства 01314 0522 Motorsteuergerat 01314 0522 Блок управления двигателя

imported_blok25

17.08.2007, 22:39

А что за ошибка 1314.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Чубук спасибо! как все прозвоню отпишусь.

blok25 Нужную информацию можно взять ***здесь*** (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01m)

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Аварийный режим АКПП. Победил!!! [Архив] - Страница 5 - Passat WORLD

Можно тоже влезу в чужую тему? Тоже прикол с коробкой, был севши аккумулятор, снял его для зарядки на стационаре. 2 дня машина стояла без питания. Надо ехать по делам, ставлю акумулятор, завожу без проблемно, на улице -26!!!!! Правда забыл адаптировать ключом ДЗ, не подождал пол минуты. Машина погрелась минут 10, поехал. Отъехал км 2, встал на светофоре, селектор стоит в Д, загорелся зеленый, давлю на газ а машина не едет!!! Обороты растут, а она стоит. Потом медлено пошла, еле еле. Доехал до следующего светофора, думаю надо домой, что то не так. Повернул во двор чтоб развернуться, включаю заднюю, та же фигня. Не едет. Вперед потихоньку но пошла. Перключил в ручной режим, все так же. Давлю газ, обороты растут, а скорость еле еле. Поехал объезжать район чтоб вернуться. домой. Проехал км 4 стало включаться все нормально. Трогаюсь без проблем. Задняя появилась. Решил по делам доехать, по КАДу отмахал 20 км в одну сторону, все нормально. Такое ощущение что коробка оттаяла и все заработало. Доехал да нужного места, машина 3 часа постояла на морозе. Поехал домой, вроде как опять трогаюсь медлено, я акуратно ничего не давлю. плавно на газ, машина нагрелась, опять все включается. Ни чего лишнего на панели не горит. . Доехал домой, поставил машину, 2 дня не трогал. Сегодня подключил ВАГ КОМ, посмотреть ошибки. Вылезло такое.

дрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl Part No: 3B0 927 156 AM Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Кодировка: 0001104 Мастерская #: WSC 05311 000 00000

1 неисправность: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно

Ошибки стер, поехал кататься. Накатал км 60 по городу, все ОК! Коробка работает плавно и нежно, все включается. Катался с подключеным кабелем, показывает какая передача включена в адресах КП, температуру коробки, зарядку АКБ, все зеленым, больше ошибок нет. До этого за пол года как владею машиной такого не было не разу. кабель подключаю где раз в неделю. Ошибки одни и те же. Магнитола нет связи (стоит не штатная) и КЗ ЦЗ на водительской двери переодически. Когда покупал автомобиль, проверяли на СТО, масло было в АКПП уровень. Что могло быть? И чем черевато? Что посоветуете?

passatworld.ru

Аварийный режим АКПП. Победил!!! [Архив] - Passat WORLD

Итак, АКПП(5-ст.,01V) в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432). Ошибки по акпп: 4 Найдены неисправности: 17090 - Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 003 - Механическая неисправность 18228 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс P1820 - 003 - Механическая неисправность 18233 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс P1825 - 003 - Механическая неисправность 18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс P1830 - 003 - Механическая неисправность Стираю ошибки, и выхожу из контроллера 02 (АКПП), снова вхожу, читаю ошибки, остается одна: 17090 - Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 003 - Механическая неисправность

Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (4 ошибки)

Подробности: машина едет и вперед и назад режимы R и D включаются с толчком при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(~ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432) Типтроник не работает(54321-не загораются) «Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается. Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет. Разъём-соединение жгутов(рядом с круглым разъёмом), вероятно(99% имхо) что от датчика F125, тоже ничего страшного не увидел. Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и поставил (соединил) на место как было. При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал, что будут вылетать капельки (как описАл Mex@n!k в Базе Знаний). В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил. Почему так?

Про ЭБУ АКПП: Ковры под пассажирским сиденьем высушены. И под водительским тоже. Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишкуWD-шкой, посушил феном и соединил как было. ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку (ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники (или что то типа этого), проверили, заменили какую-то микросхему, сказали что все ОК, т.к я не первый! кто ремонтирует ЭБУ АКПП, уже были не раз, (с моим смотрели и от Гранд Чероки и от какого-то нового китайского джипа).

Что делать дальше??? :-k

passatworld.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта