Ремонт АКПП любых моделей. Трансматик ремонт акпп
Компания «Трансматик» – ремонт АКПП в Москве
АКПП в наличии |
Гидротрансформаторы в наличии |
Скидки |
Гидроблоки в наличии |
Компания «Трансматик» является одним из лидеров рынка данных услуг в Москве.
Большинство автомобилей иностранного производства комплектуются автоматической коробкой переключения передач, которая нуждается в регулярном обслуживании. Чаще всего, водителям удается избежать её ремонта, если они вовремя обратятся к профессионалам.
В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно производить диагностику. Электронное и гидравлическое управление, а также сложная конструкция механической части АКПП делают возможным его восстановление, технические работы и диагностику с использованием специального высокотехнологичного оборудования. Для выполнения такой сложной операции необходим опыт квалифицированных специалистов.
Несколько причин стать клиентом «Трансматик»:
- В нашем распоряжении новейшее оборудование для диагностики.
- Имеются стенды для ремонта гидроблоков.
- Мы одни из первых, кто стал ремонтировать АКПП в России.
- Гордимся профессиональным уровнем своего персонала.
- Нас хорошо знают и советуют знакомым, поэтому с первого дня работаем на том же месте.
Честно обслуживаем клиентов, используя 15-летний опыт успешного ремонта АКПП.
Другие услуги компании:
- компьютерная диагностика с использованием дилерских сканеров;
- восстановление и обслуживание трансмиссии вариаторного типа;
- реставрация гидротрансформаторов;
- продажа оригинальных и неоригинальных комплектующих и запчастей.
Компания «Трансматик» осуществляет квалифицированный ремонт и предоставляет гарантию.
Помните, что своевременное обращение помогает сэкономить денежные средства и избежать серьезных поломок.
www.transmatic.ru
Transmatic - Прайс
Работы по ремонту АКПП
Для Моделей до 2004 год выпуска | |
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) | 15000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля | 12000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде | 15000 руб. |
Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска | |
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) | 18000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля | 15000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде | 18000 руб. |
Для Моделей с 2009 года выпуска | |
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) | 21000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля | 18000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде | 21000 руб. |
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Ауди , предоставленной на автомобиле(снятие, установка, разборка, сборка АК) | 18000 руб. |
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Ауди , предоставленной без автомобиля | 15000 руб. |
Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Ауди | 4500 руб. |
Работы по ремонту МКПП
Разборка и сборка МКПП 5-8 ст | 9000-12000 руб. |
Снятие и установка МКПП | 6000-8000 руб. |
Отдельные виды работ
Разборка и сборка плиты клапанов (гидроблока управления) | 5500 руб. |
Дефектовка АКПП | 4500 руб. |
Снятие АКПП с автомобиля | 5000 руб. |
Установка АКПП на автомобиль | 5000 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
Подключение диагностического прибора | 1000 руб. |
Тест-Драйв | 1500 руб. |
Контрольный осмотр установки АКП | 1500 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости | 1200 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости со снятием поддона | 2000 руб. |
Слесарные и электротехнические работы | НОРМА/ЧАС 1200 руб. |
Диагностика входная и выходная при ремонте АКПП | Бесплатно |
Консультация инженера (мастера) от 1 часа | НОРМА/ЧАС 1000 руб. |
Хранение (простой автомобиля, АКП по вине Заказчика) в сутки | 450 руб. |
Оформление документов | 250 руб. |
Стоимость работ (услуг) не вошедших в прейскурант рассчитывается исходя из норма/час и является договорной.
На все выполненные работы и материалы, произведенные без заключения письменного договора, предоставляется гарантия 10000 км. пробега не более шести месяцев со дня окончания ремонта.
www.transmatic.ru
Transmatic - О компании
Компания «Трансматик» находится на рынке ремонта автоматических коробок более 10 лет, осуществляет свою деятельность на основании лицензии №007715, выданной Правительством г.Москвы и сертификата соответствия Госстандарта России.Высокое качество предоставляемых услуг, кратчайшие сроки выполнения– основные задачи, которые ставились при создании Компании «Трансматик». Специалисты нашей компании периодически повышают квалификацию, проходят обучение на крупнейших заводах-изготовителях автоматических коробок передач. Сотрудники отдела по работе с клиентами найдут индивидуальный подход к любому клиенту.Успешной работе компании также способствуют прогрессивные компьютерные технологии как при диагностике и ремонте автоматических коробок переключения передач, так и при общем функционировании сервиса. Компьютерная программа, используемая компанией при работе, специально разрабатывалась высококвалифицированными программистами, основана на структуре автосервиса. Ядром программы является система контроля прохождения автомобиля по технологической цепочке, отслеживание всех этапов работ по ремонту автоматической коробки передач.
Основные направления деятельности Компании «Трансматик»:
- Диагностирование автоматических коробок передач;
- Ремонт автоматических коробок передач
- Ремонт гидротрансформаторов;
- Продажа оригинальных и неоригинальных комплектующих и запчастей для ремонта АКПП
- Техническое обслуживание автоматических коробок передач
- Ремонт трансмиссий вариаторного типа «Мультитроник» марки Ауди
Сертификаты:
Автомобили наших клиентов находятся на охраняемой автостоянке
Наша компания всегда готова к сотрудничеству как с автосервисами, так и с частными лицами.
ООО «Трансматик»
Реквизиты : ИНН/КПП 7708125426/771601001
ОГРН 1027739769067
Юр.адрес:129226 ,гМосква,ул. Докукина д. 10 стр. 15
Контактный телефон +7 (495) 737-73-35
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.transmatic.ru
Transmatic - Отзывы
Приятно работать с профессионалами.30.07.2016 в 20:48
Иван
Отремонтировал вариатор на Нисан X-TRAI в другой организации. После ремонта в коробке остались толчки. Мне сказали, что нужно ремонтировать гидроблок, но они по каким то причинам этого не делают (хотя мне кажется, что это один агрегат и ремонтировать одну часть, а другую не делать или не уметь делать это не правильно). В этом же сервисе посоветовали обратиться в Трансматик. Оставил машину на 2 дня произвели замену соленоидов и проверку самого гидроблока. Все недостатки ремонта в другом сервисе были устранены. Спасибо за профессионализм!
Цена-качество!!22.03.2016 в 12:11
Пётр
Хороший сервис по ремонту автоматических коробок. Из всех автосервисов по акпп которые я обзвонил, тут по цене-качеству ремонта, самое адекватное решение, во всяком случае для меня(учитывая то что в общем, ремонт автоматов, не самая дешевая работа). Ремонтировали мехатроник на коробке 6HP19. Нареканий в работе нет, советую!
Отличные ребята08.02.2015 в 17:44
Василий
Ремонтировал месяц назад в этом сервисе коробку на своей БМВ пятерке. Сервис посоветовал знакомый по работе. Был кап. Ремонт со съемом коробки. Мастера квалифицированные. На приемке кофе и чай предложили.
При диагностике автомобиля разрешили даже пройти в бокс поприсутствовать, посмотреть на процесс диагностики. Дали гарантию 20 тысяч пробега на 1 год на переборку, пока все без проблем.
Ремонт АКПП18.09.2014 в 11:15
Евгений
Был 2 раза в Трансматике, первый раз 2 года назад. Ремонтировал АКПП на Опеле астра 2012г..Летом по пути на дачу, встала машина, обороты есть, движения нет. Начал на месте смотреть и лазить в нтернете, что делать и как быть. По близости собственно и нашел эту компанию(встал я на Ярославском шоссе),позвонил, проконсультировали, дали номер человека на эвакуаторе с которым они работают, спустя полтора часа я оказался у них. В общем приговорили коробку, сделали дефектовку, через сутки позвонили, все согласовали, цену озвучили. И спустя еще сутки я приехал за своим автомобилем. По сей день бегает, проблем и нареканий в работе коробки нету.
Второй раз приезжал на замену масла в коробке, утром оставил машину в 9, позвонили и сообщили о готовности уже к 12 часам дня.
В целом сервис понравился, сотрудники и мастера общительные, не грубят и не перебивают, разъясняют все дословно и понятно. Рекомендую,5 из 5.
огромное спасибо!06.03.2014 в 11:26
Владимир
Спасибо Трансматику и тем кто не ленится писать отзывы.А события развивались так:Рено Клио с проблемой в работе АКПП обратился к дилеру (для диагностики). Определили проблему как неисправность гидравлического блока клапанов. В следствии чего предложили замену гидроблока на новый. Сказали что можно их и ремонтировать но они за это не возьмутся. Стал искать в интернете где можно произвести его ремонт.Просмотрел много сайтов в.т.ч и Трансматик (почитал статьи и отзывы). Сам живу в Подольске и стал искать спецов с южной стороны. Отобрал 2 компании и поехал смотреть! В первой оказались наши меньшие братья, на телефоне видимо у них диспетчер. А во второй все ок. Общение в живую еще лучше чем по телефону. Но как уже говорил ранее вооруженный знаниями попросился глянуть на процесс в живую. Тут стало понятно, что попал в точку, т.е. никакого стенда для ремонта гидроблоков у них НЕТ. Правда сразу не сдались начались отговорки. Последняя инстанция был "Трансматик". Почему раскланиваюсь в благодарностях? Вот почему! Мало того что уберегся от ошибки, а здесь все показали и даже немного поучавствовал в процессе, и как выяснилось в процессе, что есть проблема с электрикой (про которую почему то не сказали у дилера). В итоге все работает как новое. + осталась масса положительных эмоций и появились новые познания в области автоматических коробок!
Алексей
Чиню уже вторую машину в семье (у жены а4 мультитроник-начала дергаться).Отвез ребятам на ремонт, как и в прошлый раз уложились за неделю (запчасти под заказ шли). 21 000 работа+55 700 запчасти, в общей сложности 76 700 рублей за все.Гарантия 20 000 км. Жена довольна)П.С. у самого а6, 6 передач, после ремонта 47 тыс с копейками км,пока без нареканий.
VW АКПП-623.09.2013 в 17:21
Анатолий
ВСЕМ ПРИВЕТ!Пишу поделиться своей историей с авто VW PASSAT B6, может кому окажется полезной!Настал и мой черед...Фольксваген Пассат б6 с автоматической коробкой 6 ступеней.Появились толчки в районе 3й передачи вверх и вниз, при сильном нагреве в пробках даже сильные пинания.Друг работает в сфере ремонта и обслуживания авто, у него всегда все и делаю.Доехал до него, сделали диагностику- прибор подключили- ничего не показал!Прокатились 40 минут (как и говорил на холодную все было идеально) и началось...Говорит гидроблок под замену как минимум, и собственно дал номер "трансматика" (ремонтируют говорит и в наличии бывают восстановленные).ПОЗВОНИЛ СРАЗУ, объяснил ситуации так и так, какие варианты..предложили ремонт 30 рублей, либо на обмен тогда 27000!Хотел свой починить, но по ремонту по загруженности сказали не меньше, чем на 2 дня машину надо оставлять..это дооолго!если обмен тогда "с утра привез-после обеда забрал", с учетом что машина должна остыть часа 3 и потом её в работу берут..Вот собственно и все, все сделали как обещали 27 рублей оплатил!Масло менять не стал, сохранил свое, 2000 км назад только обновлял.. Сейчас пробег 169700,до ремонта в районе 163000 с копейками.ПОКА ВСЕМ ДОВОЛЕН!)
Ремонт Механической Коробки26.08.2013 в 18:00
Денис
У меня Шкода Октавия 2006 год. Зашумела механическая коробка. Поискал сервисы, обзвонил…. Каких либо выводов для себя сделать не смог. Знакомые посоветовали Трансматик. Привез туда снятую коробку. Предварительно изучив вопрос поломок этих коробок, опасался, что и у меня коробка вышла из строя из-за просчета немецких инженеров (пропиливает корпус коробки). Дефектовка это и подтвердила. Хоть производитель и исправил свои косяки, но от этого не легче корпус 33 тысячи стоит + сопутствующие детали и работа выходила приличная сумма. В результате общения с мастером, он предложил вариант ремонта без замены корпуса.Необходимые комплектующие были в наличии, ремонт занял в общей сложности 2 дня. Коробку, в целях экономии, с другом в гараже снимали и ставили сами. В итоге работы 10 тысяч но на них получил скидку 20% (купон с сайта распечатал). Запчастей чуть больше 5 тысяч, масло залили из моих запасов. Сервис в белый список!!!
Работают профессионалы05.08.2013 в 14:36
Юрий
Автомобиль- Додж Стратус 2005 год. Служил верой и правдой 3 года.На днях коробка перестала переключаться. Выбрал сервис по принципу рядом с домом. Сделали диагностику, сказали, что обратился по адресу-требуется ремонт АКПП, готовь палтос! Машину там оставлять не захотел,не понравилось. Короче говоря, приехал в Трансматик, сделали диагностику, рекомендовали замену блока электромагнитных клапанов.Блок есть в наличии, на замену пара часов...Второй день автомобиль на ходу, цена вопроса 12300 (электроработы,блок,фильтр,прокладка,4 литра масла).
Пежо 30830.07.2013 в 18:31
Пежо 308
Почитала все отзывы-не убоялась и поехала! Акпп в аварии, а в Отрадном ремонт предалагают, но с диагностикой просто беда. Итак, в понедельник позвонила предложили вторник(след день). Приехала к назначенному времени, оформили быстро, заявила-хочу присутствовать-провели в цех.Стояла рядом с умным видом:))-не помогло:((Вердикт-ремонт акпп!Была надежда, "что легким движением руки-брюки превращаются..." увы(( Оплатила диагностику-1000 рублей, машину забрала к ремонту пока не готова!Впечатление обычное, все без суеты. Персонал скорее доброжелательный, чем озабоченный. Даа... в цеху удивительная чистота)
СПАСИБО15.01.2013 в 19:13
Николай
21 декабря минувшего года у меня начала сильно буксовать коробка на пассате Б6. из предыстории коробка начала толкаться месяца за полтора до этого, побывал в трансматике на диагностике порекомендовали сделать ремонт гидроблока.... но из-за отсутствия времени и честно говоря надеясь. что ничего страшного не случится продолжил эксплуатацию. На новый год была намечена дальняя поездка с ребенком и на буксующей коробке это было не реально. После прохождения диагностики (приняли в тот же день) был не сильно обрадован. что теперь нужен ремонт АКПП. Согласился оставил. Через день позвонили сориентировали по поводу вышедших из строя деталей и то, что будут восстанавливать гидроблок (его восстановление если честно напрягало т.к. официалы рекомендуют его менять). Согласился! Отзвонили 28 утром сказали машина готова можно забирать (предварительно просил постараться побыстрее(поездка была на грани срыва)). Итог таков:Пробег после ремонта 6000 км. полет нормальный. дефектов нет за всю дорогу не подвела (хоть и боялся сильно). Я остался всем доволен, ребятам спасибо. р.s. прочитав все отзывы в очередной раз для себя отмечаю у всех всегда свое мнение.
трансматик акпп28.09.2012 в 11:40
Павел
Ремонтировали здесь свой корпоративный автомобиль! Большое спасибо специалистам, которые там работают!
Трансматик "+"15.12.2011 в 00:50
Жендос
Мою ласточку Рено Лагуну 2001 года с проблемной коробкой ДП0 смогли починить только они))) правда проковырялись три недели, но я терпеливо ждал. ехал к ним после переборки в неродивом сервисе, где все только попортили... Парни с трансматика вернули моего коня к жизни, за что им огромный респект!
трансматик25.08.2011 в 14:48
Геннадий
Был не так давно у них. Машина Порше Каен 4,5 турбо. везде грузили на замену некоего гидроблока.... и денег выкатывали порядка 90 тыс. Приехал в Трансматик на диагностику по записи (запись за 3 дня вперед была) прокатились, посмотрели. предложили вариант ремонта гидроблока. По срокам уложились в 2 дня, взяли за ремонт 25 тыс. + поменяли масло и фильтр. Отмечу что без вопросов взяли мое масло и мой фильтр. Дефекты ушли, езжу довольный!
www.transmatic.ru
Ремонт АКПП Audi («Ауди») от компании «Трансматик»
Компания «Трансматик» производит ремонт АКПП «Ауди» всех моделей. Специалисты центра накопили достаточный опыт работы с коробками передач различных марок, а также трансмиссией вариаторного типа «Мультитроник».
Перед ремонтом АКПП «Ауди» производится диагностика с использованием дилерской аппаратуры VAS 5054, что дает возможность создать полную картину исходного состояния автомобиля. При ремонте транспортных средств, оснащенных коробкой передач автоматического типа производства ZF, используются исключительно оригинальные расходные материалы и запасные части, заказанные непосредственно у завода-изготовителя, что значительно снижает себестоимость ремонта.
Наиболее часто встречаемой проблемой автомобилей «Ауди» стала поломка в электроблоке управления АКПП, расположенном в одном отсеке с механической частью. Такое соседство механики и электрики на производстве было принято наиболее удобным, ведь все идет в одном блоке, а не вразброс. С точки зрения ремонта автоматической коробки передач это создает дополнительные проблемы. При поломках в электронике происходит нагрев масла в механической части, что приводит к набору температурных оборотов в гидравлике и нагреву масла в механической части. Все это в конечном итоге выливается в:
- разнообразные ошибки и сбои в электронике автомобиля;
- полный выход из строя коробки передач.
Наличие большинства расходных материалов и запасных частей, требуемых для восстановления различных моделей АКПП автомобилей «Ауди» непосредственно на складе технического центра «Трансматик», позволяет минимизировать сроки ремонта. На все замененные запчасти и выполненные работы действует гарантия.
Мы предлагаем техническое обслуживание АКПП, включающее в себя замену масла в коробке передач, для которой используется исключительно высококачественные оригинальные компоненты.
Записаться на диагностику, техническое обслуживание и ремонт можно по телефонам в Москве: +7 (495) 730-55-13 и +7 (495) 737-73-35.
A3 | 01M | 4 / SP / FWD / AWD | 1997-2006 | L4 1.6L 1.8L 1.9L | 50-70 |
A3 | JF506E | 5 / SP / FWD / AWD | 2000-2003 | L4 1.9L | 60-80 |
A3 | TF-60SN (09G) | 6 / SP / FWD / AWD | 2006-2013 | L4 2.0L | 80-110 |
A4 | 01N / 097 | 4/1SP / AG4 | 1995-2001 | L4 1.6L, 1.8L 1.9L | 50-70 |
A4 | ZF5HP19 | 5/1SP / AG5 | 1995-2004 | L4 1.8L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L | 60-80 |
A4 | ZF6HP19A | 6SP / AG6 | 2003-2011 | L4 2.0L V6 3.2L 4.2L | 60-80 |
A4 | 09G / TF-60SN | 6/1SP / AG6 | 2006-2010 | L4 2.0L | 80-110 |
A4 | 01J (CVT) | 6SP | 2003-2009 | L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L | 90-120 |
A4 | CVT-8 / 0AW | 8/1SP / AG8 | 2007-2012 | L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3. | 100-130 |
A5 | ZF6HP28AF | 6 / 1SP / AG6 | 2007-2011 | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L | 90-120 |
A5 | ZF8HP55AF | 8 / 1SP / AG8 | 2010-2013 | L4 2.0L | 110-140 |
A5 | (CVT-8) 0AW | 8 / 1SP / AG8 | 2006-2011 | L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2L | 100-130 |
A6 | ZF4HP18FLA | 4/1SP / AG4 | 1994-1997 | V6 2.5L 2.8L 2.8L | 60-80 |
A6 | ZF5HP19FLA / 01V | 5/1SP / AG5 | 1997-2005 | L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L | 60-80 |
A6 | ZF6HP19A / 01V | 6/1SP / AG6 | 2004-2011 | V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L | 60-80 |
A6 | ZF6HP26A / 09E | 6/1SP / AG6 | 2004-2011 | V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L | 90-120 |
A6 | 01N / 097 | 4/1SP / AG4 | 1995-1998 | 1.9L 2.0L 2.6L | 50-70 |
A6 | ZF5HP24A / 01L | 5/1SP / AG5 | 1998-2005 | V6 2.5L 2.7L V8 4.2L | 60-80 |
A6 | CVT-8 / 0AW / VL380 | 8/1SP / AG8 | 2011-2013 | L4 2.0L V6 2.7L 2.8L | 100-130 |
A6 | CVT-6 / 01J / VL300 / V30 / 0AN | 6/1SP / AG6 | 2000-2004 | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 90-120 |
A6 | ZF8HP90AF | 8/1SP / AG8 | 2011-2013 | V8 4.0 | 110-140 |
А7 | (CVT-8) 0AW | 8 / 1 / SP | 2010-2013 | V6 2.8L | 100-130 |
А7 | ZF8HP55AF | 8 / 1 / SP | 2010-2013 | V6 2.7L 3.0L V8 4.0L | 110-140 |
A8 | ZF5HP24A | 5 / SP / F / AWD | 2000-2003 | V8 3.3L 4.2L V12 6.0L | 60-80 |
A8 | ZF5HP19FL | 5 / SP / FWD | 1997-2003 | V6 2.5L 2.8L V8 3.7L | 60-80 |
A8 | ZF6HP19A | 6 / SP / F / AWD | 2002-2010 | V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L | 90-120 |
A8 | ZF6HP26A | 6 / SP / F / AWD | 2003-2010 | V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L | 90-120 |
A8 | ZF8HP55AF | 8 / SP / F / AWD | 2009-2011 | L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L W12 6.3L | 110-140 |
A8 | 01J CVT | CVT / F / AWD | 2003-2010 | V6 2.8L 3.0L 3.2L | 90-120 |
Q5 | ZF6HP28AF | 6 / SP / FWD / AWD | 2009-2012 | V6 3.2L | 90-120 |
Q5 | ZF8HP55AF | 8 / SP / FWD / AWD | 2011-2014 | L4 2.0L | 110-140 |
Q7 | ZF6HP19A | 6 / SP / FWD / AWD | 2005-2009 | L4 1.4L 1.6L | 90-120 |
Q7 | 09D, TR-60SN | 6 / SP / FWD / AWD | 2005-2013 | V6 3.0L V8 4.2L | 80-110 |
Q7 | TR80-SD | 8 / SP / FWD / AWD | 2010-2014 | V6 3.0L V8 4.2L | |
TT | TF-60SN (09G) | 6 / SP / FWD / AWD | 2003-2006 | L4 1.8L |
www.transmatic.ru
Ремонт АКПП в Москве / Служба ремонта автоматических коробок передач
Наши цены
Длительное присутствие на рынке ремонта АКПП позволяет закупать запчасти по минимальным ценам. Опыт дает возможность держать низкие цены за счет минимального количества управляющего и обслуживающего персонала, отсутствия арендной платы за помещение и выполнения сотрудниками нескольких ролей в производственном процессе.
Эвакуация
Бесплатно эвакуируем в случае типового комплексного договора.
Преимущества
Наивысшее доступное качество, накопительные скидки, удобное расположение в хорошем районе, лучшие специалисты, охраняемая стоянка, хорошее помещение, абсолютная чистота, ремонт в кредит, надежные гарантии, дополнительное обслуживание, стабильная компания, огромный двадцатилетний опыт по ремонту автоматических коробок передач.
Типовой пример
- первоначальное диагностирование
- оформление заказа на ремонт АКПП
- мойка
- снятие и разборка агрегата
- очистка и дефектация деталей
- составление и согласование калькуляции, предоплата
- комплектование и сборка
- выходная проверка
- взаиморасчеты, выдача ТС и гарантийного талона
Сроки
Обычно исполнение заказа занимает 1-5 рабочих дней.
Гарантия
Гарантийный срок на ремонт АКПП составляет от 6 до 24 месяцев в зависимости от степени обновления.
Бесплатно
Входная компьютерная и функциональная диагностика, мойка, консультации, дополнительные опции при снятии и установке, осмотр на подъемнике, парковка, пробная поездка при обращении и после окончания работ.
Технологии
Сертифицированный технологический процесс по ремонту АКПП, согласованный прямым контактом с производителями трансмиссий и запчастей, организованный на фундаменте современного оснащения, позволяет реализовывать операции любой сложности.
Используются автоподъемники, линия мойки деталей, включающая моечную машину под давлением, токарный, фрезерный и шлифовальный станки, балансировочный станок для гидротрансформаторов, сварочный аппарат, пресс, абразивный станок, компрессор.
Помещение для ремонта АКПП оснащено автомобильной мойкой, мощной вентиляцией, линией сжатого воздуха, поломоечной машиной и развитой компьютерной сетью.
Электронные приборы, компьютерные диагностические программы и стенд прошивки микросхем дают возможность адаптации и обновления программного обеспечения бортовых автомобильных контроллеров.
Обновление, систематизация, проверка, маркировка ручного и измерительного инструмента, и ремонтной оснастки позволяет эффективно использовать самые современные технологии.
В ремонте АКПП активно применяется документация производителей, компьютерные подборки по техобслуживанию, база данных собственных наработок по недокументированным дефектам.
Симптомы
- не едет
- пробуксовка
- удары при переключении
- грубое включение
- запах горелого
- течь жидкостей
- отсутствие переключений
- вялый разгон
- сигнализация на щитке приборов
Причины неисправностей
- Износ
- неквалифицированный ремонт АКПП
- неправильная эксплуатация
- низкий уровень трансмиссионной жидкости
- перегрев
- повреждение сопряженных механизмов
- производственные дефекты
- чрезмерные нагрузки
- большой возраст
- буксировка на тросе с неработающим двигателем
- некачественное трансмиссионное масло
Рекомендации
Для беспроблемной эксплуатации без ремонта автоматической коробки передач рекомендуется
- не буксовать в раскачку и одним колесом
- следить за уровнем и качеством масел
- придерживаться спокойного стиля езды
- своевременно делать техническое обслуживание и менять масло с фильтром
- следить за чистотой решетки радиатора
- проверять трансмиссионную жидкость по количеству и состоянию
- не эксплуатировать при появлении первых признаков неполноценности коробки
- избегать ударов днищем о неровности дороги
- не буксировать по возможности тяжелые прицепы или автомобили
- своевременно исправлять недостатки сопряженных механизмов
- своевременно ремонтировать АКПП
Специалисты
Непрерывный двадцатилетний стаж сотрудников предприятия, отремонтировавших тысячи автоагрегатов, подтверждается высшей экспертной квалификацией, оцененной положительными отзывами постоянных клиентов и известностью среди специалистов.
Уникальный опыт диагностики скрытых дефектов, уверенное логическое мышление, осведомленность в новых разработках автомобильных узлов и технологий, терпение при выявлении сложных повреждений, способность идти навстречу в непредвиденных обстоятельствах, высокие человеческие качества, аккуратность и чистоплотность гарантируют превосходный результат.
Обаяние, отзывчивость, универсальность навыков, нестандартное мышление, индивидуальный подход и умение доходчиво описать проблему клиенту, делает общение с сотрудниками не только полезным, но и приятным.
Высокие профессиональные стандарты, обязательность, способность посмотреть на ситуацию глазами клиента, сочувствие и стремление поддержать в тяжелых обстоятельствах объясняют заслуженное дружелюбное отношение окружающих.
Сотрудничество
Большая часть заказов по ремонту АКПП выполняется для сторонних автосервисов и автохозяйств. Действует система договоров о сотрудничестве с частными лицами в соответствии с вариантами оплаты.
Скидки
Предоставляются сезонные, праздничные, антикризисные и накопительные скидки для организаций в зависимости от загрузки предприятия.
Кредит
Работает банковская программа кредитования расходов на автообслуживание.
Предназначение АКПП
Механизм очень сложной конструкции в отдельном корпусе, прикрепленный к двигателю для преобразования частоты и крутящего момента от мотора к ведущим колесам автомобилей.
Поблочная разборка агрегата
Дефектация разобранного узла
www.tran.ru
Ремонт АКПП BMW («БМВ») от компании «Трансматик»
Компания «Трансматик» осуществляет ремонт АКПП «БМВ» любой сложности. Наличие собственной ремонтной базы, оснащенной всем необходимым дилерским диагностическим оборудованием, а также склада запасных частей позволяет производить техническое обслуживание автомобилей в минимальные сроки.
Современные автомобили «БМВ» оснащаются АКПП, представляющей собой сложную механическую систему, которая включает в себя:
- гидротрансформатор;
- насос;
- фрикционы и т. д.
Имеется электронно-гидравлическая часть, состоящая из:
- ЭБУ;
- гидравлического блока управления.
Ремонт АКПП «БМВ» имеет ряд тонкостей, в том числе требуется качественная диагностика с использование дилерской аппаратуры. В техническом центре есть все необходимое оборудование и опытный персонал, что позволяет гарантировать высокое качество услуг.
На современных автомобилях «БМВ», оснащенных 6-ступенчатой АКПП ZF, достаточно часто начинается некорректная регулировка давления масла, что приводит к износу механического тела блока на 170 тыс. км пробега и требует незамедлительного ремонта. В результате этого появляются:
- рывки при переключении передач;
- пробуксовка АКПП при переключении передач;
- переход коробки передач в аварийный режим работы.
Технический центр «Трансматик» предлагает восстановление гидравлических блоков клапанов по разумной цене. В случае невозможности ремонта АКПП на автомобилях «БМВ» мы произведем замену оборудования на новое.
Для корректной и беспроблемной работы автоматической коробки передач рекомендуется проходить техническое обслуживание данного типа трансмиссии с заменой масла в коробке передач каждые 60 тысяч километров пробега.
Записаться на ремонт, техническое обслуживание или диагностику АКПП автомобиля «БМВ» можно, позвонив мастерам центра по телефонам в Москве: +7 (495) 730-55-13 и +7 (495) 737-73-35.
Модель | Тип АКПП | кол-во передач | год выпуска | Двс | средняя стоимость |
1 Series | ZF6HP19 | 6 SP RWD | 2004-2007 | L4 1.6L 2.0L | 90-120 |
1 Series | 6L45 / 6L50 | 6 SP RWD | 2006-2011 | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | 70-90 |
1 Series | ZF6HP21 | 6 SP RWD | 2007-2011 | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | 90-120 |
1 Series | ZF8HP45 | 8 SP RWD | 2010-2011 | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | 110-140 |
3 Series | 4L30E | 4 SP / RWD | 1992-2000 | L4 1.8/1.9L L6 2.5L/2.8L | 50-80 |
3 Series | 4L30E | 4 SP / RWD | 2000-2005 | L4 1.9L L6 2.0L/2.8L | 50-80 |
3 Series | ZF5HP18 | 5 SP / RWD | 2000 | L6 2.5L 2.8L | 60-80 |
3 Series | ZF5HP19 | 5 SP / RWD | 2000-2006 | L6 2.2L 2.5L 3.0L | 60-80 |
3 Series | 5L40E | 5 SP / RWD | 2000-2007 | L4 1.8L/1.9L/2.0L L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L | 70-90 |
3 Series | ZF6HP19 | 6 SP / R/AWD | 2003-2011 | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | 90-120 |
3 Series | ZF6HP26 | 6 SP / R/AWD | 2005-2011 | L6 3.0L | 90-120 |
3 Series | ZF6HP21 | 6 SP / R/AWD | 2006-2011 | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | 90-120 |
3 Series | ZF6HP28 | 6 SP / R/AWD | 2006-2011 | L4 2.0L L6 3.0L | 90-120 |
3 Series | 6L45R | 6 SP / R/AWD | 2006-2011 | L6 2.5L 3.0L | 70-90 |
3 Series | ZF8HP45 | 8 SP / R/AWD | 2011 | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | 110-140 |
3 Series | ZF8HP70 | 8 SP / R/AWD | 2011 | L4 2.0L L6 3.0L | 110-140 |
5 Series | 4L30E | 4 SP / RWD | 1990-1999 | L6 2.5L/2.8L | 50-80 |
5 Series | ZF5HP30 | 5 SP / RWD | 1991-2003 | V8 3.5L 4.4L | 70-90 |
5 Series | ZF5HP18 | 5 SP / RWD | 1993-1995 | V8 3.0L | 60-80 |
5 Series | ZF5HP24 | 5 SP / RWD | 1996-2004 | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L | 60-80 |
5 Series | 5L40E | 5 SP / RWD | 2000-2011 | L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L | 70-90 |
5 Series | ZF5HP19 | 5 SP / RWD | 2002-2003 | L6 2.5L | 60-80 |
5 Series | ZF6HP19 | 6 SP / R/AWD | 2000-2011 | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L | 90-120 |
5 Series | ZF6HP26 | 6 SP / R/AWD | 2003-2010 | L4 2.0L L6 2.5L 3.0LV8 4.0L 4.4L 4.8L | 90-120 |
5 Series | ZF6HP28 | 6 SP / R/AWD | 2004-2010 | L4 2.0L L6 3.0L V8 4.8L | 90-120 |
5 Series | 6L45 | 6 SP / R/AWD | 2006-2010 | L6 2.5L 3.0L | 70-90 |
5 Series | ZF6HP21 | 6 SP / R/AWD | 2006-2010 | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | 90-120 |
5 Series | ZF8HP45 | 8 SP / R/AWD | 2009-2011 | L4 2.0L L6 3.0L | 110-140 |
5 Series | ZF8HP70 | 8 SP / R/AWD | 2009-2011 | L4 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L | 110-140 |
6 Series | ZF6HP26 | 6 SP / RWD | 2003-2008 | V8 4.4L/4.8L | 90-120 |
6 Series | ZF6HP19 | 6 SP / RWD | 2004-2007 | L6 3.0L | 90-120 |
6 Series | ZF6HP21 | 6 SP / RWD | 2007-2011 | L6 3.0L | 90-120 |
6 Series | ZF6HP28 | 6 SP / RWD | 2007-2011 | L6 3.0L V8 4.8L | 90-120 |
6 Series | ZF8HP70 | 8 SP / RWD | 2010-2011 | L6 3.0L V8 4.4L | 110-140 |
7 Series | ZF4HP24 | 4 SP / RWD | 1988-1994 | V12 5.0L | 60-80 |
7 Series | 4L30E | 4 SP / RWD | 2000-2001 | L6 2.9L | 50-80 |
7 Series | ZF5HP30 | 5 SP / RWD | 1995-2001 | V8 3.5L4.4L V12 5.4L | 70-90 |
7 Series | ZF5HP18 | 5 SP / RWD | 2000 | L6 2.8L L6 3.0L L6 3.0L | 60-80 |
7 Series | ZF5HP24 | 5 SP / RWD | 2001 | L6 3.0L | 60-80 |
7 Series | ZF6HP21 | 6 SP / R/AWD | 2008-2010 | L6 3.0L | 90-120 |
7 Series | ZF6HP26 | 6 SP / R/AWD | 2001-2010 | L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L | 90-120 |
7 Series | ZF6HP32 | 6 SP / R/AWD | 2001-2008 | V8 3.9L 4 4L | 90-120 |
7 Series | ZF6HP28 | 6 SP / R/AWD | 2008-2010 | L6 3.0L V8 4.4L | 90-120 |
7 Series | ZF8HP90 | 6 SP / R/AWD | 2009-2011 | V12 6.0L | 110-140 |
7 Series | ZF8HP70 | 8 SP R/AWD | 2009-2011 | L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L | 110-140 |
X3 | 5L40E | 5 SP / R/AWD | 2003-2010 | L6 2.5L / 2.9L / 3.0L | 70-90 |
X3 | ZF6HP26 | 6 SP / R/AWD | 2005-2007 | L6 3.0L | 90-120 |
X3 | ZF6HP21 | 6 SP / R/AWD | 2007-2010 | L4 2.0L | 90-120 |
X3 | ZF6HP28 | 6 SP / R/AWD | 2006-2010 | L6 3.0L | 90-120 |
X3 | ZF6HP19 | 6 SP / R/AWD | 2006-2011 | L6 3.0L | 90-120 |
X3 | 6L45R | 6 SP / R/AWD | 2006-2010 | L6 2.5L / 3.0L | 70-90 |
X3 | ZF8HP23 | 8 SP / R/AWD | 2010-2011 | L4 2.0L L6 2.5L | 110-140 |
X3 | ZF8HP70 | 8 SP / R/AWD | 2010-2011 | L4 2.0L | 110-140 |
X3 | ZF8HP45 | 8 SP / R/AWD | 2011 | L6 2.5L 3.0L | 110-140 |
X5 | 5L40E | 5 SP / R/AWD | 2000-2006 | L6 2.9L 3.0L | 70-90 |
X5 | ZF5HP24A | 5 SP / R/AWD | 2000-2003 | V8 4.4L/4.6L | 60-80 |
X5 | ZF6HP26 | 6 SP / R/AWD | 2003-2010 | L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L 4.8L | 90-120 |
X5 | ZF6HP19 | 6 SP / R/AWD | 2006-2009 | L6 3.0L | 90-120 |
X5 | ZF6HP21 | 6 SP / R/AWD | 2008-2011 | L6 3.0L | 90-120 |
X5 | ZF6HP28 | 6 SP / R/AWD | 2009-2011 | L6 3.0L V8 4.4L 4.8L | 90-120 |
X5 | ZF8HP23 | 8 SP / R/AWD | 2010-2011 | L6 3.0L | 110-140 |
X5 | ZF8HP70 | 8 SP / R/AWD | 2010-2011 | L4 2.0L | 110-140 |
X6 | ZF6HP26 | 6 SP / R/AWD | 2007-2010 | L6 3.0L V8 4.4L | 90-120 |
X6 | ZF6HP28 | 6 SP / R/AWD | 2009-2011 | L6 3.0L V8 4.4L | 90-120 |
X6 | ZF8HP70 | 8 SP / R/AWD | 2010-2011 | L4 2.0L | 110-140 |
www.transmatic.ru