Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач. Пежо 206 акпп уровень масла


Peugeot 206 | Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач

Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач

Визуальная проверка герметичности коробки передач

Утечки масла из коробки передач возможны в следующих местах:

– В месте соединения приводного вала к коробке передач. – Около маслосливной пробки. – Около пробки маслозаливной гор- ловины.

Для определения места утечки масла выполните следующие действия:

– Очистите картер коробки передач. – Возможные места утечек покройте тонким слоем мела или талька. – Совершите пробную поездку на расстояние около 30 километров. – Поднимите автомобиль на подъем- нике или над смотровой ямой и по подтекам масла определите место утечки масла.

Устраните утечку и залейте масло в коробку передач. Масло в РКПП менять не следует. 1 На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь, что он надежно закреплен - не залезайте под автомобиль, стоящий только на домкрате!

Для правильной проверки уровня масла автомобиль должен быть закреплен ровно.

2 Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой. 3 Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач Peugeot 206

4 Вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена на боковой поверхности коробки передач.

5 Проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие. Тип масла указан в Разделе “Типы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций. 6 Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 50 Н•м

Картер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать не соответствующую пробку, то может возникнуть контактная коррозия.

8 Через несколько километров проверьте, нет ли утечек жидкости. 9 Если Вы заметили, что трансмиссия требует частой доливки, это может быть только из-за наличия утечек, которые следует выявить и устранить до того, как появятся серьезные неприятности.

automn.ru

Peugeot 206 | Проверка уровня масла в АКПП

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
2.2.5.4 Проверка уровня масла в АКПП Peugeot 206 3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя).
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.

automn.ru

Peugeot 206 | Проверка уровня масла механической коробки передач

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач Peugeot 206

1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач Peugeot 206

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

  1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
  2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
  3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
  4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
  5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.
1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач Peugeot 206

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

 border=

 Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

automn.ru

Peugeot 206 | Проверка уровня масла в механической коробке передач

1.3.15.3. Проверка уровня масла в механической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение маслозаливной пробки коробки передач на моделях с двигателями 1,4/ 1,6-I

1.3.15.3 Проверка уровня масла в механической коробке передач Peugeot 206

Расположение маслозаливной пробки коробки передач на моделях с двигателями 1,8/ 2,3-I

1.3.15.3 Проверка уровня масла в механической коробке передач Peugeot 206

Масло в механической коробке не следует менять.

Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой 17 мм.

Для доливки необходимо использовать масло SAE 75W90 спецификации G50.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена перед левым приводным валом.
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла правильный тогда, когда он находится на нижней кромке резьбового отверстия.
5. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
6. Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 25 Нм.
Предупреждение

Картер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать несоответствующую пробку, может возникнуть контактная коррозия.

automn.ru

Peugeot 206 | Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42)

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль некоторое время, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа, очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF). При следующих состояниях необходимо выполнить капитальный ремонт коробки передач:

– масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах;

– масло (ATF) в АКПП имеет заметно черный цвет;

– масло (ATF) в АКПП загрязнено большим количеством металлических частиц.

Проверьте, что уровень масла (ATF) в АКПП находится в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень масла (ATF) ниже указанного, долейте его до отметки «НОТ».

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Воздух, попавший вместе с маслом (ATF) в гидросистему АКПП, образует пузырьки, которые являются причиной вспенивания масла. В результате давление в гидросистеме станет неустойчивым, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов и т.д. Если уровень выше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и при низком уровне масла (ATF), и станет причиной преждевременного ухудшения состояния масла.

В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Убедитесь, что внимательно изучили состояние масла АКПП (ATF) по маслоизмерительному щупу перед установкой его на место (рис. 3.72).

Проверка работы рычага селектора АКПП

Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, проверьте плавность перемещения рычага селектора и его управляемость. Проверьте правильность индицирования положения рычага селектора.

Убедитесь, что рычаг селектора можно переключить в каждое положение.

Запустите двигатель и убедитесь, что при переключении из «N» в «D» автомобиль движется вперед и при переключении в «R» – назад.

При неисправности рычага селектора отрегулируйте трос управления АКПП и муфту рычага селектора. Проверьте подвижные части механизма рычага селектора в сборе на отсутствие износа.

Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП)

Установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное положение).

3.3.12 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42) Peugeot 206 Рис. 3.73. Контргайка крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления
Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления (manual control lever) (рис. 3.73).

Установите рычаг ручного управления в положение «N» (нейтральное положение).

3.3.12 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42) Peugeot 206 Рис. 3.74. Схема регулировки рычага ручного управления
Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера и поверните корпус выключателя таким образом, чтобы отверстие 12 мм на конце рычага ручного управления совместилось с отверстием 12 мм во фланце корпуса выключателя (рис. 3.74).

Затяните болты крепления выключателя указанным моментом затяжки, не допуская изменения положения выключателя.

Момент затяжки болтов крепления выключателя блокировки стартера: 10–12 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ

Будьте осторожны при регулировке положения выключателя блокировки стартера, не уроните кольцевую прокладку (O-ring) с корпуса выключателя. Осторожно затягивайте болты крепления выключателя.

Проверьте, что рычаг селектора АКПП находится в положении «N» (нейтральное положение).

3.3.12 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42) Peugeot 206 Рис. 3.75. Контргайка крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления
Отрегулируйте натяжение троса управления АКПП гайкой с буртиком так, чтобы трос был слегка натянут, затем проверьте плавность перемещения рычага селектора АКПП (рис. 3.75).

Выполните дорожное испытание и проверьте соответствие включаемых диапазонов каждому положению рычага селектора АКПП и убедитесь, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.

Регулировка сервопривода тормоза принудительного понижения передачи

Полностью удалите все загрязнения и другие налипшие частицы вокруг регулировочного винта сервопривода тормоза принудительного понижения передачи.

Ослабьте контргайку.

Повторите два раза операции затяжки регулировочного винта до момента 5 Н·м и последующего ослабления.

После этого затяните регулировочный винт моментом затяжки 5 Н·м, затем отверните регулировочный винт в пределах 3–31/3 оборота.

Затяните контргайку указанным моментом (рис. 3.76).

Момент затяжки контргайки: 15–22 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед сборкой нанесите герметик DC780 на центральную часть резьбы регулировочного винта.

Регулировка давления в основной магистали

Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.

Снимите масляный поддон АКПП.

Снимите масляный фильтр.

3.3.12 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42) Peugeot 206 Рис. 3.77. Датчик температуры масла для АКПП
Снимите датчик температуры масла для АКПП (рис. 3.77).
3.3.12 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42) Peugeot 206 Рис. 3.78. Фиксатор уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов
Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов и вдавите ее внутрь картера коробки передач (рис. 3.78).
3.3.12 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42) Peugeot 206 Рис. 3.79. Блок управляющих клапанов
Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve body assembly). Клапан выбора диапазона (manual valve) может выпасть, поэтому будьте осторожны, не уроните клапан (рис. 3.79).
3.3.12 Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42) Peugeot 206 Рис. 3.80. Регулировочный винт регулятора давления
Поверните регулировочный винт регулятора давления и отрегулируйте давление в основной магистрали, (подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure), так, чтобы оно соответствовало номинальному значению (рис. 3.80).

При повороте регулировочного винта регулятора давления по часовой стрелке давление в основной магистрали уменьшается, при повороте регулировочного винта против часовой стрелки – увеличивается.

Номинальное значение: 860–900 кПа.

Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта: 38 кПа.

Проверьте, что кольцевая прокладка правильно установлена на верхней поверхности блока управляющих клапанов.

Замените новой кольцевую прокладку уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов.

Установите блок управляющих клапанов в картер коробки передач и затем изнутри вставьте уплотнительную втулку жгута проводов электромагнитных клапанов на место. При установке убедитесь, что выступающие части разъема расположены, как показано на рисунке 3.78. Будьте осторожны, не защемите провода.

Затяните болты крепления блока управляющих клапанов в сборе моментом 10–12 Н·м.

Установите масляный фильтр АКПП.

Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.

Залейте номинальное количество масла (ATF) в АКПП.

Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

automn.ru

Peugeot 206 | Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач

27.20.2 Проверка (только для коробок передач с наливной трубкой)

27.20.2 Проверка (только для коробок передач с наливной трубкой) Внимание: с февраля 1991 г. на некоторых автомобилях устанавливаются коробки передач без измерительного стержня (и наливной трубки). Проверить уровень масла в таких коробках можно только электронным способом с помощью специального тестера BMW Обычно достаточно проверять отсутствие утечек и регулярно заменять масло. Определенный уровень масла имеет большое значение для нормальной работы автома...

27.20.3 Замена масла и очистка фильтрующей сетки

Необходимые инструменты: • набор torx-ключей. Заменяемые компоненты: • масло ATF. разрешенное к применению BMW: • новая прокладка масляного поддона Замена ATF в норме должна производиться через каждые 80 ООО км, одновременно с очисткой сетки в масляном поддоне. При замене масла строго соблюдайте чистоту, т.к. даже самые незначительные загрязнения могут привести к выходу коробк...

27.20.4 Коробка передач без наливной трубки

27.20.4 Коробка передач без наливной трубки • Выверните сливную пробку в нижней части масляного поддона и слейте масло в подходящую емкость. Внимание: отработавшее масло должно сдаваться в пункты приема спецотходов. Ни в коем случае не сливайте масло в канализацию и не выбрасывайте его с домашним мусором. Если слитое масло имеет запах гари или черный цвет, коробка подлежит ремонту. • Выверните пробку наливного отверстия, располож...

27.20.5 Коробка передач с наливной трубкой

• Отверните масляный поддон и тщательно его очистите. В масляном поддоне установлены две магнитные шайбы, на которых собираются металлические частицы. Очистите шайбы. Внимание: используйте только чистые неворсистые тряпки и строго соблюдайте чистоту при выполнении всех операций. • Снимите щиток с сеткой, установленный в нижней части картера. Для этого требуется torх-ключ Отверните т...

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта