Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Фильтр АКПП для MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W). Акпп фильтр паджеро 4


Замена масла и других жидкостей на Pajero 4

Наконец-то наступил волнительный момент обстоятельной замены всех жидкостей в моем Паджере. Наступил этот момент не потому, что так написано в Сервисной книжке Паджеро, которую можно посмотреть здесь, и здесь, мой пробег еще не добрался до 90 тыс. Просто душа созрела и было решено заменить все, что менять еще вроде как время не пришло, а именно:

- замена жидкости в АКПП;

- замена фильтра АКПП;

- тормозной жидкости;

- охлаждающей жидкости;

- масло в переднем и заднем дифференциале;

- масло в раздатке;

- масло в гидроусилителе.

В двигателе менять еще рано, 10 000 не набежало.

Исходные данные - Pajero 4 3.8, 78 тыс. пробег, 3,5 года эксплуатации. Часть жидкостей меняется уже второй раз. Кто-то может сказать, что пустая трата денег, однако исходя из предположения, что японцы свои регламенты рассчитывают для буржуев, я решил, что лучше раньше, чем позже.

Первым делом встала извечная проблема выбора. Где менять?

Выбираем СТО

Так как машина у меня на предприятии и времени свободного достаточно мало, мне нужно было все и сразу в один день и в  одном месте, и, по возможности, с НДС.

Поэтому первым пунктом в моем выборочном списке был конечно же официальный сервис, "по умолчанию" отвечающий всем предъявляемым требованиям. Напомню, что машина у меня абсолютно неофициальная, и даже совсем арабская, поэтому услугами официального  сервиса до этого я пользовался всего один раз.

Звоним официалам. Трубку берут после 1 минуты 10 секунд(!). Объясняю ситуацию, перечисляю требуемые услуги. За 10 минут мы с менеджером полностью обсчитали весь бюджет мероприятия. Предварительная цифра составила 86 480 тенге с НДС 12%. Итак, получена максимальная цифра, можно сказать эталон, с которым можно начать сравнение остальных претендентов.

Следующий звонок в  знакомый "гаражный сервис". Полный спектр конечно же сделать они не могут, но на те работы, которые в состоянии осилить цена оказалась ... выше официалов. Удивлен!

Далее в полугаражный Гефест. "Але? Чё-чё поменять надо? Ага, давайте!" 🙂 Вариант Гефеста отпадает опять же в первую очередь в силу невозможности сделать все в одном месте.

Начинаем обзвон более серьезных контор. СТО Формула - быстро подняли трубку, но, записав объемы, ответ дали только на следующий день. Впрочем звонил я уже после 17 часов. Цена оказалась на 14000 дешевле официалов. НДС отбивался только на материалах.

Следующая контора солиднее некуда - СТО Бипэк-центр, можно сказать центровой сервис крупнейшего автопроизводителя Казахстана - завода Азия-авто. Самые сложные телефонные переговоры. Девочка на телефоне  послала в сервис. Сервис послал в магазин. Магазин записав перечень материалов, по вопросу стоимости работ послал - Откуда я знаю, это вам сервис должен был сказать! Цены у нас на работы почти такие же как у всех по городу! - и спохватившись - даже может быть ниже!

Еще любопытный диалог:

- Знаете, у нас только ХХХ жидкость.

- Только плохая ХХХ или только хорошая ХХХ?  Как-то меня напрягла ваша оговорка про "только" - уточняю я.

- Ну почему же сразу плохая - и после небольшой паузы - нормальная она.

В конце концов также на следующий день была озвучена цена - 66 860 тенге с НДС 12%. Вот никогда бы не подумал, что Бипэки окажутся дискаунтерами! Еще несколько звонков не изменили кардинально ситуацию. Итак, выбор свелся либо к официалам, либо к Формуле. Разница чуть меньше 100 долларов не особо критична.

А как же Бипэки с самой низкой ценой? С ними все просто, достаточно почитать отзывы на усть-каменогорских форумах, чтобы сделать единственный и однозначный вывод.

Посещаем официала или как много значит человеческий фактор

За автоматическими дверями меня встречает шикарный солнечный шоу-рум, симпатичная девушка у паперти трибунки, бесплатный интернет в зале ожидания, красивые мужчины в униформе, чистый пол, приятная атмосфера.

Признаюсь честно, я шел готовый сдаться в профессиональные мужские (и местами женские) руки, обутые в фирменные перчатки Mitsubishi. Нужно было только взять меня тепленького и готовенького и, аккуратно, тактично, не расплескав,   донести до окошечка с надписью "касса". Не получилось.

Конечно я понимаю, что основной бизнес официалам делают продажи и гарантийный сервис. И вот такие, забегающие с улицы с 500 баксами в руках наверное не интересны. Может быть интересны руководству, но не конкретному менеджеру. Впрочем, может быть интересны и менеджеру, да он не умеет или не может. Или у нас с ним личная несовместимость, что тоже не исключено.

Получив распечатанный счет я задал провокационный вопрос:

- Вы знаете, меня в принципе все устраивает, но немного напрягает позиция по замене масел в раздатке и дифах. Цена  у вас слишком сильно отличается от конкурентов в большую сторону. Может быть закралась ошибка? - с этими словами я протянул менеджеру iPad с табличкой сводных итогов. Сумма по маслам в раздатке и дифах действительно как-то выбивалась из общего ряда.

Менеджер не прошел проверку. Согласитесь, лучше всего профессионализм продавца проявляется в ситуации, когда он не только убедительно уходит от обвинения в дороговизне, но более того, еще и умело увеличивает сумму.  Здесь был не тот случай. И без того не слишком любезный менеджер замкнулся и обиделся. В прошлый раз я уже слышал от него - вот идите к ним и ремонтируйтесь у них. В этот раз аргументы были приблизительно те же.

- Хорошо, - говорю я, - а можно привезти свое масло, если ваше столь дорогое?

- Да привозите ... - было сказано с явным неудовольствием, - хоть все свое везите!

- Хорошо, - еще раз даю шанс, - бог с ним с маслом, возьму ваше, а какая-нибудь скидка у вас существует на такой комплекс работ?

- Нет, на такой комплекс у нас скидок нет, вот есть скидка  на замену того-то, вот на такие-то работы ... - полистав какой-то свой документ ответил менеджер.

- А может быть у вас есть скидка не за комплекс работ, - даю третий шанс и подсказку, - может быть у вас есть скидка за ... сумму?

Озадачил. Убежал, прибежал. Бинго! Оказывается есть такая скидка и мне переписывают счет с -5% на материалы.  Заодно видимо записав в смертные враги.

Уже собравшись уходить, так и не решив окончательно для себя, где меняться жидкостями, вспоминаю про фильтр в АКПП:

- Я плохо разбираюсь в этом вопросе, но мне рекомендовали заменить фильтр в коробке, я совсем забыл сказать. Что вы посоветуете, нужно менять или нет? - да, согласен, не совсем искренне. Напомню, первый звонок был как раз официалу, и именно коллеги сидящего передо мной менеджера первыми предложили заменить фильтр. Озвучив цену за него в 12000 тенге. Запомните ее.

Нет, ну надо быть таким идиотом - это не прозвучало. Это читалось в глазах и зазвучало в интонации. А произнесено было:

- Да ради Бога! Да если вы хотите потратить деньги, пожалуйста! А вы знаете, что фильтр в коробке рассчитан на весь срок службы?!  И чтобы заменить его, нужно снять всю коробку, разобрать ее, так как фильтр находится в самом центр, на это уйдет почти весь день!

Пытаюсь как-то остудить ситуацию:

- Я ж не настаиваю, в Тойоте была рекомендация менять фильтры, поэтому и поинтересовался.

- Правильно, в тойоте нужно менять фильтр каждый 40 тыс. км., а в Паджере - нет. Вот я вам сейчас посчитаю - пальцы забегали над калькулятором - замена фильтра встанет вам в 45000 тенге без его стоимости!

Что ж, последний всплеск эмоций поставил окончательную точку в сложном процессе выбора. Итоговая сумма составила 74 964 тенге с НДС 12% без замены фильтра.

Прайс официаловПрайс официалов

Может причина столь негативных эмоций кроется во мне? Может спровоцировал, обидел случайно намеками на дороговизну и скидки?  Да вроде как особо не настаивал, так, больше для поддержания разговора. Но мы многое чего за собой не замечаем. Впрочем "львинная" натура не позволяет мне испытывать даже намеки на возможное чувство вины,  и я отъезжаю 200 метров, чтобы завернуть в Формулу

Формула СТО

Темненький магазинчик, обшарпанные полы, почти полное отсутствие униформы, простые улыбающиеся люди, которые тут же отозвались на шутку и подсыпали в ответ   своих.  Мастер сервисного центра в небольшом загончике. Чумазые сервис-мены. Конечно здесь никто не оденет разовые полиэтиленовые чехлы на кресла и не осуществит технологическую мойку. Да и зала с огромными панорамными окнами и бесплатного интернета нет. Но мне все рады и мы начинаем пересчет. Для начала мастер распечатывает рекомендации производителя маслов для Pajero 4:

Рекомендации производителяРекомендации производителя

 

 

Подбиваем весь бюджет, и вот она, показательная ситуация:

- Странно, а почему у вас такой дорогой антифриз, в 1,5 раза дороже чем у всех остальных? - напомню, что предыдущего менеджера простой вопрос о цене сразу  вывел и из себя.

- Мы своим клиентам предлагаем новый антифриз Лонг-лайф, рассчитанный на 4 года эксплуатации. Очень рекомендуем и вам, антифриз дорогой, но он того стоит. Но  если вам дорого, вы можете купить и привезти свой, мы заменим без проблем - с легкой улыбкой разъясняет мастер. Ничего сверхординарного, обычное человеческое отношение к клиенту и я уже выписываю счет переплачивая 10 тыс тенге.

Последний вопрос:

- Подскажите пожалуйста, а нужно ли менять фильтр на АКПП?

- В наших условиях эксплуатации мы бы рекомендовали замену - словно читая мои мысли подтверждает мастер.

- Мне официалы сказали, что замена возможна только со снятием коробки, это долго и дорого.

- Не может быть, у вас же Pajero 4?

- Да, но у меня 3.8 (редкий в Казахстане двигатель), может там какие-то особенности?

Мастер зыркнул вострым взглядом на одного из сервисменов, тот моментально выбежал на улицу, нырнул под машину и радостно забежал обратно с докладом  - коробка как на Pajero 3, заменим без каких-либо проблем! Фильтр пообещали заменить бесплатно во время замены масла , т.к. - да там брать деньги не за что!

Впрочем, совсем все в одном месте сделать не получилось, фильтр и жидкость в АКПП пришлось купить в другом магазине. Могла привезти и Формула, но у меня не было времени ждать.

Обратите внимание,  счет за фильтр АКПП - 3,5 тыс. тенге. Кстати с фильтрами нужно быть внимательно, есть два варианта, как мне объяснили с маслосъемным кольцом и без. Хотел сфотографировать, но распаковывать было нельзя, вдруг не подойдет и придется менять.

Итоговая сумма составила 68 160 тенге с НДС 12% (работы я увеличил на НДС). В сумму включен  фильтр и замена масла в ГУР.

После замены

На выполнение всех работ ушло около 6 часов. В процессе замены вспомнили, что забыли выписать какой-то очищающий баллончик за 500 тенге, доплатил.

Я совсем не профессионал в механических делах, но на мой неискушенный взгляд старый фильтр АКПП показался грязным.

- Поменяли не зря, - подтвердил мои мысли мастер.

Забрав готовые документы для бухгалтерии я довольный покатился домой. Что ж, теперь еще 40 тыс. можно жить спокойно!

В итоге хочу отметить, можно пользоваться и официальным сервисом, если выбирать у них расходные материалы, которые соответствуют рыночным ценам, остальные докупать самому. Разница в чел/часе  частично корректируется НДСом и культурной обстановкой. В общем, если бы подняли уровень клиенториентированности, может быть и пользовался бы время от времени.

После после замены

Через три дня обнаружил под машиной небольшое пятно масла. Насторожился и заглянул под низ. С защиты капало. Мммать!!!

Уровень в коробке в норме, уровень в двигателе - маленькая капля на самом конце щупа! Ого, в двигатель то вроде никто не лазил?

Еду потихоньку на сервис, ругаться. Машину на подъемник, скидываем защиту и точно - масло капает с маслянного фильтра двигателя.  Сервис сразу ушел в глухую оборону, мол мы даже если бы захотели, никак не могли бы его задеть. Если бы мы его сразу свернули, сразу бы и закапал. Просто неудачное стечение обстоятельств!

Кстати опят плюс - так как сам стоял в зале  под машиной, то сам все видел. Был бы у официалов, осталось бы недоверие.

Делать нечего, так как набегал уже 8000 с момента прошлой замены (я обычно меняю на 10000), решил не доливать, а сразу заменить масло в двигателе и  установить новый фильтр. Что собственно и сделали за 15 минут.

Заменили масло в двигателеЗаменили масло в двигателе

Как всегда промыли мозги по ходу дела, убеждая,  что на 8000 менять как раз самое время .

- Так в сервисной книжке указано вообще 15000?- Не может такого быть! В наших условиях - не больше 8 тыс!

Не стал спорить, у каждого сервисмена своя религия. Хуже точно не сделаешь, но и меньше 10000 особо резона не вижу.

Вот теперь надеюсь окончательно все, тьфу три раза.

Кстати уже вторая замена фильтра за 3,5 года.

Для справки: Перевести тенге в рубли - разделить на 5.18, перевести в доллары - разделить на 146

P.S.: Для сравнения похожий счет из южной столицы Казахстана, любезно присланный Ерболатом, постоянным читателем сайта:

Замена масла Pajero 4 в АлматеЗамена масла Pajero 4 в Алмате

 

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Смотри также разделы: MMC Pajero 4, Паджеро 4 - Ремонты Тэги: #Авто. Подписаться на новости сайта: Электропочта -- Telegram -- Facebook -- YouTube

vsobolev.com

Замена фильтра CVT на Mitsubishi Pajero 4

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Паджеро 4 / КПП, АКПП, Сцепление Pajero 4 / Замена фильтра АКПП на Мицубиси Pajero 4

Замена фильтра в Автоматической коробке передач на Mitsubishi Pajero 4

Замена фильтра а АКПП на Мицубиси Паджеро 4Описание работ по замене фильтра  АКППна Мицубиси Pajero 4 Услуга: Замена фильтра в АКПП на Мицубиси Pajero 4  Стоимость услуги Pajero 4
Артикул: PIV-10-12

Время проведения: 1,5 час.

В работу входит: Слив масла ATFСнятие поддонаЗамена фильтраВклейки поддона

1750р.

Примечание: В стоимость работ по замене фильтра АКПП не включена стоимость фильтра и масла. Рекомендуется производить одновременно с заменой масла АКПП. Объем необходимого масла для замены 9,7л.  

 Запчасти для замены фильтра АКПП на Мицубиси Pajero 4 стоимость:

  Запчасти Mitsubishi Pajero 4(руб.)
1 Фильтр АКПП ориг. Mitsubishi MR528836 

2 200 руб.

2 Прокладка поддона АКПП ориг. Mitsubishi 2705A045

1 050 руб.

3 Масло АКПП Dia Queen SPIII (за 1л.) MZ320159

650 руб.

Дополнительные работы при замене фильтра АКПП на Мицубиси Pajero 4:

  Наименование работ Pajero 4(руб.)
1 Мойка радиаторов со снятием 4350р.
2    

Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене фильтра АКПП на Мицубиси Pajero 4:

  Запчасти Pajero 4(руб.)
1

www.skr-auto.ru

Фильтр АКПП для MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W)

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.0 4WD 6G72 (SOHC 24V) (2972 см3) бензин 178 л.с. / 131кВт 2007 - наст. время
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D (V88W, V98W) 4M41 (3200 см3) Дизель 160 л.с. / 118кВт 2007 - наст. время
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D (V88W, V98W) 4M41 (3200 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2007 - наст. время
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 TD 4WD (V98W, V88W) 4M41 (3200 см3) Дизель 200 л.с. / 147кВт 2009 - наст. время
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.8 V6 6G75 (3828 см3) бензин 248 л.с. / 182кВт 2010 - наст. время
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.8 V6 (V87W, V97W) 6G75 (3828 см3) бензин 250 л.с. / 184кВт 2007 - наст. время
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 4WD (3200 см3) Дизель 192 л.с. / 141кВт 2016 - наст. время
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D 4WD (V98W) 4M41 (3200 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2007 - наст. время

www.konsulavto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта