Конструкторская разработка стенда сборки разборки КПП автомобиля КамАЗа. Стенды для ремонта акпп
Стенд для ремонта КПП
Артикул: 640
600 руб.
В корзину
Разрабатываемый поворотный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач, а также для обеспечения удобства и безопасности в работе.
В настоящее время разборку и сборку коробок передач в агрегатном цехе производят на неприспособленных для этого столах, используя при этом лишь ручной инструмент – это значительно увеличивает время ремонта.
Стенд состоит из опорной плиты прикреплённая к фундаменту четырьмя болтами. Плита устанавливается на основание рамы 10. В средней части стенда на стойке 5 установлен поворотный стол 14, который вручную может поворачиваться вокруг оси стойки и фиксироваться механизмом 13 от педального привода 11. Поворот стола осуществляется при помощи шарикового подпятника 17, который устанавливается на опорную втулку, которая является опорой скольжения стола. Для обеспечения жёсткости стола внутри швеллера приварены рёбра жёсткости. Двухлистный стенд одновременно обеспечивает сборку и разборку двух коробок передач. На столе имеются два кронштейна 16, на которые устанавливают коробки передач и закрепляют их регулируемыми упорами 3.
Упор позволяет регулировать размер коробок по ширине при их установке и крепления болтами на кронштейне. Закрепление коробки осуществляется гидроцилиндром 1 двух стороннего действия. Гидроцилиндры устанавливаются в хомутики 2 и крепятся с торцевой стороны болтами.
Насос 19 предназначен для нагнетания масла в гидроцилиндры. Крутящий момент насосу передаётся от электродвигателя 4. Насос и электродвигатель устанавливаются на столе и крепятся болтами.
Для облегчения процесса отворачивания болтов при снятии крышек коробок передач на центральной стойке, в верхней части стенда крепиться механический гайковёрт 20 при помощи зажимных болтов 8, используемый для отвёртывания и завёртывания болтов и гаек на коробке передач при разборке и сборке. Для обеспечения маневренности гайковёрта он закрепляется на консоли состоящей из двух частей, соединенных друг с другом посредством шкворня 7 и двух шарикоподшипников.
Крутящий момент на шпиндель 21 механического гайковёрта передаётся от электродвигателя 22 через цепную передачу. В корпус шпинделя встроена муфта свободного хода, внутренняя часть которой связана со шпинделем, а наружная – с корпусом шпинделя.
avtocherteg.ru
ЛПН-078.00.000 Стенд разборный для ремонта КПП ZF 16S151
Скачать Прайс в формате *.pdf
В стандартную комплектацию входит: стенд ЛПН-078.00.000 или ЛПН-077.00.000, панель универсальная ЛПН-080.00.001, кронштейн для коробки передач ZF16S151 ЛПН-081.00.000
К стенду для ремонта КПП ZF, можно дополнительно приобрести другую оснастку для ремеонта различных КПП (дополнительная оснастка см. Прайс-лист)
Кантователь для автомобильных агрегатов ЛПН-078.00.000 предназначен для ремонта втомобильных КПП, раздаточных коробок, редукторов задних мостов и т.п. преимущественно в полевых условиях.
В зависимости от вида ремонтируемого агрегата, кантователь может быть собран соответствующим образом с оснасткой предназначенной для данного агрегата.
Для удобства транспортировки к месту проведения ремонтных работ кантователь легко разбирается на отдельные узлы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛПН-078.00.000, ЛПН-077.00.000
Тип кантователя - мобильный.
По виду сборки кантователь изготавливается:
- Со складной станиной – исполнение – 1 (ЛПН-077.00.000),
- С разборной станиной – исполнение – 2 (ЛПН-078.00.000).
Габаритные размеры и масса:
Характеристики | Исполнение 2 | |
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Масса: кг | 920 995 1040 102 | 1000 1085 1065 117 |
ЛПН-077.00.000 Стенд складной для ремонта КПП ZF, ZF STEYR, раздаточной коробки, главных передач мостов
Оснастка для кантователей ЛПН-078.00.000, ЛПН-077.00.000
| ЛПН-080.00.001 | Панель универсальная масса: 14,5 кг |
ЛПН-080.00.000 | Кронштейн для коробок передач ZF9S109 и ZF9S1310 (без панели) масса: 13,62 кг | |
| ЛПН-081.00.000 | Кронштейн для коробки передач ZF16S151 (без панели) масса: 11,3 кг |
| ЛПН-083.00.000 | Кронштейн для коробки передач ZF8S1350 (без панели) масса: 12,7 кг |
| ЛПН-085.00.000 | Кронштейн для раздаточной коробки 43114 масса: 10,6 кг |
ЛПН-091.00.000 | Кронштейн главных передач мостов масса: 19 кг | |
| ЛПН-095.00.000 | Кронштейн для установки главной передачи китайского моста NBAC43085-30 на стенд ЛПН-078/077 масса, кг: 25,2 Габ.р-ры, мм: 226х500х582 |
| ЛПН-080.00.000-01СБ | Кронштейн для КПП ZF 6S1200 масса: 13,7 кг Габ.р-ры, мм: 124х180х495 |
| ЛПН-094.00.000 | Кронштейн для КПП ZF 6S1000 масса, кг: 17,2 |
| И801.106.000 | Панель крепления РК 6522; РК STEYR и БРК ZQC-2000 масса, кг: 18,5 Габ.р-ры, мм: 65х240х385 |
kamaregion.ru
Конструкторская разработка стенда сборки разборки КПП автомобиля КамАЗа
Сборка является завершающей и наиболее ответственной стадией ремонта автомобилей, в которой сходятся результаты всех предшествующих этапов производственного процесса.
Качество сборочных работ влияет на работоспособность отремонтированной коробки передач, на её надёжность и долговечность.
Объём сборочных работ весьма значителен и составляет 20…40% общей трудоёмкости ремонт коробки передач. Поэтому конструкторской разработкой является стенд по сборке коробки передач, который имеет ряд преимуществ:
- уменьшение времени сборки до 40%;
- универсальность стенда - возможность использования для различных видов коробок передач и раздаточных коробок;
- удобен в изготовлении;
- для работы на нём требуется всего лишь один человек.
Сборка выполняется различными методами и средствами в зависимости от масштаба производства. При единичном производстве она выполняется по принципу концентрирования операций.
С увеличением масштаба авторемонтного производства происходит переход от концентрации операций к их дифференцированию.
Общий вид стенда сборки разборки КПП автомобиля КамАЗа
Технологическая карта на сборку КПП КамАЗа
Сборочный чертеж поворотного механизма стенда и детали
Детали стенда
4. Конструкторская часть
4.1 Обоснование выбора конструкторской разработки. Методы сборки коробки передач
4.2 Выбор и разработка принципиальной схемы предлагаемого приспособления
4.2 Устройство и принцип работы разработанной конструкции
4.3 Расчет элементов конструкции стенда
- 4.3.1 Расчет электродвигателя привода
- 4.3.2 Рама стенда
- 4.3.3 Расчет промежуточного вала
- 4.3.4 Подбор подшипников вала
4.4 Технологический процесс сборки коробки передач автомобиля КамАЗ
- 4.4.1 Требования на сборку коробок передач
- 4.4.2 Технологический процесс сборки коробки передач
Пояснительная записка 15 листов расчетов и описания, спецификации.