Отзыв от реального владельца Равон Нексия Р3 на автомате. Равон нексия с акпп
Ravon R3 Nexia c автоматом
Одно из главных преимуществ новой Нексии в сравнении с конкурентами это автоматическая коробка передач, так как это классический гидротрансформаторный автомат с 6 ступенями. К сожалению, никто из производителей в этом ценовом сегмента не предлагает такой «роскоши», большинство предпочитают либо роботизированную трансмиссию, либо 4-ступенчатый автомат.
Благодаря неплохому двигателю, который имеет мощность 105 л.с., Нексия с АКПП обладает отличной плавностью хода, переключения коробки передач практически незаметны, а при необходимости ускориться сделать это можно достаточно легко. Тем не менее, у автомобиля есть и определенные недостатки, более подробно смотрите в видео.
Тест-драйв Ravon Nexia R3 c автоматом от канала ATDrive
Сколько стоит Нексия с АКПП?
Автоматическая трансмиссия доступна начиная с версии OPTIMUM, ее цена на момент публикации этого материала начинается от 519 000 руб. Если же Вас интересует более богатая комплектация, то готовьте выложить еще 50 тыс. руб., т.к. ELEGANT стоит 569 000 руб. Более подробно ознакомиться с ценами вы можете здесь.
Если сравнивать с конкурентами, то дешевле обойдется только лишь автомобили Лада, а именно Гранта и Калина, но на них устанавливается роботизированная коробка передач, для кого-то это может показаться минусом. Узнать цены вы можете на официальном сайте компании АвтоВАЗ.
Запись опубликована 09.11.2016 автором ADMIN в рубрике Обзоры и тесты.nexia-ravon.ru
Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове
Серийное производство нового бюджетного седана Ravon Nexia R3 стартовало весной 2016-го на заводе GM Uzbekistan в Асаке, а на российском рынке четырехдверка появилась в сентябре того же года.
Новая модель Равон Нексия Р3 представляет собой слегка измененную версию Chevrolet Aveo T250 образца 2008 года и призвана заменить устаревший седан Daewoo Nexia.
Экстерьер
Силуэт кузова нового Равон R3 2017-2018 практически полностью повторяет исходный Шевроле Авео. Спереди отличить автомобиль узбекистанского бренда от донора можно по широкой сдвоенной оптике в «ноздрях» бампера, где внутренняя секция отведена под ДХО, а внешняя — под противотуманки, а также по хромированной окантовке радиаторной решетки. Эти изменения позволили слегка освежить облик модели, однако современным дизайн экстерьера назвать все же нельзя.
Цветовая палитра Ravon R3 включает в себя 12 различных оттенков, среди которых множество ярких цветов. Так, автомобиль можно заказать в синем, желтом, желто-зеленом и красном цветах. На колесах самой доступной версии установлены 14-дюймовые стальные диски, а более дорогие идут уже с 15-дюймовым литьем.
Зеркала заднего вида четырехдверки в базовой комплектации окрашены в черный цвет, при этом в исполнениях Optimum и Elegant они окрашены в цвет кузова. Зеркала имеют электропривод и их можно сложить нажатием на соответствующую кнопку.
Интерьер
На фотографиях двухцветный салон нового Равон R3 2017 кажется дороже, чем он есть на самом деле. Светлая фактурная ткань, использованная для отделки сидений, кажется нарядной, однако практичным такой материал не назовешь. Определенные нарекания вызывает и качество сборки: некоторые детали подогнаны не идеально и между ними имеются зазоры.
Передние кресла с выпуклой спинкой являются достаточно спорным решением, так как подобная форма лишает плечи опоры. Руль можно отрегулировать по высоте, а вот регулировка водительского сиденья по высоте имеется только в топовой комплектации Elegant. Сам диапазон настроек достаточно широк, так что разместиться в кресле с комфортом сможет даже рослый водитель.
Несмотря на широкие передние стойки, обзорность у седана достаточно хорошая, и единственным недостатком здесь является только неочищаемый левый нижний угол лобового стекла. В салонном зеркале находится кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, а перед селектором коробки передач нашлось место для подстаканника, прикуривателя и пепельницы.
На заднем диване Равон Нексия Р3 может разместится сразу три человека, однако сама посадка на второй ряд не особо удобная из-за зауженной средней стойки. Различных карманов под мелочевку и подсветки сзади нет.
Седан получил самую простую и устаревшую мультимедийную систему. Ее функционал позволяет подключить к ней смартфон с помощью Bluetooth, однако управлять настройками с узкого экрана крайне неудобно. Часы также старомодны, но их расположение напоминает автомобили марки Porsche с пакетом Sport Chrono. Для черно-серых приборов предусмотрена ярко-зеленая подсветка, которая в темноте «бьет» по глазам.
Пожалуй главным недостатком салона Ravon Nexia R3 является его слабая шумоизоляция. Уже с 40-50 км/ч начинают шуметь шины, и в салоне становится слышен свист ветра, особенно через дверной уплотнитель. Кроме того, из-за «пережатой» подвески чувствуется каждая трещина и выбоина, поэтому при езде по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок.
Технические характеристики
Четырехдверный Равон Нексия Р3 2017-2018 построен на платформе Chevrolet Aveo первого поколения. Габаритная длина седана составляет 4 330 мм, ширина — 1 690, высота — 1 505, пазмер колесной базы равен 2 480 миллиметров.
В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 083 до 1 105 кг (в зависимости от типа трансмиссии). По умолчанию объем багажника равен 400 литрам. Сложив задние сиденья, его можно увеличить до 980 л.
Подробные технические характеристики Ravon Nexia R3
Сзади у Ravon Nexia R3 установлена полузависимая торсионная подвеска, а спереди — Макферсон. Что касается тормозов, то сзади они барабанные, а спереди — дисковые вентилируемые.
В движение седан приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. В зависимости от комплектации, мотор сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Топливный бак рассчитан на 45 литров, заправляться можно бензином АИ-92 и выше.
Цена в России
Новый седан Ravon Nexia R3 продается в России в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Цена Равон Нексия Р3 2018 варьируется от 499 000 до 599 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (107 л.с.) Comfort MT5 | 499 000 |
1.5 (107 л.с.) Optimum MT5 | 529 000 |
1.5 (107 л.с.) Optimum AT6 | 559 000 |
1.5 (107 л.с.) Elegant MT5 | 569 000 |
1.5 (107 л.с.) Elegant AT6 | 599 000 |
MT5 — пятиступенчатая МКППAT6 — шестиступенчатая АКПП
Комплектации нового Равон Р3 Нексия 2018 в России
Отзывы
ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится
Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.
Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.
Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.
Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.
Отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) автомат 2016 года
Читать еще отзывы про новый Равон Нексия R3
Тест-драйв
Кирилл Савченко из издания Колеса.ру провет тест-драйв седана Ravon R3 Nexia и делится о нем своими впечатлениями:
За бортом -15, но чувствуется это, в основном, по подмерзшим амортизаторам – разухарившаяся печка в итоге великолепно нагрела салон. Первого лежачего полицейского R3 Nexia проходит довольно жестко, словно утрамбовывая в асфальт. Не столько передним МакФерсоном, сколько задней осью с полузависимой балкой.И все же изображать из себя раллиста на этой машине не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.
Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда. Двое взрослых и ребенок — да, без него — с комфортом. Даже по высоте и отчасти для коленей, но трое взрослых — недопустимый перебор.
Гордость этой машины — штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс.
Не подвели и тормоза — хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!
Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.
Смотреть еще видео тест-драйвы Равон R3 Нексия
roadres.com
Недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018
Все минусы Равон Нексия Р3 2017
➖ Динамика➖ Маленький багажник➖ Шумоизоляция➖ Музыка
Плюсы
➕ Управляемость➕ Теплый салон➕ Свет
Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится
Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.
Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.
Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.
Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.
Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) AT 2016 года
Видео отзыв
Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас.
Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Стала отключаться магнитола.
Сергей ездит на Равон Нексия R3 1.5 механика 2016 года
По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели живет сверчок, но для меня это не критично. Расход топлива упал после обкатки — 8,0-8,5 литров на 100 км при агрессивном стиле езды.
Печка — жарит, машина теплая. На передней части (бампер и капот) появились сколы, так что будущим владельцам совет — бронируйтесь и никого не слушайте!
Подведу итог краткой эксплуатации: автомобилем доволен, все меня в нем устраивает, если бы встал снова вопрос покупки, то не раздумывая выбрал бы Равон Р3.
Отзыв о Равон Нексия Р3 1.5 автомат 2017 г.в.
На пробеге 1 600 км ничего не гремит, салон приятный, эргономика и эстетическое восприятие тоже в порядке — ожидал хуже! Подвеска непробиваемая — лежащих полицейский и ямки проезжает на 40-60 км/ч без проблем. Кик дауна серьезного нет, но динамика как в городе, так и на трассе хорошая, клиренс 165 мм достаточен для рядовых ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семьи как нормальный надежный бюджетный автомобиль.
Разочаровывает отсутствие шумоизоляции. Ее нет как таковой вообще, на ТО буду проводить установку локеров-подкрылок в нижней кузовной части (в первую очередь арочной) и доп шумоизоляции, а то неприятно, когда после 80 км/час начинает на ухо песни петь автомобиль из-под арок или дверей. Так как 30% времени езжу по грунтовым проселочным дорогам шум гравия могу простить производителю, но за шумоизоляцию под арками и капотом ставлю двойку.
Виктор, отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.
roadres.com
Ravon Nexia R3: гениальный обман — журнал За рулем
Оцениваем бюджетный седан с оглядкой на новый прайс-лист.
Ravon Nexia R3
Связка полуторалитрового 106-сильного двигателя и 6-ступенчатого автомата — одна из лучших в классе.Связка полуторалитрового 106-сильного двигателя и 6-ступенчатого автомата — одна из лучших в классе.
Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?
Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно!..
Ravon Nexia R3Приборы максимально бесхитростные, но читаются прекрасно.Приборы максимально бесхитростные, но читаются прекрасно. | Ravon Nexia R3 |
www.zr.ru
Отзыв от реального владельца Равон Нексия Р3 на автомате
Публикуем отзыв от реального владельца Равон Нексия Р3 на автомате, который делиться впечатлениями о покупке автомобиля, его эксплуатации, первых заглядываниях под капот, а также рассказывает какие плюсы и минусы Ravon Nexia R3.
Сравнительно недавно приобрёл Равон Нексия Р3 на автомате и хочу рассказать о плюсах и минусах модели, обнаруженных за время её эксплуатации. До попадания за руль узбекского седана, колесил по дорогам страны на самых разных машинах. Пользовался и ВАЗовским продуктом, и заморского производства. Последним железным конём был Шевроле Блейзер. Когда ремонт его утратил границы рентабельности, отправился на Авито с намерением присмотреть подержанную иномарку по цене не более 700 тыс. рублей.
Перебрал немало вариантов и случайно столкнулся с рекламой Нексии. Посмотрел параметры и стоимость седана. Впечатлялся, но от покупки был ещё далёк. Смущало то, что новая легковушка выходила дешевле подержанных авто с параметрами на порядок ниже. Посещение салона и первый тест-драйв развеяли мои сомнения.
Первые впечатления от Равон Нексия Р3 на автомате
В салоне предложили на выбор 4 модели, разнящиеся по цвету и комплектации. Мне приглянулся вариант топовой версии Элегант с механической трансмиссией. Наличие под капотом полуторалитрового 4-хцилиндрового двигателя мощностью 106 лошадок внушало доверие. Идеальный баланс тяговой силы, габаритов кузова и потребляемости топлива пришлись мне по душе. С учётом, что по долгу службы мотаться по городу мне приходится довольно часто, надёжная и экономичная машина будет в самый раз.
При визуальной оценке кузова претензий к качеству сборки не возникло. Все элементы подогнаны чётко. Салон также не вызвал нареканий. Набор опций порадовал. Оценил наличие гидроусилителя, тормозной системы ABS, ESP, электрорегулировки боковых зеркал, климат контроля, аудиосистемы без лишних наворотов и прочих элементов. Набор характерный для европейского автопрома среднего класса, но по цене отечественной легковушки было решено купить. Хочу поделиться мнением о поведенческих особенностях авто.
Первый медовый месяц
Старт эксплуатации начался с поездки на работу. Покупка пришлась на зимнее время, так что перед отправкой пришлось прогреть машину. За бортом -20оC, но до рабочей температуры седан прогрелся за 5 минут. При этом никаких жутких шумов и вибраций, как у некоторых моделей вазовского продукта, не наблюдалось. Для достижения комфортной температуры в салоне понадобилось не более пары минут.
На первой сотне метров пути слышались стуки подвески. Потом пропали. Не придал значения, поскольку это нормально. Просто загустевшему на морозе маслу нужно было разработаться.
Отметил отсутствие шумов работающего двигателя. Даже при разгоне до 3500 оборотов никаких неприятных звуков в салон не пробивалось. Переключение скоростей работает нормально. На старте рычаг двинулся жестковато, но потом стал ходить более плавно. Сейчас уже совсем привычно. Переход по скоростям не вызывает у автомобиля приступов икоты, задержек не наблюдается. Всё функционирует чётко.
Первый месяц под капот не заглядывал. Спокойно ездил на работу и привыкал к новой лошадке. На отметке 2800 км решил поменять масло коробке и мотору. Проверил и заменил фильтры. Эти незатейливые процедуры можно выполнить самостоятельно или отправить на ТО по гарантии. Выбрал первый вариант.
Полгода в прокате
Полгода каждодневного использования – достаточный тест-драйв для городского седана. Пройдя два сезона, машина показала себя вполне достойно. Аппетиты по городу умеренные. На сотню уходит около 10 литров 92-го бензина.
В управлении машина спокойная, без капризов. Разгон поступательный. Динамика движения стабильная. Подвеска без труда проглатывает небольшие ямы и неровности дороги. На глубоких выбоинах немного трясло, но ничего неожиданного в этом нет.Салон удобный и практичный. Сзади легко размещаются три пассажира средней комплекции. Багажное отделение вместительное. 400 литров мне хватает с головой. При полной загруженности автомобиль превосходно управляется. На скорости 120км/ч бегает без отдышки.
Продуманная система охлаждения не даёт двигателю закипеть даже при значительных нагрузках. Баранка крутится легко. Благодаря гидроусилителю управлять автомобилем можно одной рукой. Особенно удобно, когда пытаешься развернуться в ограниченном пространстве. К плюсам можно также отнести отличный обзор дороги с места водителя, регулируемые в автоматическом режиме зеркала заднего вида и хорошую оптику.
Из полезной электроники салона успел оценить магнитолу с набором портов для подключения внешних устройств. Колонки, идущие в комплекте, заменил. Раздражала вибрация при звучании. Кондиционер успел задействовать пару раз, больше пока не было поводов. Поток прохладного воздуха распространяет по салону быстро, а большего от него и ждать не приходится.
Седан вполне можно назвать семейным автомобилем. В салоне присутствует специальный фиксатор для детского кресла. Ремни безопасности регулируются для каждого посадочного места отдельно. Отделка выполнена пластиком. Можно было взять однотонный вариант, но мне понравился двухцветный. Ничего особенного, но визуально интерьер смотрится веселее и презентабельнее.
За полгода использования откровенных потёртостей, царапин или трещин не появилось. Обивка кресел тоже весьма приличная, как для бюджетника. На ощупь ткань приятная. Удобный профиль кресел снижает нагрузку на поясничный отдел. Этот фактор оказался особенно ценен, поскольку за рулём бывать приходится часто.
Отзыв о Равон Нексия Р3 на автомате: поломки и неисправности
За время эксплуатации машины серьёзных поломок не накопилось. Пробег в 30 тыс. км потребовал разве что дозаправки охлаждающей жидкости, замены свечей и подтяжки хомута печного патрубка в районе двигателя. Появилась трещина на лобовухе, но по моей невнимательности – прогревая авто при суровых минусах за бортом, раскочегарил печь на полную. Резкая разница температур оставила отметку на стекле.
Через какое-то время пользования в салоне внезапно пропало освещение. Думал, придётся менять лампочку, но оказалось просто отошёл контакт в плафоне. Восстановил цепь и всё заработало, как прежде.
По собственной инициативе заменил равоновские дворники на бошевские. Претензий к первым не было, просто не понравились. На всякий случай узнавал информацию о стоимости запчастей на Нексию, оказалось цены не выше, чем на отечественные «Жигули». Достать несложно и даже при необходимости замены узла, доставят быстро прямо с завода.
Равон Нексия Р3 на автомате полностью мне подошла. Если на момент выбора, сомнения существовали, то после первой же обкатки, они прошли. В управлении автомобиль прост, динамика движения и при стабильной и наращиваемой скорости отличная. Разгоняется достаточно резво, в повороты входил плавно, без подруливания. Машина маневренная и послушная в управлении. В случае возникновения опасных ситуаций выручают системы ABS и ESC. Практичный седан для городской езды и периодических вылазок на природу.
Идеальный вариант автомобиля для тех, кто не привык переплачивать за достойное качество и умеренный уровень комфорта. Сравнивая модель с отечественным автопромом, нашёл массу плюсов и о сделанном выборе не жалею.
avto-ravon.ru
Ravon Nexia R3. Старый новый друг, или «Ищем отличия от…»
«Это что, та самая Нексия?» — задаются вопросом автомобилисты, которые не следят за новостями. «А вот и нет!» — отвечаем мы.
От «той самой Нексии» здесь только название. Почему Ravon, «дебютировавший» на российском рынке в 2016 году, выбрал такое название для откровенно говоря иного автомобиля, остается загадкой. Впрочем, девиз марки «Проверен временем. Создан заново» к модели Nexia R3 подходит. И тем, кто не узнаёт героя в гриме, сейчас все расскажем. Итак:
Это — «та самая Нексия». Daewoo. И здесь про нее можно сразу же забыть. А это — Chevrolet Aveo. Глобальная модель General Motors, известная на разных рынках под именами Daewoo или Chevrolet Kalos, Chevrolet Sonic, Chevrolet Lova, Holden Barina и даже ZAZ Vida. В кузове под индексом Т255 и вариантах седана, трех- и пятедверного хэтчбека, модель просуществовала с 2006 по 2011 годы, уступив место на рынке новому поколению Aveo.Именно кузов Т255 и стал основой для Ravon R3. При этом внимательный глаз заметит, что в равон-версии седан получил не собственный покер-фейс, а симпатичную мордашку хэтчбека.
С кормы Ravon R3 все тот же старый добрый Aveo.
Точно-точно.
Производство Ravon R3 налажено в узбекской Асаке. Оттуда же к нам много лет приезжали «те самые Нексии», а позднее — и несколько популярных моделей Chevrolet. И вот здесь — самое время вспомнить про громкий уход General Motors с российского рынка и консервацию большого сборочного предприятия под Санкт-Петербургом. Потому что модельный ряд Chevrolet мы явно видим в Ravon: Lacetti еще во времена Daewoo стал Gentra, Spark превратился в R2, Cobalt — в R4. А не за горами 2017-й, где мы увидим шильдик Ravon на давно знакомых Captiva и Orlando.
Впрочем, Ravon R3 — не совсем то же самое, что «Шеви Авео». И вот почему.
Отличие №1.
Вместо прежних моторов в 1.2 (80+ л.с.) и 1.4 литра (100+ л.с.) Ravon R3 получил 1.5-литровый GM' овский двигатель, известный по «Кобальту» и «Джентре». Мощности в 105 лошадиных сил (если точнее, 107.4 л.с. по данным производителя) хватает субкомпакту R3 за глаза. Разгон «до сотни» занимает чуть менее 12,5 секунд, а аппетит до топлива составляет 8–9 литров в смешанном цикле. Зимой, конечно, стоит прибавить к последней цифре еще пару литров.
Вглядись в моторный отсек — на оттисках и табличках встретишь метки General Motors и вполне приличных производителей автокомплектующих.Отличие №2.
И не мотором единым. Коробка передач тоже новая: 6-диапазонный «автомат». Из плюсов — приятная, плавная смена передач. Из минусов — желание трансмиссии оставаться на повышенных передачах и низких оборотах.
Пока не приноровишься, движение будет рваным, а расход бензина слегка повышенным. Привыкнешь — все будет хорошо. Разве что маневр обгона придется порепетировать заранее, заодно освоив удобный мануальный режим коробки.Отличие №3.
При идентичной конструкции Т255-го Aveo и Ravon R3 шасси последнего в рамках класса откровенно радует. Нередко владельцы «донора» сетовали и на кренность, и на «козлистость» при проезде неровностей, и на потерю устойчивости при прямом курсе. Ravon R3 стал тяжелее почти на центнер, подтянул настройки шасси к уменьшению кренов и позволил уверенно держать прямую даже при оставшемся классическом гидроусилителе.
«Как по рельсам» — именно такой комплимент заслужил R3 после проезда по зимним Соликамской и Новогайвинской.
Еще у Ravon R3 можно отключить систему стабилизации. В этом, пожалуй, две хорошие новости. Во-первых, система стабилизации здесь есть, что отрадно для бюджетного автомобиля. Во-вторых, это поможет в случаях, когда надо выехать из снежной каши. Ну или эффектно покрутиться с ручником ;)
Отличие №4.
Пожалуй, единственное отличие, которое расстроило. Слабоватая шумоизоляция в сравнении с предшественником от «Шевроле». Дьявол, как всегда, в деталях: если в бытность автомобиля корейской иномаркой присутствовали защитные экраны в колесных арках и подкрылки, то в версии made in Uzbekistan подобной «роскоши» не осталось. И мы, конечно, понимаем, что подобная экономия нужна для удержания ценника во вменяемых границах. В общем, «понять и простить».
Отличия с 5 го по n-нное.
Новые и приятные изменения появились в интерьере Ravon R3. Все нюансы — на интерактивной фотографии:
Цены к отличиям относить не будем.
Прайс-лист на Ravon R3 стартует от 449 000 рублей (спецпредложение до конца года)за самую простую версию с механической коробкой и без каких-либо изысков.
- это дороже, чем Lada Granta, но и сам R3 явно посерьезней будет.
- это ощутимо дешевле, чем Hyundai Solaris, что тоже объяснимо как настоящим возрастом модели+конструкции, так и целым списком нужных опций и ненужных плюшек.
- и это почти идентично Renault Logan, с которым Ravon R3 будет бесконечно спорить о преимуществах тех или иных проверенных временем агрегатов, но на «раз-два» победит по эргономике и интерьеру.
Потолок цены — на уровне 579 000 рублей. Здесь будут АКПП, кондиционер, складывающиеся зеркала и солидные колеса R15. И даже хромированная окантовка круглых «как у Alfa Romeo» дефлекторов.
Вердикт.
Если вы на собственном опыте хорошо знакомы с бюджетными моделями Chevrolet, новый Ravon R3 окажется для вас узнаваемым в повадках автомобилем, с приятным комплектом обновлений и вменяемым ценником. Если вы ищете «бюджетник», то R3 — тот, с кем стоит познакомиться, если не вас не смутить шумом в колесных арках. А на название «Нексия» можно просто не обращать внимание.
ravon.ru
Равон Р4 с автоматом – характеристики, отзывы и видео тест-драйв
Седан Ravon R4 – детище Узбекского автопрома, имеет шесть вариаций комплектности с МКПП И АКПП. Исследование рынка показало, что большим спросом пользуются комплектации Р4 с автоматической коробкой передач. Благодаря своей ценовой доступности, R4 по праву можно назвать самым бюджетным седаном с автоматическим управлением, поскольку установка такого типа коробки начинается уже с базовой версии.
Технические характеристики Равон Р4 на автомате
Ravon R4 оснащен АКПП с передаточным числом главной пары 4,1, что дает резвый разгон на городских дорогах. А пользовательские показатели автомата на трассе не отстают от авто с «ручным» управлением. Довольно легкий кузов Равона в сочетании с 6-ю ступенями включения скоростей без прямого участия водителя, дают хорошую скорость разгона, при этом сохраняя небольшой расход топлива. Современная, то есть 6 — ступенчатая гидравлическая система АКПП равномерно распределяет силу вращения по оси, способствуя появлению более высокой тяги, и сохраняя максимальную тягу на всех оборотах коленвала. Рычаг переключения скоростей имеет короткие ходы, передачи переключаются при 2200 — 3500 Нм об/мин.
Особенности эффективного использования АКПП с 6 ступенями:
- Мягкое включение скоростей;
- Своевременный разгон;
- Наличие нейтрального холостого хода, позволяющего экономить топливо;
- Меньший объем масла;
- Высокая скорость на трассе (чем на старых АКПП), при оборотах в пределах 3000, что означает минимальный расход топлива;
- Хорошая чувствительность к маневрам водителя;
- Модернизация работы коробки в совокупности с установленным мотором.
С автоматом седан Равон Р4 берет разгон от 0 до 100 км/ч. за 12,6 сек, максимально достигая – 170 км/ч, и расходуя в городском режиме 10,4 л. на каждые 100км. и 6,7 л. в смешанном режиме.
Усовершенствованную автоматическую коробку переключения передач среди бюджетных авто, кроме R4 имеют, например, Daewoo Gentra и Nexia R3.
Для обслуживающих автоматическую трансмиссию работ потребуется примерно 8 л. масла, полная его замена рекомендована разработчиками через каждые 50 тыс. км. Вот здесь кроется главная проблема, и недоработка 6 ступенчатой коробки – отсутствие поддона, это означает, что для обслуживания нужно её снимать и разбирать, разобрав полмашины, что сводит на нет самостоятельный сервис. При этом АКПП Р4 очень чувствительна к качеству масла, предпочитая качественное и не дешевое масло.
Отзывы владельцев о Равон Р4 с автоматом
Изучать только лишь официальные технические характеристики при покупке автомобиля — не совсем объективно, лучше изучить мнения и отзывы от реальных обладателей данной модели: это поможет определиться с надобностью и рациональностью приобретения этого автомобиля.
«Купил Ravon R4 на автомате полгода назад, удивился гладкому ходу и динамике ускорения. Радует, что АКПП имеет ручной режим, пользуюсь им, преодолевая бездорожье или покатые участки дороги».
(Андрей. г.Нижний Новгород)
«Это мой первый «автомат», раньше не могла себе его позволить из-за стоимости. Равон в комплектации «Комфорт» адаптирован для езды по городу, удобно перестраиваться и начинать движение, быстро разгоняется, нет шума, а расход всего 9л. Я довольна своей машинкой».
(Ирина. Москва)
«Купил себе Р4 в 2017году, до этого 5 лет ездил на поддержанном автомате с 4- ступенями. Очень радует заводская настройка АКПП — комфортно ехать в любом режиме. Ничего не раздражает – тихая и плавная езда, «зависаний» практически нет».
(Игорь. Санкт – Петербург)
Равон Р4 с автоматом пользуется большим спросом на российском рынке, и популярность постепенно растет.
Тест-драйв Ravon R4 с АКПП
Очень важной характеристикой автомата на Равон 4 является его чувствительность к манипуляциям водителя. Автомобиль показал плавный, без рывков, и в то же время быстрый разгон, и корректное реагирование на нажатие педали тормоза.
Цена на автомобиль с автоматической КПП
На отечественном рынке Равон Р4 с АКПП представлен в трёх комплектациях, имея практически одну базу с МКПП, вариации с автоматом имеют лучшую комплектацию:
Начальная комплектация Ravon R4 – АТ «Comfort» и стоит 579 000 руб, она оснащена:
- ABS;
- Регулировкой передних фар;
- Защитой картера;
- Иммобилайзером;
- Пассивной сигнализацией;
- Усилителем тормоза;
- Центральным замком;
- Тканевой обивкой салона;
- Ходовыми огнями;
- небольшой тонировкой стекол;
- аудисистемой.
Комплектация АТ «Optimum» стоит 609 000 руб., в неё добавлены:
- Передние противотуманки;
- Обогрев передних кресел;
- Две airbag;
- Аудиосистема MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE;
- Хромирование элементов интерьера;
Топовую комплектацию модели Р4 — АТ «Elegant» можно приобрести за 649 000 руб., она дополнена:
- Алюминиевыми дисками R15;
- Полным электропакетом;
- Более качественной отделкой дверей;
- Рулевым колесом с отделкой deluxe и прочими улучшениями.
Автомат или механика?
Выбор автомобиля с коробкой автоматом должен быть обдуманным, поскольку стоит на порядок дороже комплектаций с МКПП, обслуживание АТ обходится дороже механической, да и расходует топлива больше, но за указанные финансовые издержки вы получаете комфортное и удобное передвижение. Машина с автоматической коробкой считается более легкой в управлении, для резкого ускорения достаточно сильнее надавить на педаль газа. АКПП обладает явным преимуществом в условиях города, но не всегда выбирает нужную передачу при движении на трассе. Любителям долгих загородных путешествий больше подойдет механика.
В выборе типа трансмиссии, как и комплектации автомобиля в целом, стоит отталкиваться только от личных предпочтений; управление автомобилем должно быть удобным и комфортным, от этого зависит уверенность и безопасность управления.
nexia-ravon.ru