Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Акпп назад не едет


АКПП не едет назад [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : АКПП не едет назад

Приветствую всех. Вот и пришла моя очередь. На днях включаю "R" а машина еле катиться. 5-ти ступка типтроник. Вперед без нариканий едет. Ошибок нет. Пробег около 160 т.км. Масло с фильтром менял тыщ 10 назад. Стянул расходометр, задняя прет замечательно. На холодную тоже бывает едет. Вывод - коробка жива, не хватает давления. Поехал по мастерам в нашей глуши. "Заднюю делать" не хотят, только полная переборка с заменой "бублика" - ценник 50 килорублей. Послал... Решил пробовать сам лезть в коробку. Знаний по коробкам считай нет. Впитываю информацию.

Я так понял, что проблема скорее всего заключается в цилиндре, который отвечает за заднюю скорость. Достаточно ли будет снять плиту или этот цилиндр стоит не в ней?

aleks19411

16.11.2012, 15:39

Приветствую всех. Вот и пришла моя очередь. На днях включаю "R" а машина еле катиться. 5-ти ступка типтроник. Вперед без нариканий едет. Ошибок нет. Пробег около 160 т.км. Масло с фильтром менял тыщ 10 назад. Стянул расходометр, задняя прет замечательно. На холодную тоже бывает едет. Вывод - коробка жива, не хватает давления. Поехал по мастерам в нашей глуши. "Заднюю делать" не хотят, только полная переборка с заменой "бублика" - ценник 50 килорублей. Послал... Решил пробовать сам лезть в коробку. Знаний по коробкам считай нет. Впитываю информацию.

Я так понял, что проблема скорее всего заключается в цилиндре, который отвечает за заднюю скорость. Достаточно ли будет снять плиту или этот цилиндр стоит не в ней?

если вы снимаете расходометр и она начинает ехать,то выводы?расход какой?

aleks19411, я снимаю расходометр и задняя передача нормально включается. Я так понял что в этом случае давление в коробке максимальное. Вывод, что при максимальном давлении назад едет как и было раньше. Вперед все отлично, едет и переключается (без снятия расходометра). Расход сильно зависит от загруженности дорог. В спокойном режиме около 13. По пробкам 16. По трассе без кондюка на круизе 7.3 л (90-100 км/ч).

aleks19411

16.11.2012, 16:06

нет давление остается нормальным,просто дмрв по-ходу дает сигнал на эбу,тот в свою очередь на блок акпп(не мешало бы проверить и его) и на соленоиды в коробке,значит все таки накрылся расходомер.пробывать подкинуть рабочий и все станет ясно

aleks19411, т.е. при этом вперед может ехать нормально? но назад нет?

aleks19411

16.11.2012, 16:30

aleks19411, т.е. при этом вперед может ехать нормально? но назад нет? может как угодно,может впасть в аварийный. если бы ты фишку с дмрв снял и ничего не поменялось,тогда уже да....смотреть соленоид давления в главной магистрали.

aleks19411, вектор рытия ясен, буду пока заморачиваться с ДМРВ, хотя ошибок по ДМРВ нет (а как скинул разъем - появилась).

aleks19411

16.11.2012, 16:39

aleks19411, вектор рытия ясен, буду пока заморачиваться с ДМРВ, хотя ошибок по ДМРВ нет.

запомните-устраните сначало все принципиально-возможные дефекты связанные с работой акпп,а потом уже лезть в коробку.

aleks19411, кумекаю-кумекаю, но так и не пойму, на холодную то едет (35-45 гр.) при чем тут ДМРВ,посмотрел уровень масла - в норме, не пахнет гарью. При 58 градусах уже нет задней. На холодную как обычно, прогревается - становится слабый толчек, потом второй и едет, еще прогревается - первый толчек слабее, второй сильнее. И следующая стадия отсутствие толчков и еле катится. Со снятым разъемом толкается вперед и назад сильно, но едет (назад). Так же восстановил проводок на разъеме ДМРВ, разглядет, был оторван (видимо после моих экспериментов со снятием разъема).

DiZeL8846

17.11.2012, 18:41

Со снятым разъемом толкается вперед и назад сильно

У меня коробка сильно пиналась при переключении с P на D или R, после замены расходомера перестала. Ошибок по нему не было.Я думаю с расходомером в первую очередь надо разобраться. Возможно с него в коробку не правильные данные о нагрузке идут и как следствие такая работа коробки.

Виталий1985

17.11.2012, 21:24

всем привет купил Б5+ 2001года 1.8турбо акпп. доволен. поездил два дня и пропала задняя в сервисе включали аварийный режим ноль имоций(((( помогите советами или где купить и чтобы долго отбегала! продал мазду 6 2007 года и купил его, были денежные проблемы и сразу попал. настроение ноль!(((( и денег нет, вот думаю сколько мне предстоит занимать! помогайте где и что и как лучше сделать:al спасибо

d.e.n-1983

17.11.2012, 21:33

По поводу пробуксовки задней передачи. Тема избитая, на типтронике такое бывает часто, в гидроблоке рвется уплотнительная резинка на одном из штоков и начинает травить. Пока коробка не прогреется машина едет(назад) , после прогрева отказывается. Проверяется снятием фишки с ДМРВ, если при снятой начинает ехать назад, значит скорее всего проблема в ней. Лечится промывкой гидроблока и заменой уплотнительного колечка (подбирается в сантехническом магазине, цена около 10 рублей).По крайней мере мне так написали люди, которые уже с этим столкнулись и решили эту проблему. Только скорее всего надо будет поменять регулятор давления в АКПП вроде вот его номер 01V 927 333 C (VAG).У самого такая ситуация. Ищи на форуме тему о промывке гидроблока АКПП их здесь достаточно

d.e.n-1983, симптомы такие же, ДМРВ на холостых в 206 группе показывает аналогичные данные с расчетными, т.е. он скорее жив чем мертв). Изначально и хотел спросить где стоит эта злосчастная резинка. Т.е. достаточно снять плиту, саму коробку скидывать не нужно.

d.e.n-1983

17.11.2012, 22:11

Смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546

aleks19411

17.11.2012, 23:27

Гляньте еще блок управления акпп,под ногами пассажира,может в воде плавает.

По поводу пробуксовки задней передачи. Тема избитая, на типтронике такое бывает часто, в гидроблоке рвется уплотнительная резинка на одном из штоков и начинает травить. Пока коробка не прогреется машина едет(назад) , после прогрева отказывается. Проверяется снятием фишки с ДМРВ, если при снятой начинает ехать назад, значит скорее всего проблема в ней. Лечится промывкой гидроблока и заменой уплотнительного колечка (подбирается в сантехническом магазине, цена около 10 рублей). По крайней мере мне так написали люди, которые уже с этим столкнулись и решили эту проблему. Только скорее всего надо будет поменять регулятор давления в АКПП вроде вот его номер 01V 927 333 C (VAG). У самого такая ситуация. Ищи на форуме тему о промывке гидроблока АКПП их здесь достаточно

Гляньте еще блок управления акпп,под ногами пассажира,может в воде плавает.

поддерживаю. Если на холодную едет, а на горячую нет, то 99% надо чинить гидроблок.Так-же вариант с подменой ДМРВ стоит рассмотреть.

Добрый день. У меня проблема немного другая: назад едет при любой температуре, но вот при включении задней передачи начинает тарахтеть и немного дымить. На D все нормально, даже практически нагрузки не чувствуется. Когда на задней она немного разгонится, то становится тише, как только останавливаешься, тарахтит громче трактора. Что такое может быть?

Виталий1985

20.11.2012, 12:05

она не на холодную ни на горячую не едет((((

Отпишусь по своим новостям. Отогнал сегодня машину в ремонт. Сняли, перебрали гидроблок - живой. Предложили "под шумок" поменять регулятор давления. Теперь снимать коробку.

aleks19411

29.11.2012, 20:18

Отпишусь по своим новостям. Отогнал сегодня машину в ремонт. Сняли, перебрали гидроблок - живой. Предложили "под шумок" поменять регулятор давления. Теперь снимать коробку.Что то вам не договаривают.

taxistgomel

29.11.2012, 20:56

Отпишусь по своим новостям. Отогнал сегодня машину в ремонт. Сняли, перебрали гидроблок - живой. Предложили "под шумок" поменять регулятор давления. Теперь снимать коробку. В Реверсе задейстованы муфты B /D/G. Муфта G также работает в 1 и 2 передаче.Делайте анализ.Значит муфта G исправна. В R работают соленоиды MV1/MV3/EDS1 и EDS3/.Соленоид MV3 работает только на задней и то кратковременно для смягчения удара при вкл.передачи. Методом анализа возможные неиспрвности-муфтаB и D.Соленоид MV3-возможно заклинил. Когда был снят гидроблок нужно было продуть воздухом муфты B и D.Делайте выводы.При ремонте регулятор давления по мнению всех мастеров нужно менять.Причина пока не в регуляторе.У кого есть другие мнения?

В общем, был треснутый цилиндр. Поменяли, прокладки, резинки и т.д. Регулятор давления. Соленоид. Фрикционы, были не горелые, но "крошились". Дали гарантию полгода.Теперича передачи переключаются практически незаметно.

В общем, был треснутый цилиндр. Поменяли, прокладки, резинки и т.д. Регулятор давления. Соленоид. Фрикционы, были не горелые, но "крошились". Дали гарантию полгода.Теперича передачи переключаются практически незаметно.Всё правильно сделал vosmilie: Незабудь через 1000-2000 поменять маслице.

mikhail potemkin

14.12.2012, 01:58

Всем доборго времени суток !!! Помогите разобраться с проблемой. На днях купил passat b 5+ 2003 года, американец, двигатель AWM 1.8Т с АККП, проблема вот в чем при переводе АКПП из положения P в R или D в R после того как отпускаеш педаль тормоза ощущяется рывок двигателя, а на дисплее приборки все положения АКПП (PRND234) выделяются цветом, после того как осуществиш движение задним ходом и перейдеш в положение D на пибрке так и остаются выделенны все положения АКПП машина едит нормально не дергается все хорошо но....... Но если после того как осуществиш движение задним ходом выключить зажигание, перевести АКПП в положение P а после этого перейти на D то все нормально D на приборке будет отдельно выделенно цветом, все отлично пока не переходиш в R. Помогите зазобраться в этой проблеме, на сколько это серьезно, в чем проблема, как это исправить. Зарание всем благодарен.

она не на холодную ни на горячую не едет((((

во-во. тоже самое появилось после буксования в снегу, ни на холодную, ни на горячую.вперед передачи переключаются абсолютно незаметно, а вот назадней передаче был слабый-слабый толчок еле заметный.после бусования по снегу, и включения положения "R" заметил вот что: слабый-слабый толчок (как и раньше было), держу тормоз, после этого слабого толчка через 2-3 сек сильный толчок и всё (((( как-будто на нейтрали. если после первого слабого толчка поддать газу она начинает резво ехать назад теже 2-3 сек, дальше обороты вверх полетели, а машина на месте :(проверил ошибки ваг-комом, по двигателю:17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьР1479-35-10 - - - Спорадическая

По АКПП ошибок нет

снял фишку с расходомера, включил "R" сразу сильный толчок и спокойно едет назадрасход топлива адский 22л на 100км.и дымит при прогреве мож из-за расходомера ? по виду дыма и его запаху как-будто дико переобогащенная смесьнехочется думать что попал на ремонт АКПП :cry2: хочется обойтись малой кровьюуже столько слов наговорил себе про немецкий автопром, который я всегда считал лучшим. Начинаю разочаровыватся в нем, самое обидное что это VW

пойду покурю поиск как грамотно расходомер проверить

--- Добавлено чуть позже ---

Вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО этому форуму, ОЧЕНЬ много наиполезнейшей инфы тут подчерпнул :drinks

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Ремонт АКПП - не едет назад. Готовлюсь к ремонту своими силами. [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Ремонт АКПП - не едет назад. Готовлюсь к ремонту своими силами.

Страницы : [1] 2 3 4 5

ilyuhich

02.03.2010, 22:48

Приехал и я. Внезапно, при попытке запарковаться, после нормальных поездок по городу, получил нулевую реакцию автомобиля на нажатие педали газа после переключения селектора в R, при этом вперед едем прекрасно без рывков и стуков, а назад либо двойной стук и не едем или (очень редко) тройной стук, толчок и едем нормально, только сцыкотно. Почитав немножко форум просветился следующим: 1. читаем ошибки - уже прочитал ошибок нет 2. проверяем уровень масла в коробке и его состояние - сделаю на днях 3. если долив/замена масла не помогает - однозначно снятие плиты 4. манипуляции с маслом практически никогда не помогают 5. в большинстве случаев проблемы с поршнем (только вот забыл с каким) - это верно?

Исходя из вышеизложенного, готовлюсь к ремонту коробаса, прошу помочь живыми ссылками на форум и тех.документацией и советами уже осуществивших эту "мечту" самостоятельно. Коробка 01V J EZS автомат 5 ст. машино 2001 года. ЗЫ очень жаждется возлюбить свой авто и с этой стороны тоже...посему решил делать сам. ЗЗЫ заранее всем благодарен за помощь

У меня такая же хрень. то есть толчки, то нет. Потом раз и она уже в аварийном режиме. Ошибка по17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигналP0706 - 35-10 - - - Спорадическая Че делать ума не приложу. завтра буду опресовкой заниматься.потом менять катушки.И так наверно до расходомера дойду.

ilyuhich, есть такой человек, Voffka417, он перебирал сам уже 2 коробки, обратись к нему, он проконсультирует.

borrokko

03.03.2010, 00:34

здесь был флуд...

ilyuhich

03.03.2010, 09:04

У меня такая же хрень. то есть толчки, то нет. Потом раз и она уже в аварийном режиме. Ошибка по 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал Из поиска я накурил, что над сначала покопать место нарушения контактов и опресовка тут вроде бы не при чём совершенно.

У меня такая же хрень. то есть толчки, то нет. Потом раз и она уже в аварийном режиме. Ошибка по 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 35-10 - - - Спорадическая Че делать ума не приложу. завтра буду опресовкой заниматься.потом менять катушки.И так наверно до расходомера дойду.

Серёга - все это ни к чему...что делать - я тебе подробно ответил в теме про ошибки...:-)))

Коробка 01N автомат 5 ст. машино 2001 года 01N это 4-х ступенчатый старый автомат...( поправь сообщение)

у тебя в машине - установлена 01V J EZS

однозначно снятие плиты гидроблок тут, скорее всего, ни при чем...( хотя - возможно)

в большинстве случаев проблемы с поршнем (только вот забыл с каким) - это верно? верно отчасти ... проблема вообще - с пакетом реверса...а там внутри "под пакетом" - есть поршень...возможно - он треснул / сломался и тд...другие возможные причины - треснул корпус муфты, например...и тд

ilyuhich

03.03.2010, 21:21

у тебя в машине - установлена 01V J EZS ок.

верно отчасти ... проблема вообще - с пакетом реверса...а там внутри "под пакетом" - есть поршень...возможно - он треснул / сломался и тд...другие возможные причины - треснул корпус муфты, например...и тд Соственно на ремонт сподвигла тема: https://passatworld.ru/showthread.php/121645-Ремонт-АКПП-01N.-Фотоотчет, как я понял, коробки отличаются не очень сильно и разборка будет примерно такойже, верно? ЗЫЖ спасибо за поправку.

ilyuhich

29.04.2010, 20:37

Наконец-то хватило сил и времени заняться коробкой, правда не у меня лично, а у хорошего знакомого, который правда, разбирает автомат первый раз.При разборке коробки возникало множество вопросов, так как не удалось найти больше информации о ней....С горем пополам разобрали - масло было жестко черное, но ни стружки ни отломков не обнаружили.http://ilyuhich.users.photofile.ru/photo/ilyuhich/115758105/xlarge/136698427.jpgВ пакетах фрикционы изношены конечно, но не до металла. Визуально - вообще все отлично на наш неопытный взгляд.Так и не поняли, какой именно из пакетов работает как задняя передача. Есть подозрение, что пакет который находится внутри второй от маслонасоса сборки, верно?Необходимо ли разбирать те части, в которых стоят пружины вроде как "злые"?Очень прошу помочь документацией на коробку, потому как самостоятельно не удалось обнаружить толковых доков....Чегой-то не получается вставить картинку...:( Во! Получилось!

ilyuhich,

Очень прошу помочь документацией на коробку, потому как самостоятельно не удалось обнаружить толковых доков.... вот , пост -3, там мануал,много! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270 ilyuhich, вот почитай про 5HP19, пропала задняя передача http://www.kitto.ru/forum/viewtopic.php?t=80&sid=45648c06b919633867309058d1819304

обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D"

ilyuhich

29.04.2010, 21:38

обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Пока непонятно куда смотреть чтобы увидеть обрыв корпуса "D-G". Если мне не изменяет память, то сцепление "D" удерживается на валу стопорной шайбой под которой сидит "злая" пружина, верно?

ЗЫЖ Большое спасибо - многое стало проясняться.

Пока непонятно куда смотреть чтобы увидеть обрыв корпуса "D-G". Если мне не изменяет память, то сцепление "D" удерживается на валу стопорной шайбой под которой сидит "злая" пружина, верно?

ЗЫЖ Большое спасибо - многое стало проясняться. там достаточно мануала, а если что можно еще дополнительно с афтором пообщаться, он подкинет еще дополнительно что нужно!

Если мне не изменяет память, то сцепление "D" удерживается на валу стопорной шайбой под которой сидит "злая" пружина, верно? возможно и не в этом проблема, но я склоняюсь к этому...

ilyuhich

29.04.2010, 22:33

возможно и не в этом проблема, но я склоняюсь к этому... Завтра разберем этот пакет - может что-нить увидим.

--- Добавлено чуть позже ---

возможно и не в этом проблема, но я склоняюсь к этому... Завтра разберем этот пакет - может что-нить увидим.

Было такое же с АКПП ZF 5HP19FL . мучаться не стал . Поехал в "SP-TRANSMISSION" , сделали за 4 дня .Вот список замененных элементов-1.прокладочный комплект акпп.2.фильтр масла.3.статор насоса.4.барабан реверс.5.маслонасос.6.комплект фрикционов. При пробеге 280т.км считаю замену оправданной.Так что думаю надо обратить внимание на эти узлы при ремонте своими силами . А то что едет вперед нормально ,так это ненадолго-в самый неподходящий момент уйдет в аварийный режим! УДАЧИ!!!

ilyuhich, Да уж повесилитесь парни на славу.Мануал главно надо хороший и вперёд внимательно

ilyuhich

30.04.2010, 09:05

4.барабан реверс Вот именно в этой детали как раз проблема скорее всего. У меня пробег реальный около 200 тысяч. Маслонасос пока не буду трогать - сначала разберемся с задней, хотя насколько я понял, совсем не обязательно менять насос целиком - его тоже вроде можно перебрать.

ilyuhich, Да уж повесилитесь парни на славу.Мануал главно надо хороший и вперёд внимательноДа вчера когда растащили пакеты и начали ломать голову, какой именно смотреть надо - чуть с ума не посходили. :) Но теперь уже свет в конце тоннеля ближе и ближе....

--- Добавлено чуть позже ---

Было такое же с АКПП ZF 5HP19FL .А что по деньгам вышло, если не секрет?

--- Добавлено чуть позже ---

3.статор насоса.4.барабан реверс.и очень интересно парт-номера на эти штуки. Если они где-нить остались, посмотри пожалуйста.

--- Добавлено чуть позже ---

Еще вопрос появился - насколько я понял, трубочки резиновые, которые идут в маслонасос 5 штук и аналогичные в задней части коробки 3 шт. они не входят в ремнаборы?

ilyuhich, Молодчик, желаю удачи в завершении ремонта. В ближайшее время хочу своими силами заменить гидротрансформатор.

ilyuhich

30.04.2010, 10:03

В ближайшее время хочу своими силами заменить гидротрансформатор. А почему имеено гидротранформатор? Его отдельно заменить нет вообще никаких проблем...я бы наверное даже обрадовался если бы у меня нагнулся только он, но насколько я понял, если выходит из строя гидротранформатор, то желательно, как минимум, промыть гидроплиту.

--- Добавлено чуть позже ---

желаю удачи в завершении ремонта. Спасибо.

хочу своими силами заменить гидротрансформатор. в чем проблема?

--- Добавлено чуть позже ---

насколько я понял, если выходит из строя гидротранформатор, то желательно, как минимум, промыть гидроплиту. с чего такие выводы? и чт означит накрылся ГТД?

Вот именно в этой детали как раз проблема скорее всего. У меня пробег реальный около 200 тысяч. Маслонасос пока не буду трогать - сначала разберемся с задней, хотя насколько я понял, совсем не обязательно менять насос целиком - его тоже вроде можно перебрать.

Да вчера когда растащили пакеты и начали ломать голову, какой именно смотреть надо - чуть с ума не посходили. :) Но теперь уже свет в конце тоннеля ближе и ближе....

--- Добавлено чуть позже ---

А что по деньгам вышло, если не секрет?

--- Добавлено чуть позже ---

и очень интересно парт-номера на эти штуки. Если они где-нить остались, посмотри пожалуйста.

--- Добавлено чуть позже ---

Еще вопрос появился - насколько я понял, трубочки резиновые, которые идут в маслонасос 5 штук и аналогичные в задней части коробки 3 шт. они не входят в ремнаборы?

Извините за паузу.Парт-номеров не написали.Забыл написать ,что ремонтировали еще и конвертор.Сумма 70000р.

ilyuhich

03.05.2010, 22:21

Пока не добрался до пресса чтобы разобрать пакет...но еще раз визуально его смотрели - снаружи никаких повреждений не видно. По результатам осмотра возникает очень большое сомнение в наличии неполадок именно с пакетом D или G. Прошу предложить еще какие-либо варианты неполадок связанных с "не едет назад". Есть еще вопросик: в случае стандартной проблемы с "корпусом" пакета D, может ли быть разрушение не видно снаружи?

ilyuhich

04.05.2010, 11:54

подниму темку...UP

Здравствуйте!

Вопрос к тем, кто имеет опыт разборки и промывания гидроплиты, чтобы новую тему не мутить, все равно в канве обсуждения. ТС надеюсь не обидится. В базе знаний есть очередность отворачивания "торксов" 17...1. Это при снятии плиты. А по остальным торксам при разборке самой плиты, а главное при сборке очередность какая-то принципиальна или нет? Если да, то какая? Подскажите, где искать, их там хренова туча этих торксов! Хотелось бы узнать еще какое усилие затяжки. Спасибо!

ilyuhich

05.05.2010, 15:09

Я пока плиту не разбирал - к сожалению, не подскажу.

AMIvanofff

05.05.2010, 19:17

Доброго времени суток! https://passatworld.ru/showthread.php/143824-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BC-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/page3 вот тут я про ф125.

Yustas7678RUS

05.05.2010, 19:50

ilyuhich. была точно такаяже проблема. назад не едет, или очень плохо когда подгазанешь, вперед нормально, ошибок нет. Причина заключалась в гидроблоке. Ремонт делал на Дилижансе, 5 часов ремени и 21 т.р. с заменой масла.

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

причины почему не работает АКПП при включении скорости и переключении передач

Автоматические трансмиссии являются усовершенствованной версией автомобильных коробок передач. В результате добавления электроники в конструкцию КПП агрегат более подвержен неисправностям, по сравнению с классическими механическими КП. Причины, почему машина с коробкой автомат заводится, но не едет , а также способы решения неисправностей рассмотрим ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему машина не может ехать?

Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.

Проблема в блоке управления АКПП

Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.

Основные причины, по которым блок управления ломается:

  • скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;
  • механическое повреждение управляющего модуля;
  • воздействие вибраций на конструкцию блока;
  • работа устройства в условиях повышенных температур;
  • воздействие влаги на плату управляющего модуля.

Управляющий модуль АКПП

Признаки

Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:

  1. Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима. Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.
  2. Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.
  3. Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.
  4. Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.
  5. При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.
  6. При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.
  7. При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.
Способы устранения

Если управляющий модуль полностью выходит из строя и не подлежит восстановлению, его надо поменять вместе с подключенными шлейфами. Что касается ремонта, то этот процесс индивидуален, зависит от конкретной неисправности. Но на практике ремонт блока обычно не дает результатов.

Универсальная инструкция по ремонту:

  1. Демонтируйте блок управления коробкой передач с автомобиля.
  2. Разберите устройство. Обычно части корпуса модуля соединены между собой саморезами, которые можно открутить крестообразной отверткой.
  3. Аккуратно разберите устройство, чтобы не повредить его внутренние элементы.
  4. Внимательно выполните визуальную диагностику. Если на плате есть следы плесени, это говорит о том, что модуль в процессе эксплуатации долго подвергался воздействию влаги. Соответственно, отремонтировать его не получится. Если на схеме имеются повреждения контактов, эти элементы подлежат перепайке паяльником. Также рекомендуется прозвонить все цепи платы, поврежденные участки подлежат замене.
Демонтируйте управляющий модуль с коробки передач Разберите корпус устройства, воспользовавшись крестообразной отверткой Определите поврежденные места на плате и перепаяйте их

Процедуру ремонта блока управления АКПП рекомендуем доверить профессионалам.

Поломка в гидротрансформаторе

Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.

По каким причинам может произойти поломка блока:

  • засорение масляного фильтрующего устройства;
  • поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;
  • деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;
  • неисправности в работе обгонной муфты;
  • поломка алюминиевых шайб в результате износа;
  • перегрев коробки переключения передач.
Признаки

По каким признакам можно определить неисправность устройства:

  1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.
  2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.
  3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.
  4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.
  5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.
  6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.
  7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.
Способы устранения

Потребуется демонтировать и разобрать гидротрансформатор. Внутренние узлы и механизмы устройства проверяются на предмет целостности и изношенности. Если были обнаружены поврежденные уплотнители и сальники, эти детали подлежат замене. Все дефектные компоненты трансмиссии меняются на новые. В случае если корпус гидротрансформатора не разборный, для получения доступа к внутренним компонентам его придется разрезать, после чего заново сварить. После сварки важно проверить герметичность корпуса гидротрансформатора. В результате установки устройства на коробку передач необходимо произвести балансировочные работы. Если проверка показала, что установка новых запчастей не позволит решить проблему в работе устройства, то надо установить новый узел.

На канале Arseniy Khramenkin aka KazBek опубликовано видео, в котором описан процесс ремонта гидротрансформатора.

В гидравлике АКПП

К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.

Почему происходит поломка устройства:

  • из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;
  • в результате ослабления возвратной пружинки клапана;
  • из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;
  • в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;
  • из-за естественного износа клапанов.
Признаки

Какие признаки характерны для таких поломок:

  • машина заводится, но не передвигается;
  • при переключении передач появляются толчки или удары;
  • появляется пробуксовка.

Пользователь Алексей GRANIT в своем ролике показал, как осуществляется процедура промывки гидроблока на примере автомобилей Ниссан и Инфинити.

Способы устранения

Ремонт гидравлического блока доверьте специалистам, поскольку выполнить его самостоятельно без знаний и специального оборудования не получится.

Большинство проблем в работе устройства можно решить путем его промывки:

  1. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей авто. Перед демонтажем устройства из коробки передач сливается вся смазка и снимается аккумулятор.
  2. Затем выполняется демонтаж самого блока. Если вы являетесь владельцем автомобиля Пежо, то перед снятием надо выполнить замену клапанов. Основные отличия процедуры демонтажа заключаются в том, что электромагнитное устройство этих машин оборудовано отдельным разъемом и крепится на четырех фиксаторах. Клапана меняются попарно.
  3. После снятия гидравлического блока выполняется его промывка. Для этого необходимо открутить болты ключом-звездочкой. Промывка осуществляется с помощью специального средства.
  4. Под крышкой блока вы увидите небольшое по размерам фильтрующее устройство, а также клапан-модулятор. Эти элементы также подлежат демонтажу и очистке.
  5. После успешной промывки выполняется сборка узла, все действия повторяются в обратном порядке. При установке устройства необходимо произвести замену уплотнительных компонентов. Убедитесь в том, что все провода расположены внутри, в противном случае вы не сможете переключать скорости.
  6. Производится монтаж крепежного винта гидроблока в посадочное место.
  7. Подключаются на место клапана и проверяется работа устройства для переключения режимов.
  8. В автоматическую трансмиссию заливается свежее масло, его объем зависит от автомобиля и коробки передач.
  9. Запускается силовой агрегат. Пока двигатель работает, выкрутите пробку слива. Если жидкость будет сначала вытекать тонкой струей, а потом капать, то процедура промывки была совершена успешно. Если что-то происходит не так, то нужно долить в систему около половины литра смазочного вещества и повторить все описанные действия.

В ролике канала Мастерская Автопорт представлена процедура промывки гидравлического блока.

Проблемы в механической части автомата

Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.

Признаки

К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:

  • невозможность тронуться с места;
  • появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;
  • вибрации трансмиссии.
Способы устранения

Процедура ремонта заключается в демонтаже и разборе трансмиссии, рассмотрим процесс ремонта на примере автомобилей Ауди:

  1. Загоните машину в гараж с ямой.
  2. Под днищем транспортного средства вы увидите защиту картера. Открутите болты и снимите ее. Выкрутите поперечину, а также кислородный датчик и отсоедините другие разъемы от коробки передач. Используя 12-гранник, а также гаечный ключ на 10, выкрутите приводы и отсоедините стартерное устройство. Через образовавшийся разъем надо открутить крепление гидротрансформатора.
  3. Отсоедините автоматическую коробку передач от задних подушек, для этого отключите трос рычага. Также надо отсоединить агрегат от двигателя, для этого потребуется ключ на 16. Это позволит вам получить доступ к нижним болтам. Они выкручиваются и откладываются в сторону, чтобы не перепутать с другими винтами. После откручивания всех болтов выполняется отсоединение КПП от двигателя.
  4. Демонтируйте гидротрансформатор. Он извлекается из коробки передач.
  5. Слейте масло из трансмиссии через отверстие для диагностики уровня смазки в КПП. После демонтажа производится замена сальника коленвала, если в этом есть необходимость и деталь изношена.
  6. Выполняется снятие механической составляющей коробки передач. Для этого надо снять масляное насосное устройством. При демонтаже обратите внимание на положение стопорных колец, они монтируются по бокам от выступа. Селектор коробки передач надо зафиксировать в положении паркинга, после чего откручивается болт, установленный под заглушкой.
  7. Из коробки передач извлекается сборочный узел с муфтой и поршнем, при снятии запомните положение этих элементов. В результате вы получите доступ к самому поршню, фрикционам, демпферному пакету и другим компонентам трансмиссии. Если были обнаружены сломанные или изношенные детали, они подлежат замене. Обычно неисправность заключается в поломке фрикционов, эти компоненты специалисты рекомендуют менять даже в том случае, если они рабочие. При проведении ремонта не забудете поменять уплотнители.
  8. Остается демонтировать масляное насосное устройство и гидроблок. Внимательно проверьте их состояние, если они не рабочие, то производится замена узлов. После выполнения работ сборка осуществляется в обратной последовательности. Заливается свежее масло.

Процедура ремонта коробки передач автомобиля БМВ показана на ролике, снятом каналом Европа Автосервис.

Другие причины

К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.

Как предотвратить поломку?

Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:

  1. В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.
  2. Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.
  3. Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.
  4. Избегайте пробуксовки, особенно зимой.
  5. Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.
Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Инструкция по разбору автоматической КПП»

Пользователь Александр Сорокин в своем видео показал, как выполняется процедура разбора и ремонта трансмиссии в гаражных условиях.

antonsite.xyz


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта