Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Добро пожаловать на страницу автомобильного сервиса Suzuker! Ремонт акпп на вешних вод


ремонт акпп, ул. Вешних Вод, 4, стр. 170, Москва — Яндекс.Карты

У меня Шевроле Лачетти. Обратил внимание, что уже недели 2 где-то он начал дергаться при переключении передач. Наконец-то смог выкроить время и обратиться в ремонт. Причину нашли довольно быстро, необходима была замена соленоида, так как он был в наличии, то забрал свою ласточку через 4 дня.

Лет семь назад я обратился по поводу ремонта своего авто в автосервис, где с меня содрали деньги и сделали так, что пришлось все переделывать. После этого обращаюсь только в надежные сервисы, мне их рекомендует друг работающий на машине. Когда сломалась моя машина (не мог тронуться с места) по совету друга притащил машину в сервис олдгараж 24, у меня конечно сразу возникло подозрение на коробку. Здесь подтвердили мою догадку и сказали, что починят за пять дней. Сделали вовремя, понравилось, что не нужно было ездить и искать запчасти, а сервис все эти заботы взял на себя. Это очень удобно.

Даниил Шурупов

Когда заметил, что после стоянки появляется маслянистое пятно на земле, то определил течь с коробки автомата, она была мокрая. Обратился в олдгараж24, мне понравилось как мастер Владимир изъясняется, и то, как он меня успокоил сказав, что нет ничего страшного и долов то на пару дней. Так оно и вышло через дня два я уже ездил на своей красавице и был счастлив.

Я была в восторге от профессионализма сотрудников сервиса Oldgrage 24, которые сумели за три дня отремонтировать коробку автомат моей машины. Машина сильно дергалась при езде и не разгонялась. А после ремонта такая она плавная стала, но при этом резвая и летит опять как ласточка.

Отремонтировали АКПП на Кашкае за 3 дня, все четко и быстро. Рекомендую.

Перестала включатся задняя передача на моём "Nissan X-Trail", но спешить покупать новую АКПП я не стал. Узнал, что в этом сервисе ремонтируют коробки передач и поехал на диагностику. Мастер сразу сказал, что коробку можно отремонтировать. Сроки и цена за ремонт меня устроили, оставил машину в сервисе. На следующий день, мне позвонили и сказали, что всё готово. Сервисом остался доволен, никаких проблем.

Перестала включатся задняя передача на моём "Nissan X-Trail", но спешить покупать новую АКПП я не стал. Узнал, что в этом сервисе ремонтируют коробки передач и поехал на диагностику. Мастер сразу сказал, что коробку можно отремонтировать. Сроки и цена за ремонт меня устроили, оставил машину в сервисе. На следующий день, мне позвонили и сказали, что всё готово. Сервисом остался доволен, никаких проблем.

Обычно ремонтом занимается муж, но как назло с коробкой начались проблемы, когда он был в командировке. У нас Ниссан, коробка автомат. Никак назад не сдать было, буксует и все тут, а это и не развернуться, и не припарковаться по человечески. Я даже и не думала, что дело в коробке, думала, что с колесами что-то))) Поехала в сервис, там проблему быстро обнаружили, меня приняли сразу. Что-то поменяли, что именно- толком не поняла, хоть и объясняли. Ну в общем подчинили быстро и недорого, разводить глупую бабу на замену зимнего воздуха в шинах, на летний- не стали.)))

Обычно ремонтом занимается муж, но как назло с коробкой начались проблемы, когда он был в командировке. У нас Ниссан, коробка автомат. Никак назад не сдать было, буксует и все тут, а это и не развернуться, и не припарковаться по человечески. Я даже и не думала, что дело в коробке, думала, что с колесами что-то))) Поехала в сервис, там проблему быстро обнаружили, меня приняли сразу. Что-то поменяли, что именно- толком не поняла, хоть и объясняли. Ну в общем подчинили быстро и недорого, разводить глупую бабу на замену зимнего воздуха в шинах, на летний- не стали.)))

Повезло что сломалась недалеко от сервиса, так как ехать пришлось задним ходом- машина просто отказывалась двигаться вперёд и буксовала. За рулём я всего месяц, и к подобному была не готова.)) Как выяснилось, это довольно распространенная поломка АКПП, просто заел один из клапанов. Починили быстро, заодно поменяли фрикционные диски муфты, так как были уже практически на износе. Теперь буду чаще проверять машину, чтоб подобных оказий не случалось.

yandex.ru

Добро пожаловать на страницу автомобильного сервиса Suzuker!

 

В основе любого дела, как правило, лежит некоторая идея. В основе работы нашей автомастерской тоже есть идея, о которой мы и расскажем далее, вначале вкратце описав причины её возникновения. Проработав некоторое количество времени в крупных автомастерских, включая дилерские центры обслуживания автомобилей марки Suzuki и получив бесценный опыт, мы пришли к выводу, что сама структура и организация работ в подобных технических центрах не позволяет достичь максимальной эффективности в ремонте и обслуживанию автомобилей. Основной причиной этого, на наш взгляд, является то, что у взаимодействующих сторон, а именно: техцентр, мастер и клиент, имеются слишком разные цели.

Техцентр – крупное юридическое лицо с большим оборотом средств, вынужденное конкурировать с другими подобными центрами и взаимодействовать с органами власти, нацеленное на получение наибольшей прибыли в единицу времени. При этом наличие в штате высококлассных мастеров с одной стороны, и наличие в клиентской базе довольных работой центра автовладельцев, являются второстепенными задачами. А второстепенные задачи на то и второстепенные, что выполнением их можно пожертвовать ради выполнения задачи первостепенной – получения прибыли. Так высококлассных мастеров можно заменить мастерами классом пониже, но при этом нанять одного менеджера, который сможет толково объяснить клиенту, почему решение простой задачи требует массу времени и в разы превосходит ожидания в стоимости. Довольных работой сервиса автовладельцев можно заменить большим потоком приходящих и бесследно уходящих клиентов или теми, кто самостоятельно не может оценить качество работ автоцентра и просто вынужден раз за разом обращаться в привычное для него место, для чего сервису потребуется специалист по рекламе и связям с общественностью.

Мастер – частное лицо, работающее под брендом своей компании и на условиях, которые она ему диктует в одностороннем порядке. Вследствие применения такой схемы работы, мастеру выгодно браться за наименее трудоемкие работы с наибольшей оплатой за нормочас и не выгодно выполнять наиболее трудоемкие с наименьшей оплатой. Представление о трудоемкости и справедливости стоимости работ у мастера и компании, как правило, отличаются, вследствие чего отличается и отношение мастера к разным видам работ, что не может не сказываться на качестве их выполнения. Мастер, как правило, редко непосредственно взаимодействует с клиентом, в связи с чем не имеет собственной, отдельной от сервиса, репутации в клиентской среде (за редким счастливым исключением). В любом случае, клиенты крупных компаний и тем более дилерских техцентров, даже зная и уважая мастера, обслуживающего их автомобиль, сохраняют приверженность самой компании, а не конкретному человеку. Мастеру в этой ситуации выгодно возлагать ответственность за результаты своей личной работы на компанию в целом, а в некоторых случаях ничего другого ему и не остается.

Клиент – так же, как правило, частное лицо, обладающее автомобилем, нуждающимся времонте или плановом техобслуживании. Обращаясь в техцентр, автовладелец нацелен на получение услуг, а так же запчастей и расходных материалов, наивысшего качества по наименьшим доступным ценам в кратчайшие сроки. При этом автовладельцу удобно чтобы в техцентре был бы один человек, отвечающие за все операции с его автомобилем, который мог бы ему вовремя предоставлять всю необходимую для принятия тех или иных решений информацию.

Разница между интересами техцентра, мастера и клиента – это не хорошо и не плохо, это естественное следствие трехстороннего взаимодействия такого типа, накладывающее ограничение на эффективность процесса ремонта и обслуживания автомобилей. Развиваясь и совершенствуясь как технические специалисты, мы неизбежно уперлись в тот предел, совершенствую свои навыки в деле обслуживания автомобилей выше которого и работая в автотехцентре дилера Suzuki, мы не получали существенного роста общей эффективности своей деятельности. Именно поэтому для нас настал черед совершенствовать организационную составляющую собственных работ, логичным следствием чего стало открытие собственного авторемонтного цеха с высокой степенью автономности управления в компании АПС сервис. Работая таким способом, мы стремимся вывести на первый план взаимоотношения клиент-мастер, а функционирование юридического лица подчинить поддержке этих взаимоотношений. Данное начинание призвано снять большинство ограничений в эффективности взаимодействия мастера и клиента, повысив общую культуру обслуживания и удовлетворенности сторон путем воплощения в жизнь ряда наших преимуществ.

suzuker.ru

Цены

Диагностика BMW
Диагностика электрооборудования от 2000 руб
Диагностика ходовой от 1200 руб
Диагностика АКПП от 1200 руб
Диагностика двигателя от 2000 руб
Техническое обслуживание BMW
Замена масла в двигателе от 1200 руб
Замена топливного фильтра от 1400 руб
Замена передних тормозных дисков от 2600 руб
Замена масла в АКПП от 1600 руб
Замена свечей зажигания от 1600 руб
Замена воздушного фильтра от 500 руб
Замена передних тормозных колодок от 1200 руб
Замена задних тормозных дисков от 2600 руб
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб
Замена салонного фильтра от 400 руб
Замена задних тормозных колодок от 1200 руб
Замена тормозной жидкости 1800 руб
Замена масла в ГУР от 1600 руб
Мойка радиаторов от 4500 руб
Сход развал BMW
Сход развал от 2900 руб
Диагностика сход развала от 1800 руб
Ремонт двигателя BMW
 Замена форсунок от 1000 руб
 Замена цепи ГРМ от 8000 руб
 Удаление сажевого фильтра BMW от 12000 руб
 Ремонт стартера от 3000 руб
 Замена маслосъемных колпачков от 18000 руб
Замена ТНВД от 5000 руб
 Замена двигателя от 28000 руб
Ремонт генератора от 4000 руб
Замена генератора от 1500 руб
Кузовной ремонт BMW
 Ремонт  бампера от 500 руб
 Ремонт переднего крыла от 1000 руб
 Ремонт капота от 2000 руб
 Ремонт заднего крыла от 3000 руб
 Ремонт крышки багажника от 1000 руб
 Ремонт передней двери от 1500 руб
 Ремонт задней двери от 1500 руб
Покраска бампера от 6000 руб
Покраска переднего крыла от 5000 руб
Покраска капота от 8000 руб
Покраска заднего крыла от 7000 руб
Покраска крышки багажника от 5000 руб
Покраска передней двери от 6000 руб
Покраска задней двери от 6000 руб
Покраска накладки порога от 3500 руб
Ремонт электрики BMW
 Обновление ПО BMW от 2000 руб
 Ремонт электропроводки от 1000 руб
 Диагностика утечки тока от 2000 руб
 Ремонт блока FRM (ФРМ) от 12000 руб
 Ремонт ABS от 7000 руб
 Диагностика неисправностей от 1200 руб
 Ремонт парктроников от 800 руб
 Ремонт блока DME/DDE от 5000 руб
Замена электронных блоков от 2000 руб
Замена блока EWS от 5000 руб
Привязка электронного ключа от 3000 руб

Заправка кондиционера BMW

 Заправка кондиционера от 2600 руб
Дезинфекция кондиционера от 1800 руб
 Замена радиатора кондиционера от 3000 руб
Замена осушителя от 1500 руб
Замена трубок охлаждающего контура от 1000 руб
Ремонт подвески BMW
 Замена ступицы от 2500 руб
 Замена сайлентблока рычага от 1600 руб
 Замена рычага от 1200 руб
 Замена пружин от 1800 руб
 Замена стоек стабилизатора от 600 руб
Замена амортизатора от 1800 руб
 Замена подушки двигателя от 1800 руб
Замена приводного вала колеса от 2000 руб
Русификация BMW
 Русификация от 2000 руб
Обновление карт навигации от 500 руб
FSC код от 3000 руб
Кодирование BMW
 Кодирование от 2000 руб
Программирование от 2000 руб
Дооснащение BMW
 Подогрев руля от 5000 руб
 Доводчик багажника от 7000 руб
 Установка телефона от 10000 руб
 Защитная пленка от 1000 руб
 Установка LED оптики от 10000 руб
 Электропривод багажной двери от 12000 руб
 Установка ЖК приборной панели от 5000 руб
 Тонировка от 3000 руб
 Разблокировка TV и DVD в движении от 2000 руб
 Доводчики дверей от 8000 руб
 Установка камеры заднего вида от 4000 руб
 Установка CIC, NBT от 15000 руб
Установка противоугонного оборудования собственной разработки от 5000 руб
Ремонт АКПП BMW
 Ремонт гидротрансформатора от 6000 руб
 Ремонт мехатроника от 5500 руб
 Ремонт АКПП BMW от 15000 руб
 Замена АКПП BMW от 7000 руб
Сброс адаптаций АКПП от 1200 руб

  Удаление катализаторов BMW

 Замена катализаторов от 6000 руб
Замена на пламегаситель от 12000 руб
Программирование ЕВРО 2 от 3000 руб
Шиномонтаж СВАО
 Снятие/Установка колеса от 90 руб
 Монтаж/Демонтаж колеса от 90 руб
 Балансировка колес от 120 руб
 Устранение дефектов дисков от 1000 руб
 Сезонная замена шин от 1500 руб
Ремонт прокола колеса от 150 руб
Мойка колес от 400 руб
Пакеты для колес от 50 руб
Мойка СВАО
 Мойка кузова от 350 руб
 Комплекс от 500 руб
Пылесос от 150 руб
Мойка моторного отсека от 400 руб
Влажная уборка салона от 200 руб
Химчистка салона от 3000 руб
Чистка багажного отделения от 100 руб
Полировка кузова от 12000 руб
Полировка фар от 800 руб
Полировка декоративных элементов от 1000 руб
Техническая мойка кузова от 150 руб
Чистка стекол от 100 руб

bmwremont.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта