Масла для АКПП. Тотал масло для акпп
Линейка трансмиссионных масел и ATF
Масла для механических трансмиссий делятся на масла для коробок передач, для мостов и универсальные, те, которые можно использовать во всех агрегатах механических трансмиссий. Основное требование к трансмиссионному маслу - это обеспечение передачи мощности с минимальными потерями, что зависит от коэффициента трения материала зубьев и вязкости масла. В остальном требования к трансмиссионному маслу примерно те же, что и к моторному: широкий температурный интервал применения, стабильность, отсутствие коррозионного воздействия на детали. Давление в зонах контакта в цилиндрических, конических, червячных передачах может составлять от 500 до 2 000 МПа, у гипоидных передач — до 4 000 МПа. Рабочая температура масла в агрегатах трансмиссий изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха и может достигать 200°С, а в точках контакта зубьев часто возникает кратковременный местный перегрев до 300°С и выше. В результате возникает повышенный износ, задиры и питтинг (точечное выкрашивание зубьев шестерен). Поэтому основное требование к трансмиссионному маслу - это предотвращение повреждения и снижение износа рабочих поверхностей зубчатых и червячных колес. Для этого в пакет присадок к трансмиссионному маслу в обязательном порядке вводят антизадирные присадки как компоненты, снижающие трение. От количества антизадирных присадок в целом зависит специализация масел. Чем больше антизадирных присадок, тем лучше масла работают в нагруженных мостах. Чем меньше – тем лучше взаимодействуют с нежными синхронизаторами современных коробок передач. Среднее количество модифицированных антизадирных компонентов позволяет создать универсальные масла, одинаково хорошо работающих в любых агрегатах.
В процессе работы трансмиссионных масел происходит вырабатывание присадок, масла окисляются и загрязняются, поэтому их необходимо менять. Сроки сменности масел различны и зависят от их качества, конкретных условий эксплуатации и других факторов. В современных легковых автомобилях масла меняют, как правило, при пробеге в интервале от 24 до 60 тыс. км. В последние годы, получили распространение так называемые масла «пожизненной» заливки, то есть рассчитанные на весь срок службы автомобиля. То есть первые 200 тысяч км пробега автомобиля замена не производится, однако после указанного пробега замена все же необходима. Самая современная тенденция в производстве трансмиссионных масел та же, что и у моторных – снижение вязкости для достижения наибольшей топливной экономии. Специалисты Ликви Моли разрабатывают и производят трансмиссионные масла под самые современные требования рынка.
Масла для коробок передач. Масла для коробок передач имеют, как правило, не высокую вязкость и ограниченное содержание серосодержащих антизадирных присадок для снижения коррозионной активности к синхронизаторам из цветных металлов и их сплавов. Заменой серосодержащих присадок часто становятся соединения бора. Масла для коробок передач имеют самый большой ресурс, превосходящий ресурс масел для мостов.
Масла для мостов (гипоидные).Имеют максимальную вязкость для лучшей сохранности шестерен и повышенную концентрацию антизадирных присадок для защиты зубьев гипоидных пар. Особняком стоят масла для самоблокирующихся дифференциалов Limited Slip (LSD). Такие масла имеют специальный пакет присадок, обеспечивающих ограниченное проскальзывание фрикционных дисков, обеспечивающих блокировку.
Универсальные трансмиссионные масла Total Dry Line (TDL).Это масла широкого диапазона вязкостей, со специализированным пакетом присадок, обеспечивающим защиту от износа на уровне гипоидных масел, а защиту синхронизаторов на уровне масел для коробок передач. Достигается это дополнительными ингибиторами коррозии и антизадирными компонентами на основе соединений бора. Таким образом, масла становятся работоспособными в подавляющем большинстве механических трансмиссионных агрегатов любых типов, исключается вероятность заливки неправильного продукта при использовании одного вида масла на расширенный парк автомобилей.
Масла для АКПППоскольку автоматические коробки передач включают в себя несколько совершенно разных узлов - гидротрансформатор, планетарные механизмы, фрикционы, сложную систему управления - спектр функций масла очень велик: оно смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Средняя температура масла в картере автоматической коробки передач составляет 80-90°С, а в жаркую погоду при городском цикле движения может подниматься до 150 °С. Основные служебные свойства всех ATF в принципе похожи. Различаются они по вязкостным характеристикам и коэффициенту трения. Именно эти свойства влияют на применимость ATF в АКПП различных конструкций и производителей.Жидкости для современных автомобильных автоматических коробок передач можно разделить на три основных типа:
- Для гидромеханических АКПП.
- Для вариаторных АКПП.
- Для преселективных, c двойным сцеплением.
Каждый тип АКПП нуждается в специфической жидкости.
Для гидромеханических коробок.Для гидромеханических коробок передач Liqui Moly представляет наиболее широкую линейку продукции. Такие АКПП появились впервые в 40-х годах и непрерывно совершенствуются до сих пор, так как это единственный тип АКПП, способный передать максимальный крутящий момент. Коробки такого типа могут иметь до 9 ступеней и предъявляют самые разносторонние требования к рабочим жидкостям. Последняя тенденция – снижение рабочей вязкости для достижения топливной экономии и использование адаптивных модификаторов трения для достижения максимальной универсальности применения.
