Тойота Авенсис АКПП u341e сема. Устройство акпп u341e
Ремонт АКПП U340E U341E
Четырехскоростная коробка-автомат U340/341 от концерна Айсин появился в 2000 году на Тойотах с передним приводом, оснащенных двигателем до 1,8 литров.
Краткие исторические сведения
АКПП внедрялась в легковые малолитражные автомобили Тойоты:
- U340 – Platz, Porte, Premio, Probox, Sienna, Vitz, Yaris;- U340E – Allion, Belta, Corolla, Echo;- U341 – Mark X, Opa, Premio, Spacio, Verso, Vios, Wish, Yaris;- U341E – Allion, Auris, Avensis, Caldina, Celica GT, Fielder, Isis, Ist.
Трансмиссия имеет простую сбалансированную конструкцию без всевозможных «наворотов». Модификация U341E способна передавать больший крутящий момент и устанавливалась на автомобили с двигателем 1,8 литров.
Типичные неисправности АКПП и их ремонт
Трансмиссия имеет надежную механику и гидравлику. В первый капитальный ремонт попадает после 200-300 тысяч км при правильной эксплуатации.
В начале использования АКПП достаточно следить за состоянием масла и фильтра, при необходимости производить их замену. В АКПП первых лет выпуска было залито полусинтетическое ATF T-IV, после 2005 года трансмиссия перешла на синтетическое WS. Все настройки электронного блока управление были изменены в соответствии с новыми обновлениями.
У возрастных автомобилей изнашивается шестерня планетарного ряда. Этому способствует агрессивная манера вождения. О том, что планетарный ряд находится в процессе истирания, говорит появившаяся металлическая стружка в поддоне. Стружка размером более 1 мм указывает, что состояние планетарного ряда критическое и требуется его замена.
Автолюбители иногда жалуются на подтекание трансмиссионной жидкости из сальника (манжета) масляного насоса. Это связано с выработавшими свой ресурс фрикционами гидротрансформатора и возникающими в результате этого вибрациями и перегревом. Во время ремонта меняется сальник, втулка насоса и фрикционы.
Слабым местом всей серии U* остается корпус крышки, поддерживающей пакеты сцепления. Мастера во время обслуживания или ремонта АКПП проверяют состояние крышки.
Электрическая составляющая U340/341 – достаточно надежна. Однако каждый демонтаж коробки сопровождается чисткой гидроплиты и соленоидов, заменой расходников. Загрязненные и забитые склеенной пылью от изношенных деталей каналы гидравлического блока не позволяют пружинам закрывать, а соленоидам открывать клапаны; поцарапанные металлической стружкой поверхности каналов пропускают трансмиссионную жидкость; изношенные расходники не позволяют нормально функционировать другим узлам. Все это может привести к непредсказуемым для автомата последствиям. Напряженно работающие соленоиды давления могут преждевременно выработать свой ресурс, поэтому их меняют на новые. Срок службы остальных соленоидов намного больше.
Качественный капитальный ремонт и замена масла способствует тому, что это семейство трансмиссий для малолитражных авто, функционирует еще очень долго.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Тойота авенсис акпп u341e сема
ДИФФЕРЕНЦИАЛ умер!!! АКПП TOYOTA AVENSIS 2
РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦
Устройство АКПП
TOYOTA: АКПП
Ремонт корпуса АКПП Toyota U660E
Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - Гидроблок
Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd
Замена для дифференциала акпп A140E Toyota
Замена сальника акпп
Lexus Toyota Corolla Transmission rebuild u140e u140f u142e u151e u151f u240e u241e u250e
Также смотрите:
- Toyota mark 2 карбоновый капот
- Круиз контроль на Тойота версо
- Когда появилась компания Toyota
- Toyota platz 4wd технические характеристики
- Автосалон Тойота на металлургов
- Установка yatour на Toyota land cruiser 100
- Грузовой автомобиль Toyota hino
- A40 акпп Toyota
- Двигатель для Toyota Corolla 1993
- Честные отзывы об Тойота лк прадо 150
- Toyota crown 1991 года выпуска
- Насос гур Тойота раум 2004
- Toyota Corolla verso история модели
- Конструктор из японии Toyota
- Тайоты хайлендер новая
toyota-nims.ru
АКПП Toyota / Aisin Co U340E / U341E / U341F
Разработанная одновременно с U140\ U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП. 4-х ступенчатая АКПП U340-341 (Toyota) работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др. с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.
И связано это также как и у других лидеров (U140\ U240 и ZF 5HP19) - с ее простой и отработанной конструкцией, лишенной "наворотов", которую устанавливали на мегапопулярные Короллы, Авенсисы, Ярисы и Аурисы и сотни тысяч других Тойотовских авто с двигателем 1.3 - 1.8 л.
Модификация U341E - может передавать более высокий крутящий момент и используется для более мощных двигателей Celica (1.8л), U341F - модификация для полноприводных машин (4WD).
ремкомплекты
Типичные ремонтные места АКПП U340-341
Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок очень надёжна и ресурс до первого капремонта составляет 200-300 ткм в зависимости от манеры вождения водителей.
Часто при "горелом" масле заказывают полный комплект фрикционов для всей АКПП .
Фильтр акпп U340-341 |
|
Из "железа" у возрастных машин, переживших длительную эксплуатацию с тяжелыми условиями работы, форсированной ездой и недостатком давления масла встречается проблема износа шестерней: - Планетарный ряд Forward Planet АТР. Чем агрессивнее разгоны, тем раньше проявляется эта проблема, которая заключается в том, что разбивается RingGear . А поставляется он только в комплекте с самой планетой Форвард. Узнать об износе планетарных рядов можно по содержанию металлической крошки в поддоне. Если встречаются крошки крупнее 1мм - показатель критического износа железа и знак для срочной замены планеты. Если продолжать ездить с этой неисправностью, то в любой момент планета может разрушиться, автомобиль встать посреди дороги. Замена планеты - штатный ремонт, который часто делают мастера. |
|
Разбивается RingGear обычно вслед за Планетарным рядом Output Planet, . С ним по цепной реакции осколками разбивает и солнечную шестерню . Все эти оригинальные детали распространены, доступны и восстанавливают ресурс коробки. Мастера предпочитают заказывать оригинал, потому что почти у всех БУ коробок эта планета изношена и все детали находятся в "зоне риска". |
|
Одна из самых популярных жалоб - подтекание масла из сальника насоса (340070). Стоит между коробкой и "бубликом". Меняют сальник вместе с втулкой. Вызвано это обычно неравномерным износом фрикциона сцеплениягидротрансформатора и связанными с этим вибрациями и перегревом. Замена масла в этом случае не спасает, а лишь ускоряет преждевременную смерть сначала проворачивающейся втулки, а затем и самого насоса . Вырабатываются поверхности трения крышки насоса с шестерней . Если продолжать ездить с таким маслонасосом, то из-за недостатка давления изнашиваются втулки и истираются горят фрикционы, что придает маслу запах горелого. |
|
С большинстве случаев капремонта U340-341 вместе с комплектом прокладок и сальников меняется и полный комплект фрикционов. Если же ее эксплуатировали на пределе максимального крутящего момента, то: Самая популярная замена расходников - в пакете барабана Direct - Стальные диски и фрикционы . Причина - износ уплотнительного кольца суппорта крышки. Симптомы - недостаточная тяга, автомат не передает весь крутящий момент от двигателя. Если продолжать ездить с износом колец, можно потерять и крышку и барабан, что сразу увеличивает стоимость капремонта. |
|
Поэтому при смене фрикционов в барабане Директ, мастера всегда проверяют еще и износ крышки и посадочного места барабана Реверс. |
Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340.
Электрику этой АКПП настолько редко приходится в ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.
Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистятгидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым пробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой привод к преждевременному износу фрикционов.
Изредка меняются выработавшие свой долгий ресурс линейные соленоиды главного давления (EPC) и ГДТ (блокировки гидротрансформатора - LockUp) .
Остальные соленоиды-шифтовики - шариковые "On-Off" и служат гораздо дольше. На плите используются три шифтовика, переключающие скорости вперед комбинацией вкл-выкл (схема слева): S1 и S2 . И шифтовик, включающий реверс S3 , который вообще не встречается в замене.
После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно "неубиваемая" коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.
На каких авто устанавливалось АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
FAW | BESTURN B30 | 10-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | U341E |
FAW | VELA | 04-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
PONTIAC | VIBE | 03-07 | USA | 4 SP AWD | L4 1.8L | U341F |
SCION | xA | 04-06 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
SCION | xB | 04-06 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
SCION | Xd | 08-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
SSANGYONG | RACTIS | 10-.. | JPN | 4 SP R/AWD | h5 1.5L | U340 |
TOYOTA | ALLION | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
TOYOTA | ALLION | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | AURIS | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | U341E |
TOYOTA | AVENSIS | 03-08 | UK | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | BELTA | 06-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E |
TOYOTA | CALDINA | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | CELICA GT | 00-06 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | COROLLA | 00-.. | BRA CAN CHN IND IDN JPN MYS PAK PHL | 4 SP F/AWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | U341 |
TOYOTA | COROLLA | 09 | 4 SP FWD | L4 1.8L | U340E | |
TOYOTA | ECHO | 00-05 | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340E | |
TOYOTA | FIELDER | 04-08 | BRA | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | FUNCARGO | 00-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | ISIS | 04-09 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | IST | 07-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341E |
TOYOTA | MARK X | 03-.. | CAN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | OPA | 00-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | PLATZ | 00-05 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | PORTE | 04-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | PREMIO | 01-04 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | PREMIO | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | PROBOX | 02-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | RACTIS | 05-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.3L 1.5L | U340 |
TOYOTA | RAUM | 03-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | SIENNA | 03-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | SOLUNA VIOS | 02-07 | THA | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | SPACIO | 01-07 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | SUCCEED | 02-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | VERSO | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | VIOS | 03-.. | CHN MYS PHL THA VNM | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | U340 |
TOYOTA | VIOS | 08-.. | CHN TWN | 4 SP FWD | L4 1.6L | U341 |
TOYOTA | VITZ | 01-10 | JPN | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | WISH | 03-09 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | U341 |
TOYOTA | YARIS | 06-.. | THA | 4 SP FWD | L4 1.5L | U340 |
TOYOTA | YARIS | 08-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | U341 |
Оставить отзыв
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
www.remont-agregat.ru
Тойота Авенсис АКПП u341e сема
ДИФФЕРЕНЦИАЛ умер!!! АКПП TOYOTA AVENSIS 2
Устройство АКПП
РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦
TOYOTA: АКПП
Гидроблок U340E на вскрытии
Ремонт корпуса АКПП Toyota U660E
Lexus Toyota Corolla Transmission rebuild u140e u140f u142e u151e u151f u240e u241e u250e
Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - Гидроблок
IPT Toyota A340 Valvebody Installation Instructions
Катализатор на авто Toyota Avensis . Катализатор на авто Toyota Avensis ремонт и замена
Также смотрите:
- Стартер Toyota Camry 2004
- Toyota RAV4 под капотом
- P0191 Toyota ошибка
- Экран для Toyota Avensis
- Дмрв Toyota funcargo
- Toyota Corolla 2003 лампочки
- Запрос по vin Toyota
- Тойота селика купе
- Тойота Королла 2008 какое масло залить
- Тойота Королла 2007 передняя подвеска
- Toyota Avensis t250 двигатели
- Диагностика Тойота аурис
- Запчасти Тойота Королла 1994
- Знаки приборной панели Toyota Corolla
- Зеркала для Toyota Prius nhw20
www.77toyota.ru