Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как сломать АКПП: советы бывалых гонщиков. Сломалась акпп


Как не сломать АКПП или как избежать поломки

Содержание статьи:

АКПП от Ford

АКПП от Ford

Любите АКПП, нравится комфорт и легкость управления автомобилем? Как часто это удобство приводит к злоупотреблению возможностями КПП, которая начинает заедать в результате неграмотного и грубого обращения… Рассмотрим классические методы «убийства» автоматической КПП, которые популярны среди водителей. Врага (то есть свои вредные привычки) надо знать в лицо! И уметь правильно ездить.

Особенности АКПП и причины поломок

Во-первых, важно помнить, что автоматическая коробка передач – довольно прочный агрегат, сломать который под силу не каждому. Удается это злое намерение тем, кто систематически злоупотребляет техникой безопасности и небрежно обращается с прибором. Для продления срока службы КПП достаточно соблюдать обычные правила обращения с ней.

Второе, что не следует забывать: замена сломанной автоматической коробки обойдется в сумму, которая стартует от 500 долларов и выше – в зависимости от модели автомобиля.

Современные машины, а с ними – и КПП, становятся все совершеннее, безопаснее, компактнее. Инженеры придумывают массу уловок, чтобы уберечь КПП от повреждений, в том числе – по вине водителя. Но любая «защита от дурака» имеет слабые места, а регулярные злоупотребления правилами пользования прибором выводят КПП из строя.

«Автомат» может сломаться даже в недавно купленном автомобиле, если водитель будет снова и снова повторять одинаковые ошибки. Что говорить про подержанные машины, если никто не знает, как обращался с ней предыдущий владелец.

Легкость и компактность новых автоматических коробок передач является и признаком их уязвимости. Отсюда основная причина поломок – неправильная эксплуатация.

Метод №1: любовь к «холодной» буксировке

Внутренние шестеренки «автомата» любят смазку, которую проводят со включенным двигателем для работы насоса. Во время буксировки с выключенным двигателем происходит перегрев КПП и наносятся необратимый ущерб ее функциональности. В зависимости от марки машины некоторые модели позволяют делать буксировку на небольшие отрезки дороги, до 30 км на минимальной скорости, до 30 км в час — все-таки проехать какое-то расстояние до СТО бывает необходимо.

Но не стоит забывать, что в этот момент коробка продолжает получать ущерб. Гораздо хуже в данной ситуации состояние машин с полным приводом и АКП – для них обязательно приподнятие ведущих осей над дорожным полотном или отсоединение карданного вала. Американские машины в основном являются носителями автоматической трансмиссии – их буксуют, вывешивая ведущие колеса.

Метод №2: растягивать пробуксовку

«Автоматика» зачастую работает в условиях сильного перегрева, при этом не у всех машин есть системы компенсации высоких температур. Есть риск перегорания «начинки» КПП при длительной пробуксовке – этот недуг часто настигает автомобили Renault, трансмиссию AL4 от PSA.Полностью прибор не разрушается, сгорают только фрикционы, сообщающие крутящий момент ведущим осям. Но в итоге можно нажать на газ и не получить никакого результата при скачках оборотов двигателя. Особенно вреден такой бернаут для переднеприводных машин.

Метод №3: тянем неподъемные грузы

Иногда нас могут попросить отбуксовать другой автомобиль. Если этот страдалец – внедорожник габаритов Land Cruiser, то лучше пусть друг самостоятельно доставляет свою машину до сервиса. Превышение максимальной нагрузки на КПП может повредить коробку, а если буксируемый объект гораздо легче – то все равно необходимо избегать резких рывков и ударных перегрузок. Рисковать можно только при наличии большего автомобиля по мощности и габаритам. Отследить контрольную массу прицепа можно в документации, где указывается предельный лимит – его превышение может «прикончить» КПП и лишить водителя тормозов.

Метод №4: ползком по дну

Современные хэтчбэки и внедорожники имеют «автоматику» в большинстве случаев. Заводская защита, установленная на картер, часто совершенно не имеет отношения к трансмиссии. И мы забываем о том, что удары о камни и трение о бугры на дороге сразу могут повредить АКП, который не будет защищен поддоном масляного картера. Например, если крутой Range Rover вдруг наскочит на камень и ударится днищем, то его надежная с виду коробка ZF примет весь стресс на себя, и будет ли после этого бодро куда-то ехать машина – большой вопрос.

Проблема возникает в тот момент, когда через трещину проливается трансмиссионное масло, но это необязательно – до голода может и не дойти. Просто заехав на слишком крутой холм, можно спровоцировать этим отлив масляной жидкости, это приведет к перегреву и дефициту смазки.

Подчеркнем, что эта проблема характерна в большинстве случаев именно для внедорожников, которым по природе и стилю жизни суждено чаще мотаться по пересеченной местности (от неуместных заездов не застрахован ни один тип автомобиля). К тому же у внедорожников мотор располагается продольно, поддон картера КПП достаточно длинный, что приводит к его повреждениям. Тут хватит совсем небольшого уклона для перетекания масла вниз. Оголяется насос и отверстие масляного забора, насос начинает трудиться вхолостую, КПП перегревается. При этом автомобиль может работать до тех пор, пока не начнут сгорать последние фрикционы.

Метод №5: жадничаем и недоливаем масло

В момент плановой или срочной замены масла КПП вскрывают и заливают масло – и тут часто происходит недолив, за которым нужно следить. По окончании ремонта коробка обычно сухая, поэтому усиленно впитывает масло, что приводит к его перерасходу – показывается низкий, чем обычно, уровень. Но даже такой незначительный дефицит масла будет вредить КПП, которая сама по себе сложный по конструкции и дорогой узел автомобиля. Замену масла лучше доверить профессионалам.

Метод №6: гонки на износ

Любителям драг-рейсинга было бы неплохо помнить, что для скоростных гонок существуют специальные 2-х и 3-ступенчатые «автоматы». Они просты по конструкции и спокойно переваривают повышенный крутящий момент двигателя. Если речь идет о стандартной машине типа Toyota Camry XV40, двигатель которой – V6 3.5, то регулярная динамичная езда выведет автомобиль из строя достаточно быстро.

Коробка будет подвергаться предельным перегрузкам, «тапка в пол» будет изнашивать фрикционы. Вырабатываемая металлическая стружка будет забиваться в гидроблок, все режимы переключения будут сопровождаться резкими рывками и перегазовкой. Придется оплачивать свою любовь к высоким скоростям суммой в районе 2000 долларов.

Метод №7: неумеренный дрифт

Есть такое понятие, как «профессиональный дрифт» — это не про стандартные машины для города и трассы. Потому что даже для гоночных и дрифтовых моделей механическая КПП – просто расходный материал. Настолько высоки издержки пробуксовки и цена предельных мощностей, максимального крутящего момента мотора.

Даже снижение скорости в момент дрифта не охлаждает коробку и мотор. Поэтому дрифт – просто не для обычных автолюбителей с «автоматикой». Или для тех, кто купил машину на один раз.

Есть еще другие нюансы, которые помогут продержаться без замены АКП как можно дольше. Например, не стоит заезжать на разогретой машине в глубокие холодные лужи, стоять на горе без выжимания тормоза, парковаться без ручника с нейтральной передачи.

Не есть хорошо катиться с горы на нейтральной передаче, стоять в пробке или на светофоре при включенном двигателе в течение нескольких минут. Но хуже всего – постоянные переключения передач без повода. Водитель, береги свою «автоматику»!

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Что делать, если сломалась акпп, уровень масла АКПП

Что делать если сломалась АКПП Вашего автомобиля

Сломалась автоматическая коробка передач Вашей машины. Сразу возникают  вопросы: почему это произошло?  И что теперь делать?

Ответы Вы пытаетесь найти у друзей, знакомых, коллег, в Интернете и т.д. Чаще всего информация противоречивая, но всё сводится к одному - «Поменяй масло».

Во-первых, никогда не торопитесь это делать. Чаще всего выбросите деньги. Во-вторых, необходимо убедиться, что сломалась именно коробка. В первом приближении это можно сделать самому. Если на вашей машине у коробки есть щуп и Вам известно где он находится, то не заводя двигателя достаньте этот щуп, протрите его, вставьте в коробку, вытащите ещё раз  и посмотрите какого качества масло.  Грязное и вонючее - везите в ремонт. И нет смысла мерить  его уровень и заниматься заменой масла и промывкой коробки. Это только выброшенные деньги.  При нормальном красном , розовом, или тёмно-красном цвете масла без противного запаха, заведите двигатель и измерьте уровень. Если масла не хватает, а при последнем осмотре все было в норме,  долейте литр-полтора и смотрите, где течь.

В случае, когда коробка безщуповая, симптомом , говорящем о недостатке масла, являются пробуксовки при холодной машине, и их пропадание по мере прогрева. В этой ситуации не откладывайте визит в сервис. Пусть при вас проверят уровень на заведённой и остывшей машине и дольют масла, если его не хватает.  Если пробуксовки пропали, через день другой рекомендуется поменять в коробке масло и, если возможно, фильтр и устранить течи.

Машина при езде дёргается, «тупит», но пробуксовок при переключении не возникает. Не надо сразу всё валить на акпп. Проверьте выхлопную систему. Когда разваливается катализатор и забивает проход  для отработанных газов, пользователю авто кажется, что не работает коробка.

Довольно часты обращения, когда машина не двигается ни назад, ни вперёд, а при возвращении селектора в «Р» раздаётся характерный треск. Сразу обратите внимание на привода. Какой-то из них скорее всего выскочил из дифференциала коробки, или свернуло шлицы в ступице.

Естественно, я не призываю всё проделывать самостоятельно, но иметь некоторое понимание при обращении в сервис, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, необходимо.

piter-at.ru

У Вас сломалась АКПП! Что делать?

Судя по тому, что Вы читаете этот текст, то, видимо, Вы столкнулись с неполадками в работе автоматической трансмиссии Вашего автомобиля, либо эта проблема по какой-то другой причине беспокоит Вас. Залог успеха в решении любой проблемы — это правильно выбрать путь ее решения. Попробуем сделать это и мы. Для начала надо определить тип автоматической трансмиссии вашего автомобиля. Если этот вопрос не вызывает у вас затруднений, то переходите сразу к чтению следующего раздела нашей статьи. Мы же с аудиторией далекой от устройства автомобилей, но сведущей в тонкостях вязания, макияжа и иных нюансах экзистенциализма, попытаемся в этом разобраться.

Определите тип Вашей АКПП

Итак, какая автоматическая коробка переключения передач (АКПП) может стоять в вашем автомобиле? Забегая вперед, скажем, что они бывают трех основных типов: гидромеханические АКПП, вариаторы и роботизированные КПП (роботы). Понимание принципа работы вашей АКПП позволяет правильно диагностировать неисправности, предупреждать их появление, а самое главное, разговаривать на одном языке с сервисменами. Узнать какой тип автоматической трансмиссии установлен на автомобиле позволяет знание его марки и модели, VIN-номер, аббревиатуры, используемые в его описании, а также иные способы и признаки, которые мы попытаемся далее рассмотреть.

Одним из первых признаков, указывающих на тип АКПП, может являться год производства автомобиля, так как на большинство массовых моделей до конца 90-х устанавливались зачастую гидромеханические АКПП. Если ваш автомобиль произведен концерном Ниссан-Рено, то начиная с 1999 года на автомобили данного производителя начали массово устанавливаться вариаторы. В последующем данный тип трансмиссии распространился на большинство массовых моделей японских марок. В описании таких моделей присутствует сокращение CVT (вариатор). Если, ваш автомобиль от немецкого производителя, в первую очередь концерна VAG (Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода), то примерно с середины 2000-х появляются машины, которые оснащены роботизированными КПП с двумя сцеплениями DSG, хотя подобные технические решения применяют и другие производители. Сегодня DSG ставится на большинство моделей концерна VAG. У других европейских производителей (Опель, Ситроен, Пежо и т.д.) примерно в этот же период массово появляются малолитражки с однодисковым роботом. Аббревиатуры АМТ, RT, DSG, DCT, Powershift указывают на роботизированные КПП с одним или двумя сцеплениями. Новинки российского автопрома LADA Vesta и Xray, также обзавелись роботизированной КПП (АМТ).

Конструктивные особенности

Многие автоматические трансмиссии имеют очень схожие названия, но конструктивно очень сильно различаются, что не должно вас вводить в заблуждение. Так Экотроник от Ауди – это вариатор, а Эс-троник от Мерседеса – это классическая гидромеханика. Косвенным признаком типа вашей АКПП также может являться объем и мощность двигателя вашего автомобиля. Если масса вашего автомобиля более 2-х тонн, его двигатель имеет объем более 3-х литров, а мощность превышает 200 л.с., то скорее всего у вас гидромеханическая АКПП. Уверенности в этом вам должен придать тот факт, что вы заправляете автомобиль дизельным топливом. Обусловлено это тем, что на сегодняшний день гидромеханические АКПП чемпионы по передаче крутящего момента. Хотя, конечно, бывают и исключения. Так на некоторых мощных и отнюдь немаленьких моделях от Ниссана, таких как Мурано и Теана, ставятся вариаторы, а большая немецкая тройка Мерседес, БМВ и Ауди могут ставить на многие свои модели роботизированные коробки DSG или подобные им по конструкции, способные передавать значительный по величине крутящий момент.

С большой долей уверенности можно говорить, что у вас гидромеханическая АКПП, если ваш автомобиль корейский. Правда необходимо помнить, что с 2015 года корейцы, в первую очередь КИА и Хюндай, на отдельные свои модели, оснащенные малолитражными двигателями, стали ставить РКПП с двухдисковым сцеплением.

Еще одной подсказкой может являться рычаг управления режимами АКПП. Если помимо традиционных «P», «D», «R», «N» присутствуют цифры 1 и 2, 3 то наверняка у вас гидромеханическая АКПП. Не следует забывать про панель приборов. У некоторых машин там отображается режим работы АКПП. Так что если вы там видите цифры, то скорее всего у вас гидромеханическая АКПП, ну или робот. Также подсказкой может выступать режим работы коробки. Если при разгоне вы не чувствуете прерываний потока мощности, а двигатель «зависает» на определенной величине оборотов, то с большой долей вероятности можно утверждать, что у вас стоит вариатор. Такой режим работы трансмиссии еще называют «троллейбусный разгон». Однако, следует помнить, что последнее время вариаторы научились имитировать переключения несуществующих передач.

Определение АКПП по VIN

Рассуждать на тему признаков можно много и долго, но наиболее точным методом является проверка комплектации вашего автомобиля по VIN номеру на специализированных сервисах. Например, таких как Автокод или у дилера. Более того, при обращении в сервис знание VIN номера позволит правильно подобрать комплектующие и запчасти. В завершение данного разговора дадим самый ценнейший совет: изучайте руководство (инструкцию) по эксплуатации вашего автомобиля! Это самый точный и достоверный способ изучить свою машину. Если описанные советы вам понятны и дали необходимый результат, то есть вы узнали тип автоматической трансмиссии вашего автомобиля, то переходим к следующему этапу решения проблемы неисправной АКПП. Если наши советы не помогли, то звонок специалистам в сервис никто не отменял. Если же вы готовы предложить свое решение обозначенного вопроса, то приглашаем обсудить его здесь.

Узнай стоимость ремонта АКПП. Закажи обратный звонок!

akpp.one

Что делать если сломалась АКПП |

Что делать если сломалась АКППДля любого автомобилиста поломка АКПП – это настоящая катастрофа, так как новая коробка передач стоит недешево, да и услуги по ремонту АКПП обойдутся в круглую сумму денежных средств. Как известно, коробки передач могут быть автоматическими и механическими. Первый вид имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому починкой такого механизма должен заниматься специалист.

В этом случае лучше всего обратиться за помощью в сервисный центр или СТО, где вам сделают качественный ремонт акпп шевроле круз, используя современное оборудование и инновационные технологии. Что же делать, если внезапно сломалась АКПП? Первым делом, вам нужно провести небольшой анализ и выявить симптомы неисправности.

Первым признаком того, что АКПП сломалась является тот факт, что автомобиль даже не тронется с места, при этом передачи будут переключаться неправильно, а трансмиссия вообще не заработает. Все эти симптомы поломки коробки передач будут сопровождаться посторонними звуками, рывками машины, ударами и так далее.

Если с вашей машиной произошло что-то подобное, то для начала вам нужно будет заглушить мотор. После этого ваша поездка окончена. Возникает вопрос – как добраться до СТО? Не стоит использовать трос и пытаться добраться до автомастерской своим ходом. Поездка при помощи буксировки на тросе окончательно выведет из строя коробку передач, в результате чего вам придется полностью заменить трансмиссию.

Лучше всего позвонить в организацию, которая занимается ремонтом АКПП, и вызвать мастера на место поломки. Применение эвакуатора – это дорогое удовольствие, но вам без него не обойтись. После того как ваш автомобиль будет доставлен в сервисный центр, специалисты проведут диагностику работы АКПП и трансмиссии в целом.

Также перед вами будет выбор – починить или же заменить коробку передач. В первом случае, вы сможете сэкономить и вернуть машине рабочее состояние, но здесь все зависит от сложности поломки. В некоторых случаях выгоднее заменить АКПП. В любом случае любой ремонт коробки-автомат – это дорогая услуга, на которую вам придется немало потратить. Вам крупно повезет, если сломался какой-нибудь датчик или же нужно будет заменить проводку.

Когда ломаются фрикционы, муфты или же блок гидротрансформатора, то здесь все намного сложнее и без капитальных материальных затрат вам не обойтись. Необходимо отметить, что стоимость нового узла составляет третью часть общей цены транспортного средства, поэтому хорошо подумайте, прежде чем решиться на замену АКПП.

obzorcars.ru

Признаки неисправности АКПП.

Удобства управления автомобилем с автоматической коробкой передач трудно переоценить. Езда в городских условиях становится максимально комфортной, особенно если за рулем находится представительница прекрасного пола. Однако «автомат», как и любая другая сложноустроенная система, может выйти из строя. В подобной ситуации без ремонта АКПП не обойтись, но как определить, что трансмиссия в нем нуждается? В сегодняшней статье мы рассмотрим основные признаки неисправности автоматических гидротрансформаторных коробок.

Из чего состоит АКПП?

Не станем вдаваться в углубленные подробности. Опишем лишь основные узлы, составляющие общее устройство.Выделяется пять основных элементов:

  • Набор редукторных механизмов, осуществляющих изменение передачи.
  • Гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления.
  • Исполняющий механизм, отвечающий за своевременное переключение передач (муфты, тормозная лента и т.п.).
  • Распределительный модуль. Через данное устройство на фрикционы подается масло, которое давит на части механизма, выбирающего правильную передачу.
  • Управляющий блок. Это «мозг» автоматической коробки. Компьютер считывает показания с множества датчиков, обрабатывает их, и на основании полученных показаний регулирует работу АКПП.

Основные неисправности коробки «автомат» и их признаки.

Определить поломку автоматической трансмиссии не сложно. Автомобиль в большинстве случаев не сможет передвигаться, а на приборной панели загорится указатель неисправности коробки. В общем смысле все выглядит именно так. Если это произошло, вызывайте эвакуатор и отправляйтесь в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта коробки автомат. Не исключено, что и без полной замены АКПП не обойтись.Причин поломок может быть несколько. Признаки у каждой из них будут свои.

Вот несколько распространенных проблем, связанных с поломкой АКПП:

Авто не может двигаться вперед, но режим задней передачи при этом работает. Скорее всего, коробка подвержена чрезмерному износу фрикционов или муфты прямого хода. Возможно и повреждение манжета её поршня или деформация масляных колец. Иногда с подобными симптомами выходит из строя клапан переключения первых двух передач. Ремонт АКПП в данном случае будет подразумевать замену вышедших из строя частей.

Транспортное средство может двигаться вперед на первой и второй скоростях, но третья передача при этом не включается. Задний ход тоже не работает. Проблема может иметь аналогичные причины, к которым добавляется разрушение шлицевого соединения в корпусе барабана солнечной шестеренки. Если такое произошло, неисправный узел придется заменить.

Автомобиль имеет возможность ехать вперед, но не может использовать задний ход. Главной причиной подобных симптомов обычно служит критический износ фрикционного слоя тормозной ленты или поломка штока её поршня. В этом случае без ремонта коробки автомат эксплуатация авто будет невозможной. Впрочем, он будет менее сложный, чем в двух других случаях, а значит замена АКПП, скорее всего, не потребуется.

Не стоит забывать и о сигнализаторе неисправности автоматической трансмиссии, расположенном на приборной панели авто. По нему также можно составить первичную диагностику поломки, которую в дальнейшем будет необходимо подтвердить диагностическими процедурами.

- Выход из строя управляющего блока. Сигнализирующая лампа в данной ситуации будет переведена в постоянный аварийный режим. Если неисправность подтвердится, то ремонт АКПП будет заключаться в его замене. Восстановить блок практически невозможно.- Проблемы с датчиками смежных систем. При некачественной работе датчиков антиблокировки, положения дроссельной заслонки, воздушного расхода и т.п., сигнализатор поломки АКПП будет загораться лишь во время разгонов или торможений автомобиля. Компьютерная диагностика поможет выявить виновника. Ремонт коробки автомат в такой ситуации не потребуется.- Поломка датчика вращения валов автоматической трансмиссии. Характерной для подобных неисправностей станет включение аварийного режима при переводе рычага коробки в положение «Д». Ремонту датчик не поддается. Его будет необходимо поменять.- Дефект соленоида АКПП. В данной ситуации сигнализатор может не загореться вовсе, однако, сложность при включении передач, сильная пробуксовка и вибрации станут явными признаками неприятностей. В случае появления подобных признаков АКПП потребуется серьезный ремонт.- Выход из строя температурного датчика «автомата». Для неисправности характерно включение аварийного режима после прогревания трансмиссионного масла до рабочей температуры. Иногда лампочка загорается сразу после старта автомашины.- Проблемы с датчиком положения трансмиссионного рычага. Поломка определяется элементарно – на приборной панели авто появляется индикация передач, не соответствующая реально выбранной скорости.

Итоги.

К сожалению, ремонт автоматической коробки дело очень затратное, не говоря уж о её полной замене. Строго соблюдайте рекомендации по эксплуатации «автоматов» и проводите необходимые обслуживающие мероприятия, чтобы избежать возникновения проблем.

automobile-help.ru

Что делать, если сломалась АКПП?

Транспортное средство с автоматической коробкой передач обладает эксплуатационным ресурсом до миллиона километров. При грамотном управлении и соблюдении правил ухода трансмиссия способна прослужить долгий срок. Поломки случаются из-за того, что узел чувствителен к:

Сломалась АКПП, что делать?
  • перегреву;
  • резким стартам;
  • некорректным условиям эксплуатации.

Неисправность трансмиссии — ЧП для водителя. Ремонт и замена автоматической коробки обходятся в круглую сумму. Такую ситуацию легче предотвратить, для чего следует вовремя проходить техническое обслуживание. Если агрегат все же поломался, у автовладельца есть два пути:

  • самостоятельно чинить коробку;
  • обращаться в сервисный центр.

Неисправность АКПП в пути

О неисправности АКПП свидетельствуют следующие факторы:

  • Пропала передача.
  • Не включается задняя скорость.
  • Автомобиль отказывается ехать.
  • Появились посторонние звуки, шум в коробке.
  • Наблюдаются рывки, задержки переключения передач.
  • Масло изменило цвет или пропало.

Подобные признаки повреждений трансмиссии характерны для любой модели и марки транспортного средства.

Если с машиной произошло подобное, следует заглушить мотор и подумать о том, как добраться до сервиса или гаража. Буксировка на тросе способна окончательно вывести из строя АКПП, поэтому необходимо привлекать эвакуатор. Его можно вызвать самостоятельно или воспользоваться бесплатной услугой доставки транспортных средств, которую предлагают многие СТО.

Менять или ремонтировать коробку-автомат?

Перед тем как решать вопрос о ремонте или замене АКПП, следует выполнить полную диагностику агрегата. Специалисты определят вид поломки и помогут составить смету затрат. Если неисправен датчик или проводка, можно обойтись небольшими вложениями. На ремонт гидротрансформатора, муфты, зубчатых колес потребуется внушительная сумма. Иногда менять отдельные детали нецелесообразно. Эксперты расскажут об этом автовладельцу, приведут убедительные аргументы.

Стоимость замены трансмиссии составит около трети цены машины. Сложный ремонт обходится на 30 % дешевле. В автосервисе могут предложить альтернативу — замену АКПП на исправную, но бывшую в употреблении модель с гарантией 1 месяц. Этот способ позволит сэкономить до 70 тысяч рублей. Но об истории и условиях работы б/у агрегата его новому владельцу ничего не будет известно.

Выбирайте лучших!

Поломка АКПП ведет к значительным расходам. Эксперты нашего автосервиса помогут оптимизировать траты и предложат достойное решение проблемы. Обращайтесь при любых подозрениях на неисправность трансмиссии или записывайтесь на профилактические осмотры, которые продлят срок службы вашего транспортного средства!

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта