Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Тойота Авенсис АКПП u341e сема. Устройство акпп u341e


Ремонт АКПП U340E U341E

Четырехскоростная коробка-автомат U340/341 от концерна Айсин появился в 2000 году на Тойотах с передним приводом, оснащенных двигателем до 1,8 литров.

Краткие исторические сведения

АКПП внедрялась в легковые малолитражные автомобили Тойоты:

- U340 – Platz, Porte, Premio, Probox, Sienna, Vitz, Yaris;- U340E – Allion, Belta, Corolla, Echo;- U341 – Mark X, Opa, Premio, Spacio, Verso, Vios, Wish, Yaris;- U341E – Allion, Auris, Avensis, Caldina, Celica GT, Fielder, Isis, Ist.

Трансмиссия имеет простую сбалансированную конструкцию без всевозможных «наворотов». Модификация U341E способна передавать больший крутящий момент и устанавливалась на автомобили с двигателем 1,8 литров.

 

 

Типичные неисправности АКПП и их ремонт

Трансмиссия имеет надежную механику и гидравлику. В первый капитальный ремонт попадает после 200-300 тысяч км при правильной эксплуатации.

В начале использования АКПП достаточно следить за состоянием масла и фильтра, при необходимости производить их замену. В АКПП первых лет выпуска было залито полусинтетическое ATF T-IV, после 2005 года трансмиссия перешла на синтетическое WS. Все настройки электронного блока управление были изменены в соответствии с новыми обновлениями.

У возрастных автомобилей изнашивается шестерня планетарного ряда. Этому способствует агрессивная манера вождения. О том, что планетарный ряд находится в процессе истирания, говорит появившаяся металлическая стружка в поддоне. Стружка размером более 1 мм указывает, что состояние планетарного ряда критическое и требуется его замена.

Автолюбители иногда жалуются на подтекание трансмиссионной жидкости из сальника (манжета) масляного насоса. Это связано с выработавшими свой ресурс фрикционами гидротрансформатора и возникающими в результате этого вибрациями и перегревом. Во время ремонта меняется сальник, втулка насоса и фрикционы.

Слабым местом всей серии U* остается корпус крышки, поддерживающей пакеты сцепления. Мастера во время обслуживания или ремонта АКПП проверяют состояние крышки.

Электрическая составляющая U340/341 – достаточно надежна. Однако каждый демонтаж коробки сопровождается чисткой гидроплиты и соленоидов, заменой расходников. Загрязненные и забитые склеенной пылью от изношенных деталей каналы гидравлического блока не позволяют пружинам закрывать, а соленоидам открывать клапаны; поцарапанные металлической стружкой поверхности каналов пропускают трансмиссионную жидкость; изношенные расходники не позволяют нормально функционировать другим узлам. Все это может привести к непредсказуемым для автомата последствиям. Напряженно работающие соленоиды давления могут преждевременно выработать свой ресурс, поэтому их меняют на новые. Срок службы остальных соленоидов намного больше.

Качественный капитальный ремонт и замена масла способствует тому, что это семейство трансмиссий для малолитражных авто, функционирует еще очень долго.

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Тойота авенсис акпп u341e сема

ДИФФЕРЕНЦИАЛ умер!!! АКПП TOYOTA AVENSIS 2

РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

Устройство АКПП

TOYOTA: АКПП

Ремонт корпуса АКПП Toyota U660E

Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - Гидроблок

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

Замена для дифференциала акпп A140E Toyota

Замена сальника акпп

Lexus Toyota Corolla Transmission rebuild u140e u140f u142e u151e u151f u240e u241e u250e

Также смотрите:

  • Toyota mark 2 карбоновый капот
  • Круиз контроль на Тойота версо
  • Когда появилась компания Toyota
  • Toyota platz 4wd технические характеристики
  • Автосалон Тойота на металлургов
  • Установка yatour на Toyota land cruiser 100
  • Грузовой автомобиль Toyota hino
  • A40 акпп Toyota
  • Двигатель для Toyota Corolla 1993
  • Честные отзывы об Тойота лк прадо 150
  • Toyota crown 1991 года выпуска
  • Насос гур Тойота раум 2004
  • Toyota Corolla verso история модели
  • Конструктор из японии Toyota
  • Тайоты хайлендер новая
Главная » Видео » Тойота авенсис акпп u341e сема

toyota-nims.ru

АКПП Toyota / Aisin Co U340E / U341E / U341F

Разработанная одновременно с U140\ U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП. 4-х ступенчатая АКПП U340-341 (Toyota) работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др.  с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.

И связано это также как и у других лидеров (U140\ U240 и ZF 5HP19) - с ее простой и отработанной конструкцией, лишенной "наворотов", которую устанавливали на мегапопулярные Короллы, Авенсисы, Ярисы и Аурисы и сотни тысяч других Тойотовских авто с двигателем 1.3 - 1.8 л.

Модификация U341E - может передавать более высокий крутящий момент и используется для более мощных двигателей Celica (1.8л),  U341F - модификация для полноприводных машин (4WD).

 ремкомплекты

Типичные ремонтные места АКПП U340-341 

Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок очень надёжна и ресурс до первого капремонта составляет 200-300 ткм в зависимости от манеры вождения водителей.

фрикционы

Ремкомплекты прокладок и сальников \Оверолкит   U340-341 . 

Часто при "горелом" масле заказывают полный комплект фрикционов для всей АКПП .

Фильтр акпп U340-341

Фильтр, U340 Echo/Celica 2000-up

 

Из "железа" у возрастных машин, переживших длительную эксплуатацию с тяжелыми условиями работы, форсированной ездой и недостатком давления масла встречается проблема износа шестерней:

- Планетарный ряд  Forward Planet  АТР.

Чем агрессивнее разгоны, тем раньше проявляется эта проблема, которая заключается в том, что разбивается RingGear . А поставляется он только в комплекте с самой планетой Форвард.

Узнать об износе планетарных рядов можно по содержанию металлической крошки в поддоне. Если встречаются крошки крупнее 1мм - показатель критического износа железа и знак для срочной замены планеты. Если продолжать ездить с этой неисправностью, то в любой момент планета может разрушиться, автомобиль встать посреди дороги.

Замена планеты - штатный ремонт, который часто делают мастера.

Планетарный Ряд, (Forward Planet) U340E/U341E/U341F на 4 сателлита с коронной шестернёй №594 2000-up
Шестерня солнечная, (Output Planet) U340/U341 на 46 зубов

Разбивается RingGear  обычно вслед за Планетарным рядом Output Planet,   .

С ним по цепной реакции осколками разбивает и солнечную шестерню .

Все эти оригинальные детали распространены, доступны и восстанавливают ресурс коробки. Мастера предпочитают заказывать оригинал, потому что почти у всех БУ коробок эта планета изношена и все детали находятся в "зоне риска".

Планетарка U340-341

Одна из самых популярных жалоб - подтекание масла из сальника насоса (340070). Стоит между коробкой и "бубликом". Меняют сальник  вместе с втулкой.

Втулка насоса, A40 подходит на все АКПП Toyota, кроме A442F и U660E

 Вызвано это обычно неравномерным износом фрикциона сцеплениягидротрансформатора и связанными с этим вибрациями и перегревом. Замена масла в этом случае не спасает, а лишь ускоряет преждевременную смерть сначала проворачивающейся втулки, а затем и самого насоса .

Вырабатываются поверхности трения крышки насоса с шестерней . Если продолжать ездить с таким маслонасосом, то из-за недостатка давления изнашиваются втулки и истираются горят фрикционы, что придает маслу запах горелого.

Крышка насоса U341сальник все Тойота

фрикцион и стальной диск Direct U340С большинстве случаев капремонта U340-341 вместе с комплектом прокладок и сальников меняется и полный комплект фрикционов. 

Если же ее эксплуатировали на пределе максимального крутящего момента, то:

Самая популярная замена расходников - в пакете барабана Direct  - Стальные диски   и фрикционы . Причина - износ уплотнительного кольца суппорта крышки. 

Симптомы - недостаточная тяга, автомат не передает весь крутящий момент от двигателя.

Если продолжать ездить с износом колец, можно потерять и крышку и барабан, что сразу увеличивает стоимость капремонта.

Барабан Директ 555 U340 - U341

узел задней крышки U340

Конструктивно слабое место АКПП айсиновской серии U* : от слишком высокого крутящего момента перекашивает барабан Реверс, сидящий на суппорте крышки и тефлоновыми кольцами 179 вырабатываются наружные посадочные места у Барабана (Reverse)  и Задней Крышки .

Поэтому при смене фрикционов в барабане Директ, мастера всегда проверяют еще и износ крышки и посадочного места барабана Реверс.

Крышка задняя U341

Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340.

Соленоид Давления (EPC), Solenoid, EPC U340E

Электрику этой АКПП настолько редко приходится в ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.

Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистятгидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым пробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой привод к преждевременному износу фрикционов.

Изредка меняются выработавшие свой долгий ресурс линейные соленоиды главного давления (EPC)  и ГДТ (блокировки гидротрансформатора - LockUp) .Соленоид Блокировки ГТР, Solenoid, Lock Up U340E 00-Up

Остальные соленоиды-шифтовики - шариковые "On-Off" и служат гораздо дольше. На плите используются три шифтовика, переключающие скорости вперед комбинацией вкл-выкл (схема слева): S1   и S2 . И шифтовик, включающий реверс S3 , который вообще не встречается в замене.

После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно "неубиваемая" коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.

 

 

 

На каких авто устанавливалось  АКПП:
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
FAW BESTURN B30 10-.. CHN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L U341E
FAW VELA 04-.. CHN 4 SP FWD L4 1.5L U340E
PONTIAC VIBE 03-07 USA 4 SP AWD L4 1.8L U341F
SCION xA 04-06 JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340E
SCION xB 04-06 JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340E
SCION Xd 08-.. JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
SSANGYONG RACTIS 10-.. JPN 4 SP R/AWD h5 1.5L U340
TOYOTA ALLION 01-07 JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340E
TOYOTA ALLION 01-07 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA AURIS 11 CHN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L U341E
TOYOTA AVENSIS 03-08 UK 4 SP FWD L4 1.8L  U341E
TOYOTA BELTA 06-.. JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340E
TOYOTA CALDINA 00-04 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA CELICA GT 00-06 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA COROLLA 00-.. BRA CAN CHN IND IDN JPN MYS PAK PHL 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L U341
TOYOTA COROLLA 09   4 SP FWD L4 1.8L U340E
TOYOTA ECHO 00-05   4 SP FWD L4 1.5L U340E
TOYOTA FIELDER 04-08 BRA 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA FUNCARGO 00-05 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA ISIS 04-09 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA IST 07-.. JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341E
TOYOTA MARK X 03-.. CAN 4 SP F/AWD L4 1.8L U341
TOYOTA OPA 00-05 JPN 4 SP F/AWD L4 1.8L U341
TOYOTA PLATZ 00-05 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA PORTE 04-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA PREMIO 01-04 JPN 4 SP F/AWD L4 1.8L U341
TOYOTA PREMIO 01-07 JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340
TOYOTA PROBOX 02-10 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA RACTIS 05-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.3L 1.5L U340
TOYOTA RAUM 03-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA SIENNA 03-10 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA SOLUNA VIOS 02-07 THA 4 SP FWD L4 1.5L U340
TOYOTA SPACIO 01-07 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U341
TOYOTA SUCCEED 02-10 JPN 4 SP F/AWD L4 1.5L U340
TOYOTA VERSO 11 CHN 4 SP FWD L4 1.8L U341
TOYOTA VIOS 03-.. CHN MYS PHL THA VNM 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L U340
TOYOTA VIOS 08-.. CHN TWN 4 SP FWD L4 1.6L U341
TOYOTA VITZ 01-10 JPN 4 SP FWD L4 1.5L U340
TOYOTA WISH 03-09 JPN 4 SP F/AWD L4 1.8L U341
TOYOTA YARIS 06-.. THA 4 SP FWD L4 1.5L U340
TOYOTA YARIS 08-.. CHN 4 SP FWD L4 1.6L U341

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Отзывы наших клиентов          

www.remont-agregat.ru

Тойота Авенсис АКПП u341e сема

ДИФФЕРЕНЦИАЛ умер!!! АКПП TOYOTA AVENSIS 2

Устройство АКПП

РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

TOYOTA: АКПП

Гидроблок U340E на вскрытии

Ремонт корпуса АКПП Toyota U660E

Lexus Toyota Corolla Transmission rebuild u140e u140f u142e u151e u151f u240e u241e u250e

Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - Гидроблок

IPT Toyota A340 Valvebody Installation Instructions

Катализатор на авто Toyota Avensis . Катализатор на авто Toyota Avensis ремонт и замена

Также смотрите:

  • Стартер Toyota Camry 2004
  • Toyota RAV4 под капотом
  • P0191 Toyota ошибка
  • Экран для Toyota Avensis
  • Дмрв Toyota funcargo
  • Toyota Corolla 2003 лампочки
  • Запрос по vin Toyota
  • Тойота селика купе
  • Тойота Королла 2008 какое масло залить
  • Тойота Королла 2007 передняя подвеска
  • Toyota Avensis t250 двигатели
  • Диагностика Тойота аурис
  • Запчасти Тойота Королла 1994
  • Знаки приборной панели Toyota Corolla
  • Зеркала для Toyota Prius nhw20
Главная » Популярное » Тойота Авенсис АКПП u341e сема

www.77toyota.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта