Выбираем самый недорогой автомобиль с коробкой-автомат. Самый дешевый авто с акпп
Малолитражки с автоматической коробкой передач: как выбрать видео
Малолитражный автомобиль в сочетании с АКПП – это экономный и удобный транспорт для каждого автолюбителя. Большей популярностью данный вид транспорта пользуется у прекрасной половины человечества, многие модели подходят на роль семейного авто.
Общие характеристики
Малолитражным автомобилем называют малогабаритные машины, для которых характерны маневренность и экономичность. К тому же, небольшие авто имеют невысокую стоимость.На данный момент малолитражки с автоматической коробкой передач очень востребованы. Малолитражка определяется объемом двигателя от 0,85 до 1,6 л, весом от 700 до 1 тыс. км. Автомобиль такого вида чаще всего имеет передний привод и переднее продольное расположение. Варианты с поперечным или задним передним расположением мотора почти не встречаются. Автокузов рассчитан на 4-5 пассажиров, в среднем расход горючего 7-9 л/100 км.Чаще пользуются спросом две разновидности коробки передач – автоматическая и роботизированная. Робот относится к разряду автоматов. Это обусловливается тем, что для неопытных водителей коробка автомат настоящая находка и спасение. Управление автоматом облегчает вождение, и такие машины больше подходят для езды по городу.Малолитражные авто — представители экономного класса. Не каждый может позволить себе приобрести дорогой автомобиль. Поэтому лучший вариант – купить экономичное авто и наслаждаться комфортной ездой. Бюджетный вид транспорта на сегодняшний день находится в условиях жесткой конкуренции. Соответственно производители стараются улучшить качество своей продукции. Это приводит к тому что бюджетные автомобили не уступают моделям среднего класса. Увеличиваются габариты, улучшается дизайн, перенимаются технологии.
ЗАЗ Chance
Бюджетник, который уже трижды поменял имя. Первое название модели — Daewoo Lanos, потом Chevrolet Lanos. После того как Daewoo стала выпускаться на Украине Запорожским автозаводом получила имя ZAZ Chance. К сожалению, изменились многие элементы, корейское производство поменялось на украинское. Это частично повлияло на качество.Характеристика:• тип кузова — седан;• двигатель объем 1.4-101 л. с.;• 4-ступени гидромеханической трансмиссии;• передние противотуманные фары, ГУР, одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, система кондиционирования, центральный замок.Сегодня Chance — один из самых приемлемых по цене автомобилей с коробкой «автомат», в том числе среди машин с двумя педалями.
Lada Granta
Бюджетный авто ВАЗа — яркий представитель семейства моделей Lada. Гранта — первейший представитель современной машины с АКПП отечественного производства.Характеристика:• тип кузова — седан и лифтбек;• двигатель объем 1.6-98 л. с.;• 4-ступени коробки от Jatco, 5-ступенчатый робот;• система ABS и электроусилитель руля, система кондиционирования;• много отечественных разработок.Lada Granta – один из отечественных авто, который можно приобрести по доступной цене. Приемлемое качество сборки, удобный салон, усовершенствованный кузов.
Lada Kalina 2
Обновленная версия известной модели ВАЗа, прежде лидер российских продаж. Автоматическая трансмиссия рассчитана на Калину 2 лишь в люксовой комплектации, а стоимость машины приравнивается к иномарке.Более современное авто из всех российских автомобилей, по всем характеристикам превосходит Granta. Отличный отечественный автомобиль, хоть и не достает до уровня иностранных марок.Характеристика:• двигатель 1.6, кузов универсал — 98 л. с.; хэтчбек – 87 л. с.;• 4- ступени гидромеханической трансмиссии;• противотуманники, иммобилайзер, подушка безопасности водителя и пассажира спереди, дистанционный центральный замок, климатическая система, мультимедиа.Lada Kalina 1– еще один автомобиль отечественного производителя. Почти все автомобили этого семейства с АКПП, кроме Cross универсала.
RAVON R2
Еще один дешевый на отечественном рынке авто с коробкой автомат. Производится в Узбекистане, новая версия III поколения Chevrolet Spark. Мотор и немалая часть составляющих узбекского производства. Характеристика:• кузов хэтчбек А-класса;• двигатель объем 1.25-85.5 л.с.;• 4-ступени коробки Aisin;• электрический рулевой усилитель, передние подушки безопасности, система ABS, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей.Автомобиль имеет внешний вид современной городской малолитражки. Отличается прекрасным сочетанием цены с качеством. Дизайн экстерьера и интерьера Ravon R2 не уступает дорогой иномарке.
Daewoo Gentra
Еще один узбекский автомобиль от производителя Uz-Daewoo. Седан С-класса представляет собой обновленный вариант Chevrolet Lacetti, снятого с производства.Характеристика:• тип кузова — седан;• объем двигателя 1.5-105 л. с.;• 6-ти ступенчатая коробка;• передний привод;• 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, рулевая колонка с регулировкой по высоте, кондиционер.Выпускается с 2013 года. Собирают автомат для Daewoo Gentra исключительно в Корее.
Peugeot 107/Citroen C1
Близнецы на первом месте в списке «стопроцентных иномарок» класса А. Стильные и небольшие модели. Удобны для поездок по городу, например, в школу или на работу.Тип подвесок и тип рулевого управления скопированы у второго поколения Toyota Yaris. Особое внимание занимает наличие роботизированной КПП, к ней требуется индивидуальный подход при эксплуатации. Характеристика:• тип кузова — хэтчбек;• объем мотора 1.0-68 л. с.;• 5-ступенчатая коробка-робот;• Электропакет, система ABS, рулевой усилитель, 2 подушки безопасности.Братья Citroen C 1 и Peugeot 107 вызывают симпатию, прежде всего, своим внешним видом. Общие характеристики вполне могут посоревноваться с некоторыми авто высшего класса. Мотор от Toyota зарекомендовал себя высокой экономичностью и надежнее многих других двигателей местного производства.
Renault Logan/Sandero
Довольно вместительная, надежна, несложна в эксплуатации и управлении модель. Renault, разработанный совместными усилиями с Dacia Logan и Sandero, стал первопроходцем обновленной французским производителем румынской марки. Logan – первая модель из класса иномарок-бюджетников. К его уровню стали приравнивать выпущенные позже Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris.Характеристика:• тип кузова — хэтчбек, седан;• двигатель объем 1.6-103 л. с.;• 4-ступени гидромеханической трансмиссии;• комплектация слабая: кондиционер, ГУР, подушка безопасности, электростеклоподъёмники передних дверей, защита картера.Рено с удовлетворительным оснащением и автоматом обеспечит комфортной ездой по отечественным дорогам. АКПП четырех ступеней доступна в комплектациях Privilege, Luxe Privilege и Confort. Ремонт Логана обходится дешевле, в сравнении с другими малолитражными машинами. Эта модель и ценой ниже, и в эксплуатации проще.
Hyundai Accent
Корейская модель, выпуск производится в Таганроге, а реализовывается посредством дилерской сети ТагАЗ. Появилась модель впервые в 2000 году. Акцент II поколения, по причине приемлемой цены и высокого качества потребления, имеет спрос.Характеристика:• тип кузова — седан;• объем мотора 1.5-102 л.с.;• 4-ступенчатый автомат;• передний привод;• кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер.Учитывая то, что эта модель морально и технически устарела, благодаря своим качествам продолжает пользоваться спросом.
Hyundai Solaris
Малолитражка производства Кореи, последователь автомобиля четвертого поколения Accent. Выпускает завод Hyundai-Kia недалеко от г.Санкт-Петербурга. Достаточно комфортабельная подвеска, после некоторых доработок позволяет легко управлять Солярисом.Характеристика:• тип кузова — седан;• объем двигателя 1.4-107 л. с.; 1.6-123 л. с.;• 4 и 6-ти ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;• Электропакет, система ABS, 2 подушки безопасности, ГУР; во втором варианте комплектации: 6 подушек безопасности.Хендай Солярис — городской автомобиль, отличающийся практичностью, создан специально для использования в дорожных и климатических условиях нашей страны. Динамика хромает, но комфорт на уровне. Присутствует ощущение уверенности при поездке на любых дорогах.
akppgid.ru
Дешевые малолитражки: автомобили с АКПП
В настоящее время, когда стоимость топлива все время растет, автовладельцы активно пересматривают бюджет. При этом вместо решения пересаживаться на общественный транспорт многие переводят авто на газ или приобретают недорогие малолитражные автомобили. Малолитражками принято называть компактные автомобили с рабочим объемом двигателя менее 1.5л.
С учетом популярности подобных моделей, каждый автопроизводитель имеет свою линейку таких автомобилей. Несмотря на более доступную цену, малолитражки мало чем отличаются от других авто, особенно в сравнении с более дорогим сегментом.
Подобные модели также имеют различные комплектации (от базовых, оборудованными механическими коробками передач, до максимальных с климат — контролем, автоматическими коробками передач или роботизированными КПП). Далее мы рассмотрим самые популярные и доступные версии, то есть дешевые малолитражные автомобили автомат, которые являются экономичными, удобными и распространенными.
Читайте в этой статье
Малолитражка: машина с автоматом для повседневной эксплуатации
Итак, в данной статье мы будем говорить о тех моделях, стоимость которых в базовой версии находится в пределах 400 — 500 тыс. рублей (для новых автомобилей), а также в пределах 200 — 380 тыс. рублей (для подержанных авто). При этом на вторичном рынке цена напрямую будет зависеть от состояния и марки автомобиля.
Сразу отметим, в этом ценовом сегменте представлено немало автомобилей разных производителей. Более того, малолитражки или так называемые «малометражки» авто автомат пользуются большой популярностью не только среди автоледи. Сегодня за рулем компактного авто можно встретить немало мужчин.
- Первым в списке оказывается Chevrolet Spark 0.8 АТ. Пятидверный хэтчбек производства Южной Кореи, детище концерна GM. Автомобиль с двигателем мощностью 52 л. с. и объемом 0.8 литра, оснащенный четырехступенчатой коробкой автомат, развивает скорость до 135 км/ч. На Spark установлена подушка безопасности водителя, имеется память настроек боковых зеркал, кондиционер. Цена на подержанный автомобиль 2007-2011 года с пробегом 50-100 тыс. км будет составлять порядка 200-270 тыс. рублей. Версия с более мощным ДВС на автомате (с объемом двигателя 1литр и мощностью 67 л. с.) стоит порядка 380-400 тыс. рублей.
- Еще одной популярной малолитражкой из Южной Кореи является KIA Picanto с коробкой автомат. Это стильный пятидверный хэтчбек с неплохим оснащением. Данная «малолитражка» с мотором мощностью 65 л. с. и объемом 1.1 литра развивает скорость до 146 км/ч. Цена нового автомобиля начинается от 340 тыс. рублей, за подержанный могут попросить намного меньше (все зависит от состояния, пробега и года выпуска). Например, автомобиль с пробегом 100 тыс. км. 2008 года выпуска на момп6нт написания статьи можно приобрести за 285 тыс. рублей.
- Nissan Micra 1.2 AT– бюджетный пятидверный хэтчбек с четырехступенчатой автоматической коробкой передач третьего поколения от японской компании Nissan. Автомобиль с мощностью двигателя 80 л. с. и объемом 1,2 литра развивает максимальную скорость 161 км/ч. Цены на подержанные автомобили Nissan Micra 1.2 AT 2004 — 2007 года с пробегом от 80тыс. км. до 160тыс. км. в среднем будет составлять 250 — 360 тыс. рублей. К сожалению, автомобили четвертого поколения в России не выпускаются.
- Компактная «малометражка» автомобиль АКПП FIAT Panda – продукт итальянской фирмы Fiat, получивший в 2007 году звание самого лучшего авто в Европе. На автомобили первого и второго поколения с бензиновым мотором мощностью 60 л. с. и объемом 1,2 — 1,3 литра устанавливались автоматические коробки передач. Сегодня цена хэтчбека FIAT Panda в максимальной комплектации (подушка безопасности, ABS, EBD, кондиционер, атермальное остекление и т.д.) 2007 -2008 года выпуска колеблется от 180 тыс. до 250 тыс. рублей (зависит от состояния и пробега автомобиля).
- Fiat Grande Punto с автоматической коробкой – еще один довольно популярный хэтчбек от концерна Fiat, построенный на платформе GM Fiat Small совместно с инженерами Fiat и GM. Автомобиль в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 77 л. с. развивает максимальную скорость 165 км/ч. Цена FIAT Grande Punto автомат с пробегом 100- 120 тыс. км 2007-2008 года выпуска колеблется в пределах 220-290 тыс. рублей.
- Четырехдверная малолитражка с автоматом Rаvon Nexia R3 2017-2018 года выпуска построена на платформе Chevrolet Aveo первого поколения. Седан с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 107 л. с. имеет шестиступенчатую коробку автомат.
Расход топлива в городском цикле составляет 8.0 — 9.3 литра на 100 км. Цена нового автомобиля Rаvon Nexia R3 1.5 Elegant AT6 находится в пределах 599 тыс. рублей. Подержанный автомобиль в хорошем состоянии с автоматической коробкой 2016 года выпуска с пробегом 20-30 тыс. км можно пробрести за 470-499 тыс. рублей.
- Hyundai Solaris (Accent) автомат – малолитражка производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Седан в комплектации с пятиступенчатой АКПП, бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 107 л. с. развивает скорость до 170 км/ч. Hyundai Solaris (Accent) 1999-2012 года выпуска с четырехступенчатым автоматом оснащались бензиновыми моторами объемом 1,3 -1,5литров.
Читайте также
Что в итоге
Как правило, малолитражка (машина с автоматом), является оптимальным решением для города. Такие авто в версии с АКПП обычно имеют максимальную комплектацию, тогда как аналоги с МКПП могут быть оснащены достаточно бедно. При этом ошибочно полагать, что компактный автомобиль является некомфортным или небезопасным. Если не рассматривать самые дешевые модели из Китая, зачастую после покупки такого авто владелец получает достаточный уровень комфорта и безопасности.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды и типы АКПП. Из этой статьи вы узнаете о разновидностях автоматических коробок передач, а также какие плюсы и минусы имеет тот или иной тип автоматической трансмиссии.Главное, правильно выбрать автомобиль «под себя», тщательно изучить рынок, уделить внимание типу АКПП на той или иной малолитражке. Важно заранее ознакомиться с техническими особенностями и характеристиками, а также изучить сильные и слабые стороны автомобиля.
Напоследок отметим, что малолитражка с автоматом, особенно с учетом спокойного стиля езды, позволяет добиться экономии в плане расхода топлива, так как имеет сравнительно небольшой объем двигателя. При этом также важно понимать, что запчасти, а также цены на ремонт и обслуживание таких авто не сильно отличаются от более крупных и габаритных моделей.
Читайте также
krutimotor.ru
Семь самых дешевых машин с «автоматом»
«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.
RAVON R2
Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.
Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.
Цена: 369 000 рублей.
LADA Granta
С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.
При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.
Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).
LADA Kalina
Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.
Цена: от 481 400 рублей.
Lifan Smily New
Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.
Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.
Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.
Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).
Datsun mi-DO
Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.
Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.
Цена: 512 000 рублей.
Renault Logan и Sandero
Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.
Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).
www.ufa.kp.ru
Самый дешевый авто с АКПП в России
Самый дешевый автомобиль с АКПП в России — это теперь Ravon R2. Думаете, это «китаец»? А вот и не угадали. Автомобильная компания Ravon — это всё та же хорошо нам знакомая UzDaewoo из Узбекистана. Они решили ребрендиться и сменить имидж.
Конечно, новым назвать компакт-хетчбэк Ravon R2 можно лишь с большой натяжкой. По большому счету, это лишь слегка перелицованный Chevrolet Spark предыдущего поколения (так называемый M300, или третье поколение, он же Chevrolet Beat). В отличие от Матиза (и прежних поколений Спарка), в этом используется вместо слегка переработанной корейцами платформы Сузуки — собственная платформа GM Global Small Vehicles platform, так называемая Gamma II (вы ее хорошо знаете по Chevrolet Aveo, он же Daewoo Kalos). По факту это слегка переработанная платформа старой Опель Корсы — что вообще-то неплохо.
Как бы то ни было, на отечественном рынке данный автомобиль с АКПП теперь можно купить по цене от 369 тыс. рублей. Причем за эту сумму предлагается хетчбэк не с какой-то 800-кубовой перделкой, а с 1.2–литровым мотором на 85 «лошадей» и классическим 4-ступенчатым автоматом. Уже в базовой комплектации авто имеет две подушки безопасности, ABS, аудиосистему, усилитель руля и дистанционный центральный замок. Даная комплектация будет доступна с марта этого года.
Салон Ravon R2Позже появятся еще два варианта – Optimum и Elegant, с кондиционером и всякими грелками пупка. Максимальная комплектация получит 6 подушек безопасности, электроподогрев сидений, электропакет, парктроник и т.д. Производитель обещает на данное авто гарантию в 3 года или 100 тыс.км. (привет ТАЗу).
Для тех, кто не понял до конца, говорю сразу: Ravon R2 доступен только с АКПП и только с мотором 1.2 литра. Никаких версий «с ручкой» и с мотором поменьше — нет. Хотите ручку и маленькие моторы — берите Матиз (соответственно у Матиза больше никогда не будет АКПП).
Визуальное сравнение размеров Ravon R2Ravon R2 существенно крупнее и просторнее Матиза (платформа от Авео и Корсы — сказывается). Так что машина весьма интересная — тем, кто хочет АКПП занедорого. И конечно, эта машина закрывает вопрос с АКПП на Калине.
Вообще, конечно, практически за те же деньги (точнее, за 379 тыр) уже с апреля можно будет взять Ravon Nexia R3. Это совсем не та Нексия, которую вы знали — это бывший Chevrolet Aveo собственной персоной, морда от хэтчбека, зад от седана. Но за эти деньги он, конечно, будет с ручной коробкой. Ravon Nexia R3 оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем экокласса «Евро-5» мощностью 107 л. с. (на момент написания материала соответствующие технические данные опубликованы на официальном сайте Ravon). Мотор может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
439 тыр стоит Ravon Gentra (бывшая Lacetti) — тоже с АБС и подухами и тоже без кондея. Она намного крупнее, это полноразмерный гольф-класс — но в ней нету АКПП. Точнее, АКПП есть — но уже за 619 тыр.
Вот такие расклады.
А теперь давайте я немного повангую. Ravon R3 (Aveo седан) за 379 тыр будет с АБС и подухами, противотуманками и всяким таким, и с мотором 107 кобыл. Отгадайте, сколько стоит одноклассная с ним Калина (точнее, Гранта) в близкой комплектации? Дороже, и значительно. Мотор 21127 (106 кобыл) вообще ставится только на верхние «Гранты». Ну и кто ее после этого будет покупать?
А если узбеки догадаются дефорсировать мотор прошивкой до 99 кобыл — то будущее ВАЗа становится совсем печальным.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
russianpulse.ru
Семь самых дешевых машин с «автоматом»
«Механика» - вчерашний день! Ну сколько можно выполнять эти парадоксальные движения левой ногой и правой рукой?! Поездивший на машине с двумя педалями уже вряд ли захочет назад, а ворчуны и приверженцы стариковских воззрений на автомобиль, будто в нем должно быть все ручное, чаще всего, просто слаще пареной репы ничего не ели. Многие из покупателей авто с МКПП делают это из-за меньшей цены. Поэтому «Комсомолка» решила сделать подборку самых дешевых «автоматических» легковушек. И подсказать, что за коробки на них стоят.
RAVON R2
Самая дешевая машина с «тяпкой» (ручную коробку в противовес именуют «мешалкой») - родом из Узбекистана. Иномарка, ничего не скажешь. Раньше это был Chevrolet Spark, но машины с таким названием в России больше не продаются. Их же назвали по-другому и слегка видоизменили, словом, поменяли шило на мыло.
Коробка передач у этой машины - классический 4-ступенчатый «автомат». Он ставится в пару к 85-сильному мотору объемом 1,2 л. Ураганным разгоном такая машинка не похвастает (12,4 сек. до 100 км/час), да ей и не нужно. Главные ее «фишки»: маленькие размеры и дешевизна.
Цена: 369 000 рублей.
LADA Granta
С недавних пор вместо японского 4-ступенчатого «автомата» на «Лады» начали ставить роботизированные коробки АМТ. Это обычная вазовская 5-ступенчатая «механика» (даже фирменный вой сохранился), но к ней приделаны механизмы от немецкой компании ZF, которые выжимают сцепление и переключают передачи вместо водителя. Такие коробки называют автоматизированными или просто «роботами». В «Гранте» она ставится к 106-сильному мотору.
При управлении такой машиной вы почувствуете отличие от обычного «автомата»: машина не спешит катиться вперед сама, пока вы не надавите на газ, а еще может начать откатываться, если вы встали под наклоном в горку, так что будьте внимательнее. Ну и провалы при переключении передач тут очень заметные. Зато АМТ экономичнее механики в расходе топлива, и сама коробка дешевле «автомата» на десятки тысяч рублей.
Цена: от 473 600 рублей (5-дверная Granta стоит на девять тысяч дороже).
LADA Kalina
Kalina - та же Granta, если отбросить мелочи. Только «Калина» чуть краше, ну и кузов у нее покороче. Эти ягодки тоже первоначально оснащались «автоматами» и 98-сильными моторами, такие машины еще можно найти в продаже. Но основная масса «автоматических» версий все же имеет 106-сильный мотор и коробку АМТ. Пожалуй, из отечественных машин эта модель больше всего подходит на роль женского автомобиля, то есть ей удобная коробка по зарез нужна.
Цена: от 481 400 рублей.
Lifan Smily New
Смешной китайчонок оснащается коробкой другого типа - вариатором. Этот тип коробок принято называть бесступенчатой трансмиссией или сокращенно - CVT. В технические дебри лезть не будем, но у нее действительно нет ступеней, а вращение передается ремнем или цепью. Такой тип передачи придумал еще Леонардо да Винчи.
Благодаря простоте коробки эти весьма надежны, но у них есть свои заморочки. Например, им свойственно подвывать, и с мощными моторами работать они не могут.
Но для «Лифана» это совсем не проблема, моторчик у него хилый - объемом 1,3 л мощностью 88 л. с.
Цена: 484 900 рублей (машины 2014 года выпуска - 439 900).
Datsun mi-DO
Это та же самая Lada Kalina, только с эмблемой Datsun. Не верьте рассказам, будто наши «Лады» делают соотечественники при помощи кувалды и матерка, а их «Датсуны» собирают привезенные вахтовым методом японцы в перерывах между любованием цветением сакуры и занятиями каллиграфией. В реальности эти машины идут по одной нитке конвейера. Да только японцы не согласились ставить коробку АМТ на свои автомобили, их родной проверенный временем простой 4-ступенчатый «автомат» Jatco их сердцу ближе.
Действительно, плавность хода с ним лучше, при этом назвать его тормозным будет несправедливо. И это при том, что mi-DO оснащается 87-сильным вазовским мотором. Он хоть и слаб, но на деле весьма тяговит.
Цена: 512 000 рублей.
Renault Logan и Sandero
Французы из Тольятти (модель нынешнего поколения собирают на АВТОВАЗе) тоже недавно получили роботизированные коробки. Это антикризисное решение, чтобы сделать машины дешевле. Но «робот» не российский, а их, французский, хотя в принципе очень похож, тоже 5-ступенчатый с обычным сцеплением. И ставится он в пару к «младшему» 82-сильному мотору. Но есть такие же машины с 4-ступенчатым «автоматом», только он полагается к 102-сильному двигателю, в результате машина оказывается дороже почти на 50 тысяч. То же самое и у хэтчбека Renault Sandero, только эти машины будут немного дороже.
Цена: от 537 990 рублей (Sandero - от 571 990).
www.izh.kp.ru
Составлен ТОП самых дешевых автомобилей в РФ с «автоматом»
На прошлой неделе Daily-Motor.Ru публиковал ТОП самых доступных иномарок на российском авторынке в декабре, в котором, как и в рейтинге издания «Автовзгляд», составивших на днях десятку самых дешевых автомобилей с «автоматом» в России, лидер оказался одним и тем же.
Самой доступной новой легковушкой в РФ с АКП, как и самой дешевой иномаркой, остается Ravon R2. Узбекский седан с 1,2-литровым 85-сильным мотором оснащается «автоматом» уже в «базе». Ценник на автомобиль стартует от 469 тысяч рублей.
Строчкой ниже расположился седан Lada Granta – с 5-ступенчатым «роботом» и 1,6-литровым 106-сильным мотором. Автомобиль в таком оснащении продается в России по стоимости от 484 тысяч 600 рублей.
Третья строчка этого рейтинга оказалась за хэтчбеком Lada Kalina. Цена этой модели с тем же, что и у «Гранты», 5-диапазонным «роботом» в комплектации «Классик» стартует от 511 тысяч 400 рублей.
Четвертая позиция досталась китайскому «хэтчу» Brilliance h330, который с «автоматом» в России продают по цене от 514 тысяч 900 рублей, а пятая японскому Datsun on-DO с 87-сильным двигателем и 4-ступенчатой классической АКПП по стоимости от 526 тысяч рублей.
В ТОП-10 самых дешевых новых легковушек с «автоматом» также вошли: Ravon Nexia (от 549 тысяч рублей), Ravon R4 (от 559 тысяч рублей), Datsun mi-DO (от 567 тысяч рублей), Lada Vesta седан (от 604 тысяч 900 рублей) и Ravon Gentra (от 609 тысяч рублей).
daily-motor.ru
Выбираем самый недорогой автомобиль с коробкой-автомат
Портал Kolesa.ru узнает, какую наименьшую сумму необходимо издержать, чтоб с комфортом передвигаться по «пробочным» мегаполисам, ничего не делая правой рукою и левой ногой.
Рассматривая покупку нового автомобиля, даже самые конкретные любители «механики» все почаще не против пересесть в автомобиль с автоматической коробкой. Задумчивость неких «автоматов» уже издавна никого не стращает: какая разница, с какой скоростью переключаются передачи в «автомате», когда стоишь в пробке? Секундные утраты в динамических свойствах тоже не большая жертва: с введением новых штрафов, лихачить на дорогах общего использования стало очень недешево. На 1-ый план выходит главное достоинство «автомата» — комфорт движения.
Ну и сами дилеры содействуют популяризации автоматических трансмиссий. Если какая-то модель поставляется на выбор с 2-мя коробками, то на тест-драйве почти всегда оказывается версия конкретно с «автоматом». Так что будущие покупатели, решившие приобрести понравившуюся модель с МКП, после пробной поездки начинают думать.
Но, часто версия с «автоматом», по сопоставлению с таковой же моделью с «ручкой», поставляется с более массивным движком и в более дорогой комплектации, что автоматом поднимает стоимость избранной модели и выбивает её из запланированного на покупку бюджета.
Производители автомобилей тенденцию к автоматизации оценили и отреагировали довольно оперативно. На сегодня, фактически все мировые автогиганты поставляют свои пользующиеся популярностью модели с кандидатурой обычной механической коробке. Что уж гласить? Даже АвтоВАЗ анонсировал выход Lada Granta с «автоматом» летом 2012 года.
И конкретно российская «народная» модель может стать самым легкодоступным автомобилем с автоматической коробкой. Ведь приблизительная стоимость таковой Гранты не должна превысить 350 000 рублей.
А какую машину с знаками «АТ» в прайс-листе можно приобрести сейчас за идентичные средства? Попробуем узнать
ZAZ Chance
Некогда пользующийся популярностью корейский автомобиль, который за свою историю успел три раза поменять заглавие и, на сегодня, перевоплотиться в «Запорожец», является самой дешевый машиной, которую можно приобрести в выполнении с 2-мя педалями. И это будет версия не для людей с ограниченными способностями.
Шанс поставляется с движком 1.4 мощностью 101 лошадиная сила и четырехступной гидромеханической коробкой. Правда, базисная комплектация автомобиля так умеренна, что дилеры вчеркивают в перечень оснащения даже противосолнечные козырьки и подстаканники.
Стоимость в Рф: от 349 000 рублей.
Хэндэ Accent
Ещё один корейский долгожитель, выпуск которого налажен в Таганроге, а реализация осуществляется через дилерскую сеть ТагАЗа. В первый раз Акцент второго поколения был представлен публике в 2000 году и в Рф воспользовался стабильно высочайшим спросом, благодаря неплохим потребительским качествам и низкой стоимости.
Не считая морального и технического устаревания, все положительные свойства модели сохранились и до наших дней. Под капотом Акцента движок 1.5 (102 л.с.) и черехступенчатый «автомат». Причём, даже базисная комплектация смотрится полностью презентабельно: гидроусилитель управляющего управления, фронтальные электростеклоподъемники, кондюк и иммобилайзер.
Стоимость в Рф: от 422 700 рублей.
Peugeot 107/Citroen C1
Если размер багажника и объем салона не главный аспект при выборе автомобиля, то можно разглядеть и пару городских компактов из Франции. Близняшки Peugeot 107 и Citroen C1 завлекают, сначала, своим игрушечным видом. Но по своим техническим чертам могут поспорить и с автомобилями классом выше.
Литровый тойотовский мотор мощностью 68 лошадиных сил отличается надёжностью и экономичностью. А вот состыкованный с ним пятиступный «бот» настоящей кандидатурой «автомату» не будет. Базисная комплектация по европейской традиции нацелена на безопасность: Абс, две подушки безопасности, усилитель руля и электропакет. За кондюк и магнитолу придётся доплачивать.
Стоимость в Рф: от 428 000 рублей.
Рено Logan/Рено Sandero
Не стоит мыслить, что дешевый автомобиль с «автоматом» будет или небольшой, или «старенькый». Полностью современные авто, разработанные к тому же с прицелом на русский рынок, можно отыскать в салонах Рено. И Logan, и Sandero владеют массой потребительских свойств, которые очень ценятся русскими автомобилистами.
С «автоматом» и хэтчбек, и автомобиль поставляются с движком 1.6 (103 л.с.). Правда, комплектация обоих автомобилей принудит заглянуть и в перечень дополнительных опций. В «базе» только одна водительская подушка, ГУР, фронтальные электростеклоподъёмники, также защита картера.
Стоимость в Рф: от 443 500 рублей.
Шевроле Spark
Корейский «карапуз» более всего известен тем, что успел засветиться в одной из основных ролей южноамериканского бестселлера «Трансформеры». Футуристическая наружность и колоритная цветовая палитра точно не оставят без внимания водителя этого автомобиля.
Литровый движок с 68 «лошадями» и всеполноценным «автоматом» не наделяет Spark выдающейся динамикой. Зато базисное оснащение одно из самых богатых в данном обзоре. В малогабаритном хэтчбеке есть всё, что нужно для комфортабельного передвижения по городку.
Стоимость в Рф: от 448 500 рублей.
Хэндэ Solaris
Блокбастер русского рынка, который в 2011 году разошёлся практически стотысячным тиражом, заслужил собственный титул легитимно. Симпатичная наружность, полностью удачный салон, большой багажник и доступная стоимость сделали своё дело. Необходимо отметить и довольно комфортную подвеску, которая после доработок позволила Соларису ещё и хорошо управляться.
Базисный движок 1.4 (107 л.с.), состыкованный с автоматической коробкой, предназначен для медленных водителей. Но, для городской эксплуатации даже такового тандема полностью хватает. Ещё бы базисную комплектацию расширить. А так, только Абс, 2 «подушки», ГУР и электропакет.
Стоимость в Рф: от 468 000 рублей.
Kia Picanto
Ещё один корейский субкомпакт, который может похвастать богатым базисным оснащением: Абс, передние подушки безопасности, кондюк, магнитола, обогрев сидений, электропакет и бортовик. Не каждый автомобиль классом выше оснащён так же, как Пиканто.
Движок 1.2 (85 л.с.) наделяет лёгкий автомобильчик неплохими высокоскоростными чертами, а автоматическая коробка остаётся плавной даже при активном движении. Правда, и цена Picanto за весь набор положительных моментов соответственная.
Стоимость в Рф: от 479 900 рублей.
Kia Rio
Всё чего не хватало базисному оснащению Соляриса, есть у его «двоюродного брата» Rio. Соплатформенный автомобиль отличается ещё и поболее брутальной наружностью, потому создатели позиционируют его как автомобиль для более юный публики.
Техническое оснащение копирует Solaris. Тот же движок 1.4 мощностью 107 лошадиных сил, тот же четырехдиапазонный «автомат» и та же меланхоличность в реакциях на педаль акселератора. Стоимость, по сопоставлению с «собратом», возросла на цена прибавленных опций, а именно, кондюка.
Стоимость в Рф: от 499 900 рублей.
Шевроле Aveo
Некогда корейский Daewoo Kalos, очутившийся под крылом южноамериканского гиганта Шевроле, сменил не только лишь имя, да и фамилию, которая стала более благозвучной для российского уха. Средний во всех смыслах автомобиль в Рф популярен благодаря низкой стоимости на версии с «механикой».
Автоматическая коробка доступна только в самой богатой комплектации с движком 1.4 (101 л.с.). Оснащение таковой версии и правда имеет всё, что нужно для беспечной и комфортабельной жизни водителя, как зимой, так и летом. Правда, цена Aveo перешагивает психический барьер в полмиллиона рублей.
Стоимость в Рф: от 507 000 рублей.
Nissan Almera Classic
Самый дешевый автомобиль японской марки, который можно приобрести с автоматической коробкой. Не считая того, формально Ниссан Альмера Классик является и самым дешевым автомобилем с «автоматом» в «гольф»-классе. До недавнешнего времени воспользовался неплохим спросом в Рф, благодаря низкой стоимости, хорошим потребительским качествам и почтению к японскому бренду.
Автомобиль оснащается 1.6-литровым мотором мощностью 107 «лошадок» и гидромеханической коробкой с 4-мя передачами. Кроме отсутствия в автомобиле Абс, базисная комплектация смотрится достаточной.
Стоимость в Рф: от 515 000 рублей.
В конечном итоге можно сказать, что выбирая дешевый автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, покупателю придётся кое-чем пожертвовать. На весах окажутся или размеры автомобиля, или его оснащение, или придётся рассматривать морально старую модель.
Если же всё-таки необходимо отыскать компромисс, то придётся раскошелиться. Как оказывается, автомобиль с «автоматом», который под звуки возлюбленной радиостанции увезет четверых-пятерых человек, вместит в себя их багаж, остудит летом, либо согреет объятьями сидений зимой, меньше чем за 500 000 рублей не приобрести.
carsliga.ru