Ремонт МКПП Рено Дастер. Ремонт рено дастер акпп
Устройство механической коробки передач Renault Duster
Шестиступенчатая коробка передач автомобиля 4×4: 1 – выключатель света заднего хода; 2 – сапун; 3 – картер коробки передач; 4 – рычаг выбора передач; 5 – рычаг включения передач; 6 – картер сцепления; 7 – пробка маслозаливного отверстия; 8 – сальник привода левого колеса; 9 – первичный вал; 10 – сальник ведущего вала раздаточной коробки
Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач. Коробка передач – механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи. Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи. Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес. Коробка дифференциала вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.
Механизм управления коробкой передач: 1– трос выбора передач; 2 – трос включения передач; 3 – механизм управления; 4 – чехол рычага переключения передач; 5 – рычаг переключения передач
Расположение механизма управления коробкой передач на туннеле пола: 1 – механизм управления коробкой передач; 2 – болты крепления механизма управления; 3 – фиксаторы корпуса
Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач. Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами. При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу. Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые. Трос выбора передач можно отрегулировать по длине.
Трос включения и трос выбора передач: 1 – головка наконечника троса выбора передач; 2 – пружина; 3– запорная втулка фиксатора; 4 – зубчатый фиксатор; 5 – наконечник троса выбора передач; 6 – зубчатый конец троса; 7 – головка наконечника троса включения передач; 8 – защитный чехол троса; 9 – наконечник оболочки троса включения передач; 10 – установочная втулка оболочки троса включения передач; 11 – оболочка троса включения передач; 12 – оболочки троса выбора передач; 13 – установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 – наконечник оболочки троса выбора передач
Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой 3 поджать пружину 2. После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку. Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части. При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы.
Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет шланг На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить самостоятельно. При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.
Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/mexanicheskaya-korobka-peredach/
carpedia.club
Ремонт коробки передач (МКПП) Рено (Renault) Дастер (Duster) в Москве
Наша фирма предлагает очень выгодные цены на ремонт иномарок. Мы специализируемся на восстановлении механических коробок передач. Сервисные центры, находящиеся в Москве и в Видном (на Каширском шоссе), оснащены по последнему слову техники. Диагностические стенды позволят с высокой точностью и в короткие сроки выявить любую неисправность, после чего квалифицированные автомеханики займутся ее устранением.
По каким причинам возникают неисправности в МКПП?
Несмотря на тот факт, что рабочий ресурс механических коробок, устанавливающихся на автомобили Рено Дастер, рассчитан на 200 тысяч км пробега, необходимость во внеплановом ремонте может возникнуть гораздо раньше. Причин тому может быть несколько:
- Вы много ездите по некачественным дорогам.
- Резко и часто переключаете передачи.
- Используете некачественную или неподходящую по составу трансмиссионную жидкость.
Что может потребоваться заменить в рамках ремонта МКПП?
Чтобы понять, что именно послужило причиной поломки и определить стоимость услуг, наши специалисты проведут комплексную диагностику, по итогам которой будет составлена дефектная ведомость. Для восстановления может потребоваться заменить:
- Сальники.
- Подшипники.
- Уплотнители.
- Кулисы.
- Тросики.
- Механизм сцепления.
Когда работа будет выполнена, сотрудники автосервиса проведут диагностику еще раз, что позволит оценить результаты ремонта. По итогу вы получаете автомобиль в идеальном состоянии, а вместе с ним гарантийный талон.
Преимущества нашей компании
Сеть сервисных центров «МКПП Ремонт» пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев. Наши клиенты могут рассчитывать на такие преимущества:
- Демократичная ценовая политика.
- Высокое качество автозапчастей, устанавливающихся в ходе ремонта.
- Сжатые сроки реализации заказов.
Помимо ремонтных работ, наша компания занимается продажей восстановленных коробок передач. Б/у агрегаты находятся в идеальном состоянии, тогда как их стоимость значительно ниже стоимости новой продукции. Чтобы исключить вероятность того, что нужного вам узла не будет в наличии, вы можете заказать его заранее. Сделать это можно онлайн, заполнив текстовую заявку. Если есть вопросы, которые вы бы хотели нам задать, наберите номер, указанный на сайте.
www.mkpp-remont.ru
Renault Duster Снятие и регулировка механизма управления коробкой передач Рено Дастер
Renault Duster Снятие механизма управления коробкой передач
Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления.Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.Операции лучше выполнять вдвоем с помощником.В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).В моторном отсеке… На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник
…отжимаем установочную втулку оболочки троса включения передач от опорного кронштейна коробки передач…
…и выводим втулку из паза кронштейна.
Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника троса от рычага…
…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передач.
Приложив необходимое усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач.
Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника троса от рычага…
…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.Снизу автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки (см. Снятие карданной передачи) и отводим карданный вал в сторону.
Головкой «на 24» отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова…
…и снимаем экран.
В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления коробкой передач к туннелю пола.
Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма…
…и вынимаем его вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III– IV передач.Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III–IV передач.В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III–IV передач.Трос выбора передач имеет регулировку по длине.
Для правильной его установки…
…отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину.Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото.
В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса.
Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор (как показано на фото), после чего запираем фиксатор втулкой.Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.
Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер
Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."
Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."
www.renault-duster.dv13.ru