Фильтр АКПП для FORD MONDEO IV седан (BA7). Мондео 4 фильтр акпп
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 EcoBoost | JTBB (1596 см3) | бензин | 160 л.с. / 118кВт | 2011 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 TDCi | T1BA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | KGBA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2010 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | RHBA (1596 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | PNBA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi | FFBA (1753 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 | AOBA (1999 см3) | бензин | 145 л.с. / 107кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 EcoBoost | TPBA (1999 см3) | бензин | 240 л.с. / 176кВт | 2010 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 Flexifuel | TBBA (1999 см3) | Бензин/этанол | 145 л.с. / 107кВт | 2009 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 LPG | TBBA (1999 см3) | Сжиженный газ | 145 л.с. / 107кВт | 2009 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTi | TNBA (1976 см3) | бензин | 203 л.с. / 149кВт | 2010 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | AZBC (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | TXBA (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2010 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | KLBA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | AZBA (1997 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | QXBA (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.2 TDCi | KNBA (2179 см3) | Дизель | 200 л.с. / 147кВт | 2010 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.2 TDCi | Q4BA (2179 см3) | Дизель | 175 л.с. / 129кВт | 2008 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.3 | SEBA (2261 см3) | бензин | 160 л.с. / 118кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV (BA7) 2.5 | HUBA (2521 см3) | бензин | 220 л.с. / 162кВт | 2007 - наст. время |
www.konsulavto.ru
Замена масла в АКПП Форд Мондео 4
Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Форд Мондео 4 бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.
Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Форд Мондео 4 производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Форд Мондео 4, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/
Стоимость замены масла в АКПП Форд Мондео 4:
от 2000 руб. |
от 2500 руб. |
При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.
Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Ford Mondeo 4 зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.
Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.
Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Форд Мондео 4 в нашем сервисе.
.
automagia.ru
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 TDCi | T1BA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2010 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Ti | PNBA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.8 TDCi | FFBA (1753 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 | AOBA (1999 см3) | бензин | 145 л.с. / 107кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 Flexifuel | TBBA (1999 см3) | Бензин/этанол | 145 л.с. / 107кВт | 2009 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 LPG | TBBA (1999 см3) | Сжиженный газ | 145 л.с. / 107кВт | 2009 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | KLBA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | TXBA (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2010 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | AZBA (1997 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | QXBA (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.2 TDCi | Q4BA (2179 см3) | Дизель | 175 л.с. / 129кВт | 2008 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.3 | SEBA (2261 см3) | бензин | 160 л.с. / 118кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.5 | HUBA (2521 см3) | бензин | 220 л.с. / 162кВт | 2007 - наст. время |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Ti | JTBA,JTBB (1596 см3) | бензин | 160 л.с. / 118кВт | 2010 - 2014 |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | AZBC,UKBA,UKBB (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2008 - 2015 |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.2 TDCi | KNBA (2179 см3) | Дизель | 200 л.с. / 147кВт | 2010 - 2015 |
www.konsulavto.ru
1. Поднимите автомобиль на подъемнике. |
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик. |
3. Установите рычаг селектора в положение Р. |
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач. |
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач). |
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора). |
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место. |
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку. |
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра). |
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач. |
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами. |
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом. |
13. При наличии установите брызговик. |
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач. |
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р. |
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла. |
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р. |
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. |
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным. |
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. |
automn.ru