ООО "ГИДРОТРАНС. Allison 2100 акпп
Новые автоматические коробки передач Allison T1000, T2100 и T2200 - Allison T1000 - Allison T2100 - Allison T2200 - T1000 - T2100 - T2200
В новинках задействована электронная система управления 5-го поколения Allison, позволяющая использовать оптимальные алгоритмы переключения передач, поддерживая идеальное соотношение производительности и топливной эффективности.
Высокоточный и чувствительный инклинометр, встроенный в блок управления, обеспечивает точность входного сигнала для дальнейшего совершенствования алгоритма переключения передач и экономии топлива. Кроме того, для снижения расхода топлива система в автоматическом режиме выбирает между экономичным и динамичным режимами переключения передач.
«Инженеры компании Allison предлагают международным производителям коммерческого транспорта и эксплуатирующим организациям технические решения, адаптированные под конкретную сферу применения и условия эксплуатации. В новых коробках передач T1000, T2100 и T2200 применяются современные технологии, обеспечивающие надежность и эффективный расход топлива городских и междугородных автобусов, оснащенных двигателями, развивающими до 201 кВт (270 л. с.) мощности и до 780 Н·м крутящего момента», — сообщил исполнительный директор по глобальному маркетингу компании Allison Transmission Лоуренс Лав.
18 ноя 2015 08:40 | автор: igarder | просмотров: 7080 |www.stroyteh.ru
АВТОДОМА
Высокий уровень комфорта и безопасности
Когда вы наслаждаетесь жизнью, путешествуя по дорогам, меньше всего вам хочется, чтобы управление автомобилем было утомительным и создающим нервное напряжение. Подумайте о безопасности и комфорте автодома с автоматической коробкой Allison, планируя ваше следующее путешествие.
Технология Continuous Power Technology™ позволяет нашим автоматическим коробкам передач плавно без прерывания передавать мощность на колеса, благодаря чему водители могут сосредоточить свое внимание на управлении автомобилем. С автоматической коробкой передач Allison вам не нужно отвлекаться на ручное переключение передач при движении в интенсивном транспортном потоке или на узких улицах. И эта свобода позволяет вам управлять автомобилем без малейшего напряжения. А возможность держать обе руки на руле делает ваши поездки более безопасными.
Плавно переключающиеся автоматические коробки передач не только повышают безопасность, но и создают более комфортные условия для пассажиров. С Allison при переключении передач нет неприятных рывков или задержек. Плавное торможение и бесшумная работа трансмиссии гарантирует каждому приятное и спокойное путешествие.
Надежная и эффективная работа
Коробки передач Allison известны своей надежной работой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Это означает, что ваш автомобиль с коробкой передач Allison будет больше времени проводить на дороге и меньше — на станции техобслуживания. Компания Allison предлагает многолетнюю комплексную гарантию на все коробки передач для автодомов. Она покрывает все расходы на запчасти и работы по ремонту в течение гарантийного срока*.
* Условия гарантии зависят от конкретной модели. Для получения полной информации обратитесь к вашему дилеру или представителю Allison.
Выше топливная эффективность
Система управления коробок передач Allison выбирает оптимальный момент переключения передач в соответствии с дорожными условиями и нагрузкой, что обеспечивает более экономное потребление топлива или высокие динамические показатели, когда это необходимо. В экономичном режиме переключение передач выполняется при более низких оборотах двигателя, что позволяет дополнительно снизить расход топлива. При этом переключение на повышенную передачу производится при более высоких оборотах двигателя для более интенсивного ускорения, в случаях, когда автодом полностью загружен или этого требуют дорожные условия.
Ниже затраты, легче обслуживание
Allison делает техническое обслуживание коробок передач легче и снижает его стоимость. Обслуживание АКП Allison сводится только к регулярным заменам масла и фильтра.
Система Allison Prognostics позволяет легко контролировать состояние масла, фильтров и коробки передач, благодаря чему вы можете точно планировать и проводить профилактическое обслуживание техники. Эта система не только экономит время и деньги, но и обеспечивает максимальную защиту коробки передач.
Кроме того, некоторые модели автоматических коробок передач Allison имеют встроенный тормоз-замедлитель, повышающий эффективность торможения и уменьшающий износ рабочих тормозов машины.
Если возникнет необходимость, официальные сервисные центры, входящие в состав нашей международной сети, выполнят обслуживание вашей коробки передач с высоким уровнем качества, соответствующим вашим ожиданиям.
www.allisontransmission.com
Allison Transmission расширяет модельный ряд коробок передач серии Torqmatic®
Индианаполис. В связи с увеличением на мировом рынке спроса на городские и междугородные автобусы, оборудованные автоматическими коробками передач, компания Allison Transmission расширила ассортимент и добавила еще три модели в популярную линейку Torqmatic®. Новые коробки передач с усовершенствованной конструкцией и современным программным обеспечением позволяют значительно повысить топливную экономичность техники.
Новые «автоматы» Allison T1000, T2100 и T2200, пришедшие на смену моделям 1000, 2100 и 2200, предназначены для оснащения городских автобусов малого и среднего класса и междугородных автобусов в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии и Южной Америке. Расширение семейства продуктов Torqmatic позволит предложить клиентам полную линейку коробок передач Allison с системой электронного управления 5 го поколения и программным обеспечением для оптимизации расхода топлива FuelSense®.
«Инженеры компании Allison предлагают международным производителям коммерческого транспорта и эксплуатирующим организациям технические решения, адаптированные под конкретную сферу применения и условия эксплуатации. В новых коробках передач T1000, T2100 и T2200 применяются современные технологии, обеспечивающие надежность и эффективный расход топлива городских и междугородных автобусов, оснащенных двигателями, развивающими до 201 кВт (270 л. с.) мощности и до 780 Н•м крутящего момента», — сообщил Лоуренс Лав (Lawrence Love), исполнительный директор по глобальному маркетингу компании Allison Transmission.
Улучшенная конструкцияМодернизация конструкции серий 1000 и 2000 направлена на еще большее повышение надежности и эффективности. За счет усовершенствования ряда внутренних компонентов, включая блок соленоидов, удалось добиться лучшего охлаждения АКП. Благодаря таким изменениям система управления постоянно регулирует давление в трансмиссии таким образом, чтобы обеспечить максимальную топливную экономичность.
Электронная система управления 5-го поколенияЭлектронная система управления 5-го поколения Allison рассчитана на работу с новейшими видами архитектуры электронных систем и легко интегрируется с системами транспортного средства в процессе сборки. Такая система управления, в сочетании с различными функциями для улучшения топливной экономичности, позволяет использовать оптимальные алгоритмы переключения передач, поддерживая идеальное соотношение производительности и топливной эффективности.
Инженеры компании Allison модернизировали аппаратное и программное обеспечение блока управления для ускорения обработки данных и повышения точности реакции системы управления. Новое поколение системы управления позволяет более точно контролировать ускорение транспортного средства.
Высокоточный и чувствительный инклинометр, встроенный в блок управления, обеспечивает точность входного сигнала для дальнейшего совершенствования алгоритма переключения передач и экономии топлива. Кроме того, для снижения расхода топлива система в автоматическом режиме выбирает между экономичным и динамичным режимами переключения передач.
FuelSenseТопливосберегающий пакет FuelSense, включающий в себя систему управления 5 го поколения, может обеспечить экономию топлива до 20 % в зависимости от режима работы транспортного средства. Транспортные парки, отдавшие предпочтение этому решению, получат преимущества от технологии выбора передачи EcoCal, позволяющей поддерживать наиболее эффективный режим работы двигателя; технологии Dynamic Shift Sensing, определяющей алгоритм переключения передач для снижения оборотов двигателя на основании фактической массы транспортного средства и преодолеваемого уклона дороги; технологии Neutral at Stop, сокращающей расход топлива, выбросы вредных веществ и улучшающей охлаждение трансмиссии во время остановки транспортного средства, и технологии Acceleration Rate Management, контролирующей расход топлива и смягчающей агрессивный стиль вождения.
Legal
This press release contains forward-looking statements. All statements other than statements of historical fact contained in this press release are forward-looking statements, including all statements regarding future financial results. In some cases, you can identify forward-looking statements by terminology such as "may," "will," "should," "expect," "plans," "project," "anticipate," "believe," "estimate," "predict," "intend," "forecast," "could," "potential," "continue" or the negative of these terms or other similar terms or phrases. Forward-looking statements are not guarantees of future performance and involve known and unknown risks. Factors which may cause the actual results to differ materially from those anticipated at the time the forward-looking statements are made include, but are not limited to: risks related to our substantial indebtedness; uncertainty in the global regulatory and business environments in which we operate; our participation in markets that are competitive; the highly cyclical industries in which certain of our end users operate; the failure of markets outside North America to increase adoption of fully-automatic transmissions; the concentration of our net sales in our top five customers and the loss of any one of these; future reductions or changes in government subsidies for hybrid vehicles and other external factors impacting demand; U.S. defense spending; general economic and industry conditions; the discovery of defects in our products, resulting in delays in new model launches, recall campaigns and/or increased warranty costs and reduction in future sales or damage to our brand and reputation; our ability to prepare for, respond to and successfully achieve our objectives relating to technological and market developments and changing customer needs; risks associated with our international operations; labor strikes, work stoppages or similar labor disputes, which could significantly disrupt our operations or those of our principal customers; our intention to pay dividends and repurchase shares of our common stock; and other risks and uncertainties associated with our business described in our Annual Report on Form 10-K, Quarterly Reports on Form 10-Q and Current Reports on Form 8-K. Although we believe the expectations reflected in such forward-looking statements are based upon reasonable assumptions, we can give no assurance that the expectations will be attained or that any deviation will not be material. All information is as of the date of this press release, and we undertake no obligation to update any forward-looking statement to conform the statement to actual results or changes in expectations.
SOURCE Allison Transmission Holdings Inc.
Модели трансмиссий КПП "ALLISON" | Сокращенные обозначения применения КПП "ALLISON" ( полное наименование и типы техники см ниже "Применение КПП "ALLISON") | |||||||||||
OFS | TС | HS | RDS | PTS | T | BUS | EVS | MH | TRV | SP | ORS | |
Трансмиссии "ALLISON 1000 серииМощность: до 254 кВт (340 л.с.)Крутящий момент: до 746 Нм | ||||||||||||
1000 | 1000 HS, 1000 HSxFE | 1000 RDS; 1000 RDSxFE | 1000 PTS; 1000 PTSxFE | 1000 EVS | 1000 MH; 1000 MHxFE | 1000 SP | ||||||
1350 | 1350 HS;1350 HSxFE | 1350 RDS; 1350 RDSxFE | 1350 PTS; 1350 PTSxFE | 1350 EVS | 1350 MH; 1350 MHxFE | 1350 SP | ||||||
Трансмиссии "ALLISON" 2000 серии Мощность: до 254 кВт (340 л.с.)Крутящий момент: до 746 Нм | ||||||||||||
2100 | 2100 HS; 2100 HSxFE | 2100 RDS;2100 RDSxFE | 2100 PTS; 2100 PTSxFE | 2100 EVS | 2100 MH; 2100 MHxFE | 2100 SP | ||||||
2200 | 2200 HS; 2100 HSxFE | 2200 RDS; 2200 RDSxFE | 2200 PTS; 2200 PTSxFE | 2200 EVS | 2200 MH; 2200 MHxFE | 2200 SP | ||||||
2300 | 2300 HS; 2300 HSxFE | 2300 RDS | 2300 PTS; 2300 PTSxFE | 2300 SP | ||||||||
2350 | 2350 HS; 2350 HSxFE | 2350 RDS; 2350 RDSxFE | 2350 PTS; 2350 PTSxFE | 2350 EVS | 2350 MH; 2350 MHxFE | 2350 SP | ||||||
2500 | 2500 HS; 2500 HSxFE | 2500 RDS; 2500 RDSxFE | 2500 PTS; 2500 PTSxFE | 2500 EVS | 2500 MH; 2500 MHxFE | 2500 SP | ||||||
2550 | 2550 HS; 2550 HSxFE | 2550 RDS; 2550 RDSxFE | 2550 PTS; 2550 PTSxFE | 2550 EVS | 2550 MH; 2550 MHxFE | 2550 SP | ||||||
B 210 | B 210 | |||||||||||
B 220 | B 220 | |||||||||||
B 295 | B 295 | |||||||||||
Трансмиссии "ALLISON" 3000 серии Мощность: до 276 кВт (370 л.с.)Крутящий момент: до 1491 Нм | ||||||||||||
3000 | 3000 HS | 2000 RDS | 3000 PTS; 3000 PTSxFE | 3000 EVS | 3000 MH | 3000TRV | 3000 SP | 3000 ORS | ||||
MD 3060 | ||||||||||||
MD 3066 | ||||||||||||
MD 3070 | ||||||||||||
3200 | 3200 TRV | 3200 SP | 3200 ORS | |||||||||
3500 | 3500 OFS | 3500 RDS | 3500 EVS | 3500 SP | 3500 ORS | |||||||
MD 3560 | ||||||||||||
3700 | 3700 SP | |||||||||||
B 300 | B 300 | |||||||||||
B 3400 | B 3400 | |||||||||||
Трансмиссии "ALLISON" 4000 серии Мощность: до 447 кВт (600 л.с.)Крутящий момент: до 2508 Нм | ||||||||||||
4000 | 4000 HS | 4000 RDS | 4000 EVS | 4000 MH | 4000 TRV | 4000 SP | 4000 ORS | |||||
4200 | ||||||||||||
HD 4060 | 4200 ORS | |||||||||||
HD 4070 | ||||||||||||
HD 4076 | ||||||||||||
4200 | ||||||||||||
4430 | 4430 OFS | 4430 SP | 4430 ORS | |||||||||
4500 | 4500 OFS | 4500 HS | 4500 RDS | 4500 EVS | 4500 SP | 4500 ORS | ||||||
HD 4560 | ||||||||||||
4600 | 4600 ORS | |||||||||||
4700 | 4700 OFS | 4700 RDS | 4700 EVS | 4700 SP | 4700 ORS | |||||||
4750 | 4750 OFS | |||||||||||
4800 | 4800 EVS | 4800 SP | 4800 ORS | |||||||||
4850 | 4850 EVS | |||||||||||
425 | T 425 | |||||||||||
450 | T 450 | |||||||||||
B 500 | B 500 | |||||||||||
Трансмиссии "ALLISON" 5000 серии Мощность: до 764 кВт (1025 л.с.)Крутящий момент: до 3300 Нм | ||||||||||||
5620 | 5620 OFS | 5620 SP | 5620 ORS | |||||||||
H5620 Rear Dump Truck, Coal Hauler,Articulated Dump, Hauling Applications | H5620 | |||||||||||
M5620 General, Oil Field, Crane Carrier, Agricultural TractorCrash Truck (ARFF Vehicle) | M5620 | |||||||||||
S5620 General, Oil Field Equipment Agricultural TractorManual Shift (Non-Oil Field) | S5620 | |||||||||||
Трансмиссии "ALLISON" 6000 серииМощность: до 764 кВт (1025 л.с.)Крутящий момент: до 3300 Нм | ||||||||||||
6620 | 6620 OFS | 6620 SP | 6620 ORS | |||||||||
H6620 Rear Dump Truck, Coal Hauler, Articulated Dump, Hauling Applications | H6620 | |||||||||||
M6620 General, Oil Field, Crash Truck (ARFF Vehicle)Agricultural Tractor | M6620 | |||||||||||
S6620 S6620 Stationary Applications, Oil Field Equipment | S6620 | |||||||||||
6625 | 6625 SP | 6625 ORS | ||||||||||
6630 | 6630 ORS | |||||||||||
Трансмисии "ALLISON" 8000 серии Мощность: до 895 кВт (1200 л.с.)Крутящий момент: до 3600 Нм | ||||||||||||
8610 | 8610 OFS | 8610 SP | 8610 ORS | |||||||||
H8610 Rear Dump Truck, Coal Hauler | H8610 | |||||||||||
M8610 General, Oil Field,Agricultural Tractor | M8610 | |||||||||||
S8610 Oil Field Equipment | S8610 | |||||||||||
Трансмиссии "ALLISON" 9000 серииМощность: до 2386 кВт (3200 л.с.)Крутящий момент: до 12200 Нм | ||||||||||||
9610 | 9610 OFS | 9610 ORS | ||||||||||
H 9610 Rear Dump Truck, Coal Hauler | H 9610 | |||||||||||
M 9610 Mobile Equipment | M 9610 | |||||||||||
S 9610 Stationary Equipment | S 9610 | |||||||||||
9817 | 9817 OFS | |||||||||||
9823 | 9823 OFS | |||||||||||
9826 | 9826 OFS | |||||||||||
9832 | 9832 OFS | |||||||||||
TC10® TS 1700-80TC10® TS 1750-90TC10® TS 1850-90TC10® TS 1850-110 | TC10® TS 1700-80TC10® TS 1750-90TC10® TS 1850-90TC10® TS 1850-110 | |||||||||||
Снятые с производства модели КПП "ALLISON" | ||||||||||||
АТ 500 | ||||||||||||
AT 542 | ||||||||||||
AT 542 N | ||||||||||||
AT 545 | ||||||||||||
AT 545 N | ||||||||||||
AT 545 NR | ||||||||||||
AT 545 R | ||||||||||||
AT 1542 P | ||||||||||||
AT 1542 NP | ||||||||||||
AT 1545 P | ||||||||||||
AT 1545NP | ||||||||||||
МТ 600 | ||||||||||||
MT 643 | ||||||||||||
MT643 R | ||||||||||||
MT 643 R | ||||||||||||
MT 653 DR | ||||||||||||
MT 647 | ||||||||||||
HT 700 | ||||||||||||
HT 740 | ||||||||||||
HT 754 CR | ||||||||||||
HT 755 DR | ||||||||||||
HT 750 DR | ||||||||||||
HT 750 DR HT 750 DR Dropbox | ||||||||||||
HT 754 CR | ||||||||||||
HT 755 DR | ||||||||||||
CL (B) T 754 Straight Through | ||||||||||||
CL (B) T 754 Straight Dropbox | ||||||||||||
CLT 754 | ||||||||||||
CLBT 754 | ||||||||||||
CLT 754 DB | ||||||||||||
CLBT 754 DB | ||||||||||||
CL (B) T 755 Straight Through | ||||||||||||
CLT 755 | ||||||||||||
CLBT 755 | ||||||||||||
CLT 755 DB | ||||||||||||
CLBT 755 DB | ||||||||||||
CL (B) T700 Operating Range | ||||||||||||
CL (B) T700 Operating Range For Automatic 1-5 Shift Schedule | ||||||||||||
CL (B) T700 Dropbox Operating Range | ||||||||||||
Применение АКПП "ALLISON" | ||||||||||||
OFS — OIL FIELD SERIES | Drilling, Cementing, Fracturing, Hoisting, Pump | |||||||||||
TS- TRACTOR SERIES | Тягачи | |||||||||||
HS (Highway Series Models) | Бронированные автомобили, Automobile Transporter, Beverage Delivery, Distribution, Dry Bulk, Equipment Hauler (no permit/escort), Flatbed, Food Distribution, General Freigh, Line Haul, Livestock Hauler, Manufacturing, Moving/Storage, One-way Rental Truck, Recycling, Shorthaul/LTL, Stake Truck, Van, Walk-in Van | |||||||||||
MH (Motorhome Series) | Type A and Bus Conversion Motorhomes, Class 5-8 and Type C Motorhomes Class 4-5, Motorhome, Travel CoachClass 6-8 Type C motorhomes require Truck RV Series | |||||||||||
BUS (Bus Series) | Revenue-Generating/FTA Transit Bus Applications, Transit Bus,Tour Coach,Shuttle Bus over 33,000 lbs GVW | |||||||||||
T ( Torqmatic Series) | Автобусы | |||||||||||
EVS (Emergency Venicle Series) | Aerial Ladder Platform, Airport Crash/Fire/Rescue Vehicle, Ambulance,Hazardous Material, Vehicle, Mobile Command Center | |||||||||||
RDS (Rugged Duty Series ) | Airport Support, Baggage Transport Vehicle, Concrete Mixer, Concrete Pumper, Dump Truck, Equipment Hauler, Farm/Agriculture, Front Loader – Landfill, Front Loader – No Landfill, Heavy Equipment Transport (HET), Liquid Waste Hauler, Materials Hauler, Municipal Services, Maintenance Vehicle, Packing Recycling Truck, Public Utility Vehicle, Rear Loader – Landfill, Rear Loader – No Landfill, Roll On/Roll Off – LandfillRoll On/Roll Off – No Landfill, Sewer/Septic Vacuum – Landfill, Sewer/Septic Vacuum – No Landfill, Side Loader – Landfill, Side Loader – No Landfill, Special Snow Removal Vehicle, Street Cleaning Vehicle, Transfer/Relocation Vehicle, Wood Chip Hauler, Wrecker, Yard Tractor/Spotter | |||||||||||
PTS (Pupil Pransport/Shuttle Series) | Class 5-8, School Bus, School use, School Bus, Non-school use, Church Bus, Private Academy Bus, Prison Bus, Work Bus Class 5-7, Shuttle Bus(up to 33,000 lbs GVW)*, Airfield Bus, Airport Shuttle, Casino Bus, Dedicated Handicap, Shuttle, Hotel Shuttle, Intercity Bus, Rental Car Shuttle, Retirement Community, Shuttle, Scenic Tour Bus, | |||||||||||
TRV (Truck Based Recreational Series) | Truck-Based Recreational Vehicles, Class 6–8 Type C Motorhomes | |||||||||||
SP (Special Series) | Military, Crane Carrier, Equipment Hauler, with Escort or Permit, Molten Metal/Slag Hauler, Power Plant, Generator Hauler, Heavy Equipment Hauler | |||||||||||
ORS (OFF ROAD Series) | Articulated Dump, Rigid Dump, Rigid Rear Dump |
www.hydrotrans.com.ua