Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Снятие акпп Вольво ХС90 своими руками. Снятие гидроблока акпп вольво хс90


Volvo | Снятие и установка гидроблока

Порядок снятия:

– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте опоры под кузов;

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– снимите правое переднее колесо;

– примите меры против утечки тормозной жидкости, для чего положите под крышку компенсационного бачка полиэтиленовый кружок или пережмите шланг к главному тормозному цилиндру;

– в моторном отсеке отключите от гидроблока большой контактный разъем;

– выверните два болта крепления и снимите провода соединения с «массой»;

7.10.4 Снятие и установка гидроблока Volvo Рис. 7.35. Подсоединение трубопроводов к гидроблоку: A – вход от главного цилиндра;

B – заднее левое колесо; C – заднее правое колесо; D – переднее правое колесо; E – переднее левое колесо

– протрите место вокруг соединений трубок. Запомните, как трубки подключены к блоку, чтобы правильно установить их при сборке: трубки и входы в блок имеют цветную маркировку (рис. 7.35). Отверните гайки соединений и аккуратно снимите трубки. Изолируйте трубки от проникновения в систему грязи. Немедленно смойте разлитую жидкость;

– выверните верхний болт крепления кронштейна гидроблока;

7.10.4 Снятие и установка гидроблока Volvo Рис. 7.36. Два болта крепления кронштейна гидроблока (стрелки слева) и три болта крепления теплоизоляционного щитка (стрелки справа)
– действуя снизу автомобиля, отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов, три болта крепления теплоизоляционного щитка выпускного коллектора (рис. 7.36) и два нижних болта крепления кронштейна гидроблока;

– выньте гидроблок через нишу арки колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ремонт гидроблока возможен только на специализированной станции.

Установка гидроблока проводится в порядке, обратном снятию, при этом выполните следующее:

– надежно затяните гайки крепления блока;

– устанавливайте трубки по сделанным меткам;

– гайки соединений трубок затягивайте предписанными моментами;

– убедитесь в правильной прокладке проводов и присоедините контактный разъем;

– перед подключением провода к аккумуляторной батарее прокачайте систему, как описано выше.

ПРИМЕЧАНИЕ

ЭБУ встроен в гидроблок, поэтому его нельзя заменить отдельно.

automn.ru

Снятие акпп Вольво ХС90 своими руками

АКПП VOLVO XC90 aisin 55\51SN. Переделка из АКПП от VOLVO S60

Вольво С 80 как снять АКПП,ремонт АКПП/Volvo S 80 removing the gearbox

замена масла в акпп xc90

гидроблок акпп вольво 55 51sn

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo.

АКПП Вольво, меняем масло | Volvo Transmission Flush

Избавляемся от пинков АКПП

Вольво XC 90 снятие турбины

Volvo XC90 типичные проблемы и неисправности!

Опора двигателя Вольво - быстрый ремонт

Также смотрите:

  • Фильтр топливного бака Опель зафира
  • Установка модуля зажигания на Шевроле Нива
  • Фара на Хонда сбр 1000рр
  • Противотуманки своими руками на Шкоду
  • Щиток приборов автомашины Lexus es300 2002 года выпуска
  • Плавают обороты холостого хода Митсубиси рвр
  • Стекло люка крыши Lexus rx300
  • Пружина крышки багажника Шевроле Круз
  • Бампер передний Фиат дукато 244
  • Насадка на глушитель БМВ е36
  • Какой бензин заливать в BMW 525 e60
  • Мазда как писать на английском
  • Задняя полка подиум на Ниссан
  • Митсубиси л 200 новый 2015
  • Ford escape 2002 года тест драйв видео
Главная » Лучшее » Снятие акпп Вольво ХС90 своими руками

avtotrans2013.ru

Ремонт гидроблока АКПП Вольво XC90 в Москве

Ремонт АКПП вольво в Москве

Внимание! Шло начало второго тысячелетия! А в пятиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin Warner AW55 продолжал попадать антифриз, разъедая прокладки гидроблока и поверхность фрикционов. Именно с такой проблемой в первый год эксплуатации могли столкнуться владельцы новенького на тот момент кроссовера премиум-класса Volvo XC90 первого поколения. Автопроизводители любят называть подобные казусы детскими болезнями.

Но самой большой головной болью для водителей шведских вседорожников стал постоянный ремонт гидроблока Volvo XC90. За производственный цикл модели инженеры перепробовали восемь различных вариантов плит, но вылечить пациента так и не удалось. Именно поэтому при возникновении запаздываний и ударов при переключениях передач следует сразу же обращаться за помощью к высококвалифицированным специалистам. Мастера МФЦ LFA рекомендуют незамедлительно производить чистку гидроблока и диагностику соленоидов. В зависимости от серии ресурс клапанов может очень серьезно разниться. Самыми ненадежными являются линейные соленоиды на автомобилей, выпущенных до 2004 года.

При несвоевременном обслуживании узла может произойти износ, выполненного из алюминия, корпуса. Реставрировать плиту уже бесполезно. В таком случае придется купить новый гидроблок для Volvo XC90, чья стоимость состаялет порядка 70 000 рублей. Специалисты МФЦ LFA категорически не советуют даже смотреть на бу гидроблоки Volvo XC90, так как срок их службы может исчисляться порой лишь часами.

Записывайтесь на диагностику и ремонт гидроблока Volvo XC90!

Другие услуги автосервиса LFA

Капитальный ремонт двигателей Volvo XC90Капитальный ремонтVolvo XC90от 15000 р.Замена масла в двигателе Volvo XC90Замена масла в двигателеVolvo XC90от 600 р.Ремонт форсунок Volvo XC90Чистка форсунокVolvo XC90от 1200 р.Ремонт генераторов Volvo XC90
Ремонт генератораVolvo XC90от 1200 р.

 

l-f-a.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта