Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Руководство АКПП ZF 4HP18. Акпп 18


Акпп сервис Ижевск | Ремонт АКПП в Ижевске

Ремонт АКПП - это сложнейший момент в обслуживании вашего автомобиля. Ремонт АКПП по сложности уступает только ремонту двигателя автомобиля...

 

 

 

 

Позвонив нам по телефону 23-23-78 Вы получите:

 

- полную консультацию, сможете уточнить перечень ремонтных работ и стоимость

 

- записаться на ремонтные работы

 

- вызвать эвакуатор

 

 

 

 

 

 

наши услуги

 

- качественная диагностика АКПП

 

- обслуживание АКПП, 100% замена масла в АКПП, вариаторе

 

- ремонт АКПП

 

- оказываем услуги по ремонту Силовых агрегатов и ДВС

 

наш адрес

 

Адрес:     Россия г. Ижевск, Архитектора Берша, ГСК - восток 2

 

Телефон:     8 (3412) 23-23-78

 

Режим работы:     с 9 00 до 18 00 суббота,  воскресенье выходной

 

Контактное лицо:     Александр

 

E-mail:    [email protected]

 

 

 

 Ремонт АКПП в Ижевске Наша мастерская производит квалифицированную и качественную диагностику и ремонт АКПП (автоматическая коробка передач).Настройку и ремонт Вариаторов - большинства существующих марок автомобилей. Правильный ремонт акпп - это комплекс мероприятий, требующий не только высококвалифицированный персонал, но и наличие запасных частей и оборудования. Такие высококвалифицированные специалисты работают в нашем сервисе. Многие из наших работников имеют высшее техническое образование, что несомненно помогает нам находить решения сложных технических проблем. Обратившись в "РЕМОНТ-АКПП18", Вы будете уверены, что мы качественно выполним ремонтные работы автоматической коробки передач. Наличие большого ассортимента на складе запасных частей позволяет уменьшить время выполнения ремонтных работ. У нас имеется большой обменный фонд АКПП (восстановленные коробки передач), которые мы можем Вам установить в день обращения, и сократить срок ремонт вашего автомобиля до одного дня. Ежемесячно мы ремонтируем большое количество агрегатов. При этом большой процент трансмиссий нам привозят после восстановления в «Гараже», что мастерам сильно усложняет работу, и увеличивает сроки выполнения работ. «РЕМОНТ-АКПП18» центр ремонта автоматических трансмиссий сотрудничает с официальными дилерами таких компаний: Nissan и Subaru, Hyundai, Renault, Мitsubishi. На произведенные работы наша компания дает гарантию от шести месяцев до одного года или пробег от 10000 до 20000 пробега. Наша компания «РЕМОНТ-АКПП18» осуществляет в городе Ижевске ремонт АКПП, 100% замену масла АКПП. Мы обслуживаем клиентов со всей Удмуртской республики: Ижевск, Глазов, Воткинск, Можга, Сарапул.

Ремонт-АКПП18

качественный ремонт

автоматических коробок передач

(3412)23-23-78

8-904-246-48-09

© 2017 www.remont-akpp18.ru Адрес: Россия г. Ижевск, Архитектора Берша, ГСК - восток 2 Тел.: (3412) 23-23-78; Тел.сот. 8-904-312-20-20

remont-akpp18.ru

Руководство АКПП ZF 4HP18

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших независимых производителей коробок передач, который поставляет свои трансмиссии десяткам различных крупнейших автопризводителей. Автоматическая коробка передач ZF 4HP18 была разработана в конце восьмидесятых годов прошлого века и устанавливалась на автомобили Пежо, Ровер, Сааб и  Ауди. Именно на переднеприводной модификации Ауди 100 данная модель коробок передач получила наибольшую популярность.

 

Надёжность коробки передач сочеталась с её простотой и лёгкостью в использовании. Оптимизированные передаточные числа позволяли с лёгкостью реализовывать динамические показатели как небольших по объему двигателей, так достаточно мощных силовых агрегатов объемом 3 литра и более. Вскоре появилась модификация АККП ZF 4HP18, которая  предназначалась для полноприводной платформы. Необходимо отметить тот факт, что автоматическая четырёх ступенчатая коробка передач ZF 4HP18  стала фактически одной из первых трансмиссий, которые управлялись электроникой. Подобное позволило существенным образом улучшить удобство использования автомата, но отрицательно сказалось на показателях надёжности. Большинство видов ремонта данной модели коробок передач отличается сложностью, чтобы вынуждает автовладельцев обращаться в специализированные ремонтные мастерские. Самостоятельно провести ремонт в большинстве случаев попросту невозможно.

 

Впрочем, необходимо сказать, что проблема с электроникой в большинстве случаев решались заменой кабелей, которые со временем подгнивали и приводили к появлению ошибок в работе автоматической коробки передач. Распространенными поломками являются проблемы с тормозной лентой, выход из строя втулок насоса и сгоревшее сцепление. Необходимо отметить, что отдельные виды поломок отличались сложностью в ремонте, поэтому многие владельцы автомобилей при проблемах со сцеплением просто меняли трансмиссии на новые рабочие варианты.

Схема ZF 4HP18

Ремонт ZF 4HP18

Коробка ZF 4HP 18

коробка ZF 4HP18

 

 

1. Насосное колесо гидротрансформатора 2. Турбинное колесо гидротрансформатора 3. Неподвижное турбинное колесо реактора 4. Поршень блокировки с успокоителем крутильных колебаний 5. Муфта свободного хода 6. Насос 7. Блокиратор 8. Планетарная передача 9. Дифференциал

U Кольцевая шестерня T Вал-шестерня S1-S2 Боковые шестерни P1-P2 Корончатые колеса 10 Управляющий элемент A-B-E Фрикционы C-D Тормоза C' Ленточные тормоза

 

 

 

 

Пакеты ZF 4HP18

Соленоиды и характеристика

zf_4hp18

 

akpphelp.ru

Ремонт АКПП | АКПП Сервис

Договор на оказание услуг по ремонту АКПП

Ремонт АКПП (Вариатора, DSG)

DSC_0421Для того что б понять что мы подразумеваем под фразой «Ремонт АКПП» необходимо знать несколько вещей:1. Под фразой «Ремонт АКПП» прежде всего подразумеваем капитальный ремонт агрегата. Что он из себя представляет описано подробно ниже на странице.2. Ремонт подразумевает применение новых запчастей, иногда б\у3. Ремонт предполагает продление ресурса агрегата не менее чем на 50 т.км (обычно более 100 т.км.)4. Ремонт АКПП это комплекс работ, состоящий не только из банальных операций, но и из багажа накопленного опыта.

Представление о ремонте АКПП в нашем сервисе мало чем отличается от представления наших коллег в других специализированных сервисах страны и выглядит примерно так:

1 стадия — Входная диагностика.Если авто ещё в движении, то обязательно ездим, наблюдаем. Смотрим какие неисправности проявляются (отсутствуют передачи, включения с рывками, включения с запаздываниеми т.д.), записаны ли ошибки в памяти контроллера, считываем, анализиаруем.DSC_0681

2 стадия — Снятие АКПП с автомобиля, разборка, дефектовка. Тут всё понятно: демонтируем коробку с автомобиля, моем снаружи, разбираем.Как результат этого этапа это составление дефектовочной ведомости, в которой отображены требующие замены или ремота узлы и детали.3 стадия — Согласование. Согласовываем с вами объём необходимых работ и стоимость нужных для ремонта запчастей, сроки их поставки.4 стадия — Сборка, установка на автомобиль, обкатка При наличии всех необходимых деталей процесс сборки АКПП занимает от 1 до 3х дней.Установка коробки на автомобиль занимает обычно от 2 до 7 часов в зависимости от модели авто и компоновки силового агрегата.По завершению монтажа промывается теплообменник и проверяется работа АКПП на подъёмнике.Далее мастер-приёмщик, иногда совместно с диагностом, проверяет работу коробки передач в движении.

Это очень важный этап ремонта во время которого нужно оценить качество переключений, наличие передач и блокировки гидротрансформатора, оценить температуру рабочей жидкости (ATF) и проверить массу других параметров влияющих на безотказную работу АКПП.Гарантия на капитальный ремонт АКПП — 1 год или 20000км пробега.

О б\у АКПП

Почти ежедневно нам приходится объяснять нашим клиентам чем же всётаки отличается отремонтированная АКПП от «новой» — почему в кавычках? Да потому что под «новой», как правило, подразумевается агрегат с разборки — то есть б\у (бывший в употреблении, бэушный, юзаный, контрактный). Как его не назови он всёравно совсем не так уж и свеж. ДА! Бывают ситуации когда и мы предлагаем именно покупку б\у агрегата, но это случается в тех случаях когда повреждено более 70% деталей АКПП или же когда бюджет ремонта составляет значительную часть от остаточной стоимости авто (старые машины). ;))Наш опыт покупки б\у коробок очень разнообразен. Вообще это лотерея. И не важно где вы покупаете, в проверенном месте у постоянного поставщика или же просто по первому попавшемуся объявлению.Продавцы сами не знают что продают, но по телефону твердят заученные фразы: «Свежак…Сам ездил на ней…Пробег 14 т.км. (иногда 2-3)… Почти новая!… У нас все агрегаты из европы!(интересно откуда в них казанский герметик (его ни с чем не спутать) между частями корпуса ;))…ну и так далее»Если рассуждать здраво, то нужно понимать что если у вас Mercedes E500 94 г.в. то самая свежая б\у АКПП может быть 1996 года выпуска — именно тогда их перестали выпускать, ей как минимум 15 лет и она имеет пробег не менее 250 т.км., или у вас Subaru Forester 2002, то самая свежая коробка б\у может быть не позднее 2004 г.в. — то есть ей не менее 7 лет, а это примерно 140 — 160 т.км пробега. Как вы думаете как она себя чувствует?Нам удавал2991417058

ось купить агрегаты в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, но всётаки это лотерея. Были и откровенно непригодные АКПП, которые имелли серъёзные проблемы и возвращались обратно продавцам.Продавцы б\у запчастей редко дают гарантию, обычно только на запуск — «Поехало? Ну и отлично!»Некоторые обозначают временной промежуток, например в неделю.Мы идём на встречу нашим клиентам и предоставляем гарантию на приобретённый и устанавливаемые нами б\у акпп до 90 дней. Для многих это решающий аргумент при выборе поставщика и мы это понимаем.

akpp18.ru

Ремонт АКПП 4hp18 - частые неисправности, замена масла и диагностика коробки 4hp18

Автоматическая коробка передач ZF 4HP18 является четырехступенчатой, а устанавливали ее на разные автомобили, причем трансмиссия имела несколько модификаций. Виды АКПП ZF 4HP18 несколько раз модифицировались с момента выпуска в 1989 году, а сегодня эти автоматы никуда не устанавливают. В основном встречается трансмиссия на переднеприводных Ауди 100 с объемом мотора 2-3 литра, и на Ауди Quattro до 94 года.

Причины ремонта трансмиссии

В ремонт с АКПП 4HP18 сегодня обращаются в основном владельцы Ауди, но иногда приезжают Ситроены и Саабы 9000, на которые эту трансмиссию также устанавливали. Главной причиной выхода коробки из строя являются сгоревшие тормозные ленты и пакеты сцепления, что обусловлено их сроком службы. В некоторых случаях при ремонте коробки мастерам приходится протачивать компрессионное кольцо на суппорте возле насоса.

Существуют и другие причины, по которым требуется ремонт ZF 4HP18:

  • замена сальников для предотвращения серьезных поломок;
  • износ турбинного вала или деталей насоса;
  • необходимость проточки компрессионного кольца суппорта.

Когда автовладельцы своевременно обнаруживают неисправность или повышенный износ автоматической коробки передач 4HP18, капитальный ремонт ограничивается заменой насоса или его восстановлением (замена сальника и втулки).

Еще одной нечастой причиной выхода трансмиссии из строя является проблема с электроникой. Некоторые провода со временем эксплуатации автомобиля подгнивают и вызывают ошибки в работе АКПП. При ремонте механики заменяют поврежденные кабеля, и нормальная работоспособность автомата возвращается.

Куда обратиться за ремонтом?

Схема АКПП ZF 4HP18 выглядит сложно, но в действительности эта трансмиссия достаточно проста и надежна. В автосервис «Вегас-АТМ» часто обращаются владельцы машин с трансмиссиями ZF 4HP18 из-за возникновения рывков и ударов при переключении передач, а также из-за возникновения постороннего шума при работе. 

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

Руководство АКПП ZF 4HP18 | Автосервис

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших независимых производителей коробок передач, который поставляет свои трансмиссии десяткам различных крупнейших автопризводителей. Автоматическая коробка передач ZF 4HP18 была разработана в конце восьмидесятых годов прошлого века и устанавливалась на автомобили Пежо, Ровер, Сааб и  Ауди. Именно на переднеприводной модификации Ауди 100 данная модель коробок передач получила наибольшую популярность.

Схема ZF 4HP18

Схема ZF 4HP18

Надёжность коробки передач сочеталась с её простотой и лёгкостью в использовании. Оптимизированные передаточные числа позволяли с лёгкостью реализовывать динамические показатели как небольших по объему двигателей, так достаточно мощных силовых агрегатов объемом 3 литра и более. Вскоре появилась модификация АККП ZF 4HP18, которая  предназначалась для полноприводной платформы. Необходимо отметить тот факт, что автоматическая четырёх ступенчатая коробка передач ZF 4HP18  стала фактически одной из первых трансмиссий, которые управлялись электроникой. Подобное позволило существенным образом улучшить удобство использования автомата, но отрицательно сказалось на показателях надёжности. Большинство видов ремонта данной модели коробок передач отличается сложностью, чтобы вынуждает автовладельцев обращаться в специализированные ремонтные мастерские. Самостоятельно провести ремонт в большинстве случаев попросту невозможно.

Впрочем, необходимо сказать, что проблема с электроникой в большинстве случаев решались заменой кабелей, которые со временем подгнивали и приводили к появлению ошибок в работе автоматической коробки передач. Распространенными поломками являются проблемы с тормозной лентой, выход из строя втулок насоса и сгоревшее сцепление. Необходимо отметить, что отдельные виды поломок отличались сложностью в ремонте, поэтому многие владельцы автомобилей при проблемах со сцеплением просто меняли трансмиссии на новые рабочие варианты.

auto-repair.rapidly.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта