Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Киа соул с дизелем и акпп. Акпп киа соул дизель


Дизельный двигатель Киа Соул: технические характеристики

Корейский производитель представил для покупки российских автовладельцев большое количество автомобилей, среди которых пользуется популярностью среди потребителей. Стоит отметить, что для увеличения количества продаж не стоит выпускать только один вариант двигателя под капотом. Наибольшие преимущества приносит дизельный двигатель Киа Соул, которые имеет свои особенности при эксплуатации.

Боковое фото белого автомобиля

Технические характеристики

Приобрести можно также дизель Soul, который представлен в ассортименте по мощности и другим параметрам. К тому же такой вариант будет более привлекательным. Основной вариант в таком случае – 1,6 литровый мотор с максимальной мощностью в 128 лошадиные силы. Если произвести сравнение с бензиновым мотором под капотом, то дизельный Соул будет несколько мощнее.

Характеристики автомобиля

Среди преимуществ стоит выделить еще и великолепный крутящий момент, который равен 260 Н/м. Большинство из них достигается уже на оборотах в 1 900 — 2 750. Эти дополнительные параметры выделяют дизель Соул с положительной стороны. Не возникает сложностей и с разгоном. Находясь за рулем такого дизельного варианта под капотом, можно спокойно обгоняться машины на трасе и даже под горку.

Привлекательным становится и расход топлива, который по городским улицам не превышает восьми литров на 100 километров пути при умеренно езде.

Руль и коробка передач

С дизельным вариантом Kia Soul ставится только автоматическая коробка переключения передач. От «механики» производители из Кореи решили отказаться. Но это никак серьезно не отражается на стоимости. Даже в люксовой комплектации она ниже среднестатистического автомобиля. За подобную машину это адекватная стоимость.

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

moihyundai-creta.ru

Отзывы Kia Soul Дизель

Kia Soul 2009 - отзыв владельца

Двигатель: дизель, 1598 куб.см, 128л.с.

Салон: ABS,ЭП,музыка,2ПБ,оптитрон.

Двигатель: 4 цилиндра,2 распредвала,1 турбина.CRDi

После моего предыдущего отзыва о своей машинке Отзыв о Kia Soul )прошло не так много времени,но время течет неумолимо,а одометр накручивает километр за километром ежедневно. И так,машине нет и года,а пробег составляет уже 30120 км. Много это или мало не готов сказать,но могу сказать одно-до психологически важной отметке пробега в 50000 км осталось не так уж и много.

Живу я в Москве,поэтому буду писать исходя из московских реалий езды и эксплуатации. Первым делом конечно же хочется сказать чем машинка обзавелась с момента предыдущего отзыва. В сентябре,перед грядущей командировкой в Тверскую область,поставил сигнализацию. Не сказать что я доверяю таким системам,просто думал что реализую на машине большинство ее(сигнализации) функций. Ставил в конторе под названием Авто-асс. Ребята толковые,подошли к делу очень ответственно,но ценник задрали мегаконский. За установку сиги с реализацией функции турботаймера 17000р. Не мало подумал я про себя и просто пожалел денег за то что б сделали функцию прогрева по температуре и доводчик стекол,хотя изначально планировал,даже ключ дополнительный заказал у официалов(ключ 300р.-смешная цена). Решил что будет эта зима экспериментом для дизеля,как будет заводиться в мороз без прогрева от сиги и всяких вебаст.Если б я знал что будет такая холодная зима. Единственным недостатком сиги с двусторонней связью считаю то,что в месте крепления антенны на стекле даже снег плавится,это значит что через антенну идет большой ток,а следовательно разряд аккума. Позвонил ребятам,спрашиваю,что,мол,за куйня такая. Сказали что так и должно быть,на этом я и забил. Далее купил на машину зимнюю резину. Открыл ЗР,посмотрел тесты,сразу отмел хакку,т.к. она уже который год 1-ое место занимает(считаю что там все проплачено),да и сам ездил на 2110 на которой стояла хакка2-не сказал бы что фонтан.Да и опять же-дороговато и делают в России! Конти не уважаю,короче что б не утомлять рассуждениями своими скажу что выбрал корейскую резину кумхо айзен22. И не дорого и проэкпериментировать хотелось что за продукт такой. Диски покупать не стал исключительно из экономических соображений. Перебросил все на родные. Перед самыми первыми морозами обработал все резинки и замки силиконовой смазкой,что б после мойки не примерзали. Двери первое время после обработки закрывались так мягко и с таким приятным чпоканьем что хотелось их открывать и закрывать вновь и вновь)).

Уехал в командировку. Дороги в Тверской области,скажу я Вам,говно полное. Тем мудакам которые сидят в кабинетах и трындят нам что они делают все что в их силах я выражаю свое глубокое неуважение. И желаю что б они в самые сильные морозы влетели в самую большую канаву и простояли на морозе с раскуроченой машиной всю ночь,может тогда перестанут издеть казенные бабки и сделают дороги и хорошие заправки вдоль. Отвлекся. Вернемся к машине. В командировке машину использовал каждый день. Режим такой:завел-погрел 5-7 минут-проехал 3 км-заглушил. Вечером тоже самое. Вот тогда-то и посчитал свой расход. Ужаснулся! 7,8 литров соляры. Расход реальный,считал по чеку. Что б не заправляться плохим топливом в тверской области,заливал полный бак соляры на выезде из Москвы. Там куча лукойлов. С сентября по конец ноября ездил на машине до работы в командировке,после того как начались серьезные морозы прекратил. Когда температура опустилась ниже 20 градусов начал очковать как я буду заводить свою машину в мороз. А куле,в чужом городе,проживая в гостинице,что мне делать с машиной которая не дай бог не заведется. Ни гаража,ни зарядника для аккума. Короче,начал 3 раз в сутки прогревать до температуры 60-70 градусов и после того как заглушу накрывал фуфайкой от спецодежды(пох что самому холодно,главное машика) Сига позволяет смотреть температуру мотора с брелока,так вот эта куртка позволяла мотору быть тепеле окружающей среды на 3-5 градусов. Вот тогда-то я и подумал что не стоило экономить на запуске. Ради эксперимента замерил время за которое авто прогреется при температуре -20 до рабочей. Ушло 20 минут на прогрев до 50 градусов и еще 20 на прогрев до рабочей. Задубел на улице ппц,но любопытно ж,блин.)))В очередной раз когда ехал с москвы в тверскую обл. поймал сразу 2 камня на лобовое. Обидно! Хотя его все равно уже менять. Каско рулит! Когда был в тверской области начались снегопады,хороший повод проверить резину. По снегу гребет отлично. На льду трогаться буксует,но думаю это связано с 250 ньютонами моего дизелька и отсутствием ESP. В поворотах нормально,меня по крайней мере не заносило ни разу,даже намека небыло. В глубоком снегу роет как танк,но опять же у меня клиренс высокий и дизель. В общем не застревал ни разу,хотя подъезд к гаражу не чистят трактором и заднеприводные после снегопадов не суются туда без лопаты,я проезжаю,пускай сходу,но зато без лопаты. По трассе шумновата,шипы конечно слышно,но зато мягко и стыки проходит без ударов по подвеске. В общем резину искренне рекомендую.

Двигатель. Наверное самый интересный момент в моем отзыве. Перед зимой я поменял масло в нем на ликви моли 5W40 специальное,для легковых турбовых дизелей. Фильтр не стал менять,потому что какое-то резиновое изделие в сервисе притянуло его так,что я не смог его открутить. Во второй половине декабря, когда начались морозы ниже 25 градусов,а я уже вернулся с командировки домой,мне стало не по себе от мысли что на работу нужно будет гонять на метро. И в один вечер решил поставить эксперимент. Приехал с работы,ночью обещают -26. Не накрываю двигатель ничем. Закрываю с брелока. Моторчик бубнит на турботаймере свои 1,5 минуты и глохнет. Была не была,думаю,поставил в углу парковки,так что если не заведется,никому пару дней мешать не будет. Встаю утром,спускаюсь,поворачиваю ключ,градусник кажет -26(не обманули синоптики).Жду первый раз когда спиралька погаснет,потом повторяю операцию. Выжимаю сцепление. Ключ на старт. Это не передать словами. Стартер крутит не более 2 секунд,обороты 1400. Жду 20 секунд,отпускаю сцепление,обороты падают до 1200-1300. Всё,мля,я на коне. Стоит отдать должное солярке. Заливаюсь исключительно на Шелл(на Волгоградке) Пускай стоит на 1,5 рубля дороже,зато каков результат. 10 минут дубею на морозе пока моторчик поработает. Сажусь,еще 3-4 минутки еду внатяг и включаю печку. Вот тут самое интересное. Отопитель стоит дополнительный электрический(в базе),но если машинка не поработала 7-10 минут то тепла не ждите. В общем что б прогреть мотор в -25-27 градусов надо не менее 25 минут проехаться по городу. Никаких картонок я не ставлю и ставить не собираюсь. Узкоглазым виднее. Если не предусмотрено,не лезь куда не надо(ИМХО). Минут через 30 в салоне можно спокойно растегивать куртку. Конечно свистеть про то что можно ездить в футболке в машине я не буду. Но в свитере через минут 40-50 можно смело сидеть даже сзади. В пробке мотор в сильный мороз остывает градусов до 70-80,но на отопителе не сказывается.В общем жить можно. Но тут настал день Х,когда яндекс говорил что в столице столбик термометра может показать -33. Ну что ж,в такой мороз можно и на метро подумал я,но на всякий случай захватил ключи от машины.Чувак из соседнего подъезда на аккорде не заводится. Стоит и смотрит в открытый капот.Открываю. Замок очень тугой. Сажусь на сиденье(в мороз как скамейка,чесн слово). Ключ повернул,включил фары на 10 секунд. Градусник кажет -31. Дважды даю спиральке потухнуть. Выжимаю сцепление. 1-2-3 секунды и мотор оживает. Чесно сказать не удивился. В тот момент я просто понял что теперь я никогда не куплю себе бензиновую машину,если конечно она не будет турбо). Сосед на аккорде завелся все таки но с 4 раза. Постояли,потрещали с ним. Он сказал что просто не ожидал что я заведусь на дизеле. Минут 15 погрел и поехал. Скажу честно,двигатель прогрелся только когда я выехал на ТТК. Печка на 3 скорость(всего 4). Ножки никак не могут отойти от стояния на морозе,но уже еду без шапки. В общем господа автолюбители,профессионалы и все те,кто себя к ним относят. дизель это реалия. По крайней мере московская это точно!

Пробегусь по другим элементам машины. Коробка туговата,думаю надо сменить масло,хотя когда прогреется все норм. Подвеска очень жесткая. Ставил 15 колеса с сида,стало лучше,думаю заберу на лето у брата 15 с сида,а ему 16 отдам. Салон конечно дубовенький,хотя мне пох. Моется за 10 минут. Ткань на сиденье изначально с коричневатым оттенком,грязь совершенно незаметна. Сиденья не протираются и ткань не вытягивается. Багажник маловат. 255 литров всего. Хотя для меня великоват. Ничего кроме пары коньков или пакетов с едой там не вожу. Под полом багажника емкий бокс из пенопласта. Вот это ахтунг! Он просто меня из себя вывел. Дело в том что на докатке лежит блин из пенопласта с инструментом и домкратом,так вот поддон трется об блин,и создается такой неприятный звук,что хочется подойти и выкинуть его нах. Теперь,когда я уже понял что там трет и проклеил все,звука нет,но пока я искал этого сверчка,я весь багажник перестучал и протянул. Еще пару сверчков проявляются на морозе при температуре -15-17 градусов. Все в задней части кузова,ну это ж вагон! Самое интересное что когда ниже -25 в салоне тишина)))Парадокс!Все системы машины работают штатно. Все работает. Ни одной лампочки не сгорело. Что касается кузова,то тут вообще все отлично. Машина не грязнуля,задним "дворником" практически не пользуюсь,накладки на боках хорошо отсекают грязь и поэтому машина грязная ниже накладок. Зеркала практически не пачкаются,только водительское боковое стекло водой забрызгивается,когда ее скидываешь щетками с лобового.Но все выше зеркала,так что не остобо на обзорность влияет. ЭУР в городе очень помогает,руль оч легкий,можно крутить на месте,посмотрим как это отразится на ресурсе рулевых тяг. И самое главное,совет Вам друзья,мойте чаще машины! Не только кузов,но и снизу. Все арки,элементы подвески со щеткой,где это позволяет пространство. Это положительно скажется на ресурсе всех узлов.

В заключении хочу сказать следующее. 14.02.2010 я сделал ТО 30000. По началу дали бумагу на 10300р. за ТО. Изучив список не знал плакать или смеяться или делать и то и то. Смазка петель,замков и клемм АКБ-1300 рублей! Конечно поругался с ними. Они мотивировали что есть перечень работ,который должен быть выполнен. На мое предложение открыть сайт киа.рус и посмотреть что там в перечне чувак-приемщик замолчал и в итоге за 7300 мне сделали ТО вычеркнув еще пару пунктов. Но замену тормозной жидкости все же сделали. Улыбнуло,но действительно есть в списке киа.рус. Самое интересное что они написали износ колодок передних 65%,то есть получается что на один комплект колодок выходит дважды замена тормозухи. За день до ТО я снял колодку и штангелем замерил толщину накладки колодки 5мм. То есть износ в районе 45-50%. В общем совет от себя. В СИМ-авто что находится в крылатском не надо ехать. Хотя думаю везде так,просто где-то надо посильнее ругаться,а где-то нет. Ну а все остальное я думаю можно увидеть на фотках. Не журите за плохое качество. Не накопил пока на фотик достойный). Всем удачи! Жду бросания помидорами мегафанатов праворульных авто и адекватных комментариев. Не нарушайте ПДД-штрафы слишком высокие.

Отзывы Kia Soul

Kia Soul - отзыв 1

Купил КИА СОУЛ. Турбо Дизельный Двигатель на АВТОМАТЕ как второй автомобиль в семье. СУПЕР Автомобиль, особенно рекомендую ДИЗЕЛЬНУЮ версию. Расход по городу составляет 7,1л на 100км (это пока на обкатке). Пол бака хватает на 400км. в городе. А бак 48литров. Так что очень выгодный автомобиль. Выбор был брать Тойоту Камри или Версо, но они очень угоняемые. А КИА поставил где угодно и она угонщиков не беспокоит. Отделка салона среднее. Зато Дизельный мотор прогревается очень быстро и отопление радует. В выборе Дизель на Автомате конкурентов НЕТ. Второй автомобиль Х-5 (2004г.) 4.4л. вот в этот бензина ведрами заливаю а про сервис БМВ я молчу.

Кстати в Англии СОУЛ занял первое место в разделе минивэн для молодых людей. А так же получил первое место в тестах, как минивэн с буксируемым прицепом весом до 1800кг.

Управляемость в Городских условиях прекрасная, спасибо электрическому усилителю руля. Он не заберает мощности у двигателя в отличие от допотопных гидроусилителей руля.

Набор скорости радует а высокая посадка способствует управляемости. Всем рекомендую данный автомобиль. Будут новости обязательно сообщу. Всем удачи на дорогах.

Kia Soul - отзыв 2

Позади уже оставлено 800км.

Ощущений много, есть хорошие и плохие.

Перед перечнем ощущений начну с того, что это у меня вторая личная машина, первая была Mazda 626 (1995г) на которой я катался и радовался жизни 3 года накатав чуть более 100к километров.

Если кто знаком с 626 то знаю, что машинка вполне сносная, точнее "афигенная", и наверное одна из самых лучших машин из маздовской линейки. Если за ней следить и ухаживать то, прослужит еще долго, но о всех достоинствах можно почитать, в других постах владельцев 626. Я же скажу о одном минусе, так это "клиренс", а он действительно маловат.

Ну ладно о мазде я теперь водитель Kia Soul.

Вот они минусы и плюсы:

Начну с минусов, так как читателей (и сомневающихся в покупке) они волнуют больше всего.

На данный момент нашел один большой минус,

— слабоватая окраска, — проехал как то под деревом, ветки которого задели бок крыши, на следующий день заметил, что уже появились небольшие белые полоски от веток, которые не стираются ()вот дурак то, мог объехать веточки), если сравнивать с маздой (наверное крашенной до меня раз 20 то там, было пофиг на ветки и т.п. вещи.

-второй для меня минус отсутствие различных удобностей: — люка, — регулеровки подсветки спидометра, — корректора фар, — отсутствие датчика наличия жидкости в бачке омывателя.

— не очень удобные кресла (ИМХО привык сидеть как в гоночной машине, полу лежа).

— очень слабая шумоизоляция колесных арок. (нужно делать шумку по любому)

— коврики от киа, которые выбил у дилера оказались не самыми лучшими, не закрывают все места которые пачкаются от ботинок.

-/+Многие к минусам, приписывают маленький багажник, скажу следующее — он реально маленький, я привык к большому маздовсому, в который помещалось столько барохла, что когда выгребал его, то пол гаража забил. Но… вот именно, выгребал барахло, которое по идее и нафиг в машине не нужно.

В итоге понял, что нам с женой этого небольшого багажника хватит с лихвой, для ежедневного использования. А перевести, что то большое, типа, стиральной машины, телевизора, на Soul-е вполне можно, что я и сделал в выходные. Так, что если, кого то смущает размер багажника, забейте, он маленький. но в него поместятся все нужны вещички.

Ну вот и все, про минусы, теперь, можно написать про плюсы.

Не забывайте, ранее ездил на Mazda626 и в основном плюсы исходят из опыта вождения именно 626.

+ Большой клиренс (относительно большой)

+ Хорошие зеркала заднего вида видно все(хотя и в мазде не плохие)

+ высоко сижу далеко гляжу (высока посадка на уровне современных кроссоверов)

+ жесткая подвеска (для меня это плюс), очень удобно, обгонять, других участников дорожного движения на поворотах

+ хорошая управляемость (машина идеально откликается на руль)

+ из-за своих размеров отличная маневренность

+ хорошая штатная магнитола

+ не большой расход топлива в смешанном режиме (по предварительным расчетам 7л/100км, ). Думаю, что можно будет довести средний расход и до 6 литров на сотню.

Kia Soul - отзыв 3

Решив поменять автомобиль, я много времени провел в поисках идеала — не мог подобрать ничего, что бы устраивало меня по сумме характеристик. Про KIA Soul мне рассказал приятель, да так красиво, что я в скором времени отправился в дилерский центр. И как только увидел эту миниатюрную машинку (правда, маленькой-то ее не назовешь), понял, что выбор сделан. В первую очередь, «купился» на необычный, самобытный дизайн — среди собратьев по классу этот автомобиль на трассе будет точно выделяться. Окончательно убедился в правильности выбора после тест-драйва.

Выбрал автомобиль в комплектации «люкс», с дизельным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и автоматической коробкой передач. Комфортный, просторный салон, стильная передняя консоль, информативная приборная панель, удобное управление магнитолой с вынесенными на руль кнопками… Не меньше удовольствия доставило и вождение: автомобиль динамичный, с «острым» рулем, очень маневренный. И, что немаловажно с учетом наших ужасных дорог, — машина имеет высокий клиренс.

Кому-то может показаться, что 700 000 рублей за подобный автомобиль — дороговато, но где вы еще найдете машину, столь удачно сочетающую качества кроссовера и компактного хетчбэка. Думаю, подобные характеристики вполне оправдывают стоимость. Небольшим минусом можно считать жесткую подвеску, но, во-первых, здесь нужно сделать поправку на 18-дюймовые колеса, а во-вторых, лично меня это не слишком напрягает. Зато на высоте экономичность мотора: по роду деятельности мне приходится очень много ездить по городу, но затраты на топливо составляют всего 800 рублей в неделю. А совсем недавно в салоне того же дилера сделал небольшой тюнинг: на автомобиле появились спойлер, защита бамперов, пороги и накладка на лючке бензобака. Салон был обшит черной алькантарой с оранжевыми вставками. Когда все это затевал, то с ужасом пытался представить, в какую сумму мне все это выльется, но, на удивление, все получилось достаточно демократично.

Kia Soul - отзыв 4

Шустрый броневичок — брунер комплектации. Подвеска гремит и долбит. Стойки к замене — везут еще только 1 месяц. риски по гарантии огромны, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Сервис как в совке — хамят и жмотятся. Отказали в замене лампы фары до 15000 км — сказали это от старости она перегорела и просят 450 рублей за работу и 150 рублей за лампочку. Вот-вот риски по гарантии, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Для рослых удобная посадка. Дизель при разгоне жрет как настоящий джип. Страховать стекла и краску в обязательном порядке. Колеса дорогие — диск 10000 рублей. покрышка еще 10000 рублей — если сопрут все четыре — катастрофа. Аудиосистема на высоте. Задняя камера — в данной конструкции суперопция — без нее как слепой пятишься! Удобно все — электронный ключ, люк, курсач, климат-контроль, круиз-контроль, чуткий автомат, турбина зверь, бешеная корейская табуретка. Но риски по гарантии, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали, но есть и надежные. Автомобиль полон противоречий — ему бы лучше стоять и чтоб его никто не трогал, а то вдруг сломается чего — устанешь в сервис поклоны бить, время терять. и нервы тоже.

Kia Soul - отзыв 5

Я стал обладателем городского кроссовера KIA Soul

Хотели купить экономичную машину с автоматом, но с приемлимой динамикой!) Сначала выбор был сделан в пользу Kia Rio, но так как нам сказали что её нужно ждать три месяца, решили взять из салона оранжевый Соул!)

Яркий, самобытный, оригинальный KIA Soul — это выбор тех, кто ценит индивидуальность и создает свой мир по своим правилам. Сочетая все преимущества кроссовера, минивэна и компактного городского хэтчбэка, KIA Soul ломает стереотипы, пробуждает эмоции, зовет навстречу приключениям и новым открытиям.

Независимо от комплектации, Kia Soul отличается высоким уровнем защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности и активные подголовники снижают риск получения травм в аварийных ситуациях, а электронная система курсовой устойчивости помогает сохранить управляемость автомобиля на скользких дорогах и предотвращает пробуксовку.

KIA Soul удобен и надежен в эксплуатации — независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают мягкую езду, а пятиступенчатая механическая трансмиссия или четырехступенчатый "автомат" гарантируют предсказуемое управление на любых скоростях.

Машина была куплена в июне 2010 года, в комплектации Diva. Пока радует низкий расход топлива и динамика, в дальнейшем планируется увеличение мощности, замена штатной аудио-системы и установка бортового компьютера!

Эксплуатация авто ведётся в штатном режиме

Кратко о машине: 128 л.с. турбодизель с изменяемой геометрией турбины, 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, четырёхступенчатая коробка-автомат, 6 динамиков, подогрев сидений, управление микроклиматом, электропривод и подогрев и зеркал, камера заднего вида, люк с электроприводом, 18" колёса

Зимой на этой машине ездить не планирую

Re: Отзывы владельцев Kia Soul

Re: Отзывы владельцев Kia Soul

У нас два соула в семье, дизель и бензин. Дизель заводится в легкую с автозапуска

Re: Отзывы владельцев Kia Soul

Re: Отзывы владельцев Kia Soul

Re: Отзывы владельцев Kia Soul

Re: Отзывы владельцев Kia Soul

Madam. Надежда..

Являюсь владельцем уже второго Соула.

Первый - 2009 года, дизель, автомат(кореец). Не завелся лишь однажды, при -34 градуса в 2010 году. и то по моей вине - залил в бак жидкость против загустевания солярки, а она замерзла.

Второй - 2011 год ( модельный ряд 2012), бензин, автомат (российская сборка). Запускается как часики - тьфу-тьфу-тьфу.

Машину надо прогревать, лить проверенный бензин ( Лукойл, Шелл), при коротких пробегах в сильные морозы специально совершаю лишнюю поездку в 10-15 км чтобы прогреть движок и коробку.

Еще совет - в сильные морозы держите топливный бак полным, ну или хотя бы не меньше половины бака.

Если стоит сигналка с автозапуском - включите запуск по турботаймеру или как я поступал на дизеле и на бензинке в предыдущие зимы - запуск на 5-10 минут каждые 4 часа.

На ваши слова -

Madam писал(а): А я поддержу. Машина г. о. В -20 заводилась с трудом, а в -25 утухла! Это во вторую зиму! Одноразовая с. Делала регулярно все ТО! А если бы в поле и -30. и денег нет на телефоне? Слава Богу, сын надоумил, весной пересяду на РОВЕР! Девушки! Не покупайте автоматы КИА в городах. где нет официалов.

- могу сказать одно, не нравится - продавайте.

Свою машину надо любить, и она ответит тем же..

Отзывы Kia Soul ДизельОтзывы Kia Soul ДизельОтзывы Kia Soul Дизель

kia-time.ru

Киа соул с дизелем и акпп

Тест драйв Kia Soul 1.6 CRDI / 0-100 / Обзор Киа Соул дизель CRDI / 0-100 / Обзор Киа Соул дизель

Kia Soul 1.6 CRDi (дизель) б/у вторые руки - 105 000 км

Киа Соул - KIA Soul с подсветкой. Дизель. АКПП. 1,6. 2013гв

Дизельный KIA SOUL в -30! Запуск двигателя.

Чип-тюнинг Kia Soul 1.6CRDI 128 л.с.

Обзор б/у автомобиля KIA Soul Автоцентр ТВ 2008-2013 г. в.

Kia SOUL GT - 204 л/c за 1.3 миллиона рублей! ПЕРВЫЙ обзор В РОССИИ !

Чудовищный итог столкновения KIA Picanto и KIA Soul

Запуск в мороз Киа Соул дизель

Двигатель KIA Soul Хэтчбек 5 дв. АКПП (авт.) Бензин 2 л Инжектор 2010

Также смотрите:

  • Отзывы о духах том Форд вельвет орхидея
  • Регулировка петель двери Форд Фокус 2
  • Поперечины на рейлинги Honda crv 2007
  • Ремкомплект рулевой рейки Ford fiesta
  • Чип тюнинг БМВ 520 F10 дизель
  • Ниссан патфайндер 1998 года технические характеристики
  • Брызговики на Ниву Шевроле расширенные
  • Топливная система Вольво 740 карбюратор
  • Обвесы на Форд Фокус 2 купе рестайлинг
  • Замена сажевого фильтра на БМВ Х5 Е70
  • Переходник для магнитолы Митсубиси аутлендер
  • Mercedes Benz c class W203 2001 года
  • Видео инструктор 3д на Форде
  • Как слить топливо из бака Мицубиси паджеро спорт
  • Крепление щеток стеклоочистителя Citroen c3 picasso
Главная » Хиты » Киа соул с дизелем и акпп

avto-harakter.ru

Kia Soul: бензин или дизель? - тест-драйв, обзор Kia Soul с фото

Kia Soul на длительном тесте в нашей редакции уже больше двух месяцев. За это время мы сумели понять характер этой машины, привыкнуть к ней, узнать все плюсы и минусы корейской «Души» (именно так переводится слово Soul).

Пожалуй, с последних и начнем. При повседневной эксплуатации в городе на первое место вышла... нет, не жесткость подвески (об этом чуть позже). Больше всего нареканий вызывал багажник. Его объем не слишком большой, и наличие сетки, при помощи которой можно закреплять груз, не скрашивает ситуацию. Конечно, несколько пакетов из супермаркета в Soul влезает, но стоит только собраться всей семьей на дачу, как тут же возникает вопрос в стиле «а как мы это все погрузим». Обладатели Kia Soul могут вспомнить, что у багажника есть модное подполье, куда тоже можно складывать разнообразный груз. Но есть один нюанс — достать что-то оттуда можно лишь в том случае, если основной багажник девственно чист. В противном случае добраться до погреба невозможно, что значительно ограничивает возможность использования подобной ниши.

Ситуацию могло бы исправить регулируемое по длине заднее сиденье. Но, увы, такой функции для Soul не предусмотрено. Да и изменять наклон спинки пассажиры второго ряда тоже не смогут, что странно — в последние годы эти фишки уже стали нормальным явлением для моделей такого класса.

Кстати, а какого класса? К какому сегменту можно отнести Soul? Этот вопрос давно терзает умы автомобильных журналистов. Ведь с одной стороны Soul относится к маленьким однообъемникам, но никаких «минивэновских» вещей, вроде той же регулировки задних сидений, у него нет. При этом на втором ряду кресел тут очень просторно, и, самое главное, есть чуть увеличенный дорожный просвет, высокая посадка и подобающая внешность. Да и сама компания Kia относит Soul к сегменту кроссоверов... Но, между нами, клиренс тут неплох только по сравнению с легковушками (164 мм), а полного привода на Soul не бывает в принципе. В общем, вот такая получилась многоклассовая машина.

Вторая претензия к Kia Soul связана с подвеской. Жестковато будет! Особенно в случае наличия стильных 18-дюймовых колесных дисков. Признаться, не совсем понятно, зачем автомобилю, который построен на платформе класса «В», такие большие «лапы». Они, конечно, делают облик машины чуть более пропорциональным (на маленьких 14-дюймовых колесиках Soul с его «тяжелой» задней частью смотрелся бы ужасно). Но, думается, и 16 дюймов в данном случае было бы вполне достаточно (в базовой комплектации Soul имеет, кстати, именно такие колеса). А 18-е диски вкупе с не самой энергоемкой подвеской заставляют Kia Soul вздрагивать на многих ямках. Слишком многих. К тому же и шумоизоляция тут не идеальная — в салоне постоянно слышен двигатель и гул шин.

Если вы видите Kia Soul на белых 18-дюймовых дисках, то знайте, что эта машина в богатой комплектации Diva с бензиновым мотором. Стоит она 779 900 руб. Если диски черные — то двигатель дизельный, комплектация называется Burner, а цена 809 900 руб.

Правда, есть у Soul и спортивные нотки в характере — здесь настройки подвески и 18-дюймовые колеса уже работают в плюс. Атмосферный бензиновый двигатель хоть и не поражает своим объемом (1,6 л — стандартно для моделей подобных габаритов), но при этом обладает достаточной мощностью в 126 л.с. Многие другие моторы того же объема от европейских производителей выдают заметно меньше. Да и крутящий момент неплох — 156 «ньютонов» здесь можно получить при 4200 об/мин. Правда, этот корейский двигатель имеет давно известную особенность — в силу жестких экологических норм он немного задушен «на низах». Так что если вы привыкли к динамичной езде, то Soul заставит вас активно работать правой ногой. И при раскрутке двигателя примерно до 4 тыс. оборотов вы получите вполне приличное ускорение.

Особенно, если машина оснащается «механикой». Наш Soul, правда, имел «автомат». Не шибко современный, четырехступенчатый, хоть и с возможностью ручного переключения. Для динамичной езды он подходит не лучшим образом — чувствуются задержки при переключении, да и мощность двигателя «автомат» скрадывает. Но при движении по городу классический гидротрансформаторный «автомат» не раздражал. И то хорошо.

И тут надо вспомнить, что Soul можно купить с дизельным двигателем — мы прокатились и на такой машине. Дизельный Soul оказался очень хорош! При объеме 1,6 л мотор выдает 128 л.с. (то есть он мощнее бензинового аналога). Но преимущество дизеля не только в количестве лошадиных сил, а в нехилом крутящем моменте — 260 Н∙м, которые можно получить в диапазоне от 1900 до 2750 оборотов (у бензинового мотора есть лишь 156 Н∙м). Именно эти дополнительные ньютон-метры делают Soul по-настоящему интересной машиной. С разгоном проблем нет, с обгоном грузовиков на трассе тоже, да и расход топлива радует — в городе уходило около 8 л. А ведь бензиновая машина с АКПП требовала по 11-12 л на каждые 100 км пути! Нехило по современным меркам.

На самом деле, сравнивать бензиновый и дизельный Soul бессмысленно. Дизель все равно выиграет. Кто-то скажет, что дизель дороже. Да, дороже. Но не намного! И в этом один из главных сюрпризов Soul — дизельную машину с «автоматом» («механику» не ставят) в комплектации Luxe можно сейчас приобрести за 739 900 руб. Для сравнения, бензиновый Soul с аналогичным уровнем оснащения дешевле всего на... 20 тыс. руб. И, поверьте, лучше их заплатить. На первый взгляд, 740 тысяч за Soul, пусть даже с богатым оснащением, дизелем и «автоматом», кажется чрезмерно большой суммой. Однако по нынешним временам это вполне адекватная цена за подобную машину. Ведь, скажем, универсал Kia cee’d_sw с аналогичным оборудованием стоит 730 тыс. руб., а компактный однообъемник Kia Venga, который имеет похожие с Soul габариты, обойдется в 713 тыс. руб. И это при том, что у cee’d_sw и Venga будет бензиновый двигатель, а не дизель. И дорожный просвет у них окажется поменьше.

28 ноября 2011 года во всех официальных дилерских центрах Kia стартуют продажи обновленного Soul. Теперь бензиновые версии модели оснащаются новым более производительным двигателем Dual CVVT, мощность которого выросла до 129 л.с. А дизельные двигатели полностью отвечают требованиям стандарта Евро-5. Среди внешних изменений: обновлен дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, фар головного освещения и «противотуманок», задних фонарей. В зависимости от комплектации автомобиль получил дневные ходовые огни или светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, боковые зеркала с повторителями указателей поворота. В салоне изменился дизайн центральной консоли, приборной панели, появился LCD дисплей с указанием параметров системы кондиционирования. В оснащение также вошла система помощи при старте на подъеме

Денис СмольяновФото автора

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Kia Soul I 1.6 CRDi AT 2010 автомат хэтчбек 16000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину с приличным дорожным просветом (чтобы и зимой, и летом не цеплять днищем), которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом (194см) в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади. Дизайн Соула показался более оригинальным, но он был только на заказ. Комплектация по сравнению с другими аналогичными авто более полная за ту сумму, которая указана на официальном сайте. К примеру, нет доплаты за литые диски, за окраску в цвета металлик, как у Фиат, Форд, и многих других. И окраска авто качественная, т.е. толстый слой, хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно у одного из дилеров нашли в наличии (в подмосковье, на подходе, ждать недолго). Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин с автоматом были только дизели, взяли в минимальной комплектации, т.е. за 660 тыс рубчиков(сейчас за большие деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация). Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так в сравнении с дизелем он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отллично тянет с самых низов благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий. Расход топлива по Москве с учетом пробок и включенным электрооборудованием получается около 12 литров при нулевой температуре воздуха, к сожалению от заявленных производителем 7,5л это очень далеко... Движок прогревается достаточно быстро, но, как и любой дизель, греется преимущественно в движении. В мороз с запуском двигателя никаких проблем нет, при температурах ниже -15 пытался делать предпусковой подогрев свечей накаливания 2-3 раза ( на форумах было написано, что это ускоряет пуск любого дизеля в мороз), но заводиться стала хуже! отсюда вывод: заводи как все нормальные люди - с одним предпусковым подогревом:) С наступлением холодов для быстрого прогрева салона включаем кондишн и температуру воздуха на полную, помогает. Отличительной особенностью дизеля (практически любого современного, с электронными мозгами) является педаль газа - при резком нажатии для резкого ускорения во время движения движок часто набирает обороты с задержкой 1-2 секунды. А если при трогании с места держать педаль газа в одном и том же положении(например, соответствующего 2200 об/мин) для плавного разгона, то машина разгоняется до скорости 60км/ч (по правилам это максимальная скорость в городах), и перестает разгоняться до тех пор, пока не будешь дальше нажимать педаль. К этому надо привыкнуть. Штатная резина Хэнкок исключительно летняя - зимой не цепляет вообще никак, пришлось раскошелиться на хорошую зимнюю с шипами - совсем другое дело, держит дорогу здорово и на голом льду, и на заснеженной дороге(купили мишлен X-ice nord xin2, по тест драйвам одна из лучших). Обогрев заднего окна и наружных зеркал работает хорошо, т.е. быстро:) Приятно удивило, что при запуске двигателя автоматически отключаются фары, кондишн, вентилятор отопителя если кондишн даже выключен, магнитола, обогрев заднего окна и зеркал, штатный обогрев передних сидений. А это очень упрощает жизнь, иначе все эти приборы на время запуска двигателя пришлось бы отключать самому, особенно в мороз, когда энергии аккумулятора катастрофически не хватает. Стеклоомыватель в мороз работает отлично, если заливать жидкость до -30 или даже до -50 град, жидкости до -20...-25 град - все ерунда - застывает при -12...-15 град. Внешний вид машины радует глаз, но надо отметить, что авто больше понравится молодым людям, поскольку имеет полуспортивный вид, маленький багажник (в нашей комплектации, кстати, нет в багажнике ящика с ячейками под барахлишко, зато на порядок больше места под сумки с вещами, Ашановские сумки с харчами поперек встают идеально:)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение - поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя, но как показала практика, при длительных поездках спина устает. Но, возможно, это связано с нашим высоким ростом - поддержка спины получается не в том месте. Задние двери имеют защиту от детей - с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле есть иномарки российской сборки, на которых такой защиты нет, это особенности национальной сборки:)). У нас сзади стоят два детских автокресла, и при желании можно затолкать рядом еще одного взрослого, но уже тесновато. Электростеклоподъемники тоже можно заблокировать - чтобы дети не шалили. Из недостатков могу назвать только плохое ощущение габаритов машины(желательно даже установить парктроник, кажется что расстояния до предметов при парковке очень маленькие, а на деле там еще целый метр, и это несмотря на 15-летний водительский стаж), плохой обзор через заднее маленькое окошко, мешают большие задние стойки(большие слепые зоны), но пользоваться боковым зеркалами ничто не мешает:) Подвеска жестковата, с нашим диким количеством люков на дорогах и лежачих полицейских все очень хорошо чувствуется... как на спортивной машине, повторяюсь:) Желательно установить автосигнализацию, т.к. на новом авто есть только центральный замок, но никакой защиты, даже иммобилайзера нет. Тем, кто ценит тишину в салоне, не помешает сделать шумоизоляцию. Ну а кто любит включить музон, притопить педаль газа - то какая разница! :))

За время эксплуатации 2010-2013 возникли только проблемы с пуском холодного движка зимой. Получилось так, что машину купили летом 2010, первую зиму все было нормально. А вот во вторую зиму (2011-2012) как только температура опустилась до 0 град с огромным трудом стал заводиться. Причем при пробеге всего 8000км. Аккумулятор оказался ни причем, помогла только замена свечей накаливания. Все 4 вышли из строя, новые обошлись в 1800р. Меняли сами во дворе. Расположены очень неудобно, часа полтора проковырялись на морозе. Но заводиться стала во всяком случае при -16 град с полпинка, с родным аккумулятором. На форумах нашли информацию о самостоятельной замене и о подобных неисправностях у других владельцев при малых пробегах, мы оказались не единственными. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых свечей накаливания нет. Штатная аккумуляторная батарея зимой очень быстро разряжается, с каждым годом все хуже, но удалось протянуть с заменой до ноября 2013 года за счет ежедневной езды. Купили Medalist - лидер всех независимых испытаний автомобильных аккумуляторов. Не на шутку перепугались, когда из выхлопной трубы белый дым повалил (при пробеге около 2000км), мы на светофоре стояли. И так несколько раз было. Оказывается эта машинка умнее нас. Осуществляет прочистку сажевого фильтра в выхлопной системе каждую 1000км, и надо было дать поработать движку 5 минут, а не выключать его в панике. Официальные дилеры почему-то эту информацию утаивают, зачастую вообще не в курсе. Пришлось полазить в и-нете по форумам, чтобы разобраться. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых сажевого фильтра нет. Если еще возникнут какие-то "сюрпризы", обязательно напишу. Некоторое неудобство доставляет дизельное топливо: оно бывает летним (с температурой загустения -5 град), и зимним (с температурой загустения -18 - -35 град в зависимости от бензоколонки). Если оно загустевает - запуск двигателя невозможен, топливо нужно сливать и заливать более стойкое к морозам, или разогреть до 0 - +10 и добавить присадку дизель-антигель. А для надежности перед зимой лучше сразу добавить эту присадку. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых топливо не замерзает и присадок не требует.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта