Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-2107. Установка ваз 2107 акпп


Как снять и установить КПП автомобиля ВАЗ-2107

Страница 1 из 2

Коробку передач снимаем для ремонта, для снятия деталей сцепления, замены задней манжеты коленчатого вала и маховика и снятия двигателя без КПП.

Для снятия коробки передач автомобиль устанавливаем на подъемник или смотровую канаву.

Отсоединяем минусовой провод аккумулятора.

Отсоединяем от КПП кардан (смотрим статью «Снятие карданной передачи»), и отводим ее назад.

Снимаем приемную трубу глушителя (смотрим статью по снятию глушителя).

Отсоединяем провода выключателя заднего хода1. Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода.

Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-2107

2. В салоне снимаем декоративный чехол и поднимаем его вверх по стержню рычага переключения передач.

Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-21073. Нажав вниз на рукоятку рычага, шилом или тонкой отверткой извлекаем запорную втулку из канавки стержня рычага.

Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-21074. Снимаем стержень рычага.

Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-2107

5. Двумя отвертками разводим секторы распорной втулки и снимаем ее.

 

6. Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-2107Чтобы не потерять снятые детали, устанавливаем их в стержень рычага, соблюдая последовательность сборки.

Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-2107

7. Сдвигая и приподнимая коврик, крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки.

Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-2107

8. Вынимаем крышку с поролоновым уплотнителем из-под коврика.

Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-21079. Нанося удары по монтажной лопатке, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления.

Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-210710. Ключом «на 19» отворачиваем болт.

avtomechanic.ru

Снятие и установка коробки передач ваз 2107

Снятие коробки передач с автомобиля ваз 2107 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»). 3. Снимаем панель радиоприемника (см. «Панель радиоприемника ваз 2107 — снятие и установка»).  4. Нажав на рычаг коробки передач, вставляем отвертку в отверстие запорной втулки и, сдвигая ее вниз, выводим запорную втулку из полости стержня. Снимаем стержень с рычага переключения передач.

 Снятие и установка коробки передач ваз 2107 5. Пинцетом извлекаем из стержня рычага переключения передач упругую резиновую втулку демпфера рычага.

Снятие и установка коробки передач ваз 2107 6. Двумя отвертками разжимаем лепестки дистанционной втулки демпфера и выводим их из проточки рычага.

clip_image003 7. Снимаем с рычага дистанционную втулку демпфера, нижнюю резиновую А и запорную Б втулки демпфера.

clip_image004 8. Сдвигая обивку пола, крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки, закрывающей отверстие в полу кузова автомобиля ваз 2107.

clip_image005 9. Снимаем с рычага крышку вместе с поролоновым уплотнителем.

clip_image006 10. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Приемная труба ваз 2107 — снятие и установка»).

11. Отсоединяем от картера сцепления стартер и сдвигаем его вперед (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»). 12. Отсоединяем от выключателя фонарей заднего хода колодки проводов (см. «Выключатель фонарей заднего хода ваз 2107 — проверка и замена»). 13. Снимаем карданную передачу (см. «Карданная передача — снятие и установка»). 14. Отсоединяем поперечину задней опоры силового агрегата от кузова (см. «Карданная передача автомобиля ваз 2107 — разборка и сборка»). 15. Отсоединяем гибкий вал от привода спидометра (см. «Привод спидометра ваз 2107 — замена»). 16. Отсоединяем от картера коробки передач рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления, не отсоединяя от него шланга (см. «Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления ваз 2107 — снятие и установка»). 17. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два (на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков четыре) болта крепления крышки картера сцепления.

clip_image007 18. Устанавливаем под коробку передач надежную опору. Торцовым ключом на 19 мм с удлинителем и карданным шарниром отворачиваем четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

clip_image008 19. Вставив отвертку в зазор между картером сцепления и блоком цилиндров, отжимаем картер сцепления от блока цилиндров и снимаем картер с направляющих втулок.

clip_image009 20. Смещая назад коробку передач, выводим первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и одновременно из внутреннего кольца подшипника, расположенного в торце коленчатого вала. Освободив вал, снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач.  Внимание Не допускается опирать коробку передач концом первичного вала на упорный фланец корзины сцепления.

clip_image010 Установка коробки передач на автомобиль ваз 2107 1. Перед установкой коробки передач на автомобиль ваз 2107 очищаем шлицевой конец первичного вала и наносим на него тонкий слой смазки ШРУС-4.  2. Установка на автомобиль ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

www.tuning-vaz-2107.info

Снятие и замена коробки передач (КПП) Ваз-2107

Замена коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.

Отсоединяем от коробки передач карданную передачу и отводим ее назад.

Снимаем приемную трубу глушителей

Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода

В салоне снимаем декоративный чехол и поднимаем его вверх по стержню рычага переключения передач.

Нажав вниз на рукоятку рычага, шилом или тонкой отверткой извлекаем запорную втулку из канавки стержня рычага…

…и снимаем стержень рычага.

Двумя отвертками разводим секторы распорной втулки и снимаем ее.

Чтобы не потерять снятые детали, устанавливаем их в стержень рычага, соблюдая последовательность сборки.

Сдвигая и приподнимая коврик, крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки.

Вынимаем крышку с поролоновым уплотнителем из-под коврика.

Нанося удары по монтажной лопатке, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления.

Ключом «на 19» отворачиваем болт.

Удобнее для этой цели использовать специальный изогнутый ключ с головкой.

Ключом или головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

Рукой или раздвижными пассатижами отворачиваем гайку, крепящую гибкий вал привода спидометра к корпусу привода.Устанавливаем под нижнюю часть картера коробки штанговый гидравлический подъемник.

Головкой «на 19» с карданным шарниром на удлинителе воротка отворачиваем оставшиеся три болта крепления картера сцепления.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины.

Снимаем коробку передач, сдвинув ее назад.Для замены коробки передач отсоединяем картер сцепленияУстанавливаем коробку передач в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

ВАЗ 2107 | Снятие и установка АКПП

7.2.9. Снятие и установка АКПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

7.2.9 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107

Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

7.2.9 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

7.2.9 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите аккумулятор и его кронштейн.
2. Снимите воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр.
3. Снимите стартер.
4. Отсоедините провод заземления коробки передач и снимите датчик коробки передач.
5. Отсоедините жгут проводов коробки передач от кожуха коробки.
6. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
7. Отсоедините провод датчика скорости автомобиля.
8. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
7.2.9 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 9. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Закрепите двигатель на распорке, установленной над отделением двигателя.
7.2.9 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 10. Выкрутите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю (стрелки).
11. Отсоедините кронштейн топливного фильтра и сдвиньте фильтр в сторону.
12. Снимите левую опору двигателя.
13. Снимите передние колеса.
14. Слейте трансмиссионную жидкость.
15. В четырехцилиндровых двигателях снимите опорный кронштейн впускного коллектора.
16. В шестицилиндровых двигателях снимите выпускную систему.
17. Отсоедините промежуточный вал от коробки передач.
18. Снимите ведущие полуоси и промежуточный вал.
19. Вставьте втулки или специальные заглушки в отверстия полуосей.
7.2.9 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 20. Снимите защитные щитки. Снимите поперечину коробки передач, выкрутив болты (стрелки).
21. В шестицилиндровых двигателях отсоедините провода левого и правого кислородных датчиков.
7.2.9 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 22. Выкрутите шесть болтов, скрутите две гайки и снимите опору коробки передач (А – болты, крепящие двигатель к опоре; В – болты, крепящие опору к кузову; С – болты, крепящие коробку передач к опоре).
23. Скрутите гайки гидротрансформатора.
24. Установите домкрат под коробку передач.

25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

26. Выкрутите оставшиеся болты коробки передач и двигателя.
27. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее на домкрате.

Установка

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

Четырехступенчатая коробка установка и снятие Ваз 2104-2105-2107

Четырехступенчатая коробка снятие и установка самостоятельно.

Дефектовка коробки своими руками на автомобиле ваз 2105, проверка и устранение неисправностей в коробке ваз 2107, замена и проверка масла в коробке ваз 2104. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2104 и заднего моста. Ремонт кардана, сцепления лада 2105. Дифференциал лада 2107.

коробка передач

  • Коробка передач
  • 1 — сальник первичного вала
  • 2 — задний подшипник первичного вала
  • 3 — картер сцепления
  • 4 — установочное кольцо подшипника первичного вала
  • 5 — игольчатый подшипник вторичного вала
  • 6 — упорная шайба пружины синхронизатора
  • 7 — зубчатый венец синхронизатора IV передачи
  • 8 — сапун
  • 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач
  • 10 — ступица скользящей муфты синхронизатора III и IV передач
  • 11 — стопорное кольцо
  • 12 — блокирующее кольцо
  • 13 — пружина синхронизатора
  • 14 — ведомая шестерня III передачи
  • 15 — ведомая шестерня II передачи
  • 16 — вторичный вал
  • 17 — ведомая шестерня I передачи
  • 18 — втулка шестерни I передачи
  • 19 — промежуточный подшипник вторичного вала
  • 20 — стопорная пластина промежуточного подшипника
  • 21 — ведомая шестерня заднего хода
  • 22 — стержень рычага переключения передач
  • 23 — упорная подушка демпфера
  • 24 – резиновые втулки
  • 25 – дистанционная втулка демпфера
  • 26 – запорная втулка демпфера
  • 27 – ведущая шестрня привода спидометра
  • 28 – сальник заднего подшипника вторичного вала
  • 29 — фланец эластичной муфты карданного вала
  • 30 — гайка
  • 31 — уплотнитель центрирующего кольца
  • 32 — стопорное кольцо
  • 33 — центрирующее кольцо
  • 34 — задний подшипник вторичного вала
  • 35 — грязеотражатель
  • 36 — ведомая шестерня привода спидометра
  • 37 — задняя крышка коробки передач
  • 38 — привод спидометра
  • 39 — вилка включения заднего хода
  • 40 — шестерня заднего хода промежуточного вала
  • 41 — промежуточная шестерня заднего хода
  • 42 — ось промежуточной шестерни заднего хода
  • 43 — задний подшипник промежуточного вала
  • 44 — шестерня I передачи промежуточного вала
  • 45 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач
  • 46 — картер коробки передач
  • 47 — шестерня II передачи промежуточного вала
  • 48 — шестерня III передачи промежуточного вала
  • 49 — пробка заливного и контрольного отверстия
  • 50 — нижняя крышка коробки передач
  • 51 — промежуточный вал
  • 52 — шестерня постоянного зацепления промежуточного вала
  • 53 — передний подшипник промежуточного вала
  • 54 – шайба
  • 55 – болт зажимной шайбы
  • 56 — шестерня постоянного зацепления первичного вала
  • 57 — пружинная шайба
  • 58 — стопорное кольцо
  • 59 — передняяя крышка коробки передач с направляющей втулкой подшипника выключения сцепления
  • 60 — первичный вал

задняя часть пятиступенчатой коробки передач лада классика

  • Задняя часть пятиступенчатой коробки передач ваз 2107
  • 1 — вторичный вал
  • 2 — ведомая шестерня заднего хода
  • 3 — ступица муфты синхронизатора V передачи
  • 4 — муфта синхронизатора
  • 5 — шайба
  • 6 — рычаг переключения передач
  • 7 — блокирующее кольцо синхронизатора
  • 8 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора V передачи
  • 9 — маслоотражательная шайба
  • 10 — втулка шестерни V передачи
  • 11 — ведущая шестерня привода спидометра
  • 12 — задний подшипник вторичного вала
  • 13 — сальник
  • 14 — фланец эластичной муфты
  • 15 — гайка
  • 16 — уплотнитель центрирующего кольца
  • 17 — центрирующее кольцо
  • 18 — стопорное кольцо
  • 19 — стопорная шайба
  • 20 — ведомая шестерня привода спидометра
  • 21 — подшипник блока шестерен
  • 22 — болт крепления блока шестерен
  • 23 — блок шестерен V передачи и заднего хода
  • 24 — задняя крышка коробки передач
  • 25 —промежуточный вал

болты крепления блока шестерен и вилки включения 5 передачи и заднего хода

  • Отвертывание болтов крепления блока шестерен и вилки включения V передачи и заднего хода
  • 1 — промежуточная шестерня заднего хода
  • 2 — болт крепления блока шестерен
  • 3 — шток вилки
  • 4 — болт крепления вилки
  • 5 — крышка фиксаторов

На автомобиле устанавливается четырехступенчатая коробка передач ваз 2105. Возможна установка и пятиступенчатой коробки передач. Она изготавливается на базе четырехступенчатой и поэтому в конце главы описаны только особенности ее ремонта.

  • Снятие и установка

Установите автомобиль ваз 2104 над смотровой канавой или на подъемник, поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или с двух сторон. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

Снимите передний коврик пола и наружный чехол рычага переключения передач, затем снимите пластмассовую крышку и уплотнитель.

Нажмите вниз на стержень 22 рычага и отверткой или каким-либо другим заостренным инструментом выньте запорную втулку 26 из канавки на стержне рычага и снимите стержень.

Отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части , а затем трубу глушителей от приемной трубы. Отсоедините хомут крепления приемной трубы к коробке передач. Ключом 02.7812.9500 отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите трубу вниз.

Отверните нижние болты крепления крышки картера сцепления

Разъедините провод соединения с "массой" от картера сцепления и провода от выключателя фонаря заднего хода.

привод выключения сцепления

  • Привод выключения сцепления
  • 1 — оттяжная пружина вилки
  • 2 — контргайка
  • 3 — регулировочная гайка
  • 4 — шплинт
  • 5 — вилка выключения сцепления
  • 6 — толкатель
  • 7 — болт крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления
  • 8 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления

Отцепите оттяжную пружину 1 от вилки 5 выключения сцепления и снимите шплинт 4 с толкателя 6. Отсоедините рабочий цилиндр 8 от картера сцепления. При этом цилиндр 8, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления.

Демонтируйте кронштейн безопасности карданного вала. Отсоедините гибкий вал спидометра от привода спидометра.

снятие коробки передач lada riva

  • Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач
  • 1 — болты крепления фланца карданного вала к эластичной муфте
  • 2 — гайки болтов крепления фланца вторичного вала коробки передач к эластичной муфте
  • 3 — приспособление А.70025
  • 4 — эластичная муфта
  • 5 — поперечина задней подвески двигателя

  • - Наденьте на эластичную муфту 4 хомут А.70025 и затяните его. Это облегчит снятие и последующую установку эластичной муфты. Отверните гайки 2 и, прокручивая карданный вал, удалите болты крепления эластичной муфты 4 к фланцу вторичного вала коробки передач Опустите и отведите в сторону передний карданный вал с муфтой.
  • - Отверните шарнирным торцовым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к картеру сцепления и освободите его.
  • - Отверните болты крепления крышки картера сцепления.
  • - Отсоедините опору задней подвески двигателя от поперечины, а затем снимите поперечину, поддерживая коробку передач снизу.
  • - Поставьте под картер коробки передач домкрат, козелки или другую подходящую опору. Шарнирным торцовым ключом А.55035 отверните болты крепления и снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего подшипника и из ступицы ведомого диска сцепления.

При снятии или установке коробки передач категорически запрещается опирать конец первичного вала на упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины сцепления.

  • Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию.

Перед установкой:

установка коробки передач

  • Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки А.70081
  • 1 — маховик
  • 2 — сцепление в сборе
  • 3 — оправка А.70081

— нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 (ЛИТОЛ-24) на шлицевой конец первичного вала и отцентрируйте оправкой А.70081 ведомый диск сцепления

vazclub.com

ВАЗ 2107 | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите нижние панели двигателя.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от кислородного датчика.
2. Закрепите двигатель на подъемнике.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите поперечину из-под коробки передач.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7. Отсоедините провод от датчика спидометра.
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9. Снимите стартер.
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11. Установите домкрат под коробку передач.
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15. Снимите левую опору коробки передач.
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.

9.3.3 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107

17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).
18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19. Слегка опустите коробку передач.
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21. Отсоедините коробку передач от двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от датчика спидометра.
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4. Закрепите двигатель на подъемнике.
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8. Снимите стартер.
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13. Установите домкрат под коробку передач.
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

ВАЗ 2107 | Снятие и установка АКПП

1. Снимите капот.
2. Спустите давление в топливной системе.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.
8.2.10 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 5. Если автомобиль оснащен системой круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы (указан стрелкой) и снимите сам блок.
6. Снимите стартер.
7. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом.
8.2.10 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 8. Отсоедините трубки (указаны стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
9. Отсоедините провод от переключателя системы блокировки рычага переключения передач.
10. Отсоедините провод от датчика скорости.
11. Отсоедините тросики от рычажного механизма дроссельной заслонки.
8.2.10 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 12. Отсоедините от коробки передач все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их во время установки.
13. Снимите охлаждающие вентиляторы. Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы охлаждения и системы обогрева.
14. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
15. Ослабьте болты передних колес, поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель на подъемнике. Снимите передние колеса.
16. Снимите кронштейн выпускного коллектора.
17. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
18. Снимите защитные щитки.
19. Слейте трансмиссионную жидкость.
20. Снимите полуоси.
21. Выкрутите болты передней опоры двигателя.
22. Скрутите гайки левой опоры коробки передач.
23. Снимите заднюю опору двигателя.
24. В моделях оснащенных рулевой передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески.
25. Выкрутите четыре болта кронштейна стабилизатора устойчивости.
26. Подвяжите рулевую передачу к кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию коробки передач.
8.2.10 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 27. Выкрутите болты поперечины подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки.
28. Установите домкрат под коробку передач.
29. Снимите ребра жесткости с левой и правой сторон коробки передач.
8.2.10 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 30. Выкрутите болты (указаны стрелками) крышки гидротрансформатора.
8.2.10 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 31. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.
8.2.10 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 32. Выкрутите болты, крепящие верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
8.2.10 Снятие и установка АКПП ВАЗ 2107 33. Выкрутите болты, крепящие нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
34. Отсоедините коробку передач от двигателя и аккуратно опустите ее.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта