Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

замена масла в АКПП. Масло в акпп мазда 3


[Mazda 3 (BK)] замена масла в АКПП - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Нда..кто во что горазд)-один про два масла,второй про лотерею,третий про заменители оригинальной жидкости.Пустяковая по сути процедура замены трансмиссионной жидкости в древнем,как мамонт,коробасе Мазды из года в год обсуждается на различных форумах...особенно радуют апологеты теории о "вечности" ATF,согласно сервисным мануалам завода,которому абсолютно по барабану,что будет с Вашей АКПП после окончания гарантии.Дабы не участвовать в "лотерее" при замене жидкости,почитайте и недопустите) приведенные ниже косяки некоторых жопоруких и некомпетентных агрегатчиков:

1.Заливаемая в АКПП трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя Льют все подряд)…Зик, Ликви-Молли, Шевроны,Равенолы, II и III Декстрон и т.д.2. Элементарное нарушение технологии нанесения герметика на поддон АКППКупленный в ближайшем ларьке низкопробный герметик мажут погуще шпателем, шоб не тЭкло)…не выдерживают время застывания…объяснять,что натворит ма-аленький кусочек герметика,забивший какой-нить канал,думаю не надо..3. Использование не соответствующего объему двигателя фильтра АКПП либо использование дешевого заменителяОтсутствие уплотнительного резинового кольца на фильтре, либо оставляют «задубевшее» староеНа 1.6 и 2.0 разные фильтра,отличающиеся длиной заборного патрубка и всего-лишь одной буковкой в партнамбере)…в неоригинальном фильтре неизвестна проницаемость фетра,экономия на оригинале сомнительна4. Не правильно выставляют уровень жидкости (перелив-недолив)Без комментариев5. Нечистоплотность мастеровЭлементарно не меняют после замены жидкости фильтр…особенно чревато при замене жидкости аппаратным методом замещения,вся взвесь и продукты износа забивают послуживший элемент окончательно

ВАЖНО Процедура частичной или полной (аппаратной) замены жидкости АКПП и фильтра,к сожалению,не избавит Вашу коробочку от пробуксовок и жестких ударов,не восстановит спаленые фрикционы и отсутствующие передачи и т.д. даже не надейтесь)...

mazdaclub.cc

Замена масла в АКПП - Страница 11 - Обслуживаем Mazda 3

Приветствую форумчан, не так давно стал обладателем Мазды трешки. До этого была тойота королла, скажу честно неубиваемая машина, но уж очень год старый был 14 лет это уже много , и тут подвернулась машинка продавал друг, так и стал обладателем мазды. Теперь что касаемо замены масла, - в свое время перелапатил кучу информации по этому вопросу, и опыт эксплуатации,отсюда делюсь информацией и выводами. Прежде всего не рекомендую делать полную замену масла , когда пробег перевалил тысяч за 150. Для машин с таким пробегом более щадяще будет сделать частичную замену (достаточно двух раз слил-залил) с одной заменой фильтра , чисткой поддона и магнита при первом сливе масла. После первого слива желательно накатать километров 100 и второй раз слить залить. Если Вы накатали тысяч 120 и не меняли масло, то тут только частичная. Полная замена может вымыть все отложения и не известно куда вся эта грязь попадет и что может забить. Вообще замену масло рекомендуют делать раз 50-70 тыс, все зависит от условий эксплуатации. Поэтому мои выводы - первый раз масло поменять на 60 тыс (частично), на 120 тыс второй раз ( можно полную замену, на ваше желание, но если вы не меняли масло до этого, то при таком пробеге  лучше уже не рисковать и сделать частиную замену, поверьте это может быть намного полезненей чем полная замена). Ну а далее после 150 тыс делать частичную замену.   Свою тойоту продавал с пробегом 430 тыс, коробка работала отлично. На счет полной замены, как выше писал форумчанин, есть так называемый радиатор охлаждения  в который из АКПП идут две трубки, одна от АКПП на вход в радиатор и вторая на  выход из радиатора в АКПП, можно сказать эта такая же система охлаждения как у двигателя, только имеющая одни круг охлаждения ( у двигателя их два из-за наличия термостата). Так вот если вы захотели самостоятельно сделать полную замену то вам понадобиться две емкости. Одна для старого масла , а вторая с новым маслом.  Первым делом отсоединяем трубку которая идет от АККП в радиатор, опускаем ее в пустую емкость, далее на место отсоединенной трубки одеваем трубку (шланг) а второй конец опускаем в емкость с новым маслом. Желательно это делать двоем (но можно и одному) далее запускаем двигатель, начинает работать масленый насос АКПП  и гонять масло по кругу. Новое масло начинает засасыватся в АКПП , а старое вытекать в приготовленную пустую емкость, получается так называемый круговорот масла :)

. по мере убывания нового масла в емкости подливаем его, и как только Вы увидете , что из АКПП в емкость со старым маслом пошло чистое масло, то глушим мотор. Подключаем отсоединенную трубку на место. После чего, сливаем масло с поддона, меняем фильтр, чистим поддон и магнит, меняем прокладку поддона . Слитое масло заливаем обратно , через отверстие для проверки уровня масла в АКПП. Ну вот и все, таким образом вы сделайте полную замену. В автосервисе процедура замены выглядит именно так, только там , аппарат для замены более комппактен, две емкости находятся рядом, одна пуста, вторая с чистым маслом. Что-то получилось , что много написал, но поверьте, всё не так сложно как кажется. Удачи всем, вообще все можно делать самому, главное чтобы руки росли оттуда , откуда они должны рости :). Всех с Праздником Победы !!!

mazda3.ru

Замена масла АКПП Мазда 3 + Видео

Замена масла в АКПП Мазда 3

Для начала разберем какие функции выполняет масло в автоматической коробке передач. В процессе работы подвижные элементы АКПП могут нагреваться, масло же фактически выступает в качестве охлаждающей жидкости, не позволяя внутренним элементам перегреваться. Подвижные механизмы смазываются маслом, что позволяет предотвратить их преждевременный износ. Также масло способствует улучшению передачи крутящего момента, что непосредственно влияет на эксплуатационные и динамические показатели автомобиля. Как вы можете понять, замена масла в АКПП Мазда 3 1.6 является необходимым сервисным мероприятием. В противном случае, при возникновении неполадок в автоматической коробке передач Вам придется осуществить ремонт АКПП Мазда 3, который к сожалению не отличается дешевизной.

Нужно ли менять масло в автоматической коробке Мазда 3

В процессе эксплуатации в масле АКПП начинают накапливаться мелкодисперсная пыль и частицы износа металлических элементов. Кроме всего прочего изменяется сама структура масла, которое теряет свои свойства и уже не может качественно смазывать подвижные элементы. В соответствии с требованиями производителя в Мазда 3 требуется выполнять смену масла в АКПП каждые 60-80 тысяч километров пробега. Данная процедура не представляет особой сложности, что позволяет выполнить ее самостоятельно. Проверить качество масла в коробке передач относительно просто. Возьмите белый лист бумаги и капните на него со щупа маслом. Если растекающиеся по белому листу капли масла имеют серый или же черный цвет, то необходимо как можно скорее провести замену ATF жидкости.

 

Замена масла АКПП Мазда 3 своими руками

Существует несколько технологий замены масла в автоматической коробке передач. Многие автолюбители прибегают к частичной замене, однако в данном случае обеспечить максимально качественную работу АКПП будет невозможно. Дело в том, что конструкция автоматической коробки такова, что сменить большую часть масла просто слив его через сливную пробку невозможно. Необходимо будет снимать поддон и выгонять масло из охладителя. Также не забывайте о том, что при частичной смене масла не производится замена масляного фильтра в коробке передач, что также в последующем может привести к проблемам со смазкой и охлаждением АКПП.

 

 

Полная замена масла в АКПП Мазда 3 подразумевает использование специальной жидкости для промывки, что позволит полностью устранить имеющиеся маслянистые отложения, которые могут возникать в труднодоступных местах. Также производится замена ATF жидкости, меняется прокладка поддона и фильтр.

 

Какую жидкость для АКПП Мазда 3 заливать?

Какое масло заливать в АКПП Мазда 3

 

Порядок действий

Чтобы полностью заменить масло в АКПП Мазда 3 вам необходимо через отверстие для щупа залить промывочную жидкость и дать поработать автомобилю двадцать минут. Лишь после этого нужно снять поддон, заменить фильтр и, сняв патрубки подачи с маслоохладителя, завести автомобиль и дать ему поработать около 30 секунд, что и позволит выгнать масло из охладителя.

 

Далее устанавливаем новую прокладку поддона и закручиваем его на место. Заливаем новое трансмиссионное масло через отверстие для щупа. Заливать необходимо ровно столько масла, сколько было слито до этого. Помните, что необходимо дать поработать двигателю несколько минут, после чего проверить уровень масла в автоматической коробке передач и долить его при необходимости.

 

 

Вся операция занимает около часа времени. Какой-либо сложности в ее выполнении нет. Любой автовладелец сможет провести ее самостоятельно и сэкономит на использовании специалистов из сервисных центров. Выполнять полную замену масла в АКПП рекомендуется каждые 60 тысяч километров. При наличии в процессе эксплуатации коробки автомата ощутимых толчков или пинков, рекомендуем не дожидаться необходимого пробега автомобиля, а провести внеплановую смену, что и позволит устранить имеющиеся проблемы в работе коробки автомат. Если у вас появились какие-либо сложности, мы предлагаем просмотреть о замене масла в АКПП Мазда 3 видео с подробным описанием технологии работ.

 

Видео с пошаговой инструкцией

akpphelp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта