Добро пожаловать на страницу автомобильного сервиса Suzuker! Ремонт акпп на вешних вод
ремонт акпп, ул. Вешних Вод, 4, стр. 170, Москва — Яндекс.Карты
У меня Шевроле Лачетти. Обратил внимание, что уже недели 2 где-то он начал дергаться при переключении передач. Наконец-то смог выкроить время и обратиться в ремонт. Причину нашли довольно быстро, необходима была замена соленоида, так как он был в наличии, то забрал свою ласточку через 4 дня.
Лет семь назад я обратился по поводу ремонта своего авто в автосервис, где с меня содрали деньги и сделали так, что пришлось все переделывать. После этого обращаюсь только в надежные сервисы, мне их рекомендует друг работающий на машине. Когда сломалась моя машина (не мог тронуться с места) по совету друга притащил машину в сервис олдгараж 24, у меня конечно сразу возникло подозрение на коробку. Здесь подтвердили мою догадку и сказали, что починят за пять дней. Сделали вовремя, понравилось, что не нужно было ездить и искать запчасти, а сервис все эти заботы взял на себя. Это очень удобно.
Даниил Шурупов
Когда заметил, что после стоянки появляется маслянистое пятно на земле, то определил течь с коробки автомата, она была мокрая. Обратился в олдгараж24, мне понравилось как мастер Владимир изъясняется, и то, как он меня успокоил сказав, что нет ничего страшного и долов то на пару дней. Так оно и вышло через дня два я уже ездил на своей красавице и был счастлив.
Я была в восторге от профессионализма сотрудников сервиса Oldgrage 24, которые сумели за три дня отремонтировать коробку автомат моей машины. Машина сильно дергалась при езде и не разгонялась. А после ремонта такая она плавная стала, но при этом резвая и летит опять как ласточка.
Отремонтировали АКПП на Кашкае за 3 дня, все четко и быстро. Рекомендую.
Перестала включатся задняя передача на моём "Nissan X-Trail", но спешить покупать новую АКПП я не стал. Узнал, что в этом сервисе ремонтируют коробки передач и поехал на диагностику. Мастер сразу сказал, что коробку можно отремонтировать. Сроки и цена за ремонт меня устроили, оставил машину в сервисе. На следующий день, мне позвонили и сказали, что всё готово. Сервисом остался доволен, никаких проблем.
Перестала включатся задняя передача на моём "Nissan X-Trail", но спешить покупать новую АКПП я не стал. Узнал, что в этом сервисе ремонтируют коробки передач и поехал на диагностику. Мастер сразу сказал, что коробку можно отремонтировать. Сроки и цена за ремонт меня устроили, оставил машину в сервисе. На следующий день, мне позвонили и сказали, что всё готово. Сервисом остался доволен, никаких проблем.
Обычно ремонтом занимается муж, но как назло с коробкой начались проблемы, когда он был в командировке. У нас Ниссан, коробка автомат. Никак назад не сдать было, буксует и все тут, а это и не развернуться, и не припарковаться по человечески. Я даже и не думала, что дело в коробке, думала, что с колесами что-то))) Поехала в сервис, там проблему быстро обнаружили, меня приняли сразу. Что-то поменяли, что именно- толком не поняла, хоть и объясняли. Ну в общем подчинили быстро и недорого, разводить глупую бабу на замену зимнего воздуха в шинах, на летний- не стали.)))
Обычно ремонтом занимается муж, но как назло с коробкой начались проблемы, когда он был в командировке. У нас Ниссан, коробка автомат. Никак назад не сдать было, буксует и все тут, а это и не развернуться, и не припарковаться по человечески. Я даже и не думала, что дело в коробке, думала, что с колесами что-то))) Поехала в сервис, там проблему быстро обнаружили, меня приняли сразу. Что-то поменяли, что именно- толком не поняла, хоть и объясняли. Ну в общем подчинили быстро и недорого, разводить глупую бабу на замену зимнего воздуха в шинах, на летний- не стали.)))
Повезло что сломалась недалеко от сервиса, так как ехать пришлось задним ходом- машина просто отказывалась двигаться вперёд и буксовала. За рулём я всего месяц, и к подобному была не готова.)) Как выяснилось, это довольно распространенная поломка АКПП, просто заел один из клапанов. Починили быстро, заодно поменяли фрикционные диски муфты, так как были уже практически на износе. Теперь буду чаще проверять машину, чтоб подобных оказий не случалось.
yandex.ru
Добро пожаловать на страницу автомобильного сервиса Suzuker!
В основе любого дела, как правило, лежит некоторая идея. В основе работы нашей автомастерской тоже есть идея, о которой мы и расскажем далее, вначале вкратце описав причины её возникновения. Проработав некоторое количество времени в крупных автомастерских, включая дилерские центры обслуживания автомобилей марки Suzuki и получив бесценный опыт, мы пришли к выводу, что сама структура и организация работ в подобных технических центрах не позволяет достичь максимальной эффективности в ремонте и обслуживанию автомобилей. Основной причиной этого, на наш взгляд, является то, что у взаимодействующих сторон, а именно: техцентр, мастер и клиент, имеются слишком разные цели.
Техцентр – крупное юридическое лицо с большим оборотом средств, вынужденное конкурировать с другими подобными центрами и взаимодействовать с органами власти, нацеленное на получение наибольшей прибыли в единицу времени. При этом наличие в штате высококлассных мастеров с одной стороны, и наличие в клиентской базе довольных работой центра автовладельцев, являются второстепенными задачами. А второстепенные задачи на то и второстепенные, что выполнением их можно пожертвовать ради выполнения задачи первостепенной – получения прибыли. Так высококлассных мастеров можно заменить мастерами классом пониже, но при этом нанять одного менеджера, который сможет толково объяснить клиенту, почему решение простой задачи требует массу времени и в разы превосходит ожидания в стоимости. Довольных работой сервиса автовладельцев можно заменить большим потоком приходящих и бесследно уходящих клиентов или теми, кто самостоятельно не может оценить качество работ автоцентра и просто вынужден раз за разом обращаться в привычное для него место, для чего сервису потребуется специалист по рекламе и связям с общественностью.
Мастер – частное лицо, работающее под брендом своей компании и на условиях, которые она ему диктует в одностороннем порядке. Вследствие применения такой схемы работы, мастеру выгодно браться за наименее трудоемкие работы с наибольшей оплатой за нормочас и не выгодно выполнять наиболее трудоемкие с наименьшей оплатой. Представление о трудоемкости и справедливости стоимости работ у мастера и компании, как правило, отличаются, вследствие чего отличается и отношение мастера к разным видам работ, что не может не сказываться на качестве их выполнения. Мастер, как правило, редко непосредственно взаимодействует с клиентом, в связи с чем не имеет собственной, отдельной от сервиса, репутации в клиентской среде (за редким счастливым исключением). В любом случае, клиенты крупных компаний и тем более дилерских техцентров, даже зная и уважая мастера, обслуживающего их автомобиль, сохраняют приверженность самой компании, а не конкретному человеку. Мастеру в этой ситуации выгодно возлагать ответственность за результаты своей личной работы на компанию в целом, а в некоторых случаях ничего другого ему и не остается.
Клиент – так же, как правило, частное лицо, обладающее автомобилем, нуждающимся времонте или плановом техобслуживании. Обращаясь в техцентр, автовладелец нацелен на получение услуг, а так же запчастей и расходных материалов, наивысшего качества по наименьшим доступным ценам в кратчайшие сроки. При этом автовладельцу удобно чтобы в техцентре был бы один человек, отвечающие за все операции с его автомобилем, который мог бы ему вовремя предоставлять всю необходимую для принятия тех или иных решений информацию.
Разница между интересами техцентра, мастера и клиента – это не хорошо и не плохо, это естественное следствие трехстороннего взаимодействия такого типа, накладывающее ограничение на эффективность процесса ремонта и обслуживания автомобилей. Развиваясь и совершенствуясь как технические специалисты, мы неизбежно уперлись в тот предел, совершенствую свои навыки в деле обслуживания автомобилей выше которого и работая в автотехцентре дилера Suzuki, мы не получали существенного роста общей эффективности своей деятельности. Именно поэтому для нас настал черед совершенствовать организационную составляющую собственных работ, логичным следствием чего стало открытие собственного авторемонтного цеха с высокой степенью автономности управления в компании АПС сервис. Работая таким способом, мы стремимся вывести на первый план взаимоотношения клиент-мастер, а функционирование юридического лица подчинить поддержке этих взаимоотношений. Данное начинание призвано снять большинство ограничений в эффективности взаимодействия мастера и клиента, повысив общую культуру обслуживания и удовлетворенности сторон путем воплощения в жизнь ряда наших преимуществ.
suzuker.ru
Диагностика BMW | |
Диагностика электрооборудования | от 2000 руб |
Диагностика ходовой | от 1200 руб |
Диагностика АКПП | от 1200 руб |
Диагностика двигателя | от 2000 руб |
Замена масла в двигателе | от 1200 руб |
Замена топливного фильтра | от 1400 руб |
Замена передних тормозных дисков | от 2600 руб |
Замена масла в АКПП | от 1600 руб |
Замена свечей зажигания | от 1600 руб |
Замена воздушного фильтра | от 500 руб |
Замена передних тормозных колодок | от 1200 руб |
Замена задних тормозных дисков | от 2600 руб |
Замена охлаждающей жидкости | от 1800 руб |
Замена салонного фильтра | от 400 руб |
Замена задних тормозных колодок | от 1200 руб |
Замена тормозной жидкости | 1800 руб |
Замена масла в ГУР | от 1600 руб |
Мойка радиаторов | от 4500 руб |
Сход развал BMW | |
Сход развал | от 2900 руб |
Диагностика сход развала | от 1800 руб |
Ремонт двигателя BMW | |
Замена форсунок | от 1000 руб |
Замена цепи ГРМ | от 8000 руб |
Удаление сажевого фильтра BMW | от 12000 руб |
Ремонт стартера | от 3000 руб |
Замена маслосъемных колпачков | от 18000 руб |
Замена ТНВД | от 5000 руб |
Замена двигателя | от 28000 руб |
Ремонт генератора | от 4000 руб |
Замена генератора | от 1500 руб |
Кузовной ремонт BMW | |
Ремонт бампера | от 500 руб |
Ремонт переднего крыла | от 1000 руб |
Ремонт капота | от 2000 руб |
Ремонт заднего крыла | от 3000 руб |
Ремонт крышки багажника | от 1000 руб |
Ремонт передней двери | от 1500 руб |
Ремонт задней двери | от 1500 руб |
Покраска бампера | от 6000 руб |
Покраска переднего крыла | от 5000 руб |
Покраска капота | от 8000 руб |
Покраска заднего крыла | от 7000 руб |
Покраска крышки багажника | от 5000 руб |
Покраска передней двери | от 6000 руб |
Покраска задней двери | от 6000 руб |
Покраска накладки порога | от 3500 руб |
Ремонт электрики BMW | |
Обновление ПО BMW | от 2000 руб |
Ремонт электропроводки | от 1000 руб |
Диагностика утечки тока | от 2000 руб |
Ремонт блока FRM (ФРМ) | от 12000 руб |
Ремонт ABS | от 7000 руб |
Диагностика неисправностей | от 1200 руб |
Ремонт парктроников | от 800 руб |
Ремонт блока DME/DDE | от 5000 руб |
Замена электронных блоков | от 2000 руб |
Замена блока EWS | от 5000 руб |
Привязка электронного ключа | от 3000 руб |
Заправка кондиционера BMW | |
Заправка кондиционера | от 2600 руб |
Дезинфекция кондиционера | от 1800 руб |
Замена радиатора кондиционера | от 3000 руб |
Замена осушителя | от 1500 руб |
Замена трубок охлаждающего контура | от 1000 руб |
Ремонт подвески BMW | |
Замена ступицы | от 2500 руб |
Замена сайлентблока рычага | от 1600 руб |
Замена рычага | от 1200 руб |
Замена пружин | от 1800 руб |
Замена стоек стабилизатора | от 600 руб |
Замена амортизатора | от 1800 руб |
Замена подушки двигателя | от 1800 руб |
Замена приводного вала колеса | от 2000 руб |
Русификация BMW | |
Русификация | от 2000 руб |
Обновление карт навигации | от 500 руб |
FSC код | от 3000 руб |
Кодирование BMW | |
Кодирование | от 2000 руб |
Программирование | от 2000 руб |
Дооснащение BMW | |
Подогрев руля | от 5000 руб |
Доводчик багажника | от 7000 руб |
Установка телефона | от 10000 руб |
Защитная пленка | от 1000 руб |
Установка LED оптики | от 10000 руб |
Электропривод багажной двери | от 12000 руб |
Установка ЖК приборной панели | от 5000 руб |
Тонировка | от 3000 руб |
Разблокировка TV и DVD в движении | от 2000 руб |
Доводчики дверей | от 8000 руб |
Установка камеры заднего вида | от 4000 руб |
Установка CIC, NBT | от 15000 руб |
Установка противоугонного оборудования собственной разработки | от 5000 руб |
Ремонт АКПП BMW | |
Ремонт гидротрансформатора | от 6000 руб |
Ремонт мехатроника | от 5500 руб |
Ремонт АКПП BMW | от 15000 руб |
Замена АКПП BMW | от 7000 руб |
Сброс адаптаций АКПП | от 1200 руб |
Удаление катализаторов BMW | |
Замена катализаторов | от 6000 руб |
Замена на пламегаситель | от 12000 руб |
Программирование ЕВРО 2 | от 3000 руб |
Шиномонтаж СВАО | |
Снятие/Установка колеса | от 90 руб |
Монтаж/Демонтаж колеса | от 90 руб |
Балансировка колес | от 120 руб |
Устранение дефектов дисков | от 1000 руб |
Сезонная замена шин | от 1500 руб |
Ремонт прокола колеса | от 150 руб |
Мойка колес | от 400 руб |
Пакеты для колес | от 50 руб |
Мойка СВАО | |
Мойка кузова | от 350 руб |
Комплекс | от 500 руб |
Пылесос | от 150 руб |
Мойка моторного отсека | от 400 руб |
Влажная уборка салона | от 200 руб |
Химчистка салона | от 3000 руб |
Чистка багажного отделения | от 100 руб |
Полировка кузова | от 12000 руб |
Полировка фар | от 800 руб |
Полировка декоративных элементов | от 1000 руб |
Техническая мойка кузова | от 150 руб |
Чистка стекол | от 100 руб |
bmwremont.com