Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач. Снятие акпп дэу матиз


Daewoo Matiz | Снятие и установка автоматической коробки передач

Снятие

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Отвинтите четыре винта и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.1–41).
15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий расходомер воздуха и всасывающий трубопровод (см. рис. 3.1–42).

Отсоедините электрический разъем лямда–датчика с правой стороны моторного отсека, извлеките половинку разъема из кронштейна и переместите ее вместе с проводом вниз.

Отсоедините электрический разъем лямда–датчика с левой стороны моторного отсека, извлеките половинку разъема из кронштейна и переместите ее вместе с проводом вниз.

Отвинтите доступные сверху гайки крепления левой и правой приемных выхлопных труб.

Автомобили с системой круиз– контроля

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–12. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)

Отсоедините тягу управления 1 (рис. 9–12) от вакуумного блока.

Снимите с вакуумного блока вакуумный шланг 3.

Отвинтите гайку 2 и снимите вакуумный блок.

Все модели

Отсоедините электрический разъем свечи зажигания пятого цилиндра.

Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости G2.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–13. Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека

Снимите защитные кожухи в задней части моторного отсека (рис. 9–13).

Подготовьте левый переходник 10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А с захватами для поддержки двигателя.

Установите переходник 10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А на стойки и соедините их вместе.

Закрепите захват грузоподъемного устройства на двигателе.

Вращая винт подъемного устройства, натяните захват так, чтобы вес двигателя воспринимался подъемным устройством.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–14. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня

Отвинтите винты и снимите кожух поликлинового ремня (рис. 9–14).

Предупреждение

Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–15. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения

Торцовым шестигранным ключом на 10 мм ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув механизм натяжения по часовой стрелке до совмещения отверстий 1 и 2 (рис. 9–15). На рис. 9–15 стрелкой показано направление вращения шестигранного ключа для уменьшения натяжения поликлинового ремня.

Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.

Снимите поликлиновой ремень со шкивов.

Снимите передние шкивы.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см. рис. 3.1–1).
15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 3.1–2. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека

Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека (см. рис. 3.1–2).

Отсоедините крепление воздуховода от генератора.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–16. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления генератора

Отвинтите гайку 1 и болт 2 крепления генератора (рис. 9–16).

Переместите генератор в сторону, отсоедините от него провода и снимите генератор.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–17. Расположение болтов крепления стартера: 1 – гайка; 2 – электрический разъем

Отсоедините от стартера электрический разъем, затем отвинтите гайку 1 (рис. 9–17) и отсоедините от стартера положительный провод. Отвинтите два болта, показанные стрелками на рис. 9–17, крепления стартера и, соблюдая осторожность, снимите стартер.
15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–18. Расположение болта крепления гидротрансформатора

Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора (рис. 9–18). Для доступа к каждому последующему болту необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения на 1/3 оборота. Проворачивать коленчатый вал надо центральным болтом крепления шкива коленчатого вала.
15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–19. Расположение болтов крепления термозащитного экрана вала привода

Отвинтите и снимите термозащитные экраны правого и левого валов привода (рис. 9–19).

Отвинтите валы привода от фланцев коробки передач.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–20. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю

Снизу автомобиля отвинтите гайки крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю (рис. 9–20).
15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–21. Расположение гаек крепления соединительных муфт системы выпуска

Отвинтите гайки (рис. 9–21) крепления соединительных муфт труб системы выпуска.

Соблюдая осторожность, снимите переднюю выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором и лямбда–датчиками. Не повредите провода, идущие к лямбда–датчикам.

Отвинтите болты крепления и снимите термозащитный экран, расположенный за коробкой передач.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–22. Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач

Отвинтите два болта (рис. 9–22), крепящие кронштейны для поддержки трубопроводов, к автоматической коробке передач.

Отвинтите три болта крепления нижней части коробки передач к двигателю.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–23. Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения  G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач

Отвинтите болт крепления труб к коробке передач, переместите трубы в сторону и закройте открытые концы труб пробками (рис. 9–23). Отсоедините электрический разъем датчика ускорения G38 и многофункционального переключателя от автоматической коробки передач (см. рис. 9–23).
15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–24. Расположение 8-контактного электрического разъема (1), болтов (2) крепления кронштейна и болта (3) крепления троса селектора к автоматической коробке передач

Извлеките фиксатор, поверните по часовой стрелке и отсоедините от коробки передач 8–контактный электрический разъем (рис. 9–24).

Отвинтите болты 2 и снимите кронштейн троса селектора  с автоматической коробки передач.

Отвинтите гайку, снимите шайбу и, потянув, снимите трос селектора с рычага управления автоматической коробкой передач.

Освободите провода из зажимов на коробке передач.

Закрепите на стационарном домкрате специальное приспособление, установите под коробкой передач и поднимите домкрат настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.

При отсутствии специальных приспособлений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–25. Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя: 1 – опора; 2 – ограничитель

Отвинтите болты крепления опоры 1(рис.9–25) крепления компенсатора крутящего момента двигателя и, перемещая опору, снимите ее.

Отвинтите болты и снимите левую и правую опоры коробки передач.

Отвинтите болты крепления коробки передач к задней части нижней рамы. Нижняя рама должна располагаться на 80 мм ниже кузова. При необходимости частично вывинтите болты крепления кронштейна нижней рамы.

Соблюдая осторожность, немного опустите заднюю часть коробки передач.

Переместите валы привода вперед и мягкой проволокой привяжите их к кузову.

Поддерживая переднюю часть коробки передач, отвинтите верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–26. Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач

Отведите коробку передач от двигателя, прижав монтировкой гидротрансформатор к двигателю (рис. 9–26).

Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из–под автомобиля.

Закрепите гидротрансформатор на двигателе.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

При установке двигателя необходимо заменить на новые самоконтрящиеся гайки и болты, которые затягивали доворачиванием на определенный угол, а также уплотнительные кольца и прокладки.

При установке проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих взаиморасположение двигателя и коробки передач.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–27. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера

Проверьте правильность установки гидротрансформатора. Если расстояние между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и поверхностью картера составляет 19 мм, значит, гидротрансформатор установлен правильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе это расстояние составляет около 14 мм (рис. 9–27). При неправильной установке гидротрансформатора  разрушается его ведущая часть и насос автоматической коробки передач.

Проверьте, чтобы при установке коробки передач не были зажаты трубки, провода и электрические разъемы.

15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 9–28. Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю: А, В – места установки центрирующих втулок

Позиция        Болт        Число    Момент

                       болтов                   затяжки, Н·м

1                      М12х50        1                65

2                      М12х67        2                65

3                      М12х80        2                65

4                      М12х100      1                65

5                      М10х38        2                45

6                      М10х80        1                45

7                      М8х40          1                20

Установите и ввинтите болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 9–28).

При подсоединении трубок к коробке передач необходимо использовать новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем технического вазелина.

Замените болты М14 крепления коробки передач к нижней раме.

Проверьте установку троса селектора.

Убедитесь, что система выпуска правильно установлена на подвесках и не касается кузова при ее покачивании.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.

Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора, затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Установите время на часах.

automn.ru

Daewoo Matiz | Снятие и установка механической коробки

Снятие

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Отверните четыре винта и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.1– 41).

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий расходомер воздуха и всасывающий трубопровод.

Отсоедините электрические разъемы лямбда–датчиков.

Отвинтите гайки крепления правой и левой приемных выхлопных труб.

Отвинтите верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

15.2 Снятие и установка механической коробки Daewoo Matiz

Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см. рис. 3.1–1).
15.2 Снятие и установка механической коробки Daewoo Matiz

Рис. 3.1–2. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека

Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека (см. рис. 3.1–2)

Отвинтите болты и снимите защитные кожухи, расположенные над левым и правым валами привода.

Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры валов привода от коробки передач. Используя мягкую проволоку, подвесьте внутренние концы валов привода к кузову.

15.2 Снятие и установка механической коробки Daewoo Matiz

Рис. 9–1. Расположение болтов крепления приемной выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору

Отвинтите болты крепления левой и правой приемных выхлопных труб к каталитическому нейтрализатору (рис. 9–1).

Освободите соединительные зажимы выхлопных труб и снимите приемные выхлопные трубы и каталитический нейтрализатор.

15.2 Снятие и установка механической коробки Daewoo Matiz

Рис. 9–2. Расположение болта крепления датчика частоты вращения двигателя

Выверните с передней левой стороны коробки передач датчик частоты вращения двигателя (рис. 9–2).

Отсоедините электрический разъем

15.2 Снятие и установка механической коробки Daewoo Matiz

Рис. 9–3. Расположение электрических разъемов датчика спидометра (А) и выключателя заднего хода (В)

А (см. рис. 9–3) от датчика спидометра. Отсоедините электрический разъем В (см. рис. 9–3) от выключателя заднего хода (многофункциональный датчик).

Отсоедините остальные разъемы и провод соединения с «массой» от коробки передач.

Отвинтите болты крепления стартера, снимите его и закрепите на двигателе, не отсоединяя от него проводов.

15.2 Снятие и установка механической коробки Daewoo Matiz

Рис. 9–4. Крепление тяги к штоку переключения передач: 1 – тяга; 2 – болт

Отвинтите болт и снимите тягу со штока переключения передач (рис. 9–4).

Отвинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю, за исключением болтов, расположенных по бокам фланца коробки передач.

Закрепите на стационарном домкрате специальное приспособление, установите под коробкой передач и поднимите домкрат настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.

При отсутствии специальных приспособлений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.

15.2 Снятие и установка механической коробки Daewoo Matiz

Рис. 9–5. Расположение болтов крепления левой и правой опор коробки передач

Отвинтите болты крепления левой и правой опор коробки передач (рис. 9–5).

Отвинтите оставшиеся два нижних болта крепления коробки передач к двигателю.

Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ к рабочему цилиндру привода сцепления.

15.2 Снятие и установка механической коробки Daewoo Matiz

Рис. 9–6. Расположение болта крепления рабочего цилиндра привода сцепления

Отвинтите рабочий цилиндр и мягкой проволокой прикрепите его к кузову (рис. 9–6). Не отсоединяйте от рабочего цилиндра гидравлический шланг и не нажимайте педаль сцепления.

Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из–под автомобиля.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Проверьте состояние сцепления.

Очистите шлицевую часть ведущего вала коробки передач и смажьте тонким слоем специальной смазки G 000 100. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Нанесите тонкий слой смазки на головку толкателя, сопрягаемую с рычагом выключения сцепления.

Убедитесь, что в блоке цилиндров двигателя установлены направляющие втулки для центрирования коробки передач.

Приподняв, присоедините коробку передач к двигателю  и установите рабочий цилиндр привода сцепления.

Переместите коробку передач к двигателю так, чтобы ведущий вал коробки передач вошел в шлицы ведомого диска сцепления. Для совмещения шлицев входного вала коробки передач со шлицами ведомого диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач ведущий вал не должен висеть на диске сцепления.

Переместив коробку передач вперед, установите картер сцепления на направляющие втулки блока цилиндров.

Вставьте болты крепления коробки  передач к двигателю и на этом этапе затяните их моментом 25 Н·м.

Установите стартер.

Затяните болты крепления коробки передач к двигателю требуемым моментом.

Подсоедините провод соединения с «массой» к коробке передач.

Ввинтите болты крепления опор коробки передач (см. рис. 9–5).

Снимите приспособление для поднятия коробки передач.

Подсоедините к коробке передач валы привода.

Установите защитные кожухи  валов привода и закрепите их болтами.

Установите и привинтите к коробке передач тягу управления.

Подсоедините к коробке передач электрические разъемы тахометра и света заднего хода.

Установите приемную выхлопную трубу.

Проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень масла в коробке передач.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Установите время на часах.

Перед пуском двигателя проверьте наличие и уровень моторного масла в двигателе.

Моменты затяжки, Н·м

Кронштейн троса селектора к коробке передач

23

Трос селектора к рычагу 

5,6

Оболочка троса селектора к кронштейну 

12

Гидротрансформатор к нажимному диску

85

Упор компенсатора крутящего момента двигателя к раме

40

Опора компенсатора крутящего момента к двигателю

42

Опора коробки передач к нижней раме

40

Вал привода к ведущему фланцу коробки передач

77

Термозащитный экран вала привода к коробке передач

23

Генератор к двигателю:

М8

22

М10

45

15.2 Снятие и установка механической коробки Daewoo Matiz

Рис. 9–7. Расположение и нумерация болтов крепления механической коробки передач к бензиновому двигателю 2,8 л: А – место установки центрирующей втулки

Позиция        Болт                 Момент

                                            затяжки, Н·м

1                М10х135                     45

2                М12х110                     65

3, 4, 5        М12х67                       65

6                М12х90                       65

7                М12х80                       65

8                М10х50                       45

9                М10х38                       45

10              М8х40                         20

15.2 Снятие и установка механической коробки Daewoo Matiz

Рис. 9–8. Расположение и нумерация болтов крепления механической коробки передач к бензиновым двигателям 3,7 и 4,2 л: А – место установки центрирующей втулки

Позиция        Болт                 Момент

                                           затяжки, Н·м

1                М12х75                    65

2                М12х110                  65

3                М10х45                    45

4                М12х90                    65

automn.ru

Daewoo Matiz | Снятие коробки передач

1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Извлеките из кронштейна расширитель ный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и двигателем.
4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо.
8.2.2 Снятие коробки передач Daewoo Matiz 5. Снимите нижнюю полоску крепления брызговика двигателя.
6. Снимите верхний кожух двигателя.
7. Отвинтите и снимите приемную выхлопную трубу и катализатор.
8.2.2 Снятие коробки передач Daewoo Matiz 8. Отвинтите болты и снимите защитные кожухи правого и левого приводных валов.
9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных валов от коробки передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову.
10. Снимите стартер.
8.2.2 Снятие коробки передач Daewoo Matiz 11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу управления коробкой передач и снимите тягу с коробки передач. Вывинтите болт (B) и отсоедините тягу переключения передач от коробки передач.
8.2.2 Снятие коробки передач Daewoo Matiz 12. Отсоедините от коробки передач электрические разъемы тахометра (A) и света заднего хода (B).
13. Отсоедините шину заземления от коробки передач.
8.2.2 Снятие коробки передач Daewoo Matiz 14. Вывинтите болты крепления коробки пе редач к двигателю, оставляя на месте болты А и В, которые необходимо вывинтить в последнюю очередь.
8.2.2 Снятие коробки передач Daewoo Matiz 15. Установите под коробкой передач специальный подъемник VAG1383А с кронштейном 3282 и регулировочной пластиной 3282/10 для коробки передач 012/01А. Закрепите коробку передач на кронштейне и регулировочной пластине. При отсутствии специальных приспособ лений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.
8.2.2 Снятие коробки передач Daewoo Matiz 16. Отвинтите болты крепления правой (А) и болт крепления левой (В) опор коробки передач.
17. Отвинтите оставшихся два болта (А и В), крепящих коробку передач к двигателю.
18. Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ к рабочему цилиндру сцепления.
8.2.2 Снятие коробки передач Daewoo Matiz 19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. Не отсоединяйте от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте педаль сцепления.
20. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля.

automn.ru

Daewoo Matiz | Снятие и установка двигателя без коробки передач

1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение

На автомобилях с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам.

2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Снять решетку радиатора.
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов.
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла.
6. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров.
7. Для обеспечения дополнительного рабочего места, снять радиатор.
3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач Daewoo Matiz 8. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки блока цилиндра.
9. Ослабить хомуты и снять патрубки и шланги системы охлаждения:       – верхний и нижний патрубки радиатора;       – шланги расширительного бачка;       – шланги системы отопления салона от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения;       – корпуса автоматического пускового устройства карбюратора.
10. Слить моторное масло и снять фильтр.
11. Отвинтить четыре болта крепления верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором.
12. Снять воздушный фильтр.
3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач Daewoo Matiz 13. Снять шланг сапуна c крышки головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра.
14. Снять с топливного насоса подводящий топливный шланг и заглушить его пробкой.
15. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора.
16. Отключить электрические провода и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков:       – генератора;       – стартера;       – вентилятора радиатора;       – датчика оборотов и положения коленчатого вала;       – датчика температуры;       – датчика температуры системы управления двигателем;       – датчика давления масла;       – распределителя зажигания;       – катушки зажигания;       – узлов системы впрыска топлива и топливных форсунок;       – датчика положения дроссельной заслонки;       – датчика температуры топлива;       – подогревателя автоматической воздушной заслонки;       – термодатчика радиатора.
17. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами.
18. Отсоединить трос акселератора.
19. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода.
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса.
21. В салоне автомобиля установить брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении, для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса сцепления.
22. Снять трос сцепления.
3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач Daewoo Matiz 23. На моделях с кондиционированием воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить компрессор от двигателя.
3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач Daewoo Matiz 24. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи (болт крепления указан стрелкой).
25. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора и снять стабилизатор.
27. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска.
3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач Daewoo Matiz 28. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался талью, а затем отвинтить держатели двигателя.
29. Отвинтить болты крепления картера сцепления.
30. Отсоединить электрические провода и снять стартер.
31. Отсоединить от двигателя провод массы.
32. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач.
3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач Daewoo Matiz 33. Отсоединить трубки тормозной системы от передней подвески.
34. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач.
36. Приподнимая двигатель, одновременно сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости, извлечь вверх.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта