Снятие и установка АКПП Форд Таурус. Снятие установка акпп
Снятие и установка АКПП Форд Таурус
Снятие
1 Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите капот и внутренний вкладыш левого переднего крыла
3 Снимите узел воздухоочистителя.
4 На коробках передач типа АТХ (четырехцилиндровые модели). Снимите заглушку смотрового окна и поворачивайте коленвал. пока метка на маховике не совпадет с регулировочным указателем Пометьте коленвал в положении меток ВМТ первого цилиндра а затем поверните метку шкива коленвала в положение НМТ первого цилиндра.
5 Отсоедините кабель дроссельного клапана 1.
6 Слейте жидкость из коробки передач 7. Снимите мотор стартера.
8. Снимите пыльник трансформатора.
На коробке передач типа АХОД отсоедините кабель дроссельной заслонки от рычага дросселя,приподняв его над фланцем рычага. | |
Затем на другом конце открутите болт,потяните вверх и освободите крючкообразный конец. | |
Пометьте одну из шпилек трансформатора и сам трансформатор белой краской, чтобы впоследствии установить его точно.Блокируйте двигатель с помощью большой торцевой головки с воротком, надетой на передний болт коленвала,так,чтобы он не проворачивался,затем открутите четыре крепежные гайки трансформатора. При снятии каждой гайки дополнительно доворачивайте двигатель с помощью головки и воротка. 11. Снимите двигатель. | |
12. Разьедините трубопроводы охлаждения на коробке передач.На этих моделях необходим специнструмент для разъединения трубопроводов,не пытайтесь разъединить наконечники.Вставляйте инструмент в наконечник до тех пор пока не будет слышен шелчок(свидетельствует о том что защелкнулся внутренний фиксатор). | |
Вытащите инструмент с трубопроводом из трансмиссии. | |
13. Отсоедините тросик спидометра. 14. Отсоедините механизм привода.Отвинтите гайку и снимите рычаг привода,не отсоединяя механизма-вал связан с рычагом таким образом,что может двигаться только в одном направлении. | |
15. Вытащите электроразъемы коробки передач. | |
16. Разъедините осевые приводы. 17. Снимите узел трубки охладителя-обогревателя. 18. Закрепите цепь,открутите крепежные гайки , подсоедините подъемник к цепи и вытащите коробку из моторного отсека. |
Снятие коробки Форд Таурус без снятия двигателя.
Первым делом снимаем массу с аккумулятора.
Затем снимаем сам аккумулятор.
Откручиваем провода от стартера и снимаем стартер.
Вынимаем линейку уровня масла коробки передач.
Снимаем узел переключения.
Смотрим, какие провода и датчики мешают снятию, снимаем их и отсоединяем разъемы и шланги.
Далее нам нужно снять траверсу-балку, ( это такая большая железяка на которой крепятся рычаги передних колес, и крепятся подушки силового агрегата).
А чтобы у нас двигатель на чем-то держался, ведь он через подушки крепиться к траверсе, берем два подходящих бруска ставим их на боковых ложечках передних крыльев. На эти два бруска поперек ложим еще один брусок или доску подходящего размера и ремнем, можно для этих целей даже приспособить буксировочный фал, подвешиваем двигатель, чтобы он встал как можно выше нужно поддомкратить его снизу, а затем обвязать.
Для того чтобы снять траверсу нужно открутить стабилизатор устойчивости который крепиться двумя гайками к передним стойкам.
Открутить шаровые опоры.
Вынуть из коробки приводные валы.
Открутить две гайки крепления рулевой рейки.
Откручиваем хомуты и крепления выхлопной системы, и отводим трубу в сторону, закрепив ее проволокой.
Смотрим, что еще мешает снятию траверсы.
Затем откручиваем саму траверсу.
Откручиваем кронштейн подушки с левой стороны, который крепит силовой агрегат.
Снимаем пыльник в районе крепления стартера. Смотрим в образовавшее отверстие, видим там маховик и гайки крепления гидротрансформатора ( по простому бублик ). Откручиваем четыре гайки крепления этого бублика к маховику. Чтобы открутить все четыре гайки нужно подкручивать коленчатый вал головкой. И во время откручивания один помощник держит ключом-головкой коленвал от проворачивания.
Откручиваем болты крепления корпуса коробки к двигателю.
И снимаем аккуратно коробку, обратив внимание на то чтобы не уронить гидротрансформатор (бублик), который может легко выпасть из коробки и повредиться, тем более что он имеет приличный вес.
Все эти манипуляции хорошо делать с помощью подъемника и подъемной стол-тележки.
autoruk.ru
Снятие и установка МКПП/АКПП на Rover 75
Процедура снятия и установки МКПП/АКПП на Rover 75 представляется следующей последовательностью действий:
Примечание. КПП — тяжелый и неудобный узел, при снятии его рекомендуется пригласить помощника. Перед началом работы внимательно прочтите ее описание.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Двигатели 18 л
3. Далее снимите аккумулятор и его опору.
4. Снимите капот (см. «Снятие и установка капота на Ровер 75»).
5. Переведите рычаг в нейтраль. Отсоедините от рычагов на КПП наконечники тросов.
6. Для МКПП: отжав пружинные фиксаторы, отсоедините оболочки тросов от их опорного кронштейна. Отведите тросы в сторону.
7. Для МКПП: поддев подходящей отверткой, аккуратно отсоедините быстроразъемный фитинг трубки сцепления (сверху коробки передач).
8. Отверните болт крепления колокола КПП к двигателю, который крепит также и провод массы. Отверните еще один болт, следующий за ним, который крепит опорный кронштейн разъема датчика положения коленчатого вала. Отведите провод массы и кронштейн в сторону. Отверните болт крепления самого датчика положения коленчатого вала (спереди коробки передач) и снимите его.
9. Отверните три болта и снимите фигурную пластину-кожух спереди коробки передач. Сзади отверните еще два болта и снимите ступенчатую пластину-кожух над правым приводным валом. Для АКПП: открепите два многополюсных разъема проводки от кронштейнов спереди коробки передач и, разворачивая, рассоедините их.
Двигатели V6
10. Снимите воздушный фильтр и корпус дросселя (см. «Снятие и установка корпуса дросселя на Ровер 75»).
12. Снимите капот.
13. Для МКПП: переведите рычаг в нейтраль. Отсоедините от рычагов на КПП наконечники тросов.
14. Для МКПП: отжав пружинные фиксаторы, отсоедините оболочки тросов от их опорного кронштейна. Отведите тросы в сторону. Поддев подходящей отверткой, аккуратно отсоедините быстроразъемный фитинг трубки сцепления (сверху КПП).
15. Для АКПП: открепите два многополюсных разъема проводки от кронштейнов спереди КПП и, разворачивая, рассоедините их.
16. Отверните болт крепления датчика положения коленчатого вала спереди КПП. Снимите датчик.
17. Отверните два болта и снимите ступенчатую пластину-кожух над правым приводным валом. Для МКПП: Рядом отверните еще три болта опорного кронштейна передней приемной трубы и отделите кронштейн от КПП.
Дизельные двигатели
18. Снимите аккумулятор и его опору. Для МКПП: снимите капот.
19. Для АКПП: Разрежьте хомуты крепления провода массы капота (слева, если смотреть с водительского сиденья). Попросите помощника придержать капот, снимите пружинный фиксатор наверху и отсоедините верхние крепления газонаполненных стоек. У левой стойки выверните шарнир, чтобы отсоединить провод массы. Накройте лобовое стекло картоном, открыв максимально капот, подвяжите его, чтобы получить максимум места для снятия двигателя. Действуя иначе, снимите капот.
20. Если установлен, снимите топливный отопитель.
21. Для МКПП: переведите рычаг в нейтраль. Отсоедините от рычагов на КПП наконечники тросов.
22. Для МКПП: отжав пружинные фиксаторы, отсоедините оболочки тросов от их опорного кронштейна. Отведите тросы в сторону. Поддев подходящей отверткой, аккуратно отсоедините быстроразъемный фитинг трубки сцепления (сверху КПП).
23. Для АКПП: открепите многополюсные разъемы проводки от кронштейнов на брызговике кузова, отсоедините их, развернув.
24. Отверните болт крепления крышки-кожуха над правым приводным валом, затем (для АКПП), поддев, снимите уплотнитель из отверстия в колоколе.
Все двигатели
25. Приверните болтом подъемную проушину в подходящем месте на КПП. В противном случае КПП можно снять, только надежно подперев ее снизу.
28. Для МКПП: отсоедините разъем проводки от датчика включения фонарей заднего хода.
29. Для АКПП:
— На КПП ослабьте гайку крепления жилы троса и снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну. Отверните два болта крепления опорного кронштейна (если таковой предусмотрен) троса к КПП. Отведите трос селектора в сторону.
— Проверните коленчатый вал так, чтобы получить доступ через отверстие над правым приводным валом к первому из четырех болтов крепления гидротрансформатора. На дизельных моделях потребуется снять заглушку отверстия. На бензиновых моделях 1.8 л доступ к болтам возможен через отверстие спереди КПП.
— Для облегчения установки нанесите краской метку совмещения гидротрансформатора с планшайбой. Поочередно отверните все болты крепления гидротрансформатора.
30. Ослабьте на пол-оборота все болты крепления КПП к двигателю. Самые труднодоступные можно и вывернуть вовсе, только не выворачивайте их все. На бензиновых моделях болтов всего семь, один или несколько из них уже вывернуты. На моделях V6 один передний болт установлен с гайкой.
31. Для АКПП: На дизельных моделях навесьте бирки, отверните гайки штуцеров и отсоедините от КПП два шланга радиатора (теплообменника). Снимите уплотнительные кольца и выбросьте — для установки требуются новые. Закройте отверстия, чтобы не попала грязь. На бензиновых моделях, отжав запорные кольца, отсоедините от КПП быстроразъемные фитинги шлангов теплообменника. Фитинги считаются самогерметизирующимися, однако для надежности обмотать их изолентой, чтобы не попала грязь, не будет лишним.
32. Перенесите вес КПП на подкатной домкрат, проложив между ними кусок доски. Чтобы подпереть двигатель, потребуется еще один домкрат; как альтернативный вариант, двигатель можно вывесить на траверсе, уложив ее лапы в ручьи крыльев кузова.
33. Еще раз проверьте, все ли отсоединено и убрано, что может помешать снятию КПП через низ.
34. Выверните сквозной болт левой опоры силового агрегата. Отверните четыре болта крепления опорного кронштейна сверху КПП.
35. Опустите двигатель на домкрат, демонтируйте кронштейн опоры от КПП. Если на КПП установлена подъемная проушина, то: (для МКПП) присоедините таль и вывесите КПП на ней; (для АКПП) демонтируйте кронштейн опоры от АКПП, присоедините таль и вывесите АКПП на ней.
Рекомендация. Перед отделением КПП от двигателя полезно нанести сверху (краской, маркером, чертилкой) две линии. При установке, совмещая эти линии, легче будет надеть колокол КПП на направляющие втулки.
36. Попросите помощника придержать КПП. Отверните болты крепления КПП к двигателю. КПП удерживается еще на двух втулках; если требуется, аккуратно подденьте разъем КПП с двигателем, чтобы разъединить их.
37. Снимая КПП с двигателя, (для МКПП) постарайтесь не нагружать входной вал; (для АКПП) удерживайте гидротрансаформатор внутри колокола. Как только КПП с двигателя сойдет, попросите помощника придерживать ее, чтобы не заваливалась, плавно опустите домкрат. Если используете таль, домкрат выведите из-под КПП. Вынимайте КПП из-под автомобиля вдвоем.
38. Проверьте узел сцепления. Если только сцепление не совсем новое, замените его целиком, чтобы не повторять вышеописанную процедуру вскоре, даже если КПП снимали по иной причине.
Установка
39. Установка — обратная процедура. Обратите внимание на следующее:
— Перед установкой убедитесь в наличии направляющих втулок
— Затягивайте все резьбовые соединения предписанными моментами.
— Залейте в КПП свежее трансмиссионное масло. Проверьте уровень масла.
Для МКПП:
— Смажьте трущиеся поверхности направляющей втулки выжимного подшипника, проверьте работу механизма сцепления. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы входного вала, но не кладите смазку ложкой, чтобы не замаслить еще исправное сцепление.
— Замените сальники приводных валов. При установке валов используйте новые стопорные кольца.
— Заменяйте все пружинные штифты новыми.
Для АКПП:
— Совместив отверстия КПП с отверстиями в планшайбе (используя предусмотрительно нанесенные метки, если устанавливаете прежние компоненты), заверните и затяните болты крепления гидротрансаформатора предписанным моментом.
— На дизельных моделях, используя новые уплотнительные кольца, затяните штуцеры шлангов теплообменника предписанным моментом.
Инструменты:
- Набор ключей и головок
- Домкрат (лучше 2)
- Отвертка
- Плоскогубцы
- Динамометрический ключ
avtofixit.com
Снятие и установка АКПП в сборе - Tech Doc Toyota
Примечание:
— Установку проводите в порядке, обратном снятию.
— Моменты затяжки указаны в тексте.
— После установки залейте рабочую жидкость в АКПП.
1. (1ZZ-FE)
Снимите крышку №2 головки блока цилиндров
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.
Момент затяжки:…………13 Нм
4. Снимите воздушный фильтр.
5. Снимите шланг воздушного фильтра.
6. Отсоедините трос управления коробкой передач.
а) Отверните гайку с рычага выключателя запрещения запуска двигателя.
б) Отсоедините трос от рычага выключателя запрещения запуска двигателя.
в) (1NZ—FE)
Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
г) (2ZZ—GE)
Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
7, Снимите кронштейн №2 троса управления коробкой передач.
а) Отсоедините трос от кронштейна.
б) Отверните болт и снимите кронштейн.
Момент затяжки.………….12 Нм
U341E, U340E
U340F, U341F
U240E
U441E
8. Отверните два болта и снимите кронштейн №1 троса управления коробкой передач.
9. Отверните два болта отсоедините два жгута проводов (U240E, U441E — один жгут проводов).
Момент затяжки:
болт "А"…………….25 Нм
болт "В"……………10 Нм
1ZZ-FE
U240E
U441E
10. Отсоедините разъемы.
а) Отсоедините разъем жгута проводов коробки передач.
б) Отсоедините разъем выключателя запрещения запуска двигателя.
11. Снимите трубку измерительного щупа.
а) Извлеките измерительный щуп.
б) Отверните два болта и снимите фиксатор трубок охладителя рабочей жидкости АКПП.
Момент затяжки.…………5,5 Нм
в) Снимите трубку измерительного щупа.
Момент затяжки………………….5,5 Нм
U240E
г) Снимите кольцевое уплотнение с трубки,
12. Отсоедините трубку идущую к охладителю рабочей жидкости АКПП.
Момент затяжки.…………34,5 Нм
U240E
13. Отсоедините трубку идущую от охладителя рабочей жидкости АКПП,
Момент затяжки………..34,5 Нм
14. Отсоедините разъем кислородного датчика.
а) Снимите площадку для отдыха ноги.
б) Снимите отделку пола,
в) Отсоедините разъем кислородного датчика.
15. Подвесьте двигатель.
а) Отсоедините два шланга вентиляции картера.
б) Установите крюки для подвески двигателя, как показано на рисунке.
Момент затяжки болта………..38 Нм
s
Тип 1
s
Тип 2
в) Подвесьте двигатель за установленные крюки.
16. Снимите передние колеса.
Момент затяжки.………..103 Нм
17. Снимите нижние кожухи защиты силового агрегата.
18. Слейте рабочую жидкость из коробки передач.
а) Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.
б) Установите новую прокладку и затяните пробку.
Момент затяжки.………..49 Нм
19. Снимите приемную трубу выпускной системы,
20. Снимите приводные валы.
21. Отверните два болта и снимите защитный кронштейн коробки передач.
22. Снимите стартер.
а) Отверните гайку и отсоедините провод стартера.
Момент затяжки.…………..10 Нм
б) Отсоедините разъем стартера.
в) Отверните два болта и снимите стартер.
Момент затяжки……………37 Нм
23. (U340F, U341F)
Отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
Примечание: подвесьте карданный вал к кузову.
24. (U340F, U341F)Снимите раздаточную коробку.
25. Установите подставку под коробку передач.
26. Снимите левую опору силового агрегата.
а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.
Момент затяжки:
болт "А"………………………………52 Нм
болт "В"………………………………80 Нм
гайка "В"……………………………..80 Нм
б) Отверните четыре болта крепления и снимите левую опору силового агрегата.
27. Отверните три болта и снимите кронштейн левой опоры силового агрегата.
Момент затяжки.………..52 Нм
U341E, U240E
U340F, U341F, U340E
28. Снимите правую опору силового агрегата.
а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.
Момент затяжки.…………………52 Нм
б) Отверните три гайки, болт и отсоедините опору от балки подвески.
Момент затяжки.……….52 Нм
29. Отверните болт и гайку и отсоедините переднюю правую опору силового агрегата от кронштейна.
Момент затяжки………………….87 Нм
30. Отверните четыре болта и снимите поперечную балку с передней правой опорой.
Момент затяжки:
болт "А"……………………………..39 Нм
болт "В"…………………………….52 Нм
31. Отверните два болта и снимите кронштейн передней правой опоры силового агрегата.
Момент затяжки……….64 Нм
32. Отверните три болта и снимите кронштейн задней правой опоры силового агрегата.
Момент затяжки………….64 Нм
33. Снимите крышку гидротрансформатора.
34. Снимите коробку передач в сборе.
а) Вращая коленчатый вал отверните 6 болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода.
Момент затяжки………..28 Нм
б) (U341E,U340F,U341F,U240E)
Отверните шесть болтов крепления коробки передач к двигателю.
Момент затяжки болтов:
болт "А"………………………………64 Нм
болт "B"………………………………46 Нм
болт "С"…………………………….23 Нм
U341E, U340F, U341F
U240E
в)(U340E, U441E)
Отверните семь болтов крепления коробки передач к двигателю.
Момент затяжки.………..30 Нм
г) Отсоедините коробку передач от двигателя.
35. Снимите гидротрансформатор.
на Ваш сайт.
avto-remont-toyota.ru
АКПП - общая информация, снятие и установка. Модели без полного привода (2WD) - Tech Doc Toyota
Ремонт АКПП — общая информация
Если возникают проблемы с АКПП, прежде необходимо выяснить их происхождение и природу — электронная, механическая или гидравлическая. Квалифицированная диагностика и специализированный инструмент, необходимые для ремонта АКПП, большинству автолюбителей недоступны, поэтому в настоящем Руководстве процедуры ремонта не рассматриваются. При возникновении неисправностей обратитесь за помощью в дилерский автосервис или к компетентным специалистам по ремонту АКПП.
Обратите внимание на то, что для проведения диагностики АКПП необходимо, чтобы она была установлена на автомобиле.
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите капот (см. главу 11).
2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. главу 4А или 4Б).
3. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости (см. главу 3).
4. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, отсоедините тросик положения дроссельной заслонки и его кронштейн от корпуса дросселя.
5. Снимите стартер (см. главу 5).
6. Промаркируйте и отсоедините разъемы проводки от АКПП. Отверните также болт крепления и отсоедините провод «массы».
7. Действуя в моторном отсеке, отверните доступные болты крепления АКПП к двигателю (см. рис. 8.7).
Рис. 8.7. Перед поднятием автомобиля отверните эти три болта
8. Зацепите цепь (строп-ленту) тали за подъемный крюк двигателя со стороны КПП. Если крюка нет, используйте для этой цели болт соответствующего диаметра и шага резьбы, ввернув его в отверстие в конце головки блока цилиндров.
Рис. 8.8. Зацепите цепь тали за подъемный крюк двигателя со стороны АКПП
9. Снимите левую опору двигателя с АКПП (см. соответствующую часть главы 2).
10. Отпустите гайки крепления ступиц/ приводных валов (см. главу 8) и гайки крепления колес, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите колеса.
11. Снимите нижние защитные кожух (кожухи) двигателя.
12. Отсоедините трос от рычага селектора АКПП, затем освободите трос из кронштейна и всех остальных креплений (см. параграф 5).
13. Слейте трансмиссионную жидкость (см. главу 1А или 1 Б).
14. Снимите приводные валы (см. главу 8).
15 Снимите приемную трубу выпускной системы (см. главу 4).
16. Промаркируйте и отсоедините все разъемы проводки, доступные снизу.
17. Отсоедините шланги охладителя трансмиссионной жидкости. Будьте готовы к тому, что жидкость будет разливаться; заткните образовавшиеся отверстия.
18. Снимите механизм рулевого управления с поперечины передней подвески и подвяжите его сверху отрезком веревки или проволоки.
Примечание. Веревку или проволоку можно закрепить на тали.
19. В моделях выпуска с 2001 года снимите крышку технологического лючка гидротрансформатора и нанесите метки взаимного положения на гидротрансформатор и планшайбу (см. рис. 8.19,а,б).
Рис. 8.19,а. Снимите крышку технологического лючка…
Рис. 8.19,б. затем нанесите метки взаимного положения гидротрансформатора и планшайбы
20. Освободите трос селектора из крепления на поперечине (модели выпусков 1996 и 1997 годов).
21. В моделях выпуска с 2001 года отсоедините тяги от стабилизатора поперечной устойчивости (см. главу 10).
22. Снимите поперечину передней подвески и продольный элемент — «лыжу».
23. В моделях до 2000 года выпуска снимите усиливающий кронштейн около крышки гидротрансформатора (см. рис. 8.23).
Рис. 8.23. Отверните болты крепления на двигателе и КПП и снимите усиливающий кронштейн (модели до 2000 года выпуска)
24. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, нанесите метки взаимного положения на гидротрансформатор и планшайбу (см. рис. 8.19,б).
25. Поворачивая коленвал (только по часовой стрелке, если смотреть спереди), чтобы получить доступ, отверните болты крепления гидротрансформатора к планшайбе.
26. Подоприте КПП снизу домкратом (предпочтительно использовать специально предназначенный для этих целей домкрат-ложе). Страховочные цепи не дадут КПП упасть с домкрата.
27. Отверните болты крепления АКПП к двигателю. Удлинитель с карданчиком существенно облегчат эту операцию. Примечание. Здесь используются болты разной длины. Запомните или составьте схему расположения болтов, чтобы не перепутать их при установке АКПП.
28. Подайте АКПП от двигателя, чтобы снять ее с установочных штифтов блока двигателя, и удостоверьтесь в том, что гидротрансформатор отделился от планшайбы. Плавно опустите домкрат. Закрепите пару щипцов-зажимов (ключ «попугай») на «колоколе» АКПП, для того чтобы гидротрансформатор не выпал при ее снятии.
Установка
29. Установка АКПП производится в порядке, обратном ее снятию, однако следует принять к сведению следующее:
а). Устанавливая гидротрансформатор, проследите за тем, чтобы «ключики» в центре гидротрансформатора совпали с вырезами во внутренней шестерне масляного насоса АКПП. Для этого, вдвигая гидротрансформатор в глубь «колокола», прокручивайте его. Совмещение сопровождается характерным глухим щелчком.
б). Устанавливая АКПП, проследите за совпадением меток на планшайбе и гидротрансформаторе.
в). Перед затяжкой болтов крепления гидротрансформатора к планшайбе заверните их все от руки.
г). Затягивайте болты крепления гидротрансформатора к планшайбе предписанным моментом.
д). Болты крепления АКПП также затягивайте предписанным моментом.
е). Затягивайте болты крепления поперечины передней подвески и болты крепления рулевого механизма моментом, предписанным Спецификациями главы 10.
ж). Затягивайте гайки крепления ступиц/ приводных валов моментом, предписанным спецификацией главы 8.
з). Затягивайте гайки крепления колес моментом, предписанным специфи — каиией главы 1А или 1 Б.
и). Залейте в АКПП жидкость предписанного типа и объема, как описано в главе 1А или 1Б.
к). В завершение отрегулируйте трос селектора (см. параграф 4) и, в моделях до 2000года выпуска, тросик положения дроссельной заслонки.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
avto-remont-toyota.ru
Снятие/установка АКПП в ТехЦентре АКПП в Москве
Наш автосервис проводит полный комплекс работ по ремонту автоматических коробок передач. Снятие акпп и ее установка требует наличия специального оборудования и участия опытных специалистов. Только в этом случае можно гарантировать качественное проведение всех работ.
Снятие акпп
Во время проведения капитального ремонта акпп снятие коробки передач является обязательной процедурой. Демонтаж акпп включает в себя множество действий. Технология проведения этой процедуры зависит от модели автомобиля и может проводиться различными способами.
Существует определенная последовательность действий, которая применяется в большинстве случаев для демонтажа коробки передач.
На первом этапе необходимо осуществить подъем передней части автомобиля. После этого он фиксируется в неподвижном положении, что позволяет приступить к разборке элементов автомобиля, которые препятствуют снятию акпп. Первыми снимаются нижние панели двигателя, затем отсоединяются клеммы аккумулятора. После этого демонтируется стартер, и от акпп отсоединяют провода, ведущие к ней, а также трубку радиатора.
На следующем этапе производят закрепление двигателя. Важно также произвести полный слив трансмиссионной жидкости. Затем снимают вал и опоры, гидротрансформатор и кронштейн опоры коробки передач.
В завершении акпп отсоединяют от двигателя и можно приступать к непосредственному ремонту коробки передач.
Установка акпп
Установка акпп происходит в обратном порядке и должна проводиться со всей осторожностью, чтобы не нарушить ход сборки. Во время установки также заменяются элементы крепления, и производится настройка элементов управления автоматической коробки передач.
Несмотря на большое разнообразие различных акпп наши специалисты справятся с ремонтом всех типов трансмиссий. Снятие и установка акпп не занимает долго времени благодаря профессионализму наших сотрудников, что позволяет проводить ремонтные работы в более сжатые сроки.
Наш автосервис является одним из лучших в Москве, мы выполняем широкий спектр ремонтных работ всех марок легковых автомобилей. Обратившись к нам, каждый клиент может быть уверен в высоком качестве проведенного ремонта. Также стоит отметить, что цена на наши услуги остается одной из самых низких в Москве. Мы стараемся делать все, чтобы наши клиенты были довольны выполненной работой.
tehcenter-akpp.ru