Allswap. Установка акпп на газель
Allswap — Установка японских двигателей на коммерческий транспорт
Почему с нами выгодно работать?
× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями "а тому ли я дала?". Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!
× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!
× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто "космос". Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная "шестерка"- мы справимся.
× Цена. Привлекательная и конкурентная.
× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit - порядка 7-10 дней.
× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.
× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.
× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с "троением", "чиханием" и "чё-то не едет".
× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.
× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).
× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких "шараш-монтаж" и "Дядей Васей из соседнего гаража".
allswap.ru
NVA-Motors — мы осуществим вашу мечту. Качественная реставрация, доработка, тюнинг и улучшение тормозных систем автомобилей. Ремонт автокондиционеров. Регистрация в НАМИ.
1). Газель, Газель Бизнес, Газель Некст, Соболь, Баргузин (Соболя и Газели 4х4) и другой коммерческий транспорт (Спринтер, Ивеко, Трнзит и т.п.Внимание, мы не устанавливаем дизельные моторы и моторы серии jz на Газели!!! Почему? Ответ тут
-Модель 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с крутящим моментом в 300н.м. и акпп-4 (А340) – 270 тысяч рублей (Газель, Соболь, Газель Некст, обычная база + 4.2м). ЕВРО 2 (3)https://b-a.d-cd.net/b28fd5as-960.jpg -Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 300 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0http://i.ytimg.com/vi/62VCTxRBpCo/sddefault.jpg- Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 330 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2https://i.ytimg.com/vi/RrAXRYkMGp4/maxresdefault.jpg - Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с крутящим моментом в 441н.м. и акпп-5 (а650) – 350 тысяч рублей. (Газель, соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 3 (4)- Модель 3rz-fe рядный 4-х цилиндровый двигатель, 2.7 литра, 155л.с. с акпп-4 (а340). - 270 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база + 4.2м) ЕВРО 2(3)Цены на остальные коммерческие автомобили - по согласованию.
- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 450-500т.р.
Каждая цена в себя включает:— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка. — Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.
Демонтированные запчасти (двигатель 405-406-409-Крайслер-Камминс + кпп + навесное) остаются в качестве взаимозачета (данная часть уже учтена в цене).
БЕЗ взаимозачета демонтированных запчастей цена увеличивается на 30т.р.
Доп. работы по коммерческому транспорту:- Изготовление консоли с подлокотником, перетяжка Эко-Кожа – 35-50т.р.http://33.img.avito.st/1280x960/689556833.jpg- Установка самоблока "Нирфи", замена подшипников – 40т.р. + главная пара 10т.р.- электро блокировка Еатон - 50т.р.- Выхлопная система нержавеющая сталь, резонатор, глушитель, трубы, отводы, гофры, крепеж - 30т.р.-40тр- Раздвоенная выхлопная система +40-50т.р. к цене обычной выхлопной системы.- Полная шума виброизоляция кабины (кузова) от 40т.р.- Доработка тормозной системы от 20т.р.- Установка сигнализации с запуском от 20т.р.- Установка кондиционера от 100т.р.- Установка ГБО (4-го поколения, впрысковое LPG-TECH) – от 55т.р. Для двигателей V8 рекомендуется система с 2-я редукторами (от 75т.р.)- Удлиненный и усиленный карданный вал (2-х опорный) для Газелей 4.2м, 5м и более. - 30т.р.- Задние дисковые тормоза Газель или Соболь (новые суппорта VAG, новые диски, новые колодки, новые шланги, крепеж) - 70т.р. с ручником.- Усиленная тормозная система на переднюю ось от 70т.р.
Новая услуга подменный автомобиль ГАЗЕЛЬ 3302. - бесплатно в случае заказа работ от 500т.р. до 500т.р. услуга подменный автомобил
nva-motors.ru
КПП NISSAN на Газель | Дизель на Газель
Немного истории. Коробки передач, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легкового автомобиля Волга. Во время создания лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути максимальной унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин отечественного производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легкового автомобиля. Как следствие, установка этой коробки потянула за собой ряд проблем, которые ГАЗ так и не удосужился устранить до последнего времени. К примеру, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он представляет собой шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел подвесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. В дальнейшем завод внёс изменения в конструкцию, добавив подвесной подшипник, но КПП переделывать не стал, что повлекло за собой ещё одну проблему: подвесной подшипник, помимо своих прямых обязанностей поддерживать сочленённый кардан в радиальном направлении, взвалил на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. А вот к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, в которой подвесной подшипник стал расходником.
Помимо «детских» болезней кардана, ГАЗель вынуждена была довольствоваться легковой КПП. Все знают, насколько тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Многие добросовестно заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она изначально позиционировалась в народе. Если посчитать разницу между полной массой и снаряжённой, записанными в ПТС, а ещё и учесть, что снаряжённая масса ГАЗелей в жизни всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превышать не только полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», часто не меньше Валдая. Чтобы хоть как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, владельцы усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в виде легковой КПП, которая живёт в данных условиях крайне недолго, до недавнего времени оставался открытым, потому что готового решения для замены наша промышленность не предлагала.На сегодня мы предлагаем Вам установить два варинта КПП
- МКПП Ниссан от двигателя FD35 (контрактная)
- МКПП BAF 1044 (новая)
В настоящее время освоена установка МКПП на Газель с двигателями:ЗМЗ — 406,405,409. УМЗ — 4216. Cummins isf 2.8
Данные КПП разработаны для грузовиков грузоподъемностью 2400-3200 кг, что вполне соответствует реальной загрузке ГАЗели в России. Эти КПП рассчитаны на 345 Н.м. (150л.с). В отличие от алюминиевой легковой коробки, импортные выполнены в чугунном корпусе. «Мясистые» широкие шестерни даже на взгляд вызывают намного больше доверия, чем узкие Волговские. Так же в эти коробки устанавливаются мощные подшипники, что недостижимо в корпусе ГАЗелевской коробки.
Предлагаемые нами импортные КПП на Газель с грузовика имеют «тяговые» характеристики. Это разгрузит двигатель при разгоне и снизит обороты двигателя на трассе. Поставив у нас импортную КПП, Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП:
КПП ГАЗель 5 ступеней | КПП Баф Феникс |
4,05 | 4,89 |
2,43 | 2,65 |
1,395 | 1,52 |
1,000 | 1,000 |
0,849 | 0,730 |
Задний ход 3,51 | Задний ход 4,3 |
КПП Ниссан
5.82
3.04
1.66
1.0
0.77
Как видно из сравнения, установив у нас импортную КПП на Газель, Вы получите более тяговые первые три передачи, и более скоростную пятую передачу.Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.
При установке импортной КПП на Газель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм, вместо «родного» сцепления Газели на 240 мм.
При установке у нас импортной КПП на Газель, возможна установка «правильного» кардана, где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). В результате такой переделки, кардан Вашего автомобиля станет более надежным. Вы забудете про замену подвесного подшипника.
Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели.Импортная КПП на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерно одинакова со стоимостью запчастей на КПП Газель.
Установка японских ДВС и КПП на ГАЗель в Нижнем Новгороде
Автосервис BOLT
Сертифицированная установка агрегатов TOYOTA в коммерческий и легковой транспорт
Регистрация изменений в ГИБДД
Получите консультацию специалиста по телефону:
С японским мотором Вы получаете:
- Непревзойденная надежность!
Мы педлагаем контрактные двигателя напрямую из Японии, с огромным остаточным ресурсом, которые не требуя ремонта могут проработать 1000000 километров.
- Лучшая динамика!
Увеличеная мощность позволит Вам уверенно передвигаться с любым грузом сохраняя динамику.
- Автоматическая коробка передач
Все двигателя оснащены надежной японской АКПП. Плавность переключения и мягкая работа без Вашего участия! Не смотря на высокую мощность мотора, крутящий момент передается плавно, что сохраняет редуктор моста.
Мы предлагаем самые надежные и неприхотливые движки в истории компании TOYOTA. Линейка бензиновых двигателей подобрана специально для Коммерческого транспорта работающих в разных режимах эксплуатации.
Рядная шестерка
Объем 2.5 литра
200 л.с.
Рядная шестерка
Объем 3.0 литра
230 л.с.
V8
Объем 4.0 литра
280 л.с.
V8
Объем 4.3 литра
280 л.с.
Мы устанавливаем контрактные двигатели марки TOYOTA привезенные из Японии. Мотор поставляется полным, незаробранным комплектом с коробкой и всем навесным и имеют пробег до 100000 километров.
По приходу к нам в сервис каждый двигатель проходит обязательную подготовку перед установкой. Меняются свечи и провода, ремни, сальники и жидкости. Для Вас не остается больше забот!
Цена установки в Газель от 170 т.р.!!!
В эту стоимость включены:
- 1JZ-GE с коробкой автомат. Полностью обслуженные и готовые к эксплуатации
- Радиатор охлаждения Toyota, 2 фирменных электровентилятора, радиатор АКПП
- Изготовленный на заводе карданный вал
- Подключение и адаптация всех приборов и указателей приборной панели
- Оформленный бокс под селектор АКПП установленный на удобной высоте
- Все необходимые комплектующие и материалы для корректной работы ДВС
ВСЁ!!! Вам больше не надо ни куда обращаться! Больше никаких затрат! Это полный пакет, необходимый для правильной и корректной работы. Цена фиксированна и не потребует допов! Мы выпускаем готовые к работе машины!
Такого предложения вы больше не найдете!!!
Мы предлагаем квалифицированную установку в сертифицированном сервисе. Вы получаете гарантию на все работы и установленный агрегат. Не ведитесь на гаражных установщиков!!!
+7 (961) 633-33-66
Мы предлагаем ряд дополнительных услуг:
- Оформеление установленного двигателя, ГБО, доп. оборудования
- Редуктор с блокировкой дифференциала EATON с установкой
- Пневмоподвеска на заднюю ось
- Установка ГБО
- Установка выхлопной системы TOYOTA
- Шумоизоляция моторного отсека
- Изготовление индивидуального бокса под селектор
- Установка приборной панели TOYOTA
- Подключение кондиционера
Записаться на установку:
8 (961) 633 33 66
service-bolt.ru