Жидкости для вариаторных АКПП. Такие коробки передач осуществляют бесступенчатую передачу крутящего момента и могут быть двух видов: с тянущим или толкающим ремнем. Специалистам Liqui Moly удалось создать универсальную жидкость для обоих типов вариаторов, подходящую для 90% всех выпускаемых вариаторов.
Жидкости для АКПП с двойным сцеплениемСамыми современными сегодня считаются АКПП с двойным сцеплением, так называемые преселективные коробки. Их два основных типа: с сухими и «мокрыми» сцеплениями. ATF в таких коробках работает как обычное масло для механической коробки, но со строго нормированным коэффициентом трения, для обслуживания фрикционов сцепления и улучшенным теплоотводом. Преселективные коробки сейчас устанавливаются всеми ведущими автопроизводителями и имеют свои фирменные названия: PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic, Power Shift и многие другие. Практически все они имеют схожую конструкцию и под все эти типы Liqui Moly предлагает единый продукт.
Жидкости для гидравлических системРанее, в качестве рабочих жидкостей практически повсеместно использовались масла для автоматических коробок передач, однако сейчас существуют специальные требования, касающиеся в основном быстродействия механизмов. Без специальных жидкостей, в частности, невозможно было обеспечить правильное функционирование рулевых систем с переменным передаточным отношением (BMW). Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты Liqui Moly разработали целый ряд продуктов. Учтены как требования по снижению рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, так и нюансы, типа совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.
Масла для агрегатов трансмиссии
Классификации трансмиссионных масел API
Новейшие поколения трансмиссионных масел
Жидкости для гидросистем
liquimoly.ru
Классификация | Физико-химические показатели | ||||||||||
Наименование | Класс SAE | GM | FORD | Одобрения производителей | ν40 | ν100 | ИВ | tзаст | tвсп | Плотность | Прочие показатели |
FLUID XLD FE | DEXRON-IIIH | MERCON, MERCON V | ZF TE-ML 04D, 09, 14B , 16L & 17C, Allison C-4, MAN 339 Type V2 & Z-2 , Volvo 97341, VOITH H55.6336, MB 236.6, MB 236.91, Allison TES 295, ZF 14C, 02F, 11B, MAN 339 Z-3 | 33,7 | 7,1 | 181 | -51 | 212 | 850 | – | |
FLUIDEMATIC SYN | – | DEXRON-IIIG | – | ALLISON C4 N° C4-30734001, MAN 339 type V-1, MAN 339 type Z-2, MB 236.5, VOITH H 55.633535,ZF TE-ML 14B, 16L | 36 | 7,2 | 169 | -55 | 867 | – | |
FLUID G3 | – | DEXRON-IIIG | MERCON | ALLISON C-4, ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C, VOITH H 55.633535, MAN 339 type V-1, MAN 339 type Z-1, MB 235.6, 236.9. | 33,3 | 7,1 | – | -45 | – | 861 | Viscosity at – 40 < 20000 MPa*s |
FLUID AT 42 | – | DEXRON-III | MERCON | ALLISON C4 n˚ C4-24 842 997,BMW группа 24 – 3.0, MAN 339 тип V-1, MAN 339 тип Z-1, PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 & ZF 4HP18), VOITH H 55.633535, ZF TE-ML 04D, 09B, 17C, MB-Approval 236.1, NISSAN | 34 | 7,7 | 207 | -51 | 196 | 860 | Viscosity at – 40 = 13300 MPa*s, цвет – красный |
FLUID ATX | – | DEXRON-IID | MERCON | BMW group 23 – 3.0 and 24 – 3.0, MAN 339 type Z-1, MAN 339 type V-1, MB-Approval 236.6, VOITH H 55.6335,PSA PEUGEOT CITROËN S71 2102,ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C | 40 | 8,1 | 182 | -43 | 190 | 873 | Viscosity at – 40 = 48000 MPa*s, цвет – красный |
– | – | – | ZF TE-ML 14E , 20E | 61 | 10,1 | 153 | -51 | 240 | 842 | – | |
FLUIDE CC | – | TASA | – | MB 236.2, MAN 339 type A, CASE MS 1210 | 40,5 | 7,6 | 160 | -42 | 190 | 880 | Viscosity at – 20 = 1600 MPa*s |
FLUIDE SYN FE | DEXRON-IIE | – | MAN 339 type V-2 (ex MAN 339 type D), MAN 339 type Z-2 (ex MAN 339 type D), MB-Approval 236.8, VOITH H 55.633635, ZF TE-ML 09X, 14B, 16L | 33,0 | 7,4 | 200 | -51 | 220 | 840 | Viscosity at – 40 = 7700 MPa*s | |
FLUIDE ATF 33 | – | – | – | FORD M2C-33G | 39 | 7,8 | 178 | – | 190 | 880 | Viscosity at – 40 = 40000 MPa*s |
lubrimex.ru
Моторные масла Total в двигатель Toyota. Трансмиссионное масло в АКПП Тойота.
Автомобильные масла
-
Сотрудничество с автопроизводителями
- Сотрудничество с CITROEN
- Сотрудничество с Great Wall
- Сотрудничество с KIA
- Сотрудничество с MAZDA
- Сотрудничество с PEUGEOT
- ASTON MARTIN
-
Каталог смазочных материалов
- Легковые автомобили
- Мотоциклы и скутеры
- Грузовые автомобили
- Сельское хозяйство
- Прогулочные катера
-
Подбор масла
- Opel
- Hyundai
www.totalms.kz