Отзыв о SsangYong Kyron. Ssangyong kyron 2010 акпп
Отзывы о SsangYong Kyron 2010 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев SsangYong Kyron с фото, личный опыт эксплуатации
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru
Отзыв владельца о SsangYong Kyron I 2.0 Xdi AT 2010 автомат внедорожник 20000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Кайрон ("Звездный воин") куплен в салоне Соллерс (СПб., Коломяжский 18А) в июне 2010 за наличные. Был доволен отсутствием штатной магнитолы, т.к. это позволило проявить творческий подход: поставлен универсальный 2DIN мультицентр с навигацией, DVD, телевидением и пр. К центру подключили камеру заднего вида -- очень удобная штука! Машина хорошая, довольно быстрая в опытных руках. Сначала в режиме "город-пригород" расход солярки был 14 л, теперь 10 л. Машин беспроблемная, все работает. Проблема в разгильдяйстве сервис-центра -- надо следить за каждым движением и постоянно жучить этих халтурщиков. По соотношению цена-качество-конструкция -- самая оптимальная машина, тем более для полномасштабного рамного внедорожника. Для наших дорог самое то, особенно с учетом двух снежных зим. Кайрон бодро лазил по сугробам, наделяя чувством превосходства над растопыренными представительскими Мерседесами и БМВ, барахтавшимися в снежных заносах Северной столицы. Все росказни о жутковатом фирменном виде машин фирмы SsangYong (Два дракона) -- просто недобросовестная конкуренция и страшилки для Белоснежек. Классная машина! Должен отметить, что выбор машины производился методом матричной оптимизации, т.е. составил таблицу на ряд схожих моделей, в которой указал ряд произвольных, но важных для меня весовых коэффициентов. Коэффициенты могут быть разной физической природы, но это не важно, главное -- единообразие их использования. Потом сложил и получил обобщенный критерий оптимальности. Выбор упал на Рекстон и Кайрон. Из всех автофирм выбрал головной офис, там кстати, мне помог очень приятный парень менеджер Максим Воробьев -- большое ему спасибо. Забрался в Рекстон и выяснил, что помещаюсь с трудом (рост 192) и упираюсь головой в потолок. Как ни странно, но в Кайроне потолок оказался повыше, а машина дешевле почти на 200000. Но сразу же после покупки (май 2010) цена на эту модель выросла почти на 100000. Эти модели не напичканы множеством электронных устройств, который значительно снижают надежность, но хотелось бы иметь компьютер и получать информацию по расходу топлива. Очень не понравились цены на опции -- чистая вымогаловка -- ступеньки где-то от 25000 руб., оригинальные диски для зимних колес от 20000 за штуку. Машины нормальные, рабочие, а не статусные модели, поэтому цены считаю неадекватными. В фирме меня предупредили, что машина требовательна к качеству топлива и желательно придерживаться только двух поставщиков. Значительной особенностью является турбо-дизель. Если ранее я побаивался этой комбинации, то сейчас только "ЗА"! Обратите внимание на большой крутящий момент и его линейную характеристику в широком диапазоне оборотов. Это дает отличную приемистость в ДВИЖЕНИИ, а не со старта с места. Кайрон легко разгоняется до 160 и в движении спокойно обходит множество обычных моделей за счет помощи турбины, но в движении! Двигатель не глохнет в сложных условиях, что несколько раз выручало из очень острых ситуаций! Мелькала информация, что в Корее Кайрон есть в 7-местном варианте.
Проблем с обслуживанием нет, есть проблемы с обслуживающим персоналом -- жуликоватая публика!
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Отзыв владельца о SsangYong Kyron 2010 автомат внедорожник 90000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
машина не плохая пока ездит .ломается готовь деньги и не мало . Купив его за 900 тыс 3 года назад продать за 500т р проблематично делайте вывод
Добрый день .хотелось бы дать совет тем людям кто собирается покупать такой автомобиль .1. взяв новый авто первым делом сразу же открутите свечи накала и форсунки и смажьте их пастой специальной чтоб в дальнейшем не попасть на деньги большие -потому что они закипают и не откручиваются особенно свеча накала 4а я это у них проблемам большая процентов 90 .в итоге она рвется в блоке и привет кошельку тысяч на 30р а там говорят если пойдет разобрав блок и не смогут открутить то замена блока а это другие деньги по моему от 150 т р это первое .2. следите за шаровыми опорами они вылетают .у них это болезнь .хоть и говорят что мол сейчас они усиленные в салонах не верьте им врут .3по поводу акп 6 ступки не берите она глючит в плане рывков и снова это болезнь и ничего вам не сделают в сервисе .не зря сейчас выходят машины что кайроны что рекстоны с 5 сп коробкой .как говорится обожглись производители но к сажелению возврата не делают как другие фирмы .это те причины на которые стоит обратить внимание .хотя машина не плохая -но постоянно что то ломается то ролик натяжной то вентилятор печки .то блок на подушки безопасности в общем постоянно что то бывает .я не хочу пропагандировать что то другое просто учитесь на других ошибках .
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru